Мастерская: Подсумки из брезента и камуфляжной ткани
Дошил сегодня подсумки для радций и пара подсумков типа гранатных.
Подсумки многие шьют, но у нас кардуры днём с огнём не сыщеш. По этому берём брезент покрываем камуфляжной тканью на резиновый клей.
Ну хоть стропы, липучку(замок контакт), шляпную резинку с замочком, фастекс и клёпки с люверсами купить можно.
Это обшитая заготовка для подсумка на рацию.
Это уже сшитый спереди и сзади
2 малых подсумка на фастексе 75х75х100
На днях сшил сухарную сумку из брезента.
Подклад и раструб из камуфляжки.
Вещи новые, ещё не пользовал, но по размерам близки к фирменным так, что подходят на любой подвес с M.O.L.L.E. Планирую РПС из строп сшить, вот на неё и подвешу.
Подсумки многие шьют, но у нас кардуры днём с огнём не сыщеш. По этому берём брезент покрываем камуфляжной тканью на резиновый клей.
Ну хоть стропы, липучку(замок контакт), шляпную резинку с замочком, фастекс и клёпки с люверсами купить можно.
Это обшитая заготовка для подсумка на рацию.
Это уже сшитый спереди и сзади
2 малых подсумка на фастексе 75х75х100
На днях сшил сухарную сумку из брезента.
Подклад и раструб из камуфляжки.
Вещи новые, ещё не пользовал, но по размерам близки к фирменным так, что подходят на любой подвес с M.O.L.L.E. Планирую РПС из строп сшить, вот на неё и подвешу.
26 апреля 2012, 21:14
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
+за золотые руки и за старание!
- v
- 0
26 апреля 2012, 21:29
Старая Подольская много раз переделанная. Очень давно одним человеком переделанная под очень тяжёлую ткань. Он челнок в ручную сделал, стандартные шпульки не подходят новые пришлось на токарном самому точить. И иголки ниже 110 не берёт. Стол ножной чугунный от другой машины, столешницу сам из фанеры сделал.
26 апреля 2012, 21:37
+0.38 knazzze
— Нижний Новгород
вот так подход к этому
а можешь выложить фотографий или в личку кинуть…
вот думаю тоже покупать что ни то, с рук не дорого.
вот может возьму идей у тебя по переделке, друзья на заводе есть с руками что не мало важно… до ума довести надеюсь выйдет…
а можешь выложить фотографий или в личку кинуть…
вот думаю тоже покупать что ни то, с рук не дорого.
вот может возьму идей у тебя по переделке, друзья на заводе есть с руками что не мало важно… до ума довести надеюсь выйдет…
26 апреля 2012, 22:01
+0.38 knazzze
— Нижний Новгород
здорово
да руки не только шить, но для это все сделал))
жаль челнок не видно(
да руки не только шить, но для это все сделал))
жаль челнок не видно(
26 апреля 2012, 22:04
Внешне как у обычных с вертикальным челноком там в размерах разница, в десятых долях миллиметра.
26 апреля 2012, 22:16
+0.38 knazzze
— Нижний Новгород
ясно, все спасибо…
теперь переполнен, желанием купить швейного зверя))
теперь переполнен, желанием купить швейного зверя))
26 апреля 2012, 22:24
+95.83 No13
— Москва.
Ух!!! Раритетище. Я на похожей в 86-87 джинсы и куртки кожанные шил. Узбекам из кишлаков как фирму впаривал. В военкомат призываться на своей «восьмерке» поехал.
26 апреля 2012, 22:33
У меня электрическая новая JANOME LE 22 в углу стоит. Она с такими тканями не справляется.
26 апреля 2012, 22:37
+95.83 No13
— Москва.
Атас. Ты не поверишь… У меня такая же… Купил, притащил домой, жена в панике. Нахера!!! Я не умею!!! Учиться не буду!!! Дал ей фофан и показал… Что сам умею. «Гестапа» моя рада до жопы. Отхватила старичка матёрого (она моложе меня на 13 лет): и жрать готовит, и на машинке, и все остальное.
27 апреля 2012, 10:32
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
У меня такой-же аппарат! Весч!
Только у меня к ней японский электромотор прифигачен, чтобы педали не крутить...
nepropadu.ru/blog/Masterskaia/4729.html
Только у меня к ней японский электромотор прифигачен, чтобы педали не крутить...
nepropadu.ru/blog/Masterskaia/4729.html
26 апреля 2012, 22:22
+388.46 Nord
— Питер
берём брезент покрываем камуфляжной тканью на резиновый клейА не проще брезент покрасить в камуфляжные цвета? И вообще, для чего это? Брезент и так не сильно оранжевый, и габариты у подсумков не такие, чтобы контуры разбивать. Сдаётся мне, что это просто дань моде))
- v
- +2
26 апреля 2012, 22:27
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Вы молодец, но пока штатными пользуюсь, просто шить не умею и не так дорого подсумок купить
- v
- +2
26 апреля 2012, 22:45
+6.53 Moks
— Москва
«клёпки с люверсами купить можно.» Их то я и зае***** искать. Или опт или розовые или отсутствуют. По этому для стока воды с подсумков шъю пуговочные петли)
26 апреля 2012, 22:41
+6.53 Moks
— Москва
Ааа, всё, понял о чём речь. Только речь о PALS идёт. MOLLE это комплект утверждённой или рекомендованной (хер пиндосов поймёт) снаряги.
27 апреля 2012, 09:49
+42.83 ger9
— Севастополь
Класс! А машина раритетина!!! Не встречал таких.
- v
- +1
27 апреля 2012, 10:00
Да она у мужчины одного несколько лет в гараже валялась. От мороза краска облупилась, крючки и крышки пообломаны были. Пришлось восстанавливать. Я про ентот экземпляр случайно узнал, сговорился с хозяином за пол ящика водки.
27 апреля 2012, 10:10
+42.83 ger9
— Севастополь
27 апреля 2012, 10:18
Так в месте с чугунным столом. Да и яж говорю переделана она уже была. На ней до меня полушубки шили, пока мастер не помер и она в гараже не оказалась. Продавец прекрасно знал о её возможностях ну и гнул. А я когда брезент толстый в 7 слоёв на ней прошил согласился. Жаль что нитки тоньше 10 не идут и иголки меньше 110, а толстые иголки хрен найдёш.
27 апреля 2012, 10:29
+42.83 ger9
— Севастополь
А где находишься? есть лишняя коробочка пром иголок 130 вроде. в мою не лезет.
такого типа
такого типа
27 апреля 2012, 10:41
+95.83 No13
— Москва.
комментарий был удален
27 апреля 2012, 10:38
+4.13 dokk222
— Деревня
Доброго дня BERBALU… Я вижу на твоих фотках Motorola TLKR-T8… Как она в работе? По дальности по влагозащите и по заряду батареи?
- v
- 0
27 апреля 2012, 10:48
Да по разному На одной аккумулятор чуток похуже. Не пользуешся если недели полторы заряд смело держат, а пользуешся на день хватает легко, потом на заряд ставил. Дальность километра 2-3 в лесу нормально, дальше не расходились. А влагозащите сказать не могу, я их зимой купил и дело зимой было.
27 апреля 2012, 11:07
+4.13 dokk222
— Деревня
Ясно.Спасибо.А вообще стоит ли такую игрушку брать? Мне нравится TLKR-T8 и Т6 то что вместо батареи можно поставить 4батарейки типа AAA или аккумуляторы AAA и их можно взять с собой или заряжать от небольшой солнечной зарядки в походе… Хотя конечно рацию надо посерьезней покупать но там зарядка только от сети или от автомобиля да и цена больше в разы…
27 апреля 2012, 11:09
+4.13 dokk222
— Деревня
Согласен! У нас самое нормальное что есть в магазинах это Аргут A-23 за 3200…
27 апреля 2012, 11:20
+4.13 dokk222
— Деревня
Вопрос.А почему KENWOOD TH-F5 DUAL 8W? Она чем то выделяется от других? Я думаю прикупить Yaesu VX-8R… Но еще в раздумьях.
- v
- 0
27 апреля 2012, 11:26
Your text to link...
посмотри здесь. И на этом сайте уже была статья про неё
nepropadu.ru/blog/svyaz/2350.html
посмотри здесь. И на этом сайте уже была статья про неё
nepropadu.ru/blog/svyaz/2350.html
27 апреля 2012, 11:47
+4.13 dokk222
— Деревня
Интересная вещица.Я уже 4 дня читаю и пытаюсь разобраться в моделях раций… И негде не встречал что рация идет с чехлом или с подсумком… Так что шить или что то придумывать придется однозначно!
27 апреля 2012, 11:57
Подсумок под рацию не поставляют потому, что производитель предусматривает ношение открыто на клипсе. Вариантов 3 сшить, купить и без него обойдусь.
27 апреля 2012, 12:05
+4.13 dokk222
— Деревня
Главное чтоб зашита от воды от дождя была хорошая… Если шить… Я в лодке на рыбалке уже убил одну…
28 апреля 2012, 11:03
+6.81 SINOBI
— Арс!
Мда Yaesu VX-8R отличная радейка, жаль по бюджету не подошла(, пришлось прикупить Yaesy FT-60r в народе называют неубиваемая, есче кней приобрел блок для батареек АА. Четкая весчь ненарадуюсь, как такой вариант?
28 апреля 2012, 12:22
Не знаю как они, не пользовал, но по характеристикам KENWOOD TH-F5 DUAL 8W лучше. И всё таки двухканалка за такие деньги.
09 мая 2012, 04:47
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
насчет 8ми ватт в этой радиостанции — полнейшее нае"«лово.
Если хотите двудиапазонку за недорого, то это baofeng uv-3r plus.
Если хотите двудиапазонку за недорого, то это baofeng uv-3r plus.
09 мая 2012, 09:22
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
Да, я тоже думал о покупке какого-нить Китаенвуда уже ПОСЛЕ как купил Yaesu FT-270R. Многие пишут они в своём большинстве раскрываемые «на всё», но… всё-таки это КИТАЙ! Другие фирменные тоже прут из Китая, но на них хоть НАСТОЯЩАЯ гарантия!..
09 мая 2012, 10:10
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
Yaesu VX-8 хорошая на приём, как сканнер. Но, б… ть за ТАКИЕ бабки… Выгоднее купить дешевый, но КАЧЕСТВЕННЫЙ Icom'овский сканнер и на сэкономленные деньги Яесовскую однодиапазонку.
Читал отзывы, что Yaesu FT-60R, как и остальные многодиапазонки поддерживают работу во многих диапазонах, но штатная антенна не позволяет им работать в полном объёме, нежели однодиапазонки.
Читал отзывы, что Yaesu FT-60R, как и остальные многодиапазонки поддерживают работу во многих диапазонах, но штатная антенна не позволяет им работать в полном объёме, нежели однодиапазонки.
09 мая 2012, 16:23
+6.81 SINOBI
— Арс!
Оно то может и выгоднее, но при покупке своей рации у меня была задача взять не кота в мешке а качественную вешь соответствующую военным стандартам, влагостойкую, прочную, неприхотливую в любых условиях… конечно дорого не спорю, но уже есть уверенность что она неподведет в самый нужный момент). Но еще, у меня штатная антена припрятана, я пользуюсь телескопической антеной diamond srh779 и проблем со связью не испытываю).
09 мая 2012, 16:54
+6.81 SINOBI
— Арс!
Есу ft-60r. КСВ на антене незамерял в связи с отсутствием измерителя) да я несовсем понимаю зачем его замерять… Да и брал я «ДИАМОНД антену» для экспиремента по дальнобойности, ДИАМОНД показала куда лучший результат в качестве звука и дистанции между корреспондентами чем штатная антена.
09 мая 2012, 16:59
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
ну, КСВ антенны- чтоб знать точно, стоит ли юзать эту «проволоку» или сразу выходной каскад для рацейки брать на замему родному сгоревшему.
27 апреля 2012, 12:09
Если охотники есть, то могут сварганить вот такую сумочку себе на приклад.
Удобная весчь. Друзьям нравится. 2 в стволах + 6 в патронташе на прикладе. Говорят больше по лесу пройтись и не надо.
Удобная весчь. Друзьям нравится. 2 в стволах + 6 в патронташе на прикладе. Говорят больше по лесу пройтись и не надо.
- v
- +1
27 апреля 2012, 13:51
+14.95 Exekutor
— Hamburg
Выкройки есть!?? Выложи плиззззз! Я себе тоже такую сварганить хочу!
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
27 апреля 2012, 13:59
Извини выкроек нет. Я раньше выкройками не пользовался, а шил по месту.
Может фото чем поможет
Может фото чем поможет
09 мая 2012, 10:37
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
ну… по лесу ваще можно без ружжа…
А я себе не на приклад, а на ствольную коробку (помповик) сшил патронташ (или как он правильно называется?) типа тактического, т.к. чаще тренируюсь с пистолеткой. Вроде норм держится, но шил «на глаз».
А я себе не на приклад, а на ствольную коробку (помповик) сшил патронташ (или как он правильно называется?) типа тактического, т.к. чаще тренируюсь с пистолеткой. Вроде норм держится, но шил «на глаз».
27 апреля 2012, 13:41
Подсумки многие шьют, но у нас кардуры днём с огнём не сыщеш. По этому берём брезент покрываем камуфляжной тканью на резиновый клей. РЕЗИНОВЫЙ КЛЕЙ-ЭТО В СМЫСЛЕ ЛЮБОЙ ДЛЯ СКЛЕИВАНИЯ РЕЗИНЫ?
- v
- 0
27 апреля 2012, 18:05
+57.64 Mich
— Озалупинск
Молодец мужик. стропы частым зигзагом пришивать крепче-и зигзаг калибровать на ткани чтоб не прорезал.
27 апреля 2012, 18:08
У меня прямострочная машина по этому тройной шов нитками 10лл. Попробуй порви.
27 апреля 2012, 18:10
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да я рассмотрела я шить ни ни.недавно вот в Оверлоке копался познавал его нутро в попытках настроить перематерился-шайтан машина.
27 апреля 2012, 18:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
Дурные они эти оверлоки-короче петляет.сёння продолжу с девушкой его уговаривать пошить
27 апреля 2012, 23:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
Всё было банально просто петлитель ближе к иголке подогнуть блин.и расширитель петли выставить-а оверлок девушкин-и путь к её сердцу лежит через него
28 апреля 2012, 16:10
Когда брезент помажешь клеем а сверху камуфляж… как разровнять или прижимать что б приклеелся? можно в кратце?
- v
- 0
28 апреля 2012, 16:46
Всё просто. На брезент льём тонкой струйкой клей по всей поверхности, затем размазываем пальцем или кисточкой, сверху ложим камуфляжную ткань и прижимаем разглаживая рукой или валиком. Должен сказать, что клею уже вырезанные детали не полотно.
06 мая 2012, 15:41
А расход клея большой? ткань держится хорошо?.. Я просто попробовал чехольчик для ножа складного сделать.материал не брезент был правда а наподобии его… Так ни чего не держится и клея угрохал много.
- v
- 0
09 мая 2012, 10:21
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
а если чехольчик для ножа эпоксидкой проклеить? Надёжнее всё-таки.
09 мая 2012, 10:36
Эпоксидкой проклеиш получиш аналог текстолита.
А как я подсумки — чехлы и ножны прочитай здесь:Your text to link...
А как я подсумки — чехлы и ножны прочитай здесь:Your text to link...
09 мая 2012, 10:42
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
Ооо! Спасибо большое! Мечусь в раздумьях, какой чехол/ножны сделать для вспомогательного ножа.
Полезная штука, спасибо.
Полезная штука, спасибо.
Комментарии (80)