Мастерская: Набедренная сумка
Видел в инете систему снаряжения «Шакал» с набедренными сумками.
И решил сшить себе подобные сумки набедренного ношения.
В наличии ткань брезент, камуфляж, сетка и подкладочная ткань(была бы кардура сделал бы из неё). Есть также некоторое количество строп, резинок, липучек и замков.
Нарезал ткани и склеил клеем Момент Кристалл
Снаружи камуфляж, в середине брезент, изнутри подкладочная ткань.
Нашил стропы 25мм для доп. внешнего подвеса, поставил люверсы для стока воды, вшил замок на внешний карман, пришил липучку для клапана 25 мм.
Поставил на клапан замки Фастекс 25 мм и ответную часть липучки 25мм
На стороне обращённой к бедру приклеена сетка, туда же пришил 50мм стропы как направляющие для 40мм резинки, которая будет бедро охватывать. И пришил стропу 50мм для подвеса на ремень.
(Сверху над клапаном резинка пришита на подобии строп подвеса. Её можно использовать как патронташ для патронов 12 кал. на 4 патрона или на 4 других подобных предмета.)
Собрал все детали воедино и обшил все торцы стропой 25мм
Теперь можно на ремень вешать, вокруг ноги закрепить и нести в ней хоть коробки со снастями, хоть сух. пай. или любую другую кучу мелочей. Снаружи сбоку можно навесить нож или малый подсумок.
Размеры сумки:
платформа 290 х 260 х 100 или 70
основной объём 250 х 260 х 100 или 70
внешний карман 200 х 260 х в плотную.
- g3n0m,
- messor,
- cat053,
- atom134,
- GreyWalker,
- BdfyPf,
- Fuser,
- Crash,
- Step,
- Spooky,
- Pirotehnik13,
- strannik,
- gennadiy,
- tiunin,
- cirkach,
- SHREK78,
- Mishanya,
- Tramp,
- koleco23,
- UnterHunter,
- Zloy_Bobr,
- Potapych,
- S212,
- Mich,
- Maroder,
- Lis,
- Tushcan,
- Rambo,
- Land-user,
- Sunman,
- DimHesse,
- Larandit,
- kenao,
- UncleGans,
- akvatran,
- Sergik2011,
- ger9,
- maesro,
- Dordru,
- rptr100,
- razar,
- Alex06,
- Damned,
- RoadCap,
- Gorec,
- turist,
- neyromant,
- ktibq,
- Lytish,
- ElDuche,
- Andruha,
- mrbutter,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- Suriken,
- natalimaks,
- johnik,
- vanya,
- GURU11,
- veter86,
- Jeronimo,
- Offdream,
- Virilad,
- No13,
- Stalker1998
+ (66):
24 мая 2012, 21:04
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
интересная вещица! а выкройки есть?
- v
- 0
24 мая 2012, 21:11
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
печально((((.но все равно добавлю в избранное
- v
- +1
24 мая 2012, 21:14
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
с неделю назад прошелся по тканевым магазинам города.так нихрена нет.ни строп оливковых, фастексы только черные большие, ткани практически нет подходящей.про нитки лавсановые можно и не говорить.дярёвня блин
- v
- +3
25 мая 2012, 13:15
+8.77 taremsun
— Иркутск
Не знаю поможет или изобрету велосипед. Но лучше искать не в обычных магазинах, а в ателье специализирующихся на пошиве туристической снаряги. У таких есть все и всегда
27 мая 2012, 16:58
+53.78 Darkeol
— Подольск
Магазины сплав у них есть интернет магазин )))
www.splav.ru/
www.splav.ru/
27 мая 2012, 19:11
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
сегодня во время игры в лазертаг познакомился с парнишкой.Он по франшизе открывает в нашем городе сплав.осталось 2-3 недели подождать.я его специально про фурнитуру спросил.сказал будет.
24 мая 2012, 21:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Сумка хорошая, но любить носить, и любить изготавливать не всегда уживаются в одном человеке. Клей Момент-кристалл, самый слабый из серии, лучше марафон, или классический №1.
- v
- +1
24 мая 2012, 21:21
+34.40 Bundes74
— Донецк
за работу своими руками — уважуха! Но есть вопрос — внешние стропы не слишком ли близко пришиты? Какова их функция по задумке? Мне кажется, что если что то дополнительно цеплять ну типа чехла с магазином или мобилой то слишком плотно если как элемент крепления то 4 ряда подряд тоже многовато. Это не критика просто обдумываю саму по себе идею…
- v
- +1
24 мая 2012, 21:31
Крепление происходит через одну стропу или через две
Можете здесь посмотретьYour text to link...
Можете здесь посмотретьYour text to link...
25 мая 2012, 17:30
Но есть вопрос — внешние стропы не слишком ли близко пришиты? Какова их функция по задумке? Мне кажется, что если что то дополнительно цеплять ну типа чехла с магазином или мобилой то слишком плотно если как элемент крепления то 4 ряда подряд тоже многовато.
27 декабря 2016, 00:15
+4.06 maxtears
— Калининград
Если вы сами будите делать подсумки то роли не играет, сплошное расположение строп позволит вам по высоте регулировать расположение подсумка. Для примера: задняя стенка на сухарке, да и спереди и с боков стропы также нашиты:
24 мая 2012, 22:00
А фотку изделия на себеВо-во. Я тоже хотел об этом попросить. Было бы интересным увидеть (оценить по фотке) функциональность, габариты, опишите удобство использования…
- v
- 0
24 мая 2012, 22:06
Вот как буду использовать так и может фотка появится и плюсы минусы выявятся. А пока то что есть. Всё таки недавно из под машинки.
24 мая 2012, 22:06
сшито добротно, автор молодец +
а то что кордуры нет — не горюй, не такая уж она и хорошая, лучше нашего не убиваемого брезента еще ни чего не придумали…
а то что кордуры нет — не горюй, не такая уж она и хорошая, лучше нашего не убиваемого брезента еще ни чего не придумали…
- v
- +1
25 мая 2012, 08:11
+31.83 Offdream
— Барнаул
Интересный девайс. За труды плюсую. Жду отчета о практическом применении, ибо хочу РПС доукомплектовать
- v
- +1
25 мая 2012, 09:46
Во нашёл платформу практически в этих же габаритах и форма схожа
Your text to link...
Тут и фото есть как на фигуре платформа висит.
Вот только моя сумка так вертикально пополам не загнётся и значит бедро так плотно облегать не будет.
Your text to link...
Тут и фото есть как на фигуре платформа висит.
Вот только моя сумка так вертикально пополам не загнётся и значит бедро так плотно облегать не будет.
- v
- +1
25 мая 2012, 11:30
+42.83 ger9
— Севастополь
Класс! А как стропой окантовываешь? Технология интересна.
- v
- +1
25 мая 2012, 12:40
+42.83 ger9
— Севастополь
Я о том как закрепляешь перед тем как прострочить. Приметываешь, клеишь, окантовочной лапкой?
25 мая 2012, 12:45
Сразу не мог написать, а я тут в непонятках обретаюсь, фигвамы рисую
Булавками канцелярскими креплю
Булавками канцелярскими креплю
25 мая 2012, 12:57
+42.83 ger9
— Севастополь
тоже вариант. я обычно тем же моментом приклеиваю. А один швей говорил, что он степлером крепит.
25 мая 2012, 16:07
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Интересная штука. Сам бы добавил в конструкцию горизонтальные стяжки для сумки, чтоб плотно ужимало внутренний обьём и имущество не болталось да сам карман не оттопыревался, это можно к примеру резинкой оплетённой ниткой(не знаю как это дело зовётся правильно)сделать. На крепёж к ноге стропа есть с вставками силиконовыми, очень хорошая штука, если из неё смастерить ремешки, что ляжку охватывают, то вообще елозить не будут.
- v
- +3
25 мая 2012, 17:16
Круглая резинка в нитке — шляпная резинка называется.
А о стропе с силиконовыми вставками не видел никогда, у нас такое не продают
Сжимать по наруже не стану потомучто потеряется возможность бокового подвеса доп. подсумков.
А о стропе с силиконовыми вставками не видел никогда, у нас такое не продают
Сжимать по наруже не стану потомучто потеряется возможность бокового подвеса доп. подсумков.
25 мая 2012, 17:48
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Насчёт такой ленты, вот ссылка www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=1242
Что касательно стяжек и подвеса дополнительных подсумков, то да, непростая задача это дело осуществить. Не подумайте, что своего мнения навязываю, но на счёт вешанья ещё подсумков сверху, то не особо удобно это дело, думаю будет, если сами «карманы» будут долеко от бедра находиться, при интенсивных побегушках это всё больно мотляться будет, тут главное, чтоб подсумки были максимально к ноге близко. Из личного опыта пользования такими приблудами и прочими платформами.
Что касательно стяжек и подвеса дополнительных подсумков, то да, непростая задача это дело осуществить. Не подумайте, что своего мнения навязываю, но на счёт вешанья ещё подсумков сверху, то не особо удобно это дело, думаю будет, если сами «карманы» будут долеко от бедра находиться, при интенсивных побегушках это всё больно мотляться будет, тут главное, чтоб подсумки были максимально к ноге близко. Из личного опыта пользования такими приблудами и прочими платформами.
25 мая 2012, 17:53
Не подумайте, что своего мнения навязываю, но на счёт вешанья ещё подсумков сверху, то не особо удобно это дело, думаю будет, если сами «карманы» будут долеко от бедра находиться, при интенсивных побегушках это всё больно мотляться будет, тут главное, чтоб подсумки были максимально к ноге близко.Скорее всего вы правы. Пожуём увидим
25 мая 2012, 18:30
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Тут вот мысль на счёт стяжек на резинках этих шляпных пришла, а если на торцах, что с запасом прошиты, ну только зараннее места подобрать и приготовить с запасом, наколотить люверсы, если приспичело, то можно стянуть, а так хоть снимай да в сумку и клади.
25 мая 2012, 18:46
Проще поперечные стропы петельками выпустить под паутину из шляпной резинки. Только эти концы придётся пришивать поверх окантовки. Надо подумать может на следующей сделаю.
25 мая 2012, 19:00
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Поделитесь чур «впечатлениями» на счёт резиновых стяжек этих, как следующую смастерите. Тут вот в чём ещё загвоздка, очень неприятно, когда барохлишко болтаясь звуки издаёт, а тряпья или ещё чего не всегда в наличии есть, чтоб обвернуть, а так перетянул и бряцание если не совсем убрал, то хоть координально к минимуму свёл.
25 мая 2012, 18:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
Интересная вещ-чтоб вещицы на непотеряемость ориентировать-и чтоб доступ быстрый был-молодец мужик…
- v
- +1
25 мая 2012, 22:28
+76.26 Dordru
— Урал
Ай молодец, камрад Бербалу, хорошую вещь смастерил! Уважаю!
Мне б такие прямые руки.
Хотя набедренные сумки — это очень на любителя.
А вот от меня рекомендация по склейке ткани: нужно обязательно разравнивать клей тонким слоем по всему лоскуту, даже по обоим склеиваимым лоскутам. Это я вам как склейщик со стажем говорю (я так навострился, что поверхность ткани равномерно пропитывается клеем не более чем наполовину толщины ткани и никогда не проступает с другой стороны). Заодно равномерно пропитанная клеем ткань становится более водонепроницаемой.
И найдите уже возможность доставать нормальную кордуру и толстый брезент, потому что три слоя проклеенной ткани один из которых хлипкая подкладка — это жуткое извращение )))
Мне б такие прямые руки.
Хотя набедренные сумки — это очень на любителя.
А вот от меня рекомендация по склейке ткани: нужно обязательно разравнивать клей тонким слоем по всему лоскуту, даже по обоим склеиваимым лоскутам. Это я вам как склейщик со стажем говорю (я так навострился, что поверхность ткани равномерно пропитывается клеем не более чем наполовину толщины ткани и никогда не проступает с другой стороны). Заодно равномерно пропитанная клеем ткань становится более водонепроницаемой.
И найдите уже возможность доставать нормальную кордуру и толстый брезент, потому что три слоя проклеенной ткани один из которых хлипкая подкладка — это жуткое извращение )))
- v
- +1
25 мая 2012, 22:57
+76.26 Dordru
— Урал
И клей я кисточкой размазываю
А вы попробуйте размазывать чем-то вроде шпателя (я пользуюсь металлическим шпателем и куском широкой металлической линейки). Будет равномерно, не останется пустых мест, а если сделать всё быстро или наносить клей на шпатель, то ткань не успеет пропитаться насквозь, а нанесение клея на оба лоскута придаст ещё большую прочность, хотя «бутерброд» из ткани станет немного «дубовее».
25 мая 2012, 23:13
+34.40 Bundes74
— Донецк
С клеем на шпатель дело советуют, возьму на вооружение… Хорошая работа
- v
- 0
26 мая 2012, 10:37
+15.86 jeleziaka
— Переславль
Здорово! молодец приятно когда у людей руки растут из правильного места и занимаються изготовлением красивых и полезных вещей
- v
- +1
26 мая 2012, 11:15
+29.77 cirkach
— Ульяновск
+ А зачем крепление клапана такое сложное? И липучка и замки Фастекс с утяжками??? По моему достаточно было бы чего нибудь одного. Замков, они надежнее и долговечнее.
- v
- +1
26 мая 2012, 11:24
+76.26 Dordru
— Урал
А зачем крепление клапана такое сложное? И липучка и замки Фастекс с утяжками??? По моему достаточно было бы чего нибудь одного. Замков, они надежнее и долговечнее.
В таком комбинированном креплении клапана есть смысл:
1.Бывают случаи, когда надо с небольшим промежутком доставать и клатсь обратно несколько вещей несколько раз. Ну не тратить же каждый раз время и пальцы на два фастекса.
2.Бывают случаи, когда тупо забываешь застегнуть фастексы или нет на это времени — в этом случае липучка страхует.
3.Утяжки тоже не лишние — а вдруг неожиданно придётся нахапать больше полезняшек, чем помещается в сумке — тогда можно набрать «с горкой».
Я бы кстати ещё сделал внутри сумки затягивающуюся на шнурок горловину из той же подкладочной ткани или плащёвки.
Вот.
26 мая 2012, 11:30
Раструб с утяжкой на горловине умышленно делать не стал потому, что будет мешать быстрому доступу и на бедре всё таки большой объём помехой может стать.
26 мая 2012, 11:35
+76.26 Dordru
— Урал
Раструб с утяжкой на горловине умышленно делать не стал потому, что будет мешать быстрому доступу и на бедре всё таки большой объём помехой может стать.
Всё верно. Но ведь его можно использовать только при надобности, а в остальное время он в расправленном виде покоится вдоль стенок сумки.
Но тут дело хозяйское ))
26 мая 2012, 11:34
+15.86 jeleziaka
— Переславль
И липучка и замки Фастекс с утяжками??? По моему достаточно было бы чего нибудь одного
наверное что бывают разные ситуации когда тот или иной способ крепления клапана наиболие удобен или предпочителен ведь не обязательно на все замки закрывать отсюда наверное и получается как сказал johnik многофункциональность девайса я так думаю
27 мая 2012, 08:37
+0.12 serg82
— Новосибирск
изготовление 5+))))автор молодец! а вот куда с неи ходить-это другои вопрос)
- v
- 0
27 мая 2012, 09:41
а вот куда с неи ходитьИнтересный вопросец, из тех, что ставят в тупик своим идиотизмом. Из серии: зачем вам нож? Вы что собираетесь им делать?
Не хочу назвать автора этого вопроса идиотом, но с вопросами можно по конкретней.
Думаю если я отвечу «пойду с ней в лес» вас тоже как минимум озадачит.
27 мая 2012, 16:16
+0.12 serg82
— Новосибирск
хорошо )перефразирую-насколько удобно с ней ходить? и как далеко с неи можно уйти в принципе? и как скоро она натрет вам ляжки?)
- v
- +1
27 мая 2012, 20:54
Круто!BERBALU очередной раз меня удивляет такое изделие ничета конвейерным фабричным, поднгонка+качество.
- v
- +1
Комментарии (73)