Мастерская: Мои ножны из пластика.
Доброго времени суток всем выживающим камрадам.
Вот мой опыт работы с пластиком.
Задача была, не столько сделать ножны, сколько научиться работать с пластиком. Подкупила «простота» изготовления… «взял туристический коврик, разделочную доску, пластиковую папку… раскроил, согрел пластик в микроволновке, положил между слоями коврика, сверху доску и собственную жопу вместо пресса, ждем 15 минут и получаем практически готовые ножны…». Ога, щазз… Разумеется, все оказалось гораздо сложнее.
Вот пластик после нагрева в микроволновке.
Вонища была – абзац. При этом, края заготовок остались чуть теплыми. Получил люлей от жены и пошел к другу за строительным феном.
Дальше, все по «рецепту»: нагрел пластик феном, положил между слоями туристического коврика, сверху разделочная доска и моя тушка. Через 15минут выяснилось, что туристический коврик отлично липнет к горячему пластику, а вес моей тушки (60кг. с хвостиком) недостаточен для роли пресса, несмотря на то, что я взял пластик потоньше… Ах да, забыл упомянуть, клинок ножа обернул строительным скотчем (то же «по рецепту»), от нагрева скотч замечательно пришкварился к стали… отдирал частями, отмывал растворителем.
Купил на рынке кусок мелкопористой резины, раскроил, взял струбцину и брусок ламинированной ДСП, клинок оборачивать не стал. Нагрел феном пластик до появления «испарины», быстренько все собрал и стянул струбциной.
Брусок ДСП лопнул под струбциной точно через 15 минут. Разбираю и «О, чудо!!! Это работает!!!».
Кроме того, резина не приклеилась к пластику. «На радостях», быстренько выкроил еще пару пластинок из пластиковой папки и решил «одеть» свой копеечный мультитульчик. Добавил слоев резины, и старое лезвие рубанка, как прокладку между струбциной и ДСП.
Пробовал дважды. Вот лучший результат:
Мдааа… с более толстыми предметами все оказалось сложнее. Почему? Мысли на этот счет имелись, но пока отложил мультитул в сторону и занялся ножнами.
Тонкий пластик (~0,5мм) замечательно резался обычными ножницами. Края склеились, но не особо сильно (как и говорилось в «рецептах»), аккуратно разъединил один край и «освободил» нож.
Оплетка на рукояти ножа (из синтетики) после «горячего пресса» не спеклась, но уселась очень плотно… взял на заметку… Впрочем, о ноже позднее и в другой статье, здесь – о ножнах.
Хотелось сделать ножны разборными, «для удобства обслуживания», так сказать. Долго искал винтовые соединения. Долго, потому что не знал толком, как это правильно называется и где используется. Мебельная стяжка не подошла.
Слишком длинная и резьба не до дна гайки, так что обрезать её смысла не было. Случайно наткнулся в интернете на резьбовые соединения для кожгалантереи.
Для такого тонкого пластика тоже длинноваты, но хотя бы есть с чем работать.
Снова взял ~1мм. пластик от папки.
Окончательный результат.
Крепление от старого чехла сотового телефона.
«На волне» увлечения пластиком, приобрел нож в ножнах из кайдекса.
Выяснилось, что кайдекс и вправду здорово царапает клинок.
Решил слегка «модернизировать» ножны. Разобрал.
Взял кожзаменитель от старой «барсетки». Обернул нож «кожей» к клинку, попробовал вынуть – нож «вязнет». Обернул изнанкой к клинку – другое дело. Конечно, лучше было взять тонкую замшу, но под рукой не было, так что работал тем, что есть. Обернул клинок и прошил кожзаменитель, нагрел феном и засунул под «пресс». Я рассуждал так: кожзаменитель – тот же пластик и то же должен формоваться «по горячему». Вот что получилось.
Вклеил в ножны и снова под «пресс». Обрезал лишнее, подкрасил края, что бы не «светились» на фоне черного пластика.
Собрал всю конструкцию на резьбовых соединения.
Клинок держат плотно и при извлечении ножа, перестали «цокать», что ИМХО, – плюс.
Вот, собственно и всё. Из чего я сделал ножны, из кайдекса или АБС или ещё чего – так и не понял. На ощупь, пластик папки (черной) кажется «помягче», что ли, покупных ножен из кайдекса, что это за пластик – хз…
К ловле тапок готов… Начали!!!
Вот мой опыт работы с пластиком.
Задача была, не столько сделать ножны, сколько научиться работать с пластиком. Подкупила «простота» изготовления… «взял туристический коврик, разделочную доску, пластиковую папку… раскроил, согрел пластик в микроволновке, положил между слоями коврика, сверху доску и собственную жопу вместо пресса, ждем 15 минут и получаем практически готовые ножны…». Ога, щазз… Разумеется, все оказалось гораздо сложнее.
Вот пластик после нагрева в микроволновке.
Вонища была – абзац. При этом, края заготовок остались чуть теплыми. Получил люлей от жены и пошел к другу за строительным феном.
Дальше, все по «рецепту»: нагрел пластик феном, положил между слоями туристического коврика, сверху разделочная доска и моя тушка. Через 15минут выяснилось, что туристический коврик отлично липнет к горячему пластику, а вес моей тушки (60кг. с хвостиком) недостаточен для роли пресса, несмотря на то, что я взял пластик потоньше… Ах да, забыл упомянуть, клинок ножа обернул строительным скотчем (то же «по рецепту»), от нагрева скотч замечательно пришкварился к стали… отдирал частями, отмывал растворителем.
Купил на рынке кусок мелкопористой резины, раскроил, взял струбцину и брусок ламинированной ДСП, клинок оборачивать не стал. Нагрел феном пластик до появления «испарины», быстренько все собрал и стянул струбциной.
Брусок ДСП лопнул под струбциной точно через 15 минут. Разбираю и «О, чудо!!! Это работает!!!».
Кроме того, резина не приклеилась к пластику. «На радостях», быстренько выкроил еще пару пластинок из пластиковой папки и решил «одеть» свой копеечный мультитульчик. Добавил слоев резины, и старое лезвие рубанка, как прокладку между струбциной и ДСП.
Пробовал дважды. Вот лучший результат:
Мдааа… с более толстыми предметами все оказалось сложнее. Почему? Мысли на этот счет имелись, но пока отложил мультитул в сторону и занялся ножнами.
Тонкий пластик (~0,5мм) замечательно резался обычными ножницами. Края склеились, но не особо сильно (как и говорилось в «рецептах»), аккуратно разъединил один край и «освободил» нож.
Оплетка на рукояти ножа (из синтетики) после «горячего пресса» не спеклась, но уселась очень плотно… взял на заметку… Впрочем, о ноже позднее и в другой статье, здесь – о ножнах.
Хотелось сделать ножны разборными, «для удобства обслуживания», так сказать. Долго искал винтовые соединения. Долго, потому что не знал толком, как это правильно называется и где используется. Мебельная стяжка не подошла.
Слишком длинная и резьба не до дна гайки, так что обрезать её смысла не было. Случайно наткнулся в интернете на резьбовые соединения для кожгалантереи.
Для такого тонкого пластика тоже длинноваты, но хотя бы есть с чем работать.
Снова взял ~1мм. пластик от папки.
Окончательный результат.
Крепление от старого чехла сотового телефона.
«На волне» увлечения пластиком, приобрел нож в ножнах из кайдекса.
Выяснилось, что кайдекс и вправду здорово царапает клинок.
Решил слегка «модернизировать» ножны. Разобрал.
Взял кожзаменитель от старой «барсетки». Обернул нож «кожей» к клинку, попробовал вынуть – нож «вязнет». Обернул изнанкой к клинку – другое дело. Конечно, лучше было взять тонкую замшу, но под рукой не было, так что работал тем, что есть. Обернул клинок и прошил кожзаменитель, нагрел феном и засунул под «пресс». Я рассуждал так: кожзаменитель – тот же пластик и то же должен формоваться «по горячему». Вот что получилось.
Вклеил в ножны и снова под «пресс». Обрезал лишнее, подкрасил края, что бы не «светились» на фоне черного пластика.
Собрал всю конструкцию на резьбовых соединения.
Клинок держат плотно и при извлечении ножа, перестали «цокать», что ИМХО, – плюс.
Вот, собственно и всё. Из чего я сделал ножны, из кайдекса или АБС или ещё чего – так и не понял. На ощупь, пластик папки (черной) кажется «помягче», что ли, покупных ножен из кайдекса, что это за пластик – хз…
К ловле тапок готов… Начали!!!
- messor,
- Nord,
- BdfyPf,
- Dmkdok,
- Ros13th,
- interlocutor,
- gennadiy,
- Serg_G,
- Sammat,
- Adept,
- big_sam,
- tiunin,
- cirkach,
- mamont9999,
- Mishanya,
- max2008a,
- BP2033,
- Urabotan,
- botsman,
- S212,
- Mich,
- Maroder,
- Rambo,
- Land-user,
- Sunman,
- andrei_asbes,
- DimHesse,
- Marika,
- filipp,
- UncleGans,
- akvatran,
- sadxu,
- Sergik2011,
- xoma3131,
- ger9,
- Dordru,
- razar,
- Alex06,
- Ultar,
- onyxpol,
- Damned,
- Radon4eg,
- 20storm20,
- RoadCap,
- turist,
- ktibq,
- Andruha,
- DIS,
- Suriken,
- GURU11,
- Offdream,
- nikolaich,
- Bundes74,
- DenisDenisovich
+ (54):
Похожие записи
14 сентября 2012, 19:01
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Красота! Очень приятное изделие. Явный плюс.
- v
- +2
14 сентября 2012, 20:12
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Отлично. но может в той же кожгалантереи купить кожу и попробовать из нее сделать для мультика?
- v
- +1
14 сентября 2012, 21:28
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
может в той же кожгалантереи купить кожу и попробовать из нее сделать для мультика?В принципе, можно, но хочу именно из пластика научиться делать…
14 сентября 2012, 21:31
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Отличное изделие, хоть на продажу.Ну, до такого уровня мне ещё очень далеко, но надеюсь научиться делать хотя бы так, что бы подарить не стыдно было.
14 сентября 2012, 20:41
+3.68 Romakhar
— Киев
Гуд статья! Только одно тревожит (вверху страницы):
PS. Уже 13 плюсов )
Уважаемые пользователи и гости проекта НеПропаду...Сохраните где то исходники — ибо пропадёт ведь. А уже 9 плюсов…
PS. Уже 13 плюсов )
- v
- 0
14 сентября 2012, 20:43
+82.16 S212
— Камышин
Шикарно вышло! А я голову ломаю где пластик взять на ножны для маленькой ножовки (садовую купил). Тоже так попробую.
Подумал, а что если вместо болтов всяких просто подходящим шнуром обмотать? И разборно, и шнурок в запасе.
Подумал, а что если вместо болтов всяких просто подходящим шнуром обмотать? И разборно, и шнурок в запасе.
- v
- 0
14 сентября 2012, 21:34
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
а что если вместо болтов всяких просто подходящим шнуром обмотать?Не совсем понял. Продеть шнур вместо болтов? т.е. как бы прошить? или обмотать ножны целиком?
14 сентября 2012, 21:41
+82.16 S212
— Камышин
Да, целиком обмотать. На чать с кончика, а у рукояти закончить и закрепить конец шнура. Если вместо болтов, то и шнурок короткий и вытаскивать замучаешься.
14 сентября 2012, 21:54
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Да, целиком обмотать. На чать с кончика, а у рукояти закончить и закрепить конец шнура.Интересная мысль… надо будет попробовать. Только форму ножен нужно будет делать немного хитрее… вообщем подумаю.
14 сентября 2012, 23:46
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Предлагаю ещё несплошную обмотку попробовать. Т.е. отверстия по краям как для винтов сделать, но миллиметров через 5, и через них шнур пустить
14 сентября 2012, 23:50
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Это я и имел в виду под
как бы прошитьВыглядеть должно классно, но разбирать такие ножны что-бы почистить — запаришься…
14 сентября 2012, 21:23
+55.84 messor
— Пермь
Когда «курил» тему — нашел, что пластик, добываемый от офисных стульев — практически один в один кайдекс (ХЗ хорошо это или плохо). Греть не в микроволновке, а в обычной электрической духовке. Крепить обычными люверсами, но таки да — разбираться не будет! Автору заслуженный "+".
- v
- +1
14 сентября 2012, 21:36
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Греть не в микроволновке, а в обычной электрической духовке.У меня такой нет. Есть газовая плита с духовкой, но после истории с микроволновкой, меня к ней жена не подпустила
14 сентября 2012, 22:01
+1.43 KonstantuM
— Питер
Полезная статья! Вот только пластик после термообработки не стал хрупким или он типа полиэтилена?
- v
- 0
14 сентября 2012, 22:07
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
пластик после термообработки не стал хрупкимНет, не стал…
или он типа полиэтилена?Что-то общее есть… он, ну, вязкий, что-ли… подержите в руках такую папку и поймете о чем я…
14 сентября 2012, 22:51
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
Молодца! Не хуже магазинного.Сам на досуге попробую.В профиль не могу+, в коммент кину )
- v
- 0
14 сентября 2012, 22:58
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Спасибо.
Сам на досуге попробуюВозникнут вопросы — пиши в личку… может смогу подсказать что…
14 сентября 2012, 23:12
+115.17 Spooky
— Ростовская область
И результат отличный и описание процесса толковое
- v
- 0
14 сентября 2012, 23:28
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Спасибо.
Насчет описания… сейчас вот, перечитал статью и понял, что забыл отметить многие нюансы и тонкости, ну уж извиняйти, камрады, не писатель я… Пишите в личку, чем смогу — помогу.
Насчет описания… сейчас вот, перечитал статью и понял, что забыл отметить многие нюансы и тонкости, ну уж извиняйти, камрады, не писатель я… Пишите в личку, чем смогу — помогу.
15 сентября 2012, 10:05
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Попробую… Вот, на днях, с ножнами для мультитула разберусь и попробую дополнить…
14 сентября 2012, 23:35
Не хватает живучести, чтобы плюсануть, поэтому плюс только на словах +
Теперь тапок (мягкий): Рабочий нож не удастся сохранить в первозданном виде. Царапины будут неизбежны в любом случае. А вот кожзам у клинка — сразу создаёт кучу ограничений. Грязный или влажный нож в ножны уже вкладывать нельзя: кожзам будет впитывать и влагу и грязь и запахи. На мой взгляд — лучше оставить «голый» кайдекс. Только я сделал бы маленькое отверстие внизу ножен — для стока влаги.
Теперь тапок (мягкий): Рабочий нож не удастся сохранить в первозданном виде. Царапины будут неизбежны в любом случае. А вот кожзам у клинка — сразу создаёт кучу ограничений. Грязный или влажный нож в ножны уже вкладывать нельзя: кожзам будет впитывать и влагу и грязь и запахи. На мой взгляд — лучше оставить «голый» кайдекс. Только я сделал бы маленькое отверстие внизу ножен — для стока влаги.
- v
- +3
14 сентября 2012, 23:46
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
кожзам будет впитывать и влагу и грязь и запахиНе будет… это не натуральная кожа, а фактически — целлофан с подкладкой из мягкой синтетики, но вопрос не в этом, пачкай на здоровье, потом выкручиваешь 6 болтов, моешь, сушишь и собираешь заново…
Только я сделал бы маленькое отверстие внизу ножен — для стока влаги.Ё-маё, ну вот чувствую же, что что-то забыл, а ведь на самодельных — сделал… спасибо, что напомнил…
15 сентября 2012, 01:38
+21.67 Ros13th
— Пенза
Опередил меня. Хотел выложить статью, как я делал ножны для ф1 из спинки офисного стула.
Первые делал без фотофиксации процесса, а до вторых руки не дошли.
Пластик грел феном, но равномерно прогреть не получилось. В итоге половина куска пластика отказалась принимать форму, а перегретая часть потеряла рисунок имевшийся на пластике. Признал браком и выкинул.
Разогретый в газовой духовке кусок пластика положил под пресс из двух кусков дсп, туристического коврика в 4 слоя и бязи между пластиком и ковриком. Сжал струбцинами. Коврик к пластику без бязи хорошо прилипает. Да и бязь в пластик впаивается, если перегреть.
Результат понравился. Фото изделия надо?
Первые делал без фотофиксации процесса, а до вторых руки не дошли.
Пластик грел феном, но равномерно прогреть не получилось. В итоге половина куска пластика отказалась принимать форму, а перегретая часть потеряла рисунок имевшийся на пластике. Признал браком и выкинул.
Разогретый в газовой духовке кусок пластика положил под пресс из двух кусков дсп, туристического коврика в 4 слоя и бязи между пластиком и ковриком. Сжал струбцинами. Коврик к пластику без бязи хорошо прилипает. Да и бязь в пластик впаивается, если перегреть.
Результат понравился. Фото изделия надо?
- v
- +1
15 сентября 2012, 09:57
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Фото изделия надо?Конечно, надо...
Пластик грел феном, но равномерно прогреть не получилось.То же намучался с такой фигней…
Разогретый в газовой духовкеПри какой температуре грел?
ЗЫ: Может, проще, тебе то же обзорчик выложить?
15 сентября 2012, 16:01
+115.17 Spooky
— Ростовская область
думаю, что в деле обмена опытом нет понятия опередил-писатьнебуду. Нужно писать и делиться знаниями
15 сентября 2012, 17:19
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
в деле обмена опытом нет понятия опередил-писатьнебуду+100500
15 сентября 2012, 10:14
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Нормалек...(теперь можешь за публикации оставлять голос)Спасибо
ЗЫ: Камрады, давайте уломаем камрада Ros13th то же выложить обзор… ИМХО, было бы неплохо взглянуть на другие варианты работы с пластиком…
19 сентября 2012, 17:58
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Не возражаешь я себя порекламирую?Не вопрос, камрад
15 сентября 2012, 10:33
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
На правах автора публикации, позволю себе немного флуда не по теме…
Камрады, ищу вот этот нож:
Это columbia 219. Может знает кто интернет-магазин, что-бы точно без кидалова…
Камрады, ищу вот этот нож:
Это columbia 219. Может знает кто интернет-магазин, что-бы точно без кидалова…
- v
- 0
15 сентября 2012, 14:48
кажется там нет доставки в Россию. посмотрите сами
aukro.ua/turisticheskij-skladnoj-nozh-columbia-219-rasprodazha-i2598102582.html#tabsAnchor
aukro.ua/turisticheskij-skladnoj-nozh-columbia-219-rasprodazha-i2598102582.html#tabsAnchor
15 сентября 2012, 15:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
Конструкция замка очень удачна и считается достаточно крепкой, из тех магазов с которыми имел дело этого ножа нет, да и Коламбии тоже
15 сентября 2012, 17:38
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
2 FreedomSoul
Я так понял, это какой-то аукцион… Приобретать там что-нибудь приходилось?
Я так понял, это какой-то аукцион… Приобретать там что-нибудь приходилось?
15 сентября 2012, 22:31
да это аукцион. да, покупал там метательный нож. проблем с доставкой и оплатой не было. пришел в обещанное время
19 сентября 2012, 18:30
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Что-то не получается ставку сделать. Написал в техподдержку
20 сентября 2012, 15:25
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Ничего не вышло. Там для регистрации нужен Украинский номер телефона...
12 февраля 2013, 11:52
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Если вы про форму клинка в области выемки под указательный палец, то на одном из фото, выставленных клиентами, нож выглядит более похожим на прообраз, не такой как на главном фото:
На втором фото похоже такой-же как и на главной странице.
club.dx.com/reviews/photos/53123
На втором фото похоже такой-же как и на главной странице.
club.dx.com/reviews/photos/53123
12 февраля 2013, 12:34
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Спасибо, что откликнулся на просьбу, камрад, но я его уже купил…
15 сентября 2012, 17:30
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Не совсем то… форма клинка другая… вот такой я привередливый
16 сентября 2012, 01:17
+1.43 KonstantuM
— Питер
Вот тебе ссылочка
http://www.rus-dealextreme.ru/catalog73/sku.53123.html
. Я сними не работал, поэтому инфы ни какой нету.
16 сентября 2012, 08:59
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Вот тебе ссылочкаЭто клон, камрад WhiteRusBear его уже находил…
19 сентября 2012, 16:11
+42.83 ger9
— Севастополь
Посмотри здесь. Брал у них ножи два раза. Все без обмана.
19 сентября 2012, 18:11
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Посмотри здесь. Брал у них ножи два раза. Все без обмана.Что-то не нашел… Тыкни носом, плизз, а то я по ихнему не шпрехаю...
15 сентября 2012, 13:10
А чем хорош этот нож?
про ножны интересно спасибо, а получить люлей от жены в связи с ножевой темой это нормально)
про ножны интересно спасибо, а получить люлей от жены в связи с ножевой темой это нормально)
- v
- 0
15 сентября 2012, 17:35
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
А чем хорош этот нож?Если честно, понятия не имею… просто понравился…
А вот ещё Mich пишет:
Конструкция замка очень удачна и считается достаточно крепкой
получить люлей от жены в связи с ножевой темой это нормально)Ну да… се ля ви … или как-то так…
15 сентября 2012, 15:30
+0.37 TizeR9735
— Холщёвики
Хорошая вещь. Как говорится, дело мастера боится
- v
- 0
15 сентября 2012, 19:53
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Хорошая работа с пластиком! Отличная идея, спасибо! На плюс пока сил не хватает.
- v
- 0
15 сентября 2012, 22:39
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
2 с половиной штукиФигасе … даже с учетом стоимости всего пластика, который я уже извел и пива другану за «прокат» фена, столько у меня пока не набежало. Как вообще кусок пластика может столько стоить?
16 сентября 2012, 03:37
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Хорошая статья, ножны приличные получились, если не разглядывать придирчиво, то как покупные.Сам бы давно занялся, да нет фурнитуры для подвеса и скрепления.
- v
- 0
16 сентября 2012, 09:01
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
нет фурнитуры для подвеса и скрепленияТо же долго искал. Нашел в ателье по ремонту сумок и кожаных изделий…
17 сентября 2012, 20:38
+0.46 Lexandr
— Малиновое Озеро
Спасибо за статью, возьму на заметку, + пока только ментальный) рейтинг мал…
- v
- +1
25 октября 2012, 13:44
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Спасибо за статьюПожалуйста …
рейтинг малДело наживное
18 ноября 2012, 09:42
+0.41 fromgoyob
— п. Верх- Таштып
очень грамотно сделано. спасибо за подробный и качественный обзор!
- v
- +1
21 декабря 2012, 13:05
0.00 wincewince
— Сталинград
Впечатляет! Смекалка и руки растущие откуда надо -налицо прекрасный результат!
- v
- 0
21 декабря 2012, 13:13
0.00 wincewince
— Сталинград
Я эт к чему вобще… Моя любимая шрапнель осталась без ножен… потерялись в походе… Сам на такие подвиги как Вы не способен)))мож как совместно? или за бабки?
- v
- 0
21 декабря 2012, 23:38
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
за бабки?Уровень не тот… пока… разве что, за пиво …
мож как совместно?Не вопрос, но не совсем представляю, как это будет выглядеть… вообщем пиши в личку, чем смогу — помогу…
ЗЫ: Камрад, профиль бы заполнил…
12 февраля 2013, 12:49
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
что ж я пропустил эту темку, когда писал nepropadu.ru/blog/J_ishy/7132.html
- v
- 0
12 февраля 2013, 13:19
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Дык, камрад, я бы и рад помочь, но как я с твоего клинка «дистанционно» слепок сделаю?
Находил где-то интересную инструкцию по изготовлению тактических ножен, но ссылку похерил…
Технология изготовления как у камрада BERBALU вот: nepropadu.ru/blog/Masterskaia/5976.html, но в результате получают что-то такое:
Находил где-то интересную инструкцию по изготовлению тактических ножен, но ссылку похерил…
Технология изготовления как у камрада BERBALU вот: nepropadu.ru/blog/Masterskaia/5976.html, но в результате получают что-то такое:
12 февраля 2013, 13:41
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Не, ну вот сучары , скомуниздили статью и даже ссылку на исходник не дают: start-good.ru/page/nozhny-iz-plastika-svoimi-rukami
- v
- 0
24 марта 2015, 13:35
+0.12 sav0402
— Свердловская область
пластик лучше брать от грязезащиты автокрыльев… в любой автомастерской полно или на свалке.
и сжимать между 2мя толстыми кусками пенопласта
www.youtube.com/watch?v=xwQT-m1tUjQ
взял тут
и сжимать между 2мя толстыми кусками пенопласта
www.youtube.com/watch?v=xwQT-m1tUjQ
взял тут
- v
- 0
24 марта 2015, 22:25
+2.53 denisss708
— москва
хороший способ… а я хотел морочиться со стеклотканью и эпоксидкой
- v
- 0
Комментарии (91)