Мастерская: Средства защиты: Наколенник(и).
Доброго времени суток.
По работе, часто приходится опиратся на колено(ни) и без должной защиты, скажем так, ощущения довольнотаки неприятно-раздражительные. Холодные, подчас неровные половые поверхности не очень благотворно влияют на состояние коленного сустава. Как быть? Ну естественно наколенник(и)…
В продаже имеется огромный выбор данного товара, его разнообразие поражает, ценовой диапазон тоже широк. Модели для садоводов, строителей (отделочников), страйкболистов, мелитаристов… выбор на любой вкус и цвет.
Но почему бы и самому не попробовать сделать этот, довольно простой и в тоже время сложный элемент защиты… почему так?! Потому, что для садовода достаточно сделать из пенофола или ПЭТ бутылки, а для штурмовика?.. уже совсем другая история…
Итак предлогаю свою (рабочую) версию, испытанную и проверенную. Наколенник(и) сделаны из листовой резины (была мысль сделать из покрышки легковушки, очень интересный вариант при БП, когда защита коленей, думаю, будет очень актуальна).
Форма рождена не спонтанно, но обдуманно, с учётом анатомии коленного сустава, удобства носки и использования. Соглашусь, если ктото скажет, что данный вариант довольно топорный, но повторюсь… он удовлетворяет всем моим требованиям по эксплуотации и простоте… Со временем, может и усовершенствую данную конструкцию (ну там шипы поставить и защитные пластины..), но пока не знаю, что!
Небольшая просьба, если у кого есть конструктивные предложения или же уже имеются реальные (практические) наработки, то выложить их на всеобщее обсуждение… ибо нет предела фантазии человеческой.
Ну вот, собственно, и сам виновник…
Время изготовления 1 экземпляра примерно пять минут…
Для изготовления использовался следующий инструмент…
но, думаю, что при БП или ЧС будет достаточно и одного ножа…
Выкройка с размерами в см., дана для наглядности, а так всё сделано на глаз и по ощущениям…
Несколько изображений… как сидит (смотрится).
Ну и видео монтажа…
Всё просто и практично…
P.S. При коммерческом использовании ссылка и % обязательны...
По работе, часто приходится опиратся на колено(ни) и без должной защиты, скажем так, ощущения довольнотаки неприятно-раздражительные. Холодные, подчас неровные половые поверхности не очень благотворно влияют на состояние коленного сустава. Как быть? Ну естественно наколенник(и)…
В продаже имеется огромный выбор данного товара, его разнообразие поражает, ценовой диапазон тоже широк. Модели для садоводов, строителей (отделочников), страйкболистов, мелитаристов… выбор на любой вкус и цвет.
Но почему бы и самому не попробовать сделать этот, довольно простой и в тоже время сложный элемент защиты… почему так?! Потому, что для садовода достаточно сделать из пенофола или ПЭТ бутылки, а для штурмовика?.. уже совсем другая история…
Итак предлогаю свою (рабочую) версию, испытанную и проверенную. Наколенник(и) сделаны из листовой резины (была мысль сделать из покрышки легковушки, очень интересный вариант при БП, когда защита коленей, думаю, будет очень актуальна).
Форма рождена не спонтанно, но обдуманно, с учётом анатомии коленного сустава, удобства носки и использования. Соглашусь, если ктото скажет, что данный вариант довольно топорный, но повторюсь… он удовлетворяет всем моим требованиям по эксплуотации и простоте… Со временем, может и усовершенствую данную конструкцию (ну там шипы поставить и защитные пластины..), но пока не знаю, что!
Небольшая просьба, если у кого есть конструктивные предложения или же уже имеются реальные (практические) наработки, то выложить их на всеобщее обсуждение… ибо нет предела фантазии человеческой.
Ну вот, собственно, и сам виновник…
Время изготовления 1 экземпляра примерно пять минут…
Для изготовления использовался следующий инструмент…
но, думаю, что при БП или ЧС будет достаточно и одного ножа…
Выкройка с размерами в см., дана для наглядности, а так всё сделано на глаз и по ощущениям…
Несколько изображений… как сидит (смотрится).
Ну и видео монтажа…
Всё просто и практично…
P.S. При коммерческом использовании ссылка и % обязательны...
- messor,
- atom134,
- Dmkdok,
- Fuser,
- interlocutor,
- gennadiy,
- tiunin,
- mamont9999,
- slesar,
- Tramp,
- koleco23,
- Zloy_Bobr,
- S212,
- Lis,
- Andru021,
- Land-user,
- Sunman,
- DimHesse,
- akvatran,
- Sergik2011,
- ger9,
- AlexPLoz,
- razar,
- Novenkaia,
- VOLk61,
- Gorec,
- turist,
- ElDuche,
- Andruha,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- igorl71,
- GURU11,
- BERBALU,
- Bundes74,
- Mefus,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- brat-chik
+ (39):
- BdfyPf
- (1):
Похожие записи
- Две трубы 62
- Как берцы прошивал... 54
- Боевой нож 108
- Набедренная сумка 73
- самодельный паяльник 28
05 декабря 2012, 18:43
+48.58 Vepr
— Армянск
А что за листовая резина? Выглядит так, будто сразу желобком была.
- v
- 0
05 декабря 2012, 19:01
+170.89 onyxpol
— ЯО
В рулоне была… так совпало просто… используем для прокладок на фланцы и при устранении течи воды на хомутах…
05 декабря 2012, 19:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Чего не хватает?
а понял, подкладик бы помягче....
а понял, подкладик бы помягче....
из покрышки легковушки, очень интересный вариантя делал из шины но с подкладом.
- v
- +1
05 декабря 2012, 19:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да про подкладку думал, но мне кажется подвижность снизится тогда… хотя её можно сегментировать… а, что идея!
05 декабря 2012, 20:06
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А на подкладку использовать туристический коврик, сегментами
05 декабря 2012, 23:44
+6.53 Moks
— Москва
На чашечку 2 слоя, в верхнем отверстие (лёгкий элипс) чутка меньше чем чашечка И сидит комфортнее, меньше сползает, демпфирует эффективнее.
05 декабря 2012, 19:40
+3.81 pleh
— Юг России
Сегодня как раз смотрел наколенники зарубежные от 1100 р. Так что пошел искать резину :-) Жаль плюсануть пока рейтинг не позволяет.
- v
- +1
05 декабря 2012, 19:46
+170.89 onyxpol
— ЯО
Удачи...
Если не секрет, для каких целей нужны наколенники? По работе или развлечений…
Если не секрет, для каких целей нужны наколенники? По работе или развлечений…
05 декабря 2012, 19:55
+3.81 pleh
— Юг России
Для активного отдыха — саперкой на коленках мне удобней капать, а колени жалко да и брюки пачкаются. А в моем активном отдыхе часто приходится копать, причем иногда на местах поселений, где мусора много
05 декабря 2012, 20:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
А для усиления (мало ли гвоздь какой) можно на нижнию часть металлическую пластину сделать…
05 декабря 2012, 20:13
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Ростов-на-Дону, Аксайский проспект 23 Мега мегамолл
05 декабря 2012, 20:27
+170.89 onyxpol
— ЯО
Хорошо, понял… скорее всего это для отделочников, в стоительном магазине примерно за такую цену видал… потом пропали
05 декабря 2012, 23:56
+6.53 Moks
— Москва
На каждого может по разному садятся… Мои ощущения- трындец как неудобно. Купил-одел-кинул в сарай.
Так-что не жалей, твои выглядят куда более удобно.
Так-что не жалей, твои выглядят куда более удобно.
05 декабря 2012, 19:55
ПО КУСКУ ВОЙЛОКА НА КАЖДУЮ СТОРОНУ ИЗ НУТРИ ШТАНИН.НО ПЕРЕД СТИРКОЙ ОТПАРЫВАТЬ.А РЕМЕШКИ ПЕРЕДАВЛИВАЮТ КРОВООБРОЩЕНИЕ И НОГИ СИЛЬНО УСТОЮТ.ЗДРАВИЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ
- v
- -1
05 декабря 2012, 20:04
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да, я понял, спасибо! Пока неудобств не испытывал…может у меня ноги толстые…
05 декабря 2012, 20:11
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Можно решить как в костюме Горка — наколенник вкладывается в специальную полость, перед стиркой — вытащил…
05 декабря 2012, 20:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Точно, а то както, не очень удобно каждый раз пришивай-отрезай…
05 декабря 2012, 20:56
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Отличная работаДавно уже думал над этой штукой, но покупать почему то денег жалкоНа днях попробую такие сделать! Спасибо за идею
- v
- 0
05 декабря 2012, 21:39
+4.67 vadim
— Солигорск
Эта резина — ТКМЩ, как уже было сказано — прокладочная. При активном использовании быстро придет в негодность. Рекомендую использовать ленту конвейерную (можно б/у). Покрышки тоже можно, но в них корд металлический — травмоопасно. Поэтому лента! Если слишком толстая — рви по слоям как тебе надо, а изнутри — хочешь войлок, хочешь пенполиуретан. А из личного опыта — шахтеры у нас снаружи к штанам на колени рукавицы пришивают.
- v
- 0
05 декабря 2012, 21:49
+170.89 onyxpol
— ЯО
Согласен… Ну просто сделано из того, что всегда есть под рукой, а изготовить быстро… для меня самый вариант. Естественно для других целей можно заморочится и получше сделать. И носить всё равно постоянно не приходится только когда требуется, одел и пошёл…
05 декабря 2012, 21:55
+4.67 vadim
— Солигорск
Просто у нас ленту легче достать, чем резину))) Кстати шахтеры от покупных наколенников отказываются, а они ползают по несколько часов подряд.
05 декабря 2012, 21:59
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну да в таком как у меня много не поползаешь… эт точно… но если апгрейд сделать, то...
05 декабря 2012, 22:22
+16.36 akvatran
— Березники
они ползают по несколько часов подрядВозможно и не подойдёт.
А в данном случае колено спользуется как опора, данная резина подойдёт. Она отнасительно мягкая, подкладывать не чё не надо.
05 декабря 2012, 21:46
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Форма очень понравилась. В большинстве наколенников это является самой главной проблемой, либо они сваливаются, либо ногу не согнуть. В данном варианте и наколенник эластичный и держится хорошо за счет 3 креплений, что очень хорошо.
Сюда еще липучку приделать потоньше, и можно выпускать на поток.
Да, еще логотип на лицевой части нарисовать, колоссальный спрос обеспечен.
Сюда еще липучку приделать потоньше, и можно выпускать на поток.
Да, еще логотип на лицевой части нарисовать, колоссальный спрос обеспечен.
- v
- 0
05 декабря 2012, 21:53
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да, еще логотип на лицевой части нарисовать, колоссальный спрос обеспечен.Точно… среди непропаданцев…
Над креплением тоже думал-думал… липучки хорошо + лямки из резинового жгута… держатся идеально будут.
05 декабря 2012, 23:14
Я на подложку смягчающую толстый изолон использовал, а на противоударную накладку пластик от строительной каски отрезал.
- v
- +1
05 декабря 2012, 23:28
Да особенно когда я всё это дело в камуляж одел. Изолон листы 10+5мм в тканевый камуфляжный мешок с пришитыми резинками на фастексах. А овальные пластиковые детали вырезаные из каски обклеил камуфляжной тканью на термоклей и пришил с наружи к мешку с изолоном. Жаль фотки нет.
05 декабря 2012, 23:32
+170.89 onyxpol
— ЯО
05 декабря 2012, 23:36
+170.89 onyxpol
— ЯО
Первая попытка была сделать именно такого типа наколенник, но в пластиковый элемент упёрся, пробовал из разделочной доски сделать, и… потерпел фиаско… буду дальше пробовать…
06 декабря 2012, 00:07
+6.53 Moks
— Москва
Как вариант- верхние 4 отверстия можно немного стянуть попарно, по вертикали, придав тем самым округлую форму верхней части наколенника. По идее должно уменьшить сползание при ходьбе.
0 0
| |
0 0
0 0
0 0
| |
0 0
0 0
- v
- 0
06 декабря 2012, 00:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
Немного не понятно… но пока особо не касался темы сползания, на сайте гдето был пример борьбы с этим (но не нашёл)...
06 декабря 2012, 00:25
+6.53 Moks
— Москва
Немного стянуть веревкой в этих местах, задать тем самым радиус.
06 декабря 2012, 00:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
Всё понял… только думал как придать форму… вариантов уже несколько в голове отложилось…
06 декабря 2012, 00:07
+40.07 Sergik2011
— Луганск
Все хорошо, все красиво, но немного своего мнения:
Зачем так извращаться с «петлями под дырки»,(можно просто проделать отверстия по углам) уменьшаетса ширина наколенника( в таких только аккуратно стать на колени, но не ползать, а тем более бегать, будет съезжать в сторону), креплений для таких наколенников необходимо и достаточно 4(два-верх, два-низ), вместо веревок лучше использовать резинки. Я не знаю, какая эта резина, но для наколенников лучше использовать потолще и относительно мягкую. Ленту транспортерную у НАС шахтеры используют только от безвыхода, т.к. от жёстких наколенников, за смену начинают болеть колени. Ну и шетки с мягкими подкладками нужны в спорте или воякам, там где нужно падать на колени, для работы они без надобности(лишний вес). Все сказанное ИМХО, основанное на 12-ти летнем стаже работы ГРОЗом.
Зачем так извращаться с «петлями под дырки»,(можно просто проделать отверстия по углам) уменьшаетса ширина наколенника( в таких только аккуратно стать на колени, но не ползать, а тем более бегать, будет съезжать в сторону), креплений для таких наколенников необходимо и достаточно 4(два-верх, два-низ), вместо веревок лучше использовать резинки. Я не знаю, какая эта резина, но для наколенников лучше использовать потолще и относительно мягкую. Ленту транспортерную у НАС шахтеры используют только от безвыхода, т.к. от жёстких наколенников, за смену начинают болеть колени. Ну и шетки с мягкими подкладками нужны в спорте или воякам, там где нужно падать на колени, для работы они без надобности(лишний вес). Все сказанное ИМХО, основанное на 12-ти летнем стаже работы ГРОЗом.
- v
- +1
06 декабря 2012, 00:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ухи для дырок (технологических отверстий) сделаны для того, чтобы придавать полукруглую форму для более лучшего удержания (больше площадь соприкосновения)на ноге...А 6 шт. для лучшего облегания при сгибе-разгибе…
06 декабря 2012, 05:15
+10.29 Dobroflot
— Пермь - Торонто
Я в своё время стёр достаточно коленей и наколенников.
Для кустарного наколенника перевязка посередине необходима, чтобы фиксировать наколенник на месте — так что всё правильно. Главное, чтобы не тугая была, а то в сгибе ноги начинает натирать, — через три-четые часа волком взвоешь — и не проходит долго.
Другое дело, что для того, чтобы позволить себе сделать эту перевязку лёгкой, наколенник должен иметь слегка анатомическую форму, особенно закругление сверху, чтоб держался сам (и с солидными габаритами плоские наколенники это смерть коленкам). Можно изнутри подклеить из пенорезины чутка.
Вот такая форма идеальна:
Для кустарного наколенника перевязка посередине необходима, чтобы фиксировать наколенник на месте — так что всё правильно. Главное, чтобы не тугая была, а то в сгибе ноги начинает натирать, — через три-четые часа волком взвоешь — и не проходит долго.
Другое дело, что для того, чтобы позволить себе сделать эту перевязку лёгкой, наколенник должен иметь слегка анатомическую форму, особенно закругление сверху, чтоб держался сам (и с солидными габаритами плоские наколенники это смерть коленкам). Можно изнутри подклеить из пенорезины чутка.
Вот такая форма идеальна:
- v
- +2
06 декабря 2012, 08:50
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Дельная статья. Без подобных приспособ на корачках, когда кругом битый кирпич да щебёнка и ещё и стекло оконное, долго не погоняеш — за пол дня штаны на коленках порваны и ноги исцарапаны сильно, а с таким раскладом и заразу можно легко подхватить. Покупных тогда не было, да собственно об их нужности и не больно то догадывались, в общем делали наколенники из автомобильных покрышек для легковушек, фиксировали его верёвочками, форму ему, учтя опыт експлуатации придавали такую, что бы саму коленную чашечку прикрывал вырезанный «язык» а крепился к голени стяжкой из оставленных «боковушек»-(не знаю как боковые части шины называются правильно)шины. Зимою на штанишках на рыбьем меху они никакого особого дискамфорта не вызывали, а вот когда тепло, то «вкладыши-подкладка» желательна, тут уж кто во что горазд, можно и нащипленную из аптечного рулончика вату портяночной тркнью обернуть и «вниз» такой завертон положить, можно куски поролона так же обвернуть онмётками ткани, что сидушка была обшита и ниткой прихватить, что бы готовые «подушечки» не разматывались. В общем для творчества преград нет, особенно когда приспичит…
- v
- +2
06 декабря 2012, 11:19
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Навеяло статьей…
В 2004 году в командировке в ССГ, работали под руководством фэйсов. Там один тип был, из Перми, позывной Ястреб. Худющий, нос постоянно задирал Понтов море было — как же — высшая каста Его постоянно подъ… ли, все кто мог Как то на спецуху поехали — то вырядился в полную сбрую, наколенники-налокотники, прямо спецназ будущего Хокейного шлема не хватало, и ракушки до кучи При этом патрон в патроннике, ствол НЕ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ. Естественно, случайный выстрел — чуть ногу товарищу не отстрелил… В общем, после того случая его вообще опасались с собой брать
В 2004 году в командировке в ССГ, работали под руководством фэйсов. Там один тип был, из Перми, позывной Ястреб. Худющий, нос постоянно задирал Понтов море было — как же — высшая каста Его постоянно подъ… ли, все кто мог Как то на спецуху поехали — то вырядился в полную сбрую, наколенники-налокотники, прямо спецназ будущего Хокейного шлема не хватало, и ракушки до кучи При этом патрон в патроннике, ствол НЕ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ. Естественно, случайный выстрел — чуть ногу товарищу не отстрелил… В общем, после того случая его вообще опасались с собой брать
06 декабря 2012, 12:00
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ооооо… Знакомый персонаж… Ну не личность эта конкретная, а типажжжжж… Приходилось общаться… Боялись мы таких как огня…
06 декабря 2012, 12:08
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Боялись мы таких как огня…Я старался бойцов перед ним не отправлять, от греха подальше Только в тылу, если он с нами — нафиг-нафиг мне 200-е или 300-е из-за урода…
06 декабря 2012, 12:24
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Вот уж точно, страшнее нет дурака с инициативою, да ещё себя невьепенным рембою возомнившим… Точно жопа с двумя «П»… А ежели такое вот в начальничках да руководстве, то точно, пиши завещание…
06 декабря 2012, 12:26
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Ну слава Богу, остались лишь воспоминания о нем Обошлось
06 декабря 2012, 11:46
+189.68 Sunman
— Калужская область
Понравилось, и простота и форма изделия
- v
- 0
06 декабря 2012, 13:13
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Листовую резину не найти, да и жестковато на ней думаю. Верёвки либо перетянут ноги и нарушат кровообращение, либо конструкция будет болтаться. Сама конструкция не анатомична, что тоже не гуд. Вес не малый и нога преет под резиной. В общем — низачёт.
Оптимальнее купить — много достойных образцов по вменяемым ценам сейчас имеетсяв магазинах, на любой вкус и цвет.
Оптимальнее купить — много достойных образцов по вменяемым ценам сейчас имеетсяв магазинах, на любой вкус и цвет.
- v
- 0
06 декабря 2012, 15:53
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Делал практически такие же наколенники как у автора из велосипедной покрышки для горного велика 26`х 2.1 срезав боковой корд. Внутрь подкладывал 1 см утеплитель пенофол. Закреплял скотчем сверху и снизу. У меня они были чуть длиннее вниз. Если долго стоишь на коленях(например кладешь паркет), в места где сгибы ступней клал 2 куска пенопласта, чтобы опора шла не на пальцы ног. Автору плюс.
- v
- +1
06 декабря 2012, 19:09
"-Это же не эстетично!
-зато дешево, надежно и практично" ©
Если еще заморочиться-то можно поставить фастексы и стропу вместо веревок — быстрее снимать и одевать будет.
-зато дешево, надежно и практично" ©
Если еще заморочиться-то можно поставить фастексы и стропу вместо веревок — быстрее снимать и одевать будет.
- v
- +1
06 декабря 2012, 19:22
+170.89 onyxpol
— ЯО
07 декабря 2012, 14:18
+8.15 Cobold
— Пермь
В былой юности на «спец штанах для прогулок» были карманы на коленях куда я вкладывал многократно сложенный полиэтиленовый пакет, что давало мне неплохую защиту от удара но коленки всё таки пачкались.
Многократно сложенный пакет содержал в себе не успевший выйти наружу воздух что давало некую подушку/прослойку которая сдерживала удар и сохраняла тепло. При её(подушки) повреждении её легко можно было заменить другим пакетиком. хотя она выдерживала падение с двух метров на колени и не лопалась.
Используя стандартные спортивные/строительные/защитные щитки(наколенники) мне лично не понравилось несколько моментов: грубость/жёсткость самого наколенника которая мешала пролазить в тесных местах (спелеология или диггерство) вечно цеплялась и проскальзывала при опоре на колено и второе от ремней крепления наколенника к ноге передавливало сосуды что уменьшало время которое можно выстоять на колене и вызывало различные неприятные ощущения при восстановлении кровоснабжения.
это первые впечатления что у меня вызвали кадры вашего наколенника думаю по мере работы над ошибками могут ещё всплыть какие либо воспоминания или пожелания.
Многократно сложенный пакет содержал в себе не успевший выйти наружу воздух что давало некую подушку/прослойку которая сдерживала удар и сохраняла тепло. При её(подушки) повреждении её легко можно было заменить другим пакетиком. хотя она выдерживала падение с двух метров на колени и не лопалась.
Используя стандартные спортивные/строительные/защитные щитки(наколенники) мне лично не понравилось несколько моментов: грубость/жёсткость самого наколенника которая мешала пролазить в тесных местах (спелеология или диггерство) вечно цеплялась и проскальзывала при опоре на колено и второе от ремней крепления наколенника к ноге передавливало сосуды что уменьшало время которое можно выстоять на колене и вызывало различные неприятные ощущения при восстановлении кровоснабжения.
это первые впечатления что у меня вызвали кадры вашего наколенника думаю по мере работы над ошибками могут ещё всплыть какие либо воспоминания или пожелания.
- v
- +2
07 декабря 2012, 15:17
+170.89 onyxpol
— ЯО
Понятно… спасибо… согласен с вашей позицией, ищу идеальный вариант — без недостатков.
09 декабря 2012, 12:23
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Поздорову, камрады.Наколенники порадовали именно практичностью и дешевизной исполнения.Видел наколенники в Сплаве www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110803145311627394, у них интересное крепление. Один раз резинки подогнать для комфортного ношения, а потом просто застегиваются на боковые шпиньки. В принципе идею креплений можно взять от них, но возникают дополнительные сложности в изготовлении…
- v
- +1
19 декабря 2012, 18:39
+34.40 Bundes74
— Донецк
19 декабря 2012, 21:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Согласен, вставки оптимальный вариант… и удобно носить, и поправлять не надо, и одевать специально…
Комментарии (78)