Мастерская: КСС "Лепесток"
Доброго времени суток…
С прошлого раза тыц... осталась не использованная часть длинной около 200 мм. И руки чесались употребить её во благо человечества. Поразмышляв, пришёл к выводу, что нужен нож-кампаньён (сателлит).
Всё не мог определится с формой, но всё таки выбор сделан… итак начнём.
Прикинем, разметим, закрепим…
Обрезаем лишнее...«болгарка» в помощь.
И вот перед нами полуфабрикат...
Следующая операция формирование спуска и кромки… вот здесь уже сложнее, так как нужно соблюсти симметрию, и как бы моя не старался всё равно накосячил..., погоревал плюнул со словами «всё равно тренируюсь только» и продолжил...
Вот и вышло… КСС
Следующий шаг… традиционный… делаем одёжку.
Эскиз, Лекало, выкройка…
Пропитка льняным маслом…
Пока пропитывалось и подсыхало… побалуемся…
Есть в пользовании (на работе) вот такой универсальный инструмент…
Да, он уже источен, покоцан и т.д… но, служит верой и правдой ммм… хз уже сколько лет.
Сделан из пилорамной пилы… упругий, точится хорошо, заточку держит, но стиль работы таков, что не долго.
Им зачищаю резьбы, режу всё подряд, закручиваю и выкручиваю саморезы, стругаю, ковыряю и т.п… но больше всего мне нравится его…
Вот так… сегодня правда погода не лётная была и попадаемость вкупе с втыкаемостью была на уровне 30%… очень плохо, моя собой не доволен...
Итак…
Маслице подсохло и пора заняться шитьём…
Ну процесс понятен… а вот что мы имеем в остатке…
КСС — Кинжальная Сателитная Система...
А вот и ТТХ:
Изделие получилось лёгкое, по мне так даже уж слишком… в руке лежит нормально (пока не понял ещё).
А вот и способы его применения (какие в голову пришли кроме традиционных)...
Собственно как нож, кинжал… и шенбяо...
Далее… лёгкое копьё (сулица).
И всеми нами неоднозначно любимый та-таммм…
Томагавк...
Деревья им явно не порубаешь… но, супостата в икоту точно введёшь...
За сим откланиваюсь...
С прошлого раза тыц... осталась не использованная часть длинной около 200 мм. И руки чесались употребить её во благо человечества. Поразмышляв, пришёл к выводу, что нужен нож-кампаньён (сателлит).
Всё не мог определится с формой, но всё таки выбор сделан… итак начнём.
Прикинем, разметим, закрепим…
Обрезаем лишнее...«болгарка» в помощь.
И вот перед нами полуфабрикат...
Следующая операция формирование спуска и кромки… вот здесь уже сложнее, так как нужно соблюсти симметрию, и как бы моя не старался всё равно накосячил..., погоревал плюнул со словами «всё равно тренируюсь только» и продолжил...
Вот и вышло… КСС
Следующий шаг… традиционный… делаем одёжку.
Эскиз, Лекало, выкройка…
Пропитка льняным маслом…
Пока пропитывалось и подсыхало… побалуемся…
Есть в пользовании (на работе) вот такой универсальный инструмент…
Да, он уже источен, покоцан и т.д… но, служит верой и правдой ммм… хз уже сколько лет.
Сделан из пилорамной пилы… упругий, точится хорошо, заточку держит, но стиль работы таков, что не долго.
Им зачищаю резьбы, режу всё подряд, закручиваю и выкручиваю саморезы, стругаю, ковыряю и т.п… но больше всего мне нравится его…
Вот так… сегодня правда погода не лётная была и попадаемость вкупе с втыкаемостью была на уровне 30%… очень плохо, моя собой не доволен...
Итак…
Маслице подсохло и пора заняться шитьём…
Ну процесс понятен… а вот что мы имеем в остатке…
КСС — Кинжальная Сателитная Система...
А вот и ТТХ:
Изделие получилось лёгкое, по мне так даже уж слишком… в руке лежит нормально (пока не понял ещё).
А вот и способы его применения (какие в голову пришли кроме традиционных)...
Собственно как нож, кинжал… и шенбяо...
Далее… лёгкое копьё (сулица).
И всеми нами неоднозначно любимый та-таммм…
Томагавк...
Деревья им явно не порубаешь… но, супостата в икоту точно введёшь...
За сим откланиваюсь...
- cat053,
- Dmkdok,
- Fuser,
- interlocutor,
- gennadiy,
- Pania,
- Sammat,
- Shredenger,
- tiunin,
- lumoss,
- cirkach,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- slesar,
- Urabotan,
- koleco23,
- UnterHunter,
- Zloy_Bobr,
- botsman,
- Mich,
- Maroder,
- Andru021,
- Tushcan,
- Rambo,
- Land-user,
- Mihail,
- DimHesse,
- Marika,
- akvatran,
- sadxu,
- ger9,
- ruslik,
- Ultar,
- Shaman_KZ,
- Radon4eg,
- vit-x,
- Gorec,
- Cooller,
- ktibq,
- ElDuche,
- SiBear,
- Andruha,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- Cherez,
- GURU11,
- veter86,
- Offdream,
- BERBALU,
- nikolaich,
- No13,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- DenisDenisovich,
- lesnik21
+ (57):
Похожие записи
13 марта 2013, 21:48
+17.87 vit-x
— Орел/Москва/Санкт-Петербург
Да все как говорится познается в сравнении, читаю рубрику мастерская и понимаю какой я криворукий и ленивый))) Автору респект
- v
- +1
13 марта 2013, 21:49
Ох, ножики! Сделайте, хоть кто-нибудь, жестяное ведро — самое обычное ведро, как раньше делали: без болгарок и дрелей, герметиков и эпоксидок. Все, поехал в Москау, до скорого. Ох, плюс.
- v
- +3
13 марта 2013, 22:13
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да что не сделать то… противни делал, тока ножницы и молоток… водой проверял, не текла, много из жести чего делал… а вот ведро не делал не умею...если только квадратное...И, да… кстати… подставка для часов, что на столе… (правда не видать — ракурс не тот) тоже из полосы жести сделал…
И, вот, ещё… начальства не допросишься, для дядек суровых в туалетной комнате мыльницы делал...
из жести от компьютерного системника…
И, вот, ещё… начальства не допросишься, для дядек суровых в туалетной комнате мыльницы делал...
из жести от компьютерного системника…
18 марта 2013, 23:25
Ну, вот! Это ближе же к выживанию. Теперь в душевой (туалетной) комнате никто мыло не роняет
19 марта 2013, 18:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
Где там огрызаная плитка… эт зеркало… после сварочных работ...
16 июля 2013, 23:34
попробовал бы склеить из ПВХ, или из композита. Было бы на порядок круче и вид презентабельный, не то что это уебство.
Вы вообще интересуетесь тем, что в мире творится? Материалы новые всякие, обработка их… Дырочки бы хоть просверлил в этом говнище, чтоб не ржавело и грязь не копилась.
Вы вообще интересуетесь тем, что в мире творится? Материалы новые всякие, обработка их… Дырочки бы хоть просверлил в этом говнище, чтоб не ржавело и грязь не копилась.
13 марта 2013, 22:13
+43.01 Stalker1998
— Усть-Каменогорск
Ай молодэц. Воодушевил пойду над пилой издеваться. Зачет
- v
- +1
13 марта 2013, 22:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Павел, на третьем фото пропил от болгарки после лезвия, затронул рукоятку, если вы его не выровняли, то это слабое место на излом. На десятом фото к лезвию приложен обычный плоский надфиль, вы им затачивали кромку?
- v
- 0
13 марта 2013, 22:49
+170.89 onyxpol
— ЯО
Болгаркой работал… припуск оставлял… потом наждаком и надфилем дорабатывал…
Да, надфиль берёт… выводил кромку, потом полирнул и уже камнем доводку делал…
В принципе, со всеми пилами которыми я сталкивался, надфилем брал без каких либо проблемм… в ином случае это, наверное, перекал… даже мехпила режет сырое железо а не калёное ведь...
Да, надфиль берёт… выводил кромку, потом полирнул и уже камнем доводку делал…
В принципе, со всеми пилами которыми я сталкивался, надфилем брал без каких либо проблемм… в ином случае это, наверное, перекал… даже мехпила режет сырое железо а не калёное ведь...
13 марта 2013, 22:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не один надфиль, даже советский и новый, если он не алмазный не брал полотно мех пилы, и полотно ножовки по металлу. У Ростова с Ярославлем технологии разные, то ли по выпуску полотен, то ли надфилей.
13 марта 2013, 23:05
+170.89 onyxpol
— ЯО
А хрен его знает… мне везло видать… а где сделано полотно, одному ему известно...
14 марта 2013, 07:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
надфилем брал без каких либо проблеммТут ещё мог быть момент отпуска полотна ножовки в момент обработки болгаркой. Был у меня такой случай. Делал нож «косяк» (сапожный), после заточки, видимо отпустился. Спокойно мелкозубым напильником делал доводку.
13 марта 2013, 23:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да я реакцию вашу на «вы» проверил. Вот теперь можно на «ты» и меня особенно.
13 марта 2013, 23:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Кстати рапид сверлится при помощи сверлильного станка на малых оборотах с маслом. Но сверло я брал на рынке, сделанное на нашем комбайновом заводе (РСМ), его работниками на продажу. В этом сверле победитовая вставка отточена остро, не как в сверле по бетону.
- v
- 0
13 марта 2013, 23:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, отпустил рычаг патрон поднялся вверх со сверлом, обороты самые малые, все контролируется. Да и сверло в патроне провернется, если его насмерть не затягивать.
13 марта 2013, 23:14
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Прикольный нож! мне больше понравился он в виде томагавка! Респект и уважуха! Спасибо, порадовался!
- v
- +1
14 марта 2013, 01:14
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Жесть! Теперь еще штук десять таких же, только поменьше, ножичков под наконечники для стрел)))
- v
- 0
14 марта 2013, 02:02
+3.02 pacifik2
— Каугури
сам в 15 из пилы нож сделал. до сих пор на кухне служит. ни разу не точенный.
- v
- +1
14 марта 2013, 16:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да из куртки вынул, да капрон наверное… попадётся, что другое попробую...
14 марта 2013, 18:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
Лучшее враг хорошего… зачем? Характеристике по пластичности не те… если например наконечник намертво крепить, то кожа или жилы намочить, намотать и дать высохнуть, да, самое оно… а если туда-сюда мотать, то не айс…
14 марта 2013, 06:51
+10.83 AleLLIka
— западный урал
супер!!! все что сделано своими руками-выше всяких похвал
- v
- +1
14 марта 2013, 09:55
+3.79 mehaneg81
— Пенза
Копье вестч, томагавк тоже прикольно. Надо бы как нибудь изловчится чтобы еще и трубка мира получалась)))
- v
- +1
14 марта 2013, 11:11
Классно все сделал!( С изготовлением ножен наверное дольше Епся заморачивался, чем с ножем...)
- v
- +1
14 марта 2013, 16:02
+170.89 onyxpol
— ЯО
На то и другое 2 трудодня...1 нож, 2 ножны… да примерно одинаково..., хотя не знаю… иногда отвлекали, так, что может с ножнами и больше…
14 марта 2013, 21:03
Ножик получился зачётный!!! Ножны тоже вышли супер!
Вариант нож-копье вообще очень интересный! Вы большой Молодец!
Вариант нож-копье вообще очень интересный! Вы большой Молодец!
- v
- +1
17 марта 2013, 17:27
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
Автору комплименты и поздравления! Ждем новых идей.
- v
- 0
18 марта 2013, 10:50
еще один способ применения:
гугл доставляет больше
одно плохо — явный холодняк(т.е. продавать нельзя, делать нельзя, носить нельзя, зато можно нечаянно найти на дороге и транспортировать )
гугл доставляет больше
одно плохо — явный холодняк(т.е. продавать нельзя, делать нельзя, носить нельзя, зато можно нечаянно найти на дороге и транспортировать )
- v
- 0
18 марта 2013, 19:27
Не соглашусь. Томагавк это топор, а дубина в виде приклада — это дубина. Топагавк — нативная адаптация топора(возможно даже и русского топора), а дубина в виде приклада появилась под впечатлением от прикладов огнестрела . Тем более томагавки бывают только с одним лезвием, а вот прикладные дубины попадаются и с тремя лезвиями.
18 марта 2013, 20:29
а почему «явный холодняк»?
ни чего, что можно отнести к категории «холодное оружие», в данном произведении искуства не заметно.
ни чего, что можно отнести к категории «холодное оружие», в данном произведении искуства не заметно.
29 марта 2013, 09:22
1. по аналогии: бейсбольная бита утыканная гвоздями — явный холодняк, ибо служит для порчи организьмов, тут то же самое;
2. косвенно: готовые изделия «gunstock club»(дубины-приклады) к нам не возятся, таможня добро не дает…
2. косвенно: готовые изделия «gunstock club»(дубины-приклады) к нам не возятся, таможня добро не дает…
19 марта 2013, 01:49
голове без разницы, что спортивный инвентарь, чо хоз-быт или произведение искуства малых и средних народов.
оружием может назвать суд опираясь на заключения эксперта.
но сравним:«воспользовавшись обрезком арматуры угрожал убийством, нанес ч.м. травмы потерпевшим и убедясь в их недееспособности пошел домой, где был задержан нарядом полиции» и «предварительно заявив о готовности защишать свою жизнь, в состоянии необходимой самообороны, нанес обрезком арматуры ч.м. травмы нападавшим и незамедлительно вызвал полюцию и скорую мед. помощь».
в первом случае-холодняк, во втором-хозбыт.
как механизм «правосудия» смажите-туда и повернет.
оружием может назвать суд опираясь на заключения эксперта.
но сравним:«воспользовавшись обрезком арматуры угрожал убийством, нанес ч.м. травмы потерпевшим и убедясь в их недееспособности пошел домой, где был задержан нарядом полиции» и «предварительно заявив о готовности защишать свою жизнь, в состоянии необходимой самообороны, нанес обрезком арматуры ч.м. травмы нападавшим и незамедлительно вызвал полюцию и скорую мед. помощь».
в первом случае-холодняк, во втором-хозбыт.
как механизм «правосудия» смажите-туда и повернет.
19 марта 2013, 08:44
+3.39 Prizrak
— Пятигорск
механизм не то что проржавел а можно сказать что и выпущен был малёха гниловатый… поэтому как ты смажешь не особо важно, важно сколько ты готов вложить в смазку данного мухонизьма…
20 марта 2013, 08:24
+1.14 kiryxa
— Караганда
Грамотный клинок получился, ножны очень понравились.
Кстати, если кому интересно наткнулся тут на чертежи некоторых ножей, посмотрите…
Кстати, если кому интересно наткнулся тут на чертежи некоторых ножей, посмотрите…
- v
- 0
20 марта 2013, 20:31
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Как практика изготовления ножа в условиях «Дикого Запада» — бесценно. Но делать такой девайс и носить его не советую. Несколько лет назад я тоже изготовил себе клиночек из куска ленточной пилы. Гарду латунную сделал. Рукоятку выточил из капа. Менты аж кипятком писали, когда изымали на экспертизу. В процессе оной нож был признан «не являющимся оружием», но сломан безвозвратно. В магазине все ножи имеют маленький нюанс — они по своим ТУ действительно не являются ХО. Ломать их для того, чтобы установить это, не нужно. Поэтому в условиях, когда у нас еще имеется какой-никакой закон и порядок, я категорически против самодельных ножей. Сколько у меня крови выпили господа тогда еще милицейские…
- v
- 0
20 марта 2013, 21:46
+170.89 onyxpol
— ЯО
Сочувствую...
Но в плане энергозатрат… на него, отберут ещё сделаем… не в напряг.
А так я с собой складничёк повседневно ношу… а это на выходы, до леса в рюке а там так…
Но в плане энергозатрат… на него, отберут ещё сделаем… не в напряг.
А так я с собой складничёк повседневно ношу… а это на выходы, до леса в рюке а там так…
20 марта 2013, 21:49
+3.28 Pehota78
— Киров (Вятка)
Так я и говорю — в плане «сделать» полезный опыт. Я тоже ножики делаю — за грибами ходить. Полотно от ножовки по металлу плюс электроточило))) Но это только в лесу пользовать можно.
17 мая 2013, 14:05
+4.96 DoZer
— Соликамск
Поправлю, не томогавк, а клевец у Вас получился…
З.Ы. Я бы еще в рукояти высверлил бы отверстия, для удобства крепления к древку
З.Ы. Я бы еще в рукояти высверлил бы отверстия, для удобства крепления к древку
- v
- 0
17 мая 2013, 20:37
+170.89 onyxpol
— ЯО
Поздно метаться… нож ушёл… племянница выклянчила...
А по мне томагавк… у клевца ударная часть в виде острия идёт… для пробития доспехов… а тут режущая...
А по мне томагавк… у клевца ударная часть в виде острия идёт… для пробития доспехов… а тут режущая...
17 мая 2013, 21:36
+4.96 DoZer
— Соликамск
У тамогавка вообще рубящая ) Да и клевцы разные бывают
И доспехи не всегда металлические )))
З.Ы. Суровая племянница ))
И доспехи не всегда металлические )))
З.Ы. Суровая племянница ))
17 мая 2013, 22:01
+170.89 onyxpol
— ЯО
Рубящая, режущая… это ведь с какого угла посмотреть… одним и тем же можно и то и другое…
Таки да…племянница на каратэ зациклена… бывает…
По идее всё одномандатно… тока названия разные.
Таки да…племянница на каратэ зациклена… бывает…
По идее всё одномандатно… тока названия разные.
16 июля 2013, 23:30
убожество(((( из рапида метательный нож… нужно минимум металл отпустить, сломается быстро. Форма убогая, надо было делать листовидную, без вырезов, максимум с выступами под гарду. рукоять облегчить, высверлить процентов 30 от общего веса — но для этого нужно отпустить и перекалить. Лучше напильник старый перековать, и весу больше и металл лучше.
А такое говно я в школе еще делал.
А такое говно я в школе еще делал.
- v
- 0
27 ноября 2018, 03:27
+0.57 Sakhalinez65
— с. Костромское
Уважаемый, вместо критики, выставили бы свою работу, которая не «убожество». Человек сделал так, как посчитал нужным.
28 ноября 2018, 17:43
+2.53 denisss708
— москва
Эт так давно писалось, с тех времен тут единицы остались, так что он вряд ли ответит, пожалуй.
Так то да, всяких говнокритиков везде очень много развелось, а тех кто сам чет делает все меньше по моему остается.
Но в том что для метания по взрослому такой ножичек не подходит тут согласен.
А как рабочий вполне сойдет, у самого из полотна пара ножей есть.
Читал что ножи из полотен заточку держут не особо то на высоте, сам не проверял
Так то да, всяких говнокритиков везде очень много развелось, а тех кто сам чет делает все меньше по моему остается.
Но в том что для метания по взрослому такой ножичек не подходит тут согласен.
А как рабочий вполне сойдет, у самого из полотна пара ножей есть.
Читал что ножи из полотен заточку держут не особо то на высоте, сам не проверял
27 ноября 2018, 03:23
+0.57 Sakhalinez65
— с. Костромское
Плюсанул бы. да не хватает живучести Понравился в виде копья, очень функциональная форма клинка, молодчина
- v
- 0
02 декабря 2018, 23:26
+0.40 korvin13
— с. Безродное
согласен. полотно мехпилы — самый «благодарный» материал для сделать что-нибудь режущее по быстрому
- v
- +2
03 декабря 2018, 22:32
+2.53 denisss708
— москва
Я вообще уж давно отказался от заклепок на ножах, безсмысленный гемор по моему.
Но сверление стали тож интересует.
Но сверление стали тож интересует.
- v
- 0
Комментарии (89)