Среда обитания: Костер "Наоборот", система крепления - "Ремень", креативная кухня, лесные лайфхаки
Всем привет.
Решил поделиться с вами видео о выходе в лес и тестировании «обратного» костра, или костра «наоборот», системы крепления — «Ремень», применении «простых» решений в походах, выходах в лес (лайфхаки) и приготовлении простого и необычного блюда — яйцо в картошке.
Само видео:
адрес на ютюбе: www.youtube.com/watch?v=SXRPHsYgrNM
Цель видео: поделиться опытом, получить советы, обсудить, принять критику.
Фото не делал, ибо выбрал для себя оптимальным формат видео. Самому потом вдвойне интереснее смотреть.
Кому было интересно — подписывайтесь на канал
«Лесные»
www.youtube.com/channel/UCerK03vbFNIDc8ABS87gHzw
Всем спасибо за внимание.
Кидайте!!!
Решил поделиться с вами видео о выходе в лес и тестировании «обратного» костра, или костра «наоборот», системы крепления — «Ремень», применении «простых» решений в походах, выходах в лес (лайфхаки) и приготовлении простого и необычного блюда — яйцо в картошке.
Само видео:
адрес на ютюбе: www.youtube.com/watch?v=SXRPHsYgrNM
Цель видео: поделиться опытом, получить советы, обсудить, принять критику.
Фото не делал, ибо выбрал для себя оптимальным формат видео. Самому потом вдвойне интереснее смотреть.
Кому было интересно — подписывайтесь на канал
«Лесные»
www.youtube.com/channel/UCerK03vbFNIDc8ABS87gHzw
Всем спасибо за внимание.
Кидайте!!!
09 января 2015, 14:30
-0.12 indeec
— Луганская обл.
Доброго времени суток. Скажите- почему мачете, а не топор?
- v
- +1
09 января 2015, 14:32
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Доброго и вам! По поводу мачетки. Подарил отец на день рождения. До этого не пользовался — жду момента. Хочется понять реальная ли это альтернатива топору. Конкретно в выходе, когда делал видео — не пригодилась.
09 января 2015, 15:23
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Плюс сто пудов, видео классное и про костёр такой не знал (век живи, век учись)
- v
- 0
09 января 2015, 15:46
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Спасибо! Есть еще модификация этого костра, предназначенная для хорошего освещения бивуака. О ней будет отдельное видео!
09 января 2015, 15:56
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А очки вам нахуа? Проблеммы со зрением? Пасмурно же…
- v
- 0
09 января 2015, 16:19
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Да, логично.И эстетично и брутально
09 января 2015, 16:44
Хороший выход, молодец!
Как видео снимаешь? устанавливаешь камеру, проходишь, потом возвращаешься и забераешь камеру? Вроде один снимал
Как видео снимаешь? устанавливаешь камеру, проходишь, потом возвращаешься и забераешь камеру? Вроде один снимал
- v
- +1
09 января 2015, 23:06
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Спасибо! Был один, в этом случае съемка как ты описал, либо таймер выставляешь на лимит времени съемки. Например, 10 секунд, потом съемка прекращается.
09 января 2015, 16:59
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Яичница зачетная!
Костер тоже ничего, но требует избытка сил и эстетического чутья. ))
Костер тоже ничего, но требует избытка сил и эстетического чутья. ))
- v
- 0
09 января 2015, 17:35
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Автору большой плюс, вот ещё бы можно было бы без гемора вставлять видео, но кризис где найти хорошего программиста.
- v
- 0
10 января 2015, 14:02
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
А только у меня здесь не отображается видео встроенное? Или у всех так и можно только по ссылке смотреть?
10 января 2015, 17:52
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
мой посыл был к модераторам, не очень то они жаждут тут видео, хотя вставить можно но геморно
12 января 2015, 01:03
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Лесяток скриншотов с того же видео и полста строк описания, в конце — само видео для желающих глянуть. Вот тогда автор был бы молодец.
Глянул восторженные каменты, в итоге ПОЛЧАСА потерянного времени.
Глянул восторженные каменты, в итоге ПОЛЧАСА потерянного времени.
12 января 2015, 14:25
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Да и без фоток можно, начертить ведь можно на листе или в пэйнте накидать
12 января 2015, 14:50
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Во, правильный подход! Главное — по общему описанию чтобы пользователь понял, смотреть ему это видео целиком или уже информации достаточно.
Ведь бывают разные случаи: иногда не располагаешь временем, иногда траффиком и пр. Я вот с планшетки дома частенько читаю по ночам, а включить видео — значит вставать и искать наушники, т.к. на громкую не включишь, рядом спит кто-нибудь
Ведь бывают разные случаи: иногда не располагаешь временем, иногда траффиком и пр. Я вот с планшетки дома частенько читаю по ночам, а включить видео — значит вставать и искать наушники, т.к. на громкую не включишь, рядом спит кто-нибудь
10 января 2015, 15:35
+57.64 Mich
— Озалупинск
черзз ВК нашёл, нормальный адэкватный чел, я так на снегу то же костёр жгу, топора пока не имею… мачетке есть уже…
09 января 2015, 17:57
+2.10 russlan
— Уфа
Картошка интересная, но сердцевину ее жалко.
Детей на пикнике порадую )) Но в походе не применительно. Картошку не кто не таскает… а уж яйца
По костру. ИНТЕРЕСНО. Если нет крупного сухостоя — эрзац альтернатива надье. Ключевая фраза «горел 2 часа без моего участия». Если слоев 6-7 сделать и полешки потолще окажутся… у нас тут например в чернолесье клен сухостойный 10-12 см толщиной бывает. По идее должно хватить чтоб поспать прилично.
Детей на пикнике порадую )) Но в походе не применительно. Картошку не кто не таскает… а уж яйца
По костру. ИНТЕРЕСНО. Если нет крупного сухостоя — эрзац альтернатива надье. Ключевая фраза «горел 2 часа без моего участия». Если слоев 6-7 сделать и полешки потолще окажутся… у нас тут например в чернолесье клен сухостойный 10-12 см толщиной бывает. По идее должно хватить чтоб поспать прилично.
- v
- +1
09 января 2015, 21:27
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Вообще да собрать такую поленницу из толстых бревен, если пила есть бензо-
09 января 2015, 23:07
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Когда полешки хорошие, то 3-4 слоя по четыре полешка самое оно!
09 января 2015, 18:00
А если крутить раза в 4 быстрее веточку в точилке, то можно зажечь костер трением прямо в ней!
Шутка!Хотя с точки зрения НИИ прикладной физики и математики...
(идея с точилкой правда зачетная)
Вопрос сколько по времени заняло напилка дров и транспортировка до лагеря?
Сучья такого диаметра быстрее нарубаются мочеткой (разве нет)? (Три замашистых удара мачете и рычаг в низ рукой которой дежишь ветку)
Касаемо кухни и рациона… Картошину с яйцом внутри можно было обернуть фольгой! И золы меньше и пропекается лучше!(пищевая фольга невесомая, а применений у нее много) тем более была плитка шоколада, а она заворачивается в фольгу. Хотя кому как (я вообще считаю что вопрос кухни-интимный и каждый делает и пользуется так как хочет и чем хочет.имхо)
Костер здоровский получается!Обязательно опробую! Спасибо!
Шутка!Хотя с точки зрения НИИ прикладной физики и математики...
(идея с точилкой правда зачетная)
Вопрос сколько по времени заняло напилка дров и транспортировка до лагеря?
Сучья такого диаметра быстрее нарубаются мочеткой (разве нет)? (Три замашистых удара мачете и рычаг в низ рукой которой дежишь ветку)
Касаемо кухни и рациона… Картошину с яйцом внутри можно было обернуть фольгой! И золы меньше и пропекается лучше!(пищевая фольга невесомая, а применений у нее много) тем более была плитка шоколада, а она заворачивается в фольгу. Хотя кому как (я вообще считаю что вопрос кухни-интимный и каждый делает и пользуется так как хочет и чем хочет.имхо)
Костер здоровский получается!Обязательно опробую! Спасибо!
- v
- 0
09 января 2015, 23:08
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Спасибо! Дрова напилил за 20 минут. Можно было мачеткой, но хотелось попилить, да и чтобы поэстетичнее было))
09 января 2015, 18:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Мда… аж завелся посмотреть видос, но тырнет мобильный… чет не потянул. Дома бу смотреть со стационара…
- v
- +1
09 января 2015, 19:33
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а мы картошку с маслом кушали. принцип такой же, только вместо яйца — масло. сливочное масло по холоду то замечательно транспортируется. только картошку в фольгу заворачивали…
- v
- 0
09 января 2015, 23:09
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Надо тоже попробовать! Может и не видео сниму со ссылкой на автора рецепта, если не против))
09 января 2015, 23:28
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
конечно не против, к тому же автор этого рецепта не я. я вообще, кушаю все что ни попадя и особых изысков в еде не ищу. привычка. ))) как я уже тут отписывал, самое любимое блюдо в лесу это порция доширака, туда пол банки тушенки и майонез.
09 января 2015, 21:06
+57.89 Gorec
— Саяногорск
картоха, лук и шпик + фольга: картоха режется пополам, меж двух половин пластик шпика, и лук по пластику, в фольгу и в костер
- v
- 0
09 января 2015, 21:15
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в фольгу не нужно.
лучше на шампуры картошка-сало-картошка.
в фольге она сварится, а на шампурах запечётся.
лучше на шампуры картошка-сало-картошка.
в фольге она сварится, а на шампурах запечётся.
09 января 2015, 21:56
+39.24 VARIAG
— Гомель
У кого еще похожие рецепты есть? Отличная замануха для детей. Делитесь кто еще как делает.
09 января 2015, 22:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
лучше на шампуры картошка-сало-картошка.реально вкусно, Юра!
и мяса не нужно.
а в фольге вообще ничего печь смысла нет, если хочешь, чтобы продукт был с запахом дымка.
в фольге просто варится и всё. запаха и вкуса костра нет.
09 января 2015, 23:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
берется крупная картошка. не чистится, можно помыть с губкой (на всякий случай). режется вдоль, часто, более-менее тонкими ломтиками но не до конца. так что с одного края она скреплена. меж ломтиками кладется бекон и сыр. пронизывается веточкой или шампуром, жарится.
09 января 2015, 22:22
+93.85 brat-chik
— Курчатов
«Замануха для детей»
Если не походный вариант, то вот классика
Или так
Если не походный вариант, то вот классика
Или так
09 января 2015, 22:25
+1.42 loup
— Херсон
Можно взять половинку батона, и сделать квазипиццу. . Кроме яйца — колбаса, овощи (приваренные), сыр, грибы… зелень…
09 января 2015, 23:12
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Для детей вариант: шампиньоны в беконе на костре. Про это тоже расскажу в видео. Рецепт отменный!
10 января 2015, 00:21
+1.42 loup
— Херсон
Зачетно. А почему для детей? Лучшее — детям? А почему — только шампиньоны? В беконе — даже куски подошвы…
10 января 2015, 18:34
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Завтра с женой пойдем в лес на свиданку с кулинарным уклоном! Насоветовали тут — жду сам когда попробую!!!
10 января 2015, 13:13
+6.17 DemonS
— Волгоград
Я правильно понимаю, что спагетти втыкаются еще твердые, а потом варятся.
10 января 2015, 16:42
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Представил в группе в походе: все начинают делать картошку, я достаю ликер, банан, шоколад — все в шоке, я ем и улыбаюсь)) Мощный понт получится)))
10 января 2015, 16:58
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Точно… Но в любом случае русской душе в поле нужны не бананы с ликером, а картоха с горячительным))
10 января 2015, 17:00
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Готов подписаться на любой канал, где эти дамы в таких нарядах будут что-то рассказывать, в принципе, не важно о чем…
10 января 2015, 17:20
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
не это Dan Bilzerian, известный кутила и игрок в покер — twitter.com/danbilzerian
10 января 2015, 17:21
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
у нас на майские выходы сложилась определенная традиция — для начала, народ долго не бреется перед выходом. привозит с собой дорогой коньяк и ирку. в первый или второй вечер происходят посиделки общие возле костра, под гитару. там все это и поглощается. поскольку коньяк я не пью, то у меня с собой виски. ))) утром, еще одна традиция — сбривание растительности на лице. )))
09 января 2015, 21:49
+1.42 loup
— Херсон
Заморачиваться с подвесом? Только если на неделю расположился. Иначе — проще найти сук на удобной высоте.
Костер — правильный. И замечания о толщине дров — тоже. Понравился.
Зачем сахар, без кофе, — понимаю (а вдруг — чаю захочется) .
А кофе (если нет любителей без сахара) заранее сделал бы 2 в 1. Меньше движений.
Ну картофан на природе — еще куда ни шло В ПВД… Но яйца? Правда носите в рюкзаке? Хотя дома — надо попробовать.А вот нечто подобное, но с салом — это ДА.
Костер — правильный. И замечания о толщине дров — тоже. Понравился.
Зачем сахар, без кофе, — понимаю (а вдруг — чаю захочется) .
А кофе (если нет любителей без сахара) заранее сделал бы 2 в 1. Меньше движений.
Ну картофан на природе — еще куда ни шло В ПВД… Но яйца? Правда носите в рюкзаке? Хотя дома — надо попробовать.А вот нечто подобное, но с салом — это ДА.
- v
- +2
09 января 2015, 23:15
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Когда мимо деревень прохожу всегда покупаю у местных яйца, молоко. А приготовить бывает не в чем — картоха, вариант, опять же!
09 января 2015, 23:34
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
яйца покупаю либо за день до выезда, либо пока едем на место. помыть и разбив вылить в бутыль из-под кефира (с широким горлышком). так что, иногда балую себя омлетом или яичницей…
10 января 2015, 00:11
+1.42 loup
— Херсон
Была такая мысль. Можно — в тетрапаках (из под сока). Но на сутки — не больше.
09 января 2015, 22:00
+1.42 loup
— Херсон
На костре сделать затруднительно. А в духовке — да. Блюдо мы называли «Парусники». На половинку картофеля — кусочек сала на спичке(зубочистке, палочке...) в виде прямого паруса. И в духовку. Быстро, и вполне съедобно.
- v
- 0
09 января 2015, 22:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
1. Видео: 20:40.
Кто вам сказал, что в пластиковые тюбики с сахаром и кофе не попадает влага?
Кофе и сахар в таких тюбиках отсыревают и превращаются в камень.
Лучше всего переносить сахар(а в особенности кофе) в стеклянных банках.
Понятно — что это лишний вес и сама тара хрупкая, но я не призываю брать стеклотару в лес.
Просто объяснил, что пластик — не выход из ситуации.
2.ремень и крючки конечно удобная вещь, но таскать их с собой в лес...
Кто вам сказал, что в пластиковые тюбики с сахаром и кофе не попадает влага?
Кофе и сахар в таких тюбиках отсыревают и превращаются в камень.
Лучше всего переносить сахар(а в особенности кофе) в стеклянных банках.
Понятно — что это лишний вес и сама тара хрупкая, но я не призываю брать стеклотару в лес.
Просто объяснил, что пластик — не выход из ситуации.
2.ремень и крючки конечно удобная вещь, но таскать их с собой в лес...
- v
- 0
09 января 2015, 22:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
для нодьи они очень хороши что бы края бревна не подрубать…
10 января 2015, 00:13
+1.42 loup
— Херсон
Зеленые — против. Понятно, чем огород с ремнем и крюками городить, проще гвоздь забить. Не по фен-шую.
10 января 2015, 00:24
+1.42 loup
— Херсон
Крюк ввернуть в дерево? А не проще гвоздь забить, и рюкзак повесить? Огород с ремнем, и крюками — зачем?
09 января 2015, 23:16
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Ремень я применяю в разных вариациях, поэтому брать с собой не гнушаюсь)) А по поводу кофе и сахара — твердеют, но использовать можно! Пока для меня это оптимальный вариант.
09 января 2015, 23:03
+2.73 trut757
— Рига
Интересная конструкция. Спасибо. Сложил и балдей. Не помню, было ли здесь что-нибудь об эвенкийском костре? Вот видос: www.youtube.com/watch?v=dnQx0IVPsrw
- v
- 0
10 января 2015, 14:30
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Конструкция тоже весьма интересная — надо пробовать!
09 января 2015, 23:22
+170.89 onyxpol
— ЯО
Костер «пирамида»
Функции и характеристики. Он используется для обогрева и ночлега, высокий, горит очень долго.
Устройство. Сначала укладываются 2 параллельных бревна на некотором расстоянии друг от друга, затем поперек них — слой других бревен, поперек второго ряда — третий и далее до тех пор, пока не образуется сооружение в форме пирамиды (рис.). Костер поджигается сверху.
Рисунок. Костер «пирамида»
Типа такой же...ТУТ.
Или…
Костер Решетка — в основание укладываются два бревна, поверх которого в виде решетки укладываются более мелкие бревна. Огонь постепенно будети опускаться вниз. Такой тип костра можно использовать для приготовления пищи, и в качестве ночного
Подробнее здесь: istinnoe-rodaslavie-dukhoborie.webnode.ru/news/odin-v-lesu-/
Аналоги...
Функции и характеристики. Он используется для обогрева и ночлега, высокий, горит очень долго.
Устройство. Сначала укладываются 2 параллельных бревна на некотором расстоянии друг от друга, затем поперек них — слой других бревен, поперек второго ряда — третий и далее до тех пор, пока не образуется сооружение в форме пирамиды (рис.). Костер поджигается сверху.
Рисунок. Костер «пирамида»
Типа такой же...ТУТ.
Или…
Костер Решетка — в основание укладываются два бревна, поверх которого в виде решетки укладываются более мелкие бревна. Огонь постепенно будети опускаться вниз. Такой тип костра можно использовать для приготовления пищи, и в качестве ночного
Подробнее здесь: istinnoe-rodaslavie-dukhoborie.webnode.ru/news/odin-v-lesu-/
Аналоги...
- v
- +2
10 января 2015, 06:39
+11.92 eduard
— Мосзбек
Костер хорошо забытое старое, точилка для карандаша у буржуев тема заезженная.Для тех кто хочет купить готовое изделие The MAG-NA-FIRE Fire Starter.А вот ремень с подвесом оригинально ( век живи век учись)
- v
- +1
11 января 2015, 00:52
+11.92 eduard
— Мосзбек
У меня ещё дешевле обходиться исключительно только нож.
11 января 2015, 11:13
+18.69 kvin
— Калининград
это точно. в лесу для этого всегда хватало ножа
тем более знаю из детства, что
все эти точилки точят несколько карандашей, потом тупятся и пользоваться ими — мучение. думаю с палочками будет что-то похожее.
тем более знаю из детства, что
все эти точилки точят несколько карандашей, потом тупятся и пользоваться ими — мучение. думаю с палочками будет что-то похожее.
11 января 2015, 12:42
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Согласен с вами, ножом можно обойтись, но сам факт совмещения несовместимого мне очень нравится. Заставляет смотреть на вещи более широко))
11 января 2015, 18:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не забывайте, что тут комплексный подход… т.е. надо учитывать не только нож, но и огниво...
11 января 2015, 19:04
+11.92 eduard
— Мосзбек
Согласен, хорошее огниво мало кто производит. Многие покупают китай, не получается развести огонь и делают вывод что огниво бестолковая вещь. Хорошее снаряжение состоит из мелочей.
10 января 2015, 11:18
+170.89 onyxpol
— ЯО
Лайфха́к (лайфхакинг, от англ. life hack) — набор методик и приёмов «взлома» окружающей жизни для упрощения процесса достижения поставленных целей при помощи разных полезных советов и хитрых трюков.[1] Обычно лайфхакер не создаёт новые методики, а просто владеет существующими. Движение лайфхакеров предположительно зародилось в среде компьютерщиков (см. хакер).
Термин «лайфхакинг» изобрёл ещё в 2004 году британский журналист Дэнни О’Брайен. Он соединил слова life («жизнь») и hack («взлом»).[1]
Наиболее близкие русские эквиваленты — «смекалка», «рецепт», «находка».
В СССР в ходу было выражение: «находка — друг чекиста».
В 2006 году Американское общество по изучению диалектов назвало lifehack одним из самых полезных слов после podcast.[1]
Лайфхакинг по сути является набором полезных и зачастую коротких советов, позволяющих с меньшими затратами и/или более быстро решать различные жизненные и бытовые задачи.
Вики...
Термин «лайфхакинг» изобрёл ещё в 2004 году британский журналист Дэнни О’Брайен. Он соединил слова life («жизнь») и hack («взлом»).[1]
Наиболее близкие русские эквиваленты — «смекалка», «рецепт», «находка».
В СССР в ходу было выражение: «находка — друг чекиста».
В 2006 году Американское общество по изучению диалектов назвало lifehack одним из самых полезных слов после podcast.[1]
Лайфхакинг по сути является набором полезных и зачастую коротких советов, позволяющих с меньшими затратами и/или более быстро решать различные жизненные и бытовые задачи.
Вики...
10 января 2015, 13:29
+128.90 HarryBullet
— Москва
По-моему, кто-то там, в педивикии, опять слышал звон, не зная, откуда он)). В Союзе было выражение «Наколка-друг чекиста» с необязательным приложением «накалывает чисто». Наколка — в смысле не татуировка, а обман. В жаргоне нашей юности «наколоть (кого-то)» — «обмануть», сейчас уже давно не встречал этого значения).
10 января 2015, 12:37
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Видео снималось километров на 150 севернее этих мест.
10 января 2015, 11:51
+0.85 Algat
— Иркутская область
Ну вот наконец-то хоть кто-то начал высказывать мнения, а не петь дифирамбы. А то я думал что у меня мозг сносит. Все вокруг клево да охрененно. ИМХО: нахрена «секира» и ножовка, возьми топор — один удар одна ветка, даже не взмокнешь. Возьми шнур (ну если хочешь гламурнее — паракорд ) и натяни между теми деревьями где сидишь, с помощью своих же крючков получишь значительно больше функционала. Точилка это что-то с чем-то, я своим топором и щепочек настругаю. Картошка зимой в лесу очень удобная вещь, у нас в -40С, замерзнет влет. В общем извините я не понял — зачем столько не нужных причиндалов и бессмысленных телодвижений?
- v
- +7
10 января 2015, 12:17
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Я не говорю как ПРАВИЛЬНО (что пытаетесь делать Вы), я говорю как МОЖНО.
10 января 2015, 15:20
+0.85 Algat
— Иркутская область
Да я то Вас понял, да вот некоторые «бушкрафтеры» видимо не совсем. Уже пробовать собираются. А какой нибудь «чел» напилится ножовкой, натаскается сучьев по снегу, который по самые «помидоры», взмокнет аки непарнокопытное. Затем чтоб побрутальнее огнивом костерок захочет развести. уронит его трясущямися руками в снег — огня хрен добудет, подхватит пневмонию. Пока до дому бежать будет все яйца помнет и картохи поморозит. И скажет он тогда SP_1- нехороший человек
10 января 2015, 15:39
+0.85 Algat
— Иркутская область
А крючки кстати,(абсолютно с Вами согласен), действительно очень полезная вещь.
10 января 2015, 22:04
+170.89 onyxpol
— ЯО
Картошка зимой в лесу очень удобная вещь, у нас в -40С, замерзнет влет.
Пельмени — наше всё...
10 января 2015, 22:43
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Или колбаса сырокопченая — прям строганина с нее на морозе получается))
10 января 2015, 22:53
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а еще в зимний период очень люблю брать с собой пельмени. очень, знаете ли, многофункциональное блюдо! )))
P.S. опередили)
P.S. опередили)
11 января 2015, 00:41
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Ещё можно задаться вопросом-почему данный вид костра не распространён в туристической среде, ни как костёр для готовки, ни как для обогрева ночью, ведь не открытие же сделал автор.
11 января 2015, 01:21
+2.73 trut757
— Рига
ktibq:
-… почему данный вид костра не распространён...Нужны, примерно, одинаковые по длине и в каждом слое одинаковой толщины полешки. А поиск калиброванной древесины не всегда входит в замысел турЫстов. А уложив диаметром по 20 см. хотя бы в 4 слоя, всё, что у Вас торчит ниже 80см,- тепла дождется не скоро. Думаю, поэтому.
11 января 2015, 13:07
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Понял, всё что не практикуется постоянно в туристической среде не есть харашо и удобно.
11 января 2015, 15:09
+2.73 trut757
— Рига
Туристы — это, как правило, замерзшие, мокрые и голодные особи во враждебной им среде. Поэтому их главная цель,- как можно быстрей выйти из этих состояний… пока еще живы И время здесь — главный фактор. Отсюда и стремление- пусть как-нибудь, но быстрее. И в этом смысле, хорошее не всегда лучшее
11 января 2015, 15:24
+104.12 ktibq
— Подмосковье
У Вас в корне неправильное понимание туризма, его мотивации и цели.Вышивание как раз это только часть такого понятия как туризм, прикладная составляющая так сказать.А часть, как мы знаем не может быть полноценнее общего целого.Все чем гордятся вышивальщики-это не более как опыт многих поколений именно туристов, и часто встречается, что этот опыт преподносится выживальшиками в ущербном виде ))) Ваш коммент смешон, по большому счёту, и показывает узость Вашего миропонимания и жизненного опыта.
11 января 2015, 15:56
У Вас в корне неправильное понимание туризма, его мотивации и целиАлександр, каждый человек индивидуален, и у каждого человека есть свое понимание туризма, для кого то тренироваться, для кого то отдыхать, а для кого то повод уйти от надоевший суеты. И подписывать всех под определённые стандарты по крайне менее не правильно, каждый сам решает что для него есть туризм и как им заниматься
С глубочайшим уважением -Станислав
11 января 2015, 16:09
+104.12 ktibq
— Подмосковье
«Промолчишь-за умного сойдёшь»-русская народная поговорка
11 января 2015, 16:52
Мы здесь явно не для того чтобы молчать собрались, своё мнение это всегда хорошо, но принуждать его не к кому не нужно. Совет хорошо, подсказка хорошо, но говорить что человек что то неправильно делает только потому что Ты сам по другому делаешь, ни есть хорошо, ни есть правильно.
11 января 2015, 21:08
+2.73 trut757
— Рига
ktibq:
показывает узость Вашего миропонимания и жизненного опыта.Хотя бы среднее образование Вы осилили? Вы читать умеете? А понять прочитанное когда-нибудь пробовали? Настоятельно советую этому начать учиться. Для полуграмотных разъясняю. Данная тема о костре. Следовательно, комментарии следует рассматривать, именно, в контексте темы. Смысл последних слов для Вас не слишком сложен? А в этом контексте «замерзшие и голодные» приведены, как иллюстрация, почему, в основном, используются «быстрые» костры. И это совсем несложно понять. Во-вторых, непонимание юмора — может быть признаком нездоровой психики. Вы в тексте смайлик видели? И в- третьих, рассказывать мне, неоднократно в походах замерзавшему, как живется туристам — признаться, я умиляюсь открытой Вами для меня «истины». И в-четвертых, учитесь задавать вопросы, если что-то вызывает непонимание. Еле хватило сил написать так вежливо.
11 января 2015, 16:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Туристы — это, как правило, замерзшие, мокрые и голодные особи во враждебной им среде.простите, кто вам такую глупость сказал? забавно было бы послушать ваше определение по альпинистам, спелеологам и прочему экстрим-народу!
11 января 2015, 16:10
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Пусть лучше попробует повещать свои «мысли» на Риске или Скитальце
11 января 2015, 16:16
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
печалят меня граждане, которые говорят «лишь бы сказать», не анализируя, не смотря по сторонам. данному гражданину, вероятно, не ведомы слова — опыт, комфорт, эргономика. что я могу сказать, сочувствую!
11 января 2015, 21:10
+2.73 trut757
— Рига
С ответом к ktibq ознакомьтесь, пожалуйста.Он полностью относится и к Вам. К сожалению.
11 января 2015, 21:15
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
печалят меня граждане, которые говорят «лишь бы сказать»
полностью относится и к Вам. К сожалению.
10 января 2015, 23:03
Костёр супер, не знал о таком! Попробую!
Крючки тоже необычный вариант, надо будет обдумать
Вобщем автор красава! продолжай в том же духе, а мы следить будем!
Крючки тоже необычный вариант, надо будет обдумать
Вобщем автор красава! продолжай в том же духе, а мы следить будем!
- v
- +1
Комментарии (138)