Среда обитания: после нескольких дней бреда немного позитива. заголовок редактируется.
Здравствуйте Друзья и не проходите мимо Враги.
Все мы ходим в лес, в горы, на реки и озёра, ездим на моря и некоторые их проходили. Несём собой полные рюкзаки провизии и снаряжения.
МУСОР! Это самый МУСОР!
Знаете как стирает рабочую одежду палубный на танкере? Вот в самом деле, кто знает?
Так вот: Совсем рядом с домом каждого из Вас есть заповедная зонна лесничества
Стоят знаки 《Свалка мусора запрещена》. Стоят ведь засыпанные мусором до половины.
Не далеко на повороте, мама с дочерью лет 10 перебегает дорогу, хотя пешеходный переход в ста метрах.
Врач-онколог говорит что большинство женщин и мужчин прекрасно знают, что нужно проходить профилактическую проверку хоть раз в год. И большое количество заболеваний связано с тем, что никто этого не делает.
И всем всё равно.
Это странно. Непонятно. Почти не обьяснимо, но факт! Мы с равнодушием и презрением относимся и к собственной жизни и к жизни наших близких и к тому что нас окружает. Потому, что нам всё равно.
Можно сказать что это наша национальная черта.
Мужчина идёт к врачу когда уже совсем нет сил терпеть боль. Очень крутая, суровая позиция. И конечно эгоистичная.
За эту крутизну платят наши близкие, когда мы оказываемся на больничной койке, а все вокруг носятся и выполняют наши капризы.
Мы можем полететь в страну, где идёт война, в отпуск, потому что уже купили билеты и вообще стреляют совсем в другом городе.
Мы можем выпить что то, не будучи уверенными в содержимом бутылки, а потом слепнуть, потому что там был метиловый спирт.
Мы точно знаем что ремни пистёгивают трусы и обсолютно уверены, что шлем мешает слышать и видеть и по тому упасть с мопеда, конечно лучше без него.
Иногда создаётся впечатление что по количеству способов лишить себя жизни мы лидеры в мировых гонках.
возможно, всему этому есть много правдоподобных обьяснений.
У нас тяжёлая жизнь. Нет уверенности в будущем и мы каждый день проживаем по полной, как последний.
Государство о нас думает, но как то не бьётся до последнего за каждого из своих граждан. Так почему мы друг о другетак волноваться должны? Мы не боимся Ядерной бомбы. Непонятная и незримая опасность не воспринимается нами так ясно и так быстро, как опьянение от удовольствия нарушения правил. Угу, волков боятся в лес не ходить.
А можно задуматся, вспомнить что предусмотрительность, входит в число основных добродетелей. Так вот, надо понимать что предусмотрительность и смелость очень сильно отличаются от безрассудства и эгоизма.
Смелый воин никогда не рискует без меры, потому что может подставить своих товарищей.
Мудрый отец понимает, что матери сложно будет одной вырастить детей, если он по глупости погибнет.
Главная ценность в накоплении знаний и полезных правил, ведь они помогают избежать повторных ошибок.
Собери свой мусор и прихвать чужой, ведь завтра на эту разбитую бутылку может упасть ребёнок.
Пристегни ремень. Вызови такси, если позволил себе лишнего. Подумай, что сохраняя своё здоровье ты сохраняешь здоровье и нервы родным.
каждый из нас знает что самое лучшее в его жизни ещё не случилось, так пусть же завтра всё же наступит
Это тост я дарю Вам.
Все мы ходим в лес, в горы, на реки и озёра, ездим на моря и некоторые их проходили. Несём собой полные рюкзаки провизии и снаряжения.
МУСОР! Это самый МУСОР!
Знаете как стирает рабочую одежду палубный на танкере? Вот в самом деле, кто знает?
Так вот: Совсем рядом с домом каждого из Вас есть заповедная зонна лесничества
Стоят знаки 《Свалка мусора запрещена》. Стоят ведь засыпанные мусором до половины.
Не далеко на повороте, мама с дочерью лет 10 перебегает дорогу, хотя пешеходный переход в ста метрах.
Врач-онколог говорит что большинство женщин и мужчин прекрасно знают, что нужно проходить профилактическую проверку хоть раз в год. И большое количество заболеваний связано с тем, что никто этого не делает.
И всем всё равно.
Это странно. Непонятно. Почти не обьяснимо, но факт! Мы с равнодушием и презрением относимся и к собственной жизни и к жизни наших близких и к тому что нас окружает. Потому, что нам всё равно.
Можно сказать что это наша национальная черта.
Мужчина идёт к врачу когда уже совсем нет сил терпеть боль. Очень крутая, суровая позиция. И конечно эгоистичная.
За эту крутизну платят наши близкие, когда мы оказываемся на больничной койке, а все вокруг носятся и выполняют наши капризы.
Мы можем полететь в страну, где идёт война, в отпуск, потому что уже купили билеты и вообще стреляют совсем в другом городе.
Мы можем выпить что то, не будучи уверенными в содержимом бутылки, а потом слепнуть, потому что там был метиловый спирт.
Мы точно знаем что ремни пистёгивают трусы и обсолютно уверены, что шлем мешает слышать и видеть и по тому упасть с мопеда, конечно лучше без него.
Иногда создаётся впечатление что по количеству способов лишить себя жизни мы лидеры в мировых гонках.
возможно, всему этому есть много правдоподобных обьяснений.
У нас тяжёлая жизнь. Нет уверенности в будущем и мы каждый день проживаем по полной, как последний.
Государство о нас думает, но как то не бьётся до последнего за каждого из своих граждан. Так почему мы друг о другетак волноваться должны? Мы не боимся Ядерной бомбы. Непонятная и незримая опасность не воспринимается нами так ясно и так быстро, как опьянение от удовольствия нарушения правил. Угу, волков боятся в лес не ходить.
А можно задуматся, вспомнить что предусмотрительность, входит в число основных добродетелей. Так вот, надо понимать что предусмотрительность и смелость очень сильно отличаются от безрассудства и эгоизма.
Смелый воин никогда не рискует без меры, потому что может подставить своих товарищей.
Мудрый отец понимает, что матери сложно будет одной вырастить детей, если он по глупости погибнет.
Главная ценность в накоплении знаний и полезных правил, ведь они помогают избежать повторных ошибок.
Собери свой мусор и прихвать чужой, ведь завтра на эту разбитую бутылку может упасть ребёнок.
Пристегни ремень. Вызови такси, если позволил себе лишнего. Подумай, что сохраняя своё здоровье ты сохраняешь здоровье и нервы родным.
каждый из нас знает что самое лучшее в его жизни ещё не случилось, так пусть же завтра всё же наступит
Это тост я дарю Вам.
01 февраля 2015, 17:32
+365.11 botsman
— Смоленщина
А скажи Александр, что ты стал курить в последнее время??? Что-то с тобой не так...
- v
- +3
01 февраля 2015, 17:35
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Дурень ты старый , может человек влюбится?
Почему сразу что курить стал?
Я собственно наоборот. Бросил.
Почему сразу что курить стал?
Я собственно наоборот. Бросил.
01 февраля 2015, 17:51
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Если Ты это писал сам — снимаю шляпу
- v
- 0
комментарий был удален
01 февраля 2015, 18:12
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Я готовился:-) но после вчера, пришла пора.
А что в коменте удалённом было? Отвлекался снег со льдом на ступеньках отбить.
Скажите пожалуйста?
А что в коменте удалённом было? Отвлекался снег со льдом на ступеньках отбить.
Скажите пожалуйста?
02 февраля 2015, 13:08
А что в коменте удалённом было?Скинь мне в личку твоё мыло и я организую так, что тебе на неё сырец пришлют (его обычно в .rtf делают).
И кстати уточни только который именно тебя интересует (их там несколько было) — это первое. И второе — тебе только материал, или тебе материал с комментами (захват страницы)? Или же тебе предпочтительнее весь сайт оффлайново залить со всем его содержимым (с картинками, с «живыми» ссылками и пр.) ???
01 февраля 2015, 20:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Если Ты это писал сам — снимаю шляпуОн не сам писал — на клавиатуре набивал. А шапку надень — простудишься.
01 февраля 2015, 18:07
стирают в забортной воде, тайд нервно курит))))))), а в остальном в точку.
- v
- +2
01 февраля 2015, 18:24
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Так с танкера и свешиваются, и стирают стирают стирают. Разверните подробности пожалуйста.
01 февраля 2015, 18:56
+365.11 botsman
— Смоленщина
Так с танкера и свешиваютсяКстати, и не только на танкерах! Мазута с моей робы до сих пор плавает по Тихому океану и прилегающим морям! А я ходил на БМРТ — Больших Морозильных Рыболовецких Траулерах.
01 февраля 2015, 19:16
ну Боцман процесс уже описал детально, и у пендосов мозгов не хватает на наши приспособы и выдумки
01 февраля 2015, 20:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у пендосов мозгов не хватает на наши приспособы и выдумкиНе люблю, когда нормальную нацию именуют похабными словами. Правильно пишется: пИндос.
02 февраля 2015, 11:09
0.00 tetzet
— Москва
Почитайте одесских писателей-олешу, бабеля, катаева, паустовского. В начале прошедшего века в одессе так звали греков.
02 февраля 2015, 13:23
Правильно пишется: пИндос.Не факт!
В данном случае это есть казуистический инвариант первообразной => он может быть не обязательно что «пИндос» — это не кодифицированная норма русского языка => Ваше утверждение про «Правильно пишется: пИндос» в корне не верно!!! А правильно будет --> "Обычно пишется: пИндос."
04 февраля 2015, 16:49
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А чего там подробностей? Сворачивают бельишко в узелок, привязывают веревкой, и бросают за борт. И оно весело плывет за танкером ( или иной посудиной), весело подпрыгивая на волнах, и теряя на ходу грязь. Через сотню миль ( определенное расстояние, выверенное опытным путем), белье достают, сушат на леерах, и радостно надевают пахнущую морским бризом одежонку. ))
01 февраля 2015, 18:46
+365.11 botsman
— Смоленщина
стирают в забортной водеИ не просто стирают, а привязав шкертиком, сбрасывают за борт. По ходу судна шмотки болтаются за бортом. Даже роба из машинного отделения становится белой! Это я говорю как бывший судовой механик!
01 февраля 2015, 18:51
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Вот оно:-) Бинго! А куда грязюка девается?
Изначально вопрос был задан, что бы постыдить мореманов. Наших!
Те то, не наши, так не стирают.
Опять национальная черта?
Изначально вопрос был задан, что бы постыдить мореманов. Наших!
Те то, не наши, так не стирают.
Опять национальная черта?
01 февраля 2015, 19:04
+365.11 botsman
— Смоленщина
Опять национальная черта?По поводу «национальной черты»… Могу порассказывать много всего что приходилось нам придумывать на судах, что бы выжить.... Как говорил герой известного фильма:- ЖИЗНЬ ЗАСТАВИТ… ну, дальше знаете!
01 февраля 2015, 22:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
загрязнение от стирки шмотки на порядки меньше загрязнения от того, то пароход просто плывет. Не под парусом ходим, поди. А под парусом и грязь — пот да пыль, да сало. Все перерабатывается.
01 февраля 2015, 22:33
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А с какого порядка предлагаешь начать перестать загрязнять окиян? Давай отменим параходы. Прекратим морское судоходство нах? Это же бред.
01 февраля 2015, 22:36
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну уж точно не тем, чтоб прекратить стирку забортную К тому же, стирка в машинке с порошком грязнее будет, ведь слив куда? За борт! Вместе с грязью идут еще и ПАВ, и подобные химикалии. Не думаю, что на пароходах ставят очистные бактериальные.
01 февраля 2015, 22:51
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Послушай, вот ты бы хотел что бы скажем дикий пляж Бытхи был без плавающих бычков? Да собственно и другие пляжи курорта? Хотел. А что бы срань господня там всякая не плавала? Хотел.
Не на всех пароходах ставят, это правда, только время прошедшее, теперь на всех.
Ну как б л я жить в г га вне?
Не на всех пароходах ставят, это правда, только время прошедшее, теперь на всех.
Ну как б л я жить в г га вне?
01 февраля 2015, 23:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
куря на пляже, я
1 — отхожу от людей к урне, чтобы дым не несло
2 — тушу бычок и кидаю в урну.
Весь мусор после себя (и не только после себя, но и «наносной») собираем и в урну. Пляж должен быть чистым. Иногда в связи с этим хочется взять огнемет и «почистить». Градусов тыщи на три, с полным разложением. В говне жить хреново, согласен. Потому сам не мусорю, детей приучаю и тех, кто вменяемый. Невменяемым проще ствол в рот сунуть.
Как стирка пароходным методом связана с бычками на пляжах?
1 — отхожу от людей к урне, чтобы дым не несло
2 — тушу бычок и кидаю в урну.
Весь мусор после себя (и не только после себя, но и «наносной») собираем и в урну. Пляж должен быть чистым. Иногда в связи с этим хочется взять огнемет и «почистить». Градусов тыщи на три, с полным разложением. В говне жить хреново, согласен. Потому сам не мусорю, детей приучаю и тех, кто вменяемый. Невменяемым проще ствол в рот сунуть.
Как стирка пароходным методом связана с бычками на пляжах?
02 февраля 2015, 00:30
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Вы ещё бы бычки сачками вылавливали, ваше супер было бы.:-):-):-)
Связь — взаимосвязь. Общий градус культуры.
Связь — взаимосвязь. Общий градус культуры.
02 февраля 2015, 00:48
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это был бы жоский троллинг мож попробовать, в натуре…
01 февраля 2015, 19:21
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Шкертиком, дядь Виталь, наши же не догоняют.
Ребята, это обычный кусок верёвки.
Ребята, это обычный кусок верёвки.
02 февраля 2015, 09:44
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Шкертиком, дядь Виталь, наши же не догоняют.
Ребята, это обычный кусок верёвки.
про «кусок веревки» мне больше импонирует — конец Александрова.
01 февраля 2015, 18:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мамочка с дочкой до пешеходного не дошли 20 метров, к тому же там СВЕТОФОР. Пофиг, что шоссе 4 ряда. Дочка выдернула руку и уперлась, не захотела бежать через дорогу на остановку, к которой подошла маршрутка (частота движения раз в 10-15 минут). Мамаша по инерции осталась на проезжей части, еще и по телефону трепалась. Грузовик не оставил ей шансов, в говно. Дочка на лечении у психиатра.
Тот же перекресток. Подросток-девочка стояла на краю тротуара, видать чтобы быстрее перебежать дорогу на разрешающий зеленый, ведь 15-ти секунд для этого недостаточно совсем!!! на 4 ряда, повторю. Несущаяся на зеленый машина не справилась с управлением (толи водиле минет делали, толи дама-водитель решила подкрасить реснички), машину частично бросило на тротуар, всего-то одним колесом, буквально на 20 сантиметров. Цветочки на тротуаре с годик торчали в дыре от столбика ограждения.
Рискую очень мало. Перехожу по переходу, УБЕДИВШИСЬ (как в старых правилах сказано) в том, что тебя увидели и приняли меры к остановке. На зеленый перехожу, УБЕДИВШИСЬ, что нет лихача, который чуток не успел и жмет за 100, чтобы проскочить. Пью исключительно самогон И то, по стереотипным нормам вообще не пью, считай. Андрюха разве что пьет меньше.
При этом играю с малым, подкидывая его вверх на метр-полтора, и ловя за подмышки. Народ вокруг интенсивно седеет, пытаются меня убедить, что это неправильно, нельзя и опасно. Это опасно, если у тебя тремор конечностей, нарколепсия или еще какие нарушения. В остальном это не опаснее ходьбы по комнате. К слову, оба ребенка так учились летать, ни один ни разу не упал. Это продуманный и просчитанный риск, в коем все зависит только от меня. А я себе таки доверяю.
Мусор да, уносим. Стекло надо попробовать по Соколову пережигать на песок. Хотя по большому счету, мусор тоже надо сжигать, потому как у нас его либо в землю прямо так утрамбуют, либо опять же сожгут, особой разницы нету.
Пристегиваться или нет даже речи не идет. Меня учили пристегиваться. Старшего я уже учил, что разок спасло ему если не жизнь, то здоровье точно. Отделался помятыми ребрами, вместо разбитого лица и головы.
Об чем собсно речь. Не полагайтесь только на правила, нас к этому приучили, НЕ ДУМАТЬ, полагаться на правила, регламент, закон. От чего и беды. Думать надо всегда, учитывать факторы, прогнозировать. Это полезно
Тот же перекресток. Подросток-девочка стояла на краю тротуара, видать чтобы быстрее перебежать дорогу на разрешающий зеленый, ведь 15-ти секунд для этого недостаточно совсем!!! на 4 ряда, повторю. Несущаяся на зеленый машина не справилась с управлением (толи водиле минет делали, толи дама-водитель решила подкрасить реснички), машину частично бросило на тротуар, всего-то одним колесом, буквально на 20 сантиметров. Цветочки на тротуаре с годик торчали в дыре от столбика ограждения.
Рискую очень мало. Перехожу по переходу, УБЕДИВШИСЬ (как в старых правилах сказано) в том, что тебя увидели и приняли меры к остановке. На зеленый перехожу, УБЕДИВШИСЬ, что нет лихача, который чуток не успел и жмет за 100, чтобы проскочить. Пью исключительно самогон И то, по стереотипным нормам вообще не пью, считай. Андрюха разве что пьет меньше.
При этом играю с малым, подкидывая его вверх на метр-полтора, и ловя за подмышки. Народ вокруг интенсивно седеет, пытаются меня убедить, что это неправильно, нельзя и опасно. Это опасно, если у тебя тремор конечностей, нарколепсия или еще какие нарушения. В остальном это не опаснее ходьбы по комнате. К слову, оба ребенка так учились летать, ни один ни разу не упал. Это продуманный и просчитанный риск, в коем все зависит только от меня. А я себе таки доверяю.
Мусор да, уносим. Стекло надо попробовать по Соколову пережигать на песок. Хотя по большому счету, мусор тоже надо сжигать, потому как у нас его либо в землю прямо так утрамбуют, либо опять же сожгут, особой разницы нету.
Пристегиваться или нет даже речи не идет. Меня учили пристегиваться. Старшего я уже учил, что разок спасло ему если не жизнь, то здоровье точно. Отделался помятыми ребрами, вместо разбитого лица и головы.
Об чем собсно речь. Не полагайтесь только на правила, нас к этому приучили, НЕ ДУМАТЬ, полагаться на правила, регламент, закон. От чего и беды. Думать надо всегда, учитывать факторы, прогнозировать. Это полезно
- v
- +7
01 февраля 2015, 18:19
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Расскажу тебе быль. Сенсей, тогда он ещё был только адептом, подкидывал своего старшего.
Мужик здоровый, афганец. В спине шось як щёлкнуло, так и рухнул, мелкий на него. Вот так и до сих пор, иногда жалуется на спину. Так что ты прекращай это, прекращай.
Мужик здоровый, афганец. В спине шось як щёлкнуло, так и рухнул, мелкий на него. Вот так и до сих пор, иногда жалуется на спину. Так что ты прекращай это, прекращай.
01 февраля 2015, 22:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
сдуру все можно сломать, сам понимаешь. Тем более, что я так тренируюсь. Сын растет, нагрузка растет. До 15 кг кидать вверх не трабл, я пудовкой жонглировал в свое время. Ну и движение — жизнь. Я редко езжу, много хожу, постоянно потягушки и все такое, чтобы тело не застаивалось. Ибо если пару дней колодой просидеть — потом скрип везде. Старшего иногда на плечах в школу ношу, 25 кг, рюкзак мой по нагрузке.
02 февраля 2015, 00:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Старшего иногда на плечах в школу ношу, 25 кг, рюкзак мой по нагрузке.Папе — тренировка "… чтобы тело не застаивалось...", ведь "… Ну и движение — жизнь...". А сын на плечах сидит... .
02 февраля 2015, 00:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
он утяжелитель. Раз в кои-то веки прокатиться на папке, настроение от ранней побудки поднять. Ребенок же, баловать изредка надо…
02 февраля 2015, 00:49
да, застаиваться нельзя. Сегодня с дочкой гоняли на лыжах. усталую назад тащил на плечах (плюс палки и комплект ее лыж). Кг 20 всего. Млин, даже жопа болит ))
02 февраля 2015, 00:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
усталую назад тащил на плечахТак ведь назад… усталую
01 февраля 2015, 23:02
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Все правильно делаешь!!! Ибо глобальный и всеобщий толстый песец придет или нет, еще бабушка надвое сказала, а вот словить приход персонального и мелкого, не рассчитав скорость на машине или подставив голову под сосульку запросто. А много людей, покупая машину, рассматривает ее с точки зрения безопасности и вероятность выживания после серьезного ДТП?
01 февраля 2015, 23:14
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Не уверен! Судя по тому, что куча народа пристегивается только когда вероятна встреча с сотрудниками ГИБДД и любовь женщин к «масипулистым» автомобильчикам…
01 февраля 2015, 23:15
+22.43 Ultar
— Уфа
любовь женщин к «масипулистым» автомобильчикамЧасто обусловлена тем, что на них реально удобнее в городе.
И ещё можно вспомнить, что очень много девушек ездит как раз на огромных сараях.
01 февраля 2015, 23:47
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Так я о чем и говорю!!! Маленькая машина и маневренные, и топлива жрет меньше, и налоги зачастую на нее ниже, и стоит дешевле. Насчет парковки и не говорю. Но уцелеть в ДТП шансов в ней гораздо меньше. Полтора метра железа защищают лучше чем подушка безопасности.
01 февраля 2015, 23:20
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Эта куча тает и редеет. Наш человек Самодостаточен! И что бы вдолбить ему это в голову существуют большие штрафы. А девочкам подходят автомобильчики… как туфельки.
Те девушки что на влейзерах, наши! в берцах, сапогах и не вылазят из тур походов:-):-)
Те девушки что на влейзерах, наши! в берцах, сапогах и не вылазят из тур походов:-):-)
01 февраля 2015, 23:10
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
спроси иначе. Много ли людей, покупая «заведомо непотопляемую» машину, учатся ездить аккуратно и осторожно? А то видел я бэху Х5 на ушах, рядом трупак водилы. Красотищща. Побольше бы такого…
У меня ока. С точки зрения безопасности — никакая. С точки зрения умелой прокладки за рулем, с хорошо развитой интуицией, привыкшей смотреть на 360 и думать за ближайших участников движения — вполне себе. Скажем так, все вмятины на машине я получил в первые два года владения. После этого не то что столкновения — штрафов нету. Пешком тоже можно упасть так, что ноги сломаешь, коль не смотришь, куды прешь
Так что это даже не паранойя. Это обычные правила жизни. Просчитывать пространство и слушая — слышать, и смотря — видеть.
У меня ока. С точки зрения безопасности — никакая. С точки зрения умелой прокладки за рулем, с хорошо развитой интуицией, привыкшей смотреть на 360 и думать за ближайших участников движения — вполне себе. Скажем так, все вмятины на машине я получил в первые два года владения. После этого не то что столкновения — штрафов нету. Пешком тоже можно упасть так, что ноги сломаешь, коль не смотришь, куды прешь
Так что это даже не паранойя. Это обычные правила жизни. Просчитывать пространство и слушая — слышать, и смотря — видеть.
01 февраля 2015, 23:35
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
С одной стороны вы абсолютно правы!!! От водителя зависит очень много! Я как то ехал вообще без тормозов. Ну так получилось, что шланг лопнул… Но я был абсолютно уверен в своей безопасности и безопасности окружающих! Во первых скорость держал такую, что бы гарантированно остановить машину ручником или двигателем. Ну и по деревне маршрут приложил, что бы никому не мешать…
С другой стороны, а если водитель, который считает, что раз он купил «немерянную крутотень», то и соблюдать ПДД ему совсем не обязательно, неожиданно в лоб выйдет или в бок поцелует? Или просто права купил? К сожалению не все действия можно спрогнозировать. Моей родне один молодой парень, только после армии, неожиданно на «жучке» в лобовую вышел. Хорошо у родни большой паркетник крепкий оказался. Синяками и и одним переломом отделались. И спросить виновника ДТП, куда тот гнал и почему на встречке оказался уже только господь бог сможет…
С другой стороны, а если водитель, который считает, что раз он купил «немерянную крутотень», то и соблюдать ПДД ему совсем не обязательно, неожиданно в лоб выйдет или в бок поцелует? Или просто права купил? К сожалению не все действия можно спрогнозировать. Моей родне один молодой парень, только после армии, неожиданно на «жучке» в лобовую вышел. Хорошо у родни большой паркетник крепкий оказался. Синяками и и одним переломом отделались. И спросить виновника ДТП, куда тот гнал и почему на встречке оказался уже только господь бог сможет…
01 февраля 2015, 23:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
также влобешник выходил с гаишником и с джипом. Чуйка однако сработала. И прогнозирование. Если пробка по встречке, впереди крутой закрытый поворот, лучше снизить скорость и прижаться правее. Так что прогнозируется
А с краснодара до Сочи по серпантину без тормозов слабо? У меня просто стерлись передние колодки, протупил, ага. Тормозило оно слабо, а вот скрежетало знатно. Ничего, тихой сапой доехал, движком тормозил, где надо — ручником, где совсем нерасчетная ситуация — там уж не до скрежета, остановиться бы. Дистанцию держал, пропускал попутных, ибо скорость невелика. В общем, справился И горжусь собой потому
А с краснодара до Сочи по серпантину без тормозов слабо? У меня просто стерлись передние колодки, протупил, ага. Тормозило оно слабо, а вот скрежетало знатно. Ничего, тихой сапой доехал, движком тормозил, где надо — ручником, где совсем нерасчетная ситуация — там уж не до скрежета, остановиться бы. Дистанцию держал, пропускал попутных, ибо скорость невелика. В общем, справился И горжусь собой потому
01 февраля 2015, 23:54
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Снимаю шляпу!!! Мне было гораздо проще. Дорога почти пустая, подъемы и спуски небольшие, а если на обочину прижаться, то начинается активное торможение из за погружения колес в грязь по ступицу .
01 февраля 2015, 23:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
та я сам офигел. Серпантин, повороты более 90 градусов по малому радиусу, подьемы, спуски… Как добрался — не помню. Но, как говорится, наше дело вляпаться, а выбраться — наша задача Хотя всего-то перед дальняком надо было проверить колодки.
02 февраля 2015, 00:21
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А я вроде даже проверил… Ну как проверил… Когда выезжал из гаража, от души, что бы спинка сиденья заскрипела, даванул на педаль тормоза. Моя «Жучка» приближалась к 30 летнему юбилею. А когда по соседней деревне ехал на педаль нажал перед ямой, не сильно, притормозить хотел, и опаньки, приплыли… .
04 февраля 2015, 17:43
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ты что, обалдел? Они стоят копейки в каждом кишлаке по пять магазинов и поменять их полчаса на оба колеса.
Я лично на Логане передние колодки не спеша минут за сорок менял — влёгкую.
Я лично на Логане передние колодки не спеша минут за сорок менял — влёгкую.
04 февраля 2015, 17:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
поменять не проблема. Проблема в кишлаке в 10 вечера найти колодки на ОКУ. На ниву — ладно, на жигуль ладно…
01 февраля 2015, 23:13
+22.43 Ultar
— Уфа
А много людей, покупая машину, рассматривает ее с точки зрения безопасности и вероятность выживания после серьезного ДТП?Хе-хе… Интересный момент. Любой паркетник гораздо безопаснее среднего седана. Паркетнику приходится быть крепким, чтобы выдержать свой собственный вес. А из тех, кто заморачиваются безопасностью, половина отказывается от большой машины по причине «чтобы пальцем не тыкали». Потому что девушка на паркетнике — «насосала», мужчина на паркетнике — «член маленький».
01 февраля 2015, 23:17
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ну и у кого такое мнение? Ненадо, прошли те времена. Не повторяйте в суе дурные
Загоны!
Загоны!
01 февраля 2015, 23:40
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну не нравится паркетник, можно купить крупный седан. Кстати даже дешевле, из за более простой трансмиссии получится…
01 февраля 2015, 23:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Покупать машину, во главу угла ставя ее безопасность — моветон, ИМХО. Если нужен седан — берут седан. Потому что на внедорожнике не везде имиджево ездить (а ведь уровень и тип машины для людей высокого полета весьма значим). В городе на внедорожнике тоже гемор. На трассе седан комфортнее. Паркетник? Нафига…
02 февраля 2015, 00:13
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Но, по моему, это Вы мне сказали, что на этом сайте мы все параноики!!! Причем, наука, к примеру, пока не доказала, что ГМО вредны. А вот на дорогах России за год народу гибнет больше чем за всю афганскую войну (если верить статистике). А вид машины (седан, купе, вседорожник и т.д.) к ее безопасности отношения практически не имеют. Как те, так и другие, бывают и более безопасные и менее безопасные. Речь про «паркетник» то зашла, только потому, что я написал про случай со своей родней. Случайность. Была бы деревня заасфальтирована возможно купили бы менее проходимую машину. Увлекался бы, к примеру охотой, более проходимую…
02 февраля 2015, 00:26
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Вы что несёте? как это наука не доказала? Вы в прошлом десятилетии живёте?
Уже давно всё доказанно. Тролят. Бизнес.
Молекулы еды из ГМО, изменяют ДНК. Перестраивают их по своему подобию.
Сродни микроволновым печкам.
Уже давно всё доказанно. Тролят. Бизнес.
Молекулы еды из ГМО, изменяют ДНК. Перестраивают их по своему подобию.
Сродни микроволновым печкам.
02 февраля 2015, 12:25
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Наука, официально, о том, что ГМО вредно не высказалась (к примеру как о табакокурении, или об употреблении алкоголя)!!! Или как скажем об употреблению в пищу некоторых пищевых добавок, разрешенных ранее. А уж о тысячах мутировавших и погибших в процессе мутации в результате поедания продуктов ГМО или использования микроволеовой печи вообще речь не идет . Причем заметьте, я не говорю, что продукты ГМО безвредны или полезны. И как и большинство посетителей данного сайта внимательно читаю состав продуктов, которые покупаю в магазине. И по возможности стараюсь покупать натуральные продукты, что бы не ставить эксперименты на себе.
ОДНАКО!!!
Я считаю, (это мое, глубоко личное мнение) о своей безопасности и безопасности своих близких нужно заботится постоянно!!! Причем защищаться не только от интернет страшилок и конца света, которые то ли есть, то ли нет, то ли будет, то ли нет, а от всех угроз жизни и здоровью (по крайней мере по возможности). Ибо выйдя на улицу в красивой, но скользкой обуви, можно подвергнутся такому воздействию окружающей среды, после которого прийдеться полгода пролежать в больнице. А не посмотрев под ноги, вообще головы лишиться (по Булгакову). Не проверив во время проводку в доме сгореть всей семьей. Заметив стаю собак у расположенной недалеко столовой и не приняв меры по ее ликвидации, подвергнуть опасности своих детей (особенно если те маленькие). Обнаружив бомжа, обосновавшегося в подвале… И так далее и тому подобное.
То есть постоянно заботится о безопасной среде обитания. Ибо я не вижу разницы от чего умирать — от ОЧЕНЬ СТРАШНОГО ГМО или хлебнув паленой, и дешевой, водки, от того, что на голову рухнет ГИГАНТСКИЙ МЕТЕОРИТ или прозаическая сосулька, которую по Российскому раздолбайсту не сбил дворник.
А машины… Это так, в числе прочего, просто к слову пришлось.
ОДНАКО!!!
Я считаю, (это мое, глубоко личное мнение) о своей безопасности и безопасности своих близких нужно заботится постоянно!!! Причем защищаться не только от интернет страшилок и конца света, которые то ли есть, то ли нет, то ли будет, то ли нет, а от всех угроз жизни и здоровью (по крайней мере по возможности). Ибо выйдя на улицу в красивой, но скользкой обуви, можно подвергнутся такому воздействию окружающей среды, после которого прийдеться полгода пролежать в больнице. А не посмотрев под ноги, вообще головы лишиться (по Булгакову). Не проверив во время проводку в доме сгореть всей семьей. Заметив стаю собак у расположенной недалеко столовой и не приняв меры по ее ликвидации, подвергнуть опасности своих детей (особенно если те маленькие). Обнаружив бомжа, обосновавшегося в подвале… И так далее и тому подобное.
То есть постоянно заботится о безопасной среде обитания. Ибо я не вижу разницы от чего умирать — от ОЧЕНЬ СТРАШНОГО ГМО или хлебнув паленой, и дешевой, водки, от того, что на голову рухнет ГИГАНТСКИЙ МЕТЕОРИТ или прозаическая сосулька, которую по Российскому раздолбайсту не сбил дворник.
А машины… Это так, в числе прочего, просто к слову пришлось.
04 февраля 2015, 17:54
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
. На трассе седан комфортнее. Паркетник? Нафига…Утверждение некорректное. Нужно говорить об отдельной марке и модели.
Преимущества паркетника могу перечислить по многим пунктам, начиная от клиренса и заканчивая перевозкой крупных грузов.
04 февраля 2015, 17:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
с этим не поспоришь но паркетник для внедорожья — уу…
03 февраля 2015, 18:06
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Народ вокруг интенсивно седеет, пытаются меня убедить, что это неправильно, нельзя и опасно. Это опасно, если у тебя тремор конечностей, нарколепсия или еще какие нарушения. В остальном это не опаснее ходьбы по комнате.
У меня тоже двое летать учились ))) И не только мои. И племяши. И во дворе дети. Свою подбросил, а она подруг привела, говорит и их тоже. Подбросил пару раз. Потом толпой за мной ходили. ))) Но вот один знакомый, дятел, не поймал. Причём чужого ((( Печалька.
04 февраля 2015, 00:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как говорится, не будь дятлом. Меня тоже мелкотня преследовала, когда я разок карусельку покрутил… Ага, башкой вниз, земля мимо носа пролетает. Самому очково было бы так крутиться.
01 февраля 2015, 18:36
+1.82 Svetlana1988
— Москва
Чтобы того, о чем ты говоришь не было, а все проходили по зебре, бросали мусор куда надо, нужно воспитание, а воспитание что такое? это то, что считаешь нужным. А раз «ты » так не делаешь, ребенок может сказать ты батя говоришь одно, а делаешь совсем другое..))) Воспитывать надо себя в первую очередь. Потому что раскидав бутылки около мусорки, подскользнуться и упасть может и твоя жена и ребенок. Мы все что делается, иногда, мне кажется примеряем к себе, а раз нет и мама с ребенком и сам ребенок проходит не там где надо и лежат потом в морге, вообщем что сеем, то и получаем. Потом причитаем.., что все вокруг виновны. А в шапке и капюшоне, я ни@ига не слышу машины…(он знает о чем я)
- v
- +2
01 февраля 2015, 19:48
+22.43 Ultar
— Уфа
в шапке и капюшоне, я ни@ига не слышу машиныА что машины… У нас один товарищ из-за капюшона поезд не услышал.
01 февраля 2015, 22:28
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
фига се у вас шапки да капюшоны. А, ну да, зима то сочинская… Хотя мы с Андрюхой гуляли, шапка зимняя, на -8 с ветром работала отлично. При этом мы общались, не повышая голоса. Может шапки сменить надо? Или думать потише. Часто громкие мысли забивают тихие звуки.
01 февраля 2015, 23:03
+22.43 Ultar
— Уфа
фига се у вас шапки да капюшоныТак в том-то и дело, что на парне был капюшон обычной толстовки. Там вроде как поезд из-за поворота вылетел. Если и гудел, то поздно, а шум колёс явно заглушил капюшон.
02 февраля 2015, 00:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если и гудел, то поздноМожет и поздно гудел, но то, что товарищ не услышал — не редкость. Звуковой сигнал поезда как бы в сторону идет, а не в спину, идущему по шпалам перед поездом, человеку. Это я слышал от одного путейного рабочего
02 февраля 2015, 00:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Задумался стопудов чел. По цокоту рельсов поезд распознается даже, когда поезда из-за поворота не видать. Причем стоишь на перроне.
02 февраля 2015, 01:00
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
По цокоту рельсов поезд распознается даже, когда поезда из-за поворота не видать. Причем стоишь на перроне.Что удивительно — так это земля дрожит метрах в 5-7 от полотна сильнее, чем между рельсами
02 февраля 2015, 01:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
связка со шпалами так делает, наверное. Да и насыпь. Процесс представляю, объяснить не могу...
02 февраля 2015, 01:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я жил возле железки и все детство провел на ней. Реальная подстава, когда ты переходишь рельсы за последним уходящим вагоном, а по другим путям вылетает встречный, его не видно и не слышно из-за грохота уходящего.
03 февраля 2015, 18:18
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Сделай паузу. Скушай… Не можно ничего не кушать. Но паузу сделать надо.
01 февраля 2015, 23:58
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Снимаю шляпу. Только мало что-то мусорок в белокаменной. В Харькове через каждые 20-50 метров.
01 февраля 2015, 19:46
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот многие стандартные ошибки в тексте могу вытерпеть, но ЭТО:
Смелый войн никогда не рискует без мерыЭто уже за гранью добра и зла и всяко выше моего понимания!
- v
- +2
01 февраля 2015, 20:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Врач-онколог говорит что большинство женщин и мужчин прекрасно знают, что нужно проходить профилактическую проверку хоть раз в год. И большое количество заболеваний связано с тем, что никто этого не делает.
И всем равно.
Сие есть самая главная врачебная ЛОЖЬ! Никто из врачей не собирается определять заболевание на ранней стадии, не хочет и не может. Только когда это станет явным и нестерпимым тогда хирургия и реанимация.
И всем равно.
Сие есть самая главная врачебная ЛОЖЬ! Никто из врачей не собирается определять заболевание на ранней стадии, не хочет и не может. Только когда это станет явным и нестерпимым тогда хирургия и реанимация.
- v
- 0
01 февраля 2015, 20:27
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
В сказке намёк, добрым молодцам урок. Врачи то люди, а люди разные.
Хирургия и реанимация? Это когда копьё в спине спать мешает?:-):-):-):-)
Хирургия и реанимация? Это когда копьё в спине спать мешает?:-):-):-):-)
01 февраля 2015, 20:42
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Врачи люди разные, но циркуляры которые сверху к ним приходят от врачей чиновников одинаковые, по которым они одинаково работают. Так по моему убеждению снижен порог оказания реальной медицинской помощи, откуда я сделал вывод? Я смотрел старый фильм где врач говорит; — эта женщина доставлена в тяжелом состоянии, у нее давление 180 на 120. В настоящее время это не считается тяжелым состоянием. Реакция врачей — пейте таблетки. И это факт.
01 февраля 2015, 20:50
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Андрей, сейчас всё меняется. Меняют. Ты же слышал вопли чтомед персонал сокращают.
Просто чистка. Государь обеспокоен здоровьем нации. Светлые головы в минздраве бьют тревогу.
Нам бы самим не тормозить. И будет всё отлично.
Просто чистка. Государь обеспокоен здоровьем нации. Светлые головы в минздраве бьют тревогу.
Нам бы самим не тормозить. И будет всё отлично.
01 февраля 2015, 22:02
+1.41 SladKo
— Казань
Согласен от и до.
Спасение утопающих — … дело рук.
Не хочешь утонуть — плыви, не хочешь болеть — не боли и не зарази. Твой организм дан тебе не напрокат — тренируй его и береги, чти и используй по назначению. Болеть и помирать нынче дороговато. Решил заболеть — ты дурак, решил помереть — умри достойно. Хочешь жить дальше — следи за собой.
Будь осторожен.
Кому-то дал бог здоровья, кому-то — ума…
Суворову от рождения здоровья было не дано, а, ты смотри — СУВОРОВ!
Спасение утопающих — … дело рук.
Не хочешь утонуть — плыви, не хочешь болеть — не боли и не зарази. Твой организм дан тебе не напрокат — тренируй его и береги, чти и используй по назначению. Болеть и помирать нынче дороговато. Решил заболеть — ты дурак, решил помереть — умри достойно. Хочешь жить дальше — следи за собой.
Будь осторожен.
Кому-то дал бог здоровья, кому-то — ума…
Суворову от рождения здоровья было не дано, а, ты смотри — СУВОРОВ!
01 февраля 2015, 22:13
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ты что то попутал Брат, Александру Васильевичу было дано всё что полагалось по тем временам. Пехотный полк и понеслась. Или по твоему он сразу стал СУВОРОВЫМ!
Прежде он повоевал. А потом уже, к 60… Ваше сиятельство Граф…
Ребёнком конечно был слабеньким, но треннировался! Турники там, гантельки, фектование…
Прежде он повоевал. А потом уже, к 60… Ваше сиятельство Граф…
Ребёнком конечно был слабеньким, но треннировался! Турники там, гантельки, фектование…
01 февраля 2015, 22:17
+1.41 SladKo
— Казань
«Нам бы самим не тормозить. И будет всё отлично.»
Ну, хрен с ним — попутал… но: — «Ребёнком конечно был слабеньким, но треннировался! Турники там, гантельки, фектование…»
Ну, хрен с ним — попутал… но: — «Ребёнком конечно был слабеньким, но треннировался! Турники там, гантельки, фектование…»
01 февраля 2015, 20:29
+1.42 loup
— Херсон
А название поста так порадовало: «немного позитива»
— Помнишь, в прошлом году было совсем плохо?
— Да.
— Так то — была белая полоса… .
— Помнишь, в прошлом году было совсем плохо?
— Да.
— Так то — была белая полоса… .
- v
- +2
01 февраля 2015, 20:39
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Из чего можно взять позитив? Позитив можно взять из негатива. Собственно его и брать больше неоткуда. И незчего.
Это получается что позитив без негатива несуществует и, наоборот.
Возражения не принимаются и если последуют, будут посланны, а если будут посланны то придётся идти.
Нарушаете товарисщь водитель собственные договорённости.
Это получается что позитив без негатива несуществует и, наоборот.
Возражения не принимаются и если последуют, будут посланны, а если будут посланны то придётся идти.
Нарушаете товарисщь водитель собственные договорённости.
01 февраля 2015, 20:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Это получается что позитив без негатива несуществует и, наоборот.Другими словами, не познав плохого, по настоящему не ценишь хорошее.
01 февраля 2015, 20:53
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Это уже философия Артём. Так, да, ты прав. Как драгоценное здоровье половины второй половины?
01 февраля 2015, 20:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Спасибо, Саня! всё хорошо!
В здоровом теле —
Здоровый дух!
На самом деле —
Одно из двух!
В здоровом теле —
Здоровый дух!
На самом деле —
Одно из двух!
01 февраля 2015, 21:06
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Ну слава боху. Не расстраивай маму, мой руки перед едой, чисти зубы и не дерись с соседними мальчишками.:-):-):-):-)
01 февраля 2015, 22:42
+2.73 trut757
— Рига
Описанные выше, и некоторые другие «особенности» русского этноса, являются, по моим наблюдениям, производными от чувства собственной самодостаточности. Последнее зафиксировано, по-моему, уже давно на генетическом уровне, поэтому, как отдельное, самостоятельное чувство не видится и не воспринимается. Это элемент характера, данность, наличие которой автоматически используется при принятии решений. Другое дело, обоснованными или не очень принимаются решения, но это отдельная тема. Самодостаточность — это уверенность в себе, понимание своей цели и знание пути для её достижения. Однако, известно, все эти обстоятельства могут быть, как истинными, так и ложными — отсюда и многие, якобы, необъяснимые с точки зрения здравого рассудка,- поступки.
- v
- +2
01 февраля 2015, 22:55
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Хорошо сказал… твои наблюдения… Русские Самодостаточны! и в этом кроется великая тайна, сила безмерная!
Спасибо за коментатрий
Спасибо за коментатрий
02 февраля 2015, 04:37
почитал
послушал Цоя
послушал Талькова
послушал Круга
(пели о России)
так и не понял чем автора навеяло,,,
зацепило и плюсаул за(конкретно)-
послушал Цоя
послушал Талькова
послушал Круга
(пели о России)
так и не понял чем автора навеяло,,,
зацепило и плюсаул за(конкретно)-
Собери свой мусор и прихвать чужой, ведь завтра на эту разбитую бутылку может упасть ребёнок.
Пристегни ремень. Вызови такси, если позволил себе лишнего. Подумай, что сохраняя своё здоровье ты сохраняешь здоровье и нервы родным.
- v
- +2
02 февраля 2015, 12:57
Мудрый отец понимает, что матери сложно будет одной вырастить детей, если он по глупости погибнетО да — и не поспоришь (-на)!
Вот только как быть с теми у кого УЖЕ по глупости погиб отец ??? (от выпавших градовых осадков)
Кроме того — «мудрый отец» понимает, что ЗДЕСЬ его ребёнок оснанется в тепле, в чистоте и относительной сытости мирного существования!!!
=> А как быть с теми кто уже БЕЗ родителей прячется по сырым подвалам не евши уже несколько дней, потому что накормить его НЕКОМУ !!??
.
А ну-ка «Мудрый отец» ответь мне на эти вопросы ?
.
Это оно так и должно быть что ль по твоему ???
Типа по твоему это оно норамльно, да?
— Ты это серьёзно?
.
Это и есть твой ПОЗИТИВ ???
Главная ценность в накоплении знаний и полезных правил, ведь они помогают избежать повторных ошибок.Вот именно! см.п.1
- v
- -4
02 февраля 2015, 23:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
о! вытаскивай из подвалов голодных сирот и организуй детдом. Пользы больше будет.
кстати, в Африке дети голодают, ходют пузатые и кривоногие… В Сомали пиратство не от хорошей житухи, кстати… Да и планета Х с зетами маячит, у ентих зетов чесотка, вот они и думают так громко, что до наших некоторых дошибает. Давай уж всем сразу поможем!
Тебя туда звали? В подвалы? Нет. Боевая подготовка есть? Нет. Кой хрен ты тут развел?
Медвежью услугу всей стране хочешь замутить? Андрюха, ты там поглядывай, появится — ломай ноги. Пусть лучше тут мусорит, чем там.
Не, пофлудить — это святое.
кстати, в Африке дети голодают, ходют пузатые и кривоногие… В Сомали пиратство не от хорошей житухи, кстати… Да и планета Х с зетами маячит, у ентих зетов чесотка, вот они и думают так громко, что до наших некоторых дошибает. Давай уж всем сразу поможем!
Тебя туда звали? В подвалы? Нет. Боевая подготовка есть? Нет. Кой хрен ты тут развел?
Медвежью услугу всей стране хочешь замутить? Андрюха, ты там поглядывай, появится — ломай ноги. Пусть лучше тут мусорит, чем там.
Не, пофлудить — это святое.
03 февраля 2015, 00:33
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Хватит Я специально удалял статью в черновики, пока Вы Там перепахивали всё на метр в глубь.
это Скайнет. Пиндосовский б л я компьютер
это Скайнет. Пиндосовский б л я компьютер
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
03 февраля 2015, 19:38
+2.79 Jemmy
— Москва
Интересные мысли. Душевные прямо.
Жаль что темам плюсы ставить еще не могу…
В общем. Низкий поклон. Заставило улыбнутся.
Жаль что темам плюсы ставить еще не могу…
В общем. Низкий поклон. Заставило улыбнутся.
- v
- 0
03 февраля 2015, 22:01
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Как набежит +10, заходите, не стесняйтесь:-)
04 февраля 2015, 00:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не всем дамам, и не вперед всех. Но конкретно Jemmi влепил плюса, хоть и не видел никогда. Барышня адекватная, по говору судя.
04 февраля 2015, 11:31
+2.79 Jemmy
— Москва
vtorogodnik, O6opoTeHb
Ох застесняли вы меня совсем. В краску вгоняете.
Надеюсь, не разочаруетесь во мне в будущем.
Ох застесняли вы меня совсем. В краску вгоняете.
Надеюсь, не разочаруетесь во мне в будущем.
04 февраля 2015, 12:01
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Второгодник, слышь?
Лишь бы вы нас не разочаровали, барышня
Хотя, с точки зрения Вселенной, оно все равно…
Лишь бы вы нас не разочаровали, барышня
Хотя, с точки зрения Вселенной, оно все равно…
03 февраля 2015, 19:49
Ладно, пока вы тут с мыслями собираетесь, пойду пока к норду в личку схожу, спросю понимает ли он что происходит?
(не скучайте тут без меня!; Ах да --> видео можете не смотреть --> это всё на внешнего зрителя делается! => а вы так --> просто статисты !)
(не скучайте тут без меня!; Ах да --> видео можете не смотреть --> это всё на внешнего зрителя делается! => а вы так --> просто статисты !)
- v
- -4
03 февраля 2015, 22:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Куда уж нам, со свиным-то рылом к тебе в Замок.
03 февраля 2015, 22:08
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
А я сходил бы. Сапоги одену, хвост трубой и вперёд:-):-):-):-)
03 февраля 2015, 22:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Разочаровался я в нём(((
Думал тролль, а оказался просто п… бол.
Думал тролль, а оказался просто п… бол.
03 февраля 2015, 22:37
Думал тролль, а оказался просто п… бол.— «Нет фактов, есть интерпретации» (Ницше)
.
— это во-первых
А во-вторых — ну куда вы торопитесь, всё веселье у нас ещё впереди! — а это так, подготовительная процессия!
.
(и он по ходу дела чё-то там понимать начал — он сменил тактику и уже не спешит подчищать — уже просить приходится — я бы вот ща программу Время смотрел, если бы он и наберина до кучи махнул — а он чёй-то не хотит? Интересно вот почему?… И не ответил ничего?… Но не ужели догадываться начал?… Нет, показалось.)
03 февраля 2015, 22:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Да ну тебя…
Тебя ростовские приглашали встретиться, а ты слился.
Ещё народ за собой зовёшь. Кинешь ведь всех. Как пить дать кинешь.
Я думал ты вправду воевать собрался, а ты обманул…
Вот соображаешь в вопросе(твой комментарий в теме про глушилку), лучше бы такие полезные комментарии оставлял, чем дерьмо вёдрами лить…
Ведь не дурак ты и не больной вроде…
Всё, прощай! Не пиши мне впредь.
Тебя ростовские приглашали встретиться, а ты слился.
Ещё народ за собой зовёшь. Кинешь ведь всех. Как пить дать кинешь.
Я думал ты вправду воевать собрался, а ты обманул…
Вот соображаешь в вопросе(твой комментарий в теме про глушилку), лучше бы такие полезные комментарии оставлял, чем дерьмо вёдрами лить…
Ведь не дурак ты и не больной вроде…
Всё, прощай! Не пиши мне впредь.
03 февраля 2015, 22:33
А я сходил бы. Сапоги одену, хвост трубой и вперёдНу если «кот в сапогах» это ты, то я тогда кто по твоему?
03 февраля 2015, 23:40
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Образование это хорошо. Вот только когда образован дурак…
Чем сказка закончилась? А мышь…
Чем сказка закончилась? А мышь…
комментарий был удален
03 февраля 2015, 22:55
+93.85 brat-chik
— Курчатов
m.youtube.com/watch?v=IkRR4-ftLOA
Блин, что-то я раньше не смотрел его видюх.
Это очкарик по имени Саша Алексеев.
Он так обиделся, что тут не поняли его горелку, что наснимал целое кино про непропаду
Видна личная обида на Норда с кучей наездов и обзывалок.
И уже тогда сделана заявка на «закрытие» сайта по причинам столь смешным, что и повторить их без гомерического хохота нельзя.
Оказуется сайт следует закрыть за то что тут запрещен мат, а это мол русский язык Пушкина, а запрещать русский язык противозаконно. Еще ужасное нарушение в том, что есть выражение «законы сайта», а закон может быть только у государства. Дальше я смотреть устал, ибо там ездят поезда, летают вертолеты, буквы крутятся… ну и прочая психоделика.
Блин, что-то я раньше не смотрел его видюх.
Это очкарик по имени Саша Алексеев.
Он так обиделся, что тут не поняли его горелку, что наснимал целое кино про непропаду
Видна личная обида на Норда с кучей наездов и обзывалок.
И уже тогда сделана заявка на «закрытие» сайта по причинам столь смешным, что и повторить их без гомерического хохота нельзя.
Оказуется сайт следует закрыть за то что тут запрещен мат, а это мол русский язык Пушкина, а запрещать русский язык противозаконно. Еще ужасное нарушение в том, что есть выражение «законы сайта», а закон может быть только у государства. Дальше я смотреть устал, ибо там ездят поезда, летают вертолеты, буквы крутятся… ну и прочая психоделика.
- v
- +4
04 февраля 2015, 20:24
наснимал целое кино про непропаду
Нет, это он пока не кино про непропаду снял, а это всего лишь показательный ролик для конкретного админа, которому как повествуется в видео, нравится х*й!
Но на самом-то деле главное действующее лицо данного ролика, это не «очкарик» (очкарик это всего лишь «шевелящаяся помеха»), а главное действующее лицо данного ролика это ПОЕЗД господа-товарищи! Это один и тот же поезд господа! И это не одинаковый один и тот же поезд товарищи! А вы этого даже не заметили! Что собственно и требовалось доказать. Вы видите именно то, что кто-то хочет что бы вы видели, при том, что показывают вам и то и другое. Но кто ж виноват, что вы смотрите, но не видите? А это врождённая СЛЕПОТА ваша виновата! Причём виновата по-жизни!
05 февраля 2015, 22:41
+1.42 loup
— Херсон
Дети «индиго» мыслят по другому… За ними — будущее. Слава Богу — не доживу… .
05 февраля 2015, 22:32
Когда читал обсуждение, очень заинтересовало частое употребление фразы:
но если бы они укладывались в русло законодательства, то мне там ловить было бы нечего!!! Но мне есть что там ловить!
Итак, мы — преступники, экстремисты и кто там ещё… Чёрт! Я так скоро гордиться начну, ведь теперь чувствуется, какой я неуловимый...
но если бы они укладывались в русло законодательства, то мне там ловить было бы нечего!!! Но мне есть что там ловить!
Итак, мы — преступники, экстремисты и кто там ещё… Чёрт! Я так скоро гордиться начну, ведь теперь чувствуется, какой я неуловимый...
05 февраля 2015, 22:46
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Писец, ты с ним разговаривал. Опять вот вот появится, спаси господи душу его грешную.
04 февраля 2015, 09:48
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Будь осторожен! Следи за собой!
Берегитесь буферов, камрады! Особенно, если шланга не подвязана.
Берегитесь буферов, камрады! Особенно, если шланга не подвязана.
- v
- +6
04 февраля 2015, 20:12
предусмотрительность и смелость очень сильно отличаются от безрассудстваВы не раскрыли в статье чем они отличаются?
Смелый воин никогда не рискует без меры, потому что может подставить своих товарищей.А как мы узнаем в чём измеряется эта самая мера? И кто собственно мерить будет?
- v
- -2
05 февраля 2015, 23:17
+1.42 loup
— Херсон
Если бы не знал, что я — еврей, подумал бы, что Вы — еврей…
Комментарии (152)