Среда обитания: Шеврон Сайта
Всех Приветствую!
В недавней публикации мы дружно решили, что мы хотим создать клубные вещи и главное Шевроны с логотипом сайта.
nepropadu.ru/blog/J_ishy/4746.html
В связи с тем, что как такового эскиза шеврона у нас нету, есть только общий логотип сайта(Красненький огонек), я решил провести немного времени за компьютером(благо увлечения соответствуют) и набросать несколько эскизов шевронов.
К сожалению идей у меня не было в принципе, но благодаря tiunin все-таки некоторое количество идей мы воплотили в жизнь, за что ему огромное Спасибо.
После длительного обсуждения в личке было решено представить наиболее удачные из них на суд общественности, что я счас и сделаю.
Этот вариант был придуман для того Чтобы уйти от слова «Непропаду» на плече, а то вдруг люди не так поймут, но этот вариант был сразу отвергнут и остался на уровне самого начального эскиза, как и следующий, вариант №2
Следующие варианты нам понравились больше, в связи с этим они были приведены к нормальному виду и немного доработаны:
И на мой взгляд самый удачный —
Вместо Звезд(А-ля СССР)можно поставить тире, точки и другие геом. фигуры, могу туда вписать хоть Геоид.
Еще приведу пару черновых набросков, которые при некоторой доработке тоже имеют право на жизнь.
И следующий вариант, здесь я немного откорректировал сам Красный огонек, получилось кривовато, но если понравится такая «Скукоженная» версия логотипа, то сделаю нормально.
Тут еще уменьшен немного шрифт.
Возможны ЛЮБЫЕ комбинации и изменения этих эскизов, если есть дельные мысли, не стесняйтесь — пишите.
Появился еще один вариант предложенный Bataler , на мой тоже очень достойный.
В связи с тем, что «опрос» сильно ограничивает информативность публикации и не дает возможности использовать html теги я решил провести опрос здесь.
Убедительная просьба голосовать таким образом:
Если нам нравится вариант «2» — мы нажимаем Кнопочку <> (код) и вставляем между тегов нашу цифру.
Примерно так это должно выглядеть:
Этим вы заметно упростите подсчет голосов и сэкономите некоторым кучу времени, Заранее Спасибо!
Внимание!
Все эскизы являются лишь демонстрационными вариантами, и каждый из них я могу отредактировать по вашему желанию, если оно будет заслуживать внимания.
Ваши предложения пишите под цифрой выбранного шеврона.
Обсуждения по данному вопросу и некоторый оффтоп не возбраняется, главное запихивать вариант ответа в <>.
Thank You For You Time!
В недавней публикации мы дружно решили, что мы хотим создать клубные вещи и главное Шевроны с логотипом сайта.
nepropadu.ru/blog/J_ishy/4746.html
В связи с тем, что как такового эскиза шеврона у нас нету, есть только общий логотип сайта(Красненький огонек), я решил провести немного времени за компьютером(благо увлечения соответствуют) и набросать несколько эскизов шевронов.
К сожалению идей у меня не было в принципе, но благодаря tiunin все-таки некоторое количество идей мы воплотили в жизнь, за что ему огромное Спасибо.
После длительного обсуждения в личке было решено представить наиболее удачные из них на суд общественности, что я счас и сделаю.
Вариант №1
Этот вариант был придуман для того Чтобы уйти от слова «Непропаду» на плече, а то вдруг люди не так поймут, но этот вариант был сразу отвергнут и остался на уровне самого начального эскиза, как и следующий, вариант №2
Вариант№2
Следующие варианты нам понравились больше, в связи с этим они были приведены к нормальному виду и немного доработаны:
Вариант №3
И на мой взгляд самый удачный —
вариант №4
Вместо Звезд(А-ля СССР)можно поставить тире, точки и другие геом. фигуры, могу туда вписать хоть Геоид.
Еще приведу пару черновых набросков, которые при некоторой доработке тоже имеют право на жизнь.
№5
И следующий вариант, здесь я немного откорректировал сам Красный огонек, получилось кривовато, но если понравится такая «Скукоженная» версия логотипа, то сделаю нормально.
Тут еще уменьшен немного шрифт.
№6
Возможны ЛЮБЫЕ комбинации и изменения этих эскизов, если есть дельные мысли, не стесняйтесь — пишите.
Появился еще один вариант предложенный Bataler , на мой тоже очень достойный.
№7
В связи с тем, что «опрос» сильно ограничивает информативность публикации и не дает возможности использовать html теги я решил провести опрос здесь.
Убедительная просьба голосовать таким образом:
Если нам нравится вариант «2» — мы нажимаем Кнопочку <> (код) и вставляем между тегов нашу цифру.
Примерно так это должно выглядеть:
2
Этим вы заметно упростите подсчет голосов и сэкономите некоторым кучу времени, Заранее Спасибо!
Внимание!
Все эскизы являются лишь демонстрационными вариантами, и каждый из них я могу отредактировать по вашему желанию, если оно будет заслуживать внимания.
Ваши предложения пишите под цифрой выбранного шеврона.
Обсуждения по данному вопросу и некоторый оффтоп не возбраняется, главное запихивать вариант ответа в <>.
Thank You For You Time!
- g3n0m,
- ANT_25__PERM_76,
- cat053,
- Deer,
- GreyWalker,
- faceOFF,
- interlocutor,
- Crash,
- tiunin,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- oven,
- Urabotan,
- DenisOK,
- Voron666,
- NEMEC,
- Lis,
- Amir,
- DimHesse,
- rinatello39,
- akvatran,
- xoma3131,
- DocFreeman,
- 20storm20,
- turist,
- asketes,
- SiBear,
- Andruha,
- Dima22rus,
- selvan,
- MrManiac,
- DIS,
- Suriken,
- Alex74,
- GURU11,
- veter86,
- -German-,
- No13
+ (39):
15 марта 2012, 11:59
+38.71 zhivchig
— Донецк
как насчет того чтобы на каждом шевроне вышить порядковый номер и потом создать как бы базу данных кому принадлежит шеврон адреса как связаться и все в том духе?
- v
- +6
15 марта 2012, 12:02
тоже неплохо, но будет ли администрация распределение номеров заниматься…
вместо номера можно Ник закарячить…
вместо номера можно Ник закарячить…
15 марта 2012, 12:12
+38.71 zhivchig
— Донецк
можно и ник. или определить какой-то общий шаблон для цифровой надписи несущий какую-либо инфу понятную только нам. типа зашифровать откуда ты или или еще что-то и каждый кто хочет шеврон просто напишет какие цифры выбить и ник думаю обязательно нужно вышить. определенно
15 марта 2012, 13:16
+388.46 Nord
— Питер
Честно говоря, такие номера уже есть. Это системные ID пользователей и администрация их видит. У тебя, например это 4479. Вот, только не знаю, удобно ли будет писать четырёхзначные цифры.
15 марта 2012, 14:14
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Алексей, а у меня какой? Счастливый или нет:
15 марта 2012, 14:34
+388.46 Nord
— Питер
Открою СТРАШНУЮ тайну . И это абсолютная случайность. Я здесь ни при чём)))
15 марта 2012, 14:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
666
И это абсолютная случайностьВот почему ты такой серьезный
16 марта 2012, 16:40
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
сильно (Я думал мне достанется ) а можно свой узнать ??? заранее благодарен
16 марта 2012, 16:50
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
спасибо конечно большое
но вот тут ЗЕРКАЛИ у людей видел, это по блату ???
но вот тут ЗЕРКАЛИ у людей видел, это по блату ???
16 марта 2012, 16:52
+57.64 Mich
— Озалупинск
12 августа — Русско-австрийские войска разгромили прусскую армию при Кунерсдорфе того года- вот
16 марта 2012, 16:43
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
нифига себе У ЛЮДЕЙ ЗЕРКАЛКИ бывают, (шопотом) а блатные номера есть
15 марта 2012, 16:22
+5.33 djang
— Москва
ник, номер не важно идея с индивидуальным шевроном хороша!!!
15 марта 2012, 12:01
вариант №4, на мой взгляд самый удачный.Да… вы правы… самыйй достойный из предложенных… Молодца...! и самое главное не какой рекламмы и попыток выкляньчить деньги… + везде где можно…
вместо звёзд возможно неплохо подойдут ромбы…
<4>
- v
- 0
15 марта 2012, 12:17
+81.43 UncleGans
— Владивосток
А мне самый первый понравился, чем проще и лаконичнее, что ли. Нахрен все эти люциферовы звёзды да прочее украшательство.
- v
- +1
15 марта 2012, 18:21
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Я тоже за первый. Просто и со вкусом.
А сторонние люди фразу «Не пропаду» да ещё и со звездочками могут неправильно понять.
А сторонние люди фразу «Не пропаду» да ещё и со звездочками могут неправильно понять.
1
15 марта 2012, 18:31
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Всё гениальное просто. Кроме того, если вдаваться в геральдику, али как это зовётся, то всякие звёздочки/хреноздочки и прочие фигурки/орнаменты должны нести смысл и информацию, а не быть простым украшательством…
15 марта 2012, 18:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А сторонние люди фразу «Не пропаду» да ещё и со звездочками могут неправильно понять.без сарказма, но 1 и 2 варианты как бы на свастику смахивают.может сочетание цветов навеяло…
15 марта 2012, 12:32
Если честно — не понравился ни один.
Все эти буквы, надписи, разноцветности — это всё не то.
Рискну предложит свой вариант, строгий и простой
Квадратный кусочек чёрной ткани с красным огнём и ничего лишнего.
Все эти буквы, надписи, разноцветности — это всё не то.
Рискну предложит свой вариант, строгий и простой
Квадратный кусочек чёрной ткани с красным огнём и ничего лишнего.
- v
- +15
15 марта 2012, 12:38
+36.08 FOX
— Владивосток
поддерживаю, и вопросов лишних будет меньше. а кому надо тот признает своего.
15 марта 2012, 12:41
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Кстати между прочим очень достойный вариант, мне нравится.
С вашего позволения внесу в общий список…
С вашего позволения внесу в общий список…
15 марта 2012, 12:51
+76.09 asketes
— SPb
Рискну напомнить:
Т.е. буквы нанести на огонек. Полезная инфа все таки.
Т.е. буквы нанести на огонек. Полезная инфа все таки.
15 марта 2012, 17:17
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
Я б огонёк вписал в круг, центральный покороче, а крайние подлиннее
15 марта 2012, 12:50
-0.64 Neo48
— Липецк
Как раз на Ганзе на днях обсуждалось, как опознавать выживальщиков с целью их обобрать и убить… Вопрос о шевронах с других сайтов там тоже был ) Верной дорогой идёте, товарищи! Не мучайтесь, выдумывая логотип-лепите на лоб: «Я-выживальщик», окружающие оценят… И до «БП», и после.
- v
- +5
15 марта 2012, 12:54
+76.09 asketes
— SPb
вон в новостях, вышел ЭМО погулять, а его вычеслили по внешним признакам и как последнего пи… ра убили.
Черный юмор конечно, но ситуация показательна.
Черный юмор конечно, но ситуация показательна.
15 марта 2012, 12:59
+76.26 Dordru
— Урал
Как раз на Ганзе на днях обсуждалось, как опознавать выживальщиков с целью их обобрать и убить… Вопрос о шевронах с других сайтов там тоже был ) Верной дорогой идёте, товарищи! Не мучайтесь, выдумывая логотип-лепите на лоб: «Я-выживальщик», окружающие оценят… И до «БП», и после.
В чрезвычайной ситуации ни один зравомыслящий выживальщег не нацепит на себя никаких опознавательных знаков, напротив, он будет строго соблюдать правило «будь как все, не выделяйся» и выделятся лишь тогда, когда ему это выгодно и угроза минимальна.
Эти шевроны, нашивки, магниты на холодильник — всего лишь приятное баловство в мирное время, абсолютно безобидное.
Ну устроен так человек, что ему всё время хочется ощущать принадлежность себя к группе людей, в которой он нашёл единомышленников.
15 марта 2012, 13:06
-0.64 Neo48
— Липецк
Конечно, баловство. Процитирую нехорошего человека с Ганзы:
в свое врямя, из этой ветки (например) собиралось на слет с десяток человек
а потом один из слетчиков, мне сказал — как хорошо посидели, терь знаю, кто как и что и знаю кого валить, если встречу после П!
причем сливают все, от своего места жительства, до шнивы громозеки
15 марта 2012, 13:17
+34.57 selvan
— Нижний Новгород
мрачновато как то, с отливом депрессии… не очень жизнеутверждающе как то
… но вот 4 вариант по моему не че так на твердую 4)
… но вот 4 вариант по моему не че так на твердую 4)
- v
- 0
15 марта 2012, 13:46
+30.45 Shurik
— Москва
только БЕЗ всяких написей, последний вариант! Ничего лишнего и легко изготовить.
- v
- +1
15 марта 2012, 15:54
+76.09 asketes
— SPb
Мы братья,
Огонь в нашей крови,
Поэтому мы побеждаем тьму.
Огонь в нашей крови,
Поэтому мы побеждаем тьму.
15 марта 2012, 14:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
№7 как ни странно и ник под ним можно. Это можно вышить самому без особых проблемм.И заказывать не надо.
- v
- 0
01 июля 2012, 11:35
+0.25 cyfqgth79
— Энгельс
Особенно ID ! В условиях БП интернет работать будет спецмально для таких дятлов
15 марта 2012, 14:39
Я за шеврон и вообще символику сайта. С никами классно придумано и группой крови. А не попробовать ли объединить. Токмо у некоторых ники неудобноваримые ))))
- v
- 0
15 марта 2012, 14:41
+24.97 -German-
— Челябинск
А что если №4, но вместо«непропаду» поставить ник?
- v
- 0
15 марта 2012, 14:42
+76.26 Dordru
— Урал
Я дико извиняюсь, господа, а накой хрен вам группа крови на шевроне?
- v
- +2
15 марта 2012, 15:37
+76.09 asketes
— SPb
Мое мнение, этот шеврон должен быть меньше стандартного: больше мест для размещения, не так бросается в глаза и т.д.
Писать ник — не у всех они короткие и понятные, да еще бейджи не люблю.
Я сторонник «полезности вещей», а группа крови — это важная и нужная информация (стандартная нашивка на кителе — только для регулярной армии), плюс, это какая никакая индивидуальная подпись
Я не настаиваю, просто обьясняю, раз уж запостил.
Писать ник — не у всех они короткие и понятные, да еще бейджи не люблю.
Я сторонник «полезности вещей», а группа крови — это важная и нужная информация (стандартная нашивка на кителе — только для регулярной армии), плюс, это какая никакая индивидуальная подпись
Я не настаиваю, просто обьясняю, раз уж запостил.
15 марта 2012, 20:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А если, я своей группы крови не зная, то я экстримал, или экскримент?
15 марта 2012, 14:56
+76.26 Dordru
— Урал
Представьте:
Товарищ Майор расшифровал буквы «НП» на первых двух шевронах как «Национал-Патриоты», а огонь как символ разжигания национальной ненависти или даже призыв к поджогам!
А на шевронах, где надпись «НеПропаду» всякие шутники или злодеи всё время будут закрашивать чёрным маркером буквы «Не» и останется одно лишь «Пропаду»!
Кошмар!
Товарищ Майор расшифровал буквы «НП» на первых двух шевронах как «Национал-Патриоты», а огонь как символ разжигания национальной ненависти или даже призыв к поджогам!
А на шевронах, где надпись «НеПропаду» всякие шутники или злодеи всё время будут закрашивать чёрным маркером буквы «Не» и останется одно лишь «Пропаду»!
Кошмар!
- v
- +1
15 марта 2012, 14:59
+24.97 -German-
— Челябинск
А что если №4, но вместо«непропаду» поставить ник?
- v
- 0
комментарий был удален
15 марта 2012, 15:01
четвертый в исполнении не будет так хорошо смотрется. Я бы на номере 7 остановилась.
- v
- 0
15 марта 2012, 15:09
+24.97 -German-
— Челябинск
По моему в голосовании будет больше всего 4 и 7
- v
- 0
15 марта 2012, 15:13
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
По моему в голосовании будет больше всего 4 и 7Делаем ставки, господа
15 марта 2012, 15:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Согласен на любой, главное, чтобы был.по упрощенности выбираю (7)
- v
- 0
15 марта 2012, 15:24
+76.26 Dordru
— Урал
подскажи пожалуйста компьютерному «гению», как циферку в прямоугольничек засунуть.
15 марта 2012, 15:48
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Я к вечеру произведу подсчет всех результатов и выложу сюда.
Так-что насчет голосования не беспокойтесь, ВСЕ БУДЕТ!
Так-что насчет голосования не беспокойтесь, ВСЕ БУДЕТ!
15 марта 2012, 15:34
+24.97 -German-
— Челябинск
Седьмой по моеу только без ника надо делать.Если с ником больше подходит 4 или 5, но 4 покрасивее сделан.У меня вопрос из чего будет эмблема сделана?
- v
- 0
15 марта 2012, 15:40
+24.97 -German-
— Челябинск
вот выложите 7 с ником.Как будет смотреться?
И 4 тоже если не затруднит
И 4 тоже если не затруднит
- v
- 0
15 марта 2012, 15:57
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Если ничего не мудрить, то я себе это представляю как-то так:
В №4 без изменения эскиза Ник можно запихнуть разве, что как предложил 20storm20, других альтернатив я не вижу. Можно только изменить цвет, на белый или золотой или снизу присобачить квадратик(Тоесть в самом низу.)
В №4 без изменения эскиза Ник можно запихнуть разве, что как предложил 20storm20, других альтернатив я не вижу. Можно только изменить цвет, на белый или золотой или снизу присобачить квадратик(Тоесть в самом низу.)
15 марта 2012, 15:50
+76.26 Dordru
— Урал
Если так разместить ник, то будет очень мелко и неразборчиво.
15 марта 2012, 16:14
+24.97 -German-
— Челябинск
Вот бы заместо не пропаду поставить ник а то так и правда неразборчиво будет.НУ из представленных я остановлюсь на 7.
- v
- 0
15 марта 2012, 16:35
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
1) — 1 голос
2) — 0
3) — 1 голос
4) — 6 голосов (2 за Ники)
5) — 5 Голосов (Из них 2 за добавление ника)
6) — 0
7) — 8 голосов (Из них 3 за ник)
Пока с небольшим отрывом лидирует №7, чтож интрига растет. Делаем ставки господа.
Финальные результаты будут позже, вечером.
- v
- 0
15 марта 2012, 16:38
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Пока писал итоги, №7 поднялся еще на 3 голоса. Ждем финальных результатов…
15 марта 2012, 16:53
+8.47 zelenski
— Новосибирск
мое мнение нужен неприметный шеврон и жетон с логотипом типа армейских с номером и с кодом региона
- v
- +1
15 марта 2012, 17:09
-3.65 takoi
— близ Челябинска
лучше уж: «НП» — но пасссаран. Смешнее звучит, чем «не пропаду» в гламурной этикетке
- v
- 0
15 марта 2012, 18:43
+51.66 oven
— г.Москва, ЮАО
7
Нам препод в инсте на живописи, когда начинали улучшать, подмазывать свою работу, всегда говорил: «Остановись. Лучшее — враг хорошего»
В сущности вернулись к тому с чего начинали.
- v
- +1
15 марта 2012, 19:39
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Они, насколько мне известно, с любыми буквами делают.
15 марта 2012, 19:42
+13.22 BosonHiggs
— Пермь
Вариант 7. без ников, без цифр, только красное пламя. Меньше информации для непосвящённых, а знающий- поймёт.
- v
- 0
15 марта 2012, 19:47
Вариант 7. без ников, без цифр, только красное пламя. Меньше информации для непосвящённых, а знающий- поймёт.Во-во… Седьмой как раз своей простотой и подкупает! Ник, нанесённый на него всё испортит. Лучше ник отдельным элементом.
А ещё надо обязательным порядком обучится рисовать этот логотип! Это может стать знаком Сопротивления, если вдруг машины захватят мир или пришельцы начнут экспансию!
А серьёзно, прикиньте, как прикольно было бы — идёшь ты по развалинам и видишь на стене среди прочих «графити» знакомый символ. Значит где-то рядом выживальщик,
15 марта 2012, 19:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Это может стать знаком Сопротивления, если вдруг машины захватят мир или пришельцы начнут экспансию!сильно сказано!)))
15 марта 2012, 19:52
+13.22 BosonHiggs
— Пермь
И на сердце так тепло сразу…… и рука тянется к фляжке с коньяком
16 марта 2012, 18:35
+57.89 Gorec
— Саяногорск
nepropadu.ru/blog/guestroom/3787.html о пользе пассивной почты я уже писал
15 марта 2012, 19:42
7
Нравится тем, что максимально прост и без излишеств. Хотя вариант с ником тоже по душе. Но тогда вариант №7 для ника не очень подходит как раз своей простотой. Могу предложить нашивку в виде банального и простого седьмого варианта, а ник отдельной нашивкой на рюкзаке или другом элементе снаряги в определённом заранее оговорённом месте.
Так что если Вы увидите очкарика с нездоровым блеском в глазах и позывными «G.Walker» на разгрузке — подумайте прежде чем стрелять.
- v
- +2
16 марта 2012, 01:32
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
позывными «G.Walker» на разгрузкеНарисуй Сереж большой зуб и поверь, тебя никто не тронет
16 марта 2012, 01:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
а это тема-табличку с зубом и на крест-зубные пасатижи и бор--билет в жисть
комментарий был удален
16 марта 2012, 18:28
Нарисуй Сереж большой зуб и поверь, тебя никто не тронетЭто ещё как сказать… Ведь далеко не каждому пациенту удавалось всё сделать безболезненно. Не по моей вине, но эти обиженые люди того часто не понимают…
17 марта 2012, 16:17
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
главное глаза запомнить (общий курс оперативной подготовки учит что 90 процентов информации узнаваемости лица это полоса ГЛАЗ)
15 марта 2012, 19:56
Приятно удивлён и очень рад, что мой вариант нашивки понравился многим!
Я даже смогу помочь в его изготовлении, если понадобится, у меня одна знакомая владеетвыживальной вышивальной машиной.
Я даже смогу помочь в его изготовлении, если понадобится, у меня одна знакомая владеет
- v
- +2
15 марта 2012, 20:10
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
В продолжении голосования не вижу смысла, лидер определен и имеет огромный отрыв от своих конкурентов.
Ладно, не буду тянуть резину, ИТОГИ:
1 место — эскиз №7 |||| 26 голосов (Из них 8 за добавление Ника)
2 Место — Эскиз №5 |||| 9 голосов (Из них 3 за НИКи)
3 Место — Эскиз №4 |||| 6 голосов
4 Место — Между собой делят Эскизы под номерами 1 и 3. (По 2 голоса)
Остальные эскизы не набрали ни одного голоса поэтому в списке их нет.
Поздравляем победителей!
Выводы: Мнением большинства был выбран вариант Эскиза №7, без прочих лишних надписей.
(Рисунок которого я уже привел выше)
Если учесть еще мой голос (Да мне этот эскиз тоже понравился больше всего, строго, информативно, ничего лишнего) — это получается 27 голосов, что очень и очень неплохо.
Что-ж Всем Спасибо!
- v
- +3
15 марта 2012, 20:15
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Огромное Спасибо всем тем кто воспользовался функцией
Код.
Это очень помогло в подсчете результатов и сэкономило кучу времени.
15 марта 2012, 20:16
Выводы: Мнением большинства был выбран вариант Эскиза №7, без прочих лишних надписей.Теперь просим в студию окончательный эскиз в большом разрешении для скачивания.
(Рисунок которого я уже привел выше)
16 марта 2012, 01:38
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Сереж! Повесь в кабинете и когда услышишь от пациента увидевшего :" О-о-о! Ну нихуя себе!" представь как это будет приятно Я в армии стебался и вышивал на подшиве БРЯНСК. Помню когда увидели земляки и стали брататься- это словами не передать
16 марта 2012, 18:33
Повесь в кабинете и когда услышишь от пациента увидевшего :" О-о-о!В моих ебенях интернет — новинка, а самый ходовой сайт — однокласники. Разве что вдруг кто из России проездом в моей глухомани заблудится…
16 марта 2012, 21:40
+57.18 Suriken
— Самара
а самый ходовой сайт — однокласникиСоздай там группу «НеПропаду» и ссылку дай ;-)
15 марта 2012, 20:16
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
7
отличная идея с шевронами! Поддержу мнение доктора.как говорится кра-сест та.Остался вопрос кто нам эти шевроны пошьет
- v
- 0
15 марта 2012, 20:34
Остался вопрос кто нам эти шевроны пошьет
Как я уже упоминал чуть выше, есть женщина которая владеет вышивальной машиной и делает вышивки на заказ (корпоративная символика, сувениры и пр.).
При наличии рисунка и согласованных размеров можно изготовить образец, утвердить с Администрацией сайта и наладить выпуск.
Цена нашивки будет около 100р, возможно меньше (зависит от срочности, сложности, количества).
Буду рад помочь.
15 марта 2012, 20:42
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
при согласовании и утверждения символики, то с радостью куплю 2-3 штуки
15 марта 2012, 20:26
+8.47 zelenski
— Новосибирск
и все таки настаиваю по мимо шеврона делать жетоны с тем же логотипом они понадобятся если вас эвакуируют с места работы где будут ваши рюкзаки куртки с логотипами. жетон всегда будет с вами и поможет вам
- v
- +2
15 марта 2012, 20:30
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Вы можете творить что хотите, а я под мышкой, татуху набью. Огонёк, групу и резус с ником. Малюсенькую, в пасти дракона. Дракон большой. Драконы ведь дышат огнём.
- v
- 0
16 марта 2012, 16:55
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
под мышкой,в лучших традициях (ну ты меня понял )
16 марта 2012, 21:41
+57.18 Suriken
— Самара
в лучших традицияхПлохие традиции… типа скрепок… палят почём зря… ;-)
17 марта 2012, 05:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
боюсь вы не поняли что мы имели ввиду, это личное, Я бы сказал национальное
15 марта 2012, 20:39
+76.09 asketes
— SPb
Я НЕ ОСПАРИВАЮ РЕЗУЛЬТАТЫ
просто интересно, нарисовал картинку, немного описал вложенный смысл (не все конечно), привнес даже филосовско-поэтическую составляющую… и даже не включили в голосование… что за двойные стандарты?
просто интересно, нарисовал картинку, немного описал вложенный смысл (не все конечно), привнес даже филосовско-поэтическую составляющую… и даже не включили в голосование… что за двойные стандарты?
- v
- 0
15 марта 2012, 21:08
просто интересно, нарисовал картинку… и даже не включили в голосование… что за двойные стандарты?Почему «не включили»? Под Вашим эскизом 4 плюса. Чем не голосование? Лично я нахожу ромбовидную основу тоже довольно неплохой. Возможно, что на фоне чёрного ромба красное пламя будет выглядеть даже интереснее. Но без каких-либо других символов и знаков.
Брат Dimkadok, попробуй эксперимента ради нарисовать выигравший эскиз на чёрном ромбе, а не на прямоугольнике. Мне кажетсмя, что так тоже можно, но надо вживую глянуть.
16 марта 2012, 01:41
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Нет Сергей.Это мне навевает асоциации со старым значком ВУЗа.
15 марта 2012, 21:30
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
даже лучше прежнего! а желающие смогут отдельно по желанию нашивку с ником или айди пришить под шевроном.ну или групой крови.Или даже можно будет в последний момен будет нашить процент живучести на сайте
15 марта 2012, 22:34
Dimkadok, сделай пожалуйста большеформатный эскиз с символом на чёрном ромбе. Мне он уж больно по душе пришёлся.
15 марта 2012, 22:42
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
15 марта 2012, 23:42
+76.09 asketes
— SPb
Ага… а Баталера в номер 7 определили…
Я из меркантильности спросил: участвую в интересном конкурсе, поэтому такие ньюансы интересуют
По поводу ромба — фигура с большим смыслом.
кто будет заказывать, будьте внимательны — черное на красном это непростосочетаемо (со стороны дизайна). Сейчас вы на это смотрите с подсветкой сзади, а на нашивке это будет в отраженном свете, контролируйте.
Я из меркантильности спросил: участвую в интересном конкурсе, поэтому такие ньюансы интересуют
По поводу ромба — фигура с большим смыслом.
кто будет заказывать, будьте внимательны — черное на красном это непростосочетаемо (со стороны дизайна). Сейчас вы на это смотрите с подсветкой сзади, а на нашивке это будет в отраженном свете, контролируйте.
16 марта 2012, 11:35
+76.09 asketes
— SPb
Хм, а вы, доктор, как сами думаете? Нарвался на тест Роршаха
Вообще мы все осознаем, что в зависимости от условий, трактовка может быть диаметрально противоположной. Поэтому озвучу ИМХО.
Равноправие, сакральная парадигма, майя (куда же без них) обозначали ромбом границы мира, возрождение, бриллиант (в плане истинных ценностей), жесткая самодостаточность. В общем думаю логический ряд выстроил
Вообще мы все осознаем, что в зависимости от условий, трактовка может быть диаметрально противоположной. Поэтому озвучу ИМХО.
Равноправие, сакральная парадигма, майя (куда же без них) обозначали ромбом границы мира, возрождение, бриллиант (в плане истинных ценностей), жесткая самодостаточность. В общем думаю логический ряд выстроил
15 марта 2012, 21:12
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Не могу не выложить изображения в своем оригинальном разрешении.
Выкладываю в PSD — стандартный фотошоповский формат, без фона, именно он нужен для создания вышивки.
И в JPG — обычные картинки, с черным фоном.
Первые 3 в формате PSD
Первые 3 в Jpg
Выкладываю в PSD — стандартный фотошоповский формат, без фона, именно он нужен для создания вышивки.
И в JPG — обычные картинки, с черным фоном.
Первые 3 в формате PSD
Первые 3 в Jpg
- v
- 0
15 марта 2012, 21:19
И в JPG — обычные картинки, с черным фоном.Спасибо.
В «круглых» шевронах на чёрном фоне у меня просматривается прямоугольная рамка в верхней части рисунка. Если это не только у меня — поправь.
15 марта 2012, 21:41
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Ага, заметил, Спасибо.
Это слой желтого огня заканчивался…
На самом деле это не критично, но кому надо вот:
Небольшие исправления
Это слой желтого огня заканчивался…
На самом деле это не критично, но кому надо вот:
Небольшие исправления
15 марта 2012, 21:38
+8.47 zelenski
— Новосибирск
вопрос для чего этот шеврон нужен обьясните мне я представляю как за этим логотипом будет бегать банда голодных мародеров если конечно не для игры в зарницу
- v
- 0
15 марта 2012, 21:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
А вот на это Рэмбо говорил-что самый главный запас держим в голове
15 марта 2012, 21:52
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Тов. Зеленски! Это приятное баловство! При наступлении какого то БП мы все естественно не будем афишировать и спорем любые нашивки и шевроны.но как сказал один из камрадов, что приятно будет увидеть наш символ на развалинах дома и понять, чт тут живет выживальшик.
А вдруг наше движение достигнет крупных высот, тогда и вспомнят все про шевроны.Ибо рота выживальшиков объединенных в отряд уже будет что-то весить!
А вдруг наше движение достигнет крупных высот, тогда и вспомнят все про шевроны.Ибо рота выживальшиков объединенных в отряд уже будет что-то весить!
15 марта 2012, 22:02
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
ну только не надо стебаться.все мы все понимаем
15 марта 2012, 21:46
+151.05 Prohozhii
— можно сказать и так...
А еще на шевроне указать где ключ от квартиры лежит, номер и код банковской ячейки и пин-код от пластиковой карты. Ну это все до кучи.
А вообще идея ни о чем.
А вообще идея ни о чем.
- v
- 0
15 марта 2012, 21:55
я всей своей детворе нашью шевроны или на рюкзаки или на куртки. Так что ежели что кто то увидит моих в случае чего, не бросайте…
- v
- +1
15 марта 2012, 22:06
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
ну раз такое пошло, то и вы уж встретив мой труп(не дай Бог) забросайте земелькой по христьянски(чтоб сильно не фонил)
15 марта 2012, 22:31
я всей своей детворе нашью шевроны или на рюкзаки или на куртки. Так что ежели что кто то увидит моих в случае чего, не бросайте…
ну раз такое пошло, то и вы уж встретив мой труп(не дай Бог) забросайте земелькой по христьянски(чтоб сильно не фонил)
вопрос для чего этот шеврон нужен обьясните мнеДумаю, что вариантов возможного применения символа множество. Кто знает что нас ждёт? Возможно, что настанет время, когда мы сможем узнать друг-друга по словам «не пропаду», шёпотом слетевших с пересохших губ незнакомца.
Ведь шеврон не обязательно афишировать. Его можно носить в кармане. Нашить на внутренней части воротника. Можно нарисовать углём возле места своего пребывания для обозначения своего присутствия. Один мужик с обозначенной принадлежности к группировке есть приманкой, но толпа мужиков с явно различимыми объединяющими элементами формы внушает бОльшее уважение, чем просто толпа мужиков. Однотипная форма/эмблема свидетельствует об некой организованости толпы, что уже даёт ей преимущество.
В любом случае, Вас никто не заставляет его использовать…
15 марта 2012, 22:51
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
кстати я об этом и говорил доктор! любая даже наивная символика сплочает и делает из толпы -группу единомышленников
16 марта 2012, 21:46
+57.18 Suriken
— Самара
Его можно носить в кармане. Нашить на внутренней части воротника. Можно нарисовать углём возле места своего пребывания для обозначения своего присутствия.Сейчас у военных мода: знаки различия на «липучке» клеить. Можно предусмотреть место и на головном уборе, и на нагрудном кармане, и на рукаве. В случае чего — липучку отклеил и в карман положил.
16 марта 2012, 01:44
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Лично Вас на 72 см вниз прикопаю(в виде трупа конечно же)если увижу
16 марта 2012, 02:22
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Лично ВасСнип не менее 150 в зависимости от грунта. Копаешь на 50-70 см, сверху посыпаешь удобрением для огорода и труп разлагается быстро Но Вас На 150 Только на 150
16 марта 2012, 02:52
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
ты добрый человекРаботая в народной похоронной бригаде «Слезинка» много узнаешь интересного Олег! Вопрос вроде как насущный: есть какие-то интересные обычаи похорон у работников ж/д?
15 марта 2012, 22:12
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
уж прости те меня, нечаянно вместо плюса вашему коменту минусанул.все мышь проклятая так, что не осуждайте
15 марта 2012, 22:05
+8.47 zelenski
— Новосибирск
я вообще подал идею что к шеврону еще сделать жетон с логотипом это практичнее одежды вещи горят вы при землетрясении выбегали на улицу бегут из дома в чем мать родила идея хорошая
- v
- 0
15 марта 2012, 22:16
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
жетон тоже вешь интересная! только предлагаю выбивать не логотип, а название.так проще будет.люди с руками и сами выбьют «непропаду» и свои данные ножом или отверткой, благо тут почти все с руками.А вот образец для жетона хотелось бы.
15 марта 2012, 22:56
Уже не раз говорил что могу заказать шевроны и любую вышивку (но не кто не слышит) только нужен массовый заказ (подход индивидуальный). Живу в Сибири, а значит от меня рассылка от Калининграда до Чукотки примерно одинаковая! (ВРУ!!! до Чукотки дороже!) Там только Авиа почта…
- v
- 0
16 марта 2012, 09:43
+27.69 Alex74
— Челябинск
ну если этот знак оставить с призывом о помощи то мародёрам ты будешь не нужен заморачиваться а свои поймут.также для распознования в случае бп хорош жетон.Поигрываеш им в руке при знакомстве глядишь твой визави ствол первым отведёт и такой-же вынет жетон только со своим ником.и наберётся нас ЛЕГИОНшучу
- v
- +1
16 марта 2012, 17:57
+30.45 Shurik
— Москва
Как заказать шеврон? Как заказать шеврон? Как заказать шеврон? Тоже мне выживальшики. А после БП будете кричать где заказать еду? Ножницы нитки и пара кусков ткани вам в помошь.
- v
- +1
16 марта 2012, 18:46
+57.89 Gorec
— Саяногорск
самый лучший выход! заваяем самостоятельно(иначе без штанов остаться можно- и на куртку, и на другую, и на рюкзак)
16 марта 2012, 19:23
вырезала кусочки черной ткани из порванного школьного рюкзака. купила ярко красную шелковую тесьму шириной 7 см. Вырезала огонек. На швейной машинке зигзагом (а-ля оверлок) пристрочила и обработала края. Осталось пристрочить изнутри липучку )))
- v
- +3
16 марта 2012, 21:16
вырезала кусочки черной ткани из порванного школьного рюкзака. купила ярко красную шелковую тесьму шириной 7 см. Вырезала огонек. На швейной машинке зигзагом (а-ля оверлок) пристрочила и обработала края. Осталось пристрочить изнутри липучку )))Вот что значит баба… Снимаю шляпу… А мужики вон — где бы заказать…
16 марта 2012, 21:26
Как заказать шеврон?
хочу хочу хочу, как заказать шеврон?
Спокойно!
На следующей неделе буду заказывать образец.
Пока будет один прямоугольный шеврон как на эскизе №7.
Если всем понравится, можно будет сделать и в виде ромба.
Количество любое.
Но какие должны быть размеры шеврона?
Наверное, примерно 60х50мм?
Отправка почтой по стране одного шеврона не очень дорогая, примерно как открытка в конверте, однако, что бы не отправлять по отдельности и сэкономить даже на недорогой отправке, можно организовать коллективные посылки. Почтовые услуги оплачивает получатель.
- v
- +1
16 марта 2012, 21:46
а может автопробег с развозкой шеврона? типа передай другому? У насмешника с второгодником опыт уже есть!
16 марта 2012, 21:52
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
О размерах думали, примерно так и получается. Где-то 60-70мм диаметр круга, и соответственно 60X50-70X60 для прямоугольника.
19 марта 2012, 18:01
+19.97 Igull
— Новосибирск
Простите, а списки предзаказа уже составлены? А то я тоже хотел бы вписаться
17 марта 2012, 18:23
+0.75 Amir
— Хлынов
Понравилось всё — ведь ччеловек трудился! А осбенно запомнился 7 вариант!!!
- v
- 0
17 марта 2012, 18:54
+24.01 max2008a
— Новросибирск
на шевроне предлагаю написать регион… СИБИРЬ, УРАЛ, МО, ЛО…
- v
- 0
комментарий был удален
02 июля 2012, 18:14
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Вот этот мне нравится, а если в него огонек как на №4 то вобще супер
23 марта 2012, 03:56
+0.61 krez
— Степногорск
собсна как то так. если надо размещать какуюто доп.информацию, то либо в лого. либо по краям от высокого языка огонька. если кому нравится и есть пожелания. готов работать дальше)
- v
- 0
01 июля 2012, 09:41
+0.64 Richards
— Волгодонск
Думаю, что нашью себе, ради прикола. Никогда подобным не баловался, но всё же.
Автору благодарность за идею.
Автору благодарность за идею.
- v
- 0
02 июля 2012, 18:15
+13.20 Darkhelgi
— Ramat Gan
Идейка понравилась, народ а у кого векторная картинка есть с шевроном. Чтоб подгонять под нужные размеры и ник добавить?
- v
- 0
Комментарии (246)