Среда обитания: Сенсация -Европейский суд признал "документы" по Катыни фальшивкой и "Момент Истины"
Доброго здравия камрады! Я уже затрагивал тему фальсификации истории…
Европейский суд принял сенсационное решение о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине «документы», указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой.
topwar.ru/15661-evropeyskiy-sud-priznal-dokumenty-po-katyni-falshivkoy.html
В конце статьи есть видео передачи «Момент Истины» в передаче рассказывается про город под Москвой…
Европейский суд принял сенсационное решение о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине «документы», указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались фальшивкой.
topwar.ru/15661-evropeyskiy-sud-priznal-dokumenty-po-katyni-falshivkoy.html
В конце статьи есть видео передачи «Момент Истины» в передаче рассказывается про город под Москвой…
26 июля 2012, 21:26
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Комментировать нечего. Подумать есть над чем.
26 июля 2012, 21:31
Но меня всё-же интересует вопрос,- почему не гордимся своей страной? Почему не видим ВАЖНУЮ информацию? Про решение европейского суда по Катыни ни кто не знает? или не хочет знать? Да и вообще передача поднимает много важных вопросов… И про подземный город под Москвой интересно…
27 июля 2012, 10:30
+51.85 Alex06
— Новосибирск
По Дискавери частенько показывают передачи про «великие стройки», «великие технические достижения» пиндосов, что очень сильно работает на патриотизм. У нас этот «институт» убили, и не собираются возраждать… А жаль, ведь ты прав, нам ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ, и мы должны это делать.
27 июля 2012, 10:46
Но меня всё-же интересует вопрос,- почему не гордимся своей страной? Почему не видим ВАЖНУЮ информацию? Про решение европейского суда по Катыни ни кто не знает? или не хочет знать?Это просто о4ередной зигзаг внешней политики. Вроде переброски десантников в Сербии. Даже помель4е будет. В стиле юриста-премьера. А по4ему? Надо в стране вы4истить пятую колонну в предверии возможной конфронтации с Западом. Так 4то важной я бы данную «информацию» не называл. Да и 4ем конкретно гордиться?
27 июля 2012, 11:01
Да и 4ем конкретно гордиться?Лучше классиков не скажешь
«Мукою четырнадцати поколений научились мы духовно отстаиваться и в беде, и в смуте; в распадении не теряться; в страдании трезветь и молиться; в несчастии собирать силы; умудряться неудачно и творчески расти от поражения; жить в крайней скудости, незримо богатея духом; не иссякать в истощении, но возрождаться из пепла и на костях; все вновь начинать «ни с чего»; из ничего создавать значительное, прекрасное, великое… и быстро доводить жизнь до расцвета».
Русский философ Иван Ильин
27 июля 2012, 11:17
Самое прямое, давно хватит просить у всех прощения, и широко открытыми глазами взглянуть на мир… нам есть чем гордится… и своей историей в первую очередь, Катынь- это первый реальный шаг развенчания фальсификаций… а то молодёжь уже думает что в Росии всегда были звери… а на поверку оказывается что даже Берия (далеко не ангел) был противником исключительной меры… правда имеет две стороны…
27 июля 2012, 11:47
Катынь- это первый реальный шаг развенчания фальсификаций…Нам навязывают дикурс и мы, преодолевая препоны и препятствия, гордо его разоблааем. Как это все архиправильно — воевать с 4ужими выдумками.
а то молодёжь уже думает что в Росии всегда были звери…А в Японии и Китае молодеж, например, у4ит другую политгеографию и свято верит в неё. Только установление диктаруры пропаганды в стране способно радикально изменить миропредставления нарола, — это акиома. И уж не в коем слу4ае ни мелкие выйгрыши каких-то судов, о которых никто и не знает. Только правды в пропаганде тоже не много. А наверное, самое главное во всем этом — власть не хо4ет платить по искам 70-ти летней давности. Вот и весь ху в осадке. Платят полякам за грамотно выставленные обвинения. Платят кавказцам по гражданким искам к России в Страсбург. Вот русским ни4его не платят т.к. и не пытаютя подавать в суд на государство. Например, крым4ане могут подать в международный суд и полу4ить не смешные 10 тыр на потрадавшего, а минимум в десять раз больше и в твердой валюте. Но не подадут и не думают о такой возможности. А пое4му? Потому 4то «старцы» казывали
жить в крайней скудости, незримо богатея духом; не иссякать в истощении, но возрождаться из пепла и на костях
а на поверку оказывается что даже Берия (далеко не ангел) был противником исключительной меры…Угу. И Иван Грозный и Ко казнили менее 10 тыяс4. И гуманный царь-батюшка обошелся минимумом с наказаникм декабристов.
Вы в 4ем-то правы: правда имеет две стороны. А еще, по-секрету скажу, — их много, на любой вкус и достаток
27 июля 2012, 12:58
Угу. И Иван Грозный и Ко казнили менее 10 тыяс4
Вадим Кожинов пишет: «Словом, если на Руси Ивана Грозного было казнено 3-4 тысячи человек, то в основных странах Западной Европы (Испании, Франции, Нидерландах, Англии) в те же времена и с такой же жестокостью, а также сплошь и рядом „безвинно“ казнили никак не менее 300- 400 тысяч человек! И все же — как это ни странно и даже поразительно — и в русском, и в равной мере западном сознании Иван Грозный предстает как ни с кем не сравнимый, уникальный тиран и палач… Сей приговор почему-то никак не колеблет тот факт, что количество западноевропейских казней тех времен превышает русские на два порядка, в сто раз; при таком превышении, если воспользоваться популярной в свое время упрощенной гегельянской формулой, „количество переходит в качество“, и зловещий лик Ивана Грозного должен был вроде бы совершенно померкнуть рядом с чудовищными ликами Филиппа II, Генриха VIII и Карла IX. Но этого не происходит. Почему? Кто повинен в таком возведении Ивана IV в высший ранг ультратирана и сверхпалача, хотя он безнадежно „отставал“, с этой точки зрения, от своих западноевропейских коронованных современников?»antol.xost.ru/grozny.shtml
27 июля 2012, 17:17
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Миш, странно, что по твоей ссылке материалы про Петра первого не открываются…
27 июля 2012, 21:04
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Да я не в упрек, что «ссылка не рабочая», а к тому, что некоторые вещи с этого сайта я бы почитал, но выдает ошибку… Вот и думаю, а не специально ли они не работают…
27 июля 2012, 20:38
-0.82 sibirak2012
— Омск
Полностью согласен А утку про Катынь еще пропоганда Гебельса придумала потом пиндосы подхватили а потом наши предатели и продажные сми Советую Старикова почитать много пишет про историю анализируя А Берия сделал Грузию из захалустной окраины в цветущию республику А как в Москву назначили первый указ это запрет пыток и чистка в органах Такиеп вещи поднимать нужно МОЛОДЕЦ УДАЧИ
26 июля 2012, 21:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А я не верю в историю с тех пор, как посмотрел фильм «Сказание о княгине Ольге». А было мне 7 лет. История наша написана под диктовку власть имущих. Издревле. Перерабатывалась и дополнялась многократно.
- v
- +5
26 июля 2012, 21:47
А я не верю в историюДело твоё… но мой личный опыт показывает, что правда всегда выходит на ружу, её как шило в мешке-не утаишь… только времени иногда проходит много…
26 июля 2012, 22:01
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я, Михаил, видел одну кинохронику, где двух мужиков расстреливают, в советское время комментировали, что это фашистские полицаи, после смены власти, что НКВД расстреливает полит заключенных, были и другие версии, а ролик все тот же, а память у меня хорошая.
26 июля 2012, 22:09
а ролик все тот жеТакое возможно, материала мало, и соответственно хронику могут трактовать по разному… но это сути не меняет, НКВД расстреливали, и полицаи расстреливали, это не вызывает споров, -это факт. А вот когда начинают фальсифицировать документы… это уже другая история… Кстати в тырнете не много инфы по Катыне, и на вике до сих пор старая инфа (хотя решению уже месяц)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
26 июля 2012, 21:54
+15.16 Lytish
— Рига, Сергиев Посад
Историю пишут политики, а не историки. Увы, но это факт. А нынешним детям ещё и думать запрещают. Не научишься задавать вопросы, не сможешь найти ответы.
- v
- +4
26 июля 2012, 22:23
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Когда эта история в своё время не сходила с экранов и первых полос газет, я задал себе два вопроса:
1. Почему, располагая мощнейшим карательным аппаратом и бескрайними просторами наше высшее руководство приняло решение провести подобную акцию в Катыни? ГУЛАГ в Сибири переваривал гораздо большее количество человек.
2. Почему так просто отпустили к англичанам генерала Андерса и его воинство? В них было вложено немало народных средств, причём в самый тяжелый для нас период войны. А они «дали заднюю» и легко при этом отделались.
Наиболее реакционную часть польских военнопленных и граждан Польши вообще, наши постарались оперативно отфильтровать и передать немцам ещё в 39-м. Мне об этом дед рассказывал, и документов полно, только поискать… Смысл был под носом у вероятного противника устраивать такое?
Подобную провокацию могли осуществить только немцы. За неимением Сибири они выбрали территорию, отошедшую к СССР в 39-м после раздела Польши. А потом они слили иформацию англичанам. Как и свою агентуру на оккупированной территории, оставленню на «глубокое оседание». Почитайте воспоминане наших контрразведчиков, как они мотались по всему Крыму за агентами Ми 6. Это когда Ялтинскую конференцию готовили. А явок-то и не было. Вычистили всех в апреле-мае 44-го.
1. Почему, располагая мощнейшим карательным аппаратом и бескрайними просторами наше высшее руководство приняло решение провести подобную акцию в Катыни? ГУЛАГ в Сибири переваривал гораздо большее количество человек.
2. Почему так просто отпустили к англичанам генерала Андерса и его воинство? В них было вложено немало народных средств, причём в самый тяжелый для нас период войны. А они «дали заднюю» и легко при этом отделались.
Наиболее реакционную часть польских военнопленных и граждан Польши вообще, наши постарались оперативно отфильтровать и передать немцам ещё в 39-м. Мне об этом дед рассказывал, и документов полно, только поискать… Смысл был под носом у вероятного противника устраивать такое?
Подобную провокацию могли осуществить только немцы. За неимением Сибири они выбрали территорию, отошедшую к СССР в 39-м после раздела Польши. А потом они слили иформацию англичанам. Как и свою агентуру на оккупированной территории, оставленню на «глубокое оседание». Почитайте воспоминане наших контрразведчиков, как они мотались по всему Крыму за агентами Ми 6. Это когда Ялтинскую конференцию готовили. А явок-то и не было. Вычистили всех в апреле-мае 44-го.
- v
- +4
26 июля 2012, 22:31
А меня всё мучает вопрос, почему Россия симметрично не предъявит иски всем, где погибали наши люди??? Документов валом…
26 июля 2012, 22:42
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Слишком много их, где наши люди погибали… И воспринимают они это сейчас либо как должное, либо говорят, что не было этого вовсе. Оккупантами называют.
Я живу сейчас на территории, подаренной с барского плеча. И у меня очень много вопросов…
Сказать, что политика у России беззубая не имею права. Не живу я там и всей полнотой информации не обладаю. Да и сложно современнику судить о происходящем…
Я живу сейчас на территории, подаренной с барского плеча. И у меня очень много вопросов…
Сказать, что политика у России беззубая не имею права. Не живу я там и всей полнотой информации не обладаю. Да и сложно современнику судить о происходящем…
26 июля 2012, 22:46
И у меня очень много вопросов…У меня тоже… но всётаки некоторые ответы появляются, на события при моей жизни…
26 июля 2012, 23:07
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Тогда давай считать это решение Евросуда первым шагом на пути будущих побед здравомыслящих историков и дипломатов. Это будут первые признаки действительно четкого и выверенного государственного курса великой страны. Зигзаги истории рано или поздно должны выпрямляться.
Поживём-увидим.
Поживём-увидим.
27 июля 2012, 01:29
+189.68 Sunman
— Калужская область
почему Россия симметрично не предъявит иски всем, где погибали наши люди???например, встречный, за тысячи убитых русских, украинских, белорусских солдат и офицеров, оказавшихся в польском плену после польско-советской войны 1919-1921г.г.
27 июля 2012, 01:43
ну раз так запели, значит что-то им от нас надо. ибо хитрожопасть у этих товарищей, повышенная.
- v
- +2
27 июля 2012, 06:16
+38.76 vlad_f
— Алматы
странно что они это признали, сеорее всего они хотят немцев еще и на прокорм поляков раскрутить, да и с Россиии под предлогом этих «признаний» чтолибо выкрутить. байтесь данайцев, и дары приносящих!
- v
- +2
27 июля 2012, 07:19
Господа вы что всерьез поверили в эту чушь? НИКОГДА Европа не признает Россию правой в чем либо, тем более по такому вопросу.
Утка сие
Утка сие
- v
- 0
27 июля 2012, 08:57
а я документа не видел, нормальной статьи не видел. я видел только большие буквы сенсации на дешевых каналах утиных новостей.
27 июля 2012, 09:22
я видел только большие буквы сенсации на дешевых каналах утиных новостей.А передачу «Момент Истины» видел? с известными людьми… по твоему распространяющими утку…
27 июля 2012, 09:33
Эээ ты че всерьез веришь в подобные передачи?
Ты почаще предвыборные обещания послушай или репортерские расследования на НТВ
про первый канал…
Ты почаще предвыборные обещания послушай или репортерские расследования на НТВ
про первый канал…
27 июля 2012, 09:39
Эээ ты че всерьез веришь в подобные передачиУ меня нет оснований не доверять этим людям, тем более за дезу такого уровня придётся отвечать… и новость никак не тянет на «утку», о ней просто не знает большинство… В передаче (которую ты не смотрел) как раз поднимается вопрос,- почему центральные новостные агентства обошли стороной эту новость, и почему страна не знает и не гордится своими достижениями… А ложь я видел, когда Горби вытащил этот пасквиль на белый свет, и дела Горби известны… так что вопрос доверия информации не вызывает сомнения…
27 июля 2012, 09:48
жаль что ты не понимаешь простой истины: всем насрать что врут с экрана если это не порочит единуюросию.
Ты факты которые эти псевдоученые повествуют погугли. много интересного узнаешь.
а гордится тем что нам пришлось оправдаться за то что мы не делали считаю неприемлемым.
признать факт убийства врага, врага старого и подлого не есть постыдность. оправдываться перед сяфкой считаю позорным.
Ты факты которые эти псевдоученые повествуют погугли. много интересного узнаешь.
а гордится тем что нам пришлось оправдаться за то что мы не делали считаю неприемлемым.
признать факт убийства врага, врага старого и подлого не есть постыдность. оправдываться перед сяфкой считаю позорным.
27 июля 2012, 09:37
+145.49 Goldem
— Московская область
а я документа не видел, нормальной статьи не видел.Вот тебе документы, и то оказались фальшивые!
27 июля 2012, 19:47
+145.49 Goldem
— Московская область
Вот тебе документы, и то оказались фальшивые!
Your text to link...
Your text to link...
27 июля 2012, 22:34
+189.68 Sunman
— Калужская область
я видел только большие буквы сенсации на дешевых каналах утиных новостей.Сия информация печаталась, например, в опозиционной газете «Знание-Власть», там пишут такие известные аналитики (многие офицеры) как Ивашов, Девятов, Шурыгин, Калашников и проч.(№25, июнь 2012г.)
27 июля 2012, 09:50
+145.49 Goldem
— Московская область
Дружище, спасибо за ссылку! Обычно за ссылки не ставлю плюсов, но этот исторический момент мог бы пропустить! Если поляки нам предъявят иски, то я им тоже предъявлю! У меня дед похоронен под Краковом. Прислал из Берлина треугольное письмо: «Возвращаюсь с победой!», а в Польше эшелон обстреляли недобитые вражеские группы. Так что зря поляки с пиндосами снюхались, их претензии к нам, их же и погубят! Еще бы от наших предателей избавиться бы!!!
- v
- +6
27 июля 2012, 11:05
Дружище, спасибо за ссылку! Обычно за ссылки не ставлю плюсовДружище, я рад что есть думающие люди, и только хотел поделится информацией, совершенно не задумываясь о рейтинге статьи…
28 июля 2012, 08:17
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
есть множество документов наших историков подтверждающих что «Катынское дело» было сфабриковано Горбатым и К., мне один в руки попал в 2010г. Страно, но сохранил на компе.
27 июля 2012, 18:01
да с самого начала понятно все было, все «исполнены» были парабеллумовским патроном, это одно разбивало все доводы… голимая ложь и голимые лжецы, докатившиеся от воровства истории страны до воровства вина из магазина…
- v
- +1
29 июля 2012, 18:16
+14.69 Mefus
— Москва
Спасибо за ссылку! Искренне рад что правда восторжествовала, жаль только, что не услышал об этом раньше. Не принято в нашем сегодняшнем государстве воспитывать патриотизм, к сожалению.
ЗЫ. Я еще не набрал нужной «живучести», но как только, так сразу + поставлю ибо такие новости должны быть в «лучшем».
ЗЫ. Я еще не набрал нужной «живучести», но как только, так сразу + поставлю ибо такие новости должны быть в «лучшем».
- v
- +1
31 июля 2012, 07:25
Увы не могу вам дать ссылку на статью в прессе, насколько мне известно суд отклонил ряд исков основанием которых были поддельные документы и то с перевесом в один голос. точку в деле о катыне они так и не поставили.
поддельными признаны лишь некоторые документы.
Честно камрады, понимаю что в последнее время гордится не чем в масштабе страны, но гордится тем что обвинительные документы признаны фуфлом не есть повод.
поддельными признаны лишь некоторые документы.
Честно камрады, понимаю что в последнее время гордится не чем в масштабе страны, но гордится тем что обвинительные документы признаны фуфлом не есть повод.
- v
- 0
31 июля 2012, 11:01
Увы не могу вам дать ссылку на статью в прессеБери…
versia.ru/articles/2012/may/14/ne_mytiem_tak_katyniu
Комментарии (54)