Среда обитания: Прогулка за хабаром,или как я не купил чайник от "Экспедиции"
Данный пост, по моему глубочайшему убеждению, напрямую относится к выживанию, особенно тесно затрагивает, скажем так,»прослойку» камрадов, активно готовящихся к переселению подальше от «благ цивилизации», в надежде, а возможно и в уверенности, избежать многочисленных последствий БП(каким бы он ни был). Обозревая многочисленные аспекты данной подготовки у меня периодически возникали приступы уныния, обусловленные в основном недостатком отпущенного нам времени, ну и конечно же финансовыми проблемами, или проще сказать-банальной нехваткой денег.Бывалыча, читаешь пост камрада о покупке топора Фискарс, фонаре Феникс, или ножа от Хелле, и слюнки-то текут, а жабка не дремлет, да и практичность, взрощенная соцреализмом не даёт впасть в приятную трату дэнэг на столь приятные ништяки.И чтоб заглушить и смягчить сей скрежет душевного червяка, жизнь подсказала несколько способов, один из которых я кратко опишу и поделюсь некоторыми его плодами.Метод этот известен всем, Америку не открываю, просто напоминаю о несложных действиях, приносящих(по крайне мере для меня)положительные результаты.Замысел этой статьи созрел, когда закончились мои метания по поводу приобретения какого-нибудь более-менее подходящего чайника для походов группой от пяти человек.Рассматривал различные варианты в инете, например у «Экспедиции», ходил по хозмагам.И вроде бы находил нужную вещь, да почесав репу, уходил восвояси чтоб купить более насущную, или как у нас на работе говорят-»приоритетную» весчь.И так бы всё это длилось и дальше, если бы в один погожий денёк, по своему обыкновению, не зашёл бы на маленький пункт приёма металлолома, где приёмщиком работает парень, который мне не дружбан, а просто шапочное знакомство, что не мешает мне собирать энное колличество весьма полезных вещей совершенно бесплатно, а иногда и за маленькую плату(в основном равную весу металла умноженную на 3 рубля-для чернухи).И как вы наверное догадались-среди всего этого хлама я нахожу аллюминиевый чайник в довольно таки приличном состоянии, и приобретаю его всего за тридцать рублей.Ну и конечно же, после некоторой переделки ручки, он будет использован по назначению, то бишь вместе со мной шляться по лесам, лугам и болотам.И тут, конечно же, не преминул себя обмануть, подсчитав примерно сколько я как бы «сэкономил», и прикупил пару мотков рыболовног шнура, запасную китайскую горелку, да и четыре баллончика с газом не забыл.Во, хомячина, блин.И тут я выкладываю результаты двух крайних аналогичных вылазок, не ради хвастовства, а пользы сообществу для.А вот конечный результат Тут даже повезло слегка-за пузырь синьки(а клиенты пункта цветмета в основном мои собратья алкаши)было выменено ручное точило, ещё советского производства, практически новое, и тоже поедет на ЗКП.Или вот нужен мне был газовый баллон для обогревателя в мой «БП-мобиль», чего же его покупать за 1500-1700(это можно спальник купить, например)когда он мне обошёлся в 60 рублей плюс вентиль нового образца за 150.И такого добра навлом.Не зафоткал, но баллонов 15-20 стоит.Или вот ещё-горстка соли на рану кузнечных дел мастеров-наковальня(новая от 3 до 10 тыр)килограммов семьдесят наверно, значится за 200-300 рублей можно прибарахлить(у меня уже есть, так что брать не стал),знакомый по моей наводке прикупил тиски станочные от фрезерного, с поворотным столом вместе, я же надеюсь что кто нибудь принесёт стол притирочный, что вряд ли.Инструмента то у меня хватает, но, как говорится, запас жопу не рвёт, и надеятся на то, что выпадет возможность отмародёрить какой нибудь магаз стройматериалов-не считаю для себя позволительным-а вдруг не будет случая.А так прирастаю барахлишком потихонечку и не парюсь особо жабой.Тем более, чтоб привести в рабочее состояние некоторые инструменты и вещи, нужно научиться, или вспомнить, слесарные навыки, а иногда и токарные, сварные и фрезерные, что опять же повысит ваши шансы на полноценное житьё-бытьё в эпоху крушения цивилизации.В общем, уважаемые камрады, видим вывеску «Цветмет»-не проходим мимо, а смело и целенаправленно рвём туда за ништяками.Удачи.
- surgik,
- messor,
- coolzoom,
- Nord,
- Bobby,
- Fuser,
- interlocutor,
- Spooky,
- hort,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- KEY,
- big_sam,
- tiunin,
- lumoss,
- cirkach,
- Mishanya,
- max2008a,
- Urabotan,
- UnterHunter,
- Zloy_Bobr,
- Potapych,
- botsman,
- S212,
- Mich,
- Exekutor,
- Lis,
- Rambo,
- Land-user,
- DimHesse,
- spamdealer,
- RD3AUZ,
- mikhy,
- Marika,
- Fiz1k,
- UncleGans,
- akvatran,
- ger9,
- Dordru,
- razar,
- Alex06,
- Ultar,
- onyxpol,
- Damned,
- turist,
- kursknpp,
- Lytish,
- ElDuche,
- Andruha,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- igorl71,
- DIS,
- SvartUlv,
- natalimaks,
- VARIAG,
- GURU11,
- veter86,
- vtoroybes,
- Virilad,
- nikolaich,
- No13,
- Ricoh,
- Bundes74,
- Drago,
- DenisDenisovich,
- wervolf313
+ (67):
04 сентября 2012, 15:36
+0.67 vovan8707
— Хабаровск
ну красава!!! + тебе, хоть и не могу поставить
- v
- 0
04 сентября 2012, 16:08
+388.46 Nord
— Питер
Сразу видно: руки у тебя не только для того, чтоб чесаться)) Замечательно.
А в Экспедицию не ходи. Не надо. Нет там нормальных вещей. Одни сувениры. Всё красивое, прикольное и вроде бы даже продуманное. А вот на деле всё совершенно не продуманно, ничего не работает, а наоборот — разваливается. Собственно, отсюда и цена.
Нормальный туристический чайник на 1,5 литра стоит около полутора тысяч. Подозреваю, что в Экспедиции он стоит раза в три меньше. Вот только радости от чаепития ты скорее всего не получишь.
З.Ы. Ручное точило — весчь!
А в Экспедицию не ходи. Не надо. Нет там нормальных вещей. Одни сувениры. Всё красивое, прикольное и вроде бы даже продуманное. А вот на деле всё совершенно не продуманно, ничего не работает, а наоборот — разваливается. Собственно, отсюда и цена.
Нормальный туристический чайник на 1,5 литра стоит около полутора тысяч. Подозреваю, что в Экспедиции он стоит раза в три меньше. Вот только радости от чаепития ты скорее всего не получишь.
З.Ы. Ручное точило — весчь!
- v
- +5
04 сентября 2012, 16:28
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Честно говоря, упомянул Экспедицию для красного словца.Пользовался ихней, типа двуручной, пилой в походе-по мне маловата, там только чехол приятный.Я обычную Дружбу-2(у меня их четыре)обрезал на гильотине и в ширину и в длину, приварил точечной сваркой держаки для ручек, а на зубья трубку разрезанную вдоль верёвочкой-и то лучше получилось, и дешевле(даром)
05 сентября 2012, 00:10
+3.71 77valya
— Электроугли
Я данное обсуждение и статью, только с удовольствием читаю, ибо не сильна в это вопросе А вот мой 8-милетний сын отказался покупать себе в Экспидиции подарок на 1 сентября -мультиинструмент… Сказал, что «лоховские они все»)
05 сентября 2012, 00:15
+76.26 Dordru
— Урал
А вот мой 8-милетний сын отказался покупать себе в Экспидиции подарок на 1 сентября -мультиинструмент… Сказал, что «лоховские они все»)
Какой хороший мальчик!
05 сентября 2012, 00:20
+3.71 77valya
— Электроугли
Да, уж мне с сыновьями свезло, так свезло, грех смолчать!!!
Проснётся в школу, покажу ему Ваш коммент-вот рад-то будет!!!
Проснётся в школу, покажу ему Ваш коммент-вот рад-то будет!!!
05 сентября 2012, 19:32
+0.25 cyfqgth79
— Энгельс
Валя, ничего что я так фамильярно? Прав Ваш сын-хороший инструмент ( мультитул) стоит хороших денег! Смотрел «Викториноксы» И «Лэзерманы»-цены от 2500 рублей до 4500-5000… А " инструмент" китайский за 300 рублей отнёс на работу- помидорки на обед резать)))На большее он не способен!
05 сентября 2012, 22:38
+3.71 77valya
— Электроугли
Ничего и не фамильярно, Владислав! А Вам как больше нравится: Влад или Слава? Хотела купить ему нож «Витроникс» примерно 850р., но за неделю поисков так и не увидела их( Купили вполне сносный мультитул без пластиковых деталей -710р. Третьекласснику в самый раз: руку набить и уверенность в пользовании выработать.
06 сентября 2012, 18:25
+0.25 cyfqgth79
— Энгельс
Валя, рад что не обидел! По поводу моего имени-родители называли Слава, по документам Владислав… Так что и так можно и так).Согласен с Вами- третьекласснику пойдёт! Дорогой нож ему никчему.Сколько помню в детстве ножей перочинных было, но все кудато «ушли». Так что подрастёт купит себе нож своей мечты
04 сентября 2012, 16:55
+51.85 Alex06
— Новосибирск
а чем этот чайник на 1,6 литра по цене в 3 раза меньше не устраивает? Единственный нюанс — не для костра…
04 сентября 2012, 17:02
+388.46 Nord
— Питер
Единственный нюанс — не для костра…Сам спросил, сам ответил
18 сентября 2012, 10:14
+42.83 ger9
— Севастополь
Почему не для костра? пользовался таким, вполне удобно на дровишки поставить или угли.
04 сентября 2012, 18:25
+0.25 cyfqgth79
— Энгельс
Норд, ручное точило весчь! А весчь ли? Попробуйте на нём заточить хотябы перочиный ножик и поймёте какая это кака! Проще и быстрее бруском будет наточить.У меня в деревне у бабки в сарае такое, но забрал только тиски- они нужнее.Когда мастером в училище работал у меня в кладовой таких точил новых до… матери валялось ещё с СССР… Скажу так это не заточной станок, а скорее игрушка!
04 сентября 2012, 18:35
+388.46 Nord
— Питер
Я пожалуй не соглашусь. Перочинный нож я им точить не буду, а вот для грубой слесарной обработки в отсутствии электричества видимо самое оно. Почему бы не вывести на нём общую геометрию клинка или топора? Правда работать нужно вдвоём, но это уже детали.
А то, что брусок он не заменяет, с этим согласен. Это два разных приспособления и цели у них разные.
А то, что брусок он не заменяет, с этим согласен. Это два разных приспособления и цели у них разные.
04 сентября 2012, 19:24
+0.25 cyfqgth79
— Энгельс
Согласен отчасти с Андрюхой- подправить сверло или режущую кромку ножа, но выводить форму клинка или топора как пишите общую геометрию- проклянёте всё на свете! Во-первых камень там мелкой край средней зернистости.То есть дерёт железку помаленьку. Тут нужен обдирочный камень с крупными зёрнами абразива-на нём быстрее геометрию выведете.А окончательно заточить на круге с мелким абразивом.Во-вторых, как писали работать надо вдвоём и этот второй замучается ручку крутить! Плюс шестерни, расход энергии на преодоление трения… Одним словом это не электроточило.Помню станки с ножным приводом- вот это получше будет но вытачивать на нём топор не стал бы
04 сентября 2012, 18:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да нормальное бытовое точило, и нож заточить, и сверло поправить, если подсело, навык работы на нем нужен, опять же рассчитано на форс мажор.
04 сентября 2012, 19:16
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Не, ну первым делом же конечно пробовали с сыном двоём, как раз кухонный нож, но заправлял естественно на бруске.Вообще немного непривычно, но навыкнуть мне кажется можно.Но вот сверло заправить хорошо-так это вряд ли.
04 сентября 2012, 16:42
Плюс тебе. Уважаю рачительность. Кто копейку здраво бережет — тот господар толковый. Главное без фанатизма — некоторые вещи лучше купить новыми, или хотя бы в приличном качестве.
- v
- +5
04 сентября 2012, 17:23
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Хорошая статья! Тоже созрел до этого. Накопилось в гараже… вроде хлам, а выкинуть жалко. Решил раскидать по ЗКП и всяким нычкам. + не получается поставить.
- v
- +4
04 сентября 2012, 17:40
+76.26 Dordru
— Урал
А вот это по-нашенски!
На вторчерметовских базах и приёмках не бываю, к сожалению, но стихийные барахолки колдырей и пенсионеров регулярно посещаю.
Навскидку:
1.Вот такое точило ручное, только без наждачного круга — 50р
2.Ручная дрель, в зависимости от размера и состояния 50-200р
3.Наждачные бруски, пссатижи, отвёртки, напильники (всё советское) 5-35р
4.Брезент (свёрток 9-10 п/м) — 200р за всё
5.Топоры — 50-150р (попался даже топор РККА)
Кстати, хочу предупредить всех покупающих у алкашей и собирающих на мусорках: любые абразивные круги не вздумайте никогда цеплять на электроинструмент!!! Хрен поймёшь, какие там внутри скрытые трещины и т.п. Разлетится круг к чёртовой бабушке, травмы может нанести.
На вторчерметовских базах и приёмках не бываю, к сожалению, но стихийные барахолки колдырей и пенсионеров регулярно посещаю.
Навскидку:
1.Вот такое точило ручное, только без наждачного круга — 50р
2.Ручная дрель, в зависимости от размера и состояния 50-200р
3.Наждачные бруски, пссатижи, отвёртки, напильники (всё советское) 5-35р
4.Брезент (свёрток 9-10 п/м) — 200р за всё
5.Топоры — 50-150р (попался даже топор РККА)
Кстати, хочу предупредить всех покупающих у алкашей и собирающих на мусорках: любые абразивные круги не вздумайте никогда цеплять на электроинструмент!!! Хрен поймёшь, какие там внутри скрытые трещины и т.п. Разлетится круг к чёртовой бабушке, травмы может нанести.
- v
- +8
04 сентября 2012, 17:48
+104.12 ktibq
— Подмосковье
На барахолку сам люблю ездить, целый день иногда там проводишь(до 15-дальше все разъезжаются), но в году получается 1-2 раза.Под Москвой это Новоподрезково-с Ленинградского вокзала, через полторы недельки сам туда собираюсь с сыном-он один раз съездил и ему понравилось
04 сентября 2012, 18:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Автору плюс.
как я уже где то писал:«экспедиция»-это тот же Китай, но стоящий в три раза дороже.вероятно за оранжевый цвет.а такой чайник замечательный.
как я уже где то писал:«экспедиция»-это тот же Китай, но стоящий в три раза дороже.вероятно за оранжевый цвет.а такой чайник замечательный.
Под Москвой это Новоподрезково-с Ленинградского вокзалаа можешь поточнее назвать адрес?
- v
- +1
04 сентября 2012, 19:21
+104.12 ktibq
— Подмосковье
В субботу или в воскресенье, часам к 10-11 подъезжаешь в Новоподрезково, и идёшь куда народ идёт, там недалеко, метров 200, всё на открытом месте.Просто я щас не могу точно сказать с какой стороны платформы
04 сентября 2012, 20:10
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Кстати, поедем мы(если всё срастётся)16 сентября в воскр.Если что, присоединяйся
04 сентября 2012, 18:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не брезгую сдавать, что болтается под ногами, меня подогревают бабушки у которых выполняю рем работы по быту. Недавно отдал паяльную лампу, мясорубку, обрезки уголков и труб, прием металла, в моем дворе.
- v
- +1
04 сентября 2012, 19:01
+29.77 cirkach
— Ульяновск
А зачем вы к молотку приварили арматурину, да еще не по центру??? Таким молотком прибьещь максимум 10 гвоздей а если придется колотить 100 или 1000?
- v
- 0
04 сентября 2012, 19:29
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Ну вообще это так сказать проба пера-инструмент для будущей кузни-разгонять заготовку или делать канавки.Сделано наобум.Молотки то мне особо не нужны, поэтому вот изгаляюсь, насадил только сапожный(не знаю как назвать).Топоров тож много насаженых, готовых к работе-в каждом месте по 2-4 штуки-для разных работ, эти только про запас-дерево всегда найду.Ещё есть заготовки(топоры) для переделки в топоры для выемки пазов в брёвнах.Да и вообще здесь фотки так, для примера-каженный раз что-то новое.
04 сентября 2012, 20:34
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Я в том плане что ручка у молотка уж больно не удобная, по крайней мере выглядит так. Ни разу не использовал. Молоток так и называется — сапожный молоток. А что за топоры для выемки пазов в бревнах? Можно фото?
04 сентября 2012, 20:59
+104.12 ktibq
— Подмосковье
ручка у молотка уж больно не удобная-там плохо видно-арматура согнута в виде ручки.А тесло вот примерно такое хочу
04 сентября 2012, 19:29
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Извиняюсь что влажу, но это молоток сварщика — швы обстукивать.
04 сентября 2012, 20:39
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Понятно что ручка фиг сгорит. Но по центру мне кажется удобнее будет. И не из тонкой арматурины а из трубки.
04 сентября 2012, 20:50
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Тут кажись ошибся я чуток, как раз с краю здесь ручка более удобна, ведь за неё держать будут а бить по торцу бруска, что от молотка взят. На счёт именно молотка для сварщика, то арматура вполне справляется да и шибко молотить не требуется.
23 апреля 2013, 11:19
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
А зачем вы к молотку приварили арматурину, да еще не по центру??? Таким молотком прибьещь максимум 10 гвоздей а если придется колотить 100 или 1000?таким хорошо окалину сбивать после сварки. На ручку можно ещё кусок шланга натянуть, для амортизации
04 сентября 2012, 19:34
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нормально, так же иногда набегами по пунктам приёма гоняю, много интересного там найти можно, а главное это поиск подходящих заготовок, вон приспичело к примеру с люминия раму под ресивер вытачить, покупать кусок/обрезок на металобазах, так не продадут да и нахрен мне кусок проката в 50мм толщиной считай метровой длинны не говоря про его стоимость. А тут вполне можно подходящий по размерам найти…
- v
- +3
04 сентября 2012, 20:22
+0.13 TigrArkana
— Сыктывкар+деревня
Чайник 1.5к рублей не надо, но вот, найти молочный бидон на литр или более, вот тебе и чайник и кастрюля в одном флаконе. Отец в этом году сварганил себе такой чайник на охоту ходить. А по теме Большой такой +, извини какой есть.
- v
- +2
04 сентября 2012, 20:38
эээээх а по плакату сбор металлолома- помощь стране СВОЕЙ СТРАНЕ, а теперь?
- v
- 0
06 сентября 2012, 09:40
+14.69 Mefus
— Москва
Да, на «барахолках» много хорошего и интересного найти можно. Как смогу с меня +
- v
- 0
07 сентября 2012, 08:28
Постоянно посещаю пункты приема с целью раздобыть цвет.мет для блёсен.Один раз нашел целое ведро мельхиоровых ложек, вилок и ножей.Самовары тоже не плохая добыча.У нас на заливе в сезон, нужно очень много приманок.
- v
- 0
08 сентября 2012, 16:31
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Да, надо будет подбить корефана на пункт сбора цветмета съездить.
- v
- 0
20 октября 2012, 16:39
Хорошая идея! Боюсь токо што отворот поворот дадут. Если только тайно завербовать парочку грузчиков за небольшой магарыч! хыхыыххыхы. Ооой! Я это в слух написал? АВтор красава! Эхх,…
- v
- 0
21 апреля 2013, 11:08
Хорошая идея! и инструмент отличный. А чем снимал ржавчину и красил металл?
- v
- 0
23 апреля 2013, 07:37
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Ржавчину-чем угодно, наждачка, болгарка, а вот покраска порошковая, просто на работе есть возможность
Комментарии (51)