Среда обитания: Выживаем, господа, выживаем...
Наткнулся на такую заметку, и, как у Некрасова:-… только не сжата полоска одна, грустную думу наводит она...
ДОРОГО ЖИТЬ.
Судя по дневникам Ольги Шкарупилая из Красноярского края, хлеб в 1970 г. стоил 23 коп., а сейчас — 23 руб. Жизнь подорожала в 100 раз? Ответ всё в тех же дневниках, их Ольга Васильевна ведёт уже 43 года! Ольга Шкарупилая.
— Я вышла замуж в 1962 г., — рассказывает Ольга Васильевна, — после нескольких лет брака мне стало интересно, на что мы тратим деньги. Начала всё записывать.
После каждого похода в магазин она садится за тетради, переписывает, что было куплено буквально в граммах. Вот, например, из тетради 1970 г.:
«7 июля: булка хлеба — 23 коп., 1 кг шоколадного печенья — 1 руб. 40 коп., бутылка молока — 14 коп.». А вот тетрадь за 2005 г.: «4 ноября: хлеб (1,04 кг) — 8 руб., яблоки (0,525 кг) — 25 руб. 80 коп., мыло хозяйственное (1 кусок) — 6 руб. 50 коп.».
С 2001 г., когда оба вышли на пенсию, семья пользуется льготами. Также они переехали в частный дом в деревню, из коммунальных платежей остались только дрова и свет, вода бесплатная — в своей скважине. Ольге как ветерану труда 2500 руб. в год государство выдаёт на дрова, 357 руб. 30 коп. — на проезд по территории района. Мужу Сергею как пенсионеру — 131 руб. 30 коп. в месяц на проезд по территории района. Если учесть, что машина дров на зиму обходится им в 4000 руб., льгота на дрова — помощь существенная. Остальными положенными им льготами — на зубопротезирование, на оплату радио и телефона и на лекарства — семья не пользуется.
Выйдя на пенсию, супруги стали вегетарианцами. С той поры в их записях нет граф «мясо», «молоко». Ещё одна строчка, которая меня очень удивила, — электроэнергия. В месяц семья тратит на свет около 20 руб. В доме всего 4 лампочки с минимальным количеством ватт, из электроприборов — только утюг, вместо холодильника — погреб.
Тетрадь 1991 г. начинается с яркой записи «Денежная реформа». Если кто и забыл, то Ольга и Сергей точно помнят, что булка тогда стоила 3600 руб., а пакет молока — 4800 руб.!
Недавно женщина написала письмо в краевое статуправление. Специалисты её поблагодарили, но признались, что её записи — это микроэкономика, а они занимаются макроэкономикой. А Ольга Васильевна считает, что чиновники просто не решились обнародовать её дневники, — ведь по ним явно видно, насколько хуже стали жить россияне.
— За последние 30 лет больше всего выросли цены на одежду, — говорит Ольга. — В 1982 г. я купила хорошее зимнее пальто (польское, с меховым воротником) за 101 руб. — это была месячная зарплата. А сегодня на среднюю зарплату в деревне в 5000 руб. можно только на пуховик рассчитывать. В 1980-х кирпич можно было купить по 20 коп. за штуку. Сейчас он стоит 10 руб. Ещё в 1991 г. я покупала Сергею рубашки за 78 руб., сейчас дешевле 700 руб. хорошую сорочку не найти.
— Дело не в том, сколько денег человек получает, а в том, как он ими распоряжается, — считает Ольга. — Нам, несмотря на скромный доход, хватает не только на неотложные нужды. Мы покупаем необходимые для хозяйства инструменты — болгарку, домкрат, что для деревни роскошь. Не поддаёмся на рекламу, а идём в магазин с точной целью. Свободны от «потребительского рабства», в которое загнали россиян.
У Ольги и Сергея два взрослых сына. Родители не разрешают детям оказывать им финансовую помощь — обходятся своими силами. Ещё один жизненный принцип — не брать и не давать в долг. Сейчас доходы Ольги и Сергея складываются из пенсий и того, что удаётся наторговать на местном рынке. В среднем в месяц выходит 16 тыс. руб. На питание уходит около 5 тыс.
Взято от сюда:- digest.subscribe.ru/economics/money/n1188109627.html
ДОРОГО ЖИТЬ.
Судя по дневникам Ольги Шкарупилая из Красноярского края, хлеб в 1970 г. стоил 23 коп., а сейчас — 23 руб. Жизнь подорожала в 100 раз? Ответ всё в тех же дневниках, их Ольга Васильевна ведёт уже 43 года! Ольга Шкарупилая.
— Я вышла замуж в 1962 г., — рассказывает Ольга Васильевна, — после нескольких лет брака мне стало интересно, на что мы тратим деньги. Начала всё записывать.
После каждого похода в магазин она садится за тетради, переписывает, что было куплено буквально в граммах. Вот, например, из тетради 1970 г.:
«7 июля: булка хлеба — 23 коп., 1 кг шоколадного печенья — 1 руб. 40 коп., бутылка молока — 14 коп.». А вот тетрадь за 2005 г.: «4 ноября: хлеб (1,04 кг) — 8 руб., яблоки (0,525 кг) — 25 руб. 80 коп., мыло хозяйственное (1 кусок) — 6 руб. 50 коп.».
С 2001 г., когда оба вышли на пенсию, семья пользуется льготами. Также они переехали в частный дом в деревню, из коммунальных платежей остались только дрова и свет, вода бесплатная — в своей скважине. Ольге как ветерану труда 2500 руб. в год государство выдаёт на дрова, 357 руб. 30 коп. — на проезд по территории района. Мужу Сергею как пенсионеру — 131 руб. 30 коп. в месяц на проезд по территории района. Если учесть, что машина дров на зиму обходится им в 4000 руб., льгота на дрова — помощь существенная. Остальными положенными им льготами — на зубопротезирование, на оплату радио и телефона и на лекарства — семья не пользуется.
Выйдя на пенсию, супруги стали вегетарианцами. С той поры в их записях нет граф «мясо», «молоко». Ещё одна строчка, которая меня очень удивила, — электроэнергия. В месяц семья тратит на свет около 20 руб. В доме всего 4 лампочки с минимальным количеством ватт, из электроприборов — только утюг, вместо холодильника — погреб.
Тетрадь 1991 г. начинается с яркой записи «Денежная реформа». Если кто и забыл, то Ольга и Сергей точно помнят, что булка тогда стоила 3600 руб., а пакет молока — 4800 руб.!
Недавно женщина написала письмо в краевое статуправление. Специалисты её поблагодарили, но признались, что её записи — это микроэкономика, а они занимаются макроэкономикой. А Ольга Васильевна считает, что чиновники просто не решились обнародовать её дневники, — ведь по ним явно видно, насколько хуже стали жить россияне.
— За последние 30 лет больше всего выросли цены на одежду, — говорит Ольга. — В 1982 г. я купила хорошее зимнее пальто (польское, с меховым воротником) за 101 руб. — это была месячная зарплата. А сегодня на среднюю зарплату в деревне в 5000 руб. можно только на пуховик рассчитывать. В 1980-х кирпич можно было купить по 20 коп. за штуку. Сейчас он стоит 10 руб. Ещё в 1991 г. я покупала Сергею рубашки за 78 руб., сейчас дешевле 700 руб. хорошую сорочку не найти.
— Дело не в том, сколько денег человек получает, а в том, как он ими распоряжается, — считает Ольга. — Нам, несмотря на скромный доход, хватает не только на неотложные нужды. Мы покупаем необходимые для хозяйства инструменты — болгарку, домкрат, что для деревни роскошь. Не поддаёмся на рекламу, а идём в магазин с точной целью. Свободны от «потребительского рабства», в которое загнали россиян.
У Ольги и Сергея два взрослых сына. Родители не разрешают детям оказывать им финансовую помощь — обходятся своими силами. Ещё один жизненный принцип — не брать и не давать в долг. Сейчас доходы Ольги и Сергея складываются из пенсий и того, что удаётся наторговать на местном рынке. В среднем в месяц выходит 16 тыс. руб. На питание уходит около 5 тыс.
Взято от сюда:- digest.subscribe.ru/economics/money/n1188109627.html
Похожие записи
- Локальный БП. 63
- Поход на Бобровку. 118
- Два пути... 56
- Ножики для шейного подвеса 192
- О КРАПИВЕ 36
- Водяной насос 36
20 июля 2013, 08:56
+365.11 botsman
— Смоленщина
Думаю, все присутствующие на собственной шкуре всё это испытали…
- v
- +4
20 июля 2013, 09:14
+55.84 messor
— Пермь
Считайте в сравнении со стоимостью 1 кВт.ч. Все будет понятно.
- v
- +1
20 июля 2013, 09:30
+365.11 botsman
— Смоленщина
1 кВт.чИз-за этого подумываю о собственном ветряке.
21 июля 2013, 01:49
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Из-за этого подумываю о собственном ветряке.Шоб тебе лучше думалось — инфа по ветрякам.
valerayalovencko.narod.ru/
rosinmn.ru/sam/burlaka/burlaka.html
ser-vetrov2012-savchenko.narod.ru/
veter-yak.narod.ru/
20 июля 2013, 09:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
3 рубля за киловатт это просто пистдетц, холодная вода 250 за куб это пистдетц.
21 июля 2013, 07:17
+365.11 botsman
— Смоленщина
Мне проще — вода в колодце! Плачу только за свет и газ. И то выходит под 3 штуки!!!
20 июля 2013, 09:28
+55.84 messor
— Пермь
В Перми 1кВт.ч стоит (сейчас посмотрел) для населения 2,49 руб. Булка белого — чуть больше 20 руб. (где как, по-разному), т.е. примерно-приблизительно как 8 кВт.ч. При Советской власти булка белого стоила 20 коп., 1 кВт.ч стоил 4 коп. Т.е. как 5 кв.ч. И в чью пользу сравнение? А как за колбасой давились (или в буфете Драмтеатра покупали познакомству)?
Не это нужно сравнивать, не в этом цимес Советской власти был, не в этом…
Да и про цену мужской сорочки не дешевле 700 руб. — чет бабулька загибает. Если не Дольчу с Габбаной покупать — вполне можно в 400-500 руб. уложиться.
Не это нужно сравнивать, не в этом цимес Советской власти был, не в этом…
Да и про цену мужской сорочки не дешевле 700 руб. — чет бабулька загибает. Если не Дольчу с Габбаной покупать — вполне можно в 400-500 руб. уложиться.
- v
- +2
20 июля 2013, 09:41
+48.58 Vepr
— Армянск
А вот пустая бутылка практически не подорожала. При Союзе стоила 12 копеек, А сейчас мой внук когда на мороженку заработать хочет, то в магазин за 15 копеек (украинских) сдаёт. В пунктах приёма — чуть дороже. Так что если не на киловатты, а на пустые бутылки пересчёт делать — то мы очень богато жить стали!
- v
- 0
20 июля 2013, 10:16
+55.84 messor
— Пермь
Читал где-то, что все алкозаводы льют продукцию в новую тару, им нет смысла морочиться с возвратной стеклотарой. А все бутылки скупают либо «бодяжники», либо на переплавку.
20 июля 2013, 10:38
Эм.Какая разница.Тут пропорции важны, а не рубли-копейки.Вот квартплата подорожала ОЧЕНЬ сильно.И бенз вместе с растворителями всякими.
- v
- 0
20 июля 2013, 10:50
+9.04 arh1000
— Брянск
Брехология.
Цитата:"… за 101 руб. — это была месячная зарплата. А сегодня на среднюю зарплату в деревне в 5000 руб...«По этой логику средняя з.п.в деревне была 101 рубль.Бабуля в парткоме сидела!?.. Доярка получала 40-60 р.Нормальную рубашку можно за 300-500р купить.Пища с мясом обходится дешевле.На котлеты вообще не надо вырезку по 300р брать.А уж сало „бешеных“ денег стоит.
Бедофилия.
Цитата:"… за 101 руб. — это была месячная зарплата. А сегодня на среднюю зарплату в деревне в 5000 руб...«По этой логику средняя з.п.в деревне была 101 рубль.Бабуля в парткоме сидела!?.. Доярка получала 40-60 р.Нормальную рубашку можно за 300-500р купить.Пища с мясом обходится дешевле.На котлеты вообще не надо вырезку по 300р брать.А уж сало „бешеных“ денег стоит.
Бедофилия.
- v
- +1
20 июля 2013, 12:01
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Сравнивая цены просто так, вещь скажем некорректная, можно найти плюсы или минусы, зависит что сравнивать, вот телевизоры в тех же 70х — 800р цветной 54см по диагонали. теперь 3-5 тр с той же диагональю, да и ещё плоский. Напрягает другое, нынешняя ситуация, вот в очередной раз поднялись сигареты в цене, судя по моему городу великого урожая ждать не придётся, значит цены на продукты взлетят ещё больше, с июля цены на ЖКХ поднялись, если рассматривать страну в среце моих коллег по работе большенство сидят в жопе кредитах, покупательская способность снизилась в разы, от чего не сетевые мелкие комерсы закрываются пачками, пополняя биржу труда. в пятницу в магазин где работает жена пришли СЭС, поголовно составляя акты, такого уже давно небыло, видно из за нехватки средств их начальство выгнало на «заработки».
- v
- +3
20 июля 2013, 13:47
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну зато квартирки за так давали. Давали-давали А сейчас кто в состоянии без натруженного геморроя квартирку приобресть?
- v
- +1
20 июля 2013, 14:09
+57.64 Mich
— Озалупинск
Как давали? прописываться в неё разрешали как кроликов в клетки рассаживали
20 июля 2013, 14:14
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Это тебе така кажется. Бате одну предлагали, двушку, когда мне шесть было. Не понравилась — хрущёвка. Подождали месяца четыре — и в школу я отправился из трёшки планировкой погабаритнее
20 июля 2013, 14:18
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А та хрущёвочка в итоге досталась семье, где папа и мама в «табели о рангах» повыше моих обоих были, и тоже с двумя детьми. Так-то
20 июля 2013, 14:32
+57.64 Mich
— Озалупинск
Согласись-в самой богатой сране-сраного земного шарика по другому быть и не должно, как минимум обеспечить своего гражданина кроличьей клеткой-кому поменьше, кому побольше. По достижению18 летнего возраста однушку от родителей, при создании семьи из однушки в двушку-если ребёнок то в трёшку.без права продать и сбарыжить на них-тупо переселение и проживание. блин а нафига тогда оно нужно это госсударство.для чего?? Да давали -много кому давали -кто мог брал барыжил, отжимал у госсударства путём развода и пр. Кто мог хапал по нескольку -но досталось не всем.
20 июля 2013, 14:37
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Так это и так всем известно. Мораль-то какая?
P.S.Если следовать логике твоей аналогии с кроликами, то сегодняшнее государство просто травит граждан, как мух. В поряде всё только у зелёных и жирных. Видал таких?
P.S.Если следовать логике твоей аналогии с кроликами, то сегодняшнее государство просто травит граждан, как мух. В поряде всё только у зелёных и жирных. Видал таких?
20 июля 2013, 14:45
+57.64 Mich
— Озалупинск
нет оно просто забило болт на кроликов-и решило пусть кролики сами себе норки копает в обмен на шерсть с шкурок иногда и шкурки-им один фиг деваться некуда раз оно в этом скотном дворе родилось-а шерсть один фиг стригут. ты прекрасно понял чё я имеел введу
20 июля 2013, 14:57
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Херасе, забило. Коммуналка вон год от года растёт, и не надо говорить, что это частное сейчас всё. Бюджет вон пополнять собираются, увеличив акцизы на курево , скоро опять табачные бунты будут или потихоньку народ перейдёт на дикорастущее
20 июля 2013, 15:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
чёй бюджет-ну пополниться он этот бюджет -вот тебе легче станет?? как рядовому гражданину
да пополнють бюджет -Геннадию снарягу оборудование это хорошо я рад. Иванычу пекель Ярыгина например выдадуть и броник не потрёпанный, ГрейВолкеру пасатижу не покусанные -может дадут, Учителям ластики, строителям рукавиц, а тьебе то чё за твой клок шерсти перепадёт камуналку подумут -и самасад курить начнёш
да пополнють бюджет -Геннадию снарягу оборудование это хорошо я рад. Иванычу пекель Ярыгина например выдадуть и броник не потрёпанный, ГрейВолкеру пасатижу не покусанные -может дадут, Учителям ластики, строителям рукавиц, а тьебе то чё за твой клок шерсти перепадёт камуналку подумут -и самасад курить начнёш
20 июля 2013, 15:08
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
У них и так 6 трлн. рублей стабфонда в америкосовских госбумагах без движения валяются, экономику пиндосии стабилизируют. Нет же, им мой клок шерсти ещё нужен
20 июля 2013, 14:51
+57.64 Mich
— Озалупинск
Массовое строительство-ты же понимаеш-это и рабочие места.и заказы для производства строй материалов-это опять рабочие места+камуникации и их обслуживание + и пр. и пр. и народ начнёт размножаться как кролики и шёрстки много. но тогда получается что они будут для себя работать -для увеличения поголовья и его процветания-а это ну не совсем выгодно получается Со времён Хрустёвок-добыча полезностей и технологии шагнули далеко в пердрёд — и мы окунулись в овно чуть глупже -парадокс?
20 июля 2013, 14:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас дают врачам, учителям, милиционерам — из соседних регионов едут
20 июля 2013, 14:47
+57.64 Mich
— Озалупинск
а остальным не нужно получается, остальные не хотят становится милицыянерами.врачами, учителями-значит не хотят квартиру-бездари и лентяии.
20 июля 2013, 14:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это надо у шанцева спросить. по крайней мере, впервые за много лет в районные больницы и школы пошли молодые специалисты
20 июля 2013, 14:54
+57.64 Mich
— Озалупинск
это хорошо что пошли, ещё лучьше если они будут работать с энтузиазмом -а не от бызвыходности -тока за то что им клетушку дали, есть у меня пример одной маленькой страны-где по распределению направляют работать и жильё дают-тока лучьше от этого не стало работают через жопу -потому как не посвоей воле как бе. А здесь вроде и по своей -но опять же комуто чё то за что то должен… ne-volina.livejournal.com/628818.html -да они не люди, зачем им.им уже не стать милициянерами дохтерами учительками…
20 июля 2013, 14:24
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
В 93 я работал мотористом-рулевым… как сейчас помню, зарплата была у меня 740 000 рублей, весьма неплохо по тем временам(неделя через неделю). Лихие времена были… весёлые. А с 89 по начало 92 действительно не очень жилось… это я про Москву естественно…
- v
- 0
20 июля 2013, 15:28
+1.48 timych88
— Тула
Мои родители в 91 подписали контракт с СПК на условиях, что они отработают по 5 лет, за это нам дали половину 2-х этажного финского коттеджа, мама в 92 ушла в декрет, отец же отработал положенные 5 лет, за то время горя не знали, пусть ЗП задерживали, дома всегда было мясо, молоко… даже зерно(бункер от комбайна Нива на зиму был под завязку) и соляра(несколько двухсотлитровых бочек стояли всегда на черный день) Вывод: было лучше, сейчас получить хоть что- то на таких условиях нереально
- v
- +2
20 июля 2013, 15:28
+23.83 Leda
— Станица
У нас весь город забит магазинами «дешевые вещи».
Так что — тут двоякое мнение — можно и ОЧЕНЬ дешево купить!
Но бабулька вряд-ли ходила и искала. Она пошла на рынок, а там детские 600рублей (НОРМАЛЬЕНЫЕ). Я поехала на оптовую базу вчера и ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ взяла по 400рублей ребенку в 1ый класс.
А хлеб белый у нас 19рублей. Кстати.
Вода 42рубля. А машина ассенизатора 400руб. Мне выкачка в 2 раза дороже стоит, чем вода…
Так что — тут двоякое мнение — можно и ОЧЕНЬ дешево купить!
Но бабулька вряд-ли ходила и искала. Она пошла на рынок, а там детские 600рублей (НОРМАЛЬЕНЫЕ). Я поехала на оптовую базу вчера и ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ взяла по 400рублей ребенку в 1ый класс.
А хлеб белый у нас 19рублей. Кстати.
Вода 42рубля. А машина ассенизатора 400руб. Мне выкачка в 2 раза дороже стоит, чем вода…
- v
- 0
20 июля 2013, 15:39
+1.48 timych88
— Тула
Кстати и дорогие вещи себя оправдывают, например купленный в 2011 спортивный костюм в фирменном магазине Адидас за 8000 служит верой и правдой до сих пор, не считаю что деньги отданы зазря- с моим образом жизни- я в нем живу короче, если на 3 года поделить, получается вообще фигня, а он еще и четвертый отходит, так что я поддерживаю мнение человека, сказавшего" Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"
20 июля 2013, 17:36
+23.83 Leda
— Станица
Купила лет 13 назад на рынке спорт костюм — ношу в сараи ПОСТОЯННО. Стираю ОЧЕНЬ часто. Недавно резинку только заменила на штанах! )))
И никогда не вспомню, СКОЛЬКО он стоит!!!
А дешевые вещи снашиваются дольше, чем хорошие вещи! Проверено на муже — на джинсах — он водитель!!!
И никогда не вспомню, СКОЛЬКО он стоит!!!
А дешевые вещи снашиваются дольше, чем хорошие вещи! Проверено на муже — на джинсах — он водитель!!!
20 июля 2013, 17:43
+1.48 timych88
— Тула
Ну а за рулем я вообще в своей старой омоновской зеленке гонял пока в хлам не убил- удобно, практично, да и пофиг кто что скажет или подумает
20 июля 2013, 18:11
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
А дешевые вещи снашиваются дольше, чем хорошие вещи!Тут тоже палка о двух концах, дешёвые вещи как правило сделаны из более крепких синтетических материалов, более дорогие из натуральных, получается их стоимость обратнопропорциональна содержанию в них синтетике, и если люди чувствительны к синтетике выбора порой нет, хотя это правило не распространяется на женские вещи, тут вообще всё загадочно.
20 июля 2013, 15:44
+1.48 timych88
— Тула
Добавлю: я думаю в моем суждении меня поддержат владельцы Виксов, Лазерманов, и т.д. и т.п.
- v
- +3
20 июля 2013, 16:49
+57.64 Mich
— Озалупинск
и не только, лазерманов и виксов и остальных многих вещей- тока давайте учтём что их стоимость не так уж на много и высока-если избежать убогих жабьих перекупщиков
20 июля 2013, 16:56
+1.48 timych88
— Тула
Я не спорю, но простым обывателям все равно не вникнуть в ценовую политику, тут уж мы бессильны
20 июля 2013, 18:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
Поздравляю вышел в Ноль из минуса да ладно ни фига се наценка, а Чё за город?
20 июля 2013, 22:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
серьёзное палево мабыть раз ты так шифруешся, не легко живётся когда шифроваться приходится наверное.
тут недавно рейтинги стран подбивали-так вот Россия самой корыстной наградили
тут недавно рейтинги стран подбивали-так вот Россия самой корыстной наградили
21 июля 2013, 06:07
+3.11 avtoclon
— Ленинград
Жизнь подорожала в 100 раз? Согласен, в 90-х во дворе стоял мой «горбатый Запор» и ГАЗ-21, сегодня двор забит джипами. Жизнь подорожала!
- v
- 0
21 июля 2013, 09:30
+0.40 freedom
— Казань
Да не о том вы Господа, миль пардон, и дамы. Лучше или хуже? По-моему, и судя по дневнику Ольги, у простого, работящего народа жизнь просто не изменилась — лучше, хоть на немного, не стало, а хуже… ну, у нас этим дерь… ты — деп… ты(всех уровней), казно… ды, и прочие новые хозяева Вашей Жизни… Не смотря на огромный скачок технологий, уровень жизни в нашей стране( + — скачки инфляции и всяческие дефолты) остался на уровне 70 годов. А насчёт «жизнь подорожала в 100 раз… нет просто инфляция отличный способ скрыть истинное положение.
- v
- 0
21 июля 2013, 11:54
+23.83 Leda
— Станица
Ну, почему НЕ изменилась?
Раньше у всех было много денег на счетах, а сейчас вещизм сплошной!!! и КРЕДИТЫ!
А накопительством НИКТО уже не занимается, разве что бабульки «на похороны» откладывают!
))))))
Раньше у всех было много денег на счетах, а сейчас вещизм сплошной!!! и КРЕДИТЫ!
А накопительством НИКТО уже не занимается, разве что бабульки «на похороны» откладывают!
))))))
21 июля 2013, 11:58
+55.84 messor
— Пермь
А в какой «валюте» следует накапливать капиталы? Банки принимают вклады под 8% годовых, при инфляции в 12-15% В чем смысл такого «накопительства»?
Все делается для того, чтобы стимулировать спрос…
Все делается для того, чтобы стимулировать спрос…
21 июля 2013, 12:01
+23.83 Leda
— Станица
Понятия не имею! и не уверена, стоит-ли вообще их накапливать?
Нужно жить сегодня!
Фиг его знает, тут и без БП завтра может НЕ наступить!
Нужно жить сегодня!
Фиг его знает, тут и без БП завтра может НЕ наступить!
21 июля 2013, 12:00
+365.11 botsman
— Смоленщина
инфляция отличный способ скрыть истинное положение.Инфляция и пресловутая проститутка-статистика. Средняя зарплата по стране — 26000!!! Может это и так, если взять московские зарплаты и зарплаты всех остальных «заМКАДышей». Ну, а про мою зарплату, если её объединять с зарплатой того же Абрамовича, то я ва-а-аще миллионер!
21 июля 2013, 09:40
+0.40 freedom
— Казань
Вопрос к Avtoclon. Камрад, а игровыё аппараты разве не запрещены?
- v
- 0
13 марта 2014, 20:47
0.00 Lesnik65
— пгт. Тымовское
А вот на Сахалине буханочка хлебца под 50рублей а где то и выше!
- v
- 0
Комментарии (63)