Среда обитания: Где я живу и как от туда по-быстрее убраться.
Всем доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию краткий обзор моего места жительства с точки зрения быстрого выхода. Постарался изложить местоположение, топонимику, перспективные и не перспективные направления выхода и объяснить, почему именно предпочтительны те или иные варианты.
Варианты стихийных бедствий я всерьёз не рассматриваю, в том плане, что смыть нас не смоет. Если и тряхнёт, то оставшись в живых — никуда не пойду, а буду принимать участие в восстановлении родного города. Техногенка исключена, ибо АЭС у нас нет, промышленность не столь масштабна, чтобы причинить ущерб таких масштабов, которые повлекут эвакуацию.
Гораздо более меня тревожат последствия, которые могут быть вызваны общественно-политическими потрясениями, посторонним вмешательством в дела государства и т.д. Подобное Алушта переживала не раз за свою историю. Выгодно месторасположение делает наш город ключом к всему ЮБК, т.е. стратегическая позиция. Шоссе государственного значения Симферополь-Ялта, Алушта-Судак, развитая дорожная сеть вообще через ключевые перевалы через Главную гряду Крымских гор. И за контроль над таким местом всегда и везде разворачивалась не шуточная борьба.
Если Система пошатнётся в силу каких либо причин и не сможет быстро отмобилизоваться для защиты своих составляющих, либо дни её — Системы уже сочтены, то каждый её гражданин должен знать, какие меры к своему спасению он может предпринять самостоятельно. Самое главное – куда уходить, чтобы спастись.
Итак, г. Алушта. Расположена на самом берегу Чёрного моря. В долине примерно 10 на 10 км в плане. Горы охватывают город полукругом. Население примерно 50 тыс чел вместе с областью. Как становится понятным, взглянув на карту – город практически полностью отделён от прилегающей местности шоссе Ялта-Симферополь и Алушта-Судак своеобразной петлёй. Жители центрального района города, прибрежных районов и р-на ул. Октябрьской и С. Ценского испытают значительные трудности при выходе если обстановка окажется напряженной и кто-либо возьмёт под свой контроль хотя бы основные транспортные пути и ключевые объекты. Жители ул Судакской и микро-рна Мирный имеют прямой выход в сторону виноградников и садов. Жители ул. Ялтинской, 60 лет СССР и Юбилейной имеют прямой выход к лесу и находятся в гораздо более выгодном положении.
Куда уходить? Опыт Гражданской войны и ВОВ показал, что наивысший уровень живучести обеспечили Зуйские леса и р-н Крымского государственного заповедника. Туда нужно уходить в случае, когда последствия для Системы тяжелы, но не фатальны. Действовать по схеме партизан. Забазироваться, выживать всеми возможными способами и постоянно зондировать обстановку. Ждать, когда либо свои, либо Силы Коллективной Безопасности начнут наводить порядок. И выходить к ним, в зоны контроля.
Если всё совсем плохо, то либо смириться с участью быть оставленным на оккупированной территории, либо на Севастополь. Принять участие в обороне базы ЧФ, эвакуировать семьи, а там и самому…Призрачная, но всё таки надежда. До Керчи слишком далеко, а на Перекоп – из области фантастики.
Это если края вообще…Но при подготовке лучше изначально завысить требования и задрать планку, чем потом не знать что делать и куда бежать.
А лучше всего на склоне лет с улыбкой вспоминать об этом, как об интересных мыслях, что посетили когда то и время препровождении, как следствие этих мыслей, что прошло с чувством и с толком.
Примерно так. И видео
video.yandex.ua/users/denzill75/view/16/
video.yandex.ua/users/denzill75/view/17/
video.yandex.ua/users/denzill75/view/18/
video.yandex.ua/users/denzill75/view/19/
Варианты стихийных бедствий я всерьёз не рассматриваю, в том плане, что смыть нас не смоет. Если и тряхнёт, то оставшись в живых — никуда не пойду, а буду принимать участие в восстановлении родного города. Техногенка исключена, ибо АЭС у нас нет, промышленность не столь масштабна, чтобы причинить ущерб таких масштабов, которые повлекут эвакуацию.
Гораздо более меня тревожат последствия, которые могут быть вызваны общественно-политическими потрясениями, посторонним вмешательством в дела государства и т.д. Подобное Алушта переживала не раз за свою историю. Выгодно месторасположение делает наш город ключом к всему ЮБК, т.е. стратегическая позиция. Шоссе государственного значения Симферополь-Ялта, Алушта-Судак, развитая дорожная сеть вообще через ключевые перевалы через Главную гряду Крымских гор. И за контроль над таким местом всегда и везде разворачивалась не шуточная борьба.
Если Система пошатнётся в силу каких либо причин и не сможет быстро отмобилизоваться для защиты своих составляющих, либо дни её — Системы уже сочтены, то каждый её гражданин должен знать, какие меры к своему спасению он может предпринять самостоятельно. Самое главное – куда уходить, чтобы спастись.
Итак, г. Алушта. Расположена на самом берегу Чёрного моря. В долине примерно 10 на 10 км в плане. Горы охватывают город полукругом. Население примерно 50 тыс чел вместе с областью. Как становится понятным, взглянув на карту – город практически полностью отделён от прилегающей местности шоссе Ялта-Симферополь и Алушта-Судак своеобразной петлёй. Жители центрального района города, прибрежных районов и р-на ул. Октябрьской и С. Ценского испытают значительные трудности при выходе если обстановка окажется напряженной и кто-либо возьмёт под свой контроль хотя бы основные транспортные пути и ключевые объекты. Жители ул Судакской и микро-рна Мирный имеют прямой выход в сторону виноградников и садов. Жители ул. Ялтинской, 60 лет СССР и Юбилейной имеют прямой выход к лесу и находятся в гораздо более выгодном положении.
Куда уходить? Опыт Гражданской войны и ВОВ показал, что наивысший уровень живучести обеспечили Зуйские леса и р-н Крымского государственного заповедника. Туда нужно уходить в случае, когда последствия для Системы тяжелы, но не фатальны. Действовать по схеме партизан. Забазироваться, выживать всеми возможными способами и постоянно зондировать обстановку. Ждать, когда либо свои, либо Силы Коллективной Безопасности начнут наводить порядок. И выходить к ним, в зоны контроля.
Если всё совсем плохо, то либо смириться с участью быть оставленным на оккупированной территории, либо на Севастополь. Принять участие в обороне базы ЧФ, эвакуировать семьи, а там и самому…Призрачная, но всё таки надежда. До Керчи слишком далеко, а на Перекоп – из области фантастики.
Это если края вообще…Но при подготовке лучше изначально завысить требования и задрать планку, чем потом не знать что делать и куда бежать.
А лучше всего на склоне лет с улыбкой вспоминать об этом, как об интересных мыслях, что посетили когда то и время препровождении, как следствие этих мыслей, что прошло с чувством и с толком.
Примерно так. И видео
video.yandex.ua/users/denzill75/view/16/
video.yandex.ua/users/denzill75/view/17/
video.yandex.ua/users/denzill75/view/18/
video.yandex.ua/users/denzill75/view/19/
27 августа 2013, 07:23
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Жители центрального района города, прибрежных районов и р-на ул. Октябрьской и С. Ценского испытают значительные трудности при выходе если обстановка окажется напряженной и кто-либо возьмёт под свой контроль хотя бы основные транспортные пути и ключевые объекты.Не все так плохо.Чтобы обеспечить полное блокирование нужно ох как много сил и средств.Чего делать никто не будет (Ну если только не президент на лисапеде поедет).А контроль ключевых точек — это не полное блокирование (пример: блокирование Н.П. в ЧР при проведении С.О.)трассы, а всего лишь невозможность использовать безпрепятственно транспорт для быстрой, дешевой и своевременной переброски сил, средств, грузов.Группы товарищей сплоченные общей целью и идеей, вполне пройдут трассу, улицу без проблем где — нибудь между двух перекрестков (ключевых)с блок — постами
- v
- +1
27 августа 2013, 08:42
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Городишко наш 4 на 2 км примерно в плане. Трасса, охватывающая город примерно 6 км. Отростки частного сектора и районы санаториев и мини гостиниц я не беру во внимание. Частный сектор внутри города состоит из огороженных наглухо заборами домовладений. Практически без переулков, с одной-двумя улицами. Проходных дворов нет по определению. Свобода маневра и скрытность практически нулевые. Районы с многоэтажными домами имеют вид островков, совершенно не больших по площади, по сравнению с большими городами, полностью закольцованных дорогами, перекрёстков мало, обзорность отличная. Всё очень хорошо и удобно для проживания сейчас. И для контроля, моло ли что…
Мне, например, чтобы уйти нужно либо прямо вдоль трассы метров 500 до виноградников проскакивать. Что самое не приятное — в поле видимости с ключевого перекрёстка дорог. Либо через район, прыгать в речку и вдоль русла под мостом сразу в поля. А там, если не зевать-нормально должно быть.
В общем, у нас всего по не многу, компактно и не совсем уютно от осознания этого…
А Алушта уже проходило нечто подобное в апреле 1918 года.
Мне, например, чтобы уйти нужно либо прямо вдоль трассы метров 500 до виноградников проскакивать. Что самое не приятное — в поле видимости с ключевого перекрёстка дорог. Либо через район, прыгать в речку и вдоль русла под мостом сразу в поля. А там, если не зевать-нормально должно быть.
В общем, у нас всего по не многу, компактно и не совсем уютно от осознания этого…
А Алушта уже проходило нечто подобное в апреле 1918 года.
27 августа 2013, 08:54
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Приведу ситуации техногенного характера как пример, выброс хлора на очисных, загориться подстанция а это гарь как от нефти и не электричества а если эти объекты рядом вообще гремучая смесь. Подстанциии еще и взрываются не слабо.
- v
- +1
27 августа 2013, 09:01
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
У нас напряжение 110 кВ. Находится на окраине города. 330 кВ транзитом через ЛЭП проходят. Не принципиально.
Хлор… Наши очистные находятся в гулбине балки в 2 км от побережья. За городом. Всё там и останется. Я разговаривал с диспетчером от туда. Он сказал — «не ссать в компот».
Хлор… Наши очистные находятся в гулбине балки в 2 км от побережья. За городом. Всё там и останется. Я разговаривал с диспетчером от туда. Он сказал — «не ссать в компот».
27 августа 2013, 09:00
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Из всего что я услышал, проблему вижу только в питьевой воде, по мне так я бы вообще далёко не уходил, обустроил поляну в этих шибляках (не зная как правильно), недалеко от воды, если там добровольно и в спокойной обстановке трудно ходить, то загнать принудительно чтоб искать пару тройку человек вообще смысла нет. ну это при условии что не будет конкретного геноцида.
- v
- +1
27 августа 2013, 09:04
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
В шебляках воды нет. А найти там можно. Были случаи, когда уголовников и солдатиков беглых искали.
27 августа 2013, 19:54
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Красавчик! Предупрежден значит вооружен.
- v
- +1
27 августа 2013, 21:33
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Стараюсь. Хотя, в некоторых отношениях, возможно и сгущаю краски.
28 августа 2013, 07:09
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Я придерживаюсь мнения что лучше перебздеть чем недобздеть, целее будешь! Особенно когда тушишь что то взрывоопасное.
28 августа 2013, 09:31
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да… Особенную пикантность придаёт то, что Крым по сути является островом (ну не географичаски конечно)… Сам то же живу на полуострове, правда куда меньшего размера — форменный мешок с которого ноги уносить нужно незамедлительно в случае «освобождения временно оставленных территорий», как в школьных учебничках географии у рисовых морд пишется…
- v
- +2
04 сентября 2013, 14:24
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Тоже примерно прикидывал: КУДА? Вдали от автотрасс и Ж/Д нашлось только это. Да, автодвижение там не особенно, главное, преодолеть особоохраняемую зону ГРЭС. А дальше- иди — не хочу. 50 км — не вопрос
Конечный пункт- деревня в несколько дворов, много домов заброшенных, место — достаточно глухое. Много речушек в округе, при нормальном подходе — расчистить и поставить гидроузел. Там много чего заварганить можно
Конечный пункт- деревня в несколько дворов, много домов заброшенных, место — достаточно глухое. Много речушек в округе, при нормальном подходе — расчистить и поставить гидроузел. Там много чего заварганить можно
- v
- 0
04 сентября 2013, 16:41
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
А есть возможность хоть приблизительно узнать о планах действия охраны ГРЭС в тех или иных случаях. Т.е. они либо за периметр уходят и не подпускают близко, а за транзитными передвижениями просто наблюдают. Либо наоборот, расширяют зону ответственности и пресекают любые попытки предвижения даже сквозь зону вдали от самой ГРЭС.
04 сентября 2013, 16:51
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Чё там узнавать? Безопасность ГРЭС обеспечивается силами собственно ведомственной охраны, плюс «антидиверсиоонными группами» резервистов, специально набираемыми местным военкоматом, да ещё частями ПВО, дислокацию которых мне зажимают )). Тем не менее, преодолеть этот участок можно даже в сложных условиях
04 сентября 2013, 17:41
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да, не ответил на сам вопрос: Сама автотрасса силами охраны не контролируется. ЕСли (в случае военного положения) Не думаю, что сил военных хватит на перекрытие километра выпускного канада водохранилища и оцепления самого водохранилища по всему периметру. Поэтому возможность проникнуть севернее водохранилища, думаю, найдётся
09 сентября 2013, 18:02
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Переходить ниже плотины нужно. Вокруг и выше охранять будут. Учился на гидротехника. Нам в общих чертах преподали, что и как в случае чего предприниматься будет. Поэтому если, например, стихия конкретно нас накроети порушит или ещё чего, то буду уходить в р-ны, где каптированные источники. Там согласно моб мероприятиям сразу всё под контрольдолжно браться.
А для охраны водохранилища и плотины найдут и силы и средства. Резервистов нагонят. Я с «партизанами» дело имел в армии… Мародёры. Лучше не попадаться.
А для охраны водохранилища и плотины найдут и силы и средства. Резервистов нагонят. Я с «партизанами» дело имел в армии… Мародёры. Лучше не попадаться.
09 сентября 2013, 18:19
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
В принципе, согласен. У меня маршрут как раз через плотину (но это же схематично). Само собой, там — не пройдёшь. Нужно будет ниже реку переходить. А с резервистами — я сам одно время в этой команде «охраны ГРЭС» был
11 января 2014, 17:20
Спасибо! Заинтересовал этот блог. В Семидворье собираюсь строиться, и являясь в меру параноиком, не могу не задумываться над возможными вариантами БП. Если двигаться в сторону Зуйских лесов, какой маршрут предпочтительней и его протяженность? Надеюсь, получится в отпуск пройти путь ножками.
- v
- 0
11 января 2014, 17:52
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Семидворье и вообще поселения на Юго-Восточном побережье — естественные ловушки. ибо расположени в устьях речушек в низовьях достаточно глубоких балок. Из Семидворки нужно уходить мимо г.Малбанын-Хыр отм 456 в направлении г Шан-Кая отм 931. Затем выход на плато Сев Демерджи и в напрвлении г. Тырке отм 1263 в Зуйские леса. Перепад высоты километр от уровня моря, 15 км пути и всё в гору. Рельеф очень сложный.
Комментарии (18)