Среда обитания: Водка.
Кто она друг или враг?
Друзья хочу поделиться с вами нарытой мною в сети информацией о продукте который называется ВОДКА. В данном посте я хотел бы поговорить о НЕ качественной водке и не о культуре пития, так что можете рассаживать жен и детей перед монитором. Но чтоб соблюсти форму повествования начнем из далека…
Как правильно выбрать водку?
Чтобы выбрать водку, для начала изучаем этикетку. Водка является не только частью спирта, на 2/4 части воды. Можете оставить в покое свои пропорции и формулы, они совсем не согреют душу.
П
Краткость — сестра таланта! Качественная водка отличается степенью очистки. «Паленка» содержит в себе эфирные масла, опасные токсичные вещества не допустимые при изготовлении качественного напитка. Качественный продукт не сложно отличить от водки «кустарного» происхождения.
Если на этикетке написано что-то типа: «Чистая, как слеза; натуральная; сделано, как для себя и т.д.», то это не повод доверять всему что пишут, так усыпляют вашу бдительность. Самый простой лабораторный анализ суррогатного спирта посадит печень только от одного прочтения содержимого. Если время от времени принимать букет сивушных масел, альдегидов — это станет прямой дорогой к циррозу (разложению печени) и к раковым заболеваниям. Поэтому вам стоит знать, как выбрать водку.
Рецепт сорокаградусной водки прост и незамысловат. Спирт и вода в широко известной догматической пропорции. Спасибо Менделееву, силен он был не только в теории.
В наше время существует спирт трех видов. Первый: Высшей очистки — из зерна либо картофеля. Второй: Экстра и Люкс — из отборных сортов зерна. На вкус качество приведенных крепких напитков отличить невозможно.
Основная часть в составе качественной водки — «специально подготовленная» вода. Это значит, что вода проходит сильнейшую степень очистки и только потом ее обогащают микроэлементами.
Если на бутылке написано «очищено серебром», то это касается только к подготовке воды, водку очищать таким образом бесполезно. А вот очистка сухим молоком, наоборот, поможет очистить конечный напиток от вредных примесей, не изменив при этом вкус и аромат.
Всевозможные добавки к сорокаградусной, являются хорошим способом привлечь новых покупателей и выделять свою продукцию из тысяч разнообразных сортов и названий.
Доверять заманчивым обещаниям производителей, вестись на акции и разводы — дело каждого из вас, это зависит от степени вашей доверчивости. Например, накрутка цены за счет новых дополнительных компонентов зачастую, совсем не оправдана. А добавка специфических ингредиентов может быть использована в целях маскировки негативных дефектов водочных продуктов. Из-за ярко выраженного аромата могут скрыть горечь или жгучесть низкосортного спирта.
Водка класса Премиум. Технология производства дорогой, качественной водки достигает вершины всяческих похвал, но выбрав водку класса Премиум, стоит помнить, что затраты на упаковку и рекламу превышают стоимость этой же водки в несколько раз. Выбирая в магазине «горючий» продукт, обратите особое внимание на этикетку. Качественная, хорошая водка должна выглядеть так: должна быть наклеенная этикетка ровно, без подтеков и отпечатанная типографским станком. Обязательно на бутылке должна быть указана дата изготовления, разлива. Все надписи ни в коем случае не должны стираться или размазываться. На качественном продукте должны находиться видимые методы защиты, такие как: голограммы, водяные знаки, микротекст, лазерное нанесение.
Покупать водку на лотках, придорожных забегаловках и на стихийных рынках совершенно не стоит, именно там чаще всего реализуют «левый» товар.
Оцените на вид содержимое бутылки: жидкость внутри должна быть абсолютно прозрачной и без каких-либо примесей. Попадание в водку взвесей и посторонних включений говорит о некачественной фильтрации или нарушении технологии разлива, что при промышленном производстве случается крайне редко.
Колпачок на бутылке не должен проворачиваться. На колпачке или на бутылке неподдельной водки могут быть нанесены надписи (дата изготовления, номер партии) лазерной гравировкой либо напылением нерастворимой краской. Аналогичные надписи на фальшивой продукции легко стираются или мажутся.
Ну вот это основное на что стоит обращать внимание находясь еще в магазине. И вот мы выбрали понравившуюся нам бутылку, купили, а познее выяснилось что водка какая то странноватая на вкус Не спешите выливать! вот мы и подошли к вопросу о некачественной водке, или бывает так что осталось на донышке или гости разошлись и не все рюмки опустошили… Не торопитесь выливать драгоценную жидкость! Представляю вам 20 способов применения водки НЕ вовнутрь!
Способ 1. Чтобы без боли снять с раны лейкопластырь, пропитайте его водкой. Она растворит клей.
Способ 2. Чтобы прочистить замазку швов в ванных и душах, наполните бутылку с разбрызгивателем водкой, набрызгайте на замазку, подождите пять минут и смойте водой. Алкоголь в водке убивает грибки, плесень и др. микроорганизмы.
Способ 3. Чтобы прочистить линзы очков, протрите их тряпочкой, слегка увлажненной водкой. Алкоголь в водке почистит стекло и убьет бактерии.
Способ 4. Продлите жизнь бритвенных лезвий, опустив их в стакан с водкой после бритья. Водка дезинфицирует лезвия и не дает им заржаветь.
Способ 5. Побрызгайте водку на пятна от рвоты, потрите их щеткой, затем промокните насухо.
Способ 6. Используя кусок ватки, нанесите водку на лицо в качестве вяжущего средства; она прочистит кожу и сузит поры.
Способ 7. Добавьте стаканчик водки в бутылку шампуня. Алкоголь удаляет токсины из волос и стимулирует их рост.
Способ 8. Наполните целлофановые пакеты водкой, разведенной водой в соотношении один к одному, и заморозьте. Получите переносные многоразовые холодильные элементы – они выручат вас во время поездки на пикник или на дачу. Также они могут использоваться для удаления болей и синяков.
Способ 9. На кухне завелись плодовые мошки? Смешайте 30 мл водки, 3-4 капли жидкости для мытья посуды и 400 мл воды. Протрите этой смесью место, где обитают насекомые, и они сами покинут ваш дом.
Способ 10. Наполните банку из-под майонеза свежими цветами лаванды, залейте водкой, закрутите крышку и поставьте на солнце на три дня. Процедите через марлю и используйте настойку в качестве микстуру при болях в костях и мускулах.
Способ 11. Сделайте собственную жидкость для полоскания рта, размешав девять столовых ложек молотой корицы в стакане водки. Процедите. Размешайте с теплой водой и полощите рот. Не глотайте.
Способ 12. Водка охлаждает раны и при ожоге. Ее необходимо нанести сразу же после поражения огнем. Если не мешкать, можно избежать появления волдырей.
Способ 13. Если лопнет волдырь, налейте на него водку, в качестве местного обезболивающего и для дезинфекции.
Способ 14. Чтобы избавиться от перхоти, размешайте в стакане водки две чайные ложки молотого розмарина. Дайте настояться два дня, процедите, вмассируйте в кожу головы и дайте высохнуть
Способ 15. Чтобы избавиться от ушной боли, капните несколько капель водки в ухо. Подождите несколько минут, затем промокните. Водка убьет бактерии, которые вызывают воспаление и боль в ухе.
Способ 16. Водка обладает жаропонижающим действием, но лишь при наружном применении. Это свойство обусловлено быстрым испарением спирта с кожи, при этом и происходит охлаждение. При сильном жаре рекомендуется растирать горькой спину и грудь больного. После не нужно его тепло укрывать – это замедлит процесс испарения.
Способ 17. Водка борется с неприятным запахом от ног. Причина запаха – бактерии, обитающие около потовых желез. Обтирая утром и вечером ноги водкой, вы ликвидируете эти бактерии, и некому будет «производить» неприятный запах.
Способ 18. Обмакните ватку на спичке в водку и прикоснитесь несколько раз к герпесу на губах, чтобы он иссохся.
Способ 19. Налейте водку на ожог от ядовитого плюща, она поможет растворить токсические масла на коже.
Способ 20. Вы отправились в гости в потрясающих новых туфлях. Но придя, еле сидите за столом – очаровательные лодочки сильно трут. Влейте по 50 мл водки в каждую туфлю, и через 10-15 минут боль утихнет.
Распылите разведённую водой водку на поверхность душевой кабины, ванны и на занавеску в душе и оставьте на 10 минут перед вашей обычной уборкой и вам понадобится меньше сил для их очистки. Водка с небольшими усилиями может удалить мыльные разводы и тусклые пятна с кранов и других поверхностей и сделать их блестящими. Она идеально подходит как для стеклянных поверхностей, так и для металлических и хромированных деталей и керамической плитки.
Используйте водку для очистки некоторых ювелирных изделий, содержащих кристаллические драгоценные камни: алмазы, изумруды и др. Это вернёт блеск драгоценностям. Очень грязные изделия можно предварительно поместить в стакан с водкой на 5 минут, а затем протереть мягкой тканью.
Сохраните цветы живыми дольше. Добавьте по чайной ложке водки и сахара в воду, чтобы сохранить свежесрезанные цветы в превосходном виде. Водка убьет большую часть бактерии, которые могли бы размножаться в воде, а сахар обеспечит питательные вещества и сохранит ваши цветы живыми дольше.
www.direktiva-tk.com/article/view/1/
www.po4itay.ru/advice/vubirat/Kak-vybrat-vodku.htm
bigpicture.ru/?p=263832
bestolkovyj.narod.ru/neobychnye-sposoby-ispolzovaniya-vodki/
Прочитав данную статью, вы вооружены знанием и вниманием. Выбирайте водку правильно, покупайте смело, и пейте умеренно!
Выбирайте только качественную водку (а не качественную не выкидывайте)и будьте бдительны!
Ида пребудет с вами сила!
- atom134,
- gennadiy,
- Tajozhnyj,
- wigiwsi,
- tiunin,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- max2008a,
- shgm,
- koleco23,
- Sunman,
- zhivchig,
- Mamont,
- Nobody,
- UncleGans,
- AlexPLoz,
- razar,
- jenisey,
- onyxpol,
- turist,
- kursknpp,
- Andruha,
- jeleziaka,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- colkt,
- nikolaich,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- Vepr,
- Leda,
- shaman434,
- maxkov71
+ (33):
03 октября 2013, 18:14
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну, за хорошую статью. Рецепт № 5 улыбнул — видимо, кто-то на своём опыте убедился, употребив сначала вовнутрь, а потом — по рецепту
- v
- +11
03 октября 2013, 18:50
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вам хорошо, у вас есть — Пятница, субота и т.д.
А я на вахте, в тундре, но «лечиться» ( т.е. «поддерживать тонус» ) не перестану!
По большому счету, считаю «СИНЬКА — ЧМО»…
Важна культура возлияния и норма.
А я на вахте, в тундре, но «лечиться» ( т.е. «поддерживать тонус» ) не перестану!
По большому счету, считаю «СИНЬКА — ЧМО»…
Важна культура возлияния и норма.
03 октября 2013, 18:46
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Не спешите выливать!Пол литра? Вдребезги?
Да я тебя ©
Спирт всегда пригодится.
- v
- +4
03 октября 2013, 19:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Считаю название статьи не корректнымтак… вот и трезвенники появились.
04 октября 2013, 13:49
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
вот и трезвенники появилисьЯ не трезвенник… далеко не трезвенник
Но говорить: «водка — наше всё», это ИМХО уже не по человечески.
04 октября 2013, 14:23
Это смотря как понимать, для хозяйственного чловека она все в одном смысле, а для алкоголика в другом. По тому и стоит прочитать пост.
04 октября 2013, 21:11
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Привет земеля! АБСОЛЮТНО!!!
Но лично мне современный продукт вызывает бооольшое недоверие, в связи с изменением технологии изготовления.Лучше уж мы по старинке — дисцилятом, дисциллятом…
Но лично мне современный продукт вызывает бооольшое недоверие, в связи с изменением технологии изготовления.Лучше уж мы по старинке — дисцилятом, дисциллятом…
03 октября 2013, 19:01
+170.89 onyxpol
— ЯО
Настой сирени на вотке..., неплохое средство от отложения солей — пяточная шпора, например и от боли в суставах…
- v
- +1
03 октября 2013, 23:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
По 150 три раза в день? Или компреcсами?
03 октября 2013, 19:36
Не трави душонку, дабы не травить печёнку
По большому счёту водка — враг, НО дружелюбный и в ряде случаев полезный.
Будьте здравы как хотите, ну и я постараюсь (правда, мне низя, я чайком поддержу).
Кстати, ни черта она толком не дезинфицирует — больше для самоуспокоения.
По большому счёту водка — враг, НО дружелюбный и в ряде случаев полезный.
Будьте здравы как хотите, ну и я постараюсь (правда, мне низя, я чайком поддержу).
Кстати, ни черта она толком не дезинфицирует — больше для самоуспокоения.
- v
- 0
03 октября 2013, 19:39
Читайте только выделенное черным, способы использования(например как оттереть блевотину)душу как раз и не травят
03 октября 2013, 19:39
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
ни черта она толком не дезинфицируетМозги-САМЫМ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.
03 октября 2013, 19:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
«Коньяк клопами пахнет это всем известно.
А виски пахнет самогоном из свеклы
Вино не пью, вино мне пить не интересно
А пиво гонят из угля и из смолы
Фужеры чистые, граненые, хрустальные
Налиты водочкой по самые края
Закуска свежая, закуска колоссальная
Сегодня пью, сегодня очередь моя»©
А виски пахнет самогоном из свеклы
Вино не пью, вино мне пить не интересно
А пиво гонят из угля и из смолы
Фужеры чистые, граненые, хрустальные
Налиты водочкой по самые края
Закуска свежая, закуска колоссальная
Сегодня пью, сегодня очередь моя»©
- v
- +6
03 октября 2013, 19:46
Кстати, если кто боится потолстеть, то вместо 100г коньяка можно то же количество хорошей водки. Страх уйдёт!
- v
- +2
03 октября 2013, 19:55
+2.87 Human58
— Пенза
Способ №8. Опробыван на отдыхе в Геленджике(2002 год) пиво покупалось в соседнем "… агните" за бесценок. Укладывается в 20л рюкзачек (пакеты залитые и замороженные) газетами обложенный. Весь день пиво холдное пока на пляже( ЭКОНОМИМ ОТДЫХАЯ!).
- v
- +4
03 октября 2013, 19:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вижу ни кто не пытается озвучить основной вопрос: — нужна ли для выживания водка?
Варианты:
1. Водка нужна!
2. Водка не нужна!
3. Водка не помешает.
Варианты:
1. Водка нужна!
2. Водка не нужна!
3. Водка не помешает.
- v
- +3
03 октября 2013, 20:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
№1.водка нужна для выживания! особенно с утра!
03 октября 2013, 20:04
Однозначно нужна! Я не даром пост первоначально назвал- Водка наше все. именно из этих соображений, но изза… Короче пришлось исправить. А так считаю что водка/спирт должна иметься постоянно под рукой, это и в медицинских целях, и в технических, это и какая ни какая валюта, это и Наркомовские 100 грамм на худой конец горячительное в какие хорошие моменты может скрасить радость и сгладить горе… Главное не злоупотреблять!имхо
03 октября 2013, 20:04
+2.87 Human58
— Пенза
«Чем круче внедорожник, тем дальше едет трактор»© — аксиома!
В машине всегда 3 бутылки «Петушка». Нужна, нужна!
В машине всегда 3 бутылки «Петушка». Нужна, нужна!
03 октября 2013, 20:04
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да. Сёдня не пятница. Так что чайку с вареньем Главное — жить не по лжи
- v
- +9
03 октября 2013, 20:40
+39.24 VARIAG
— Гомель
При сильном жаре рекомендуется растирать горькой спинуИ только водкой, особенно детям(и не только спину, а все тело), ни в коем разе ни спиртом, ни самогоном!
- v
- 0
04 октября 2013, 13:03
+23.83 Leda
— Станица
Не знаю, скорее всего мб ожоги. но водкой я своему НЕОДНОКРАТНО снимала т-ру!!!
Кстати. при солнечных ожогах ТОЖЕ можно. Действие такое6 испаряются молекулы спирта, унося с собой (испаряя) т-ру тела.
Как то так — я не врач.
Кстати. при солнечных ожогах ТОЖЕ можно. Действие такое6 испаряются молекулы спирта, унося с собой (испаряя) т-ру тела.
Как то так — я не врач.
03 октября 2013, 20:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ни в коем разе ни спиртом, ни самогоном!почему, Юр?
переводить жалко?)
03 октября 2013, 20:47
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Речь о маленьких детях, а не о вашей сальной слоновьей коже, да
03 октября 2013, 20:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а ты нашу кожу не трогай! она нежна и шелковиста!
03 октября 2013, 21:00
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Вот исчо навеяло…
Как шелковиста и нежна
У нашего Туриста кожа,
Как жаль, однако, что она
Натянута на эдакую....
ах нет, не тот стих…
У нашего Туриста кожа,
Как жаль, однако, что она
Натянута на эдакую....
ах нет, не тот стих…
03 октября 2013, 20:56
+39.24 VARIAG
— Гомель
Я про детей говорил. При растирании спиртом или крепким самогоном может произойти спазм сосудов. Так же от самогона могут проявиться аллергические реакции, как и от уксуса(смотря как разбавили). Так же все спиртосодержащие продукты(в том числе и водка) всасываются через кожу, что может вызвать отравление у ребёнка!
03 октября 2013, 21:00
+39.24 VARIAG
— Гомель
И вообще обтирания применяются для экстренного снятия температуры!
03 октября 2013, 21:03
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Обтирания: в воде разбавить немного уксуса и заворачивать дитё в сырую простыню, потом разворачивать, мочить и снова заворачивать, как-то старшую свою с температурой под 40 так спасал минут 30 до приезда скорой… водки не было, спасал уксус. Скорая приехала, вколола по половине ампулы анальгина/димедрола и температура минут через 20 упала. Способ действенный, но немного дикий — ребенок у меня извивался и просил не делать так, т.к. холодно бедолаге пипец как в этот момент, несмотря на то, что вода теплая, испарение с кожи и снимает температуры излишек…
03 октября 2013, 21:07
+39.24 VARIAG
— Гомель
ребенок у меня извивался и просил не делать так,Я своему так неделю уколы ставил!
03 октября 2013, 21:12
+22.09 shaman434
— Северодвинск
ну с уколами разговор короткий — припер коленом, шлепнул слегка по заднице (с иглой между костяшек пальцев) со строгим голосом и пока говорил «Счаз как воткну под самый шприц-то иглу» — ввел лекарство, ребенко вроде еще ждет укола, а укол то уже поставлен — хитрость мать ее… Правда с болючими лекарствами или с большой дозой не срабатывает
03 октября 2013, 21:14
+39.24 VARIAG
— Гомель
припер коленом, шлепнул слегка по задницеСначало поймать надо, что бы припереть!
03 октября 2013, 21:16
+22.09 shaman434
— Северодвинск
ну у меня квартира 52 метра всего, нефиг куда и убежать им, да я и не сильно афиширую или спрашиваю — надо, значит надо…
03 октября 2013, 21:17
+22.09 shaman434
— Северодвинск
хз, много раз ставил — спецом потом смотрел — не было синячковМне жена тоже про это сначала втирала, а потом сама посмотрела и больше не лезла, ну или сама ставила
04 октября 2013, 12:20
0.00 Alex_Igel
— Санкт-Петербург
Блин, чего это вам так эта тема с жопками понравилась то?)
09 октября 2013, 16:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мне свезло поболе, я своему булки дырявил, когда он еще не мог отмахнуться пяткой. До года возрастом был, магнезию ему колол и еще какую то фигню, курс 3 недели. Через неделю он даже просыпаться от укола перестал, вякнуть успевал разок, когда я уже ватку со спиртом (борным, а шо делать) притирал.
Колоть не учился, посмотрел один раз, как медсестра колет.
Колоть не учился, посмотрел один раз, как медсестра колет.
03 октября 2013, 20:52
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Вот сочинил по теме: не бьем и не пинаем начинающего поэта Шамана
Беседуя о водке как-то все забыли,
Что водка — «открывашка» для души.
Коль ангел ты внутри — то отрастают крылья,
А если гниль — дорога в алкаши.
Друзья! Камрад наш Дмитрий Менделеев
Создал Её, брюзжать нам не с руки —
Ведь нету водке места среди геев,
А пьют Её не «скотинЕя» Мужики.
Блевотину оттер ты ею или горло,
Иль выпил стопочку под огурцовый хруст,
У нас друзья стакан наполовину полный,
У всякой гнили он всегда наполовину пуст...…
ффух…
Беседуя о водке как-то все забыли,
Что водка — «открывашка» для души.
Коль ангел ты внутри — то отрастают крылья,
А если гниль — дорога в алкаши.
Друзья! Камрад наш Дмитрий Менделеев
Создал Её, брюзжать нам не с руки —
Ведь нету водке места среди геев,
А пьют Её не «скотинЕя» Мужики.
Блевотину оттер ты ею или горло,
Иль выпил стопочку под огурцовый хруст,
У нас друзья стакан наполовину полный,
У всякой гнили он всегда наполовину пуст...…
ффух…
- v
- +13
03 октября 2013, 20:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
О, Сергей! какая рифма! какой порыв! какая гармония!
это уже даже не стихи! гимн демократической молодёжи!
это уже даже не стихи! гимн демократической молодёжи!
03 октября 2013, 20:57
+22.09 shaman434
— Северодвинск
не пятница еще, да и в пятницу мне низзя будет исчо, а вот в субботу… в субботу я ей лично пропою пару куплетов в честь прошедшей днюхи
03 октября 2013, 21:08
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Вы отправились в гости в потрясающих новых туфлях. Но придя, еле сидите за столом – очаровательные лодочки сильно трут. Влейте по 50 мл водки в каждую туфлюХозяева побьют за такое.
И правильно сделают!
Я сам как представлю, что мой гость льёт мою водку себе в туфли, аж кулаки чешутся.
-->
- v
- +1
03 октября 2013, 21:13
+22.09 shaman434
— Северодвинск
все правильно, не надо продукт переводить, в лодочки надо наблевать, т.к. водка в етом внутреннем салате точно есть, вот только кусочки кукурузы могут еще больше жать
03 октября 2013, 21:24
+1.08 Sergoksl
— Санкт - Петербург
Все таки враг… (ИМХО)Легальный наркотик, как и сигареты-это скажет любой врач нарколог. Но пить или не пить дело каждого, пугает другое… многие люди, в том числе и мои близкие, ассоциируют алкоголь с праздником и радостью(это уже как слова синонимы), либо используют как простейшее средство ухода от проблем, которые таким образом уж точно не решаются…
- v
- 0
03 октября 2013, 21:31
+22.09 shaman434
— Северодвинск
как простейшее средство ухода от проблемключевое средство камрад УХОДА… Алкоголь естественно не лечит, но может помочь в какой-то момент не сломаться внутри. Конечно бОльшая часть может уйти в запой, но остальные, поболев с утра — более трезво и ясно взглянут на проблему и начнуть решать… Людей губит не водка и не сивушные масла, губит скованность, замкнутость, отсутствие силы воли, банальная тупость и глупость наконец… Ну и обычно не алкоголь ассоциируют с праздником а наоборот — в праздник не грех и выпить, снова забывая, что не водку нужно заедать, а еду жирную и обильную немного запивать водкой, а это уже культура питиЯ, а она либо есть, либо нет
03 октября 2013, 22:46
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
03 октября 2013, 23:53
+1.08 Sergoksl
— Санкт - Петербург
Конечно бОльшая часть может уйти в запой, но остальные, поболев с утра — более трезво и ясно взглянут на проблему и начнуть решатьСомневаюсь, что с похмелья можно трезво взглянуть на проблему и непонято, что мешает начать решать проблему сразу…
Ну и обычно не алкоголь ассоциируют с праздником а наоборот — в праздник не грех и выпитьпосмотрите на любое праздничное мероприятие(ДР, свадьба, рождение ребенка, встреча друзей и тд) редкое обходится без алкоголя. Человек, который не выпивает чуть ли не прокаженный или вызывает сочувствие если за рулем или лечится например. Меня такие вещи стали напрягать. Есть вообще эксклюзивные кадры, которые не хотят общаться с людьми потому что они не бухают, тк не интересно с ними, разные волны. И это так, цветочки. Как вы относитесь к хорошим, милым, добрым людям, которые всегда пьют умеренно и культурно, ну а если раз в год не доглядели и накушались как следует, то заканчивается это обычно плачевно- песни и пляски на похоронах, идиотские поступки в доказательство своей крутости, беспочвенная агрессия и тд?
а это уже культура питиЯ, а она либо есть, либо нетне верю в то, что существует такая культура, эффект всегда один. Поэтому не вижу смысла в употреблении.
03 октября 2013, 23:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сомневаюсь, что с похмелья можно трезво взглянуть на проблему и непонято, что мешает начать решать проблему сразу…
«все они считают меня дурным человеком. По утрам и с
перепою я сам о себе такого же мнения. Но ведь нельзя же доверять мнению
человека, который еще не успел похмелиться!»©
04 октября 2013, 00:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а употреблять среди здесь присутствующих камрадов никто не заставляет. Каждому свое. Кому-то иногда надо, вам нет — и это нормально.
Вот к примеру, не болит у вас голова. Вообще, никогда. И поднимается тема, например, за анальгин, или цитрамон, или еще какую каку. Вы с таким же апломбом будете говорить «не вижу смысла в употреблении»? Ясен пень, вам оно и не нужно. А передозировка упомянутых ЛС вполне сопоставима по токсичности с перепоем, но никто их не отменяет.
Конечно, водовка еще и по шарам стучит. Но опять же есть нюанс, и он в субъекте кроется. Кому то достаточно легкого опьянения, чтобы расслабиться, забросить лишние (именно ЛИШНИЕ, а не ВСЕ) страхи и волнения, развязать узел на языке и тп (и утром, что характерно, никакого похмелья). А кому то надо нажраться вхлам, мордой в салат — иначе праздник не удался. Кому то обязательно «выйти поговорить» захочется, и наблюдая с утра помятую об асфальт физиономию, этот ктото в очередной раз заречется пить. Но все зависит от субъекта.
С похмелья на проблему смотреть неумно, но кто сказал, что при наличии проблемы нужно ТАК ПИТЬ? Небольшая доза вполне отвлечет ненадолго, и наутро отдохнувшие мозги посмотрят на проблему под иным углом, глядишь и нарисуется решение. А если всю ночь ворочатся с этой проблемой, то «третий глаз» замыливается, вязнешь, истощаются мысли и только головная боль остается.
Кстати, сильный похмел с утра — это радикальный угол зрения на проблему. Эдак подумаешь и плюнешь — та ну, какая ж это проблема, вот башка щас разломится — это проблема покруче! Клин клином, боль болью%)
Вот к примеру, не болит у вас голова. Вообще, никогда. И поднимается тема, например, за анальгин, или цитрамон, или еще какую каку. Вы с таким же апломбом будете говорить «не вижу смысла в употреблении»? Ясен пень, вам оно и не нужно. А передозировка упомянутых ЛС вполне сопоставима по токсичности с перепоем, но никто их не отменяет.
Конечно, водовка еще и по шарам стучит. Но опять же есть нюанс, и он в субъекте кроется. Кому то достаточно легкого опьянения, чтобы расслабиться, забросить лишние (именно ЛИШНИЕ, а не ВСЕ) страхи и волнения, развязать узел на языке и тп (и утром, что характерно, никакого похмелья). А кому то надо нажраться вхлам, мордой в салат — иначе праздник не удался. Кому то обязательно «выйти поговорить» захочется, и наблюдая с утра помятую об асфальт физиономию, этот ктото в очередной раз заречется пить. Но все зависит от субъекта.
С похмелья на проблему смотреть неумно, но кто сказал, что при наличии проблемы нужно ТАК ПИТЬ? Небольшая доза вполне отвлечет ненадолго, и наутро отдохнувшие мозги посмотрят на проблему под иным углом, глядишь и нарисуется решение. А если всю ночь ворочатся с этой проблемой, то «третий глаз» замыливается, вязнешь, истощаются мысли и только головная боль остается.
Кстати, сильный похмел с утра — это радикальный угол зрения на проблему. Эдак подумаешь и плюнешь — та ну, какая ж это проблема, вот башка щас разломится — это проблема покруче! Клин клином, боль болью%)
04 октября 2013, 00:46
+1.08 Sergoksl
— Санкт - Петербург
Согласен, что каждому свое. Поэтому никогда и не навязываю свое мнение. Но если у нас дискуссия можно порассуждать.
Человеческий фактор конечно играет роль, но это не объясняет почему люди пьют.
еще интересно почему нужно бухнуть, когда у человека радость? что без этого все тусклое и не веселое? так это уже зависимость, психологическая, как сигареты примерно. Это то же самое, как если героиновый наркоман будет колоться по праздникам, со словами:" у меня праздник сегодня-день радиолюбителя" или любой другой праздник.
И если сравнивать плюсы и минусы этого дела, то плюсов в употреблении нет, по крайней мере для меня.
Человеческий фактор конечно играет роль, но это не объясняет почему люди пьют.
но кто сказал, что при наличии проблемы нужно ТАК ПИТЬ?а откуда взялось, что при наличии проблем ВООБЩЕ нужно пить? чем это поможет? беда не уйдет, а мысли новые появятся и без синьки, не зря пословица про утро вечера мудренее.
еще интересно почему нужно бухнуть, когда у человека радость? что без этого все тусклое и не веселое? так это уже зависимость, психологическая, как сигареты примерно. Это то же самое, как если героиновый наркоман будет колоться по праздникам, со словами:" у меня праздник сегодня-день радиолюбителя" или любой другой праздник.
И если сравнивать плюсы и минусы этого дела, то плюсов в употреблении нет, по крайней мере для меня.
04 октября 2013, 00:09
Вы пост читали? Прочитайте пожалуйста хотя бы выделенное жирным!(о «синьке» нету и речи)
04 октября 2013, 00:22
+1.08 Sergoksl
— Санкт - Петербург
ы пост читали? Прочитайте пожалуйста хотя бы выделенное жирным!(о «синьке» нету и речи)Вы хотите сказать, что лекция о степенях очистки и выборе была просто шуткой?
И если «синькой» тут даже не пахнет, то можно предположить, что самой чистейшей водкой вы снимаете лейкопластыри и протираете линзы очков… в лучшем случае
Если я ошибся прошу прощения! Хотя глядя на «заманчивые» фото выше не один я сразу подумал о традиционном назначении водки в современном мире.
04 октября 2013, 00:34
Водка переживет нас всех! Так давайте расширять кругозор, в методах ее применения НЕ вовнутрь?!В данном посте есть польза для тех кто ее употребляет, и так же есть польза и для тех кто ее не пьет, но ни те ни другие не смогут отрицать нужности водки в быту!
04 октября 2013, 00:49
+1.08 Sergoksl
— Санкт - Петербург
Согласен, много предметов имеет двойное назначение, а то и больше. Это инструменты и все зависит от человека, как он будет их применять.
03 октября 2013, 21:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Способ 12. Водка охлаждает раны и при ожоге. Ее необходимо нанести сразу же после поражения огнем. Если не мешкать, можно избежать появления волдырей.
рана — это повреждение кожи или слизистой. на неё лить спирт(в т.ч. спиртовой раствор воды) не совсем корректно и даже больно. а вот на ожоговую поверхность без раны — самое то! можно на рюмашку таблетку фурацилина растолочь и сделать высыхающую повязку.
- v
- +7
04 октября 2013, 13:18
+23.83 Leda
— Станица
Ой! Гена!!!
Где пропадал?
В ножах? — Я туда не заглядываю...
Где пропадал?
В ножах? — Я туда не заглядываю...
05 октября 2013, 18:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
учёба, работа, дом нахер эти сочи. в этом году 2,5 месяца по командировкам
05 октября 2013, 18:47
+23.83 Leda
— Станица
Ой, меня родственник просит за него поучиться…
Так что я тоже неоф студент!!! ( с 2мя красными дипломами по этой специальности)
Так что я тоже неоф студент!!! ( с 2мя красными дипломами по этой специальности)
03 октября 2013, 22:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ах как хочется водки, а я на смене… Ну если по серьезному, вид бутылки это не показатель качества водки. Кстати и подделывают то известные марки. По мне лучше купить спирта, нормального такого, развести его льдом или березовым соком, клюквенным соком до грдусов 45~50.Сейчас в магазинах думаю процентов 70 или больше паленой водки. В тему: хороший самагонный аппарат(покупной или самодельный ) обеспечивает несравненно лучшее качество и эстетическое наслаждение.
- v
- +5
03 октября 2013, 22:44
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
03 октября 2013, 22:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
По мне лучше купить спирта, нормального такого, развести его льдом или березовым соком, клюквенным соком до градусов 45~50
спирт-лучший!!!ни привкуса, ни отвратности, ни порывов! полная гармония с внешним миром и внутреннее спокойствие!
я настаивал на лимоне в течении двух часов, разбавляя все его 90 градусов один к одному!
к первому граалю было особое отношение! знойным летом 1,5 литра погружались в холодильник и распивались сугубо охлаждёнными! когда сосуд пустел-вместе с ним пустела душа и следующая порция за неимением времени и терпения разбавлялась уже просто водой и никак не настаивалась! одним словом-чудесный напиток!
03 октября 2013, 22:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ах как хочется водкипрямо по Тургеневски!
03 октября 2013, 23:02
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
И кстати, 45-50 градусные напитки может и пьются тяжелее, но действие на организьм у нигде мягчее и с утра не такой будун. Кроме того 50 градусная не в разыскал лучше согревает и что странно лечит. Обычная водовка не то. И дурки от разведенного спирта меньше-там ясно пьян человек или нет, в отличии от водки. Я не агитирую, я призывают не пить паленую водку.
- v
- +4
04 октября 2013, 00:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мужики, ну нельзя ж так… у меня сегодня тяжкий день был, моск болит, а жидкий анальгетик кончился вчера еще!
Подтверждаю про более крепкий напиток, меньше выпиваешь, и утром получше. Хотя от хорошей водки в правильных количествах утром никаких последствий. А количество каждый сам определяет. Мой максимальный объем — 250 грамм. Дальше не лезет и может поплохеть, а утром как огурец — зеленый и пупырчатый. Но в походе, после тяжелого перехода, после борьбы с дождем и ветром, сидя в палатке… мм… 250 всосались как не в себя, хмель приятно обволок сознание и решительно отправил в объятья Морфея (не негра в очках с цветными пилюлями, а божества такого). Причем наглухо отправил, меня в мой спальник закатали прям в чем был и положили головой вниз под уклон. Часа в 4 утра только очнулся и изменил ориентацию по компасу
ИМХО, водка не враг и не друг, бинарная логика тут не к месту. Так и соль белой смертью называют, а без соли (вообще без) скопытиться можно куда шустрее, особенно если только макароны с мясом трескать
Все дело в количестве. Я вот вечерком пропускаю грамм 30, после ужина, на крепкий сон и расслабон извилинкам. Ну, когда есть. А если нет — значит нет, спецом покупать не стану.
От себя добавлю в копилку рецептов, в дни студенчества применяемый антипростудин
Была у меня не очень хорошая водка, чекушка ополовиненая. И прихватил меня простудифилис, противный, температурный, соплячий. Намешал я в ту водку шинкованый чеснок, перец черный порошком и горошком, чуток порошка красного перца и несколько кусочков чили. И в теплое место. Количество насыпаемых продуктов «по вкусу»; но, конечно, не желательно, чтобы вся водка впиталась У меня ингридиенты заняли на донышке примерно 10-20% от визуального объема.
На следуюший день, когда простуда захватила все крепости и началась медленная пытка, оный коктейль был сунут в морозилку, по привычке. И потом употреблен без закуски и рюмки, крышечкой от 200-граммового флакона. На вкус просто нечто, чеснок убрал все вкусовые примеси паленки, душистый перчик облагородил аромат, а красный наполнил пожаром. ЗАкуски натурально даже не требовалось.
А наутро я с ехидной улыбкой наблюдал, как простудифилис делает ноги. Как бабка отшептала.
Извиняйте за растекание мысью по древу.
Подтверждаю про более крепкий напиток, меньше выпиваешь, и утром получше. Хотя от хорошей водки в правильных количествах утром никаких последствий. А количество каждый сам определяет. Мой максимальный объем — 250 грамм. Дальше не лезет и может поплохеть, а утром как огурец — зеленый и пупырчатый. Но в походе, после тяжелого перехода, после борьбы с дождем и ветром, сидя в палатке… мм… 250 всосались как не в себя, хмель приятно обволок сознание и решительно отправил в объятья Морфея (не негра в очках с цветными пилюлями, а божества такого). Причем наглухо отправил, меня в мой спальник закатали прям в чем был и положили головой вниз под уклон. Часа в 4 утра только очнулся и изменил ориентацию по компасу
ИМХО, водка не враг и не друг, бинарная логика тут не к месту. Так и соль белой смертью называют, а без соли (вообще без) скопытиться можно куда шустрее, особенно если только макароны с мясом трескать
Все дело в количестве. Я вот вечерком пропускаю грамм 30, после ужина, на крепкий сон и расслабон извилинкам. Ну, когда есть. А если нет — значит нет, спецом покупать не стану.
От себя добавлю в копилку рецептов, в дни студенчества применяемый антипростудин
Была у меня не очень хорошая водка, чекушка ополовиненая. И прихватил меня простудифилис, противный, температурный, соплячий. Намешал я в ту водку шинкованый чеснок, перец черный порошком и горошком, чуток порошка красного перца и несколько кусочков чили. И в теплое место. Количество насыпаемых продуктов «по вкусу»; но, конечно, не желательно, чтобы вся водка впиталась У меня ингридиенты заняли на донышке примерно 10-20% от визуального объема.
На следуюший день, когда простуда захватила все крепости и началась медленная пытка, оный коктейль был сунут в морозилку, по привычке. И потом употреблен без закуски и рюмки, крышечкой от 200-граммового флакона. На вкус просто нечто, чеснок убрал все вкусовые примеси паленки, душистый перчик облагородил аромат, а красный наполнил пожаром. ЗАкуски натурально даже не требовалось.
А наутро я с ехидной улыбкой наблюдал, как простудифилис делает ноги. Как бабка отшептала.
Извиняйте за растекание мысью по древу.
- v
- +4
04 октября 2013, 00:26
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
и если Ваши кожаные штанишки, или курточка запачкались, очищайте кожу Водкой.
- v
- +1
04 октября 2013, 07:14
Вспомнил свой старый погребок…
nepropadu.ru/blog/medicine/2532.html
От прошлых запасов осталось чуток… и она пришла… Пятница!!!!
nepropadu.ru/blog/medicine/2532.html
От прошлых запасов осталось чуток… и она пришла… Пятница!!!!
- v
- +2
04 октября 2013, 12:39
0.00 Alex_Igel
— Санкт-Петербург
Очень хорошая вещь из водки это настойки, причём не какие нибудь сладкие, а наоборот.
Я например делаю хреновуху, для начала чтоб водка мягче стала фильтрую в угле.
Собственно сам рецепт:
1 водки
1лимон
50мл мёда
80гр хрена
Всё вместе залить и засыпать в банку, денёк подержать в темноте, перелить в бутылку и в холодильник.
Пьётся на ура, закусывать не нужно, единственно после неё очень хочется холодца.
Вещь не забываемая, прогревает на ура. Попробуйте
Я например делаю хреновуху, для начала чтоб водка мягче стала фильтрую в угле.
Собственно сам рецепт:
1 водки
1лимон
50мл мёда
80гр хрена
Всё вместе залить и засыпать в банку, денёк подержать в темноте, перелить в бутылку и в холодильник.
Пьётся на ура, закусывать не нужно, единственно после неё очень хочется холодца.
Вещь не забываемая, прогревает на ура. Попробуйте
- v
- +1
04 октября 2013, 21:28
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Рецепт Хреновухи:
1 кг тёртого хрена
1 голова тёртая чёрной редьки
2 столовых ложки мёда
Всё это на трёхлитровую банку, залить водкой сколько влезет и на две недели в погреб
Ни похмелья, ни выхлопа…
Вестчь!!!
1 кг тёртого хрена
1 голова тёртая чёрной редьки
2 столовых ложки мёда
Всё это на трёхлитровую банку, залить водкой сколько влезет и на две недели в погреб
Ни похмелья, ни выхлопа…
Вестчь!!!
09 октября 2013, 17:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
До кондиции, камрад! Я бы такого грамм 50 принял бы, профилактики ради…
05 октября 2013, 18:31
+23.83 Leda
— Станица
Так не к этой теме фоткала… Да и не пью я такие крепкие напитки…
(А Мартини Шаман выпил)
(А Мартини Шаман выпил)
04 октября 2013, 16:41
+20.11 shgm
— Москва
Статья от души. Но есть несколько но. Вот не понимаю я как её можно пить вообще. Это при том, что коньяк и виски и самогон я очень уважаю. Второе но научное, человеку не полезны вещества в чистом виде и сахар и соль и дистиллированная вода так же и спирт и водка. Тут меня скорее не поддержат.
П.С. За всё время пробовал единственную водку которую мог пить и после которой ни у кого даже похмелья не было, хотя пили много.
П.С. За всё время пробовал единственную водку которую мог пить и после которой ни у кого даже похмелья не было, хотя пили много.
- v
- +1
05 октября 2013, 07:26
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
человеку не полезны вещества в чистом виде и сахар и соль и дистиллированная вода так же и спирт и водка.Водка-ректификат. А вот виски и самогон-дистиллят.
я как её можно пить вообщеС наслаждением!!!
05 октября 2013, 17:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не полезны вещества в чистом видесогласен! только настойки на клюкве, кедраче, смородине, рябине, лимонах...
05 октября 2013, 18:32
+23.83 Leda
— Станица
О, про настойку…
У нас «Стрижамент» называется (в честь горы, на ней еще дача Горбачевская).
Так вот, я Шамана угощала такой — ЗАЦЕНИЛ!!!
Даже с собой увез!!!
У нас «Стрижамент» называется (в честь горы, на ней еще дача Горбачевская).
Так вот, я Шамана угощала такой — ЗАЦЕНИЛ!!!
Даже с собой увез!!!
04 октября 2013, 17:26
+2.01 deliktdyk
— Красноярск
Бли-и-и-и-н, я БОЮСЬ пить ВОДКУ!!!!!!!!!!!!.. Потому что, как только я выпью водки… я… НИЧЕГО НЕ БОЮСЬ!!!
- v
- +3
04 октября 2013, 18:46
+2.01 deliktdyk
— Красноярск
Интересовался, но все таки от 21 способа применения (в себя любимого), тоже отказываться нельзя
- v
- +2
04 октября 2013, 19:54
+2.87 Human58
— Пенза
Для deliktdyk. Жуткий ты человек однако. Писать нужно НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ!!!
- v
- 0
06 октября 2013, 17:39
«Палёнку» лучше не пить, и не факт что в магазине ты купиш «nemiroff».Мой вариант научится варить хороший самогон и стремиться к усовершенствия «процесса» и «рэцэпта»
САХАР, ДРОЖЖИ И ВОДА — НАШИ ЛУТШИЕ ДРУЗЬЯ!!!
САХАР, ДРОЖЖИ И ВОДА — НАШИ ЛУТШИЕ ДРУЗЬЯ!!!
- v
- 0
09 октября 2013, 11:31
+0.25 trigger
— Тамбовский лес
Способ № 14 надо попробовать. Может поможет. И в догонку. Залить водку в бачёк омывателя
ветрового стекла, капнуть пару капель любого шампуня и никакой дорогущей жидкости не
понадобится. Опробовано-работает. (Не надо тапок-я про «палёнку»).
ветрового стекла, капнуть пару капель любого шампуня и никакой дорогущей жидкости не
понадобится. Опробовано-работает. (Не надо тапок-я про «палёнку»).
- v
- 0
09 октября 2013, 11:45
+0.25 trigger
— Тамбовский лес
И полоскание рта с целью УБИЙСТВА бактерий пробовал. Помогало. Правда без корицы.
И водку потом выплёвывал. Всегда! Ну, почти всегда. Да чё пристали? Трупы бактерий моя
добыча! Захотел-съел. Захотел-выплюнул.
И водку потом выплёвывал. Всегда! Ну, почти всегда. Да чё пристали? Трупы бактерий моя
добыча! Захотел-съел. Захотел-выплюнул.
- v
- +3
09 октября 2013, 16:23
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… Берём хорошую водку(упор на слове ХОРОШАЯ), так же очень подходит разведённый до градусов 60-ти спирт(самому больше в качестве «рабочего тела» спирт предпочтительнее). Берём три острых красных перца, размером где то с указательный палец и один острый, но не «свежий» или засушеный, а маринованный. Обьединяем все компоненты в 800-т грамовой фляжке или ещё какой подходящей таре, настаиваем минимум 12-ть часов( в экстренных случаях хотя бы 1 час, интенсивно взбалтывая, при закрытой плотно таре)… Употреблять после многочасового лежания на земле, шараханья по мокрому снегу по колено в мокром по с амый воротник шматье, ездинья в открытом кузове или ещё чего подобном в позднеосенний-зимний-ранневесенний период с расчётом одна фляжка — два/три пациента, обязательно перед сном в тепле, на мороз не шарахаться. Обычно, согласно долголетним исследованиям и практическим опытам, проведённые процэдуры с данной перцовкою исключают сопли в 93-х случаев из 100-а. Правда имеются побочные эфекты — интенсивное потоотделение, что простыню или вкладыш хоть выжимай, недовольное гундение и повизгиванье(при алергических реакциях у насяльства) курбаши и ярко выраженный синдром привыкания к лекарственному препарату…
- v
- 0
09 октября 2013, 16:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
спиртяга на 60 оборотов, да с красным перцем. Напиток, поди, называется «Ядерный удар»
09 октября 2013, 16:41
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да не, ~60-т градусов спирт типа экстры запросто, в смысле без необходимого курса тренировки пьётся. Нормально пропотееш и на утро здоровый, вся хворь с потом уходит. Хотя сам не болею такой дрянью как простуда, считай годами. Вот кто с непривычки, то да… Под хвостом, пардон, точно световым излучением прижигает, когда утречком оправиться пойдёшъ… Ну и конечно, у кого желудок и прочий пищеварительный ливер больной по части язв и прочих подобных «прелестей», то конечно же нельзя так над собою издеваться…
09 октября 2013, 17:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
название напитка типа ядерный удар по болезням. В смысле, сразу, жестоко и с максимальными разрушениями. Организму, как ни крути, тоже достанется… печени и заднице уж точно
09 октября 2013, 18:39
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну это если крепко им злоупотреблять, то конечно же вредно очень. А если в соответственных случаях, да когда по сути нихрена нету ничего более эфективного, то вполне побочными явленьями можно и пренебречь. Тем более, когда привычны к очень острой пише.
09 октября 2013, 21:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Хех, сложно с вами… Я ж одобрительно! Плюсануть-то не могу, не дорос исчо.
09 октября 2013, 17:36
Вариант «геологический» (брат двоюродный лечил так): на полстакана означенной жидкости 1 чайная ложка с верхом мёда (чтоб остальное к глотке прилипало, так я понял) и по 2 щепотки чёрного и красного перца. Закусывать не обязательно (вербально пожаловаться на отсутствие закуски всё равно сложно).
При подъёме градуса до температуры медицинского (70-75%) мёд ложка без верха — антибиотик «Шильце нежное».
Но в желудок бьёт…
При подъёме градуса до температуры медицинского (70-75%) мёд ложка без верха — антибиотик «Шильце нежное».
Но в желудок бьёт…
09 октября 2013, 18:42
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Мёд вообще штука полезнейшая во всех отношениях. Только конечно нормальный, не «варёный». Но у него то же с данным напитком имеется одна тонкость — употреблять надо только тогда, когда есть возможность выдрыхнуться хотя бы часа четыре, а лучше вообще ночь в тепле и как принял, то нос на улицу не высовывать, а забившись в тряпки дрыхнуть.
09 октября 2013, 21:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
полюбас, потеть лучше под одеялом, да и куда эффективнее, нежели после приема лекарства переть под дождь, трясти организм в транспорте и раздражать нервы воплями начальства.
Я при простуде (и отсутствии горячительного) предпочитаю хорошенько отоспаться, дабы перенаправить потоки энергии и стройматериалов на ликвидацию болезни, и не мешать организму.
Я при простуде (и отсутствии горячительного) предпочитаю хорошенько отоспаться, дабы перенаправить потоки энергии и стройматериалов на ликвидацию болезни, и не мешать организму.
01 ноября 2013, 00:11
+0.42 Ezhik
— Норильск
Не пью. Не из-за этого видео, а просто-напросто считаю это бесполезным занятием… Советую посмотреть видео.
- v
- 0
01 ноября 2013, 01:07
+2.10 wse
— Урал
Последний раз я пил хорошую водку в колхозе, когда учился. Пшеничная, с целочкой на бутылке.
Ещё вроде баночную, когда её не начали подделывать. Но она конечно не пшеничная с завода. Всё. Потом я считаю время водки прошло. Сколько мне не предлагали, меня воротит от одного её запаха. Как-то корейскую привозили, бр… как это можно пить?
Вверху роллы мелькнули. Их с водкой?! Их только с вином надо употреблять .
Ещё вроде баночную, когда её не начали подделывать. Но она конечно не пшеничная с завода. Всё. Потом я считаю время водки прошло. Сколько мне не предлагали, меня воротит от одного её запаха. Как-то корейскую привозили, бр… как это можно пить?
Вверху роллы мелькнули. Их с водкой?! Их только с вином надо употреблять .
- v
- 0
22 декабря 2013, 03:31
+2.87 Human58
— Пенза
«Сохраните цветы живыми дольше. Добавьте по чайной ложке водки и сахара в воду, чтобы сохранить свежесрезанные цветы в превосходном виде. Водка убьет большую часть бактерии, которые могли бы размножаться в воде, а сахар обеспечит питательные вещества и сохранит ваши цветы живыми дольше.»
Феерическаяхуетахерня! Я, не чо за Голандские не скажу… Но наши Пензенские (Мокшанские) розы, опадают моментально. Смелый эксперимент 19.12.2013 был поставлен. Половые органы ростений через 6-ть часов сбросили лепестки. Видать водка Кузнецкая «Палёнычка».
Феерическая
- v
- 0
Комментарии (152)