Устройство убежища: Топливные брикеты
Не торопитесь выбрасывать старые газеты. Они вам ещё пригодятся.
Смотрел недавно про выживальщиков американских, «В ожидании конца света». Одну из первых серий. Там чел один с детьми делал топливные брикеты из газет. Это меня заинтересовало. И вот что я нарыл в сети.
Для изготовления брикета бумагу предварительно измельчают и замачивают в воде на 10 — 12 часов. Можно перемешивать её в ручную, а можно строительным миксером. Потом получившуюся массу помещают в пресс. Конструкций масса. В качестве той силы, что давит, используют, в основном автомобильный домкрат. Отжимают воду из массы. После прессования, снимают домкрат, выдавливают брикет. Сушить полученные топливные брикеты необходимо 5 — 7 дней. Продолжительность горения таких брикетов около 2 часов, а теплота сгорания в 2 раза выше, чем в угольных. Да и пепла образуется всего 5%, в то время как после газет остается 80%. Можно добавить опилки, солому, древесный уголь, листья. В передаче, кстати, мужик делал брикеты из газет и опавших листьев.
В ходе проведенных исследований установлено, что наилучшей формой для брикета «индивидуального» сжигания будут либо прямоугольные параллелепипеды, либо цилиндры. При этом брикеты могут иметь перфорацию, которая, в свою очередь, способствуют поступлению воздуха к горящему брикету. Цилиндрический брикет проще в изготовлении, параллелепипеды удобнее для транспортировки.
Один из вариантов пресования бумажной массы:
В нижеследующих роликах наглядно виден весь процесс.
Пресс из пистолета для клея
Горение бумажного брикета
Вот такие дровишки.
Смотрел недавно про выживальщиков американских, «В ожидании конца света». Одну из первых серий. Там чел один с детьми делал топливные брикеты из газет. Это меня заинтересовало. И вот что я нарыл в сети.
Для изготовления брикета бумагу предварительно измельчают и замачивают в воде на 10 — 12 часов. Можно перемешивать её в ручную, а можно строительным миксером. Потом получившуюся массу помещают в пресс. Конструкций масса. В качестве той силы, что давит, используют, в основном автомобильный домкрат. Отжимают воду из массы. После прессования, снимают домкрат, выдавливают брикет. Сушить полученные топливные брикеты необходимо 5 — 7 дней. Продолжительность горения таких брикетов около 2 часов, а теплота сгорания в 2 раза выше, чем в угольных. Да и пепла образуется всего 5%, в то время как после газет остается 80%. Можно добавить опилки, солому, древесный уголь, листья. В передаче, кстати, мужик делал брикеты из газет и опавших листьев.
В ходе проведенных исследований установлено, что наилучшей формой для брикета «индивидуального» сжигания будут либо прямоугольные параллелепипеды, либо цилиндры. При этом брикеты могут иметь перфорацию, которая, в свою очередь, способствуют поступлению воздуха к горящему брикету. Цилиндрический брикет проще в изготовлении, параллелепипеды удобнее для транспортировки.
Один из вариантов пресования бумажной массы:
В нижеследующих роликах наглядно виден весь процесс.
Пресс из пистолета для клея
Горение бумажного брикета
Вот такие дровишки.
25 ноября 2012, 03:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
товарищ Mikamoon! ты хоть сам то это проверил? или снова копипаст?
- v
- 0
комментарий был удален
комментарий был удален
25 ноября 2012, 12:27
+95.83 No13
— Москва.
эххх… газеты, силитра, вода, батарея… спички… отмена уроковучастковый, папин подзатыльник, детская комната милиции, первая судимость
25 ноября 2012, 06:50
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Как то был заколдован простецким заклинанием, воспринимаемых на слух что то типа «халява», привез знакомый целый грузовичок картонных труб, остатки полиграфической деятельности одной типографии. Справедливости ради скажу что горят действительно жарко, но на этом все прелести заканчиваются, золы в разы больше чем даже от угля, ни рубить, ни пилить их толком не получается, но ладно это трубы а не брикеты, от брикетов золы будет тоже немеренно, но вот куда будут оседать тяжелые металлы свинца, цинка и прочей гадости из останков полиграфии. Это яды двойного действия, сначала травят мозг потом тело.
- v
- 0
25 ноября 2012, 07:12
+38.76 vlad_f
— Алматы
из таких труб у нас в свое время люди дачи строили, а ты фтопку-фтопку.
25 ноября 2012, 07:38
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Ты гений, мне приспичило построить сарайчик на дачи, всё ломал голову из чего бы недорого.Спасибо за подсказку.
25 ноября 2012, 08:19
+38.76 vlad_f
— Алматы
це не я, а советский народ, только от сырости пленкой или толью заизолируй, не любят они сырость. я кстати их несколько штук держу в качестве катков для перемещения всякой хрени типа бака 3к для соляры, в одиночку перетащил метров 20, без них бы не получилось.
25 ноября 2012, 10:14
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ты гений, мне приспичило построить сарайчик на дачи, всё ломал голову из чего бы недорого.Спасибо за подсказку.Посмотри пожалуйста, думаю заинтересует.
Дома. Самостоятельный монтаж
www.karkas.pro/otchetyi-o-stroitelstve/postroit-dom-9-h-11-samostoyatelno-za-otpusk-i-vyihodnyie/
www.karkas.pro/otchetyi-o-stroitelstve/karkasnyiy-domik-7x7-5m-svoimi-rukami/
(тут много фоток) plus.google.com/photos/100432379271138458307/albums/5088430735485699345?banner=pwa
www.karkas.pro/otchetyi-o-stroitelstve/karkasnyiy-dom-6h8-poltora-etazha/
Чертежи
www.karkas-info.ru/chertezhi-karkasnyh-domov.html
Хотел писать отдельную тему, но это нахрен никому не нужно.
И еще. Очень мне одна тема понравилась.Посмотри сам
www.tumbleweedhouses.com/products/weebee/#ad-image-0
25 ноября 2012, 16:54
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Тема прикольная, тоже как то с братом думали на эту тему,(у нас один знакомый 66 переделал под дачу на колёсах, причем не особый рыбак или охотник, выезжает с семьёй раз- два в год на природу, остальное время стоит на стоянке), брат за 66, я за трейлер(строительный вагончик на колёсах), конечно с хорошей отделкой, но это у нас чисто помечтать.
А мне именно сараюшка нужна. гараж у меня под домом, но как показала практика это не всегда удобно, да и генератор хочу туда поставить, а то тоже в подвале, тарахтит сцука.
А мне именно сараюшка нужна. гараж у меня под домом, но как показала практика это не всегда удобно, да и генератор хочу туда поставить, а то тоже в подвале, тарахтит сцука.
25 ноября 2012, 19:12
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Мечтать, так по взрослому.
Mitsubishi Canter 4x4 EarthCruiser
Mitsubishi Canter 4x4 EarthCruiser
25 ноября 2012, 17:12
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Вообщето тема трейлера(прицепа) под жилье на сайте как то упущена, хотя содержания такой дачи(читай жильё в пост БэПэшный период), неизмеримо дешевле, это касается всей РФ, смотрю передачи из Америки там это дело поставлено на широкую ногу, менталитет нам что ли мешает.
25 ноября 2012, 21:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Вообщето тема трейлера(прицепа) под жилье на сайте как то упущенаХотел написать еще летом, но то одно, то дочка заболела, то работа. Да и зачем она тут?
28 ноября 2012, 00:04
нет, прописка.
а без неё- ты никто и звать никак.
там же нет таких проблем.
все платят, например, за ЖКХ по факту, а не по количеству прописанных-живущих.
у нас же наёбывают народ только так- чем больше живущих, тем больше платит каждый- даже тепла, хотя от количества живущих не меняется количество поданного тепла.
у них же регистрация- просто запишут в книгу сказанные тобой имя и фамилию (без предъявления документов частенько).
а без неё- ты никто и звать никак.
там же нет таких проблем.
все платят, например, за ЖКХ по факту, а не по количеству прописанных-живущих.
у нас же наёбывают народ только так- чем больше живущих, тем больше платит каждый- даже тепла, хотя от количества живущих не меняется количество поданного тепла.
у них же регистрация- просто запишут в книгу сказанные тобой имя и фамилию (без предъявления документов частенько).
28 ноября 2012, 01:10
+3.68 Romakhar
— Киев
По моему не всё Вы сказали. Там много кемпинговых городков — приезжаешь, подключаешься к коммуникациям, платишь за место и коммуникации (электричество, вода, отходы сбросить). Так вроде. Если че — подправте. Всё чинно-благородно — все довольны.
29 ноября 2012, 00:35
+3.68 Romakhar
— Киев
Если че — подправте
Сорри за грубые вырезки из контекста в следующих двух ссылках:
Кемпинг: "… оборудованный летний лагерь для автотуристов c палатками или лёгкими домиками, местами для стоянки автомобилей..."
Автодом: "… В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках..."
Плиз. Линк на описание:
трейлерным поселением(где живут всегда)И где вы видели в комментах выше жить всегда? Не в обиду спрашиваю. Может что пропустил?
30 ноября 2012, 01:00
Вообщето тема трейлера(прицепа) под жилье на сайте как то упущена, хотя содержания такой дачи(читай жильё в пост БэПэшный период), неизмеримо дешевле, это касается всей РФ, смотрю передачи из Америки там это дело поставлено на широкую ногу, менталитет нам что ли мешает.о том и речь, почему у нас не распространено- скорее всего не возможно узаконить кемпер, как жилое помещение, у нас лицемерные власти- бомжевать можно, а прописаться в кемпере, на своей земле- нельзя + разделение земли по назначению, что тоже препятствие… фактически людей загоняют в очень узкие, жёсткие и дорогие рамки в выборе места проживания и помещения… если делать официально и получать общие права, которые даёт регистрация, без которой, фактически, не возможно ничего сделать- ни оружие приобрести, ни кредит взять, ни на работу в массу мест не устроиться.
а в штатах ты можешь жить в кемпере и работать где угодно- там большинство живёт в пригородах.
29 ноября 2012, 01:47
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не обращал внимания. Есть тариф по области, так он везде одинаковый. Надо будет поспрашивать. От управляющей компании ещё фокусы разные могут быть.
25 ноября 2012, 18:42
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
А что можно соорудить из труб диаметром примерно 50-60 мм, с толщиной стенки не более 5 мм?
Друг спрашивал, он предприниматель, есть широкоформатный принтер, печатающий на рулонах. Шпули остаются, говорит, жалко просто так выбрасывать.
Друг спрашивал, он предприниматель, есть широкоформатный принтер, печатающий на рулонах. Шпули остаются, говорит, жалко просто так выбрасывать.
25 ноября 2012, 19:03
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
оооооо-- оооооо
хоооооо-- хоооооо
оооооо-- оооооо
Думаю если склеить их в таком порядке(вид сверху) при общей толщине 15 см, получатся панели с пазом, которые вполне можно использовать для строительства домиков, при мантаже забивая пустоты труб наполнителем (опилками, шлаком ит.д.)
хоооооо-- хоооооо
оооооо-- оооооо
Думаю если склеить их в таком порядке(вид сверху) при общей толщине 15 см, получатся панели с пазом, которые вполне можно использовать для строительства домиков, при мантаже забивая пустоты труб наполнителем (опилками, шлаком ит.д.)
26 ноября 2012, 07:23
+38.76 vlad_f
— Алматы
возможно наполнитель для перегородок, +25мм гипсокартона и стенка семидесятка готова, если резать как колбасу, то можно подгонять под любую толшину, гугланите «сотовый заполнитель»
26 ноября 2012, 08:31
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Нене, то, что вы сейчас предложили — это уже печать чуть не в промышленных масштабах, чтоб набрать этих трубок
25 ноября 2012, 10:27
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Да как бы давно не используются такие краски в полиграфии.
25 ноября 2012, 07:16
+38.76 vlad_f
— Алматы
пару лет назад встречал в сети нечто подобное из листьев и прочего садового мусора, думаю идея перспективная, только сильно мочить ИМХО не стоит -долго сохнуть будет.
- v
- 0
25 ноября 2012, 10:45
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Да, я указал вверху. Может быть использована солома, листья, опилки, угольная пыль, экскрименты, пардон, животных. Не только газеты. Макулатура так же бывает разная.
25 ноября 2012, 11:18
+38.76 vlad_f
— Алматы
кизяк он и так горит хорошо, в степи раньше только им и спасались, с угля знаю промышленность делает, отзывы правда не лестные, пелеты из опилок, ими весь нет сейчас заполнен.
ладно как время будет прессик из подпола достану попробую, если конечно руки дойдут
ладно как время будет прессик из подпола достану попробую, если конечно руки дойдут
25 ноября 2012, 08:29
Узнал применение домкрата в качестве пресса, спс
Хотя можно и тиски приспособить.
Хотя можно и тиски приспособить.
- v
- -2
25 ноября 2012, 09:09
+115.17 Spooky
— Ростовская область
1.
2. Сколько газет нужно на один такой брикет?
3. Сколько горелой краски выделяется при сжигании газетного брикета?
пепла образуется всего 5%, в то время как после газет остается 80%.почему?
2. Сколько газет нужно на один такой брикет?
3. Сколько горелой краски выделяется при сжигании газетного брикета?
- v
- +1
25 ноября 2012, 12:05
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
1. Потому что воздуха меньше между элементами горения и они прогорают луше.
2. Столько, сколько весит брикет. Обычно от 40 до 250 гр. На один.
3. Нисколько. Она сгорает. А продукты горения в трубу.
2. Столько, сколько весит брикет. Обычно от 40 до 250 гр. На один.
3. Нисколько. Она сгорает. А продукты горения в трубу.
25 ноября 2012, 12:37
+115.17 Spooky
— Ростовская область
1. НЕ буду ожесточенно спорить, но мне кажется что если воздуха будет меньше то вряд ли условия сгорания улучшатся.
2. Хорошо сформулирую вопрос точнее. Сколько газетных листов в штуках нужно на один такой топливный элемент? Ваш ответ мне напомнил детскую загадку: сколько бегемотов поместиться в 4х тонный грузовик, ответ 4 тонны
2. Хорошо сформулирую вопрос точнее. Сколько газетных листов в штуках нужно на один такой топливный элемент? Ваш ответ мне напомнил детскую загадку: сколько бегемотов поместиться в 4х тонный грузовик, ответ 4 тонны
25 ноября 2012, 14:32
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
2. Исходя из моей практики. Печатный лист (условный базовый формат 60х90 см) газетной бумаги (точнее газеты А3 формата) весит 10-12 грамм. Можно сосчитать сколько листов понадобится.
26 ноября 2012, 07:31
+38.76 vlad_f
— Алматы
по первому пункту не лучше а дольше
по второму, надо смотреть плотность газетной бумаги, она достаточно стандартна и желательный вес брикета,
по третьему, сильно зависит от бумаги, ее для улучшения потр. св-в набивают мелом, т.н. мелованная бумага. естественно чем качественнее отходы тем больше зольность, также должно гуглится
по второму, надо смотреть плотность газетной бумаги, она достаточно стандартна и желательный вес брикета,
по третьему, сильно зависит от бумаги, ее для улучшения потр. св-в набивают мелом, т.н. мелованная бумага. естественно чем качественнее отходы тем больше зольность, также должно гуглится
26 ноября 2012, 10:15
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не, газетную не мелуют. И в данном случае предпочтительнее газетная, офсетная, картон немелованный. У газетной плотность 50-80 г/кв.м. Я для 70 гр/кв.м. вес приводил.
26 ноября 2012, 19:30
+38.76 vlad_f
— Алматы
так макулатуры больше всего от офисоф, а там мелофанная, лазерник то газетной подавится. а уж сколько макулатуры банк дает, наблюдал как их уборщицы выносят, они похоже всю прибыль на бумагу пускают.
26 ноября 2012, 21:46
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Спешу вас обрадовать. Все офисы работают на офсетной бумаге. На ней нет никакого покрытия. На меловке только типографии. Меловой слой наносится для того, чтоб краска офсетной машины оптимальным образом ложилась на бумагу. Это упрощённо.
25 ноября 2012, 10:15
+365.11 botsman
— Смоленщина
Оптимально делать такие брикеты из опилок. Я рабатаю на мебельном предприятии, у нас своя пиларама, опилок много. Шеф давно предлагает мне подумать над создатанием пресса для утилизации опилок. Они бы сгодились для печи, которая работает на сушильную камеру. Теперь буду ломать голову над автоматизацией процесса…
- v
- +2
25 ноября 2012, 10:34
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Опилки надо чем-то связывать. Опять же бумагой. 1 часть бумаги, 3 части опилки.
25 ноября 2012, 11:37
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Для массового производства -да. В домашних условиях их как-то не с руки делать.
25 ноября 2012, 11:39
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Mikamoon
Я рабатаю на мебельном предприятии, у нас своя пиларама, опилок много
25 ноября 2012, 11:00
+38.76 vlad_f
— Алматы
думаю нш8 и гидроцилинр спасут отца русской демократии, и еще гидрораспределитель привязать веревочкой к прессу, как тот пацан при паровой машине на чипмайкере недавно видел в активных темах мужики пресс для пелет обсуждали поройтесь там, может они этот велосипед уже изобрели
25 ноября 2012, 12:42
+365.11 botsman
— Смоленщина
может они этот велосипед уже изобрелиЕсли можно, скидочку на сайт, пожалуйста!
26 ноября 2012, 07:14
+38.76 vlad_f
— Алматы
www.chipmaker.ru/ вот чипмэйкер, по прессам там кажется отдельная палата.
пелетный пресс скорее всего или в «законченных проэктах» или в «проэктах в рабате» т.к. вываливался в процессе, гдето в пределах месяца в топе был, пардон что более точную информацию дать не могу, оно меня не заинтересовало, опилки у нас дороги.
кстати хоть и офтоп, но возможно кому то пригодится
www.chipmaker.ru/topic/50164/page__pid__715225#entry715225 интересная печка
пелетный пресс скорее всего или в «законченных проэктах» или в «проэктах в рабате» т.к. вываливался в процессе, гдето в пределах месяца в топе был, пардон что более точную информацию дать не могу, оно меня не заинтересовало, опилки у нас дороги.
кстати хоть и офтоп, но возможно кому то пригодится
www.chipmaker.ru/topic/50164/page__pid__715225#entry715225 интересная печка
28 ноября 2012, 04:46
+38.76 vlad_f
— Алматы
www.chipmaker.ru/topic/53792/
www.chipmaker.ru/topic/30526/
а буржуйку погляди очень интересная, в плане энергоэффективности
www.chipmaker.ru/topic/30526/
а буржуйку погляди очень интересная, в плане энергоэффективности
25 ноября 2012, 21:27
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Теперь буду ломать голову над автоматизацией процесса…Все придумано до нас Я уже видел эту хрень. Ах кабы раньше! Пошукаю, дед.
25 ноября 2012, 23:08
+365.11 botsman
— Смоленщина
Спасибо! Сам искал, но, кругом много бестолковых букв. а что то конкретного нет…
25 ноября 2012, 10:20
+145.49 Goldem
— Московская область
У этих бумажных брикетов есть огромный минус — они сыреют и намокают как туалетная бумага! Т.е. для их хранения нужны особые условия. Но в плане утилизации печатной продукции и сохранения наших лесов — метод хороший. Вот только бумага и без этого хорошо горит.
- v
- 0
25 ноября 2012, 10:29
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Как-то нужно мне было сжечь много бумаги. Замучался.
29 ноября 2012, 02:48
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
У этих бумажных брикетов есть огромный минус — они сыреют и намокают как туалетная бумага! Т.е. для их хранения нужны особые условия.А что если брикеты после сушки, обмакивать в парафин. И влагозащищенность и разгораться повеселее будут.
25 ноября 2012, 10:47
Помню как то давно делали дымовые шашки из газет и аммиачной селитры (наверняка все знают как) и решил поэкспериментировать, селитры добавил в воду не 1:1, а чуть больше, консистенция получилось что-то типа киселя но чуток пожиже, обычно просто вымачивали газетные листы целиком и скручивали в трубочки, а в тот раз размельчил газету на мелкие кусочки как папье-маше, вымочил в этом «киселе» и утрамбовал в пластиковый стакан, когда подсохла, вынул из стакана (что бы быстрее высохла), после полного высыхания были видны довольно крупные кристаллы селитры, получившийся брикет не стал ни во что упаковывать как это обычно делают при изготовление дымовой шашки, поджог и бросил в снег, пламя погасло но дым продолжал идти (дыма было очень мало, не как из шашки) снег вокруг растаял за секунды и брикет полыхнул открытым огнем с минимальным выделение дыма, я снова закидал снегом и вновь снег растаял и появилось открытое пламя, горело довольно долго, минут 20, еще раза три закидывал снегам, но пока сам брикет полностью не догорел так и не получилось его затушить! Так что это может оказаться довольно полезной штукой в зимнем или сыром лесу.
- v
- +1
25 ноября 2012, 15:49
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Интересно, а если заменить воду парафином, как это скажется на времени/температуре горения и влагостойкости брикета?
- v
- 0
25 ноября 2012, 16:56
Чуток сомневаюсь, что из этого что-то выйдет, но если получится, то водостойкость будет почти 100%… наверное вот темка с парафином, не прессовка бумаги, а просто парафин и салфетки nepropadu.ru/blog/Masterskaia/6846.html#comment291443
25 ноября 2012, 21:02
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
вот темка с парафином, не прессовка бумаги, а просто парафин и салфеткиВот ещё одна nepropadu.ru/blog/guestroom/4013.html#cut
25 ноября 2012, 20:56
+48.58 Vepr
— Армянск
Будет великолепное топливо, но вымочить и размельчить бумагу не получится (мокрая будет), а придётся парафинить и прессовать по-срочному, по-горячему цельную, сухую, неизмельчённую бумагу.Не получится. Куча проблем технологических возникнет.
25 ноября 2012, 21:08
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Куча проблем технологических возникнет.Это — да…
Придется пропитывать бумагу в горячем парафине… на водяной бане, скажем… потом «вылавливать» пропитанную бумагу как макароны и по-быстрому под пресс…
25 ноября 2012, 17:49
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
Плюс, пока правда тут. Надо опробовать технологию
- v
- 0
25 ноября 2012, 18:21
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Пришла в голову следующая идея — в большинстве офисов стоят измельчители бумаги (не знаю, как точно называется — у нас его называют «шрёдором»). Потом измельченная бумага добросовестными уборщицами выбрасывается — а ведь это — готовый материал для изготовления брикетов Договорившись с уборщицами одного бизнесс-центра можно ставить производство на поток!
- v
- +1
25 ноября 2012, 18:50
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
у меня дурацкий вопрос, а слегка сбрызнуть водой и в трубочку скатать не проще получится?
- v
- +1
25 ноября 2012, 19:24
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Кстати, брикетировать можно не только бумагу, но и продукты, сейчас очень мало брикетированных продуктов, раньше были и куша и супы, чай, кофе с молоком и сахаром, тоже с какао, при брикетировании срок хранения продуктов увеличивается, уменьшается объем, если брикет с крупой упадет даже в грязь его достаточно обмыть водой ну и поскоблить, с рассыпанной крупой так не получится
- v
- 0
25 ноября 2012, 19:40
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Была, помнится, гречка с мясом. Кубик 5x5x5 где-то.
26 ноября 2012, 07:18
+38.76 vlad_f
— Алматы
я этим вопросом сейчас занимаюсь, экспериментирую, хоть и сомневаюсь что это комуто тут интересно, но брикетировать в домашних условиях можно достаточно просто, дешево и сердито.
25 ноября 2012, 21:02
+48.58 Vepr
— Армянск
На мой взгляд, актуально для жильцов свалки. Мне понравилась идея пресса из «пистолета». Идею надо разрабатывать и доводить, например, на солому, тростник, траву сухую. Бумага — узкий, частный случай. Теме даю +. Не выясняя авторства.
- v
- 0
25 ноября 2012, 23:14
+365.11 botsman
— Смоленщина
чем размельчать бумагуКлади бумагу в емкость, заливай водой. В дрель вставляй самопальную вертушку, и вперёд! Минута, и в бадье каша!
26 ноября 2012, 17:06
+365.11 botsman
— Смоленщина
миксерную насадку на дрель уже изобрелиДа знаю я, видел… Но, за кусок железки отстёгивать, довольно крупные бабки, стоит ли? Когда это же самое, даже лучше, можно сделать самому, если, конечно, руки растут правильно!
26 ноября 2012, 19:41
+38.76 vlad_f
— Алматы
не ну я понимаю жаба, но не такая же большая его потом центровать и балансировать, чтоб дрель не убивал, заводской то он более менее правильный
хотя, черт его знает, думал им помидоры мельчить, в прошлом году, там конечно дорабатывать бы пришлось, -обычный не очень эффективен, потом тупо перекрутил на мясорубке.
хотя, черт его знает, думал им помидоры мельчить, в прошлом году, там конечно дорабатывать бы пришлось, -обычный не очень эффективен, потом тупо перекрутил на мясорубке.
27 ноября 2012, 10:27
+365.11 botsman
— Смоленщина
Я, на работе сделал простую вертушку для перемешивания акватекса:- Стержень из «серебрянки» Ф10мм., L-40см., на конце резьба М8. Из нержавейки вырезал лопасти типа лодочного винта Ф120мм. Лопасти заточил, насадил на ось и вперёд! Месит, только не ленись!
28 ноября 2012, 04:51
+38.76 vlad_f
— Алматы
кольцо защитное не помешает, когда в пласт. ведре шпаклю мешаешь стружка потом на стене, выковыриваешь.
26 ноября 2012, 18:55
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Я не понимаю — а просто стопкой газеты хранить религия не позволяет? Ими так то ещё и утепляться можно
- v
- +1
15 мая 2013, 01:54
+3.76 Ninja
— Kaniv
Народ! Это бесподобно! Пару лет назад с соседом эксперементировали на эту тему — ни шиша не вышло. А тут так просто! Аплодирую стоя! Браво!!!)))
- v
- 0
Комментарии (84)