Человеческий Фактор: Советы водителю.
Недавняя поездка в Краснодар побудила меня поднять эту тему и пообсуждать проблемы выживания на дорогах. Хотелось-бы вот так
Но к сожалению такое сейчас в редкость, ну а если догонишь Камаз, лесом груженый, то нервам придёт конец.
Обгон
Когда по одной полосе и движняк довольно плотный, тихохода обгонять нужно с умом.
Не прижиматься близко, заранее выбрать передачу и рассчитать встречку. Левый поворотник не выключать до момента, когда поравняешься с последним обгоняемым. Включаешь правый у уходишь в свою полосу, только не подрезай!
Есть персонажи, которые обгонят и снижают скорость ниже твоей. Зачем тогда обгонял?
Свет фар и поворотники
Стали почему-то многие забывать переключаться ночью на ближний при приближении сзади и с радостью тебя слепят. Или обгонишь, а сзади продолжает ехать на дальнем. Это недопустимо.
Про поворотники многие вообще забывают. Вдруг начинает сбрасывать скорость и не знаешь, что от него ждать. А ему просто в кусты сбегать захотелось и он, не включив поворотник, останавливается.
Не забывайте о них — это важно.
Движение в рядах
Если плетёшься, уйди в правый ряд и не мешай остальным нормально ехать. Есть ещё любители параллельно ехать в рядах с одинаковой низкой скоростью — вообще жесть.
Нужно перестроиться в другой ряд, включи поворотник и убедись что тебя пропускают. Не бычься, когда рядом включили поворотник — пропусти. Я так легко в плотном потоке ухожу из крайнего левого через средние в правый ряд.
Давайте в комментах обсудим проблемы нашего поведения и выживания на дорогах, на трассах, в городе. Ведь автомобиль стал неотъемлимой частью нашей жизни.
Всем Счастливого Пути!
Но к сожалению такое сейчас в редкость, ну а если догонишь Камаз, лесом груженый, то нервам придёт конец.
Обгон
Когда по одной полосе и движняк довольно плотный, тихохода обгонять нужно с умом.
Не прижиматься близко, заранее выбрать передачу и рассчитать встречку. Левый поворотник не выключать до момента, когда поравняешься с последним обгоняемым. Включаешь правый у уходишь в свою полосу, только не подрезай!
Есть персонажи, которые обгонят и снижают скорость ниже твоей. Зачем тогда обгонял?
Свет фар и поворотники
Стали почему-то многие забывать переключаться ночью на ближний при приближении сзади и с радостью тебя слепят. Или обгонишь, а сзади продолжает ехать на дальнем. Это недопустимо.
Про поворотники многие вообще забывают. Вдруг начинает сбрасывать скорость и не знаешь, что от него ждать. А ему просто в кусты сбегать захотелось и он, не включив поворотник, останавливается.
Не забывайте о них — это важно.
Движение в рядах
Если плетёшься, уйди в правый ряд и не мешай остальным нормально ехать. Есть ещё любители параллельно ехать в рядах с одинаковой низкой скоростью — вообще жесть.
Нужно перестроиться в другой ряд, включи поворотник и убедись что тебя пропускают. Не бычься, когда рядом включили поворотник — пропусти. Я так легко в плотном потоке ухожу из крайнего левого через средние в правый ряд.
Давайте в комментах обсудим проблемы нашего поведения и выживания на дорогах, на трассах, в городе. Ведь автомобиль стал неотъемлимой частью нашей жизни.
Всем Счастливого Пути!
Если вы едете в командировку и вас появился срочный вопрос как снять общежитие в СПб, то на сайте economspb.com можно узнать цены и забронировать номер.
- gennadiy,
- lumoss,
- vtorogodnik,
- AlexPLoz,
- onyxpol,
- Alex74,
- Mikamoon,
- HarryBullet,
- abramov,
- KotNeuchenyi,
- Gregori
+ (11):
Похожие записи
23 апреля 2017, 13:31
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Кому интересно — мой водительский стаж с 1980 года.)
- v
- 0
23 апреля 2017, 14:23
+23.81 wervolf313
— Москва
С 1989 года гоняю…
Еще выбешивают любители менять рядность при прохождении виражей и поворотов. Хотя правилами это запрещено…
Все верно, только вот Вадим. Учить этому КМК должны в автошколах((((((
Еще выбешивают любители менять рядность при прохождении виражей и поворотов. Хотя правилами это запрещено…
Все верно, только вот Вадим. Учить этому КМК должны в автошколах((((((
23 апреля 2017, 16:17
+23.81 wervolf313
— Москва
Да сейчас уже и не упомню. Но в голову это вкладывалось инструкторами в первую очередь.
23 апреля 2017, 16:29
-0.24 phoenixoid
— Краснодарский край
Вот и я такого в правилах не нашел. Да и не понимаю почему в повороте перестроится нельзя… А насчет инструкторов, знаю как минимум двух дебилов, которые работают инструкторами и при этом не знают толком правил, не гнушаются садится бухими за руль, превышать, обгонять через сплошную и еще этим бравировать. Типа я инструктор, мне можно. Поэтому ПДД и то что вкладывают в голову ученикам инструкторы это сильно разные вещи.
23 апреля 2017, 17:56
+23.81 wervolf313
— Москва
Не путайте теплое и мягкое.Инструкторов при СССР и сегодняшнюю коммерцию.
А что до перерестроений, как вы будете себя чувствовать если при прохождении виража, ваш сосед по ряду начнет менять траекторию движения, на извилистой дороге или крутом повороте????
А что до перерестроений, как вы будете себя чувствовать если при прохождении виража, ваш сосед по ряду начнет менять траекторию движения, на извилистой дороге или крутом повороте????
23 апреля 2017, 18:05
-0.24 phoenixoid
— Краснодарский край
Если сосед по ряду не создает мне помех и обозначил свой маневр поворотником то нормально буду чувствовать. А если внаглую лезет прямо перед капотом или еще хуже опередив меня на пол корпуса то естественно буду возмущен. Только на прямой это происходит или в повороте не принципиально.
24 апреля 2017, 07:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Резать повороты вошло в дурную привычку даже там, где это делать абсолютно нет необходимости ввиду малой скорости. Но ведь режут.
23 апреля 2017, 17:03
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
Ехал один раз за «учЁбной» машинкой. Обгонять надобности не было. Всё вроде «честь-почести»: «обучаемая»(ну это так, «поправка на ветер») и «инструктор» (как положено на правом пассажирском). Сидит себе(«инструктор»), покуривает в форточку, ручкой знакомым из окна помахивает(хорошо не в планшете сидит). Скоростной режим не нарушается, даже иногда наоборот… Так вот о чём я. Проехав «пол-города»(где-то 4-5 км), ни разу не было показано «указателем поворота» намерение водителя поменять полосу движения при перестроении (я «в своё время» за такое, большущей отвёрткой по коленке получал), хотя «дворники» иногда всё таки «включались»(не всё потеряно). И только тогда, когда «явно» нужно было повернуть направо… «указатель поворота» вдруг включился… Когда загорелся «зелёный»… из 2-го ряда!!!.. Ну слава богу!!! подумал я и поехал прямо… А «инструктора» я позднее нашел… случайно… у Папеньки во дворе… он паркуется на внутренней стороне поворота во двор и все объезжают его почти по газону (ну Ёпт-ть «инструктор» ведь)
23 апреля 2017, 17:39
+29.11 zapa-sutrapyan
— Воинской Славы
Сегодня нужно было заехать на «прилегающую» территорию в пределах города, и судя по «свежим» следам не только мне одному. Стоит «Бумер», воткнувшись прямо в проезд. Стукнул по переднему колесу, в надежде, что «сигналка» сработает. «ноль» эмоций. Подошёл к заднему колесу и вдарил ещё пару раз по покрышке. Сигналка «0» эмоций. Зато появился «хозяин»(машины или «жизни» — «xyz»-поймёшь) «Что машинку бъёшь?» Так ведь проехать нужно. «А где здесь знак, что нельзя останавливаться?». Ну вобще-то в ПДД, ежели «права» не куплены…
Хмыкнул, но ОТЕХАЛ!!!!!.. БЛ-Я-Я-Я!!! Я ездить боюсь. Хочется их всех от3,14здить мокрой тряпкой.
Хмыкнул, но ОТЕХАЛ!!!!!.. БЛ-Я-Я-Я!!! Я ездить боюсь. Хочется их всех от3,14здить мокрой тряпкой.
24 апреля 2017, 07:31
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ну да, порой становятся загадкой глубины мозга некоторых человекоподобных.
24 апреля 2017, 07:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
должныВот тут пропасть огромная между «должны» и что реально делают. Давеча сгонял с левого ряда чудака-инструктора на Матизе, всего размалёванного адресами автошколы и плетущегося около 40 км/ч. Там, где до 80 можно.
Чему он научит?
23 апреля 2017, 14:54
живу в сельской местности, часто возвращаюсь одна или с сыном от бабушки когда стемнеет уже и половина водителей увидев нас переключаются на ближний свет и не слепят, остальные едут как ехали… уважаемые водители, в селах/деревнях часто нет тротуаров и люди ходят по обочине, когда вы ослепляете светом приходится останавливаться и ждать когда вы проедете, невозможно идти всегда тянет на освещенную часть дороги и получается что с обочины выходишь на дорогу и плюхаешь по ней что небезопасно… не ослепляйте пожалуйста пешеходов, переключайтесь на ближний если есть возможность!
- v
- +3
23 апреля 2017, 15:14
+128.90 HarryBullet
— Москва
Согласен. Но встречная просьба пешеходам, особенно в сельской местности и особенно вечером и ночью: пожалуйста, одевайте яркие и лучше световозвращательные вещи. Велосипедисты — кроме фары спереди, ставьте ж фонарик сзади. Но нет, оденут бурую телогрейку, сядут на велосипед без огней и вперёд. И в результате не видно вас всех на обочине зачастую ни-хре-на. Особенно с ближним светом когда идёшь, как вы просите.)
На мой опыт, очень часто езжу на дачу поздней ночью после службы, и было несколько раз, прям в холодный пот бросало, когда вдруг пролетает рядом с дверцей такое пятно пешехода или велосипедиста, которого ты просто не увидел. Пожалейте себя и особенно детей. Пожалуйста.
На мой опыт, очень часто езжу на дачу поздней ночью после службы, и было несколько раз, прям в холодный пот бросало, когда вдруг пролетает рядом с дверцей такое пятно пешехода или велосипедиста, которого ты просто не увидел. Пожалейте себя и особенно детей. Пожалуйста.
23 апреля 2017, 15:27
у сына светоотражающие полоски на куртке, а я… куртка темная штаны всегда яркие...да и бабуля обязательно впихнет что-нибудь (бабули такие бабули...), пакеты у нее из магнита — белые, видно далеко. и да… когда водитель переключил на ближний сразу понятно что он тебя заметил и как-то спокойно становится, а когда слепит… вот фиг его знает увидел он тебя или нет… и то ли в овраг сигать то ли обратно бежать на тропинку…
23 апреля 2017, 15:47
+128.90 HarryBullet
— Москва
Опять же по опыту. Бывает, наверное, по-разному, но у нас обычно обочина посветлее, а деревья за ней потемнее. Поэтому более удачного камуфляжа, чем светлые штаны (как раз на фоне обочины) и темная куртка (на фоне деревьев) и не придумаешь.
Продаются в автомагазинах такие световозвращальные жилеты, лёгонькие и жутких химических цветов. Я бы рекомендовал пару в сумочку брать и на обратной дороге от бабушки на себя и дитё надевать. Попробуйте, думаю, переключать на ближний начнут чаще. Да и притормаживать — вдруг вы дорожные рабочие и уже раскопали всё нахрен?)
Кроме шуток, я серьёзно.
Продаются в автомагазинах такие световозвращальные жилеты, лёгонькие и жутких химических цветов. Я бы рекомендовал пару в сумочку брать и на обратной дороге от бабушки на себя и дитё надевать. Попробуйте, думаю, переключать на ближний начнут чаще. Да и притормаживать — вдруг вы дорожные рабочие и уже раскопали всё нахрен?)
Кроме шуток, я серьёзно.
23 апреля 2017, 15:51
Особенно хороша зелёная жилетка. Правда, дальнобойщиков по понятным причинам раздражает.
23 апреля 2017, 15:56
+128.90 HarryBullet
— Москва
Честно, не знаю этих причин.) Но по мне, пусть хоть ураздражаются, если пешехода заметят вовремя.
23 апреля 2017, 17:56
Просто у нас в зелёные обычно ДПС одевают. Некоторые, увидев в таком прикиде обычного пешехода, сигналят и слегка бранятся (видимо, потому что пришлось скорость из-за унтерменшей снижать).
23 апреля 2017, 23:50
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
А, не обращайте внимания. Зато целые и невредимые. У меня на некоторых «мамочек» просто зла не хватает. Прутся посреди дороги, с колясками, да еще и в два ряда нередко. Ну ладно сами камикадзе, но жизнь детей то на кон зачем ставят?
24 апреля 2017, 07:49
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
сами камикадзе,Не оскорбляй воинов. Направить самолёт на врага и быть суицидальным олигофреном женского пола несколько разные понятия.
На жопе впритык висит помойка из породы старых жигулей. Не оттормаживаясь вхожу в правый поворот, видя что тротуар и зебра пусты, а в десяти метрах мамочки с колясками на проезжей части выкатываются. Охрененно весело было.
24 апреля 2017, 08:35
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
И в мыслях не было оскорблять японских воинов — смертников. Можно ненавидеть врага, но самопожертвование воина, сознательно положившего свою жизнь во имя своей страны всегда заслуживает уважения. Просто в Русском языке слова, зачастую, имеют много смыслов, и слово камикадзе нередко употребляется как раз для определения «суицидальным олигофрена», например «мотоциклист — камикадзе». Олигофрен, в смысле — психически больной человек, тоже не заслуживает к себе оскорбительного отношения. Он же не в чем не виноват, просто не повезло в жизни. Он бы и рад мозг включить, но он ему неисправный достался. А у мамочек то мозг вполне кондиционный, только они его включить забывают.
24 апреля 2017, 14:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
— психически больной человек,Таки да. А у некоторых с виду нормальных мозг внезапно выключается прямо за рулём. Могу фото найти как мужик на Тахо опору снёс и на тротуар вылетел. Напротив моего дома. Хорошо никто не пострадал.
24 апреля 2017, 15:38
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Ну, от резкого отключения мозга, т.е. банальной ошибки в режиме «бес попутал» я думаю ни кто не застрахован. Устал, задумался, что то отвлекло, выпал из окружающей действительности на пару секунд… А больше зачастую и не надо… Плохо, что у некоторых отключенный мозг, это нормальное состояние. Сегодня телефон не успел достать, сфотографировать, как три мамаши с колясками, развернутым строем, от обочины до середины дороги, перли по проезжей части. Да, деревня и движение не сильное. Да, день. Да, знаки ограничения скорости. Но, единственная сквозная асфальтированная дорога, по которой можно «притопить», и многие «притапливают». Да так, что пару лет назад один ас-водитель на УАЗе трех коров зараз «уложил». И кто гарантирует, что другой ас не попадется?
25 апреля 2017, 12:01
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Сам поражаюсь такому состоянию мозга у некоторых мамочек. Моя сноха сама водила и к этой когорте не относится, чему я безмерно рад.))
24 апреля 2017, 14:40
спасибо за идею, не встречала в наших магазинах подобные жилеты, только полоски, браслеты, значки светоотражающие… ноя в принципе в автомагазины и не заглядываю, нужно исправить
24 апреля 2017, 15:58
+128.90 HarryBullet
— Москва
Пожалуйста.) Всё равно, где посмотрите, просто в автомагазине, по памяти, эти жилетки легче и тоньше, чем в строительном.
23 апреля 2017, 23:45
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Телогрейка это еще фигня. Я как то ехал осенью рано утром на жигулях. На встречу иномарка, у нее ближний свет на порядок сильнее чем мой дальний. Расходимся, переключаюсь на дальний и обнаруживаю у себя почти перед капотом велосипедиста в городском камуфляже. Светоотражатели на велосипеде отсутствуют как класс. Разошлись бы со встречным автомобилем чуть попозже, я бы ему как в жопу дал… До сих пор как вспомню в дрожь бросает.
24 апреля 2017, 07:54
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Развели лошадок для покатушек. Эти лошадки ходют где хочут, в том числе от села далеко и на асфальте.
Ночь. Закрытый поворот. Лошадка влетает в салон и убивает семью. Занавес.
Ночь. Закрытый поворот. Лошадка влетает в салон и убивает семью. Занавес.
24 апреля 2017, 09:55
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У нас коров вечером на дойку и в сарай. Ночью они не шастают.
24 апреля 2017, 07:39
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
, прям в холодный пот бросалоНе то слово. Возникают как привидения.
Да ладно-бы в деревнях, а то достаточно далеко.
24 апреля 2017, 10:10
+128.90 HarryBullet
— Москва
В деревнях-то ждешь, а вот когда в поле или в лесу за пару десятков км от жилья вдруг идёт бухая в лом компания. Или, например, два мужика на ломаной детской коляске по дороге катят спи… украденный, в общем, трансформатор. Это да.
25 апреля 2017, 12:10
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Прошедшая ночь. Время примерно половина третьего. Дождь и холод. Спешно удаляюсь от очередного ушлёпка, который не переключился на ближний и залил мне колхозоксеноном весь салон, вылетаю на виадук возле Ханской, а там два велосипедиста. Вот какого можно в это время поиска искать на свою задницу?
Хорошо что они жались к ограждению, хоть на это ума хватило. Конечно от водяного шлейфа за машиной им досталось. Может они мазохисты какие?
Хорошо что они жались к ограждению, хоть на это ума хватило. Конечно от водяного шлейфа за машиной им досталось. Может они мазохисты какие?
23 апреля 2017, 15:02
+128.90 HarryBullet
— Москва
"… Пару слов о народе, народники,
Перед тем, как начать поворот,
Не включает народ поворотники
И плюёт на законы народ..."
Чувствую, конкретно тебе попортили нервы эти дни за рулём.)
По мне, правила простые. Первое и главное — 'пропусти дурака'. Второе и тоже главное — 'если суёшь куда-то свою ж, думай, как её оттуда высунуть'. Остальное уже аторостепенно, хоть и важно: 'дистанция!', 'не спеши', 'не хами', 'обозначай манёвры' и тд и тп. Где-то так. Вожу с 2008, как — ты видел.)
- v
- +2
24 апреля 2017, 08:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
конкретно тебе попортили нервыНе то слово. Ощущаю какой-то нездоровый пофигизм. Что характерно, это касается всяких приор и очень дорогих тачек.
'дистанция!',Вот сам ЗА, но в эту дырку лезут постоянно. Вот и сидишь на жопе в трёх метрах и весь на нервах. Когда просятся — понятно, а то лезут внаглую. Видимо на номера смотрят. Когда отмороженного черкеса начинаешь показывать, вот тут и «уважение» проявляют. Дуристика просто.
24 апреля 2017, 10:06
+128.90 HarryBullet
— Москва
Вот про 'лезут' это очень верно сказано. И едешь за передним как та обезьянка на резинке, то ближе, чтоб не влезли, то дальше, чтоб на случай чего.
А ещё есть гадство, когда впереди 'осторожный' едет и всех справа-слева перед собой перепускает — ряд при этом тормозит как су, и хочется этого барана за задние ноги подвесить и так далее по технологии… Так и живём.))
А ещё есть гадство, когда впереди 'осторожный' едет и всех справа-слева перед собой перепускает — ряд при этом тормозит как су, и хочется этого барана за задние ноги подвесить и так далее по технологии… Так и живём.))
25 апреля 2017, 12:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
и хочется этого баранаТут я начинаю паниковать, спешно перестраиваюсь и становлюсь впереди этого барана.
Ещё есть выход — альтернативные улицы. В Краснодаре они есть параллельно общеизвестной артерии. Бараны там не ездят или мне просто не попадались.
В общем Яндекс-карты в помощь.)
24 апреля 2017, 18:08
+10.91 Gregori
— С-Петербург и Лен. обл.
отмороженного черкеса вот этого? www.youtube.com/watch?v=Agsm5DZqims
25 апреля 2017, 12:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вэцэжъ! Устарело давным давно.)) Белая Приора наше всё.)
23 апреля 2017, 17:17
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
По поводу переключения света фар. Делаем, почти как в ПДД написано. Начинают нас нагло слепить, оцениваем, чтоб без последствий, останавливаем авто среди трасы, желательно так, чтоб «сварщику» мешать, аварийку и ждем. Или заставим по обочинам и ямам нас обползать, если быковать полезет, разьяснить или в морду с чистой совестью. Если прикол приживется, сварщиков поубавится
- v
- +1
23 апреля 2017, 17:28
+115.17 Spooky
— Ростовская область
а он, если пьяненький герой, может вас и не увидеть…
24 апреля 2017, 08:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
У меня менее затратный вариант работает нормально. Включаю задние противотуманные фонари, они тоже нехило по глазьям вштыривают.))
Встречку своим дальним прошу переключиться влёгкую. На дальнем меня дорожные знаки в обратку слепят.))
Лампы стоковые — ниссан.
Встречку своим дальним прошу переключиться влёгкую. На дальнем меня дорожные знаки в обратку слепят.))
Лампы стоковые — ниссан.
23 апреля 2017, 17:26
+115.17 Spooky
— Ростовская область
только не подрезай!что бы не подрезать лучше всего возвращаться в свой ряд тогда когда фары обгоняемого видны в правое зеркало
с радостью тебя слепятперевожу взгляд в сторону обочины слепит гораздо меньше и дорогу все равно видно… хотя несколько не привычно
- v
- +4
24 апреля 2017, 08:23
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
фары обгоняемого видны в правое зеркалоВерно. А если мотор прущий и ты в кик-даун ногу воткнул, то улетишь вперёд быстро и захочешь подрезать грузовик, а не сможешь.
23 апреля 2017, 19:40
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Если едешь на Жигулях или Таврии, то хоть как правильно не перестраивайся, все равно посигналят.
- v
- +2
24 апреля 2017, 08:51
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Наш юг России самый жигулепочитаемый. Ставят их на колени, форсируют моторы.
Клаксонить не в тренде.)
Клаксонить не в тренде.)
24 апреля 2017, 09:09
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Можно заспамить тему, раз личку игнорите?)
По поводу тех самшитовых брусков, а так же (если есть) кучоски рога, медм и латуни. Обговорим?
По поводу тех самшитовых брусков, а так же (если есть) кучоски рога, медм и латуни. Обговорим?
24 апреля 2017, 09:14
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
у, раз личку игнорите?)Обвинения беспочвенны. Просто у меня дитё под боком и в другом окне браузера песенки требует.))
Думаю в личке уместнее будет.) Конкретизируй, пожалуйста.
24 апреля 2017, 10:04
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Стукнул для проверки. Я уже раза три писал о разном)
25 апреля 2017, 12:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Поверь на слово, могу скрины сделать, но думаю дело до этого не дойдёт.
Отвечаю абсолютно всем. Никого не игнорирую — не моя позиция через губу не переплёвывать.)
Отвечаю абсолютно всем. Никого не игнорирую — не моя позиция через губу не переплёвывать.)
24 апреля 2017, 10:07
+1.96 Komkor
— Балашиха Мос.Обл.
Комментарий «из личного».
Не далее, как месяц назад возвращался с товарищами из ночных покатушек по БРДМочному полигону на «Шишигане». Картина маслом: я — за рулём, старший товарищ в роли штурмана — на правом пассажирском, некая толпа неустановленных лиц с нашего мероприятия — в режиме шпрот маринуется в КУНГе. Вошли в НП. Казалось, ничто не предвещало беды. Иду по «главной» дороге, мимо «спального» закоулка.
И тут. Откуда ни возьмись. На одних габаритах. Из двора справа выползает «Лада» кормой на главную дорогу и заворачивает жопой в мою сторону!
Справа в ухо, перекрикивая не самый тихий двигатель «шестьдесят шестого», орёт благим трёхэтажным шестнадцатидюймовым «штурман», я пытаюсь одновременно сбить скорость, уйти на «встречку» и проконтролировать отсутствие ТС впереди и обгоняющих сзади.
Исход такой «встречи» ночью, не успей «Шишка» отвернуть, страшно вообразить. «Шишигану» было бы по фиг, а вот «Ладу» откровенно расплющило бы в мясо.
С тех пор у себя в НП выше 20-30 стараюсь не идти, даже, если знаками разрешено до 40.
Не далее, как месяц назад возвращался с товарищами из ночных покатушек по БРДМочному полигону на «Шишигане». Картина маслом: я — за рулём, старший товарищ в роли штурмана — на правом пассажирском, некая толпа неустановленных лиц с нашего мероприятия — в режиме шпрот маринуется в КУНГе. Вошли в НП. Казалось, ничто не предвещало беды. Иду по «главной» дороге, мимо «спального» закоулка.
И тут. Откуда ни возьмись. На одних габаритах. Из двора справа выползает «Лада» кормой на главную дорогу и заворачивает жопой в мою сторону!
Справа в ухо, перекрикивая не самый тихий двигатель «шестьдесят шестого», орёт благим трёхэтажным шестнадцатидюймовым «штурман», я пытаюсь одновременно сбить скорость, уйти на «встречку» и проконтролировать отсутствие ТС впереди и обгоняющих сзади.
Исход такой «встречи» ночью, не успей «Шишка» отвернуть, страшно вообразить. «Шишигану» было бы по фиг, а вот «Ладу» откровенно расплющило бы в мясо.
С тех пор у себя в НП выше 20-30 стараюсь не идти, даже, если знаками разрешено до 40.
- v
- 0
25 апреля 2017, 12:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ситуация охрененно знакомая и крайне неприятная.
Прошлым летом дедок на жиге перед носом влево стал поворачивать. Вот тормоз в пол и объехал его под хрип систем стабилизации. Скорость около семидесяти, по два ряда в каждую сторону.
Зимой по снежному накату с второстепенной другой дедок выскочил, да ещё с заносом поперёк дороги. Снова обрулил, но уже без тормозов, только ESP работала.
Вчера тоже чудеса были. Снять что-ли регистратор?
Прошлым летом дедок на жиге перед носом влево стал поворачивать. Вот тормоз в пол и объехал его под хрип систем стабилизации. Скорость около семидесяти, по два ряда в каждую сторону.
Зимой по снежному накату с второстепенной другой дедок выскочил, да ещё с заносом поперёк дороги. Снова обрулил, но уже без тормозов, только ESP работала.
Вчера тоже чудеса были. Снять что-ли регистратор?
25 апреля 2017, 15:26
Тоже было. Мужик выезжал с второстепенной, я по пустой 4-полосной трассе. Он обозначил, что выезжает — мол, чтобы я перестроился перед ним. Я сначала по рефлексу так и сделал. Он увидел мой маневр, поддал газу. Меня сия простота детская возмутила — думаю, а хрен тебе — и снова встал на свою правую полосу. Он въехал своей мордой мне в колесо и отпружинил назад, откуда и выехал. Что он отломал себе, не вникал. Сидит, заикается.
Я на суд не явился, мне ущерб доказывать трудно было бы, я забил.
Я на суд не явился, мне ущерб доказывать трудно было бы, я забил.
20 мая 2017, 12:14
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мог-бы и переехать его своим бэтээром.
Мою девятину в переднее правое колесо долбанул крендель десяткой и процарапал крыло и обе двери.
Теперь внимание!
Ремонт обошелся в 900 рупий с заменой филёнок и покраской. Снял я с него 1000 р и 100$. Было это в начале нулевых. Ещё и гульнули.))
Мою девятину в переднее правое колесо долбанул крендель десяткой и процарапал крыло и обе двери.
Теперь внимание!
Ремонт обошелся в 900 рупий с заменой филёнок и покраской. Снял я с него 1000 р и 100$. Было это в начале нулевых. Ещё и гульнули.))
20 мая 2017, 08:19
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
Хорошая статья! От себя добавил бы следующее:
1, Обязательно ближний свет или противотуманные фары днем! Зачастую автомобили модных цветов на дороге просто не видно! Это в первую очередь Ваша безопасность!
2, Зеркала заднего вида! Их не просто так устанавливают, чтобы девочка могла губки подкрасить!( кстати сам был свидетелем — довольно долго не мог обогнать едва ползущий авто из за сплошной, а оказалось что девочка за рулем красила губки и разговаривала по телефону)
3, Разметка! Сам не нарушаю и другим не советую хоть не всегда она нанесена правильно! Это Ваша жизнь в первую очередь! Уворачиваться от вылетающих на встречку машин то еще счастье и зачастую может закончиться очень печально!
3, Маневрирование! Ваши действия должны быть понятны другим и пресказуемы!
4, Золотое правило трех Д! Дай Дорогу Дураку!
Ну и напоследок недавняя история! На Шаумяне садится мне на хвост Q-7 регион 777! Держит дистанцию все в порядке! В Навагинском сбрасываю скорость до 80 и тут Кюшка вырывается в перед на прямом отрезке радостно показав мне корму! Длинная прямая я вижу вспыхнувшие стопы и тучу пыли! там в конце поселка ЖД пути которые закатали асфальтом вровень но потом соответственно появились ямы! Метров через 50 за поворотом стоит Кюшка на аварийке и хозяин с удивлением разглядывает погнутый диск! Я остановился помощь не потребовалась! Нервно курящая девушка поблагодарила за предложенную помощь и сказала водителю — Ну видел же что местный! Хорошо ехал зачем было обгонять?
1, Обязательно ближний свет или противотуманные фары днем! Зачастую автомобили модных цветов на дороге просто не видно! Это в первую очередь Ваша безопасность!
2, Зеркала заднего вида! Их не просто так устанавливают, чтобы девочка могла губки подкрасить!( кстати сам был свидетелем — довольно долго не мог обогнать едва ползущий авто из за сплошной, а оказалось что девочка за рулем красила губки и разговаривала по телефону)
3, Разметка! Сам не нарушаю и другим не советую хоть не всегда она нанесена правильно! Это Ваша жизнь в первую очередь! Уворачиваться от вылетающих на встречку машин то еще счастье и зачастую может закончиться очень печально!
3, Маневрирование! Ваши действия должны быть понятны другим и пресказуемы!
4, Золотое правило трех Д! Дай Дорогу Дураку!
Ну и напоследок недавняя история! На Шаумяне садится мне на хвост Q-7 регион 777! Держит дистанцию все в порядке! В Навагинском сбрасываю скорость до 80 и тут Кюшка вырывается в перед на прямом отрезке радостно показав мне корму! Длинная прямая я вижу вспыхнувшие стопы и тучу пыли! там в конце поселка ЖД пути которые закатали асфальтом вровень но потом соответственно появились ямы! Метров через 50 за поворотом стоит Кюшка на аварийке и хозяин с удивлением разглядывает погнутый диск! Я остановился помощь не потребовалась! Нервно курящая девушка поблагодарила за предложенную помощь и сказала водителю — Ну видел же что местный! Хорошо ехал зачем было обгонять?
- v
- +6
20 мая 2017, 12:30
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Уэ адыгэ ба? Нас, местных, обгонять не следует потому как мы тут каждую ямку знаем. Кстати кроссовер или пикап на изоленте могет и рулится знатно, но теряет весь смысл данного вида авто. Никому в башку не приходит поставить на 911 внедорожные шины, а на тундру изоленту круть.
Твоему Дастеру те ямки небось смешными показались.
Твоему Дастеру те ямки небось смешными показались.
20 мая 2017, 15:06
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
на 60 спокойно прошел чуть только тряхнуло! Кюшеа по прямой хорошо разогналасьна низком профиле диск литой сантиметров на 7 вмяло! хорошо что не кувыркнулся там сразу поворот начинается
20 мая 2017, 15:12
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Это место я знаю. Там на моциклете страшно было мокрые рельсы переезжать.
20 мая 2017, 15:19
+128.90 HarryBullet
— Москва
Минск когда у меня был, один раз я на нём упал — на трамвайных рельсах заскользило колесо. Неприятная штука.
20 мая 2017, 15:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Не люблю я той дорогой ездить. Двухполоска со сплошной почти везде. Через Горячий Ключ тоже муторно. Там есть горлышки в которых дикие пробки летом бывают.
Нормальной трассы к морю нет.
Нормальной трассы к морю нет.
20 мая 2017, 18:12
+15.58 KotNeuchenyi
— Майкоп
А что делать? Сейчас практически везде так! А на побережье еще и из других регионов полно! Едуть и едуть!
20 мая 2017, 15:09
+128.90 HarryBullet
— Москва
Поддерживаю.
К пункту 3 добавил бы ещё «не резкими». Бывает, перестраиваешься и не увидишь машину сзади, или она вырулит из-за грузовика там. Но если перестраиваешься плавно, то у человека, летчщего тебе в крыло, будет время и отрулить чуть, и притормозить, и посигналить.
К пункту 3 добавил бы ещё «не резкими». Бывает, перестраиваешься и не увидишь машину сзади, или она вырулит из-за грузовика там. Но если перестраиваешься плавно, то у человека, летчщего тебе в крыло, будет время и отрулить чуть, и притормозить, и посигналить.
Комментарии (70)