Человеческий Фактор: Посмотрел фильм "Капитан Фантастик"
Давно ничего не смотрел на подобные темы, не цепляло. Случайно по радио слушал передачу о домашнем воспитании детей и в контексте был упомянут этот фильм. Решил посмотреть, что он из себя представляет. В результате посмотрел полностью. Не скажу, что фильм прям впечатляет, но заставляет задуматься над некоторыми вопросами.
Так как рецензии и аннотации писать не умею, вот описание из интернета:
В молодости Бен интересовался движением хиппи, вместе с единомышленниками кочевал по стране и был счастлив, данный образ жизни его вполне устраивал. Вскоре он встретил девушку, ставшую его женой. Молодое семейство решило поселиться вдали от цивилизованного мира в заброшенной хижине, стоящей посреди живописного леса на северо-западе страны.
Прошли годы, в семье появилось шестеро детей, обучением которых Бен занимается лично, стараясь воспитать в них презрение к капиталистическому обществу. Дети прекрасно развиты физически, умеют обращаться с оружием, охотятся, лечатся травами, ориентируются на местности по звездам. Еще они разбираются в философии и литературе, говорят на нескольких языках, знают квантовую физику. Первые трудности возникли, когда мать, страдающая психическим заболеванием, должна была оставить их и отправиться на лечение в город, где она покончила с собой.
Потрясенные произошедшей трагедией, отшельники вынуждены покинуть свой райский уголок в глуши и вернуться в мир цивилизации, чтобы присутствовать на похоронах. Новые непонятные вещи, множество людей, телевидение, транспорт и даже элементарное общение — все становится настоящим испытанием и вызывает массу мучительных проблем у детей.
Найти фильм в интернете легко, поэтому ссылку не выкладываю.
- onyxpol,
- kursknpp,
- morgunov96
+ (3):
13 января 2019, 09:05
Интересно, а мать изначально страдала психическим заболеванием, или это дело потом возникло? Нет нарпямок — от чего?
- v
- 0
13 января 2019, 09:07
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Вроде как изначально, поэтому и уехали — думали ей станет легче.
13 января 2019, 10:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
думали ей станет легче… а выходит, что стало хуже
Ясно, что фильм не учебное пособие о выживании.
А как по вашему мнению — о чём он? О пост БП (семья вышла к людям)?
О возможности жизни изолированно от общества?
они разбираются в философии и литературе, говорят на нескольких языках, знают квантовую физикуИ как им помогала по жизни квантовая физика?
А для чего им несколько языков? Как показывает практика в изоляции общение сводиться к односложным фразам, количество употребляемых слов снижается до минимума. Был такой случай: в Америке (?) нашли в лесу двух девочек, живших самостоятельно после смерти родителей, так вот общались они между собой на непонятном языке — когда они опять стали говорить по человечески, то был составлен их словарь, в котором слова были перековерканы до неузнаваемости, либо просто сокращены наполовину (Ну типа: дерево — део; валежник — ваик; родник — роик; и т.п.).
13 января 2019, 10:38
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
По моему мнению фильм о том, что от социума никуда не деться. А социум ни фига не гармонично развивает людей. И это печально. Дети его брата, режущиеся в приставку, доставляют.
13 января 2019, 11:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
от социума никуда не детьсяЭто точно, сейчас в «пустынь» не уйдёшь — везде дачи понастроены
13 января 2019, 14:28
Социум может быть ограничен одной семьёй, если она большая. Какие-то минимальные связи, конечно, необходимы. Обмен, продажа и покупка товара. Образование, если качественное.
14 января 2019, 00:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Образование, если качественноеУ Лыковых какое образование? На скольки языках они с медведями общались? Вряд ли они слышали о законах Ньюьона и квантовой физике, но это не мешало им выживать в дикой природе
15 января 2019, 13:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А как бы помогло?
Как конкретно улучшило бы жизнь?
Как конкретно улучшило бы жизнь?
15 января 2019, 19:02
Им мешало два фактора. Отсутствие образования, не позволяло максимально применить то, что у них было (модернизировать так сказать, технологии). Сайру Смит Жюля Верна, конечно, гротескная фигура инженера, но всё же. Однако, на мой взгляд, гораздо больше их технологии убивал фактор религиозных ограничений. «Не можно» растить то, делать это…
15 января 2019, 19:12
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Как конкретно улучшило бы жизнь в изоляции знание 15 языков и квантовой физики?
13 января 2019, 14:37
И как им помогала по жизни квантовая физика?По жизни это помогает менее чем 1%. Но это на первый взгляд. Хорошее образование позволяет увереннее ориентироваться в самых разных жизненных ситуациях и быстрее обучаться в новых сферах.
А для чего им несколько языков?
13 января 2019, 23:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Хорошее образование позволяет увереннее ориентироваться в самых разных жизненных ситуациях… ну да, об этом ещё Салтыков-Щедрин писал в своей сказке о том как один тёмный мужик двух образованных генералов кормил
15 января 2019, 13:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я думаю, ты понимаешь, о чем я… о знаниях, и о умении ими пользоваться,… как герои Жюль Верна в «Таинственном острове»
Кто был «ведущим» в вынужденной зимовке — образованный горожанин, или местный охотник? Хотя и горожанин не лыком шит, а всё же без местного-то ох как туго бы пришлось (Севастьянов А. «Дикий урман»)
А светское образование… оно в диком лесу не поможет …
Паганель был широкообразованным, но в силу своей рассеянности знаниями своими не всегда мог воспользоваться
ЗЫ Хорошо образованные военные не так давно учились премудростям выживания в тайге у местных тёмных староверов
15 января 2019, 14:31
Ну вот, про Жюля верна ты правильно вспомнил. Классический случай)))
Я ж не спорю, что навыки охотника в тайге или опыт крестьянина в деревне намного важнее, тут и говорить не о чем. Но при прочих равных образованный охотник или крестьянин смогут больше. Не юрист-манагер, а технарь, агроном, строитель и т.д.
И перепрофилироваться смогут в случае надобности худо-бедно. А вот бабка из хутора или чукча из тундры никогда не смогут поменяться местами.
Я ж не спорю, что навыки охотника в тайге или опыт крестьянина в деревне намного важнее, тут и говорить не о чем. Но при прочих равных образованный охотник или крестьянин смогут больше. Не юрист-манагер, а технарь, агроном, строитель и т.д.
И перепрофилироваться смогут в случае надобности худо-бедно. А вот бабка из хутора или чукча из тундры никогда не смогут поменяться местами.
15 января 2019, 17:29
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
бабка из хутора или чукча из тундры никогда не смогут поменяться местамиБабка-стряпуха, да ещё и самогонщица и в стойбище не пропадёт. Чукча-оленевод и со свиньями справиться.
А вот филолог, композитор, физик-ядерщик — рискуют в стойбище и не хуторе остаться невостребованными, и сумеют ли они там прижиться. Во время ВОВ многим горожанам довелось в эвакуации сельским хозяйством заниматься, но после войны в деревне остались единицы
Сегодня есть тенденция переезжать в село из города, но не все там приживаются — не хватает умения и знаний для ведения хозяйства, да и желания пахать без выходных и отпуска — это ведь у сельских с детства прививается. И знание квантовой физики ни в огороде, ни в лесу не нужны, как и знание иностр. языков (если только не об учителях речь)
15 января 2019, 18:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
адвокат Егоров? Он филолог…А если б он не был филологом у него бы руки из опы росли?
тогда точно «надо что-нибудь в консерватории подправить» ©
Филологи-то чем тебе насолили?Мне? Ничем. Себе, разве что — в годы перестройки в хлебном ларьке у дома продавцом работала кандидат наук филолог, и очень сокрушалась, что не пошла в финансово-экономический со своей подружкой
19 января 2019, 15:01
+3.67 winter
— Санкт-Петербург
Адвокат Егоров, он именно адвокат! www.youtube.com/watch?v=kFawvg1tmgk вот видно, адвокат Егоров у меня в гостях (в деревне).
15 января 2019, 18:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ладно я ядерщикне надо принимать всё на свой счёт
Я знаю и других физиков у которых руки не оттуда (треть класса физмат школы), они и в школе в походы не ходили, а в «огороде» были только при сборе урожая на 1 курсе
что ты пишешь, называется… невежествомЯ выразил своё недоумение по поводу фразы:
они разбираются в философии и литературе, говорят на нескольких языках, знают квантовую физикуМне, невеже с двумя ВО, не понять зачем эти знания семье, живущей изолированно где-то в лесу. Будь добр, поясни — как увеличиться урожайность овощей от знания нескольких языков? А от знания квантовой физики рыба будет лучше ловиться, или коза больше молока даст?
Пожалуй знание химии для огородника куда полезней. Но не надо забывать, что этой химией, с дуру, уже изгадили не только продукты, а всё, что только можно.
Остаётся только завидовать нашим дедушкам и бабушкам, которые не знали химии и квантовой физики, и без знания 15 языков они умудрялись как-то понимать друг друга и жить в мире и согласии.
ЗЫ «Выучили вас на свою голову!» ©
15 января 2019, 19:53
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Наши бабушки, кстати, зачастую три-четыре языка знали, только не европейских,Они жили в лесу в изоляции, как Лыковы?
15 января 2019, 20:06
А обязательно в полной изоляции? Я в данном моменте лишь о том, что не надо приуменьшать образованность наших предков. Они знали, зачастую, больше языков, чем мы. Как грится, «знает три языка: ненецкий, нанайский и мордовский». И это применялось! И бвло нужно и полезно в повседневном общении. А многие ли применяют инъяз окромя англа сейчас? Да и его тоже.
15 января 2019, 20:19
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я в данном моменте лишь о том, что не надо приуменьшать образованность наших предковЯ не преуменьшал. Я только пытаюсь получить вразумительный ответ на вопрос:
Как конкретно улучшило бы жизнь в изоляции знание 15 языков и квантовой физики?
15 января 2019, 21:22
Будь добр, поясни — как увеличиться урожайность овощей от знания нескольких языков? А от знания квантовой физики рыба будет лучше ловиться, или коза больше молока даст?Блин, ну как же не понятно? Знание нескольких языков сильно развивает ум. Или ты считаешь, что ум для урожайности не нужен? А я считаю, что нужен. Особенно если ты новичок. Вот и пример с адвокатом Егоровым как нельзя лучше подходит. Найди в сети хоть одного бывшего пту-шника, который что-то похожее делает. Есть, конечно, разные люди, разные судьбы, но общая закономерность такая, что двоечник — он по жизни двоечник. И картошка у него хреново расти будет, даже если пить бросит. И наоборот.
Вот личный пример вспомнил, не страдаю скромностью. У меня хороший знакомый, реально мастер на все руки, он мне сарай строил. Умеет практически всё, умный мужик, много знает, но знания иногда не может правильно применить. Крышу шифером крыли, он говорит — гвозди слабоваты, езжай в город за другими. Я говорю — что, вес не выдержат? — нет, ветром вырвет, это же не профлист, тут масса в 5 раз больше. А я спрашиваю — а как сила ветра зависит от веса? Молчит. Я говорю — зависит, у шифера инерция больше, его порывом не будет приподымать.Поэтому гвозди и такие сойдут.
И таких мелочей кругом — масса.
А про бабок деревенских тоже могу рассказать много, глупости делают массово. Спрашиваю — зачем ты под яблонями землю вскапываешь? — Нас так всех родители учили. Говорю — лучше набери в лесу листового опаду и замульчируй. Она мне — ерунду говоришь, я такого ни у кого не видела. А хаты как строят? На полметра фундаменты у всех вглубь. Опять же — дескать, у нас всегда так делали.
15 января 2019, 21:55
Как-то маловато совсем! Ну разве что если дома деревянные. А тут у всех «сэндвичи» — типа сруб из дубовых отходов, что кулак в щели пролезает, а потом замазывают глиной, смешанной с соломой.
А фундаменты кирпичные. Но при такой глубине его пучит так, что он сам собой разрушается, без нагрузки.
Но это я про старьё советской постройки говорю. А сейчас строят вроде и по-современному, а выходит ещё хуже. Сэкономил — а у тебя ведь стена уже не соломенная, а кирпичная, она и рухнуть может.
А фундаменты кирпичные. Но при такой глубине его пучит так, что он сам собой разрушается, без нагрузки.
Но это я про старьё советской постройки говорю. А сейчас строят вроде и по-современному, а выходит ещё хуже. Сэкономил — а у тебя ведь стена уже не соломенная, а кирпичная, она и рухнуть может.
15 января 2019, 21:59
Не, кирпичный фундамент ведёт сильно. У нас стараются заливать, ну под сруб можно свайный, но с сэндвичами — лучше залить посерьёзнее. Там дело не только в глубине, но и в общем распределении массы. Когда грунты сильно неравномерные, там гемору немеряно, быват, сваи и заливку ленты объединяют, хотя сам такие не делал.
15 января 2019, 22:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Знание нескольких языков сильно развивает ум… и квантовая физика тоже…
Но вопрос то:
Как конкретно улучшило бы жизнь в изоляции знание 15 языков и квантовой физики?Игра в шахматы тоже мозг развивает..., и память тоже…
16 января 2019, 09:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Отдельным постом… с картинками, плиз… чтоб все ознакомились, а то комменты не все читают
15 января 2019, 17:46
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
навыки охотника в тайге или опыт крестьянина в деревне намного важнее, тут и говорить не о чем. Но при прочих равных образованный охотник или крестьянин смогут большеЧто бы больше смог образованный Арсеньев без своего проводника Дерсу Узала?
Без Дерсу Арсеньев просто пропал бы, потому и книгу свою ему посвятил
15 января 2019, 19:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Они жили в лесу а изоляции?
А «технологию рубки капусты» любой барин знал — он это видел у себя в поместье, и не только это
А «технологию рубки капусты» любой барин знал — он это видел у себя в поместье, и не только это
15 января 2019, 19:47
Дело в другом. Они стремились к НОВЫМ знаниям и не чурались любой работы. Одно дело — протирать штаны в институте, другое дело — сознательно учиться и понимать суть изучаемого. Это влияет и на общую обучаемость, и на возможность нештатного применения знаний, в том числе и в экстремальных условиях. Ну и есть ещё один момент: Человек с серьёзным образованием и склонностью к анализу и выработке новых идей в тяжёлых условиях дичает медленнее.
15 января 2019, 20:10
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Человек с серьёзным образованием и склонностью к анализу и выработке новых идей в тяжёлых условиях дичает медленнееЕсли бы Робинзон на острове изучал языки, то это было бы понятно — ведь не известно какой страны корабль причалит к острову. Но Дефо почему-то не счёл необходимым занять этим своего героя, даже для того, чтоб он не свихнулся от одиночества.
А вот желая сделать своего героя инвалидом по голове Дефо точно бы подсунул ему учебник по квантовой физике, что б Робинзон наверняка съехал бы с катушек
15 января 2019, 20:25
Робинзон, кстати, по сюжету вообще учиться не хотел, на что сам сетовал не раз на острове. Кстати, изучать на месте и знать заранее — не одно и то же. По крайней мере, математику он начал применять через Ж… кувырком, когда уже построил свою первую лодку
Ладно, квантовую физику оставим на растопку. И, пожалуй, аналитическую геометрию тоже
Ладно, квантовую физику оставим на растопку. И, пожалуй, аналитическую геометрию тоже
15 января 2019, 20:38
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
изучать на месте и знать заранее — не одно и то жеА чё, та семья в изоляцию после Кембриджа уехала? И дети тоже физики?
Ладно, квантовую физику оставим на растопкуНу слава Богу!
А языки в изоляции тоже можно не изучать — всё равно говорить не с кем, а для тренировки мозгов можно всё вокруг перемерить и пересчитать, составить карту и опись всего, вести дневник
16 января 2019, 10:26
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
нало знать объем древесины… надо высчитать объем грунта… для этого не нужно знать квантовую физику и 15 языков, для этих расчётов 5 классов за глаза
15 января 2019, 19:07
Так это дело не багажа знаний, а соображайки. Изучать интегралы — это одно, а понимать, как это дело применяется — совсем другое. А обучение методам выживания у староверов… У мальчишек гольянов ловить на банку скоро будут учиться. Ну или у подросших мальчишек вроде нас с тобой Тут не каждый современный пользователь может сам переустановить операционку на компе (смешно, да не до смеха).
15 января 2019, 19:24
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Тут не каждый современный пользователь может сам переустановить операционку на компе (смешно, да не до смеха)Щас компы уже начиненные продают, это только у нас переустановками занимаются
Так это дело не багажа знаний, а соображайкиВо-первых «соображайки», а во-вторых „багаж знаний" по профилю всё ж должен быть. Квантовая физика на охоте, рыбалке, в огороде не нужна!
15 января 2019, 19:40
А чего ругаться-то? Чтобы изучить нормально квантовую физику, надо много смежных дисциплин знать. В том числе и математику, которая неплохо может помочь в организации долговременных перепускных ловушек на зверя и рыбу (это банальный пример). Про учёт преломления воды при наколке осеннего налима не говорю — хрестоматийно. Другое дело, что надо именно изучать и понимать, а не просто зазубривать, не?
15 января 2019, 19:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Сколько тыщ лет человечество не знало ни квантовую физику ни интегралов. Несколько языков знали единицы. И это не мешало выращивать урожай, строить дома, корабли…
15 января 2019, 20:11
Зато линейную оптику и прикладную математику знали на том уровне, на котором не каждый нонешний профессор знает., не? Но это всё — разговор ни о чём. Я не говорю, что любые знания одинаково полезны. Я говорю о том, что человек, к ним тянущийся, привыкающий решать сложные задачи и быстро обучаться, имеет гораздо больше шансов, а багаж знаний как материала для импровизаций и занятия разума делает психику устойчивей… ну, если не ломить через колено, а то можно и за квадратуру круга взяться
15 января 2019, 20:23
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я не говорю, что любые знания одинаково полезны.Вот и я хочу знать:
Как конкретно улучшило бы жизнь в изоляции знание 15 языков и квантовой физики?А мне вместо ответа макаронные изделия на уши...
15 января 2019, 20:34
В одиночной изоляции — никак. Правда, можно писать книги, если время останется. Тоже помогает не свихнуться, тока затратно по времяматериальным ресурсам, но монахам, говорят, помогало. Но в реале сейчас люди хоть изредка, но контактируют с внешним миром. Так что, знание лингвистики и умение быстро изучать языки (не знаю, в каком ВУЗе изучают мокша или эвенкийский, разве что на этнографии где-нибудь), коли не знаешь. Пленного хотя бы пытать (шутка). А чего вообще так серьёзно зацепила квантовая физика? Давай лучше будем предсказывать погоду по теории гиперструн По-моему, не тот вопрос, чтобы так кипятиться. Мы ведь не можем знать всего. И не знаем, в какие условия можем попасть. Но примерно можем очертить граничные условия изменяющихся профессий, мест жительства и т. п. И исходя из этого понять, какие «физики» нам нужнее.
15 января 2019, 20:47
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мы ведь не можем знать всего. И не знаем, в какие условия можем попастьМда-а-а… Пожалуй надо квантовой физикой заняться,… на эвенкийском языке… а то вдруг занесёт нелёгкая в стойбище к физикам-ядерщикам и адвокатам-филологам...
15 января 2019, 21:44
Тут всё наоборот. Знание интегралов современным человечеством позволяет абсолютному большинству не выращивать урожай, не строить дома и корабли. Достаточно просто «ходить на работу».
А вот раньше урожай на себя едва хватало, раз в 5 лет голод. Дома строили? К утру в них вода в ведре застывала. Бабы рожали по 15 детей, да выживало из них 2-3.
А вот раньше урожай на себя едва хватало, раз в 5 лет голод. Дома строили? К утру в них вода в ведре застывала. Бабы рожали по 15 детей, да выживало из них 2-3.
15 января 2019, 22:16
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Знание интегралов… позволяет абсолютному большинству… просто «ходить на работу»В этом-то и беда, раньше инженеры присутствовали на рабочих местах, надзор осуществляли, а сейчас гастарбайтеры дома по своему разумению строят, т.к. предоставлены самим себе — «нащальника» в конторе
Дома строили? К утру в них вода в ведре застывалабыл на севере, дык в своих рубленных не холодно, а в казённых многоквартирных топят хреново, а то и совсем не топят
рожали по 15 детей, да выживало из них 2-3.Ну это через чур, выживало больше половины (не в эпидемию, конечно)
А вот сейчас мы стали на лечение детей всём миром собирать… По поводу детской смертности сведений не дадут, а в целом по Питеру смертность возросла
15 января 2019, 22:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Пока, во всяком случаеправильная оговорка, всё может измениться, потому-то мы и обсуждаем разные варианты
… а квантовую физику я полистаю — мало ли в какую компанию попадёшь..., а то, как говорит jenisey: "… и скушать могут"
14 января 2019, 20:13
+170.89 onyxpol
— ЯО
Из диалога в фильме, я понял что после рождения одного из детей (скорее всего последнего) у неё произошло какое то изменение в психике. После этого и пошло-поехало… Возможно раздвоение личности из за понимания неправильности сложившейся ситуации когда и свободы хочется, но и от общества зависишь… Пример: помогала старшему сыну подать документы в университеты. ИМХО.
13 января 2019, 10:04
Я смотрел года полтора-два назад (когда вышел)… своеобразное ощущение- и не понравился и местами весьма занимательно. Мать там особо не показывается, только для сюжета. Хотя психологические моменты трагедии обрисованы неплохо. Что касается фильма в целом, то конечная цель (самостоятельные похороны по своему разумению с очень специфической «кражей» тела) доставляет. Весь фильм показаны интересные последствия обучения, воспитания и тренировок вне системы. В общем, несмотря ни на что, фильм запомнился…
- v
- 0
13 января 2019, 10:58
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мерзавцы захотели жить вне системыПерелистывая на даче, в непогодь, старые газеты я прочёл в одной из них следующую историю: во времена СССР, в какой-то деревне за драку после танцев (что тогда было само собой разумеющимся), одному молодому человеку дали 2 года «химии» (что тогда тоже было обычным делом). Освободившись и вернувшись в свою деревню, молодой человек решил уйти от общества в лес и жить там рыбалкой, охотой и сбором дикоросов. Но не тут-то было — местный участковый выловил его в лесу и привлекли бедолагу по следующим статьям:
— тунеядство; — браконьерство; — незаконное хранение огнестрельного и холодного оружия; — нетрудовые доходы (продавал он грибы-ягоды)… и дали ему уже как рецидивисту не два года … (Судя по статьям то было во второй половине 70-х гг, а газета, скорее всего, была «Ленинградская правда»)
13 января 2019, 15:36
Ну а «Лешего» как «брали» подразделением ОМОН. Того вообще без суда и следствия в расход. Наши дни… Ничего не меняется. Если живёшь отдельно — ты — скрытый враг любой системы. Так, на всякий случай.
14 января 2019, 11:50
В Костромской области мужик жил в лесу. Там в истории много мутного. Но интересно, что там было что-то связано с переводом земель в заповедную зону. Один материалов о нём:
www.youtube.com/watch?v=_nEomuRHhy0
Впрочем, чтобы получить пулю, не обязательно «вооружённо сопротивляться власти». Есть «охотоведы», которые и так не против пальнуть. Один так мужика завалил — типа показался похож на того, с кем он повздорил. Не помню, в какой области.
www.youtube.com/watch?v=_nEomuRHhy0
Впрочем, чтобы получить пулю, не обязательно «вооружённо сопротивляться власти». Есть «охотоведы», которые и так не против пальнуть. Один так мужика завалил — типа показался похож на того, с кем он повздорил. Не помню, в какой области.
13 января 2019, 20:54
+3.67 winter
— Санкт-Петербург
Очень просто сейчас уйти «жить в лес» и притом гос-во не будет тебе предъявлять ни каких претензий. Есть брешь в системе. Заброшенные деревни! Да да, всё просто, находишь заброшенную деревню, а их по Псковщине к примеру оч много, дороги нет, эл-ва нет, даже проводов на столбах. Выкупаешь там пару полуразваленных домов (ищешь собственника или у администрации не помню как называется, когда ветхие дома без хозяев). Как только выкупил, оформил, спокойненько к электрикам, мол господа хорошие, провода бы прокинуть, электрики обычно не особо радуются, но есть вариант оч простой, договариваешься с ними же мимо кассы купить провод по адекватной цене и этот же провод они тебе вешают на столбы (в действительности они оформляют всё как будто свой провод повесили, а не твой). Схема рабочая, знаю несколько «отшельников» которые так поступили. Кстати, один всё протащил по религиозной теме, хотя сам только прикидывается верующим.
14 января 2019, 09:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Очень просто сейчас уйти «жить в лес» и притом гос-во не будет тебе предъявлять ни каких претензий...… если заплатил налоги, в том числе на самозанятых. см.: nepropadu.ru/blog/kurilka/12809.html#comment779400
Заброшенные деревни!.. Выкупаешь там пару полуразваленных домов… Как только выкупил, оформил,Вот, вот, «оформил» — и встал не учёт в налоговой… и это называется «уйти «жить в лес»»!?
14 января 2019, 11:51
Тока налог с собственности и аренду земли не забудь платить, ну или крепко с районниками договориться, чтобы не докучали.
14 января 2019, 17:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Да уж если «выкупил и оформил», то изволь: «налог с собственности и аренду земли не забудь платить»
ну или крепко с районниками договоритьсяА вот тут «ну или» — не катит, это уже другой налог — НА САМОЗАНЯТЫХ см.: nepropadu.ru/blog/kurilka/12809.html
13 января 2019, 20:48
+3.67 winter
— Санкт-Петербург
Смотрели с женой этот фильм, будучи уже переселенцами в деревню. О фильме двоякое впечатление. Но особо доставил один момент в фильме, когда был досмотр их автобуса (во время путешествия на похороны), их остановил коп и дети включи из себя особо религиозных детей (семьи), пели какую то песенку и т.д. коп резко ретировался. Так вот, это отличный пример как обхитрить «систему» не переть против системы, быть эдаким «борцом против системы», а красиво пользовать «баги» системы в своих интересах. Вот пример из моей жизни, когда я мотался в питер на бусе (а бус у меня переделан, есть в нём жилой модуль и т.д.), останавливают гаишники и начинается стандартная пластинка, «открой двери кузова» «чего везёшь?» «а вдруг ты что то украл», меня эта хня очень выбешивает, я прекрасно понимаю что такое досмотр и осмотр, но так же прекрасно понимаю, что если начну гнуть линию по поводу досмотр/осмотр в конечном итоге мне когда нибудь устроят досмотр с отрыванием обшивки салона, это часто практикуется кстати. Так вот, что бы быстро уйти от этой канители и не открывать двери, я включаю «обиженного нищеброда на власть». Постараюсь объяснить. Вот пример диалога.
гаи: здрасте, такой то такой то звание такое то документики
Я: «предъявляю доки»
гаи: откройте задние двери авто посмотрим что везёте.
я: зачем? ни чего не везу!
гаи: а вдруг вы что нить украли (реально, я не шучу, в 95% остановок гаи, я слышу эту фразу, при том именно Псковская обл, Лен обл меньше, хотя Лужский пост этим грешит)
Я: Инспектор, посмотрите на мой авто, это старый автомобиль, я нищеброд, я ни когда не крал, не краду и не буду красть! Хотите поймать вора? Я знаю где их много, ловите любой лендкрузер и пытайте его откуда деньги! А лучше поедьте в Москву, ворвитесь в госдуму и первого встречного под суд! (обычно после этой фразы инспектор уже не хочет открыть двери, но бывают особо упёртые)
Инспектор: Да вы правы, но нам сказало руководство, что бы мы проверяли все авто.
Я: Товарищ инспектор, мы же с вами обычные люди, я понимаю что вас напрягает руководство, но зачем вы меня напрягаете? Неужели вам самому не противно останавливать честных людей и причинять им моральные страдания косвенно обвиняя их в краже чего либо?
На этой обычно от меня отстают с проверкой содержимого кузова, за три года поездок в Питер, только один был особо упёртый, вот с ним я включил вариант осмотр/досмотр и т.д. И тоже уехал не открыв двери буса. Мне не в лом открыть двери буса, но я прекрасно пониаю, что «система» такими вроде мелочными требованиями постепенно проталкивает подчинение масс, ну что тут такого, дверь/багажник открыть, потом будет ну что тут такого по дому моему пройдутся посмотрят как я живу и т.д. хм, что то я ушёл далеко в сторону от фильма.
Так вот, вернёмся к фильму, в фильме прекрасно показан пример как можно заставить представителя системы «слиться» краснея и я считаю надо своих детей научить подобным приёмам, ведь миллионы лет эволюции не спроста нам интеллект подарили? надо им пользоваться.
гаи: здрасте, такой то такой то звание такое то документики
Я: «предъявляю доки»
гаи: откройте задние двери авто посмотрим что везёте.
я: зачем? ни чего не везу!
гаи: а вдруг вы что нить украли (реально, я не шучу, в 95% остановок гаи, я слышу эту фразу, при том именно Псковская обл, Лен обл меньше, хотя Лужский пост этим грешит)
Я: Инспектор, посмотрите на мой авто, это старый автомобиль, я нищеброд, я ни когда не крал, не краду и не буду красть! Хотите поймать вора? Я знаю где их много, ловите любой лендкрузер и пытайте его откуда деньги! А лучше поедьте в Москву, ворвитесь в госдуму и первого встречного под суд! (обычно после этой фразы инспектор уже не хочет открыть двери, но бывают особо упёртые)
Инспектор: Да вы правы, но нам сказало руководство, что бы мы проверяли все авто.
Я: Товарищ инспектор, мы же с вами обычные люди, я понимаю что вас напрягает руководство, но зачем вы меня напрягаете? Неужели вам самому не противно останавливать честных людей и причинять им моральные страдания косвенно обвиняя их в краже чего либо?
На этой обычно от меня отстают с проверкой содержимого кузова, за три года поездок в Питер, только один был особо упёртый, вот с ним я включил вариант осмотр/досмотр и т.д. И тоже уехал не открыв двери буса. Мне не в лом открыть двери буса, но я прекрасно пониаю, что «система» такими вроде мелочными требованиями постепенно проталкивает подчинение масс, ну что тут такого, дверь/багажник открыть, потом будет ну что тут такого по дому моему пройдутся посмотрят как я живу и т.д. хм, что то я ушёл далеко в сторону от фильма.
Так вот, вернёмся к фильму, в фильме прекрасно показан пример как можно заставить представителя системы «слиться» краснея и я считаю надо своих детей научить подобным приёмам, ведь миллионы лет эволюции не спроста нам интеллект подарили? надо им пользоваться.
- v
- +2
13 января 2019, 21:04
В ночное время могут вообще погнаться с мигалками и сиренами, вдруг «жмурика» везешь. За нами прицепились как то на федеральной трассе, мы ехали с обл.центра где то в час ночи.
13 января 2019, 21:21
+3.67 winter
— Санкт-Петербург
Так я ночью только и езжу, днём в потоке устаю сильно, да и много «королей дороги» развелось, которые едут так, что видя это волосы дыбом, так что я ночью спокойненько еду, утром рано в Питере, пробок нет, спешки нет, идиотов меньше. Кстати ешщё один из аргументов, когда про украл и т.д. начинают, я говорю что то вроде того " Инспектор, на месте вора, я ехал бы днём в плотном потоке, вероятность что меня остановят гораздо меньше, чем сейчас в 3 часа ночи, когда машин вокруг нет и я прекрасно понимаю что меня хоть раз но остановят, смысл так рисковать?"
14 января 2019, 10:19
Если каждый раз сироту строить то можно привыкнуть, тогда уже на самом будут ездить.
14 января 2019, 12:05
+3.67 winter
— Санкт-Петербург
не понял, про сироту и на ком ездить. можно разжевать?
14 января 2019, 17:49
+3.67 winter
— Санкт-Петербург
я не обижался)) не понял смысл фразы, поэтому переспросил)
14 января 2019, 11:48
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если запеть какую-нибудь религиозную «песенку» во время досмотра, как те дети из фильмы, то у нас могут обвинить в сектантстве и задержать до выяснения не запрещённая ли секта
14 января 2019, 12:39
+31.22 Beaver
— Калининград
- Напомнило сцену с кришнаитами из фильма «ДМБ»…
— А если по теме, то уходя от мира придётся решительно пересмотреть прежние взгляды на жизнь…
— А если по теме, то уходя от мира придётся решительно пересмотреть прежние взгляды на жизнь…
14 января 2019, 17:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
уходя от мираНа сайте чтой-то никто не заинтересовался даже временно занять:
Вакансия — «отшельник»
nepropadu.ru/blog/kurilka/12675.html
Проект «Русский лес» — лес.рус/: “Работа мечты: отшельник в лесу”
Резюме просят присылать на электронную почту: [email protected].
14 января 2019, 17:51
+3.67 winter
— Санкт-Петербург
я бы году в 2008 с лёгкостью рванул бы поработать
14 января 2019, 21:56
+31.22 Beaver
— Калининград
— И не удивительно… Этож экстрим чистой воды! Для городских уж точно, а деревенским и не говори — пристрелить могут убогого… из жалости.
15 января 2019, 01:22
+0.17 skif4488
— Сахалин
девочек можно в хиджаб одеть а мужчинам бороды до пупа приклеить а совсем мелким мальчикам тюбитейки.
14 января 2019, 20:18
+170.89 onyxpol
— ЯО
Посмотрел. Понравилось… Люблю такие фильмы, задумываться заставляют о житие нашем...
- v
- 0
15 января 2019, 13:56
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Хороший фильм, да это фантастика, но и Гардемарины — тоже выдумка. Главное посыл от режиссера зрителю, средства не важны.
С Виго Мортенсеном есть еще шикарный вестерн «Аппалуза», рекомендую.
С Виго Мортенсеном есть еще шикарный вестерн «Аппалуза», рекомендую.
- v
- +1
15 января 2019, 22:11
Да, вот жена посмотрела и говорит — фантастика. Невозможно шестерых детей научить и тому, и тому, и пятому. Это по себе уже знаем.
Потом по морально-этической стороне героев, мягко говоря, вопросы. Слить мамашу в унитаз…
Но все равно, интересно.
Я из вестернов только «Мертвец» отметил бы. Но не рекомендую, очень специфический)))
Аппалуза, сейчас гляну.
Потом по морально-этической стороне героев, мягко говоря, вопросы. Слить мамашу в унитаз…
Но все равно, интересно.
Я из вестернов только «Мертвец» отметил бы. Но не рекомендую, очень специфический)))
Аппалуза, сейчас гляну.
25 января 2019, 19:58
+31.83 Offdream
— Барнаул
Есть еще чудо-фильм «Клык». Тоже про воспитание детей в отрыве от цивилизации, но более радикально. Дети вообще не знают о существовании какого-либо мира, кроме их дома! Фильм артхаусного типа, но глянуть можно, философия какая-то в нём есть.
- v
- 0
Комментарии (94)