Уважаемые выживающие!
Озаботился я следующими размышлениями. Хрен с ним, наступил БП, выжили мы. Вокруг ничего. Все, так сказать, натуральное. Нет электричества, топлива. Мы выживаем дальше. У нас потомство. Как и что мы будем этому потомству передавать?
Предлагаю подумать над моими размышлениями, поделиться своими, и совместными усилиями решить, ЧТО И КАК МЫ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ И ПЕРЕДАТЬ ДАЛЬШЕ.
Итак, каждый из нас имеет минимальный литературный запас. Придется напрячься и пересказывать. Если обнаружили книги, газеты и журналы необходимо хранить их с особой тчательность — они источник самого ценного что у нас есть — русского языка. Можно и нужно составить азбуку и учить своих детей. Понятно, что навыки перейдут в процессе вливания потомства в жизненный ритм. Необходимо вспомнить как можно больше авторов, как русских, так и зарубежных, систематизировать их произведения. Придется вспомнить правила русского языка (кто не знает или забыл советую еще раз проштудировать, благо их немного).
Перечитайте историю, хотябы в общих чертах. Как сказал кто-то из великих, кто не помнит прошлого, у того нет будущего! Запомните как можно больше исторических дат с описаниями событий, исторических персонажей. История — это спираль, что-то может повториться!
Научитесь логично, лаконично излагать свои мысли. Научите этому своих детей.
Если посчастливилось обладать слухом запомните мотивы и слова как можно большего количества песен. Пойте их всем. «Нам песня строить и жить помогает!!!». Песней всегда ободряли друг друга воины, да и просто песня дух укрепляет.
В общем, вывод такой: выживальщик должен быть крепок телом, духом, быть мастером на все руки. ОН, кроме этого, ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕЩЕ И ОБРАЗОВАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!! Работайте над собой, развивайте себя. Ведь это нужно не столько вам, сколько тем, кто останется после вас. Мы же выживаем для того, чтобы жизнь продолжилась на Земле! Не хотелось бы разбежаться по щелям, как тараканы, и досидеть там до собственного конца просто так.
Наверняка я не все обобщил. Жду комментариев, предложений.
Спасибо за внимание.
возможно на нашу участь выпадет другое бремя! возможно и думать не придеться как будем жить -культурно или как звери!!! Но одно я знаю точно в конце тунеля -Свет!!! И даже если нам придется жить в темное время то только для того чтоб настало светлое!
В том, что культура, это, конечно, очень хорошо, и нужно, но когда человек голоден — думает о еде, а когда сыт — о смысле жизни.
Так же и тут. Развиваться нужно, но нужно это для «сейачс» а не для «передать потомкам в случае БП»
А вообще, что же это должно произойти, чтобы исчезла вся литература? Классика она ведь на бумаге, и в очень больших тиражах, я думаю, что если в случае катастрофы, военных действий и т.д. случится так, что не останется ни одной книги, то нас с вами точно уже не будет
что мешает поработав в поле допустим 8 часов сесть и 2 часа почитать книгу? ничего.
поэтому книги надо брать заранее. из художественной литературы у меня на заметке пока одна книга — советский сборник сказок и рассказов «Городок в табакерке» называется. на мой взгляд будет достаточно и для малышей (там и конек-горбунок есть, и сказка о царе салтане и т.д.) и для среднего возраста. и вообще там очень много произведений. а для более старших возрастов (более 15 лет) пока ничего путного не нашел. возможно достоевский, салтыков-щедрин или тургенев… больше склоняюсь к тургеневу конечно.
из технической литературы я пока присмотрел советские учебники
химии 8-9 класса (основы + неорганика, неорганика будет более доступна). биология 9 класс — животный мир. физика 8 класс — объединяет механику, электрику и оптику.
что мешает поработав в поле допустим 8 часов сесть и 2 часа почитать книгу?
Я немного не о том. Подразумевалась ситуация что книг нет. Я уже сказала, что по-моему, это невозможно. Но, даже если гипотетически представить что все же такая ситуация сложилась, то люди все равно останутся со своим багажом: кто-то физик, кто-то химик, кто-то учитель, вот каждый, в своей области, сможет восстановить гораздо больше, чем один человек, который возьмется за «Все сразу»
Нет. Все сразу я не призывал осваивать. Я говорил об азах, то, что дало уже полученное образование. Обновить, закрепить. Некоторые, у кого пятерки в школе по русскому были, сейчас по пять ошибок в одном предложении делают, мысль сформулировать не могут. У меня жена по географии ничего не помнит, вообще! Приходится обновлять через себя.)))
А книг может не быть, или быть так мало, что искать придется — затопление территорий, землетрясения с разломами и провалами, пожары. В любом случае нужно, просто необходимо будет потом все это собирать и сохранять.
В представляете какое должно быть обширное затопление чтобы не осталось ни одной библиотеки? Это первое. Заниматься восстановлением первоисточников куда как эффективнее нежели пытаться что-то выудить из головы. это второе.
Да и вообще, почему вы считаете что человечество сразу в каменном веке то окажется? К былинам передет?
Я согласен, первоисточники сохранять будем. Но может статься та, что они будут для вас не доступны, ну или труднодоступны. Что полохого в хранении информации в своей голове? Образование не помешает. Если лень или не дается, тут другое дело.
тут я полностью согласен. иметь знания в голове необходимо. но и книги (записи в крайнем случае) также нужно иметь. по минимуму. потому что случись чего и вы не сможете передать их) по голове кирпичом стукнет или еще чего)
Вы же понимаете, я не говорю что не нужно развиваться, но развиваться «чтобы передать знания, если чо» не серьезно. Лучше быть профи в чем-то одном, а рассказать «Три поросенка» вы и так сможете.
мы не сможем найти столько учителей. только довольно крупная община сможет позволить себе содержать достаточное для обучения детей количество учителей. в средних общинах скорее всего появится (и скорее всего без педагогического образования) некий гувернер который будет учить всему но по чуть чуть. а в мелких все обучение сведется максимум к счету до сотни, письму более-менее понятным языком и чтению по слогам (утрирую конечно). просто достаточно вспомнить 18-19 век. наличие в какой либо группе благ цивилизации не уменьшит время работы для обеспечения себя (и близких/общины).
Человечество уже никогда не вернется в 19й век. И весь опыт, некопленный веками, не растворится в воздухе. К первообытно-общинному строю, чтобы ни случилось, никто никогда не придет.
не придет. но как когда вы планируете учить детей? вы я понимаю женщина, так? у меня (в нашей общине, которую мы с друзьями будем организовывать, если выживем), например, для женщин есть немного работы… часов так на 10 в сутки. будет ли у вас время? отлынивать от работы не позволю — дел невпроворот.
время то найдется. но не до такой степени как сейчас в школах, например, по 8-9 уроков бессмыслицы. отталкиваясь от базы, необходимо выявить в ребенке задатки к тому или иному знанию. что толку учить математика биологии, если ну не прет его биология. а вот считает он влет. некоторым детям (и похоже большинству в современной россии) вообще достаточно среднего образования. но они продолжают учиться чтобы поступить в институт. потому что без высшего образования устроиться куда либо очень и очень трудно. в тоже время институт высшего образования опустили ниже плинтуса. что толку от диплома если ты вообще не в теме? и я лично знаком с несколькими людьми окончившими ВУЗ, но совершенно не владеющие профессией. и многие мои знакомые окончив ВУЗ работают не по специальности. зачем менеджеру (в современном РОССИЙСКОМ понятии этого слова) высшее образование? если изначально он управленец, то в россии он торгаш. простой продавец-консультант.
мысль моя в том, что детям лишь необходимо дать основу (чтение/письмо/счет). и уже от нее отталкиваться стоит ли тратить на него время и силы обучая дальше или же ему для полевых работ достаточно того что он узнал. параллельно с этим обучать его на практике — как ковать железо, как заготавливать сено, как собирать генератор и т.п. но все равно в зависимости от его желания. если он не хочет или ему не дается это — бестолку тратить на него время.
что то разговор пошел куда то в сторону. или я его увожу…
Я, если честно, вообще не верю что хоть когда-то будут общины. Если, конечно, люди останутся с теми же мозгами что и сейчас. А если нет, так о какой физике-химии-литературе можно говорить?
в конце концов вернутся. человек — животное стадное. сначала будут грызться между собой. скорее всего будут выживать одиночками/семьями/знакомыми. но потом будут сколачиваться в стаи. невозможно выжить в одиночку. и мелкой группой тоже очень и очень хреново. поэтому либо они сами начнут объединяться либо кто то более сильный (и возможно умный) начнет их сам объединять.
Человечество уже никогда не вернется в 19й век. И весь опыт, некопленный веками, не растворится в воздухе. К первообытно-общинному строю, чтобы ни случилось, никто никогда не придет.
И, кстати, тут либо мы сохраняем ценности, либо они нам на фих не нужны, лишь бы безопасность и было че пожрать.
Я поняла вас как «современные ценности». Но, даже если и рассматривать только музыку, и современную, самую паршивую, то в случае апокалипсиса, я почти уверена, у любого человека музыка «из прошлой жизни» будет вызывать ностальгию. Даже если в прошлой жизни он такую терпеть не мог.
Если вы будете один — нигде. А если взять случайную выборку людей, то у каждого будет свой багаж, который может быть ценен. Учителя я привела только как пример.
сперва необходимо определиться с теми знаниями которые планируешь передавать детям. и для чего им эти знания нужны. самое главное научить считать, писать и читать. это — база. все остальное — от лукавого) у меня где то была книжечка одна… сейчас поищу
Так вы все равно речь о багаже ведете. Его надо время от времени перебирать, что-то докладывать. Согласен, у каждого он свой. Но не будет ничего страшного в том, что вы прочитаете лишнюю книгу сейчас, выучите лишнюю песню, невзначай прочитаете про Петра I, освежите знания по климатической карте. Было бы желание.
Господаааааа, а кто-то «Кысь» читал вааабсче???!!!
Вот там, имхо неплохо описан ваш вариант ;)
— А еще бы не верно. Теперь следи. «Репку» читал? Переписывал?
— Сказку? Читал: посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая.
— Но. Только это не сказка. А притча.
— Что значит притча?
— Притча есть руководящее указание в облегченной для народа форме.
— И чего ж тут указано? — удивился Бенедикт.
— А вот плохо ты читал! Тянет дед репку, а вытянуть не может. Позвал
бабку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Еще других позвали. Без толку.
Позвали мышку, — и вытянули репку. Как сие понимать? А так и понимать, что
без мыши — никуда. Мышь — наша опора!
А ведь верно! Вот как Тесть объяснил, — так все сразу понятно стало,
все и сошлось. Большого ума человек.
— Так что в обчем и целом, — заключил Тесть, — картина у нас выходит
такая: коллектив опирается на мышь, как есть она краеугольный камень нашего
счастливого бытия. Это я тебе излагаю обчественную науку, не верти головой.
И опершись таким манером, тянет что может. Репу — хорошо, а нет репы, — так
хвощ, али ржавь на худой конец.
Не помню в каком «Метро» вроде как в белорусском МУОСе знания передавались в виде песен (фтору, натрию и т.д.) а насчет русского языка — правил в нем не много а ооочень много на то он и богатейший язык мира.
С уважением, комрады.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИИ
НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
В БЕЗОПАСНЫЕ РАЙОНЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО РФ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
10. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские
активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и
металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы
государственных органов и организаций, электронно-вычислительные
системы и базы данных);
б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и
производственное оборудование, страховой фонд технической
документации, особо ценная научная документация, базы данных на
электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
в) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов
здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы
медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для
первоочередного жизнеобеспечения населения;
г) сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур,
семенные и фуражные запасы;
д) запасы материальных средств для обеспечения
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
11. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) культурные ценности мирового значения;
б) российский страховой фонд документов библиотечных фондов;
в) культурные ценности федерального (общероссийского) значения;
г) электронные информационные ресурсы на жестких носителях;
д) культурные ценности, имеющие исключительное значение для
культуры народов Российской Федерации.
12. Особо ценные документы Федерального архивного агентства
подлежат укрытию в установленном порядке.
динамо машину, солнечную батарею и прочую хрень можно будет легко с марадерить. так как при БП власти фактически не будет а вот цениться такая информация будет на вес золота. особенно та что по б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и
производственное оборудование, страховой фонд технической
документации, особо ценная научная документация, базы данных на
электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
Вот за это оставшиеся будут глотки рвать.
Государство при БП просто самоустраниться, да скорее остануться военные но и у них есть семьи которые нужно вытаскивать. Так что все что написанно выше будет делать не государство а мы честные раздолбаи чтоб выжить.
уже начало, походу… как один умный человек сказал: — Вообще-то, я люблю свою страну. Но мне все меньше и меньше нравится государство, в котором она находится…
Как показывает история — выживает сильнейший. А наше правительство по чему-то считает, что тот кто спрятался. Ну есть у них бункера и прочая ересь, ну пересидят они там БП. А теперь вопрос кто их будет слушать после того как они пересидят, а потом появятся. Их только вешать на столбах, да резать будут в назидание остальным, что б не повадно было.
Други! Если БП наступит — поверьте, спасать книги, картины и прочее не будет времени, возможности и желания. Может лучше все методично и поступательно запихивать в себя? Создав свой банк данных в голове вы приобретаете ряд преимуществ — он всегда при вас, не требует дополнительного места, может помочь (в определенных случаях). А может и спасет вашу жизнь. Через совершенствование своей личности, себя самого, можно помочь себе выжить. Да и другим. Кроме того, если начать (для кого-то продолжать) заниматься этим сейчас вы почуствуете пользу от этого в этой, доБПшной жизни. Образование еще никому не мешало и никого не портило.
А скажите мужчина у вас такая прекрасная память что вы помните все что прочитали даже в далеком детстве? Задайте себе вопрос Какую первую книгу я прочитал, в каком возрасте это было и самую интересную страницу на ваше мнение?
«Робинзон Крузо», в первом классе. Пересказать всю книгу смогу, перечитывал ее неоднократно.
Хотел спросить вас, mamont9999, что за дух противоречия в вас? Против чего вы, собственно?
Должен же кто-то противоречить, а чему… наверное всему ;) без обид просто техническую информацию довольно трудно запомнить тем более в больших объемах. Так что лучше электронного носителя нет пока ни чего.
не знаю как все а я распичатал справочник прикладных наук, мидецинский, славарь русского языка, математику и библию в мелком шрифте. хре его знает а вдруг.
Все высказывания выше свелись к рассуждениям ЗАЧЕМ ПЕРЕДАВАТЬ ЗНАНИЯ И КАКИЕ. Предлагаю вернуться к предложенному мной изначально вопросу КАКИЕ ЗНАНИЯ И КАК.
Спасибо за внимание.
Я как-то писал уже, но похоже надо повторить… Те знания которыми мы обладаем сейчас приводят цивилизацию к полному уничтожению. Маш стиль мышления, наше поведения наши произведения искусств это все что я ни в коей мере не возьму с собой дальше. Готов ли я взять на себя ответственность передать в будущее то что в какой-то момент опять все уничтожит?
Мне кажется, проще сохранить на флешку, допустим взять на 8гиг, не так и дорого, а информации сколько влазит и книги и журналы и иллюстрации, да много чего влезет и на том же коммуникаторе можно читать или переписывать, а заряжать есть способы. Печатная продукция тоже хорошо, но весит много и слишком недолговечна, учитывая «качество» нашей бумаги.
«Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры.» И.В.Сталин. Культура раньше передавалась подрастающему поколению через сказки, пословицы и песни в устной форме.Теперь мало кто может похвастаться такими знаниями в наше время. Люди не помнящие своих корней, свою культуру не народ, а просто безликая толпа. Толпа которую легче всего подчинить, приучить и контролировать.
. Теперь мало кто может похвастаться такими знаниями в наше время. Люди не помнящие своих корней, свою культуру не народ, а просто безликая толпа. Толпа которую легче всего подчинить, приучить и контролировать.
Это вы о нас нынеживущих?
И о ком тогда
Культура раньше передавалась подрастающему поколению через сказки, пословицы и песни в устной форме.
Непонятно что вкладывайте в написанные слова. Слишком правильная и безликая фраза в той или иной форме встречающаяся уже без малого тысячу лет, а то и больше, что-то там у Цецерона подобное было, только более красноречиво.
В устной форме говорите? Сказки. песни, частушки? Легко. «Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает» :-) «Здесь чудеса, здесь леший бродит. Русалка на ветвях сидит» :-) Так что нынеживущие толпой не являются. Толпа это вообще отдельное психо-социальное явление к уровню образования каждого конкретного отношения не имеющая.
Я прокоментировал сам пост ниже. Это уже уточнения по частному мнению :-). К осовному комментарию могу добавить, что многим и передавать нечего — сами ничего не читают кроме глупого интеренета. :-)
Под термином «культурная информация» понимается РАЗНАЯ информация. Сейчас, например, широко шагает славянофильство с уклоном в дохристианкую историю. Несмотря на то, что достоверных письменных источников не сохранилось, «информации» просто море, в т.ч. и той, которую можно отнести к культурной. Веллисова книга — яркий пример.
Это понятно, но такого рода «культурную информацию» тоже будут передавать своим детям и без всякого БП. Можно никогда не слышать произведений Баха, Шестаковича, «в детстве даже сказок не читал» (с), но считать себя культурно-образованным пересказывая «самые древние предания» о Свароге и Битве Богов 5 млн. лет назад.
Чего хотели от нас наши деды и отцы? Какую жизнь они для нас строили и гибли за это? А что выбрали мы? Так что за потомков рассуждать не надо. Накормить, дать старт в виде мат. ценностей и образования, а дальше они сами.
Не согласен. Ваш выбор, дело сугубо личное. Я же не хотел бы, что бы моя дочь выросла бездушной материалисткой. Плоды Вашей теории мы пожинаем уже сейчас, когда дети убивают своих родителей из-за квартир и родители продают своих детей.
Дело не в бездушном метериализме. Вообще диалектическом, но это частности.
Дети убивают родителей? А что коммунистическая теория учила этому? Да наплевать на названия теорий — все они трансформируются. Чем вам проектируемое общество всеобщего равенства и братства не нравится? Идеи коммунистов, если брать только сущность, а не частные высказывания конкретных идеологов, от христианских догматов отличаются только местом реализации рая и силами, приложенными для этого — в одном случае Бог, в другом Человек.
Возвращаясь «к нашим баранам» в воспитании своих я предпочитаю говорить, что концепций и построений много. Есть мусульманство и есть христианство, но не то и не то не дают полной картины мира. Реальность шире любых теоретических построений. Физические модели, хотя бы из школьного курса, вспомните. С чего начинается? Предположим что…
_________________________
Задам провакационный вопрос: по вашему наши деды были дураками умирая за идеи построения коммунизма в частности и светлого будущего вообще?
Фактов того, что в дохристианское время был пласт знаний, который намеренно вырезан из славянского обихода, но до сих пор сохранен где-то и, нет-нет, переодически всплывает что-то. А знания которые позволяли жить в гармонии с природой и не быть потребителем, как этого желает христианство. И поверте, никакого отношения к нац идеям не имею. Просто изучаю и исследую.
Я и не утверждаю, что Вы националист.Мне то же интересен очень дохристианский период России. Просто вызывают некоторое сомнение достоверность этих внезапно появляющихся документов.
В смысле откуда? Откуда я, к примеру, беру данные, что первые христианские храмы строились на языческих святилищах? Или о том что алтари храмов находятся там где находились алтари язычников? Все из жизни. И только оттуда…
Все высказывания выше свелись к рассуждениям ЗАЧЕМ ПЕРЕДАВАТЬ ЗНАНИЯ И КАКИЕ. Предлагаю вернуться к предложенному мной изначально вопросу КАКИЕ ЗНАНИЯ И КАК.
Спасибо за внимание.
Требование выбора: «какие знания сохранять» противоречит словам «сами считаете нужным». С одной стороны призыв к унификации, а с другой полное безразличие к содержанию.
1. В банке должна быть соль!
2. Плевать что в банке.
Во втором случае пост теряет смысл и превращается во флуд. Чем мы и занимаемся.
Цианистый калий — тоже соль, так что про однозначность не кажется.
Если предпочитаете решать сами какая там соль, то и пишите: у меня кальциевая соль гипохлорида натрия. тогда и обсуждение пойдет в другом русле.
Да нет. События 30-х застявляют забыть. Архивы попросту уничтожены. В семьях о многом не рассказывали потомству, чтоб глупое потомство своими пересказами дорогу на погост раньше времени не проложило.
Есть такая книжка «Вся правда о русских. Два народа». Там замечательные слова — все что мы знаем о истории — это история дворянства. О народе тех лет (даже пушкинской эпохи) мы не знаем почти ничего. Сложно опровергнуть.
по поводу обучения! детей нужно учить до 10 классов по советской системе. самая лучшая школа в мире это подтверждали все ученые мира. так как это БАЗА знаний. после этой базы. ребенок сам уже будет выбирать то ли в кузнецы то ли в пахари или еще куда. если кто то думает что ребенка очень легко обучить азам то есть с 1-3 класс. сильно ошибается!!! теперь по теме. заново вспоминать все 10 классов не целесообразно. так как всего все равно не вспомните. по поводу сохранения источников знаний в случае чего львиная доля пропадет. придется заново все собирать по крупицам и заново создавать. и еще. после краха, думаю будет целесообразно написать новые законы что бы такой писец больше не пришёл. +
самое интересное что никто не знает каков будет мир после БП останутся ли города или 97% земли затопит. этого незнает никто => надо готовиться ко всему, а скачать всю классическую литературу историю и классическую музыку не так затратно. согласен с идеей что многое надо хранить в «себе» и передавать другим. так что повторюсь еще раз что в переди неизвестно, и готовиться надо ко всему.
Я не супер мачо с тонной оружия. Сообщу несведущим, что только, после принятия христьянства Россия стала СТРАНОЙ-в величайшем понимании этого слова… Нет у Русских завоеваний, нет захвата земель и убийства, для проповедования веры. НО есть черта-чужого, не надо, а свое хер отдам. Свое и нужно сохранить. Язык, культуру, историю,… Библия-есть лучший советчик выживающего, не только мудрым словом, но и полезным советом. Книга ЛИВИТ!!! Читаем и учимся.
Они выживут, как выживали уже 2 тысячи лет. С вторым предложенгием Мишани согласен, остальное — дело вкуса. Библия действительно не худшее «руководство по выживанию», но не конкретного индивида, о чем мы тут все толкуем, а народа.
И что с того? Вы прямо сейчас пользуйтесь разработками так нелюбимых у нас «пиндосов». Хотите выкинуть Библию только на основании, что это еврейская книга? Следом за ней отправьте комп, телевизор и все остальное. Россия — родина хрена (по Задорнову).
Ну допустим население Америки не далеко не всё еврейское. Выкидывать я ни чего не призываю, а наоборот призываю изучать известные «священные»писания к каким бы религиям они не относились. К тому же и в России были и есть научные достижения, которыми можно гордиться.
1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
9 Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте;
10 а все те, у которых нет перьев и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас;
11 они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь;
12 все животные, у которых нет перьев и чешуи в воде, скверны для вас.
13 Из птиц же гнушайтесь сих [не должно их есть, скверны они]: орла, грифа и морского орла,
14 коршуна и сокола с породою его,
15 всякого ворона с породою его,
16 страуса, совы, чайки и ястреба с породою его,
17 филина, рыболова и ибиса,
18 лебедя, пеликана и сипа,
19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
20 Все животные пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех ногах, скверны для нас;
21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех ногах, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле;
22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою.
23 Всякое другое пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас;
24 от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
25 и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера.
26 Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему, будет нечист [до вечера].
27 Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера;
28 кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас.
29 Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою,
30 анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, —
31 сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера.
32 И всё, на что упадет которое-нибудь из них мертвое, всякий деревянный сосуд, или одежда, или кожа, или мешок, и всякая вещь, которая употребляется на дело, будут нечисты: в воду должно положить их, и нечисты будут до вечера, потом будут чисты;
33 если же которое-нибудь из них упадет в какой-нибудь глиняный сосуд, то находящееся в нем будет нечисто, и самый [сосуд] разбейте.
34 Всякая пища, которую едят, на которой была вода из такого сосуда, нечиста будет [для вас], и всякое питье, которое пьют, во всяком таком сосуде нечисто будет.
35 Всё, на что упадет что-нибудь от трупа их, нечисто будет: печь и очаг должно разломать, они нечисты; и они должны быть нечисты для вас;
36 только источник и колодезь, вмещающий воду, остаются чистыми; а кто прикоснется к трупу их, тот нечист.
37 И если что-нибудь от трупа их упадет на какое-либо семя, которое сеют, то оно чисто;
38 если же тогда, как вода налита на семя, упадет на него что-- нибудь от трупа их, то оно нечисто для вас.
39 И когда умрет какой-либо скот, который употребляется вами в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера;
40 и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера; и тот, кто понесет труп его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера.
41 Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его;
42 всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны;
43 не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,
44 ибо Я — Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле,
45 ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят.
46 Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.
БП по Библи1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
3 И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4 И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
5 И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
6 И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.
14 И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.
15 И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,
16 и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? и.
Мишаня, Мишаня!!! ну его нафиг бисер метать. если ты понимаешь что-то-молодец, но доказывать текстами Священного Писания тут ничего не докажешь, слишком много свободных личностей с высшим образованием, которые по-русски грамотно писать не умеют и дальше прадеда родичей не знают, не помнят кто им страну оставил и на чьих костях они живут. не старайся, брат
Как кто то сказал «Убивай ВСЕХ господь сам разберется где грешники, а где праведники»
Было, вспомни инквизицую. А что в итоге получилось?
А как же «не убей»?
о-о-о, опять гражданин юрист пытается впихнуть невпихуемое!
если ТЫ заложишь своему ДИТЮ понятия «добро-зло» «хорошо-плохо» ТЫ сделаешь его ЧЕЛОВЕКОМ. а остальное ОН впитает сам, а что-то вложишь ТЫ по ходу дела. ВОТ ТВОЙ ГЛАВНЫЙ ВКЛАД и БАНК ДАННЫХ
а вы бы лучше, друзья мои, оторвались от компа, сходили в лес (на рыбалку-природу-можно продолжить на вкус) закрепить прочитанное, иначе ваши скопированные на винт знания умрут вместе с вашим компьютером…
и тупой вопрос на ночь для «выживальщиков»: откроет кто-нибудь из вас банку тушняка без применения колюще-режущего? сколько способов знаете? и не кидаться табуретками, граждане, УК никто не отменял :-)
1) пОТЕРЕТЬ КРЫШЕЧКОЙ, О БЕТОН, пока не сотрешь.
2) Медленный нагрев. (успеть убрать, в момент, когда с одного края крышка слегка открылась.)
3) ЗУБАМИ БЛЯ!
Во блин начитался коментариев, что забыл где я.По поводу статьи автора хочу сказать, знания нужны… хе… хе… А если серьёзно, то хреново будет с образованием после БП. Какие флешки? Вы что очумели? В самом деле их можно только запихать, то есть совместить, как 13serg сказал.Буквари на вес золота, тфу — цинк патронов будут.Учителей как и докторов надо будет сохранять и защищать, без вариантов!
Еще хочу зметить что нет, блин, музыки в НАЗах. Фортепьяно сложно нести по, сугробам, но губную гармошечку можно… И будет блюз! И песня:«бутылка кефира полбатона...»!!!
Гитарку и Меч, как в фильме «Шестиструнный самурай», старый фильм, там главный герой с гитарой и мечём, в очках такой, рубил всех налево-направо. Помнб мне понравился, надо скачать посмотреть… ностальгия…
Добрый День.
Конечно же, это тема очень правильна. Сразу вспоминается фильм *Книга Элая (2010). Наверное, все зависит от самого БП. То ли это исходящие от сомой земли… ( землетрясения, вулканы, дожди, ураганы, потоп… ) или это Ракетный Армагеддон созданный руками человека. Сколько бы ты не учил и не копался в библиотеках, выискивая по крупицам те знания, которые могут пригодиться тебе, и Им… (выжившим) на все не хватит времени и вообще жизни. Нужно выбирать… либо ты специалист по выживанию, либо ботаник *Библиотекарь.
Для меня же было три варианта.
1. Читать целенаправленно нужный на все случаи жизни материал и Запомнить его.
(так как информация не усваивается в моей голове так быстро как у вундеркинда,… пришлось отказаться от этой затеи)
2. Делать Налёт на Книжные магазины и сметать все Энциклопедии и более меняя подробные учебники.
(как только я представил какие складские помещения нужно приобрести для хранения такого количества книг… то вопрос сразу отпал. И книги сами по себе не долговечны.
3. Все это найти в Цифровом формате и сделать переносную, Всемирную Библиотеку в виде портативного компьютера.
( самый подходящий вариант для меня оказался пункт 3й. ).
www.24na7.com.ua/images/images/PANASONIC_TOUGHBOOK_U1-ULTRA_02.jpg
В этом случаи процесс подбора материала ускориться в 100 раз… И задумываться, что пригодиться, а что нет, уже не столь важно. На данный момент у меня около 30 Цифровых энциклопедий. Книги по строительству от Деревянных Домов до Бункеров. Механика, Химия, Математика, Анатомия, Оружие, Техника, История… и, и, и…
а давайте, для наших детей сохраним землю, реки, озёра, леса и поля. чтоб они могли рыбу ловить, грибы собирать. давно проситься в совести этот текст.
БП — это конечно прекрасно! избавляет от ответственности и списывает бездействие — на злого дядю. но. бездействуем мы, по отношению к миллионам детей — девочек и мальчиков, девушек, женьщин, парней, которым придёт пизда, пока мы переждём в бункере.
всякие козлы, разворовывают нашу планету, черпают ископаемые — продают друг другу, а ты потом из за сырьевого кризиса сиди в бункере.
мож пизды им всем! за наших детей, за своё потомство — поганой метлой, с планеты? или по бункерам отсидимся? есть дядьки, с мышлением *я и моя планета* — против нашего *я и семья и бункер* — они создали концепцию общественной безопасности и ведут партизанскую войну против тех кто разворовывает, лжет и уничтожает нас, загоняя в бункера.
вся инфа о них есть на kpe.ru кто услышал меня — зайдите посмотреть, кому фиолетого — не просите пояснять и кратко излагать… там и так всё как для детей расписано — на уровне 5 класса.
и не пугайтесь слова *партия* — только так они на равных могут бороться с чубайсами и абрамовичами…
с ув!
Кого пугает слово партия может просто изучать КОБ. В ней показаны в доходчивом виде схема управления и порабощения человечества, небольшой кучкой, так называемой «элитой».Самое главное в этой концепции указаны пути выхода из сложившейся ситуации.
Предлагаете на шнягу повестись? Я когда-то тоже этими идеями загорелся, пока не понял, что это такое же и даже большее разводилово с беспардонной подменой понятий.
Рэй Брэдберри «451 градус по Фаренгейту».
1. Человек, который хочет развиваться, разовьется в нужных ему отраслях знаний и без угрозы Большой Попы вселенского масштаба. Другое дело, что у него больше шансов выжить после Попы.
2. Про общины. Все верно, вместе легче выжить. Однако стоит ли? Чтоб опять загадить планету, размножиться подобно тараканам и плесени? Можете кидать тухлыми помидорами. Альтернативы общинам не нашла, в общине, скорее всего, просто не уживусь. Так что в случае чего беру с собой псовика своего, хавчика и друзей (их почему-то общиной назвать не хочется=)).
3. Книги сохранять? В общих чертах, что читала — расскажу, люблю рассказывать. Согласна с тем, что в головушке все надо хранить. Мы ж ведь свои резервы «мозговушные» даже наполовину не используем. Это, знаете ли, повод потренироваться=)
4. А еще пойду мочить «золотой миллион» в бункера. Из них получится мно-о-ого тушенки!
Мариночка, лапушку Вы что такая злая?(мочить, тараканы, плесень).И Вы-же ещё молоды, откуда у Вас друзья? Что-бы назвать человека другом, недостаточно с ним пройти детский сад и школку.Однако не примите мои слова за оскорбление какое, ни… ни. Я со всей уважухой.А резервов (мозговушных)говорят аж 84% если что.=)
Показалось, для 17летней девушки крутовато написано. Но если взаправду свое, то уважуха. Ни одной грамматической или синтаксической ошибки, мысли выражены четко, логично — редко встретишь молодежь с такими навыками, больше взрослые этим отличаются. Не правда ли?
Да, я школоло, мне не понять=)Мне 17, я люблю тушенку. Может, потому и «злая».=)
Однако насчет друзей не соглашусь. Они, конечно, не для того, чтобы по дорожке в детсад ходить и в школу. Но это отнюдь не значит, что друг детства — не настоящий друг.
Насчет редкости в наши дни «правильнописания». Я просто люблю читать, и читаю обычно книги, а не туалетную бумагу, если кто понял, про что я.
Комментарии (260)