Человеческий Фактор: ПУСТЬ ЛЮДИ УЗНАЮТ ПРАВДУ #Крымск
Перепост из одной соц.сети.
Пишет мужчина поехавший Крымск добровольцем, пожалуйста, перепостите везде, где можно:
Всем привет, мальчишки и девчонки, подходит и концу мой второй день в городе #Крымск. Времени особо нет, да и интернет пашет только ночью и рано утром, поэтому не отписываюсь почти.
Что могу сказать — главное, НЕ ВЕРЬТЕ ТЕЛЕВИЗОРУ И ГАЗЕТАМ! Сегодня я впервые в жизни убедился лично и своими глазами увидел эту невероятную НАГЛОСТЬ со стороны правительства и сми!
Давайте начнем с самого начала:
1. Причина потопа не дождь, а водохранилище, находящееся в неисправном состоянии. И нефтяной объект РосНефти (если не ошибаюсь, нефтехранилище), находящийся в Новороссийске и дача Путина, что неподалеку. Если бы не открыли водохранилище, была бы угроза нефти и даче. Правительство предпочло нефть жизням жителей Крымска.
2 — предупреждения не было, люди спали, не было света, воды и газа. Увидеть 'предупреждение' по телевизору без света крайне сложно, согласитесь. Но, поговаривают, мчс вызвали еще в 10 часов вечера, а значит знали об опасности. Сегодня у нас в штабе увидел газету Комсомольская Правда, где крупно было написано что-то вроде ЖИТЕЛИ КРЫМСКА БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ ЗА 33 ЧАСА. Ребята, это же просто невероятно! Люди сидят без ничего, без жилья, документов, без денег, пережив потоп, искупавшись в канализационных водах, а им говорят, что они все знали. Это неправда. Не верьте телевизору.
3 — погибшие. Что там говорят? 200, 300 человек? Нет. Больше трех тысяч человек. Вы представьте. Больше трех тысяч трупов. Все морги соседних городов вплоть до Краснодара забиты телами. И тела еще вылавливают.
4 — компенсации. Это очень интересный момент. Чтобы получить деньги (и это даже не десять тысяч, а около 8500), надо помимо кучи бумаг заполнить документ, где нужно подписать в графе 'был предупрежден о потопе', а если не подпишешь, денег не дадут. Да и ничего не дадут, если не подпишешь.
P S От себя хочу добавить, после честных и внимательных глаз ВВП с телеэкрана, прочитав это, чувствую себя как человек, вступивший вговно партию.
Пишет мужчина поехавший Крымск добровольцем, пожалуйста, перепостите везде, где можно:
Всем привет, мальчишки и девчонки, подходит и концу мой второй день в городе #Крымск. Времени особо нет, да и интернет пашет только ночью и рано утром, поэтому не отписываюсь почти.
Что могу сказать — главное, НЕ ВЕРЬТЕ ТЕЛЕВИЗОРУ И ГАЗЕТАМ! Сегодня я впервые в жизни убедился лично и своими глазами увидел эту невероятную НАГЛОСТЬ со стороны правительства и сми!
Давайте начнем с самого начала:
1. Причина потопа не дождь, а водохранилище, находящееся в неисправном состоянии. И нефтяной объект РосНефти (если не ошибаюсь, нефтехранилище), находящийся в Новороссийске и дача Путина, что неподалеку. Если бы не открыли водохранилище, была бы угроза нефти и даче. Правительство предпочло нефть жизням жителей Крымска.
2 — предупреждения не было, люди спали, не было света, воды и газа. Увидеть 'предупреждение' по телевизору без света крайне сложно, согласитесь. Но, поговаривают, мчс вызвали еще в 10 часов вечера, а значит знали об опасности. Сегодня у нас в штабе увидел газету Комсомольская Правда, где крупно было написано что-то вроде ЖИТЕЛИ КРЫМСКА БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ ЗА 33 ЧАСА. Ребята, это же просто невероятно! Люди сидят без ничего, без жилья, документов, без денег, пережив потоп, искупавшись в канализационных водах, а им говорят, что они все знали. Это неправда. Не верьте телевизору.
3 — погибшие. Что там говорят? 200, 300 человек? Нет. Больше трех тысяч человек. Вы представьте. Больше трех тысяч трупов. Все морги соседних городов вплоть до Краснодара забиты телами. И тела еще вылавливают.
4 — компенсации. Это очень интересный момент. Чтобы получить деньги (и это даже не десять тысяч, а около 8500), надо помимо кучи бумаг заполнить документ, где нужно подписать в графе 'был предупрежден о потопе', а если не подпишешь, денег не дадут. Да и ничего не дадут, если не подпишешь.
P S От себя хочу добавить, после честных и внимательных глаз ВВП с телеэкрана, прочитав это, чувствую себя как человек, вступивший в
15 июля 2012, 01:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Чтобы получить деньги (и это даже не десять тысяч, а около 8500), надо помимо кучи бумаг заполнить документ, где нужно подписать в графе 'был предупрежден о потопеп… ец!!!
- v
- 0
15 июля 2012, 01:48
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Минус-за пропаганду.
НАГЛОСТЬ со стороны правительства и сми!Вся Россия помогала.
внимательных глаз ВВПОн-то, тут при чем?
- v
- +1
15 июля 2012, 01:50
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
после честных и внимательных глаз ВВПЕсли-бы это случилось, при Сталине?
15 июля 2012, 02:12
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот при Сталине этого случится практически не могло, за всю историю человечества не было столь низкой коррупции как при Сталине. За цену говорить не будем.
15 июля 2012, 10:42
+53.54 johnik
— Сочи
Говорим Ленин — подразумеваем партия, говорим партия- подразумеваем Ленин
15 июля 2012, 02:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Знаешь, Михаил, когда погиб космонавт Комаров Брежнев плакал. Когда на зоне бунт, причем начальник колонии? Всегда руководитель нес ответственность за происшествие в его вотчине. Или при демократии уже нет?
15 июля 2012, 02:23
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Не обломайся послушай- www.youtube.com/watch?v=BoPQIp6JoU8
15 июля 2012, 02:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Обломился, слова не разборчиво, интеллекта не хватает, потому как страшнее шансона.
15 июля 2012, 02:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мне «поповая» музыка больше понятна, типа Машины ушедшего Времени.
15 июля 2012, 02:58
+32.13 DimHesse
— Силламяэ
Такая «забота» правительственного аппарата была всегда! Есть! И будет! И это происходит везде! Будь то запад или восток. Кругом сплошная ложь.
- v
- 0
15 июля 2012, 03:25
пожалуйста, перепостите везде, где можнозачем? что это поменяет? только увеличится число тех, кто будет готов выйти на улицы, под лозунгами, которые не они придумали. у меня такое впечатление, что на горе людей пытаются вертеть свои делишки какието
извеняйте за резкость, но слова
пожалуйста, перепостите везде, где можно
других эмоций не вызывает.
да, горе у людей. но это их урок, и урок жестокий. им решать(каждому в отдельности) как дальше жить, с кем дружить, кого пинать, кого
остальные, кто не попал в крымский замес, когда нибудь получат или не получат свой урок, а может уже получили, надеюсь не такой жестокий. и тогда уже сделают выводы из своих переживаний.
по другому не получится, так устроено наше общество.
хочешь узнать правду, езжай в Крымск, помоги людям, они тебе всё расскажут, как на духу.
а если читать перепостченое везде, где только можно, и затем перепостчивать. так можно только бесплатно поработать на кого-то, кто вероятнее всего, совсем далёк от темы (в данном случае Крымска).
Я так думаю, не кого не защищаю, и не обвиняю, ни плюс, ни минус, так огрызнулся, и прошёл мимо, думал новости из Крымска, а тут перепост.
- v
- +2
15 июля 2012, 07:31
+53.54 johnik
— Сочи
Да конечно, еще меньше сказали погибших, 162 что ли, типа 10 нашлись, гуляли, а про разрушенные дома до основания спиздеть не додумались, 500-600, лавешку то надо выбить, при 4000 тысячах поврежденных, и 162 человека, не люди а спецназовцы получаются, по ночи, ну такой пиздешь все…
- v
- +3
15 июля 2012, 08:57
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Lepila! Дайте ссылку на первоисточник пожалуйста.
- v
- 0
15 июля 2012, 09:40
+69.45 Lepila
— Архангельск
Извините, моим первоисточником был такой же перепост ВКонтакте.
15 июля 2012, 09:28
nepropadu.ru/blog/nature/5761.html#comments
nepropadu.ru/blog/J_ishy/5774.html#comments
nepropadu.ru/blog/Sreda_obitania/5776.html#cut
nepropadu.ru/blog/guestroom/5790.html#comments
…
Может хорош?!?
Че переливать то из пустого в пороженее? Есть возможность помочь помоги!(я помог)
Я не верю СМИ, но и тому что в посте написано у меня тоже нет оснований верить(такой дезы щас по инету будет гулять тонны гигов)! Че теперь все сюда тащить? Пихайте все (как вам кажется) интересныехлам новости в любой пост по ссылке которые я привел выше…
nepropadu.ru/blog/J_ishy/5774.html#comments
nepropadu.ru/blog/Sreda_obitania/5776.html#cut
nepropadu.ru/blog/guestroom/5790.html#comments
…
Может хорош?!?
Че переливать то из пустого в пороженее? Есть возможность помочь помоги!(я помог)
Я не верю СМИ, но и тому что в посте написано у меня тоже нет оснований верить(такой дезы щас по инету будет гулять тонны гигов)! Че теперь все сюда тащить? Пихайте все (как вам кажется) интересные
- v
- +3
15 июля 2012, 11:22
+0.64 Richards
— Волгодонск
Ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть нашу власть паршивую.
- v
- -1
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
15 июля 2012, 16:12
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
После того, как совсем стемнело и стало понятно, что никто и не думает забирать тело в морг...и как этот кто-то узнает, что в
я лично поехала в штаб МЧС...(тра-ля-ля)… и оставила письменную заявку на вывоз трупа.Только после этого последовали действиякакой героический поступок! сама оторвала задницу от стула и сходила! нет, у спасателя в штабе есть магический шар, по которому некий
«я сломала ногу и скорая не приехала до тех пор, пока я её не вызвала» — абсурд, не находите?
кроме того,
Труп (...) лежал (...) с утра 7июля до наступления темноты(...)
и была направлена машина забирать эту женщину — в 22,00 7-го июля.
стемнело во сколько? часов в 20? и уже через час мчс выделило труповозку. это достаточно оперативно, при условии, что машин мало и они заняты. неужели тётя ждала, что через секунду примчится человек-пук на ракетном ранце и унесёт тело в неведомые дали?
15 июля 2012, 16:15
Да понятно это уже, сплошная деза идет, никто правды не даст. Нет смысла это обсуждать)
15 июля 2012, 16:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
извини, наболело. вечером добавлю конструктива, если успею
15 июля 2012, 16:38
+95.83 No13
— Москва.
что то все говорят про горы трупов, а фотографии не одной нет?Слез бы с дивана, купил бы билет и съездил…
15 июля 2012, 16:49
+95.83 No13
— Москва.
Считаю признаками психического расстройства смаковать присутствие либо отсутствие трупов, их фотографии, позы. Да еще экспортировать народу свои… измы. Нет бы поднять жопу с дивана, помочь чем-нибудь выжившим и пострадавшим. Погибшим, им пофигу уже все. Им ничем не поможешь, погибших просто помнить надо.
15 июля 2012, 17:15
тебя с днем рождения поздравляю — потому как опять опоздала — пусть будет тут.
Что касается трупов — наверное иметь смысл принимать все таким какое оно есть. Бежать ни от чего не надо. Смаковать конечно дело дурное, однако —
+0.01 ivanslonik
что то все говорят про горы трупов, а фотографии не одной нет?
Вероятно это был ответ на это сообщение.
А для всех остальных это предупреждение — не быть беспечными. Внимательно следить за тем местом где живешь — еще КЕЙ писал про дома — мазанки.
Мои родители которые на меня махали руками и говорили, что будет то и будет из дома не выйдем — запаслись тушенкой, кашей в банках с тушенкой, водой, спичками, лекарствами. Мама вчера звонила и гордо об этом сообщала.
Таких кто начал запасатся, наблюдать, смотреть. А трупы должны быть напоминанием, насколько хрупка человеческая жизнь перед стихией и никто и никогда не поможет нам кроме нас самих. И тем, кто считает что надо сидеть и ждать спасателей — так же урок — что можно не дождатся.
Так что учимся, наблюдаем, анализируем, собираем информацию, смотрим где мы живем и что может быть в наших местах, запасаем.
Погибших — надо хоронить. Я вот совсем не хочу что бы меня в крематории сожгли. У меня свое видение и знание на этот счет. Трупы надо тряпочками хотя бы прикрывать и землей присыпать. Им не все равно.
Что касается трупов — наверное иметь смысл принимать все таким какое оно есть. Бежать ни от чего не надо. Смаковать конечно дело дурное, однако —
+0.01 ivanslonik
что то все говорят про горы трупов, а фотографии не одной нет?
Вероятно это был ответ на это сообщение.
А для всех остальных это предупреждение — не быть беспечными. Внимательно следить за тем местом где живешь — еще КЕЙ писал про дома — мазанки.
Мои родители которые на меня махали руками и говорили, что будет то и будет из дома не выйдем — запаслись тушенкой, кашей в банках с тушенкой, водой, спичками, лекарствами. Мама вчера звонила и гордо об этом сообщала.
Таких кто начал запасатся, наблюдать, смотреть. А трупы должны быть напоминанием, насколько хрупка человеческая жизнь перед стихией и никто и никогда не поможет нам кроме нас самих. И тем, кто считает что надо сидеть и ждать спасателей — так же урок — что можно не дождатся.
Так что учимся, наблюдаем, анализируем, собираем информацию, смотрим где мы живем и что может быть в наших местах, запасаем.
Погибших — надо хоронить. Я вот совсем не хочу что бы меня в крематории сожгли. У меня свое видение и знание на этот счет. Трупы надо тряпочками хотя бы прикрывать и землей присыпать. Им не все равно.
15 июля 2012, 17:21
+95.83 No13
— Москва.
тебя с днем рождения поздравляю — потому как опять опоздала — пусть будет тут.Спасибо Олька, не в этом посту.
Что касается трупов — наверное иметь смысл принимать все таким какое оно есть. Бежать ни от чего не надо. Смаковать конечно дело дурное, однакоОднако смаковать и выкладывать видео — верх ублюдства.Еще раз повторюсь. Это чья-то мать…
15 июля 2012, 17:26
Я просмотрел видео, как раз таки там упоминается сын. Больше половины не осилил…
15 июля 2012, 17:47
Однако смаковать и выкладывать видео
+45.57 SiBear — +56° 15' 5.48", +96° 3' 1.95"
Я просмотрел видео
Это чья-то мать…
Ребята мы все одинаковые.
Я вот и не открывала и не смотрела. А Евгеньевича потянуло посмотреть, хоть он половины и не осилил.
А теперь пожалуйста вспомните — каждый из Вас в той или иной степени был свидетелем катастроф, автомобильных аварий, пожаров. сколько вокруг стоит зевак? Сколько снимает на телефоны? Весь ютуб засран драками. мы снимаем, выкладываем, смотрим, смотрим, снимаем. Матери тащат своих детей посмотреть, потому что им интересно. Смотреть кого сбили/убили/слетели ли ботинки что происходит, как вынимают/достают. Это же и есть глумление… Или людское любопытство.
А это наши братья, матери, сестры, жены, мужья, дети.
Выложили фото — не смотрите.
Так ведь осуждаем — НО СМОТРИМ!!!
А я вот Евгеньевич — не смотрела. А раз ты смотрел — значит в одном строю. Не обижайся.
Дядя Слава. Все видео выложены в интернете. тот кто это сделал — это не самый лучший человек, возможно. А может быть он так делился своим горем? А может быть он так обвинял власть? А может быть он так пытался предупредить других?
Не возможно сказать иначе. Выкладывал не тот кто снимал. А ролики разошлись по всему интернету.
Я думала например что бы могло меня сподвигнуть на то, что бы я выложила подобное фото… И я нашла, для чего и почему.
И разноречивой информации слишком много в интернете. И люди пытаются найти правду. А мы слишком любим преувеличивать. И там где в Краснодаре 150 человек до Сахалина дойдет 3 000 человек. У меня очевидцев с места нет. Тех кто точно скажет что считал складывая в машины. И сомневаюсь, что у кого либо из нас есть.
Ищут подтвержений, что б обвинить власти — максимальных и самых ужасающий подтверждений — потому что чем будет хуже, тем нам будет слаще. разве это не так?
15 июля 2012, 17:57
+95.83 No13
— Москва.
Оля, опираясь на твою примирительную позицию завтра ванька выложит видео о том как малолетку насилуют и убивают, послезавтра как чехи нашим пацанам бошки режут. С комментами типа: чё, крови, хотел, трупов, да много.получи сто порций. Оля, кому надо — сам найдет и посмотрит. Видео такого характера выкладывают в виде ссылки с описанием. А не так.
15 июля 2012, 18:07
как чехи нашим пацанам бошки режутпро это не надо. даже говорить.
завтра ванька выложит видео о том как малолетку насилуют и убиваютне выложит. Уверена, он уже понял свою промашку.
Слава, согласна с тобой. Кому надо тот сам найдет и посмотрит. А ты помнишь как мы тут обсуждали и соглашались все дружно, что найдя труп в случае случившигося БП не зазорно снять с него берцы, забрать автомат, патроны, аптечку… И ты помнишь, как дружно обсуждалось, что сначала надо палкой издалека повернуть, потому как под ним может быть граната.
Понимаю, разные немного вещи.
А пусть честно скажут все те, кто открыл это видео и посмотрел. Просто интересно. Для себя — честно. большая половина уверена тех кто сидит в этой теме. Так что виноват в первую очередь не тот кто выложил, а те кто поддерживает и смотрит.
Видео такого характера выкладывают в виде ссылки с описанием. А не так.а вот с этим согласна на 100%!!!
Поехала посмотрю крематорий, к вечеру вернусь расскажу, правда ли что —
+0.64 Richards — Волгодонск
В Ростов возят умерших в крематорий.
15 июля 2012, 18:09
+95.83 No13
— Москва.
А ты помнишь как мы тут обсуждали и соглашались все дружно, что найдя труп в случае случившигося БП не зазорно снять с него берцы, забрать автомат, патроны, аптечку… И ты помнишь, как дружно обсуждалось, что сначала надо палкой издалека повернуть, потому как под ним может быть граната.Диаметрально противоположные. А когда про пиписьки было, Тюнин свою ладошкой прикрыл — хотя чего там крамольного было?
Понимаю, разные немного вещи.
15 июля 2012, 18:13
+95.83 No13
— Москва.
а че ты всем секреты выдаешь!!! Это ж в личке было!!! А некоторые постеснялись между прочим!!!Нифига — в открытом эфире.
15 июля 2012, 18:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
даже желания нажать на «плэй» не возникло… хватило самой картинки…
15 июля 2012, 18:23
малолетку насилуютслав у тебя с головой все нормально? трезвомыслящий человек даже думать про такое не будет, а ты уже пишеш
16 июля 2012, 00:47
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
А я вот Евгеньевич — не смотрела. А раз ты смотрел — значит в одном строю. Не обижайся.
Оля Вы не правы.Сие есть психология.Молодой человек смотрит, чтоб узнать, что есть жизнь и что есть смерть.Вы этот рубеж давно перешагнули.Но неужели раньше Вас не интересовал этот момент? (перехода из живого в неживое).Все Мы люди и боимся смерти, и этот момент всех интересует.Но это личное.Как написал Шолохов «Они сражались за Родину»: «Встреча со смертью — это как свидание.Пусть Вас много, и Вы объединены одной целью.Но этот момент будет у каждого свой и никто не сможет его увидеть и прочувствовать так как Вы»
Оля Вы не правы.Сие есть психология.Молодой человек смотрит, чтоб узнать, что есть жизнь и что есть смерть.Вы этот рубеж давно перешагнули.Но неужели раньше Вас не интересовал этот момент? (перехода из живого в неживое).Все Мы люди и боимся смерти, и этот момент всех интересует.Но это личное.Как написал Шолохов «Они сражались за Родину»: «Встреча со смертью — это как свидание.Пусть Вас много, и Вы объединены одной целью.Но этот момент будет у каждого свой и никто не сможет его увидеть и прочувствовать так как Вы»
15 июля 2012, 17:37
смаковать
верх ублюдстваГрехи других судить ты так усердно рвешся, подумай о своих и до чужих не доберешся©
вдумайся…
15 июля 2012, 18:18
со мной все норм, просто надоел безсмыслений тролинг.
раскрыть комментарий
15 июля 2012, 18:49
+53.54 johnik
— Сочи
Я против любой меры пресечения)) НО, как то надо пояснять, незнаю, есть вакансия?)))
15 июля 2012, 18:45
+95.83 No13
— Москва.
парни, еще раз начнете срач — будет раздача банов. если есть личные терки-решайте в личке, на крайняк в беседке.Олег, привет. Ты, часом, не припоздал?
вопросы есть?
15 июля 2012, 18:50
+95.83 No13
— Москва.
Да видно припоздал малость. второй раз уже тему чищу. с бабушкой видео удалил — думал кипеш успокоится, ан нет…Спасибо.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
15 июля 2012, 17:01
Я не сука какая то и над трупами не глумлюсь. Просто много дезы льют без потверждения, вот что я хотел сказать. Если меня кто не так понял приношу свои глубочайшие извенения. Да люди погибли и мне очень жаль, но не надо на этом спекулировать, рассказывая «будто на самом деле людей погибло больше».
15 июля 2012, 11:33
я к тому, что говорят каждый свою правду, а потвердить её нечем, так и дезу можно втюхать.
- v
- 0
15 июля 2012, 11:54
Потоп в Крымске был из-за нефтяных магнатов-тайных каменщиков, дачи Путина и водохранилища которое находится ниже Крымска?
Очередной истеричный троллинг-пост для нагнетания ненависти и паники.
Почитайте что ли: Водяной вал Адагума
artofwar.ru/i/iwan_d/text_0460.shtml
Очередной истеричный троллинг-пост для нагнетания ненависти и паники.
Почитайте что ли: Водяной вал Адагума
artofwar.ru/i/iwan_d/text_0460.shtml
- v
- +1
15 июля 2012, 14:18
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
"… у нас в тимашевске есть крематорий-очень большой! только что из за перегрузки там стрельнул выс.вольтный кабель.что там сжигают не понятно-но машин куча на въезде стоит.подняли всех для ремонта-хотят запустить на полную катушку! машины магнитовские там замечены-че бы им туда возить???? до крымска-120км..."
spaces.ru/diary/?from=mylenta&link_id=40332312789&read=2023777277&rec_id=3246349505&scp=245235374&visit=1
spaces.ru/diary/?from=mylenta&link_id=40332312789&read=2023777277&rec_id=3246349505&scp=245235374&visit=1
- v
- 0
15 июля 2012, 14:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Поверить страшно, вот и берегут люди психику не веря в это. Больше слов нет.
15 июля 2012, 14:46
+33.88 Virilad
— -
«Правда всегда одна, (Причем, как видно, у каждого своя.)
Это сказал фараон
Он был очень умен
И за это его называли — Тутанхамон...» (NP)
Пока не появиться реальные сводки (а они не появятся...) с мест событий, от очивидцев — эта «правдивая информация» — так и будет блуждать… будоражить… нагнетать… но не более того.
Народ привык уже к ежедневным сводкам новостей, в которых кровь, грязь, трупы, катастрофы т.д… Вот она, свобода — нате кушайте! Не все еще насытилсь, не всем еще плевать, не все еще забыли — так вот вам еще… СМИ — подобно своре шакалов кормятся с трупов, а психика человеческая знаете ли имеет свойство — уставать и от ужасов всяких в том числе… природный защитный механизм, тут уж ничего не поделаешь.
Это сказал фараон
Он был очень умен
И за это его называли — Тутанхамон...» (NP)
Пока не появиться реальные сводки (а они не появятся...) с мест событий, от очивидцев — эта «правдивая информация» — так и будет блуждать… будоражить… нагнетать… но не более того.
Народ привык уже к ежедневным сводкам новостей, в которых кровь, грязь, трупы, катастрофы т.д… Вот она, свобода — нате кушайте! Не все еще насытилсь, не всем еще плевать, не все еще забыли — так вот вам еще… СМИ — подобно своре шакалов кормятся с трупов, а психика человеческая знаете ли имеет свойство — уставать и от ужасов всяких в том числе… природный защитный механизм, тут уж ничего не поделаешь.
- v
- +2
15 июля 2012, 16:14
Ни за что не поверю и вот почему:
1) Если бы количество погибших людей исчислялось тысячи и власти хотели это утаить – то ни одного добровольца не подпустили бы ближе чем на 50 км к Крымску.
2) Одна фотография с камазом полного трупов произвела социальный взрыва в порядки ряз сильнее, чем тысячи таких «правд» гуляющих по социальным сетям и блогам. Но до сих пор НИ ОДНОЙ такой фотографии не опубликовано (хотя город полный журналистов, добровольцев и местых жителей).
3) Смотрим видео с Игорям Ашмановым про технологию вброса дезы и провокационной информации в интернет. Вам в будущем данный опыт может тоже пригодиться.
1) Если бы количество погибших людей исчислялось тысячи и власти хотели это утаить – то ни одного добровольца не подпустили бы ближе чем на 50 км к Крымску.
2) Одна фотография с камазом полного трупов произвела социальный взрыва в порядки ряз сильнее, чем тысячи таких «правд» гуляющих по социальным сетям и блогам. Но до сих пор НИ ОДНОЙ такой фотографии не опубликовано (хотя город полный журналистов, добровольцев и местых жителей).
3) Смотрим видео с Игорям Ашмановым про технологию вброса дезы и провокационной информации в интернет. Вам в будущем данный опыт может тоже пригодиться.
- v
- +2
15 июля 2012, 16:25
+4.13 dokk222
— Деревня
Все это уже давно все знают и читали… Есть просто порода людей которые кайф ловят когда охаивают что то! А ты помоги им… докопайся до правды… докажи… а не со слов кого то…
- v
- +3
15 июля 2012, 18:16
+53.54 johnik
— Сочи
Очень много спасателей Крымского отряда, вытаскивали и спасали людей, а у самих в этот момент смывало дома, соседи, просто люди спасали друг друга, там полно кому надо героев давать, есть и гондоны, все как обычно, жизнь…
- v
- +3
15 июля 2012, 21:03
-0.82 sibirak2012
— Омск
Мерзкая статья 100% деза Можно подумать кровавый путинский режим день и ночь думает как бы над народом поиздеватся В Японии на кануне наводнение было что тоже власть виновата? Один из фрагментов информационной войны Люди всем миром помогают как могут И где совесть у таких авторов не понятно хотя догадки есть
- v
- +3
15 июля 2012, 21:19
+4.29 Si_
— Тамбов
СКОПИРОВАТЬ И РАЗОСЛАТЬ!!!
Ну вот и выяснилось. Специалисты откликнулись. Дело в том, что в сооруженном в 1959 году водохранилище советские инженеры предусмотрели совершенно иную систему водосброса. Прямо по центру водохранилиша расположена бетонная шахта перекрытая дисковым шлюзом и диаметром более 20 метров, по принципу воронки. При переполнении водохранилища дисковый шлюз открывается вентилем, и вода с высоты 182 метров (аварийная высота шахты водосброса)устремляется вниз в водосбросный туннель, радиус которого свыше 6 метров, то есть как в шахте метро в Москве, и далее мчится в речку по руслу которой находится Крымск. При этом плотина водохранилища в превосходном состоянии. Для идиотов завтра покроют водохранилище свыше 182 метра не открывая шлюза, вода скроет шахту сброса и нам продемонстрируют картинку гладкой воды. Но правду не скрыть… *** Поправка. Исходя из официально опубликованных технических данных, воронка водосброса находится на отметке 182 м над уровнем моря. Данные о диаметрах колодца, тоннеля водосброса и диаметра дискового затвора НЕИЗВЕСТНЫ. Текст, приведённый выше, неточен. Поэтому неясен механизм прохождения воды до затвора, стоящего НА ВЫХОДЕ из тоннеля. Зато предельно ясен объём сброшенной воды. 2,25 млн.куб.м. Как минимум. Один куб воды приблизительно равен 1 тонне. Те, кто ещё не забыл физику и гидродинамику, могут посчитать энергию потока в нижней точке у затвора. Цифра объёма считается очень просто. Отметка гребня дамбы — 185 м. Зеркало водохранилища — 0,75 кв.км. Не в полном состоянии. В полном — больше. Таким образом, при угрозе перелива через гребень высота НАД воронкой составляет 3 метра. Умножьте на площадь водохранилища. Вот Вам и объём. Это если дождь прекратился. Если нет, значит больше. Эффект цунами объясняется не тем, что было с затвором. Если бы его не открыли, и на Крымск, и на Геленджик, и на Новороссийск вылилось бы одномоментно свыше 8 млн. тонн воды, смешанной с миллионом тонн грязи. Потому что обе плотины, запирающие водохранилище — ЗЕМЛЯНЫЕ. Та, которая со стороны Крымска -приблизительно 300-500 тысяч кубов песка, известняка и мергеля. Цунами объясняется тем, что передний край волны, выходя в долину, замедляется, а сзади на него напирает вся остальная масса, движущаяся с громадной скоростью. И вырастает стена. Так что гидроудара не было. Всё было ГОРАЗДО ХУЖЕ и ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ. Потому что плотина построена в 1959 году. И все, я подчёркиваю, ВСЕ чиновники, начиная с советских и заканчивая сегодняшней мразью, ЗНАЛИ, что собой представляет эта гадость. И за 53 года не удосужились не только исправить ситуацию, но и РАЗРЕШАЛИ строиться НА ПУТИ потенциального селя. Распространяйте этот статус. Потому что уже через неделю все будут повторять вслед за этими ублюдками, как зомби, что шлюза нет и виновата СТИХИЯ.
Ну вот и выяснилось. Специалисты откликнулись. Дело в том, что в сооруженном в 1959 году водохранилище советские инженеры предусмотрели совершенно иную систему водосброса. Прямо по центру водохранилиша расположена бетонная шахта перекрытая дисковым шлюзом и диаметром более 20 метров, по принципу воронки. При переполнении водохранилища дисковый шлюз открывается вентилем, и вода с высоты 182 метров (аварийная высота шахты водосброса)устремляется вниз в водосбросный туннель, радиус которого свыше 6 метров, то есть как в шахте метро в Москве, и далее мчится в речку по руслу которой находится Крымск. При этом плотина водохранилища в превосходном состоянии. Для идиотов завтра покроют водохранилище свыше 182 метра не открывая шлюза, вода скроет шахту сброса и нам продемонстрируют картинку гладкой воды. Но правду не скрыть… *** Поправка. Исходя из официально опубликованных технических данных, воронка водосброса находится на отметке 182 м над уровнем моря. Данные о диаметрах колодца, тоннеля водосброса и диаметра дискового затвора НЕИЗВЕСТНЫ. Текст, приведённый выше, неточен. Поэтому неясен механизм прохождения воды до затвора, стоящего НА ВЫХОДЕ из тоннеля. Зато предельно ясен объём сброшенной воды. 2,25 млн.куб.м. Как минимум. Один куб воды приблизительно равен 1 тонне. Те, кто ещё не забыл физику и гидродинамику, могут посчитать энергию потока в нижней точке у затвора. Цифра объёма считается очень просто. Отметка гребня дамбы — 185 м. Зеркало водохранилища — 0,75 кв.км. Не в полном состоянии. В полном — больше. Таким образом, при угрозе перелива через гребень высота НАД воронкой составляет 3 метра. Умножьте на площадь водохранилища. Вот Вам и объём. Это если дождь прекратился. Если нет, значит больше. Эффект цунами объясняется не тем, что было с затвором. Если бы его не открыли, и на Крымск, и на Геленджик, и на Новороссийск вылилось бы одномоментно свыше 8 млн. тонн воды, смешанной с миллионом тонн грязи. Потому что обе плотины, запирающие водохранилище — ЗЕМЛЯНЫЕ. Та, которая со стороны Крымска -приблизительно 300-500 тысяч кубов песка, известняка и мергеля. Цунами объясняется тем, что передний край волны, выходя в долину, замедляется, а сзади на него напирает вся остальная масса, движущаяся с громадной скоростью. И вырастает стена. Так что гидроудара не было. Всё было ГОРАЗДО ХУЖЕ и ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ. Потому что плотина построена в 1959 году. И все, я подчёркиваю, ВСЕ чиновники, начиная с советских и заканчивая сегодняшней мразью, ЗНАЛИ, что собой представляет эта гадость. И за 53 года не удосужились не только исправить ситуацию, но и РАЗРЕШАЛИ строиться НА ПУТИ потенциального селя. Распространяйте этот статус. Потому что уже через неделю все будут повторять вслед за этими ублюдками, как зомби, что шлюза нет и виновата СТИХИЯ.
- v
- -4
16 июля 2012, 10:56
+46.13 KEY
— Москва
Задолбали эти «ублюдки, как зомби» пытающиеся на чужом горе набрать себе популярности.
Источник: ИНСТИТУТ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ. ГТС Неберджаевского водохранилища www.ibgts.ru/works/water_reservoir_less50/Neberdgaevskoe.php
Радиус горизонтального тоннеля не 6 метров, а 4,3 м. Место сочленения вертикальной шахты и горизонтального тоннеля выглядит так (и ни где в конструкции нет запорной арматуры)
Полезный объем: 7,2 млн.куб.м
0,9 млн. куб.м воды — это максимум. Больше только при полном разрушении плотины.
Строительная высота: 27 м
Длина по гребню: 250 м
Ширина по гребню: 8 м
Ширина по подошве: 147,10 м
Если посчитать объем по максимальным величинам (по подошве, что не верно, но без чертежей с сечением плотины затруднительно) максимальный объем 294 тыс. куб. метров.
Прямо по центру водохранилиша расположена бетонная шахта перекрытая дисковым шлюзом и диаметром более 20 метров, по принципу воронкиВот так выглядит дисковый затвор, перекрывающий трубу диаметром 600 мм. и к водосбросу из плотины не имеющим отношения
Источник: ИНСТИТУТ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ. ГТС Неберджаевского водохранилища www.ibgts.ru/works/water_reservoir_less50/Neberdgaevskoe.php
При переполнении водохранилища дисковый шлюз открывается вентилем, и вода с высоты 182 метров (аварийная высота шахты водосброса)устремляется вниз в водосбросный туннель, радиус которого свыше 6 метров,182 метра над уровнем моря — это отметка нормального подпорного уровня (НПУ), отметка уровня мертвого объема (УМО): 164,8 м. Таким образом максимальный технически возможный перепад высот — 17 метров.
Радиус горизонтального тоннеля не 6 метров, а 4,3 м. Место сочленения вертикальной шахты и горизонтального тоннеля выглядит так (и ни где в конструкции нет запорной арматуры)
Для идиотов завтра покроют водохранилище свыше 182 метра не открывая шлюза, вода скроет шахту сброса и нам продемонстрируют картинку гладкой воды.Отметка форсированного подпорного уровня (ФПУ): 183,5 м. Через 1,5 метра воды воронку было бы с вертолета хорошо видно.
предельно ясен объём сброшенной воды. 2,25 млн.куб.м. Как минимум.Полный объем: 8,1 млн.куб.м
Полезный объем: 7,2 млн.куб.м
0,9 млн. куб.м воды — это максимум. Больше только при полном разрушении плотины.
Потому что обе плотины, запирающие водохранилище — ЗЕМЛЯНЫЕ. Та, которая со стороны Крымска -приблизительно 300-500 тысяч кубов песка, известняка и мергеля.Да плотина земляная и состав грунта указан верно. Только вот объем грунта завышен в два раза.
Строительная высота: 27 м
Длина по гребню: 250 м
Ширина по гребню: 8 м
Ширина по подошве: 147,10 м
Если посчитать объем по максимальным величинам (по подошве, что не верно, но без чертежей с сечением плотины затруднительно) максимальный объем 294 тыс. куб. метров.
Потому что плотина построена в 1959 году.1-я очередь построена в 1959 г., 2-я очередь – в 1963 г. В 2011 г. ремонтировали (гос. контракт и тех. документация) zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=1631064
Распространяйте этот статус.Правильно при Сталине за слухи и дезу сажали, а в военное время расстреливали…
16 июля 2012, 11:03
+46.13 KEY
— Москва
Слав, ну обидно уже да? Все в интернете есть. Задачку в школе про две трубы и бассейн все решали. Нет, будем орать про «нас все обманывают, правду никогда не узнаем».
15 июля 2012, 21:40
+14.03 sadxu
— ХМАО
Камрады, зря грызетесь — если захотят то правду так спрячут фиг найдете. А что нефтезавод, да качалки в Новороссийске стоят это правда, плюс есть большое зернохранилице. Одно скажу — по телеку правду не скажут 100%.
- v
- +1
15 июля 2012, 22:34
Вброс довольно унылый, ни фоток пофотошопленных, ни заказных видеороликов, только негодующий «волонтер». Его там за руки держали и не давали сделать пару десятков снимков для подтверждения? Или небольшой ролик с мобилы, где десятки КамАЗов вывозят сотни тысяч разлагающихся трупов?
По поводу денег уже вбросы неактуальны, деньги выделялись из расчета 10 тыр на пострадавшего, но не более 50 тыр на семью. Угадайте, сколько получит денег, в расчете на каждого домочадца семья из 6-ти человек? (для неумеющих считать, пишу, 8333 рубля)
Хватит разводить говно, итак дышать уже тяжело. Если есть информация от себя, пиши, а чужое дерьмо на вентилятор бросать не нужно, тем более вся эта х… ня идет на фоне политической срачки между «законно выбранным» президентом и «страждущей страведливости» оппозицией.
Пишите только то, что видели сами!!! Не будьте базарными бабами !
По поводу денег уже вбросы неактуальны, деньги выделялись из расчета 10 тыр на пострадавшего, но не более 50 тыр на семью. Угадайте, сколько получит денег, в расчете на каждого домочадца семья из 6-ти человек? (для неумеющих считать, пишу, 8333 рубля)
Хватит разводить говно, итак дышать уже тяжело. Если есть информация от себя, пиши, а чужое дерьмо на вентилятор бросать не нужно, тем более вся эта х… ня идет на фоне политической срачки между «законно выбранным» президентом и «страждущей страведливости» оппозицией.
Пишите только то, что видели сами!!! Не будьте базарными бабами !
- v
- +2
15 июля 2012, 23:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Пишите только то, что видели сами!!! Не будьте базарными бабами!
Комментарии (127)