Человеческий Фактор: Как ваши близкие относятся к подготовке к ЧС/БП/итд-итп ?
Проголосовало: 178 | Воздержалось: 13
Всех приветствую, Камрады!
Собственно после небольшого очередного разговора с женой, в частности - на тему ГО в локальных ЧС, и в целом - на тему возможных глобальных катастроф, решил сделать такой опросик. В первую очередь это относиться к родственникам, которые живут непосредственно с вами - жена/муж, мама, папа, дети. Если в семье мнения разделяются, то выберите наиболее приоритетное для вас.
В поиске ничего подобного не нашел. Комментируем и флудим, господа! =)
- Vepr
+ (1):
23 апреля 2013, 15:29
Ежели я ляпну что готовлюсь к БП(а это НЕ так), то последний вариант. А ежели к ЧС (хотя назвать это подготовкой тоже нельзя- скажем так, просто интересуюсь действиями при ЧС), то второй вариант.(БП и ЧС это в общем то немного разные понятия, хотя действия при них, во многом пересекаются)
- v
- +1
23 апреля 2013, 15:34
+5.57 ALUCARD13
— город н
Подготовился или не подготовился без разницы, все равно услышишь при бп, чс фразы типа-
-Что это у нас нет ружья или так мало патронов
-Почему так мало консерв
-Нужно было готовить семью к этому
и тд)
-Что это у нас нет ружья или так мало патронов
-Почему так мало консерв
-Нужно было готовить семью к этому
и тд)
23 апреля 2013, 15:43
Надо развивать навыки все равно! У меня это как то иначе, мои родные знают что у меня есть подготовка по ориентированию, первоначальная горная подготовка, навыки по оказанию первой доврачебной помощи… И много еще всего другого, которое может спасти жизни при ЧС. И отмечают это как нужные навыки.
( в прошлом году, летом, ягероически спас соседскую дачу от пожара и соседа от смерти.нНачался пожар, он полез воду лить на провода под напряжением(я едва подоспел). Я его удалил (матом)с места чс, обесточил дом, залез( без лестницы) на уже занявшуюся крышу и залил чердак который загорелся в районе трубы, чем в общем то и спас деревянную двухэтажную дачу. Так вот о чем я… Спустя пару часов сосед пришел с пивом и еще пару часов интересовался у меня откуда я такой ловкий и умный, а мои родственники сидели и гордились мной. Это приятно.(расхвастался, прошу прощения))
( в прошлом году, летом, я
23 апреля 2013, 16:26
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Мои относятся с пониманием, но пассивны в участии. Понимают, потому что пережили вместе со мной ЧС ( землетрясение в 2006 ). Но живут все же по принципу «Авось» обойдет стороной. Хотя у нас из окна балкона вулкан — сука дымится. Мне лично, как и всем нам, очень страшно.
У меня жена — медик, а аптечку комплектую я. У нее там всякая «женская» хрень, которая — лишний груз в ЧС. Сыном занимаюсь сам, честно, с трудом. Молодежь, нынче — «компьютерные моли». Подкупаю его «ништяками», то нож Мору с огнивом, то котелок, то палатку и мачете. Сразу хочется все это испытать и проверить в деле, тянет меня за уши в тундру. Жена бурчит потихоньку, завалил весь балкон тушенкой и т.п. хламом на месяц проживания. Расстраивает, что они на меня надеяться, как на стену, а если что… А я на вахте, от туда лететь на Ми-8 два часа. На вахтах с ума схожу от переживаний на них. Родных надо, через «не хочу» тренировать и учить выживанию, это факт.
У меня жена — медик, а аптечку комплектую я. У нее там всякая «женская» хрень, которая — лишний груз в ЧС. Сыном занимаюсь сам, честно, с трудом. Молодежь, нынче — «компьютерные моли». Подкупаю его «ништяками», то нож Мору с огнивом, то котелок, то палатку и мачете. Сразу хочется все это испытать и проверить в деле, тянет меня за уши в тундру. Жена бурчит потихоньку, завалил весь балкон тушенкой и т.п. хламом на месяц проживания. Расстраивает, что они на меня надеяться, как на стену, а если что… А я на вахте, от туда лететь на Ми-8 два часа. На вахтах с ума схожу от переживаний на них. Родных надо, через «не хочу» тренировать и учить выживанию, это факт.
23 апреля 2013, 19:06
+5.57 ALUCARD13
— город н
Предложите продать треть вещей хлама, докинуть денег и купить шубу -которую она в случии чс(бп) она
1будет есть
2добывать еду
3оказывать мед помощь и тд
1будет есть
2добывать еду
3оказывать мед помощь и тд
23 апреля 2013, 19:20
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Не. С женушкой мне повезло, умненькая. Шубка есть, не носит, но вторую хочет. Все они такие. Не исправить.
А вспоминая землетрясение — понимает и не раз говорила, что если бы я не пришел домой за 15 минут до толчков, то…
Например, сына завалило бы в зале, стенка рухнула на его игровое место, где в трусиках играл, когда выбежали на улицу в носках и трусах, я выломал дверь в сарае, одел всех их запасов для охоты и рыбалки. Что бы она сделала сама?
Жопа, не хочу даже думать об этом. Судьбе спасибо, она меня не раз баловала. Но родных надо готовить и муштравать. А НАЗ и ТЧ — как «Отче наш». Это понимаешь потом, когда изменить ничего нельзя, ходу назад нет.
А вспоминая землетрясение — понимает и не раз говорила, что если бы я не пришел домой за 15 минут до толчков, то…
Например, сына завалило бы в зале, стенка рухнула на его игровое место, где в трусиках играл, когда выбежали на улицу в носках и трусах, я выломал дверь в сарае, одел всех их запасов для охоты и рыбалки. Что бы она сделала сама?
Жопа, не хочу даже думать об этом. Судьбе спасибо, она меня не раз баловала. Но родных надо готовить и муштравать. А НАЗ и ТЧ — как «Отче наш». Это понимаешь потом, когда изменить ничего нельзя, ходу назад нет.
23 апреля 2013, 21:36
+48.58 Vepr
— Армянск
Может: ночью НАЗ тайком недалеко от дома зарыть? Романтика…
23 апреля 2013, 21:49
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Знаете, мне не до смеха. Есть реальный вариант, остаться без всего НАЗа и ТЧ, который останется в доме, а он рухнет. Вариант небольшого схрона в приделах 10 минут хода, рассматривается. С сыном хотим зарыть пластик ведро на 20 литров с комплектом самого необходимого ( еда, огонь, тепло ) в нашем любимом парке, в 5-10 минутах ходьбы. ЧС в 2006 показало, что в первые несколько дней, до вас никому не будет дела. На магазины можно не рассчитывать. Дачи у меня нет пока. Жаль.
23 апреля 2013, 21:55
+48.58 Vepr
— Армянск
Я и не хотел смеяться. Романтика — это чтобы ребёнку мозги запудрить. А вообще-то: РАСЧЁТ!
23 апреля 2013, 22:31
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Заставить, конечно могу, но толку от этого будет — 0
Хочется заинтересовать, пока получается. Смотрим программы по выживанию, в режиме игр, тренируемся. Подросток — сложный возраст, сам таким был. Правда, в отличие от сына, рос хулиганом, сараи жег, тундру, взрывал все подряд. Кипятильник часто менял свое прямое назначение в руках родителей.
Хочется заинтересовать, пока получается. Смотрим программы по выживанию, в режиме игр, тренируемся. Подросток — сложный возраст, сам таким был. Правда, в отличие от сына, рос хулиганом, сараи жег, тундру, взрывал все подряд. Кипятильник часто менял свое прямое назначение в руках родителей.
24 апреля 2013, 08:07
+0.45 alex-n79
— Ахен
Неужели не читали Беркема? Когда рушится система- продовольственные магазины-наше всё, ну и оружейные склады, само собой… А потом глухая оборона с минированием подходных путей и крупнокалиберными пулемётами на высотах
24 апреля 2013, 08:45
+0.45 alex-n79
— Ахен
А как же насчёт только и ждущих отмены и распада карающих структур элементов?)Они активизируются на счёт раз, менты пропали-через 10-20 часов по всему городу(двух-миллионнику)повылазят достойные люди со своими дружинами, или Вы в этом сомневаетесь?))
24 апреля 2013, 09:44
+0.45 alex-n79
— Ахен
УУуу-это слово´´Камчатка´´, когда в Новосибе жил-уже тогда было далеко до вас…
Вас часто трясёт?
Вас часто трясёт?
24 апреля 2013, 21:27
+57.64 Mich
— Озалупинск
бидон аллюминевый-и для воды пригодится и весчи целее будут
24 апреля 2013, 21:43
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Это понятно, но я уже в деревне не живу, где есть холява на подобные вещи, а в городе, бидон из аллюм., стоит....
24 апреля 2013, 21:47
+57.64 Mich
— Озалупинск
Блин жалко я умней бидона не придумал-пусть не полноразмерного,
хотяб на 18 литров. www.mosposuda.ru/productview_PCID_5482_PID_865121.htm полтара косаря в землю засыпать вроже жабушка и самого давить.
хотяб на 18 литров. www.mosposuda.ru/productview_PCID_5482_PID_865121.htm полтара косаря в землю засыпать вроже жабушка и самого давить.
24 апреля 2013, 21:48
+34.40 Bundes74
— Донецк
А почему именно люминь? Ведь и из пищевого пластика можно…
24 апреля 2013, 21:54
+57.64 Mich
— Озалупинск
чтоб не прогрыз ни кто да пластик незнаю-не гарантируют как поведёт себя в почве- в нутрях новым остался а с наружи как высох, и повело было такое-материал похож на полиэтилен-но достоверно не скажу нержа предпочтительней = запас стратегического сырья железа
24 апреля 2013, 21:59
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да, я планирую «икорные» ведра на 20-30 л.
Они довольно толстостенные + у нас не очень активны грызуны, только мелочь — полевка и т.п.
Они довольно толстостенные + у нас не очень активны грызуны, только мелочь — полевка и т.п.
24 апреля 2013, 07:20
+0.45 alex-n79
— Ахен
Шубка есть, не носит, но вторую хочет. Это как обувь… А може и пробивон любишь или нет
24 апреля 2013, 13:14
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Ему не нужно объяснять, что такое ЧС. Хотя почти не помнит, Позади Школа, в которую должен был пойти в том году ( 2006 ). Не судьба.
24 апреля 2013, 07:06
+0.45 alex-n79
— Ахен
Дорогие люди-камрады-пацаны и зрелые мужчины, не судите строго и имейте снисхождение, кто может себе позволить
Вам, Рамбо, случалось когда разорванный до кости локтевой сустав(почти литровая лужа под ним, он бледнай, курит и вот-вот вырубится) жгутовать рогаткой до приезда скорой помощи в 12 лет?Просто интересРогатку потом вернули
Вам, Рамбо, случалось когда разорванный до кости локтевой сустав(почти литровая лужа под ним, он бледнай, курит и вот-вот вырубится) жгутовать рогаткой до приезда скорой помощи в 12 лет?Просто интересРогатку потом вернули
24 апреля 2013, 06:31
+0.45 alex-n79
— Ахен
А кто у нас тут мусчина? Вот давай пойди и обеспечь и не гребёт как
23 апреля 2013, 20:37
+22.09 shaman434
— Северодвинск
БП и ЧС это в общем то немного разные понятия— Мама, что мне одеть в первую брачную ночь? Пижаму или ночнушку?
— Что ни одевай доченька, все равно
Это так Андрюха, имхо… для попавших в ЧС глобально нет никакой разницы, для них вокруг — плошной БП
23 апреля 2013, 21:00
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Людям у которых смыло дома и имущество и т.д., пофиг уже на минитмены, томагавки и орбитальную группировку противника. Для них БП уже наступил. У каждого пострадавшего в ЧС, джоппа вылилась в свой маленький, персональный БП, крупнее которого для него нет… Хотя все правильно говоришь. Так, флуд в тему
24 апреля 2013, 09:05
+0.45 alex-n79
— Ахен
Чё вас, гадов, в германии-то нету, с… ка, в лес пойти не с кем
24 апреля 2013, 12:25
+0.45 alex-n79
— Ахен
Мать же ненашу, чё вас таких в германии нету, писец облом
24 апреля 2013, 15:44
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А с какой миссией в лес? С карательной? ))
24 апреля 2013, 16:59
+0.45 alex-n79
— Ахен
О как… Эхо войны, стало быть)И тебе, чтоли, дядько, рассказать былину страшную, как мой деда немецкий в годы войны на лесоповале въёбывал, и начальниками у них были урки, но русские, что их в то время разумеется ставило на ступень выше
24 апреля 2013, 17:11
+0.45 alex-n79
— Ахен
С мирной миссией, камрад, сухостоину спилить, мяска пожарить, у костра ночь посидеть,
ну и пищеварению чем-нибудь помочь, само собой… Хоть и говорят, что тута, мол, ничё нигде нельзя… когда оно наших пацанов останавливало?)
Если никто не видит и сильно хочется-то можно, главное поглубже в лес зайти
ну и пищеварению чем-нибудь помочь, само собой… Хоть и говорят, что тута, мол, ничё нигде нельзя… когда оно наших пацанов останавливало?)
Если никто не видит и сильно хочется-то можно, главное поглубже в лес зайти
24 апреля 2013, 17:57
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну да, зайти поглубже, подходы заминировать, земляночку выкопать с оглядкой и тихо откупорив бутылку шнапса тяпнуть под браконьерски убитого и зажаренного дикого зверя...))
23 апреля 2013, 17:55
-0.08 Noi
— Сочи
если человек уже занят выживанием, то это по моему уже становится его стилем жизни! и общение с родными получается сродни игре в шахматы — ты делаешь свой ход-они свой кто то крутит у виска и говорит что от него взять он с мышами)))ты ведь ведешь свою игру и человек по максимуму должен творить свою реальность! если конечно есть семьи живущие одной целью, то это конечно большой плюс им. просто очень часто Я видел что люди делают такие очевидные глупости которые их подводят под монастырь(обычно с пометкой-жалко)что просто Ппц поэтому выработалась стойкая аллергия на глупость а если человек и не хочет учится на своих ошибках, то не поможет ему и 10 назов в принципе мы не вправе судить, но вправе дать объективную оценку происходящему.
- v
- 0
24 апреля 2013, 12:44
+0.45 alex-n79
— Ахен
Я видел что люди делают такие очевидные глупости которые их подводят под монастырь(обычно с пометкой-жалко) Это когда жалеют людей, которые в основе своей-уже говно, но где-то иногда ещё немножко люди?
23 апреля 2013, 19:16
+13.10 Nik_to
— Москаль
А чо, это должно быть заметно и сильно влиять на окружающих?
Типа давай, родная, хватай НАЗ, детей, сегодня в 4-38 отрабатываем отход из города. Выход из города по ливневой канализации, далее на самодельных снегоступах в загородную зону. Первая точка рандеву в 50 километрах по таким-то координатам.
Если не маньячить — то все вполне в рамках.
Мешок гречки, риса, сахара и соли чтоб по килограмму не носить. Коробка другая тушняка — ну мы же ездим к твоим в деревню, пригодится. Две канистры спирта вообще никогда лишними не были в хозяйстве.
Оружие обычные мужские игрушки, хобби так сказать.
С ножиком все просто.
Типа давай, родная, хватай НАЗ, детей, сегодня в 4-38 отрабатываем отход из города. Выход из города по ливневой канализации, далее на самодельных снегоступах в загородную зону. Первая точка рандеву в 50 километрах по таким-то координатам.
Если не маньячить — то все вполне в рамках.
Мешок гречки, риса, сахара и соли чтоб по килограмму не носить. Коробка другая тушняка — ну мы же ездим к твоим в деревню, пригодится. Две канистры спирта вообще никогда лишними не были в хозяйстве.
Оружие обычные мужские игрушки, хобби так сказать.
С ножиком все просто.
- v
- +6
23 апреля 2013, 19:18
давай, родная, хватай НАЗ, детей, сегодня в 4-38 отрабатываем отход из города. Выход из города по ливневой канализации, далее на самодельных снегоступах в загородную зону. Первая точка рандеву в 50 километрах по таким-то координатам
23 апреля 2013, 19:26
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Ну не совсем так. Хотя я маньяк. Отрабатывали устно, пути отхода до места сбора во время ЧС. Спросите у своих, они знают, где во время ЧС имеются ближайшие пункты сбора? Моя чуть ворчит по поводу рюкзака у входа с самым необходимым, но в меру. Помнит. Мои игры в Экстрим с сыном не осуждает, так чуть ревнует к времени, что проводим без нее. Сама выходит в поле редко. Но есть.
23 апреля 2013, 20:51
+22.09 shaman434
— Северодвинск
23 апреля 2013, 21:09
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Не… Запущенно конечно, но не настолько. Имел в виду страсть к безопасности. Не дай Бог меня в Инспекторы по ТБ, бедные подчиненные. А пока страдают только родные, особенно сын.
24 апреля 2013, 10:19
+0.45 alex-n79
— Ахен
Так уже радуйся, не мешает пацана ростить, петли на тропах заячьих ставить, на птиц ловушки делать, щас ворчит-потом запоёт, что у неё аж целых два мужика-то
23 апреля 2013, 20:39
+22.09 shaman434
— Северодвинск
Вот все правильно не НАЗ и детей хватай родная, а
а сам с ружжом, хобби
Мешок гречки, риса, сахара и соли чтоб по килограмму не носить. Коробка другая тушняка — ну мы же ездим к твоим в деревню, пригодится. Две канистры спирта вообще никогда лишними не были в хозяйстве.
а сам с ружжом, хобби
23 апреля 2013, 21:42
+48.58 Vepr
— Армянск
Две канистры спирта вообще никогда лишними не были в хозяйстве.
А лучше — масла!
А лучше — масла!
24 апреля 2013, 10:31
+0.45 alex-n79
— Ахен
Спирт, табак и крупы, если шустрый-патроны основных калибров
24 апреля 2013, 03:34
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ничего подобного! Я вот запас тонну продовольствия. Ну, крупы-там, тушняк, мясо, сахар и прочая хрень. Опять же подчеркнул, что все это даже не запас на случай БП, а борьба с повышением цен, и что все эти продукты в туристический сезон будут скушаны. И что? Один хрен я -дурак, разбазаривающий семейные деньги. Случаи бывают разные. В том числе, и тяжелые.
24 апреля 2013, 11:36
+0.45 alex-n79
— Ахен
Женское
мировоззрение -обычно в пределах хаты, а вот женщина, не любящая всякие запасы, соленья и грибы… Это бред или какой-то маневр
Она, походу, просто внушает тебе чувство вины и ты ведёшься, потому что любишь, и если ты постоянно уступаешь- будешь вечно виноватым и ты башки когда-то не посмеешь поднять перед ней-тогда тебе пиздец, тебя мять можно будет как пластилин, особенно если там ещё и мама))Нехуй оправдываться за то, что ты сделал, это она за тебя замуж вышла, а не ты за неё и всегда может свалить(Вот меня понесло-то))Думай, короче, это не панацея и не мумиё, просто моё мнение, коли оно тебе интересно… Ну бывай, что-ли, Насмешник, удачи и великих свершенийЕсли в чём-то не прав был, грамматические ошибки там и всё такое… милости прошу, готов ответить по всей строгости, поскольку к русскому языку отношусь пиздец как трепетно
мировоззрение -обычно в пределах хаты, а вот женщина, не любящая всякие запасы, соленья и грибы… Это бред или какой-то маневр
Она, походу, просто внушает тебе чувство вины и ты ведёшься, потому что любишь, и если ты постоянно уступаешь- будешь вечно виноватым и ты башки когда-то не посмеешь поднять перед ней-тогда тебе пиздец, тебя мять можно будет как пластилин, особенно если там ещё и мама))Нехуй оправдываться за то, что ты сделал, это она за тебя замуж вышла, а не ты за неё и всегда может свалить(Вот меня понесло-то))Думай, короче, это не панацея и не мумиё, просто моё мнение, коли оно тебе интересно… Ну бывай, что-ли, Насмешник, удачи и великих свершенийЕсли в чём-то не прав был, грамматические ошибки там и всё такое… милости прошу, готов ответить по всей строгости, поскольку к русскому языку отношусь пиздец как трепетно
24 апреля 2013, 15:47
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну я к этому ее поведению отношусь философски — жена ругается, а караван знай себе идет. Так что все идет пока по плану. А ежели категорически начнет ставить палки в колеса, то можно бабу с возу-то и ссадить. Да так, что бы копчиком об асфальт.
24 апреля 2013, 16:48
+0.45 alex-n79
— Ахен
АА… Можем, покуда можется, не можется-нах посылаем, и сами виноваты, что не заметили момент перелома?
24 апреля 2013, 18:06
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Я вот запас тонну продовольствия
Один хрен я -дуракСамый простой выход — открыть собственный продуктовый магазинчик — вот вам с запас продуктов в ассортименте и помещение, и источник дохода
24 апреля 2013, 18:12
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А зачем? Я же толкую, начнется туристический сезон, и продукты улетят с громадной наценкой. Гораздо более весомой, чем наценка в магазинчике.))
24 апреля 2013, 10:06
+0.45 alex-n79
— Ахен
Где-то я про тот ножик уже читал… Вынул ножик из кармана и показал собачкиному хозяину
24 апреля 2013, 13:02
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Две канистры спирта вообще никогда лишними не были в хозяйстве.Я не прочь пригубить, но во время ЧС, наличие алкоголя может пойти во вред. В 2006 г, во время землетрясения, многие мужики ушли в запой, психика мужская слабее женской, это факт. Мужик конечно более готов к решительным действиям, но более подвержен псих. срыву. Замахнуть пару рюмок ( у меня норма 3, Бог любит троицу ) и остановиться может не каждый. А ушедший в запой — «опора и надежа» в кризисной ситуации, это преступление. Ты не только не помогаешь родным, но и становишься им обузой.
Вывод; «Синька — ЧМО» ( местная, корякская поговорка ).
п.с. Без обид alex-n79 — Ахен, у вас в Теме — Как ваши близкие относятся к подготовке к ЧС/БП/итд-итп ? — уже 20 сообщений, вы о чем? Вам просто, пообщаться?
24 апреля 2013, 13:38
+0.45 alex-n79
— Ахен
В основном-да, люблю вылазки на природу, особенно когда зелено, ночёвки у костра и т.д… Нахожу у вас много интересных тем
К теме БП отношусь с фатализмом, выкосило динозавров-выкосит и людей, когда время придёт
К теме БП отношусь с фатализмом, выкосило динозавров-выкосит и людей, когда время придёт
24 апреля 2013, 18:09
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
многие мужики ушли в запой, психика мужская слабее женской, это факт.странно… У нас как правило наоборот — жена на нервном срыве, а у меня эмоции как будто рубильником отрубает, но вот потом…
24 апреля 2013, 18:13
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А потом приходит брат-инфаркт. Годочкам к сорока-пятидесяти. А то и раньше. Не замечали, что бабы живут намного больше мужиков? Это от того, что вереща и визжа они размагничиваются. Пока мы делаем непробиваемый и умный вид, сажая себе молча сердце и психику.
25 апреля 2013, 06:48
+10.41 WEBratio
— Воронеж
«размагничиваются» они по-другому , просто надо чаще «размагничивать» и не будет инфарктов криков (ну это как получится ) и остальных недугов, имхо.
25 апреля 2013, 22:36
+5.57 ALUCARD13
— город н
Психика вроде сильнее у мужчин, хладнокровнее в стресовых ситуациях как правило тоже мужчины(хотя при нашей жизни и обществе)- из за нейрофизиологии тк цетр эмоциональный находится полностью в одном полушарии в определеной зоне, у женщин расположен по всему мозгу.Инфаркты и прочее по одной причине опасность вызывает сгрупировку организма в режим бей — беги(энергия должна расходываться) и сильно расшатывает организм всякая х,, на уши без повода.
24 апреля 2013, 18:57
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Меня тогда в 2006 г., во время ЧС, тоже «заклинило», вообще не пил, хотя надо было по чуток.
А когда все «разрулили» ( через 2 недели ), наладили поселок и ДЭС + жену с сыном на «большую землю» отправил, — сорвался.
Наломал тогда дров, кореша рассказывали, в башке «снаряд зашевелился», хулиганить стал. С тех пор стараюсь много не закладывать, «держу середочку»…
А когда все «разрулили» ( через 2 недели ), наладили поселок и ДЭС + жену с сыном на «большую землю» отправил, — сорвался.
Наломал тогда дров, кореша рассказывали, в башке «снаряд зашевелился», хулиганить стал. С тех пор стараюсь много не закладывать, «держу середочку»…
23 апреля 2013, 21:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Как ваши близкие относятся к подготовке к ЧС/БП/итд-итп ?
- v
- 0
23 апреля 2013, 21:14
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Все, в этой жизни, решает ваша жизненная позиция, либо — либо...
- v
- +1
24 апреля 2013, 02:48
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Мои родственники да близкие пережили развал Союза, две войны, дефолт… Так что очень даже с пониманием относятся да с поддержкою…
- v
- 0
24 апреля 2013, 03:20
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Хреново у меня относятся. Считают идиотом, параноиком, и т.п. Говорят, делом надо заниматься, деньги зарабатывать, а не х… нёй страдать.
- v
- 0
24 апреля 2013, 13:15
+0.45 alex-n79
— Ахен
Прошу прощения, дядько, было опрометчиво с моей стороны давать советы, почему-то показались
максимум ровесником, надеюсь не сочтёте меня наглым сопляком
максимум ровесником, надеюсь не сочтёте меня наглым сопляком
24 апреля 2013, 13:21
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Ладно alex-n79, без обид. Сам такой. «Я не волшебник, я только учусь». Напулял сообщений на сайте, а как их поудалять, дабы сайт от хлама почистить? Старожилы может пояснят?
24 апреля 2013, 14:51
+0.45 alex-n79
— Ахен
Да ёпта… Опять дядько) Само собой без обид, дядько, народ вы не быковатый вроде и не гнилой, давно заметил, вполне разумные люди…
Познакомиться, с… ка, не судьба, а жаль, научил бы глядишь кого ножиком кидаться да из рогатки стрелятьДа и сам бы чему подучился
Познакомиться, с… ка, не судьба, а жаль, научил бы глядишь кого ножиком кидаться да из рогатки стрелятьДа и сам бы чему подучился
24 апреля 2013, 13:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
24 апреля 2013, 14:12
+0.45 alex-n79
— Ахен
Что это Вы, глыбкоуважаемый товарищ комрад, ветеранов не почитаете?
Осмелюс спросить, вот..
Осмелюс спросить, вот..
24 апреля 2013, 15:50
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Не, я пока еще не понял, и диагнозу поставленному не верю. А значит, и до выздоровления далеко. ))
24 апреля 2013, 16:06
+10.41 WEBratio
— Воронеж
«заниматься делом» и «зарабатывать деньги» — это (причем ой как часто) абсолютно разные вещи.
24 апреля 2013, 07:56
+6.09 Oshin
— Урал-Екб
Всем здравствовать. А у меня супружница относится положительно. Если нужно, купим, но с учетом наличия денежных средств и первоочередности, без фанатизма. Сначала хихикала надо мной, потом прониклась. Нет, конечно, если я скажу «бросаем все и едем в деревню, щас все рухнет», она покрутит пальцем у веска))) Но если я скажу " в этом году неурожай зерна, да и вообще могут возникнуть проблемы с продовольствием" — она предложит, причем сама, купить еще муки, сахара, гречки и т.п. В разумных пределах.
Хотя было время, когда были совсем молодые и глупые, и хихикали над своими стариками, пережившими войну, над тем, что они делают огромные запасы всего, не понимая, для чего это надо, ведь все в магазинах уже есть. Зачем, помимо продуктов, запасать еще тоже мыло Или сигареты (старики не курят) и алкоголь складывать в шкаф? В общем, все приходит со временем, в том числе понимание для чего это нужно.
Хотя было время, когда были совсем молодые и глупые, и хихикали над своими стариками, пережившими войну, над тем, что они делают огромные запасы всего, не понимая, для чего это надо, ведь все в магазинах уже есть. Зачем, помимо продуктов, запасать еще тоже мыло Или сигареты (старики не курят) и алкоголь складывать в шкаф? В общем, все приходит со временем, в том числе понимание для чего это нужно.
- v
- 0
24 апреля 2013, 16:16
+10.41 WEBratio
— Воронеж
В общем, результаты опроса напоминают мне вероятностное распределение Гаусса с единицей на 3-м варианте .
Вывод: в основном всем пофиг чем мы занимаемся, что в какой-то степени даже хорошо.
Всем спасибо)
Вывод: в основном всем пофиг чем мы занимаемся, что в какой-то степени даже хорошо.
Всем спасибо)
- v
- 0
24 апреля 2013, 17:59
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Главное — что было пофиг властям. А уж с родней мы как-нибудь столкуемся. В крайнем случае, привыкнут.))
25 апреля 2013, 06:51
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Тоже верно. Только вот первым такой вопрос не задашь, а с семьей всегда можно найти общий язык.
24 апреля 2013, 20:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
отличо относится. на днях по месту её работы вырубили свет и жена озадачила меня вопросом о фонарике. ПА-2 так же воспринимался в штыки до первой встречи с бродячей собакой.
- v
- 0
24 апреля 2013, 21:26
+34.40 Bundes74
— Донецк
меня в принципе, не критикуют, в чем то и поддерживают. Жена понимает, что мужчине нужно хобби, да и к тревожным чемоданам привыкла из семьи военных и сама подполковник в отставке
- v
- 0
24 апреля 2013, 21:37
+3.55 sharay
— Ставрополье
И у меня тоже отлично относится. объяснил зачем ей в сумочке нож, фонарь и зажигалка. Последнюю все время выкидывает, надо женскую купить(жена не курит, я тоже))))
А вообще как по мне — так лучшая помощь это не мешать.
А вообще как по мне — так лучшая помощь это не мешать.
- v
- 0
25 апреля 2013, 08:06
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Не мешать-дело хорошее. Но это получается лишь в том случае, если «Подготовка к БП и ЧС» ограничивается покупкой ножика, фонарика, зажигалки и тому подобных сувениров. Если же речь идет о подготовке серьезной, не потешной, с разнообразными запасамиЮ физ и психоподготовкой, то ситуация в корне меняется. Поскольку это начинает отвлекать " от шубы" и других проявлений спокойной, нормальной жизни вполне серьезные деньги, время и силы. И вот уже обнажился звериный оскал самого близкого человека…
26 апреля 2013, 08:52
+3.55 sharay
— Ставрополье
Запасы «ФИЗ» тоже имеются, но дома конечно. И вкладывая в «физ» 1-1,5 тыров в месяц ( конкретно я вкладываю) особого урона семейному бюджету не наносится. И шуба имеется, и не пешком на работу ходит. А если при этом, если на семейном совете обсуждать необходимость каких то приобретений, то средства можно и посолиднее выделить.
25 ноября 2013, 10:14
+1.95 viktoriya
— Красноярск
А в нашей семье все наоборот, не муж, а я, после рождения ребенка стала задумываться о всяких ЧС и БП, особенно в свете последних событий в мире и стране, как в декрет пошла, так и начала активно интересоваться всеми новостями мирового и местного масштаба, а как стала интересоваться, так волосы начали дыбом вставать на всех недепелтрованных участках тела. Год назад на ваш сайт набрела, так и «сижу» на сайте, когда время есть. Рюкзак себе купила, фонарик на ключик повесила, ножичек пр, иобрела, аптечку скомпонавала всегда носимую с собой, муж на меня так странно сначала посматривал, а сейчас привык, да и я не «афишируюсь''. Делаю себе потихоньку, да помалкиваю в тряпочку о своем „хобби“, никто и не догадывается.
- v
- +6
25 ноября 2013, 10:55
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Скрытый выживальщик-это серьезный диагноз, так и до паранойи не далеко. А так это дело позитивное, ништяки и знания всегда пригодяться не только при ЧС, но и вообще в жизни!
25 ноября 2013, 11:09
+23.83 Leda
— Станица
Так это не подготовка к чему-то, это (скажем так) — перестраховка.
По типу: «Береженого Бог бережет».
Вот пример:
У меня ВСЕГДА ключи от машины, деньги и документы лежат в определенном месте (в одном и том же).
Муж и сын ЗНАЮТ, что это ДОЛЖНО лежать именно ТАМ ВСЕГДА!!!
В «случае чего» — обговорено место для встречи.
Ну, от всего не застрахуешься — поэтому будем действовать дальше по обстоятельствам.
и мне не понятно, почему к подготовке к каким-то реальным событиям (вероятным) кто-то должен ПЛОХО относиться?
Возможно, было неправильно преподнесено???
По типу: «Береженого Бог бережет».
Вот пример:
У меня ВСЕГДА ключи от машины, деньги и документы лежат в определенном месте (в одном и том же).
Муж и сын ЗНАЮТ, что это ДОЛЖНО лежать именно ТАМ ВСЕГДА!!!
В «случае чего» — обговорено место для встречи.
Ну, от всего не застрахуешься — поэтому будем действовать дальше по обстоятельствам.
и мне не понятно, почему к подготовке к каким-то реальным событиям (вероятным) кто-то должен ПЛОХО относиться?
Возможно, было неправильно преподнесено???
25 ноября 2013, 11:51
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Вот-вот, перестраховка!!! Не то что-бы кто-то из родных к «этому» плохо относился, муж, например, вначале косо посматривал, потом я проговорила свои мысли, озвучила их и с тех пор на вполне «законных» основаниях у нас в коридоре поселился небольшой рюкзачок на 20л, с документами и прочими нужными вещами. Зато документы теперь в одном месте хранятся, не нужно нигде рыскать. Я понимаю грань между так сказать «хобби» и «до параноика недалеко», мои родители, например, меня точно в параноики записали бы, т.к. они считают, что всякие неприятности техногенного, природного и прочего характера могут случиться в любой другой стране, но не у нас или у нас, но в другом городе, как-то так. Вот я и «собираю» потихоньку инфу разную. Если бы еще года два назад, до рождения дочки, я не задумываясь купила бы себе на «свободные» деньги духи, помаду, тушь ну и т.д. по списку, то сейчас я куплю лучше фонарик+ножик (не увлекаясь), пусть будет лучше, чем не будет. Это не в ущерб семье, разумеется, в материальном плане.
- v
- +3
25 ноября 2013, 14:23
+1.95 viktoriya
— Красноярск
А что значит -0.16 красным цветом в строке с именем?
- v
- +1
25 ноября 2013, 14:57
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Спасибо за ответ! И кто же ж это сделал-то? Вопрос риторический )
- v
- +1
25 ноября 2013, 15:49
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Да вроде только вчера зарегистрировалась, когда успела-то «доброжелателем» обзавестись?
- v
- +2
25 ноября 2013, 15:58
+170.89 onyxpol
— ЯО
Завистники, тролли, доброхоты, негодяи, пАдонки, а может промазали просто… не обращай внимания, всё пройдёт.
25 ноября 2013, 16:19
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Точно. Мир не без добрых людей…
+ есть такое правило, незаполненный профиль, вызывает негатив у большинства.
Не обязательно телефончик, адрес прописки и т.д., но минимум стоит заполнить, дабы знать с кем дело имеешь. Может в этом дело?
+ есть такое правило, незаполненный профиль, вызывает негатив у большинства.
Не обязательно телефончик, адрес прописки и т.д., но минимум стоит заполнить, дабы знать с кем дело имеешь. Может в этом дело?
25 ноября 2013, 16:22
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Поняла, род деятельности желательно указывать, да?
25 ноября 2013, 16:40
+23.83 Leda
— Станица
Сейчас чуток подправлю…
Когда я пришла (год назад)- меня тоже минусили зверски. За свое личное мнение!
Когда я пришла (год назад)- меня тоже минусили зверски. За свое личное мнение!
25 ноября 2013, 17:01
+1.95 viktoriya
— Красноярск
За зелененькую спасибо!!! А вот вопрос: как переехать решились?
25 ноября 2013, 18:48
+23.83 Leda
— Станица
Да, пожалуйста.
Запросто, нам 24 года было. Работа и зарплата были, а жилья — нет своего, жили в рабочем общежитии. А в тот момент кредиты и прочее уж очень страшно было брать — стабильности не было. Вот и решили — строить.
За 4 года построили. И «БАХ» — предприятие ликвидировали. Так что…
Запросто, нам 24 года было. Работа и зарплата были, а жилья — нет своего, жили в рабочем общежитии. А в тот момент кредиты и прочее уж очень страшно было брать — стабильности не было. Вот и решили — строить.
За 4 года построили. И «БАХ» — предприятие ликвидировали. Так что…
25 ноября 2013, 19:27
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Да, так что вовремя вы… У нас в городе квартира, однокомнатная, но своя. У мужа работа неплохая, з\п опять же стабильная, я то в декрете, ребенка в сад вожу вот-вот буду на работу выходить, ищу! В деревне у мужа родители и братья, но деревня эта в 300 км от города, да через паром, меня там жить как-то не прельщает, даже если свой дом купить-построить. Полное, почти, отсутствие медицины, а если распутица, так и хрен куда доедешь. Надо нам дачу, наверно, покупать! км в 30 от города. Здорово, что вы решились на переезд из города. А как с работой? Ой, про работу прочла ниже, буду внимательней
26 ноября 2013, 09:56
+23.83 Leda
— Станица
Станица богатая — казачья. До города 20 км, до райцентра — столько же.
До краевого центра — 50км. Все, конечно, ездят в разные стороны на работу.
Дорога федеральная «Кавказ» — любая машина пролетит!
Пока в садике был — работала в станице. потому что садик до 17ч. А сейчас 1ый класс. В 8 отвожу, в 12 забираю. Уроки 2 часа, секция…
Короче, выкрутилась тем, что работаю дома с бумагами фирмы.
Или вообще бы сидела еще года 3-4 в домохозяках.
До краевого центра — 50км. Все, конечно, ездят в разные стороны на работу.
Дорога федеральная «Кавказ» — любая машина пролетит!
Пока в садике был — работала в станице. потому что садик до 17ч. А сейчас 1ый класс. В 8 отвожу, в 12 забираю. Уроки 2 часа, секция…
Короче, выкрутилась тем, что работаю дома с бумагами фирмы.
Или вообще бы сидела еще года 3-4 в домохозяках.
25 ноября 2013, 16:18
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Да мне, в принципе, пофиг на -, просто интересно стало
- v
- +3
25 ноября 2013, 16:44
+23.83 Leda
— Станица
Ну, вот, смотри — уже ЗЕЛЕНЕНЬКАЯ!!!
Кстати, я рюк не собирала…
Я пошла по другому пути:
1. построили дом в деревне,
2. посадили сад и огород,
3. завели хозяйство.
Мы так готовимся выживать — принцип такой.
Кстати, я рюк не собирала…
Я пошла по другому пути:
1. построили дом в деревне,
2. посадили сад и огород,
3. завели хозяйство.
Мы так готовимся выживать — принцип такой.
25 ноября 2013, 16:50
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
В наше время — это лучший вариант.
Я так скучаю о Родине. Моя деревушка в Корякии, рыба, вода — чистейшая, огороды, охота, производств — нет, жизнь тихая и размеренная.
В случае ЧС или БП, у них шанс выжить выше чем у нас в городе.
Я так скучаю о Родине. Моя деревушка в Корякии, рыба, вода — чистейшая, огороды, охота, производств — нет, жизнь тихая и размеренная.
В случае ЧС или БП, у них шанс выжить выше чем у нас в городе.
25 ноября 2013, 16:54
+23.83 Leda
— Станица
Да, но ждать БП можно десятки лет, а кушать нужно каждый день и даже по несколько раз в день.
Приходиться выбирать середину… У нас тут в 20км город — там производства — там работа.
Без денег ничего не купишь, ни к чему не подготовишься… Парадокс.
Приходиться выбирать середину… У нас тут в 20км город — там производства — там работа.
Без денег ничего не купишь, ни к чему не подготовишься… Парадокс.
25 ноября 2013, 17:01
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да, это точно. В деревушке моей, разруха, особенно после землетрясения, работы нет, но люди живут. В большей части своим хозяйством и рыбалкой.
с.Тиличики — переводится с корякского, как «Крыло чайки».
В Войну, от сюда оленину и рыбу в огромных количествах добывали, а сейчас все похерили, козлы наши, политиканы… ( убыв бы )
с.Тиличики — переводится с корякского, как «Крыло чайки».
В Войну, от сюда оленину и рыбу в огромных количествах добывали, а сейчас все похерили, козлы наши, политиканы… ( убыв бы )
25 ноября 2013, 16:26
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Стараюсь влезать в доверие ненавязчиво: Сделал миниаптечку, носи, мол с собой, голова же болит ингда, так пусть вот спазмалгон, ну, и остальное, чтоб не пустая… МИМО…
Подарил викториноксик-брелочек, мол, ножнички-то никогда же не лишние. Понравился, вроде носит. Особенно, после того, как поразила девишник, сковырнув ножичком пластиковую контрольку с чего-то алкогольного. У других ничего подобного не было.
Фонарик. Отношение было равнодушным, пока не отключили свет в мое отсутствие. Сама призналась — хорошо, что вспомнила, где у тебя на балконе фонари с ножами затырены (и когда эта свалка прекратится). Сейчас один из фонариков — на полке у входной двери. Считаю своим достижением.
Но такими темпами мы как раз ко второму пришествию Христа натренируемся.
З.Ы. После того, как разбирали ДТП тяжелое и ни у кого не было инструмента, чтобы сковырнуть дымящийся капот, поволок на даче монтировку из сарая в багажник, так до скандала почти — ты, мол, что, на все случаи жизни приготовиться хочешь?! Да почему нет-то? Хочу! Но не смогу! А монтировка в багажнике никому еще не мешала. А может, и поможет. Тем более, пила с топором да пара ножей у меня уже все равно там лежат. А летом рюкзачок небольшой, да 2 литра воды питьевой, да 5 обычной. А зимой сапоги на -70. Да лопата. Пара батончиков шоколадных… Может, она права?
Подарил викториноксик-брелочек, мол, ножнички-то никогда же не лишние. Понравился, вроде носит. Особенно, после того, как поразила девишник, сковырнув ножичком пластиковую контрольку с чего-то алкогольного. У других ничего подобного не было.
Фонарик. Отношение было равнодушным, пока не отключили свет в мое отсутствие. Сама призналась — хорошо, что вспомнила, где у тебя на балконе фонари с ножами затырены (и когда эта свалка прекратится). Сейчас один из фонариков — на полке у входной двери. Считаю своим достижением.
Но такими темпами мы как раз ко второму пришествию Христа натренируемся.
З.Ы. После того, как разбирали ДТП тяжелое и ни у кого не было инструмента, чтобы сковырнуть дымящийся капот, поволок на даче монтировку из сарая в багажник, так до скандала почти — ты, мол, что, на все случаи жизни приготовиться хочешь?! Да почему нет-то? Хочу! Но не смогу! А монтировка в багажнике никому еще не мешала. А может, и поможет. Тем более, пила с топором да пара ножей у меня уже все равно там лежат. А летом рюкзачок небольшой, да 2 литра воды питьевой, да 5 обычной. А зимой сапоги на -70. Да лопата. Пара батончиков шоколадных… Может, она права?
- v
- +1
25 ноября 2013, 17:20
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Супруга Ваша в темное время суток не ходит, не ночь имею в виду, а зимний вечер, например? У меня зрение не айс, так я себе фонариком подсвечиваю, чтоб нигде не споткнуться. Взяла наключник, смотрится себе симпатично, а уж пользы… Мелкий, а на 120 люмин светит прилично, на 1ААА батарее. Может такой и Вашей супруге по душе придется?
25 ноября 2013, 18:26
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
ААА на 120 люмен — это что-то фирменное. Я в Китае заказал.
25 ноября 2013, 17:13
+1.95 viktoriya
— Красноярск
По мне так пусть он лучше будет, этот минимальный набор с собой и дома, чем его не окажется, когда он нужен, я не про БП, тут уж мало что поможет, я про реалии наших дней. Где теракт в автобусе, где захват заложников, и т.д. хоть минимальную помощь можно будет оказать себе или другим, пусть хоть наличием этих вещей, аптечки, у кого-то может нет этого с собой но есть необходимые знания, скомпоновать все= польза! А от всего конечно не уберечься.
- v
- +1
25 ноября 2013, 17:41
+16.50 Step
— Калининград
Кинжал хорош для того, у кого он есть. И плохо тому, у кого он не окажется. В нужное время. Абдула
- v
- 0
25 ноября 2013, 18:02
+16.22 ygin112
— Орьск
Можно вспомнить ещё и одну фразу из этого фильма:
— Нам гранаты нужны, а у тебя мы знаем запас.
— Нам гранаты нужны, а у тебя мы знаем запас.
Комментарии (126)