Снаряжение для выживания: НАЗ - новый уровень.
Покоряя просторы интернета, наткнулся на одном братском сайте на описание данного наборчика для выживания, ну и не мог не оставить его без внимания и не поделиться с вами этой информацией. Кто как не мы должны узнавать о подобных вещах первыми?! Пройти мимо это было бы преступление...
двухрежимный LED-фонарик;
• компас;
• восковая свеча на 4 часа свечения;
• острое лезвие;
• полдюжины обеззараживающих таблеток для воды;
• цепная пила;
• свисток;
• охотничьи спички;
• огниво;
• рыболовный набор;
• сигнальное зеркальце;
• паракорд;
• метки для обозначения маршрута в виде стрелок;
• открывалка;
• средства первой помощи.
Каждая «таблетка» выполнена из особого армейского анодированного сплава алюминия. Весит набор всего 510 грамм.
Цена — 89 долларов США.
По моему дороговато, но я бы не отказался иметь в рюкзаке такой комплект, это пожалуй один из не многих наборов который мне лично нравится.
Данная публикация чисто ознакомительного характера, обсудить набор… Ссылку на сайт где увидел, не дам, дабы не сочли за рекламу. Кому интересно купить, по гуглите сами.
И да пребудет с вами сила!
двухрежимный LED-фонарик;
• компас;
• восковая свеча на 4 часа свечения;
• острое лезвие;
• полдюжины обеззараживающих таблеток для воды;
• цепная пила;
• свисток;
• охотничьи спички;
• огниво;
• рыболовный набор;
• сигнальное зеркальце;
• паракорд;
• метки для обозначения маршрута в виде стрелок;
• открывалка;
• средства первой помощи.
Каждая «таблетка» выполнена из особого армейского анодированного сплава алюминия. Весит набор всего 510 грамм.
Цена — 89 долларов США.
По моему дороговато, но я бы не отказался иметь в рюкзаке такой комплект, это пожалуй один из не многих наборов который мне лично нравится.
Данная публикация чисто ознакомительного характера, обсудить набор… Ссылку на сайт где увидел, не дам, дабы не сочли за рекламу. Кому интересно купить, по гуглите сами.
И да пребудет с вами сила!
04 сентября 2014, 10:50
+17.00 denisselin
— Острогожск
дааа вещица конечно не плохая, но дороговато
- v
- 0
04 сентября 2014, 10:52
дорого…
все понимаю… что все мини и что сплав облегченный, но накрутили цену конечно неимоверно!
А еще мне кажется что компас лживый и пила которая входит в набор слабенькая… попробовать бы испытать
все понимаю… что все мини и что сплав облегченный, но накрутили цену конечно неимоверно!
А еще мне кажется что компас лживый и пила которая входит в набор слабенькая… попробовать бы испытать
04 сентября 2014, 11:02
+1.42 loup
— Херсон
Интересный конструктив. Подобрать похожие баночки (можно — пластиковые)так, чтобы входили в пластиковую бутылку 0.25 — 0,5 л. Баночки герметизировать скотчем. Из двух бутылок сделать контейнер (практически — герметичный). Содержимое — по личному выбору (свечу — в одну из таблеток, если надо). Намного легче, на порядок дешевле. Правда не так прочно, и красиво. Ж.
04 сентября 2014, 11:07
Не давно курил кальян в гостях… а нашу «породу» отличает от остальных это то что мы во всех предметах видим полезности для выживания и туризма... так вот я положил глаз на баночку в которой продавался табак для кальяна! удобно, герметично… вот таких штук 5 баночек влезло бы в капсулу(бутылку)
вот такие…
вот такие…
04 сентября 2014, 11:16
+1.42 loup
— Херсон
Высоковаты. Я бы подбирал что-то «потаблетистее», и распределял содержимое по категориям. Структура НАЗ более понятная, и рыться в баночках не надо.
06 сентября 2014, 12:49
+23.83 Leda
— Станица
Вот тоже подумала про ПЭТ бутылку. В нее баночки. Заклеить. и оп-ля!!!
06 сентября 2014, 12:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я совсем от жизни отстал? ты тоже уже назы собираешь?
что стало с тобой?
что стало с тобой?
06 сентября 2014, 13:11
+23.83 Leda
— Станица
Я сказала, что СДЕЛАЛА бы так???
Я сказала: «ПОДУМАЛА»…
Назы еще не копала. на днях начну!!!
Я сказала: «ПОДУМАЛА»…
Назы еще не копала. на днях начну!!!
06 сентября 2014, 13:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ах эти негодяи-выживальщики!
во что они тебя превратили?
во что они тебя превратили?
22 сентября 2014, 10:52
+0.31 vovka966
— Волгоград
баночки из под киндер сюрпризов тоже прикольные.да и из под диафильмов старых
04 сентября 2014, 11:49
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Следуя идее можно сделать так — ПВХ труба большого диаметра… скажем 10см, в нее находим трубку 8см… тонкую режем на шашечки. Из любого тонкого пластика или даже картона делаем донца и крышки. Трамбуем наз в эти шашки и заклееваем картонками. Получается эдакий законсервированый набор. Суть в общем то такая же… только гораздо дешевле и шашки можно отрезать любой длины. Отработаную трубюу пвх можно использовать как стакан например, или другой контейнер. НО, наз подразумевает не обременительное ношение практически каждодневно (ну на мой взгляд), а таская подобную бандуру бред) А если кидать в рюкзак то проще уж купить какой нить ящечек герметично закрывающийся. Скажем от медецинских прибамбасов, оцинкованый или рандолевый… это еще и сковородка\кастрюля\дезенфикатор при необходимости)
07 сентября 2014, 17:40
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Может не бутылку, а трубу пластиковую? Баночки от фотоплёнки/диафильмов или тряхнуть детей на контейнеры из киндер-сюрпризов
07 сентября 2014, 17:52
+1.42 loup
— Херсон
В трубу необходимы заглушки на торцы. А две большие (с ударением на первый слог) части бутылки — готовая основа для водяного фильтра. С 0,25л. это я загнул. 0,5 — самый раз будет. Ну ладно. Литровая подойдет? Ж.
04 сентября 2014, 11:23
+17.52 belowolk
— Киев
Баночек маленьких разных хватает, бальзам звездочка например или вазелин.
- v
- 0
04 сентября 2014, 11:26
+76.09 asketes
— SPb
Девайс конечно начали недавно продавать, идея мне тоже вполне нравится, но видел у зомбихантеров забугорных подобные наборы из подручных коробочек, но в пластиковых водопроводных и канализационных трубах — дешево, герметично, прочно, большой выбор размеров и соответственно вариантов комплектации.
- v
- 0
04 сентября 2014, 11:38
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
особенно зачетные стрелочки! как мы без ни бы выживали…
- v
- +3
04 сентября 2014, 11:49
яб в машину кинул такой набор, в повседневке он лишний, хотя в наше время....
- v
- 0
05 сентября 2014, 14:37
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Вот нафига?
В машине и так есть (или должно быть) аптечка, лопата, трос, тряпка, канистра бензина, инструменты… половина набора уже нафиг не нужна. Если «бедовать» в машине, то там есть и лампочки, и прикуриватель, и еще пол-бака бензина (в среднем) — вот и вторая половина не нужна. Если же НАЗ на случай ухода от машины, то нафига миниатюрность? Лучше нормальные функциональные вещи в небольшом рюкзачке. Не в кармане же это всё носить, зачем извращаться?
В машине и так есть (или должно быть) аптечка, лопата, трос, тряпка, канистра бензина, инструменты… половина набора уже нафиг не нужна. Если «бедовать» в машине, то там есть и лампочки, и прикуриватель, и еще пол-бака бензина (в среднем) — вот и вторая половина не нужна. Если же НАЗ на случай ухода от машины, то нафига миниатюрность? Лучше нормальные функциональные вещи в небольшом рюкзачке. Не в кармане же это всё носить, зачем извращаться?
04 сентября 2014, 11:52
Цена конечно… наверно из-за «армейского» алюминия (интересно чем «армейский» алюминий от гражданского отличается?)))
Камрады скажите: кому реально покупной НАЗ (то какой он есть) реально пригождался??? Просто я к тому, что многим они нравятся а идя на природу «на всякий случай» в карман ложатся складной ножик (на пояс не складной) и пачка спичек (пара зажигалок)
Камрады скажите: кому реально покупной НАЗ (то какой он есть) реально пригождался??? Просто я к тому, что многим они нравятся а идя на природу «на всякий случай» в карман ложатся складной ножик (на пояс не складной) и пачка спичек (пара зажигалок)
- v
- 0
04 сентября 2014, 12:21
+388.46 Nord
— Питер
Дважды в лесу предлагал владельцам подобных чудесных наборчиков ситуацию: «Ты заблудился и потерял рюкзак. Остался только твой НАЗ. Действуй». В обоих случаях люди абсолютно ничего путного сделать не смогли. Ну, разве что костёр разожгли. Ни еды добыть, ни убежище соорудить, ни из лесу выйти (помимо компаса для этого нужна карта). Делаем выводы.
04 сентября 2014, 12:25
+388.46 Nord
— Питер
Вот это вариант. И фонарик, который вечером на кухне не лишним будет, и специи в удобной надёжной упаковке. Класс!
04 сентября 2014, 21:08
+6.17 DemonS
— Волгоград
В сервант нельзя, там компас и фонарик. Можно ночью в холодильнике тихушничать, а с компасом между банок ориентироваться. И специи в тему.
04 сентября 2014, 21:35
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Пустая банка, одна, стоит 2 (два) дохлых президента.
04 сентября 2014, 12:25
+22.43 Ultar
— Уфа
О! Походный набор специй! И не отсыреет. Надо подкинуть знакомому идею. Он походник, токарь и большой любитель специй
04 сентября 2014, 12:29
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
за 89 мертвых президентов набор баночеГ для специй? прикольно, но я не настолько богат! )))
04 сентября 2014, 12:24
+22.43 Ultar
— Уфа
помимо компаса для этого нужна картаВот это меня тоже всегда умиляло. Ну узнал ты по мху в какой стороне север — и чо?
04 сентября 2014, 12:25
только если следовать одного направления и идти соблюдая показания компаса(бывает просто обходишь болотце, потом приходится сверяться с направлением)
04 сентября 2014, 12:32
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну разве что.
Была у нас на слёте викторина. Был там этап по ориентированию. Первый вопрос для всех звучал «как с помощью мха определить где север?» Так самым популярным был ответ «Надо при южном ветре подбросить кусочек мха и куда он полетел, там и север»
Была у нас на слёте викторина. Был там этап по ориентированию. Первый вопрос для всех звучал «как с помощью мха определить где север?» Так самым популярным был ответ «Надо при южном ветре подбросить кусочек мха и куда он полетел, там и север»
04 сентября 2014, 12:52
+388.46 Nord
— Питер
Кстати, по такой же технологии определяется север при помощи муравейника)
04 сентября 2014, 12:54
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
при наступлении холодов муравьи забивают сбиваются в косяки и улетают на юга?
04 сентября 2014, 12:56
+388.46 Nord
— Питер
При подбрасывании на южном ветру муравьи летят на север.
04 сентября 2014, 13:35
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, подбрасывать надо старых и больных, которые сами не взлетают…
04 сентября 2014, 13:34
компас в лесу нужен что бы прямо (а не кругами) ходить а направление дело 10е… большинство заблудившихся ходили кругами в лесах окруженных деревнями трассами и прочими благами цивилизации
04 сентября 2014, 13:45
+22.43 Ultar
— Уфа
большинство заблудившихся ходили кругами в лесахАга. Потому что у разных ног разные длины шага. Это решается просто — всегда идти на ориентир. Наметил дерево и идёшь к нему. От него намечаешь следующее в том же направлении и так далее…
05 сентября 2014, 14:53
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
В густом лесу не работает — не видно далёких ориентиров. А по близким — не феншуй. Прошел сто метров, выбрал следующий ориентир, ошибся на пару градусов от прямой, на глаз не заметно. Еще сто метров — еще пара градусов. Круги будут побольше, и всё. Компас рулит, даже самый плохой — больше чем на пару десятков градусов от прямой не уведёт. Если не знаешь точного направления, а просто идёшь «где-то на юге была деревня, авось за какую тропинку зацеплюсь» — и этого достаточно. Даже часы плюс солнце, выглядывающее раз в пол часа, и то работают.
А августе с воды (рыбалка) заметил лесной пожар. Офигенный столб дыма до неба. Вернулся в лагерь, всех перепугал, побежал в лес смотреть, далеко ли пожар, в какую сторону идёт и успеем ли собрать лагерь… и не нашел пожара вообще! Не видно через деревья даже столб дыма до неба… Компас, правда, был, но бегать по азимуту не стал — по солнцу километр прошел примерно в нужную сторону — ни запаха, ни звуков. Следовательно, до пожара километра три, как минимум, а то и пять. Позвонил в МЧС, сказали что уже тушат, всё в порядке, можно спокойно стирать штаны.
А августе с воды (рыбалка) заметил лесной пожар. Офигенный столб дыма до неба. Вернулся в лагерь, всех перепугал, побежал в лес смотреть, далеко ли пожар, в какую сторону идёт и успеем ли собрать лагерь… и не нашел пожара вообще! Не видно через деревья даже столб дыма до неба… Компас, правда, был, но бегать по азимуту не стал — по солнцу километр прошел примерно в нужную сторону — ни запаха, ни звуков. Следовательно, до пожара километра три, как минимум, а то и пять. Позвонил в МЧС, сказали что уже тушат, всё в порядке, можно спокойно стирать штаны.
05 сентября 2014, 01:10
+1.42 loup
— Херсон
Правильно. НАЗ надо хранить под банданой (или под кепкой).
05 сентября 2014, 01:08
+1.42 loup
— Херсон
Для того, чтобы он пригодился, его надо купить. Правильный вопрос: кто покупал покупной НАЗ? Ж. Я думаю — таких не много. Таскать то, что кто-то выбрал для себя?
Представления о НАЗ у всех — разные. К Вашему добавил-бы моток веревки (небольшой), и мультитул (который с ремня и в городе не слазит).
Представления о НАЗ у всех — разные. К Вашему добавил-бы моток веревки (небольшой), и мультитул (который с ремня и в городе не слазит).
04 сентября 2014, 12:10
+22.43 Ultar
— Уфа
Чевой-та я не могу его нагуглить. Как эта хрень называется-то по аглицки?
- v
- 0
04 сентября 2014, 12:31
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Интересен не сам НАЗ с содержанием, а концепция его укладки, так если использовать как контейнер например фонарь укладку можно делать самостоятельно
при несложной переделки под светодиод, освобождается уйма свободного места, компас к донышку и приклеить можно.
при несложной переделки под светодиод, освобождается уйма свободного места, компас к донышку и приклеить можно.
- v
- +1
04 сентября 2014, 12:42
хороший контейнер, люминевый. таким при случае и пристукнуть можно но дороговато. рублей бы за 500 я бы купил.
- v
- 0
04 сентября 2014, 12:55
+2.95 228273
— Гомель
Дважды в лесу предлагал владельцам подобных чудесных наборчиков ситуацию: «Ты заблудился и потерял рюкзак. Остался только твой НАЗ. Действуй». В обоих случаях люди абсолютно ничего путного сделать не смогли. Ну, разве что костёр разожгли. Ни еды добыть, ни убежище соорудить, ни из лесу выйти (помимо компаса для этого нужна карта). Делаем выводы.Концепция хороша. (Перекликается с «супер» ножем в цилиндрической рукояти которого, тоже полезные вещи хранятся). В этот алюминиевый тубус надо одну вещь упаковать- мозги с креативными знаниями.
- v
- 0
04 сентября 2014, 13:09
Идея хорошая. Спасибо за качественные фото. Конечно такой набор жизнь не спасет (если желания нет у человека), но облегчит её — это точно. Без удобного ножа конечно туго придется (лезвие лезвием — понятно что можно и им «вены себе порезать», но ножик нужен — это мое мнение). Авторы такого изобретения молодцы. Рыбку можно половить, поджарить, только соли не хватает.
- v
- 0
04 сентября 2014, 13:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А так-же не хватает муки, масла и сковороды
04 сентября 2014, 13:32
Ну пожарить можно и без муки, масла и сковороды, надев на палочку, но без соли будет пресно...
04 сентября 2014, 13:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот если бы кто на сайте об этом пост сделал, по следам Рея Мирса так сказать.
04 сентября 2014, 13:41
+388.46 Nord
— Питер
Закопчена в листьях ольхи. Без всяких коптилок и прочих приспособлений. Развёл слабый костёр, положил на него охапку ольхи, потрошёную и посоленную щуку, сверху ещё охапку ольхи. Ждём 20 минут. Наслаждаемся.
05 сентября 2014, 01:21
+1.42 loup
— Херсон
Горячее копчение. Супер. До окончания срока хранения — не доживает. Ж.
04 сентября 2014, 13:39
А еще бы хорошо и гражданку которая бы ее и пожарила и сковороду потом помыла, и к рыбке гарнир приготовила
04 сентября 2014, 13:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так только в сказках бывает, проверено. Гражданка рассчитывает что ее «танцевать» будут кормить, поить за это. А еще думает, как соскочить с танца после угощения
04 сентября 2014, 15:34
+0.25 Shtorm
— Радоград
цена ставит крест на такой покупке…
а если хочется алюминевых «баночек», то за те же деньги
можно купить 27 штук вот таких и самому набить их чем надо…
www.aliexpress.com/item/Aluminum-Pill-Box-Case-Bottle-Holder-Container-Keychain-2516/1740079560.html
а если хочется алюминевых «баночек», то за те же деньги
можно купить 27 штук вот таких и самому набить их чем надо…
www.aliexpress.com/item/Aluminum-Pill-Box-Case-Bottle-Holder-Container-Keychain-2516/1740079560.html
- v
- 0
04 сентября 2014, 16:11
Я вот думаю… может этот набор фуфло подарочное? Сколько знаю сувенирка фуфло, а цена высокая.
04 сентября 2014, 16:18
+388.46 Nord
— Питер
Нет, ну что ты? Это специально для британского спецназа разработано и изготовлено. А потом прямо со складов пустили в продажу.
04 сентября 2014, 21:52
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ещё добавьте пересылку в наши пенаты. Штук двадцать дохлых президентов.
04 сентября 2014, 23:28
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ну ника не меньше шешнадцати почтой юспс. Точнее тарифы у них на сайте… Да, иногда штуки обозначают единицы, а не тыщи… )))
04 сентября 2014, 23:32
+0.25 Shtorm
— Радоград
freeshiping — он а в африке фришипинг, потому что бесплатно…
04 сентября 2014, 23:35
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Фришипинг по америге. Попробуйте заказать в Россию. Да, кстати, я там фришипинга не видел. Преодер видел.
04 сентября 2014, 23:41
+0.25 Shtorm
— Радоград
по украине, черным по белому пишет фришипинг, не думаю, что для россии сделали исключение…
в худшем случае таких коробочек еще полкитая наберется, я хотел себе заказать, только по срокам не укладываюсь и не стал…
в худшем случае таких коробочек еще полкитая наберется, я хотел себе заказать, только по срокам не укладываюсь и не стал…
04 сентября 2014, 23:47
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ну, камрад, не верь глазам свои мчтоль. Забил адпес, перешёл ко второму шагу, цена поменялась. На Украину так же.
04 сентября 2014, 23:38
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Попробовал ради интереса. До наших пенатов аккурат 109 дохлых президентов…
04 сентября 2014, 23:42
+0.25 Shtorm
— Радоград
тьфу, так что же вы меня в заблуждение вводите,
я вам пишу о той ссылке, которую я дал, и на которую вы МНЕ ответили…
я вам пишу о той ссылке, которую я дал, и на которую вы МНЕ ответили…
04 сентября 2014, 23:49
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Да, пардон. Не туда ответил. А таких то… С Кетая… ))) У меня такой в поясной сумке лежит, заряженный. Соль, перец, специи, зубочистки, спички.
05 сентября 2014, 00:29
+0.25 Shtorm
— Радоград
да они сейчас все с китая или тайваня, цена в большей степени зависит от того, какой бренд наклеен
04 сентября 2014, 16:32
+104.12 ktibq
— Подмосковье
мы должны узнавать о подобных вещах первыми-а зачем собственно? если, как оказалось, это особо никому не нужно.Весит не всего 500 гр., а блин нихрена себе 500гр.Большинство Назы не носит.Положить в машину, так там лучше уж небольшой ТЧумоданчег хранить.Как я понял, НАЗ вскрываешь тогда, когда, как сказал Норд, например, рюкзак потерял, а где ж тады этот наз хранится? К переноске вне рюкзака непригоден и неудобен.Цена огромена, а человек, решивший всё таки сотворить НАЗ для похода, наверное уж включит моск и найдет подходящую и более удобную тару.Значится постим про
фуфло подарочноекоторое никому не нужно.
nepropadu.ru/blog/survival-kit/3438.html
- v
- +3
04 сентября 2014, 16:58
+0.08 Shut
— Самара
Цепная пила, т.е. струнная пила? Контейнер хороший, но тяжелый.
- v
- 0
04 сентября 2014, 21:53
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Цепная пила — это нечто другое, большое и злое…
04 сентября 2014, 22:02
+0.08 Shut
— Самара
Так цепной пилить можно и очень даже не плохо, а струнной непонятно что делать.
04 сентября 2014, 17:31
+37.72 Marika
— ЯНАО
Херня полная! Для диванных выживальщиков, которые думают что с помощью этого девайса можно выжить… стрелочки так просто заставили выпасть в осадок
Самое главное, что нужно для выживания это нож, зажигалка-спички, хорошая одежда на себе и Пэт бутылка, остальное можно найти в лесу либо сделать из того что найдёшь в лесу, в конце концов до смерти у человека есть около 40дней, главное не унывать и чтото делать! Остальное для комфорта…
Самое главное, что нужно для выживания это нож, зажигалка-спички, хорошая одежда на себе и Пэт бутылка, остальное можно найти в лесу либо сделать из того что найдёшь в лесу, в конце концов до смерти у человека есть около 40дней, главное не унывать и чтото делать! Остальное для комфорта…
- v
- +3
05 сентября 2014, 09:00
+37.72 Marika
— ЯНАО
Мишаня, ты не прав! Я не его уделывала!!! Я наз этот уделала! А к автору ничего плохого не имею да и вряд ли буду иметь…
Теперь для всех, вы как дети малые! Понравились эти коробочки? Проще, дешевле купить такие в хозмаге, точно такие же для специй есть, знаю-видела! Если нет для специй, можно в магазине для парикмахеров купить какие хошь баночки и дёшево и размера разного! А потом пихайте туда хоть слона!
Теперь для всех, вы как дети малые! Понравились эти коробочки? Проще, дешевле купить такие в хозмаге, точно такие же для специй есть, знаю-видела! Если нет для специй, можно в магазине для парикмахеров купить какие хошь баночки и дёшево и размера разного! А потом пихайте туда хоть слона!
05 сентября 2014, 09:03
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
баночки (исполнение, концепция) понравились всем. и мне в том числе. я бы уж придумал, как их приспособить. никому не понравилась ЦЕНА. я полагаю, что при бесплатной раздаче, тут на сайте, не было бы персонажей с фразой «нет, мне не надо» (исключая, вероятно, вас).
05 сентября 2014, 09:14
+37.72 Marika
— ЯНАО
Вы правы я бы отказалась! Лишнее барахло мне не нужно. Вы наверное никогда не ходили в походы-охоту (пешие походы, а не вывезли на машине, посидели, и обратно на машине), так вот что такое в походе лишние 500гр?! Тут не знаешь что из рюка выкинуть, чтоб не здыхать на трассе, а тут баночки, которые мало того что не используешь никак, кроме для хранения специй, так и весят дополнительно! Если нужно чтото хранить мелкое, можно использовать пластик! В остальное, даже концепция, по-моему не рациональна!
05 сентября 2014, 09:22
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Вы наверное никогда не ходили в походы-охоту (пешие походы, а не вывезли на машине, посидели, и обратно на машине), так вот что такое в походе лишние 500гр?!спасибо, поржал. )))
это ваше мнение, которое имеет право на существование.
и к слову, концепция то, как раз очень рациональна.
P.S. забавно, барышни тут на ресурсе, какие-то агрессивные. )))
05 сентября 2014, 09:20
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Теперь для всех, вы как дети малые!
Так то да есть маленько, мой прелестный наааааззз
05 сентября 2014, 13:30
+22.43 Ultar
— Уфа
стрелочки так просто заставили выпасть в осадокА вот и зря Вы так! Лично мне, кроме самой тары, в данном НАЗе понравились именно стрелочки. Не знаю, нахрена они мне, но вот нравятся и всё тут!
04 сентября 2014, 19:02
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Мне лично чисто контейнер и баночки понравились, очень удобно для специй, можно в походе прям вкусности всякие готовить. Концепция укладки тоже радует, компактно в принципе, люминь опиать же армейскийЦена не зачет, сам набор в топку, компас полюбому не будет так работать, мой даже на кольцо реагирует, а тут вон железа сколько. Вообщем занятная вещица не более, автор спасибо за инфу.
Стоил бы рублей 200 взял бы
Стоил бы рублей 200 взял бы
- v
- +1
04 сентября 2014, 19:03
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Напоминает пенал для ключей. За минуту гугления нашёл диаметром 40 и 60 мм, длиной 90, 120,150, 200 и более мм. Идилию нарушают отверстия под верёвку, но это решаемо. Стоят 150-350 руб.
Резьбу герметиком промазать, к примеру, можно.
Оригинал имеет размер примерно 5,5х20 см (8х2 дюйма)
Резьбу герметиком промазать, к примеру, можно.
Оригинал имеет размер примерно 5,5х20 см (8х2 дюйма)
- v
- 0
04 сентября 2014, 19:22
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
меют место быть наборы с укрытием (шелтер)
и аптечкой
и аптечкой
05 сентября 2014, 09:28
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Они реально его разрабатывают, вон кикстартере бабло собирают
Your text to link...
Your text to link...
04 сентября 2014, 21:08
(по наполнению аптечки нифига не понятно… да можно и на свое усмотрение укомплетовывать))
04 сентября 2014, 21:33
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Бинт, пластырь в рулоне, пластырь плоский, антисептическое мыло, другие антисептики, спиртовая салфетка, перчатки, булавки, лезвие, ибупрофен, аспирин и чё-то ещё…
2 BZK-based antiseptic wipes
2 Isopropyl antiseptic wipes
1 Alcohol free cleansing wipe
1 Soap wipe
1 Triple antibiotic ointment
2 Cotton pads (2” x 2”)
4 Knuckle bandages
8 Butterfly bandages
12 Regular bandages
4 Ibuprofen tablets
4 Asprin tablets
4 Safety pins (2 small, 2 large)
1 Tweezers
1 Single sided razor blade
1 Roll of medical tape
1 Roll medical gauze tape
1 Pair nitrile gloves
2 BZK-based antiseptic wipes
2 Isopropyl antiseptic wipes
1 Alcohol free cleansing wipe
1 Soap wipe
1 Triple antibiotic ointment
2 Cotton pads (2” x 2”)
4 Knuckle bandages
8 Butterfly bandages
12 Regular bandages
4 Ibuprofen tablets
4 Asprin tablets
4 Safety pins (2 small, 2 large)
1 Tweezers
1 Single sided razor blade
1 Roll of medical tape
1 Roll medical gauze tape
1 Pair nitrile gloves
09 сентября 2014, 16:45
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Мне показалось, что в пакете бинт. Я у китайцев сумку для аптечки покупал в нагрузку с барахлом всяким. Там бинт так же выглядел. На первой фотке. Сверху вниз, булавки, перчатки, пластырь, бинт (?)… Может это бандаж какой?
04 сентября 2014, 19:28
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А да йте ссылку на производителя, интересно хоть глянуть
Цена супер мега козлячьЯ.
Цена супер мега козлячьЯ.
04 сентября 2014, 20:11
+2.08 arlans
— Оренбург
Полезного в этом наборе только контейнер. Или как подарок юному поколению, чтоб тематикой походов на природу заинтересовались, а не только компьютерными стрелялками.
- v
- 0
04 сентября 2014, 20:31
+8.96 ayaan
— Южный Урал
чтоб тематикой походов на природу заинтересовались, а не только компьютерными стрелялками.мне набор наоборот, видится только в качестве киндер-сюрприза, прилагаемого к диску с очередной компьютерной игрой.
04 сентября 2014, 20:39
+2.08 arlans
— Оренбург
Значит у вас такие ассоциации. Когда в 10 лет мне подарили небольшой перочинный ножик, которых тогда в хозмагазинах не продавали, вот тогда я и стал интересоваться походами на природу, ну и разнообразной сопутствующей тематикой тоже. Так что у всех, все по разному.
04 сентября 2014, 22:55
Глупости все эти наборы! За такую сумму, лучше самому и под себя собрать.Будет и лучше и полезнее.А эти наборы просто красивые игрушки/сувениры.
- v
- 0
04 сентября 2014, 22:58
А что конкретно? глупость наполнение, или глупость цена?
Наполнение вполне себе ничего (так как мы уже имеем свет, нож (хреновый правда), и огонь. остальное по желанию...)
Наполнение вполне себе ничего (так как мы уже имеем свет, нож (хреновый правда), и огонь. остальное по желанию...)
04 сентября 2014, 23:13
Ну как на меня бестолковое наполнение, большая масса, да и сумма.Ну тут как говорится:«о вкусах не спорят».Лично себе бы не купил
04 сентября 2014, 23:08
+9.94 Meldor
— Московская область
Набор не понравился, но поставил плюс, потому что это новое на сайте. прежде такого не видел.
- v
- +1
05 сентября 2014, 17:48
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
С повышенным содержанием американского патриотизма, не иначе. На нём и держится!
05 сентября 2014, 00:36
+0.52 Griseus
— Брянск
Идёте в ближайший магазин рукоблудияделия, где всякий бисер продаёте и покупаете подобные контейнеры для бисера/мелочи:
53 рубля за 6 секций на просторах интернета, может где дешевле есть. Для прочности не плохо бы уложить в дополнительную трубку. Из плюсов ещё и то, что баночки прозрачные, так что можно отслеживать что чего и сколько внутри… Ну и может со специями будет красивее смотреться.
53 рубля за 6 секций на просторах интернета, может где дешевле есть. Для прочности не плохо бы уложить в дополнительную трубку. Из плюсов ещё и то, что баночки прозрачные, так что можно отслеживать что чего и сколько внутри… Ну и может со специями будет красивее смотреться.
- v
- +1
05 сентября 2014, 09:33
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Ая яй а где же армейский авиационный алюминий из остатков крыла F117, сбитого советской ракетой, на заре третьего дня
05 сентября 2014, 11:21
+0.52 Griseus
— Брянск
Варианты ответов:
1. Сдан в цветмет.
2. Переплавлен на сувениры
3. Служит пресс-папье в пылесборнике
4. Украшает ландшафт над местом действия
Ну или баночки используются как матрица для формочки для выплавки точно таких же, но из трофейного металла
1. Сдан в цветмет.
2. Переплавлен на сувениры
3. Служит пресс-папье в пылесборнике
4. Украшает ландшафт над местом действия
Ну или баночки используются как матрица для формочки для выплавки точно таких же, но из трофейного металла
05 сентября 2014, 01:20
+10.96 narkoz68
— Владивосток
А по мне так, все эти контейнерно-боксовые НАЗы, чисто для комплектования всяческих средств передвижения, как красный чемоданчик или чёрный ящик, на шлюпках, на вертолётах, на катерах, как аварийно спасательный комплект. Но не будешь же ты ходить с комплектом НАЗ, если его нельзя как минимум подвесить на шею, прицепить к ремню, или нацепить на руку, причём чтоб он не мешался.
Вот в виде ножичка размером с венгер, было бы нормально.
Вот в виде ножичка размером с венгер, было бы нормально.
- v
- +3
05 сентября 2014, 01:30
+1.42 loup
— Херсон
Я купил чехол от фотика с поясным креплением. Небольшой, но все, что необходимо — помещается.
05 сентября 2014, 01:38
+1.42 loup
— Херсон
После стрелочек, свеча — тоже прикольно. Или это НАЗ для спелеологов? Тогда зачем рыболовные принадлежности? Что то я запутался. Ж.
- v
- 0
06 сентября 2014, 12:02
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
как я правильно понял(а я всегда всё понимаю по своему), посыл автора статьи не в рекламе и последующей агитации приобретения заморской капсулы пытливым российским потребителем.
автор наглядно хотел показать, каким снаряжением пользуется наш потенциальный враг и что можно от него ожидать.
в итоге мы увидели, что потенциальный враг сильно отстал от нас в развитии.
в банальном отсутствии современного мышления, заложенного в нас с самого детства, так необходимого для того, чтобы самому составить данный набор.
в отсутствии простейших хозмагов и строительных рынков на территории звёздно-полосатого континента.
да и просто в смекалке.
автор наглядно хотел показать, каким снаряжением пользуется наш потенциальный враг и что можно от него ожидать.
в итоге мы увидели, что потенциальный враг сильно отстал от нас в развитии.
в банальном отсутствии современного мышления, заложенного в нас с самого детства, так необходимого для того, чтобы самому составить данный набор.
в отсутствии простейших хозмагов и строительных рынков на территории звёздно-полосатого континента.
да и просто в смекалке.
- v
- +3
07 сентября 2014, 14:44
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Как по мне — полный фонарь. Компас при интенсивной переноске собьется, все имеющиеся рыболовные наборы в т.н. НАЗах — лажа полная (сам увлекаюсь рыбалкой, могу ответственно заявить), медицинский набор — много вопросов (что есть, чего нету), инструменты маленькие (неудобно работать), в большинстве случаев такие наборы (даже европейские/американские) комплектуются китайщиной. Т.е. набор покупать смысла нет (разве как сувенир...), лучшесделать самому…
- v
- 0
08 сентября 2014, 01:19
Компас при интенсивной переноске собьется,?? зто как?(с выше перечисленным согласен)
08 сентября 2014, 09:57
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
От вибраций. Стрелка компаса к ним чувствительна, если только компас не жидкостной и без фиксации стрелки (по фото нет ни фиксации, ни жидкости)
08 сентября 2014, 17:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
или жидкостный или с арретиром. жидкостных с арретиром не встречал.
купив за полтос жидкостный компас «азимут» можно тасекать его на шее и передать детям
купив за полтос жидкостный компас «азимут» можно тасекать его на шее и передать детям
29 сентября 2014, 13:19
Спасибо, недавно втянулся в тему выживания.Потому начал с информационной пищи… мысль что вся эта размеренная жизнь в один прекрасный день может прекратиться или усложниться, а ты ни к чему не готов(не давала покоя) сподвигла вытащить подаренный рюкзачок и озадачиться его наполнением.Я даже начал думать как я смогу обеспечить своих соседей, автономной электроэнергией, пищей, водой и медикаментами.Но пока решил «подковаться» самому, так как новичок… Спасибо всем кто делиться столь полезной информацией.Даже в обыденной жизни стараюсь придерживаться правила что всё должно быть продуманным, а технические решения «универсальными, многоканальными, многопоточными» с запасом прочности и резерва.П.с.Не совсем в тему, но из пивных кег и нержавейки от советских стиралок можно сооружать тайники с запасом пищи и медикаментов на случай техногеннных катастроф?.. В НАЗ я бы добавил целоффан для сбора воды и фольгу для сохранения тепла, маяки с автономным свечением на несколько часов, а лучше суток.
- v
- 0
09 октября 2014, 16:01
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
09 октября 2014, 22:07
+28.33 Titan
— Москва
Если в подарок, то +
Если самому пользоваться, то реально не долго протянешь на таком назе! За 100 зеленых можно и нужно собрать поинтересней наборчик.
Если самому пользоваться, то реально не долго протянешь на таком назе! За 100 зеленых можно и нужно собрать поинтересней наборчик.
- v
- 0
Комментарии (156)