Снаряжение для выживания: Вилка для удаления клещей
Давно искал, но а аптеках мне в лучшем случае говорили «Были, сейчас нет».
]С появлением собаки, вопрос снятия клещей стал острее. Оказывается, не во всех зоомагазинах есть эта простая приспособа, а некоторые продавцы и не подозревают о ее существовании. Найти таки удалось, причем была она в единственном экхземпляре.
Производитель — Trixie, называется Tick Remover (Пинцет для легкого удаления клещей).
По названию легко гуглится
Стоимость от 1,5 до 2 долларов, хоть и непонятно почему кусок пластика так дорого стоит.
От приспособы в восторге! После леса на собакене было штук пятнадцать (хоть он и обработан). С себы еще не снимал, отловил их на одежде.
Снимать очень легко, на клеща уходит пара секунд.
Кусок красного паракорда прицепил для заметности
P.S. обсуждение приветствуется, но комменты про нитку, масло и пинцет не пишите — изучите вопрос. А если кто придумает как такой девайс изготовить в лесу из подручных средств — тады велкам.">
]С появлением собаки, вопрос снятия клещей стал острее. Оказывается, не во всех зоомагазинах есть эта простая приспособа, а некоторые продавцы и не подозревают о ее существовании. Найти таки удалось, причем была она в единственном экхземпляре.
Производитель — Trixie, называется Tick Remover (Пинцет для легкого удаления клещей).
По названию легко гуглится
Стоимость от 1,5 до 2 долларов, хоть и непонятно почему кусок пластика так дорого стоит.
От приспособы в восторге! После леса на собакене было штук пятнадцать (хоть он и обработан). С себы еще не снимал, отловил их на одежде.
Снимать очень легко, на клеща уходит пара секунд.
Кусок красного паракорда прицепил для заметности
P.S. обсуждение приветствуется, но комменты про нитку, масло и пинцет не пишите — изучите вопрос. А если кто придумает как такой девайс изготовить в лесу из подручных средств — тады велкам.">
- gennadiy,
- vtorogodnik,
- Nasmeshnik
+ (3):
01 апреля 2015, 13:56
-0.88 Warghost
— Новороссийск
В принципе, такую можно и самому сделать. Но за идею спасибо.
- v
- +1
01 апреля 2015, 14:00
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Есть у меня похожая приспособа. Причем в наборе было две штуки — маленькая для только что присосавшихся клещей и побольше, для уже насосавшихся. Купил в зоо-аптеке. Живет у меня в походной аптечке. В прошлом году дважды вытаскивал ею клещей, из себя и старшего сына.
- v
- +5
01 апреля 2015, 17:50
+16.22 ygin112
— Орьск
Купил два таких набора в Сплаве. Один постоянно на работе, так как мы каждую неделю на природе, один для вылазок вне работы. Плюс нас контора отправляет на прививку.
01 апреля 2015, 18:45
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Купил именно такие два на сайте «Сплав». Дорогие. Но есть в наличии. Почему-то делает Франция — очевидно у них там проблема с клещами очень серьезная. Неужели в нашей стране пластмасса закончилась? В России с клещами — беда. Живу в зоне степей и леса мало. Но клещей — валом. Правда у нас давно не обрабатывают леса от клеща.
01 апреля 2015, 18:49
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
В природе полно разных клещей. Есть такие которые не охотятся на людей, но любят собак, кошек, коз, птиц. Живут и во Франции такие.
01 апреля 2015, 18:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я бы купил по цене 5 рублей, не дороже это ее реальная стоимость, а так сделать можно из пластмассовой вилки, или зубной щётки. Но не делаю, я надеюсь не допустить присасывания этой мерзости к себе, до сих пор удавалось.
01 апреля 2015, 19:11
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Купите. Вещь полезная. Иногда клещ присасывается там, где двумя руками не подцепишь. А зарекаться не стоит. Меня вот лет десять ни один не кусал, хоть и по лесам и по горам мотался часто. А потом за один сезон сразу пять. Причем двоих словил в собственном саду, а одного в городе уже в ноябре.
01 апреля 2015, 19:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Два доллара за кусок пластмаски, да я сам ее изготовлю за полчаса.
01 апреля 2015, 19:16
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
вопрос не в цене, а в полезности. Сможете сами сделать? Прекрасно! Сделайте и положите в походную аптечку. Может сильно пригодиться. Ну и прививку сделать или ревакцинацию, если уже привиты.
01 апреля 2015, 19:17
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Клещ переносит более 10 видов болезней, а прививка от одной я понимаю?
01 апреля 2015, 19:23
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
а прививка от одной я понимаю?ага — от жизни.
обычно, рекомендация медика в старое советское время, звучала так — вас укусил клещь? вытащите его, положите в коробочку и бегом с этой коробочкой в сэс. там проведут экспресс анализ клещика и возможно вам не потребуется укол. а если потребуется, то определят КОНКРЕТНЫЙ.
01 апреля 2015, 19:32
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Хотелось прививку от смерти.
а о перенаселении подумал? )))
01 апреля 2015, 19:38
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вношу дополнение: от случайной смерти. Говорят жить со временем надоедает. Дориан Грей тому пример.
01 апреля 2015, 21:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у нас перенаселения нет. В стране. Хотя я посмотрел тупо статистику, 8 человек на квадратный километр. Много. Надо отстрелить лишних. Хотя, если эти 8 — твоя семья, то ладно…
01 апреля 2015, 19:46
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Я за тобой в очереди. Более двух в одни руки не выдавать.
01 апреля 2015, 19:32
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не верьте что написано и что говорят. Теперь есть законность тульская и рязанская. Когда порог эпидемиологический будет превышен, например по энцефалиту, тогда будет указание врачам шевелится и что-то делать. А так обычно говорят идите, если будет температура придете.
01 апреля 2015, 19:30
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
В основном да, только от энцефалита. В деревнях проще, особенно у тех у кого корова своя есть и пьют они молоко не кипяченое. Так как у коров практически врожденный иммунитет от этой болезни а передают они его телятам с помощь молока, там присутствую антитела от этой бяки, тем же способом иммунитет продлевается и у человека. А у самих коров он продлевается сами клещами. То есть корова болеет, но в очень легкой форме.
01 апреля 2015, 19:32
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
За 10 не скажу, но энцефалит, баралиоз (он же болезнь лайма), бешенство (это чаще степные клещи)
От баралиоза прививок нет, но от энцефалита есть. Так почему не добавить себе лишний шанс? Не каждый день строителю кирпич на голову падает, но каску он все равно одевает каждый день.
Кроме того, есть не гласная статистика, что люди регулярно прививающиеся от клещевого энцефалита, постепенно преобретают к нему иммунитет. Это значит, что даже если вы забыли сделать вовремя прививку, у вас все равно есть защита.
От баралиоза прививок нет, но от энцефалита есть. Так почему не добавить себе лишний шанс? Не каждый день строителю кирпич на голову падает, но каску он все равно одевает каждый день.
Кроме того, есть не гласная статистика, что люди регулярно прививающиеся от клещевого энцефалита, постепенно преобретают к нему иммунитет. Это значит, что даже если вы забыли сделать вовремя прививку, у вас все равно есть защита.
01 апреля 2015, 19:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Еще надо от туляремии, лептоспироза и бешенства. У нас ввели для охотников как-то. Недельку общество посидело без доходов за путёвки, и болезни эти быстро стали редкими и случайными.
07 апреля 2015, 18:09
+31.83 Offdream
— Барнаул
Привет, камрад!
надеюсь не допустить присасывания этой мерзости к себе, до сих пор удавалосьТак бы и впредь! Я вот тоже всё дорогу на привильную одёжу, да на осмотр частый уповал. Всегда всё ровно было. А вот весной прошлой на водопады ходили, клещей там — МРАК. 6 человек в группе, с каждого штук по 7-9 сняли, а с себя — ни одного. А по возвращению в БЛ обнаружил двоих присосавшихся. С одним быстро справились: петлю на шею ему, и ну выкручивать. А вот второй, зараза, забрался в мой волосатый пуп! Повозиться минут 20 пришлось и волосню ликвидировать… ЗАЖИГАЛКОЙ.
01 апреля 2015, 14:01
+4.45 sonne1390
— где то в сибири
Здравствуйте! Я так понимаю принцип действия у данной приспособы, как у гвоздодера,
вкладываем клеща в расширение, а вилки запихиваем под голову клеща и удаляем?
вкладываем клеща в расширение, а вилки запихиваем под голову клеща и удаляем?
- v
- +1
01 апреля 2015, 14:11
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Не совсем так. Клещ подцепляется и выкручивается как саморез. Особенности хоботка клеща не позволяют просто его выдернуть, а вот выкрутить запросто получается.
01 апреля 2015, 17:43
+2.53 denisss708
— москва
выкручивается… тогда владельцам мультитулов нужна насадка под клеща)))
01 апреля 2015, 18:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я думаю, тот, кто собрав большой рюк и укладывая в него шуруповерт, говорит жене с честными глазами — я на работе задержусь, столько нужно завинтить…
01 апреля 2015, 18:42
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Мой знакомый всегда брал на рыбалку шуруповерт. К нему у него была насадка в виде деревянного цилиндра поверх обернутого жестяной «теркой». Рыбу чистить такой одно удовольствие. Только чешуя летит. Воистину лень — двигатель прогресса.
01 апреля 2015, 18:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в какую сторону крутить? А вдруг попадется клещ с левой резьбой и вместо выкручивания получится закручивание? (на правах 1-го апреля...)
01 апреля 2015, 18:17
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в какую сторону крутить?
правильно — против часовой.
01 апреля 2015, 18:19
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Будешь смеяться, но в одной инструкции было сказано, что крутить надо против часовой стрелки.
01 апреля 2015, 18:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
так в какую все таки? Или искать надписи на клеще? типа open-close и стрелочка туда-сюда
01 апреля 2015, 18:44
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Лучше спросить самого клеща. Он сам должен знать.
01 апреля 2015, 19:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
все верно, против часовой. это я о бабах видать думал, когда текст набирал!
01 апреля 2015, 20:25
Устал слушать разговоры про какую-то сторону выкручивания…
Объясняю: у клеща не спиральных элементов. Спираль в животном мире есть только у ракушки и улитки. А клещ своими усиками расклинивается в коже, и поэтому его почти невозможно выдернуть. Но если повернуть ВБОК (неважно, по часовой или против часовой стрелки), усики сложатся и головка элементарно вытаскивается. А направление вращения — это байка, которую я уже 30 лет слышу от «знающих» людей.
Объясняю: у клеща не спиральных элементов. Спираль в животном мире есть только у ракушки и улитки. А клещ своими усиками расклинивается в коже, и поэтому его почти невозможно выдернуть. Но если повернуть ВБОК (неважно, по часовой или против часовой стрелки), усики сложатся и головка элементарно вытаскивается. А направление вращения — это байка, которую я уже 30 лет слышу от «знающих» людей.
01 апреля 2015, 21:36
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Ну наконец-то хоть кого-то пробило.
А спираль встречается еще в растительном мире, например точки роста листьев на некоторых побегах или в строении бутонов некоторых цветов, и конечно рога у некоторых представителей семейства полорогих.
А спираль встречается еще в растительном мире, например точки роста листьев на некоторых побегах или в строении бутонов некоторых цветов, и конечно рога у некоторых представителей семейства полорогих.
01 апреля 2015, 18:46
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Не-е-е-е. Не удаляем, а выкручиваем. В этом весь смысл приспособы.
01 апреля 2015, 18:00
+48.58 Vepr
— Армянск
Теперь надо ожидать чьей-нибудь публикации: Как изготовить клещедёр своими руками.
- v
- +1
01 апреля 2015, 18:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
да что, можно прямо щас
Я когда название темы прочитал, то первым делом заклеил трещину в уже изнахраченном шаблоне. Вилка для удаления клещей. Ложка для удаления молотков. Шуруповерт для вывинчивания… ну да, вилок для удаления клещей
Думал, что клещи — эт инструмент.
Я когда название темы прочитал, то первым делом заклеил трещину в уже изнахраченном шаблоне. Вилка для удаления клещей. Ложка для удаления молотков. Шуруповерт для вывинчивания… ну да, вилок для удаления клещей
Думал, что клещи — эт инструмент.
01 апреля 2015, 18:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я не могу понять для чего нужна вилка, почему нельзя есть клещей руками?
01 апреля 2015, 18:46
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Сегодня все по культурному. «Вилка для клещей», «Ложка выживальщика», «Нож для метания»
01 апреля 2015, 21:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
у тебя тоже слюна отделяется, когда клеща дергаешь? А я думал, один такой…
01 апреля 2015, 19:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вопрос по клещам актуален… в прошлом мае этих паразитов было немеряно!
- v
- 0
01 апреля 2015, 19:13
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
В нашем регионе с конца апреля и иногда до ноября.
01 апреля 2015, 19:14
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в июне тоже были, правда, уже в меньшем количестве.
01 апреля 2015, 19:16
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Значить часть улетела. А наши бескрылые с марта по ноябрь.
01 апреля 2015, 19:26
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
А наши бескрылые с марта по ноябрь.сурово!
01 апреля 2015, 19:35
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
да (мечтательно) климат у вас хороший! ))) довелось (не раз) бывать в ваших краях. )))
01 апреля 2015, 19:53
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Нечего рекламировать наши климат. А то потянутся всякие. Народ — КЛИМАТ У НАС ХРЕНОВЫЙ. Вам не понравится. Да и по теме — КЛЕЩЕЙ ВАЛОМ. Никакая приспосба из пластмассы не поможет. Наших надо реальным гвоздодером выкручивать и после того, как они на землю падают — добивать кувалдой, пока он не очухался.
01 апреля 2015, 19:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да вроде все знают, что я дождь люблю и ветер
01 апреля 2015, 20:17
+4.72 ValVin
— Кострома
если не лениться то из бывшей зубной щетки легко можно забабахать такой девай, что там сложного то? мож углы зацепки хитровыекрученные? вроде нет ))
- v
- 0
01 апреля 2015, 20:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
помоему эту хрень должны безплатно в аптеках выдавать как гондоны и шприцы… и сцаные бахилы в бальницах…
- v
- +1
01 апреля 2015, 21:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
бахилы по 20 рэ… вы о чем, какое безплатно? Мне шприцов не хватает, жене попу дуршлачить, дык опять покупать, или на наркоконтроль встать? А уж гандоны… чуть не по сотне за штучку, если более-менее нормальный.
01 апреля 2015, 22:03
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Бл-и-и-н. В какой стране живем!? В какое время?!
01 апреля 2015, 20:28
-0.82 sibirak2012
— Омск
Берешь нитку обматываешь клеща и закручиваешь пока не выкрутишь. У Григория Соловьева в ролике видел!
- v
- 0
01 апреля 2015, 20:36
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Не всегда получится. Если клещ на жопе или пояснице, то хрен ты сам себе его ниткой выкрутишь. Может статься, он на спине или между лопаток пристроился, тода его и клещедеркой сам не вытащишь. Но все же это не нитка.
01 апреля 2015, 21:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У Григория Соловьева в ролике видел!А не у Соколова Григория?
01 апреля 2015, 21:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я вот чего понять щас не могу. Зачем его дергать то? Я понимаю, вероятность болезни. Но он же УЖЕ вцепился, а ты его все равно сразу не заметишь, какое-то время повисит. Дык зачем дергать? Под шкуру влезет? Насосется и сам выпадет. Давайте вместе подумаем? Я понимаю также, что неприятно, когда на шкуре висит какая-то хрень и кровь сосет. Ну, пиявки неприятнее по ощущениям… скользкие, потеют, грызут…
- v
- 0
01 апреля 2015, 21:43
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Даже если впившийся в вас клещ заражен энцифалитом, то это еще не значит, что вы заразитесь. Но чем дольше он висит, тем больше шансов заразиться. Это как-то связано с количеством впрыскиваемого фермента.
01 апреля 2015, 21:44
+57.64 Mich
— Озалупинск
и ещё от того как правильно он будет удалён с организма- нажимать на него не рекомендуют собственно как и поливать и капать всяким ( особенно если он немного насосался)…
01 апреля 2015, 22:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
не рекомендуют собственно как и поливать и капать всякимЕсли капнуть на него маслом он не вылезет, как говорят многие — он задохнется и сдохнет, потом его ниткой или приспособой этой удалять придется и есть возможность ему башку оторвать, потом её вырезать придется (у меня был такой случай) .
А был и другой — из спины вылезли 2-3 шт, когда в машине ехали — бензином от сиденья воняло — жуть, а в животе остался — до сидения далеко и пахло бензином меньше
Я это дело «на ус намотал» и в следующий раз вокруг клеща бензином намазал,(не на него капнул, а кожу вокруг него!) — вылез сам (и был казнен путем сожжения)
А бензин 72 был, из зажигалки.
01 апреля 2015, 22:12
+57.64 Mich
— Озалупинск
ну у бензина большая текучесть и смачиваемость- особенно на коже особенно на тёплой и живой сто пудово пятно до него достало -и судя по всему он не особо и рад был приму к сведенью СПС…
01 апреля 2015, 22:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
они за друзьями пошли, подумали, что выход нефти нашли. У них тоже там… политика
01 апреля 2015, 22:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
они за друзьями пошлиИ йух с ними, я не очень и переживал
07 апреля 2015, 18:52
+0.44 Saigak
— Уфа
В течение часа если удалишь — все будет тип-топ, иммунитет переборет.
Но окромя энцефалита эти твари еще бореллиозом заражают и другими бяками впридачу…
Но окромя энцефалита эти твари еще бореллиозом заражают и другими бяками впридачу…
01 апреля 2015, 21:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, Дима, чем быстрее, тем лучше. За пару минут в тело попадет пару тысяч спирохет, а за час умножай на 30. Есть барьер у организма который не преодолим, но ему есть предел, так понятнее.
07 апреля 2015, 18:50
+0.44 Saigak
— Уфа
Пиявки — это больно.Поначалу они впрыскивают хрень обезболивающую, но действие ее быстро проходит.Через полчасика максимум любая пиявка обнаруживается.А клещик — увы, можно пару дней его таскать на себе…
01 апреля 2015, 22:24
+11.92 eduard
— Мосзбек
Все такие мастеравитые. Я как лет пять назад подцепил клеща, приспичило так сразу купил «гвоздодёр» и не думал о том стоит это 2 доллара или нет. Вещь хорошая проверено, живёт теперь в аптечке.
- v
- 0
01 апреля 2015, 22:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Мастеровые не все, а искать по городу где он есть, и есть ли вообще нужно время. У нас и акарицид появляется когда уже масса укушенных. Эффективные менеджеры знают когда шевелится, после клевка жаренного петуха.
01 апреля 2015, 22:46
+48.58 Vepr
— Армянск
Вот только зачем этот клещедёр зелёным сделали? Чтобы уронить в траву и не найти? Потом снова покупать? Жёлтым или оранжевым надо делать.
02 апреля 2015, 16:55
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Ты имеешь ввиду не клеща вытаскивать из собаки, а собаку из клеща?
02 апреля 2015, 18:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ыы это если клещ — мутант.
а собака мутант, как общеизвестно, обладает зеленоватым отливом шкуры. И там сей ломик будет сливаться с покрытием
а собака мутант, как общеизвестно, обладает зеленоватым отливом шкуры. И там сей ломик будет сливаться с покрытием
07 апреля 2015, 18:55
+0.44 Saigak
— Уфа
Лучше за муравьиной кислотой на радиорынок.Они этот запах ненавидят.Рядом с большой кучей лесных муравьев в радиусе нескольких метров клещей не бывает.
Можно обработать одежду.Но только аккуратно! жжет
Можно обработать одежду.Но только аккуратно! жжет
07 апреля 2015, 20:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Рядом с большой кучей лесных муравьев в радиусе нескольких метров клещей не бывает.
откуда это известно?
07 апреля 2015, 21:09
+0.44 Saigak
— Уфа
Увы, источника сего знания я не знаю — с детства сей факт помню.
Как вариант можно одежду в лесу кинуть прямо на муравейник минут на 5.Пропитается быстро.только трудно найти этот муравейник.)))
Как вариант можно одежду в лесу кинуть прямо на муравейник минут на 5.Пропитается быстро.только трудно найти этот муравейник.)))
07 апреля 2015, 22:06
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мне помнится из биофаковского прошлого, что клещи «наводятся» на тепло.
и лучшая защита от них —шинель, заправленная в трусы правильная одежда
и лучшая защита от них —
07 апреля 2015, 23:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
озк и противогаз? дышать как будешь, не выделяя тепла?
07 апреля 2015, 23:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нет. заправленная энцефалитка и тряхивание её на привалах. +осмотры
08 апреля 2015, 12:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тут хороша бы одежа монолитная, без соединений, типа комбез, действительно. Чтоб точек проникновения было — конечности и шея, без пояса.
08 апреля 2015, 17:18
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Вот и на ху… же???
Вы в лес идти собираетесь или в открытый космос? На природе надо дышать воздухом. Наслаждаться. А вы готовы с головой в презерватив залезть, лишь бы вас клещ не укусил. Бросайте такой настрой.
1. Клеща можно не встретить. Представьте такое случается.
2. Далеко не каждый клещ является разносчиком инфекций. И это правда.
3. Даже будучи укушенным клещом не обязательно заразишься.
4. Ставьте прививки, пользуйтесь репеллентами, осматривайтесь.
И не забивайте себе голову не нужными проблемами. Их и без того хватает.
Вы в лес идти собираетесь или в открытый космос? На природе надо дышать воздухом. Наслаждаться. А вы готовы с головой в презерватив залезть, лишь бы вас клещ не укусил. Бросайте такой настрой.
1. Клеща можно не встретить. Представьте такое случается.
2. Далеко не каждый клещ является разносчиком инфекций. И это правда.
3. Даже будучи укушенным клещом не обязательно заразишься.
4. Ставьте прививки, пользуйтесь репеллентами, осматривайтесь.
И не забивайте себе голову не нужными проблемами. Их и без того хватает.
08 апреля 2015, 18:02
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я не забиваю… просто пиз… у по существу вопроса У нас клещи есть, но ни разу не обращал внимания на то, когда они появляются, когда исчезают. Может мало по лесу шляюсь… Хотя на даче то…
23 мая 2015, 22:52
+57.64 Mich
— Озалупинск
бритовский комбез лётчитцкий — он светлого цвета песчанного, имеет бомболюк, не горит — материал чем то тонкое ПШ напоминает хорошо дышит -имеет эвакуационные стропы если таки клещ напал и завалил -клещей на нём видно изумительно ( как СИЗ использовать для работы неплохо) а так да тупо энцефалитка брезентушка ( но в ней потновато малость ) но дешовые немного не продуманны по кармашкам
08 апреля 2015, 09:43
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
озк и противогаз?тезка, почти угадал. замечено не на одном выходе, лично мной, что одежда очень-очень рулит. когда шарахаемся в чем-то скользком (портки Л1, ВВЗшки не из рип-стопа и т.д.) то клещей не обнаруживается на тушках. они соскальзывают.
ну и верхний срез берцев заматываем скотчем.
08 апреля 2015, 12:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
что-то мне это напоминает… кажися в «древние» был такой знатный костюмчик спецназа, скользкий как обмылок.
08 апреля 2015, 07:55
+0.44 Saigak
— Уфа
Тогда низкий теплообмен, зареженное дыхание, заниженный пульс — йога в общем рулит...)))
08 апреля 2015, 12:33
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в таком состоянии и топать будешь дооооолго... Не уверен, что йоги умели замедлять обмен веществ и снижать температуру, будучи на марше с рюкзаком.
08 апреля 2015, 12:36
+0.44 Saigak
— Уфа
а зачем йогу рюкзак? У него набедренная повязка и патлы на голове.Вуаля.Имхо, истинные выживальщики, трушные
08 апреля 2015, 18:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а в патлах запас еды и ножик. А в повязке… хм… палатка
Комментарии (118)