Снаряжение для выживания: Доработка газовой насадки.
Здравствуйте, Единомышленники. Накануне была неустойчивая погода, потому я решил не делать дальний выход, а провести испытания своей задумки на даче. На газовую насадку для высокого баллона я подобрал трубчатый уголок и надел на рабочую часть насадки, чтобы пламя грело дно емкости, а не стенку как раньше.
Затем я взял другой вариант насадки, та что дешевле и согнул её трубку под прямым углом. В этом случае баллон лежит горизонтально, но всё равно его нужно закрепить двумя веточками, или парой камушков.
Потом я решил вообще укоротить трубку, что и сделал. Просто отрезал напильником и вставил во фланец крепления выдернув оттуда остатки родной трубки. в этом случае место посадки нужно загерметизировать силиконом.
Тоже работает нормально, баллон при этом я вкопал по самый регулятор. Таганок не выдержал мощного нагрева, потому как был из тонкой проволоки и стал гнутся под литром воды, поэтому я для вида соорудил классический подвес.
Чтобы сфотографировать себя чистящего картошку мачете, я сделал карманный штатив для мыльницы, это шпилька М6 и мебельный уголок в котором она закреплена гайками. Берется палка к которой этот штатив прикручивается саморезом, палка втыкается в землю и настраивается угол съемки объекта.
Ну а затем я решил испробовать мачете в виде косы, прорезал в палке косую канавку под рукоять, вставил и обмотал верёвкой. Это конечно не классическая коса, но накосить травки под лежанку или палатку довольно просто.
Точите мачете, Господа!
Всем спасибо.
Затем я взял другой вариант насадки, та что дешевле и согнул её трубку под прямым углом. В этом случае баллон лежит горизонтально, но всё равно его нужно закрепить двумя веточками, или парой камушков.
Потом я решил вообще укоротить трубку, что и сделал. Просто отрезал напильником и вставил во фланец крепления выдернув оттуда остатки родной трубки. в этом случае место посадки нужно загерметизировать силиконом.
Тоже работает нормально, баллон при этом я вкопал по самый регулятор. Таганок не выдержал мощного нагрева, потому как был из тонкой проволоки и стал гнутся под литром воды, поэтому я для вида соорудил классический подвес.
Чтобы сфотографировать себя чистящего картошку мачете, я сделал карманный штатив для мыльницы, это шпилька М6 и мебельный уголок в котором она закреплена гайками. Берется палка к которой этот штатив прикручивается саморезом, палка втыкается в землю и настраивается угол съемки объекта.
Ну а затем я решил испробовать мачете в виде косы, прорезал в палке косую канавку под рукоять, вставил и обмотал верёвкой. Это конечно не классическая коса, но накосить травки под лежанку или палатку довольно просто.
Точите мачете, Господа!
Всем спасибо.
29 мая 2015, 22:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Накануне была неустойчивая погодаЭто что же в ней такого неустойчивого было? Деревья с домами не устояли? Облака с неба падали?
я подобрал трубчатый уголок и надел на рабочую часть насадки
Затем я взял другой вариант насадки, та что дешевле и согнул её трубку под прямым углом
Потом я решил вообще укоротить трубку, что и сделалСколько раз ты поменял решение?
Минус!
…
А, нет, плюс!
- v
- +2
29 мая 2015, 22:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Погода была нормальной, МЧС пугал штормом, мне не хотелось пачкать колёса, потому как небо тоже не предвещало ничего хорошего.
Потому и решения я менял, то ли косить, то ли картоху шкурить испанской саблей.
Потому и решения я менял, то ли косить, то ли картоху шкурить испанской саблей.
29 мая 2015, 22:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Спасибо. Дело в том, что я не боюсь что меня обзовут нищебродом, я сделал своё дело и всё. Конечно свадьбу в коммерческих целях я бы снимал на современное изделие, весомым аппаратом. Что и делал лет 30 назад.
29 мая 2015, 22:58
+4.72 ValVin
— Кострома
сори, просто проверка вставки картинки
да вроде всё гуд, сайт не тупит, просто ломает переброс по клику хренькуда
- v
- +1
29 мая 2015, 23:02
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У меня на мыльнице есть несколько размеров фото, так вот 5М раньше сайт принимал, теперь только 2М, или в системе VGA.
29 мая 2015, 23:09
+4.72 ValVin
— Кострома
я выкладываю в 10м только в в фотокомпрессоре уменьшаю мегакилограммы до килобайтов без потери качества, кушает
29 мая 2015, 23:25
+4.72 ValVin
— Кострома
кидай в личку почту, скину программку простенькую до безобразия весом 240кб ))
30 мая 2015, 20:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не секретничать!
я со смарта сливаю фотки — от 3 до 5 метров. обрезаю до 1024*768 прогой xnview. в пакетном режиме
я со смарта сливаю фотки — от 3 до 5 метров. обрезаю до 1024*768 прогой xnview. в пакетном режиме
30 мая 2015, 21:30
+4.72 ValVin
— Кострома
да без секретов, выше в посте название проги есть фотокомпрессор PhotoCompressor v02, просто и не монструозно как хнвьювер но это кому как нравится
30 мая 2015, 06:17
+128.90 HarryBullet
— Москва
Коси, коса, пока роса,
Коса долой — мачете в бой!)
Коса долой — мачете в бой!)
- v
- -2
30 мая 2015, 07:49
+82.16 S212
— Камышин
Со штативом я что-то не понял, как его использовать. Просто как подставка? Или как?
- v
- 0
30 мая 2015, 08:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Думается мне верёвочкой привязывать фотик надоть, как мачету к рейке.
30 мая 2015, 08:26
+82.16 S212
— Камышин
Верёвочкой — это уж совсем колхоз будет. Даже на мыльницах есть крепёж под штатив снизу.
30 мая 2015, 08:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Штативный винт 1\4". Стандарт ISO. Я не вижу там такой резьбы.
30 мая 2015, 09:16
+82.16 S212
— Камышин
Так я поэтому и спрашиваю.
Вот Андрей проснётся поздним субботним утром, и всё нам расскажет.
Вот Андрей проснётся поздним субботним утром, и всё нам расскажет.
30 мая 2015, 09:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вот пока он вилы в бок не воткнул, можно и пофантазировать.
30 мая 2015, 11:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не к рейке а к брусу, толщина разная в этих словах.
30 мая 2015, 15:54
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Толщина и ширина брусьев — 100 — 250 мм.
Не к брусу, а к бруску. Толщина разная в этих словах.
Не к брусу, а к бруску. Толщина разная в этих словах.
30 мая 2015, 16:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Согласен, брусья всякие бывают:
И ты порадовал, как и большинство здесь присутствующих, ты считал всё фото, просканировал энергетику объектов их свойства и взаимосвязь.
И ты порадовал, как и большинство здесь присутствующих, ты считал всё фото, просканировал энергетику объектов их свойства и взаимосвязь.
30 мая 2015, 08:09
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Андрей, ямку под баллон мачетиной ковырял, али специальной приспособой какой и забыл её представить на обсуждение.
- v
- 0
30 мая 2015, 11:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Что вы голову морочите мне, что у вас за аппараты? У меня были две мыльницы и у обеих в днище отверстие М6. Что такое 1\4 от чего 1\4? Ага нашёл. Так вот у большинства 1\4 дюйма по Фаренгейту, у крутых камер 3\8 децибела по по Гринвичу.
На резьбу накручиваем фотик, уголок прикручиваем саморезом к шесту.
На резьбу накручиваем фотик, уголок прикручиваем саморезом к шесту.
30 мая 2015, 15:30
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
ФЭД карманный штатив.
Винт можно переворачивать с 1\4" на 3\8" и обратно.
На М6 сам перерезал?
Винт можно переворачивать с 1\4" на 3\8" и обратно.
На М6 сам перерезал?
30 мая 2015, 17:32
+82.16 S212
— Камышин
Я с советского фотоаппарата винтик крепления открутил. Он как раз подходит. Но сам штатив ещё не успел сделать. А отечественная резьба туду только на пол оборота вкручивается — шаг мелкий.
30 мая 2015, 17:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Плохо понятно. Винт откручен из футляра аппарата?
30 мая 2015, 17:42
+82.16 S212
— Камышин
Ну да, снизу. Он футляр к фотоаппарату крепит в то же гнездо, что и штатив.
30 мая 2015, 17:45
+82.16 S212
— Камышин
О как народ штатив делет с таким винтом. В пробку вкрутил и все дела.
30 мая 2015, 17:50
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так можно и на пень поставить, и на копну соломы, кого на что сподобит.
30 мая 2015, 12:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это камрад с нашего сайта мне мачете прислал, ну я начал с картошки
30 мая 2015, 12:17
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Очищал с клубней кожицу, ну не было у меня ножа другого, хотя Вадик увидел где-то мору.
30 мая 2015, 15:36
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это мора компаньон лежит. Ну не было у меня другого ножа(по сценарию), ещё пара на даче кухонный и складной.
30 мая 2015, 16:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Пойдём мы с тобой в лодочке по Дону и будем ложками грести по сценарию. Рыбу на волчий хвост ловить будем.
30 мая 2015, 16:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Тихий Дон довольно быстрая река, не Кубань конечно, но грести не обязательно, главное рулить, чтобы к берегу не прибило. На петушиный хвост, привязанное перо петуха к блесне хорошо соблазняет жереха. Он же шереспер, он же белизна.
30 мая 2015, 20:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
главное, это сделать на фотик. А потом достать весла Помнишь на нашем выходе сайру?
31 мая 2015, 08:38
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Нужно было пихтовых лап в котелок напихать — ну типа пили мы это пойло вприкуску с бучиными трутовиками.
31 мая 2015, 19:58
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
о дааа Надо видеопроцесс снять да выложить)) Только не забыть в носок (чи портянку) предварительно угля насыпать!)
30 мая 2015, 12:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Самым классным в своё время был штатив-струбцина фирмы ФЭД, его можно было вкручивать в древесину, или зажимать за выступы чего-либо. Возможно в продаже есть подобные и сейчас.
- v
- +1
30 мая 2015, 23:44
+2.08 arlans
— Оренбург
На треноге ещё был, примерно такого же размера. Вот его вообще не надо было никуда вкручивать.
30 мая 2015, 16:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Верно, я оттуда и содрал откопав в памяти. Только молодой сантехник на рынке доказывал, что пламя не появится из патрубка, он ошибался. Газо-воздушная смесь в обоих случаях.
30 мая 2015, 20:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
молодой сантехникото, что молодой. У меня знакомый электрик, молодой. Тока боица… Мееедленннныыый… хотя мож помедленел после удара током?
Молодость уже пороком становится…
30 мая 2015, 18:49
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Инженерная мысль, пока никому не мешала. Отлично Митрич!
- v
- 0
31 мая 2015, 06:47
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Прикольно. Как быстро закипает литр воды, каков расход газа? Ветрозащита не требуется наверное я так понял. Насколько повысилась эффективность работы горелки?
- v
- 0
31 мая 2015, 12:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Потребление газа: 125 гр/час
Температура пламени: 1450°С
Тепловая мощность: 1325 ккал
Это из ТХ КВ-707
Скорость закипания пробовал зимой ветер 5м\с, мороз -5*, литр закипел за 10 минут при боковом нагреве. Ветрозащита требуется всем видам плиток, при значительном ветре. Эффективность повысилась в плане подачи пламени снизу, а не сбоку, как раньше, разницу не проверял, вот возьму и проверю, а стоило ли.
Температура пламени: 1450°С
Тепловая мощность: 1325 ккал
Это из ТХ КВ-707
Скорость закипания пробовал зимой ветер 5м\с, мороз -5*, литр закипел за 10 минут при боковом нагреве. Ветрозащита требуется всем видам плиток, при значительном ветре. Эффективность повысилась в плане подачи пламени снизу, а не сбоку, как раньше, разницу не проверял, вот возьму и проверю, а стоило ли.
31 мая 2015, 12:21
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Не горелка меня не особо интересует, они там что угодно написать могут.Вот разница именно при использовании изобретения. Ну там так за 10, а вот так за 7 к примеру. Полюбому же быстрее должно быть, вот только насколько. А еще интересно, вот по логике если подумать, площадь контакта пламени с котелком наверное не изменилась, почему нагрев быстрее идет?
31 мая 2015, 12:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да мне тоже интересно, поэтому попробую в ближайшее время. Нагрев снизу должен быть эффективнее по законам физики, так как тепло поднимается вверх.Даже чайники делают с вогнутым дном, чтобы тепло дольше задерживалось.
31 мая 2015, 13:36
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Так то да это все правильно, согласен. Получается что част тепла да расходуетя на нагрев воздуха так сказать, вот эта разница и интересна, КПД так сказать насколь увеличится при таком способе нагрева, при других равных составляющих
Комментарии (62)