Снаряжение для выживания: Титановые крюки
Небольшой обзор на титановые кошки.
Разный типоразмер, разные задачи.
Полностью из титана. Прочно, просто, легко.
На вводном фото виден рабочий титановый крюк, среднего типоразмера, его спектр задач — высотно-штурмовая работа. Использовался и испытан.
Посмотреть можно здесь — восхождении на Козельский.
Онный крюк в разобраном виде.
Здесь же виден принцип фиксации. Окончательная фиксация карабином. На средний идут альп.карабины, в частности на вводном фото карабин фирмы Camp. На малые только строительные карабины.
Сравнение размеров. Средний/малый/магазин АК-74.
Малый крюк аналогичен по строению среднему, спектр использования — ШМП. Скоростная полевая эвакуация из красной зоны. И аналоговое использование по необходимости.
В том числе в качестве сапёрного крюка.
Фото с скальной фиксации. Главное потом вытащить.
Вариант расположения. С фиксацией сразу на статике — позволяет быстро снять и использовать, в случае необходимости.
- gennadiy,
- vtorogodnik,
- Sergey85700
+ (3):
04 августа 2016, 22:50
+145.49 Goldem
— Московская область
Давно присматриваюсь к таким. Для разминирования вполне хватит на 350 кг, а вот для подъемов и спусков скорее всего на 950 кг, но желательно услышать мнение практика. Какой посоветуешь?
Штурмовой крюк-кошка складной «Выживайка» 350кг
vizhivai.com/shop/-/2617-shturmovoj-kryuk-koshka-skladnoj-vyzhivajka-350kg
Штурмовой крюк-кошка складной «Выживайка» 650кг
vizhivai.com/shop/-/2787-shturmovoj-kryuk-koshka-skladnoj-vyzhivajka-650kg
Штурмовой крюк-кошка складной «Выживайка» 950кг
vizhivai.com/shop/-/2614-shturmovoj-kryuk-koshka-skladnoj-vyzhivajka-950kg
Штурмовой крюк-кошка складной «Выживайка» 350кг
vizhivai.com/shop/-/2617-shturmovoj-kryuk-koshka-skladnoj-vyzhivajka-350kg
Штурмовой крюк-кошка складной «Выживайка» 650кг
vizhivai.com/shop/-/2787-shturmovoj-kryuk-koshka-skladnoj-vyzhivajka-650kg
Штурмовой крюк-кошка складной «Выживайка» 950кг
vizhivai.com/shop/-/2614-shturmovoj-kryuk-koshka-skladnoj-vyzhivajka-950kg
- v
- 0
08 января 2017, 20:10
+0.24 existent
— Ейск
Зачем пользоваться для подъёмов и спусков не предназначенной для этого вещью. Если при спуске соскользнет то это смертельно опасно, если спустился -как снять — дергать с веревкой? можно либо камень на себя спустить или зацепится где либо кошка, если спускаться на сдвоенной как принято в туризме альпинизме то придется кошку с карабином оставить продернув в ней веревку если каким то чудом кошка плотно сидит в трещине. Уже давно отработана техника спуска есть самые разнообразные крючья, закладные элементы, петли, ледобуры и тд и тп группа спускается с верхней страховкой, последний на сдвоенной веревке или на карабинной удавке по одинарной веревке со станции которая проверена!!! спуском группы.На скале остается только петля и пара крюков или петля на выступе или ледовая проушина.Идите в тур и альпклубы читайте спец литературу, сайты mountain.alplager.kz и много других лень сейчас искать, книги школа альпинизма и тд Будьте здоровы и учитесь у специалистов.
- v
- +1
08 января 2017, 20:49
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
О разных вещах говорите. При чем тут альпинизм?
Когда нужно быстро забраться на какие ни будь горные препятствия с неотрицательным уклоном и где высота этапа не будет превышать 3-4 метров — кошка очень помогает: закинул, зацепился. Изменил угол восхождения что бы не убило нафиг в случае отцепления кошки и лезь. Тут ключевой момент что лезешь не по самой собственно веревке, а лишь как точку опоры используешь — а лезешь по грунту.
Да и когда слезаешь тоже в общем самое. Да, кошку в таком случае не вернешь скорее всего, но тут и задача главная не в этом. Плюс они ее используют как средство эвакуации и разминирования.
Так что тут упоминание альпинизма не к месту. Разные вообще задачи и цели.
Когда нужно быстро забраться на какие ни будь горные препятствия с неотрицательным уклоном и где высота этапа не будет превышать 3-4 метров — кошка очень помогает: закинул, зацепился. Изменил угол восхождения что бы не убило нафиг в случае отцепления кошки и лезь. Тут ключевой момент что лезешь не по самой собственно веревке, а лишь как точку опоры используешь — а лезешь по грунту.
Да и когда слезаешь тоже в общем самое. Да, кошку в таком случае не вернешь скорее всего, но тут и задача главная не в этом. Плюс они ее используют как средство эвакуации и разминирования.
Так что тут упоминание альпинизма не к месту. Разные вообще задачи и цели.
08 января 2017, 21:10
+31.22 Beaver
— Калининград
— Вот не вспомню точно, но был способ извлечения кошки… Кроме основного фала, привязывался дополнительно шкерт… вроде к лапе… Работая основным фалом и шкертом, кошка сдергивалась с зацепа.
- v
- 0
08 января 2017, 21:34
+0.24 existent
— Ейск
Попробуйте побросайте может получится — за деревца и корни да. Сам Speshl предлагает использовать и на скалах в том числе, а падение без группировки уже с 1.8м даст практически гарантированную травму, не зря высотные работы начинаются с этой высоты а вам в походе чп надо, земляк? Считаю безответственно предлагать использовать на альпинистском восхождении -в России и мире огромный опыт восхождений такое устройство не применяют. якорный крюк -это четверть кошки — да- вбивают!!! в трещины и используют. Не создавайте кумиров…
- v
- +1
08 января 2017, 22:02
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Высотные работы, альпинизм… я вам про длинное вы опять про зеленое. Вы по ссылке ходили на это восхождение? Там где они «страховались» даже фактор рывка считать глупо ибо при срыве они скорее всего пузом поедут по склону. Нет там восхождения в вашем смысле этого слова.
К слову я кошку не таскаю по двум причинам — слишком ситуативно для меня что бы вес таскать и ее у меня банально нет. Я юзаю. просто палку. И не только что бы лезть самому: лезть с рюкзаком тяжело и не удобно. Закинул репшнур с палкой наверх и лезь спокойно. Рюкзак потом втянешь.
Примеров использования кошки полно, лично меня смущает только цена в полтора киллорубля. Вот видео кстати нашел, хороший пример того как ее можно использовать.
www.youtube.com/watch?v=lJE3oStB2sg&t=527s
проблема в том что очень большая группа людей не может провести для себя здравую границу между понятиями — альпинизм и горная подготовка, можно использовать так и нужно использовать так, экстремальная ситуация и выживание, туризм и преодоление расстояний и много чего еще. В силу этого такие вот ролики, да, опасны я согласен. Их смысла банально не могут понять и становиться только хуже. Поэтому хотя давненько увлекаюсь спусками и подрабатываю арбористикой — никогда об этом не распространяюсь — тупо любую фразу воспринимают и критикуют как будто учебное пособие. Вот как сейчас с кошкой.
К слову я кошку не таскаю по двум причинам — слишком ситуативно для меня что бы вес таскать и ее у меня банально нет. Я юзаю. просто палку. И не только что бы лезть самому: лезть с рюкзаком тяжело и не удобно. Закинул репшнур с палкой наверх и лезь спокойно. Рюкзак потом втянешь.
Примеров использования кошки полно, лично меня смущает только цена в полтора киллорубля. Вот видео кстати нашел, хороший пример того как ее можно использовать.
www.youtube.com/watch?v=lJE3oStB2sg&t=527s
проблема в том что очень большая группа людей не может провести для себя здравую границу между понятиями — альпинизм и горная подготовка, можно использовать так и нужно использовать так, экстремальная ситуация и выживание, туризм и преодоление расстояний и много чего еще. В силу этого такие вот ролики, да, опасны я согласен. Их смысла банально не могут понять и становиться только хуже. Поэтому хотя давненько увлекаюсь спусками и подрабатываю арбористикой — никогда об этом не распространяюсь — тупо любую фразу воспринимают и критикуют как будто учебное пособие. Вот как сейчас с кошкой.
09 января 2017, 01:11
Что вы, что вы. И близко не предлогаю никому.
Мы так делаем — и делаем потому что немножко про другое подготовка.
Или броню на технический штурм вы тоже носите, просто потому что нравится? И соответственно вам на фото происходящие события ничего не подсказывают.
Понимаете, ну не клуб весёлых и находчивых у нас, не кружок при институте, не тур.клуб, не альп.клуб.
Мы так делаем — и делаем потому что немножко про другое подготовка.
Или броню на технический штурм вы тоже носите, просто потому что нравится? И соответственно вам на фото происходящие события ничего не подсказывают.
Понимаете, ну не клуб весёлых и находчивых у нас, не кружок при институте, не тур.клуб, не альп.клуб.
08 января 2017, 22:20
+0.24 existent
— Ейск
Shredenger <не может провести для себя здравую границу между понятиями — альпинизм и горная подготовка,(тупо любую фразу воспринимают и критикуют как будто учебное пособие. Вот как сейчас с кошкой.< Не кусайся.
- v
- +1
Комментарии (10)