Снаряжение для выживания: Часы китайские SKMEI vs Casio G-shock
Всем привет! Делюсь опытом использования своих часов для активного отдыха.
Китайские использую меньше года, Casio более 6-ти лет (батарейка еще родная — в них есть солнечные батареи + отключаются стрелки если часы лежат неподвижно)
Собственно расскажу про китайца и немного сравнения с Casio.
У часов всего несколько функций:
1.Собственно время, дата и день недели
2. Таймер
3. Будильник
Дальнейшее нажатие на кнопку Mode включает режим настройки.
Все! Больше ничего нет и не нужно (для меня по крайней мере). Все очень просто и удобно.
Часы очень легкие — на руке практически не чувствуются — почти в два раза легче Casio
Экран очень легко читается и в солнечную погоду и ночью — подсветка очень яркая:
Для сравнения — Casio — тут еще стрелки фосфорные:
Так же использую часы для поездок на мотоцикле:
Краткие выводы:
Китайские SKMEI
плюсы:
— цена — 500 рублей
— вес
— шикарный экран, читаемость
— простота использования
— ночная подсветка очень яркая
Минусы:
— водонепроницаемость 5 Bar подразумевает неглубокое погружение, т.е. плавать, скорее всего можно — не проверял пока
Casio G-shock
плюсы:
— качественно сделанные
— ударопрочное стекло
— солнечная батарея
— водонепроницаемость 20 Bar — можно смело нырять (испытанно много раз)
— режим энергосбережения — отключение стрелок
— работают шестой год на одном аккумуляторе
минусы:
— цена — в 2011 покупал что-то около 7000 р. (или около 200$)
— постоянно сбивается время
— сбиваются стрелки — необходимо постоянно их калибровать
— очень сложная настройка времени, калибровки т.д.
— неинформативный дисплей — вся эта куча стрелок и дисплеев нечитаемы
— вес
— окантовка дисплея цепляется за одежду
В целом, китайцами очень доволен, рекомендую — за одни G-shock можно купить десяток таких.
Всем спасибо!
Китайские использую меньше года, Casio более 6-ти лет (батарейка еще родная — в них есть солнечные батареи + отключаются стрелки если часы лежат неподвижно)
Собственно расскажу про китайца и немного сравнения с Casio.
У часов всего несколько функций:
1.Собственно время, дата и день недели
2. Таймер
3. Будильник
Дальнейшее нажатие на кнопку Mode включает режим настройки.
Все! Больше ничего нет и не нужно (для меня по крайней мере). Все очень просто и удобно.
Часы очень легкие — на руке практически не чувствуются — почти в два раза легче Casio
Экран очень легко читается и в солнечную погоду и ночью — подсветка очень яркая:
Для сравнения — Casio — тут еще стрелки фосфорные:
Так же использую часы для поездок на мотоцикле:
Краткие выводы:
Китайские SKMEI
плюсы:
— цена — 500 рублей
— вес
— шикарный экран, читаемость
— простота использования
— ночная подсветка очень яркая
Минусы:
— водонепроницаемость 5 Bar подразумевает неглубокое погружение, т.е. плавать, скорее всего можно — не проверял пока
Casio G-shock
плюсы:
— качественно сделанные
— ударопрочное стекло
— солнечная батарея
— водонепроницаемость 20 Bar — можно смело нырять (испытанно много раз)
— режим энергосбережения — отключение стрелок
— работают шестой год на одном аккумуляторе
минусы:
— цена — в 2011 покупал что-то около 7000 р. (или около 200$)
— постоянно сбивается время
— сбиваются стрелки — необходимо постоянно их калибровать
— очень сложная настройка времени, калибровки т.д.
— неинформативный дисплей — вся эта куча стрелок и дисплеев нечитаемы
— вес
— окантовка дисплея цепляется за одежду
В целом, китайцами очень доволен, рекомендую — за одни G-shock можно купить десяток таких.
Всем спасибо!
Похожие записи
07 января 2017, 14:55
+170.89 onyxpol
— ЯО
Интересненько…
Есть вот такие…
Но к сожалению не моии..., супруге моей подарены.
Вот мои…
Всё хорошо… но не водопроницаемые и тяжёлые. Ношу только летом, зимой не удобно на руке смотреть… цепляются за рукав.
Ищу дешёвые и чтобы всё… На SKMEI посматриваю…
Есть вот такие…
Но к сожалению не моии..., супруге моей подарены.
Вот мои…
Всё хорошо… но не водопроницаемые и тяжёлые. Ношу только летом, зимой не удобно на руке смотреть… цепляются за рукав.
Ищу дешёвые и чтобы всё… На SKMEI посматриваю…
- v
- 0
07 января 2017, 15:25
+0.86 Exiv
— Москва
Попробуйте! У папы такие же как у меня — работают отлично больше года
07 января 2017, 15:50
Лучше подсобирай немного и возьми на Ганзе у Ирины касио, получится на 40% дешевле, чем в магазине.Сделай себе подарок.
Брал себе, тоже в подарок)),Casio prg 270d за 10 тыс., в магазине они 20 стоят.
Если не нужны солнечные батареи, компаса и т.д. в часах, то есть вполне бюджетные модели у касио, суунто, сеико.
Часы у япошек отличного качества.
Брал себе, тоже в подарок)),Casio prg 270d за 10 тыс., в магазине они 20 стоят.
Если не нужны солнечные батареи, компаса и т.д. в часах, то есть вполне бюджетные модели у касио, суунто, сеико.
Часы у япошек отличного качества.
07 января 2017, 17:39
+0.86 Exiv
— Москва
Разница по цене в 20-40 раз!!! Настолько лучше? У меня Casio лежат на полочке из за описанных минусов
07 января 2017, 18:22
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не, ну если бы по профессии часы мне нужны были, то взял бы конечно и япошку, но на данный момент меня устроят и за 500-600
07 января 2017, 15:32
+17.44 Seluk
— Днепропетровск
Заметил один идиотизм — у многих стрелочных часах стрелки почти одного цвета с циферблатом.
- v
- 0
07 января 2017, 18:11
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Авто сравнивает не сравниваемое. Это как сравнивать автомобиль «Таврию» с Митсубиши «Паджеро». Просто автор наверное решил рисонуться котлами и надавить на ценник. Ну, чтож, а у меня: японские наручные часы Q&Q M132J001Y
Цена вопроса — 2 т. руб.
Способ отображения времени: цифровой (электронный), формат 12/24 часа, Секундная стрелка отсутствует
Источник энергии: от батарейки
Водонепроницаемые: есть, WR100 (10 атм)
Материал корпуса: пластик
Материал браслета/ремешка: пластик
Габариты:50x15 мм
Отображение даты: число, день недели
Спорт-функции: секундомер, таймер обратного отсчета
Дополнительные функции: второй часовой пояс, будильник
Тот же функционал, что и Джишоков ценовой планки 7-8 т. рублей.
Доволен. Юзаю без перерыва 2 года.
Цена вопроса — 2 т. руб.
Способ отображения времени: цифровой (электронный), формат 12/24 часа, Секундная стрелка отсутствует
Источник энергии: от батарейки
Водонепроницаемые: есть, WR100 (10 атм)
Материал корпуса: пластик
Материал браслета/ремешка: пластик
Габариты:50x15 мм
Отображение даты: число, день недели
Спорт-функции: секундомер, таймер обратного отсчета
Дополнительные функции: второй часовой пояс, будильник
Тот же функционал, что и Джишоков ценовой планки 7-8 т. рублей.
Доволен. Юзаю без перерыва 2 года.
- v
- +1
07 января 2017, 18:21
+0.86 Exiv
— Москва
Рисануться китайскими за 500₽ или шестилетними G-shock? :-)
Шутите?
Шутите?
07 января 2017, 18:36
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
А в чем тогда смысл публикации? Сообщить всем — ВСЕМ — что Вам в китайце удобнее?! Но тогда какое отношение статья имеет к тематике ресурса?
Вот если бы Вы показали, как при помощи своего китайца разожгли костер, дохлой батарейкой завели свой «Ниссан-Патрол», вырубили пиндосовского морпеха и скрутили его ремешком от часов. Тогда в тему.
Вот если бы Вы показали, как при помощи своего китайца разожгли костер, дохлой батарейкой завели свой «Ниссан-Патрол», вырубили пиндосовского морпеха и скрутили его ремешком от часов. Тогда в тему.
07 января 2017, 18:41
+0.86 Exiv
— Москва
Смысл публикации в том, что не все что дорого — хорошо, а все что дёшево — плохо. Вы серьёзно считаете, что вещь должна быть универсальная — и все посты должны быть о том, как разжечь костёр любым девайсом? :-)
Считаете, что пост не по адресу — не развивайте тему
Считаете, что пост не по адресу — не развивайте тему
07 января 2017, 19:25
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Я не являюсь админом данного ресурса. Поэтому я не могу принимать решение о судьбе поста. Таким образом, развивать тему или нет — не мне решать. Мое замечание о другом: «Не все что дорого — хорошо, а все что дёшево — плохо» — то же мне аксиома. Спорное, и в корне неоднозначное утверждение. Но дело Ваше чем пользоваться. Я же не сказал, что вы несете какую-то чушь. Напротив. Я только обратил внимание на то, что Вами не соблюдаются правила данного ресурса. Если блюсти логику Вашего поста, то можно обозначить к примеру такую тему для дискуссий, как: какую ткань лучше использовать для изготовления нижнего мужского белья типа" мужские трусы «Семейные», чтобы лучше впитывался пот при восхождении на 3-х тысячник. Так вот в таком посте будет больше пользы для сообщества и он будет в ключе ресурса. А Вы постнули о том как юзаете недорогие китайские часы. При этом, только показали как ставите их на мотоцикл. А дальше то что? Очевидно, что Вы ожидаете, что тему начнут читать и раскрутиться дискуссия. А там смотришь и Вам в живучесть и карму что капнет. Зачем это Вам? Если для этого, то Увы и Ах.
А вот разжигание костров и универсальность… Вообще-то это был сарказм.
Кто сказал об универсальности? Я ни одного слова про это не написал.
Более того, у меня у самого полно и дорогих девайсов, которые валяются и дешевых, которые не выпускаю из рук. Поэтому, не принимаете мои замечаний, как попытку Вас обидеть или зацепить. В этом не было цели. Если случайно обидел — примите мои извинения.
А вот разжигание костров и универсальность… Вообще-то это был сарказм.
Кто сказал об универсальности? Я ни одного слова про это не написал.
Более того, у меня у самого полно и дорогих девайсов, которые валяются и дешевых, которые не выпускаю из рук. Поэтому, не принимаете мои замечаний, как попытку Вас обидеть или зацепить. В этом не было цели. Если случайно обидел — примите мои извинения.
07 января 2017, 19:53
+0.86 Exiv
— Москва
Уважаемый, Dronko, напишите о своих девайсах, коих у Вас очень много, очень интересно почитать Ваш пост, а не только комментарии. Судя по Вашему профилю, Вы очень хороший комментатор.
07 января 2017, 18:39
+16.22 ygin112
— Орьск
Все же есть большая вероятность угробить любые часы. Считаю оптимальным иметь 2-3 штуки. Одни повседневные(разбить не жалко), другие понтовые(швейцарские, золото, бриллианты) и спортивно-туристические-милитаристические(G-shock, Traser, Амфибия).
- v
- 0
07 января 2017, 18:59
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Поддерживаю. Принцип «Трех часов» может подвинуть принцип «Трех ножей».
07 января 2017, 19:14
+16.22 ygin112
— Орьск
Может и подвинет. Но я пока на понтовые не заработал. А на повседневку «Слава», кварцевые. Амфибию могу взять, но пока не охота. Casio Pro-Track нравятся.
07 января 2017, 20:15
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Убить-то, конечно, все можно. Но вот держать пару часов про запас в наше, по моему не к чему. В случае чего часы в практически каждой электроприблуде есть: телефон, планшет, плеер и т.д. Можно пока новые часы не купишь и в телефоне время посмотреть.
Другое дело если часы к костюму подбирать. Оно конечно стильно и круто, но по моему замшелому характеру слишком по женски. Как то не приемлет душа подобных изысков.
Мое мнение — достаточно иметь одни хорошие часы. Раньше носил в основном «Восток»: «Амфибия» или «Командирские». Носил не снимая, ну разве когда в какой то плохоотмываемой гадости мог вымазать или рука с часами в какую нибудь дыру плохо пролазила снимал. Хватало лет на 5-10 носки. Сейчас уже то-ли 8 то-ли 12 лет ношу «Casio». Кварцевые. Подарок жены на день рождения. Стиль носки не изменился.
Претензии к весу часов мне не понятны. Через пару дней о часах просто забываю и не чувствую на руке. Габариты часов тоже ни когда не напрягали. Хотя та же «Амфибия» была довольно крупная. Хотя конечно, крупные часы быстрее манжету левого рукава у одежды изнашивают, особенно если выступающих частей на них много и металлический браслет плохо заглаженный.
Другое дело если часы к костюму подбирать. Оно конечно стильно и круто, но по моему замшелому характеру слишком по женски. Как то не приемлет душа подобных изысков.
Мое мнение — достаточно иметь одни хорошие часы. Раньше носил в основном «Восток»: «Амфибия» или «Командирские». Носил не снимая, ну разве когда в какой то плохоотмываемой гадости мог вымазать или рука с часами в какую нибудь дыру плохо пролазила снимал. Хватало лет на 5-10 носки. Сейчас уже то-ли 8 то-ли 12 лет ношу «Casio». Кварцевые. Подарок жены на день рождения. Стиль носки не изменился.
Претензии к весу часов мне не понятны. Через пару дней о часах просто забываю и не чувствую на руке. Габариты часов тоже ни когда не напрягали. Хотя та же «Амфибия» была довольно крупная. Хотя конечно, крупные часы быстрее манжету левого рукава у одежды изнашивают, особенно если выступающих частей на них много и металлический браслет плохо заглаженный.
07 января 2017, 20:56
+16.22 ygin112
— Орьск
Вот я и убил Амфибию подтягиваясь на турнике(стекло треснуло). Новое поставил, но воду пропускало.
07 января 2017, 21:29
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
Я одни командирские часы тупо утопил. Ночью плыл на лодке по мелиоративной канаве, врезался в берег, упал, лопнул браслет и новые часы сделали буль-буль. Судьба…
07 января 2017, 21:22
По моему часы с дисплеем лучше чем которые со стрелками в плане затрат, экономии энергии.
У самого Джи Шок мадман (Casio G-Shock G-9300-1E)
У самого Джи Шок мадман (Casio G-Shock G-9300-1E)
- v
- +1
07 января 2017, 21:33
+0.86 Exiv
— Москва
Согласен, по мне так, особенно удобно, когда нет ничего дополнительного — дисплеи, дополнительные циферблаты
07 января 2017, 21:48
Есть термометр, компас, будильники, солнечная батарея, интеллектуальная подсветка и т.д. нема только барометра и джи пи эс навигации)))
07 января 2017, 22:04
+0.86 Exiv
— Москва
Интересно всегда было как термометр работает — от тела же температура сильно будет отличаться от реальной? Или подразумевается, что их нужно отдельно положить/повесить?
07 января 2017, 22:05
да, реально температуру не правильно показывает, надо снимать и ждать когда остынут.
07 января 2017, 22:07
не заморачивался, но ради эксперимента попробую как нибудь. Там по инструкции показывает от -10 до +60, как бы не критично, было бы от -100 до +100, тогда реально бы пригодилась функция.
07 января 2017, 22:17
+0.86 Exiv
— Москва
Ещё бы знать, что есть эталонный бытовой термометр! У нас сейчас холодно — в машине одну температуру показывает, за окном цифровой термометр — другую, спиртовой — третью, Яндекс и Гисметео — четвертую, по ТВ — пятую. И так все ± пять градусов
07 января 2017, 21:36
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Убедительно рекомендую Casio W-800H-1A
Погуглите — почти G-Shok. 100 метров, батарейка 10 лет. На ебэй около 1000+-рублей. У самого такие же.
Из Сингапура, дешевле, но будет идти около месяца
Из Питера, будет идти дня 3-5
Погуглите — почти G-Shok. 100 метров, батарейка 10 лет. На ебэй около 1000+-рублей. У самого такие же.
Из Сингапура, дешевле, но будет идти около месяца
Из Питера, будет идти дня 3-5
- v
- +3
07 января 2017, 21:41
+0.86 Exiv
— Москва
Цена/качество — отличное! Но немного лишней информации на дисплее, как мне кажется!
07 января 2017, 21:58
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну тогда не убиваемая не дорогая классика. Их еще называют часы Бин Ладена. К ним цепляется таймер бомб и др. взрывчатых устройств. Ну если что....Считаются классикой не убиваемой почти.
F91W-1.
F91W-1.
08 января 2017, 19:01
+1.65 ZmeiGorinih2010
— Деревня, БЛИН!!!
У меня Монтана с кучей мелодий не долго прожила… Ремонтировал жигуль, крутанул кривой стартер, машина лягнулась и все, хана часам …
08 января 2017, 13:22
+31.22 Beaver
— Калининград
— Этого добра дукандоры в Афган завозили машинами… Вполне может быть «мэйд ин Гонконг»… А часы и правда — практичные… У меня такие лишились сначала ремешка, потом корпуса — на булавку к воротнику пристёгивал… и всё равно ходили!
08 января 2017, 13:33
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Почитай, если хочешь все о нихОтчет по Casio F-91W
08 января 2017, 15:53
+31.22 Beaver
— Калининград
- Ностальгия… «Монтану» 8- мелодийную напомнили… Правда, там корпуса металлические были…
08 января 2017, 18:19
+31.22 Beaver
— Калининград
— Кошмар всей жизни… Приедут мужики «из за речки» оставят посылку друзьям, родственникам, а в посылке этих «Монтан» по 20 штук… И будильники на них на разное время установлены — пиликают денно и нощщно… и живешь в этой филармонии пару недель — пока всё не заберут!
08 января 2017, 21:52
+2.08 arlans
— Оренбург
Лично для меня минус в этих часах — отсутствие 24 — го таймера. Но плюс — второе время, удобно тем кто часто проводит время в поездках в другом часовом поясе.
08 января 2017, 22:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Лично для меня минус в этих часах — отсутствие 24 — го таймера.По секрету(шепотом)- разбираете, и одно касание паяльником, и оп-ля- появляется таймер и 5(!) будильников . Там модуль многофункциональный- народ еще чего-то паяет — надо читать. Кроме того, тем же паяльником выпаивая перемычки — капельки олова — можно регулировать контрасность экрана.
09 января 2017, 08:51
+2.08 arlans
— Оренбург
, По секрету(шепотом)- разбираете, и одно касание паяльником, и оп-ля- появляется таймер и 5(!) будильников. Там модуль многофункциональный- народ еще чего-то паяет — надо читать. Кроме того, тем же паяльником выпаивая перемычки — капельки олова — можно регулировать контрасность экрана./ —--------- Что читать, где читать? Пожалуйста ссылку на доказательства ваших слов. И еще, я так понимаю в часах микроэлектроника, а значит паяльником там не обойдешся. Необходим паяльный фен на станции?
09 января 2017, 16:09
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Пожалуйста ссылку на доказательства ваших слов.Вот и вот все паяльником или лезвием
"… Раскопал я свои W-800 (3092, 2500-040). И обнаружил слева от чипа четыре ключа (расположенные наискось по отношению к краю платы). Был замкнут первый сверху. Разомкнул все четыре — появился ТАЙМЕР (2500-000). Замкнул второй — исчезло время второго пояса (2500-100). Вернул назад. Замкнул третий — не изменилось ничего, странно (2500-010). Замкнул четвертый — появилось ПЯТЬ!!! будильников (2500-001). Управление теперь в точности такое, как на модуле 2590-00. Вот так… У кого W-800 — дерзайте!
Зы, ключи справа от чипа не трогать — это контраст экрана.
ЗЗы. Значков будильников 2, 3, 4, 5 естественно нет, но ориентироваться можно так: будильник всегда включается в момент установки."
07 января 2017, 21:38
+0.86 Exiv
— Москва
Выкладывайте свои любимые часы в нашей тематике — очень интересно, пока, похоже, что G-shock — самые народные!
- v
- 0
07 января 2017, 21:48
Этот бренд китайских часов становится таким же популярным и вполне добротным, как например ножи GANZO. На работе у многих ребят уже эти часы, не страшно ни потерять ни поломать.
- v
- 0
07 января 2017, 23:01
+16.22 ygin112
— Орьск
Мне ещё эти понравились. www.alltime.ru/watch/casio/DW-5600E-1V/11174/
- v
- 0
08 января 2017, 09:14
+17.44 Veligor
— Курганская обл.
Скмеи форева! мои самые первые проходили 2 года! потом поменял батарейку. а потом порвался ремешок. изза чего переехали в землянку жить. там пережили 2 пожара, наводнение и вакуум! и несколько оргаблений еще!) все еще идут! на столбе висят себе и тикают.
сейчас ношу дорогие скмеи. ажн за 700 рублей. эти наверное 5е. одни на работе, рабочие.
у дочери тоже пара.
однажды просто так, ради эксперимента кидали с челом об стену. он жи шоки за 6 тыров, я свои скмеи за 350 рублей. и те и другие выжили. так если нет разницы-зачем платить!)
Скмеи надо вообще парами заказывать) потому идут из китая очень долго. одни ушатал-другие надел)
единственный недостаток в скмеи это ремешок! поменять его сложно.
www.youtube.com/watch?v=Zfx1Oyom5Dk&t=1s вот в этих щас хожу.
www.youtube.com/watch?v=Mu2IOcxD9WY а тут обзор с вандализмом)
сейчас ношу дорогие скмеи. ажн за 700 рублей. эти наверное 5е. одни на работе, рабочие.
у дочери тоже пара.
однажды просто так, ради эксперимента кидали с челом об стену. он жи шоки за 6 тыров, я свои скмеи за 350 рублей. и те и другие выжили. так если нет разницы-зачем платить!)
Скмеи надо вообще парами заказывать) потому идут из китая очень долго. одни ушатал-другие надел)
единственный недостаток в скмеи это ремешок! поменять его сложно.
www.youtube.com/watch?v=Zfx1Oyom5Dk&t=1s вот в этих щас хожу.
www.youtube.com/watch?v=Mu2IOcxD9WY а тут обзор с вандализмом)
- v
- 0
08 января 2017, 13:18
+31.22 Beaver
— Калининград
— Вполне себе часы… Цифры крупные — легко читаемые, подсветка удачная, цена гуманная — чего ж ещё? У самого такие — в зелёном цвете. И поломать, пролюбить — не жалко…
- v
- 0
08 января 2017, 21:49
+2.08 arlans
— Оренбург
Китайские дешовые часы более никогда не возьму, пару лет назад отказали в поездке, просто попала водичка при мытье рук. После этого взял себе Casio W-800H-1A, и что называется не жалею.
Но мечтаю о таких — 56-56.ru/shop/g-shock/g-8900a-1e/
Но мечтаю о таких — 56-56.ru/shop/g-shock/g-8900a-1e/
- v
- 0
10 января 2017, 19:06
+36.82 Petrovich
— Волгоград
У меня такие. Ношу шестой год. Доволен как слон! Все функции как под меня подбирали!
До этого сносил ещё одни протреки. А вот суунта не пошла вообще! Один раз в косяк дверной не вписался, и всё. Хана процессору!
Очень радует компас. Работать очень удобно! И точность на высоте. При работе у моря очень помогает график приливов-отливов.
- v
- 0
11 января 2017, 13:54
+2.08 arlans
— Оренбург
Напишите название модели пожалуйста. Охота почитать — сравнить.
Комментарии (56)