Снаряжение для выживания: Мое снаряжение в походе на Восточный Саян.
Условия использования – Восточный Саян, район перевала Аршанский, реки Китой. Пеше-водный поход. Вторая середина сентября. Температуры от +6 до +20, практически без осадков (один дождь вечер-ночь).
Идеальное. Не требует замены и усовершенствований.
Начнем снизу.Ходовое белье Wedze Flowfit. Куплено в интернет-магазине Декатлон. С потоотведением справлялось, ткань не раздражала.
Трекинговые носки Сплав. Обычные общеизвестные зелено-черные.
Велосипедные перчатки полнопальцевые. Ладонь типа искусственной замши, тыльная часть с сетчатой вставкой.
ПУ калоши. Ходил на стоянках. Пустых не было, купил с внутренними вшитыми носками, которые выпорол на третий день, завоняли, простите. Дарю подсмотренный и использованный эвенкийский лайфхак — вместо стельки использовал сухую траву. Лайфхак использовать без носков. Попробовал высушенный мох, еще комфортнее, но ноги черные.
Фото нет — пойдут любые .
Титановая посуда – ковш (Сплав) и кружка (Китай), оба со складными ручками. Однозначно мои конечные варианты, устраивает все.
Ножу верен — в поход только Мора Компаньон. Как и хотел, купил нержу, не пожалел. Чистить рыбу все рыбаки ко мне на поклон шли.
Топор Фискарс 10. Видел много картинок лопнувшего в мороз пластика. Но мы-то не в мороз ходили. Из-за легкого пустотелого топорища очень удобен для шкурения жердей на каркас катамарана.
Спальные носки из полартека. Ноги как в сказке. Странное ощущение, как будто на ногах ничего нет, но тепло.
Флиска из Декатлона. Их миллион разных, но эта мне понравилась, как-то знаете, когда понимаешь — вещь по тебе, надел — и ничего не мешает, не чувствуешь ее.
ПУ сапоги Леший. Второй поход в строю. Порвутся — еще куплю такие же. Благо, цена 700 рублей.
Подштанники флисовые Сплав. Спать в них было жарко. Зато на кате, когда сидишь на рюкзаке в луже ледяной воды — то, что надо.
Бафф. Дешманский, с Алиекспресса. Мне некомфортно, когда шее холодно. Спасал. Еще можно пот вытереть, не лазая по карманам. Черно-желтый мой.
Хорошее. Имеет некритичные недостатки или взял не в тему.
Ботинки Zamberlan Civetta. Офигенные ботинки для тяжелого трекинга. Я вообще считаю, что самой дорогой частью снаряжения пешеходника должна быть обувь. Когда у человека рюкзак за 20 тыр, а ботинки из спецодежды — это странно. Эти просто, ну, максимум. 3 мм кожа, пошив из цельного куска, мембрана (вообще, не уверен, что нужна, но есть). Почему попали сюда? Их возможности на голову перекрывали мои потребности в этом походе. Взамен — лишний вес. Для этого похода подошло бы что-нибудь полегче.Анорак Век, Екатеринбург. Отличная ткань, но мне кажется коротким, еще пришлось выпороть резинку по низу (почему не шнурок? Кому надо — затянут). В кармане-кенгуру зачем-то еще 2 внутренних кармашка. Туда постоянно попадала зажигалка, шаришь по карману, чувствуешь ее, а взять не можешь. Необъяснимое решение. А вот боковые карманы оказались очень удобными. Это, вернее, один напузный карман с двумя боковыми входами.
Штаны Columbia. Хотел утилизировать еще после Байкала, но, похоже, они вечные. О недостатках писал в соответствующей статье по Байкалу.
Кепка. Именно в этот раз бандана была бы лучше. Но, в случае дождей уже не все так однозначно.
Штормовой костюм дешевый. Штаны на резинке. Понимаете, где они были через час елозенья по катамарану? Если не лень будет пришить подтяжки, еще послужат. Ну, и общий недостаток дешевой влагозащиты — внешнюю воду не пускают, но внутри все мокрое от пота.
Монокуляр. Сознательно взял вместо бинокля в погоне за компактностью. Бинокль лучше. Сейчас в процессе выбора.
Рюкзак Век Ирбис 120. Простая бесступенчатая система регулировки лямок, но я как-то не понял ее, что ли. Взял этот без подвала опять же для экономии веса.
Мультик Архонт. Когда собирался, спросил — брать-не брать, все же 400 грамм. Мне ответили, мол, никогда не брали, но, если возьмешь, будет всем нужен аж в очередь. Очереди не было, но спрашивали его часто. Буду думать про Лезерман. Не люблю половинчатые решения, уж если таскать мульт, пусть будет лучший.
Флисовая шапка. Просто не очень удачная. Но флисовая шапка нужна. Будем искать.
Фонарь налобный Led Lencer H7.2. Аццкий прожектор. Не рекомендую, потому что сильно дорогой (мне в подарок достался). Но самое главное – он меня подставил своими капризами в питании. Я бы сроду не стал покупать всякий «Космос», но, т.к. летел на самолете, рассчитывал батарейки в запас купить в Аршане. Меня убедили, что батареек набрали дофига. На четвертый день мои Дюраселы сели, давайте, грю, чо там у вас. И тут облом – не стал он есть Космос. Просто отказался включаться. Как по мне, так это приговор снаряге. Будет жить в ПВД.
Трекинговые палки Сплав. Первые палки, сравнить не с чем. Не сломались, не гнулись. Только резиновый наконечник проткнул. Сюда попали, потому что на том же Сплаве есть в 3 раза дороже. Может, они в 3 раза лучше, не знаю. Я по размеру выбирал, покороче.
Не годное для этого похода.
Спальник Венто СО3. Опять промахнулся. В целях экономии веса и места взял спальник на 75 без подголовника, что обидно, при наличии спальника на 90 с головой. В результате спал в обтяжку. А сжатый утеплитель теряет свою теплоемкость. Не мерз, но расстегнуться не хотелось.Маленький штатив Hama Traveler PRO (!!!). Вещь не первой необходимости для большинства, но я-то поехал на фотосъемки. Этот штатив — гуано. Хлипкий, камеру не держит. Там были такие звезды! Но с этим «штативом» только селфи на пляже снимать. Никогда никуда его больше не возьму. Даже фотографировать этого поганца не буду.
Бутылка для воды. Мелочь? Ну, я еще раз спрошу где-нибудь на подъеме, думаю, мнение будет другое . Я взял литровую Палпи. В карман не входит, снимать рюк, чтобы попить — не вариант. Отдал в общак, спирт в ней разводить удобно, горлышко широкое. В следующий раз обязательно возьму 0,5 или 0,33.
Флисовая балаклава. Спать оказалось неудобно, как шапка тоже не очень. Зимняя вещь.
Гермовкладыш в рюкзак Век. Дождь он, скорее всего, выдержит, а сплав — нет. Спасало только то, что все было еще в индивидуальных гермах.
Общие выводы: собой доволен. Полностью исчез раздел «Снаряжение, которого не было, но которое должно было быть». Значительно увеличился список снаряги в «окончательном» варианте. Значит, попал в маршрут и погоду. Водный выход был, пешка тоже.Следующий шаг — зима и лыжи. Зовут в марте туда же на лыжах, но чотояочкую пока.
Всем спасибо!
Все в лес!
Если вам для путешествия нужно купить чемодан, то на сайте 4roads.su можно узнать цены.
- Petrovich,
- smg,
- gennadiy,
- Sunman,
- DIS,
- Offdream,
- PChSPb,
- Ironman4x4,
- wervolf313,
- MRZYKAU,
- HarryBullet,
- Gregori
+ (12):
27 января 2017, 12:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
шкурения жердей на каркас катамаранаА зачем шкурить?
Фонарь налобный Led Lencer H7.2. Аццкий прожектор… не стал он есть КосмосПопробуйте использованный Дюрасель поставить в простой фонарик, если горит, стало быть в налобнике слишком мощные лампы, а Космос изначально имеет заряд как Дюрасель половинный.
У меня фонари попроще, они не прожекторы, зато всеядны — жрут приятельские Энерджайзеры из фотоаппарата
- v
- +1
27 января 2017, 14:07
+36.82 Petrovich
— Волгоград
По поводу шкурения жердей. Если река с порогами, частенько прикладываешся рамой об камни. Жерди, бывает, трескаются. А потом в пороге ломаются в самый не подходящий момент! Под корой трещину не видно. Шкурить нужно обязательно! Особенно поперечины!
27 января 2017, 14:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Жерди трескаются… в пороге ломаются Под корой трещину не видно. Шкурить нужно обязательно!Понятно. Значит нам не надо шкурить, мы по озеру… без порогов
27 января 2017, 15:35
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Хороший способ уберечь брёвна от растрескивания при сушке – оставить не окорёнными концы от 10 до 50 см.По этой причине мы не шкурим — меньше воды вбирает, меньше гниёт, не растрескивается. Да и шкурить не весёлое занятие
Но главное, чтобы правильно ошкурить, надо взять правильный инструмент.
Можно применять топор, лопату, плоскорез Фокина, электрофуганок, современные умельцы насаживают фрезу на бензопилу, но все эти инструменты повредят оболонь дерева, подкорьевую оболочку, откроют волокна и они как губка станут впитывать влагу, что приведёт к быстрому загниванию и растрескиванию.
Снятие коры, корение, скобление правильно производить дедовским инструментом, скобелем.
Скобель ошкуривает, а не строгает, < 32-kak-pravilno-i-kogda-nado-oshkurivat-brevno-dlja-stroitelsva-doma.html
27 января 2017, 15:46
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Меньше гниет… Долгие у вас походы
А шкурить да — то еще веселье
А шкурить да — то еще веселье
27 января 2017, 15:51
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Меньше гниет… Долгие у вас походыНет, храним у местного в сарае, недалеко от берега. Не мы одни, сарай большой. Нам не дорого, а мужику прибавка к пенсии
27 января 2017, 18:01
+36.82 Petrovich
— Волгоград
У нас, видимо, просто разные реки.
У меня походы от силы две недели. Не успевает высохнуть. И я не говорил про растрескивание. Я говорил про механическое повреждение. Когда сломалась деревяха, но не до конца. А в пороге потоком подожмёт, и кат складывается.
А порог самосплавом идти- то ещё удовольствие…
У меня походы от силы две недели. Не успевает высохнуть. И я не говорил про растрескивание. Я говорил про механическое повреждение. Когда сломалась деревяха, но не до конца. А в пороге потоком подожмёт, и кат складывается.
А порог самосплавом идти- то ещё удовольствие…
27 января 2017, 19:27
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У нас, видимо, просто разные реки.Ага, реки у нас разные:
механическое повреждение… А в пороге потоком подожмёт
… мы по озеру… без порогов
27 января 2017, 18:05
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Не относящееся к делу.
Пока писал комментарий, через плечо сунулся восьмилетний сын. Изучил панель смайликов, и задал вопрос:«Пап, а что вот эти смайлики делают?»
Пришлось объяснять..
Пока писал комментарий, через плечо сунулся восьмилетний сын. Изучил панель смайликов, и задал вопрос:«Пап, а что вот эти смайлики делают?»
Пришлось объяснять..
27 января 2017, 19:58
+31.22 Beaver
— Калининград
— Папа с сыном, гуляя по парку, видят как одна собачка кроет другую… На вопрос сына что значит сие, папа отвечает, мол, нижняя собачка расслабилась а верхняя воспользовалась…
— «Понял?»
— «Да понял… Чего не понять...»
— " И чо ты понял, балбес?" Даёт сынке лешша…
— «Расслабляться нельзя — драть будут как собаку!»
— «Понял?»
— «Да понял… Чего не понять...»
— " И чо ты понял, балбес?" Даёт сынке лешша…
— «Расслабляться нельзя — драть будут как собаку!»
27 января 2017, 19:59
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Ну, парень опытный. Два раза в походе был. И в деревне у бабушки половую жизнь кур наблюдал.
Сказал, что смайлики друг на друге катаются… Как петухи на курах…
Сказал, что смайлики друг на друге катаются… Как петухи на курах…
27 января 2017, 15:20
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
а если между складочками коры маааленький такой сухонький остренький сучочек живет? будет он тереть шкуру сигары и когда-нибудь да и протрет.
27 января 2017, 14:11
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Ну, мы дочиста и не шкурили, но все равно — все сучочки и неровности сравнять надо, поэтому жердина выходит почти ошкуренная.
Насчет фонаря — мне сразу подарили Зебру (бывшую мою, которую тоже подарил в свое время, вот так уж получилось, сам удивлен). Так что по этому проджектору особо не скучаю. Хотя в боеготовности держать надо. Куплю ему дюраселлов — пусть ест, к чему привык.
Насчет фонаря — мне сразу подарили Зебру (бывшую мою, которую тоже подарил в свое время, вот так уж получилось, сам удивлен). Так что по этому проджектору особо не скучаю. Хотя в боеготовности держать надо. Куплю ему дюраселлов — пусть ест, к чему привык.
27 января 2017, 14:12
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Хороший отчёт! Всё понятно и просто!
И подход к подбору правильный! В походах очень быстро отсеивается ненужное и понимается что нужное!
Фонарь погодите со счетов списывать! Если в лыжный пойдёте, по темноте много делать придётся. А тусклые дешёвые фонари очень утомляют. Просто батареек нормальных возьмите с запасом!
И подход к подбору правильный! В походах очень быстро отсеивается ненужное и понимается что нужное!
Фонарь погодите со счетов списывать! Если в лыжный пойдёте, по темноте много делать придётся. А тусклые дешёвые фонари очень утомляют. Просто батареек нормальных возьмите с запасом!
- v
- 0
27 января 2017, 14:19
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А тусклые дешёвые фонари очень утомляютПецилы не тусклые и не дешевые, а работают от любых батареек.
27 января 2017, 14:31
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Пецилы-да, не дешёвые. Но на мой взгляд, тусклые. И спектр у них утомляет сильно.
27 января 2017, 14:44
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Но на мой взгляд, тусклыеТут нам вполне хватало. Там, внутри горы, тьма кромешная.))
27 января 2017, 14:47
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Да. Я читал. Не спорю, мне тоже очень долго пецилов хватало. Но вот подарили мне фонарь с другим спектром и другой мощностью и всё… Подсел..
28 января 2017, 09:19
+31.83 Offdream
— Барнаул
Спектр, в смысле, самого света или формы светового пятна?
28 января 2017, 10:32
+36.82 Petrovich
— Волгоград
В смысле самого света. Не знаю, как точнее описать, но он утомляет.
28 января 2017, 22:16
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Да! Точно! В своё время приходилось много работать в лесу, в Карелии, зимой. Там светового дня часа три. И прям выбешивал этот свет!
За 10-12 часов работы аж голова звенеть начинала!
За 10-12 часов работы аж голова звенеть начинала!
28 января 2017, 22:19
+36.82 Petrovich
— Волгоград
И вроде так я к Пецилам прикипел! Много у меня их. А вот попробовал другой фонарик, и всё. Не могу себя перебороть! С Пецилом как подслеповатый.
30 января 2017, 15:00
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Человеческому глазу привычнее желтоватый свет, более «солнечный». И как бы все просто — делайте желтые фонари и делу край. Но тут вмешалось производство с маркетингом. Как я понял из чтения фонаревки.ру, «белые», а на самом деле синюшные диоды почему-то обходятся дешевле в производстве и при этом выдают бОльшую мощность на единицу энергии, чем желтые. Ну, и представьте консультанта в магазине: -вот предлагаю синюшный, да, простите белый фонарь. Он стоит 1000 рублей и светит на 100 метров. А вот это точно такой же, но желтый. Он стоит 1200 рублей и светит на 80 метров. И у покупателя начинается душевое расстройство, поддерживаемое жабой. Поэтому желтый свет идет как опция и далеко не ко всем фонарям. Чисто мои выводы.
30 января 2017, 15:46
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Во! Не знал! Теперь буду на это тоже ориентироваться.
27 января 2017, 14:32
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
То же самое могу сказать про Зебру. Но что она делает на литии, ай, вэй…
Насчет спектра: ношу второй фонарик ручной, на 1 АА. Ксено Тайгер. Средне-низкая ценовая, отличное качество. Специально взял с желтым светом (у них он идет теплый белый), чтобы искать что-нибудь потерянное. Недавно ночью под капотом ковырялся со своей любимой Зеброй, ковырялся-ковырялся, потом взял этот желтый Ксено, вот не поверите — как будто мне глаза включили.
Насчет спектра: ношу второй фонарик ручной, на 1 АА. Ксено Тайгер. Средне-низкая ценовая, отличное качество. Специально взял с желтым светом (у них он идет теплый белый), чтобы искать что-нибудь потерянное. Недавно ночью под капотом ковырялся со своей любимой Зеброй, ковырялся-ковырялся, потом взял этот желтый Ксено, вот не поверите — как будто мне глаза включили.
27 января 2017, 14:44
+36.82 Petrovich
— Волгоград
Во-во! Я годами ходил с пецилами. А потом подарили srilhunt h02. С мягким жёлтым светом и отличной мощностью. Вот действительно- как глаза включили!
27 января 2017, 14:18
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Только резиновый наконечник проткнул.Чего-то я тут недопонял.
Ботинки Zamberlan Civetta. Офигенные ботинки для тяжелого трекинга.Они не подойдут людям с широкой лапой. Впрочем узкой колодкой отличаются многие бренды.
Бутылка для воды. Мелочь? Ну, я еще раз спрошу где-нибудь на подъеме,А чего заморачиваться? Взял полторашку, налил литр, смял её и закрутил. Я так вообще в плоский карман запихиваю. Вес её без воды смешной.)
- v
- +1
27 января 2017, 14:29
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Ну, там же на конце колпачок резиновый, который закрывает острие. Вот это острие колпачок и пробило постепенно.
Замберланов тоже боялся, т.к. читал, что итальянская колодка узко-европейская, а я широконог. А опыта носки фирменной горной обуви нет.Тем более, что покупал в интернете, да еще и по объявлению. В общем, все сделал, как не надо делать. Но эту модель могу смело рекомендовать для широких ног с высоким подъемом. Только на 2 размера больше. Они еще и маломерят. Брал по размеру стельки.
Насчет бутылки. Если честно — был бы там мусор, наверное, так и сделал бы, подобрал бы полторашку и не парился. Слава богу, там пока чисто все. А если бутылку брать с собой — то пусть она будет с широким горлышком. Это сильно удобнее.
Замберланов тоже боялся, т.к. читал, что итальянская колодка узко-европейская, а я широконог. А опыта носки фирменной горной обуви нет.Тем более, что покупал в интернете, да еще и по объявлению. В общем, все сделал, как не надо делать. Но эту модель могу смело рекомендовать для широких ног с высоким подъемом. Только на 2 размера больше. Они еще и маломерят. Брал по размеру стельки.
Насчет бутылки. Если честно — был бы там мусор, наверное, так и сделал бы, подобрал бы полторашку и не парился. Слава богу, там пока чисто все. А если бутылку брать с собой — то пусть она будет с широким горлышком. Это сильно удобнее.
27 января 2017, 14:54
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
. Только на 2 размера больше.На меня в модельном ряду таких нет.)) Я их много всяких перемерял и подошел только Саломон. Гревел тоже нормально, но они бюджетники и качество соответственно.
там же на конце колпачок резиновый,Это я в курсе — вторую пару снашиваю, а колпачки мне в горах без надобности. Вот и спрашиваю про их применение, может чего не знаю. Мои валяются где-то.
27 января 2017, 14:58
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
А по камням? У нас больше половина подхода к перевалу была по руслу реки. Без колпачков я бы сказал, что палки и навредить могут, железное острие в камень не воткнется, проскользнет и ап.
27 января 2017, 22:03
+128.90 HarryBullet
— Москва
По опыту, наоборот как раз. Палки на конце твердосплавный наконечник имеют, который за камень держится.
28 января 2017, 08:15
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Оборотень с треками стоит, а Кот лыжными палками вполне доволен на любых грунтах.
31 января 2017, 06:50
+31.83 Offdream
— Барнаул
Подтверждаю, наконечник палочек по камням «ходит» как надо. В некоторых местах на куруме даже тропы набиты палками. Наконечники при контакте с камнем светлый след оставляет. А колпачки резиновые — для транспортировки обычно применяют, они об камень ведь убиваются через пол километра.
27 января 2017, 14:18
+0.28 FedorKone
— Челябинск
Фотографии со сплава покажете? А зачем траву в галоши пихать? Натерли замберланды?
- v
- 0
27 января 2017, 14:22
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Отчет делаю, но медленно получается — коротко писать трудно, длинно — не интересно будет. Какой-то из великих французов написал в письме другу: «Извините, нет времени писать кратко». Вот и у меня так. А потом фото надо добить, а потом все это постить… Вот так и затягивается.
Насчет травы в калошах: 1. мягче. 2. Ноги сухие. Замберланы, на удивление — ни одной потертости. Когда дома разнашивал — ноги были как после пыток, в поход набрал пластырей, что можно было всему обклеиться. Не понадобились. Я уже потом понял — мои городские разноски были по часу-полтора, не более, кожа не успевала разогреться. А на тропе она махом по ноге села. Ну, это я так понимаю.
Насчет травы в калошах: 1. мягче. 2. Ноги сухие. Замберланы, на удивление — ни одной потертости. Когда дома разнашивал — ноги были как после пыток, в поход набрал пластырей, что можно было всему обклеиться. Не понадобились. Я уже потом понял — мои городские разноски были по часу-полтора, не более, кожа не успевала разогреться. А на тропе она махом по ноге села. Ну, это я так понимаю.
27 января 2017, 14:55
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Дык, Nikula, так и называется. Брал на Али. У него еще зум очень мощный, но его только на штативе можно использовать, там и резьба есть для крепления. Линзы — обычный кетай, все аберрации присутствуют. Долгая неинтуитивная настройка резкости. Очень скучал по своему биноклю Pentax. К сожалению, сломалась там фигня одна, и линза выпала.
27 января 2017, 15:30
Я всё не могу подобать по вечной вилке цена-качество монокуляр себе. Есть бинокль Praktica (Китай). Зум 7-12 крат. Чуть объёмный, но с отечественным по массе и габаритам не сравнить. И обратная же зависимость качества картинки. Основная проблема моего китайчокна: отсутствие просветления и объектив всего 25 мм. Картинка хорошая, но только при хорошей освещённости — светосила никакая! Сколь у Nikula кратность и диаметр объектива? «Только на штативе»… У меня труба есть беларусская «Юкон скаут» 30 крат. Вот там только со штативом Хотя я и с рук смотрю (качание видно, но не сильно критично, особенно если локти на опоре). Вот её бы возможности да в размер монокуляра, но идеал недостижим, увы.
27 января 2017, 15:39
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Все же настоятельно НЕ рекомендую мой монокуляр. Вообще, Никула, это типа бренд, у них разная оптика есть. Может, из того, что подороже, будет ничо?
А я, скорее, всего, буду планировать бинокль Пентакс. Там тоже глазок небольшой, 25, но просветление у Пентакса — фирменная фишка, не придерешься.
Ну, не то монокуляр. Совсем не то.
если уж настаиваете, вот, мой прямо сверху
ru.aliexpress.com/w/wholesale-nikula.html?site=rus&SearchText=nikula&tc=af&attrRel=or&CatId=202005221&initiative_id=AS_20170127035907&pvId=351-200004478&isrefine=y
вот небольшой обзор монокуляра
mysku.ru/blog/aliexpress/49162.html
А я, скорее, всего, буду планировать бинокль Пентакс. Там тоже глазок небольшой, 25, но просветление у Пентакса — фирменная фишка, не придерешься.
Ну, не то монокуляр. Совсем не то.
если уж настаиваете, вот, мой прямо сверху
ru.aliexpress.com/w/wholesale-nikula.html?site=rus&SearchText=nikula&tc=af&attrRel=or&CatId=202005221&initiative_id=AS_20170127035907&pvId=351-200004478&isrefine=y
вот небольшой обзор монокуляра
mysku.ru/blog/aliexpress/49162.html
27 января 2017, 15:56
+0.24 existent
— Ейск
А у меня и колпачков и чашечек нет на палках -все отвалилось, даже вместо твердосплавного наконечника уже саморез.Как-то обхожусь. По замберланам опыт есть, могу посоветовать эта модель 45 подходит на мой 45
большие все идут на мой 45 — 47размер ботинок
нога нужна слегка узковатая, а обувь хороша. Извиняете — фотки стырены из сети.
большие все идут на мой 45 — 47размер ботинок
нога нужна слегка узковатая, а обувь хороша. Извиняете — фотки стырены из сети.
- v
- +1
27 января 2017, 22:45
+128.90 HarryBullet
— Москва
Душевно.)
По фонарику. У меня такой же (там еще можно вместо батареек плоский аккум вставлять). Вроде не капризничал от плохоньких батареек. Проверю.
По «спать удобно». Вот честно, есть у меня две шапочки неплотной вязки, каждой из них лет за двадцать. Весу в них никакого. Ночью натянул на голову и на лицо — как в колыбельке спишь, голова не мерзнет. А испачкалась одна — надеваешь ночью другую, пока первая сохнет, стирается легче легкого. Из технологичного -появился года три назад подшлемник из комплекта термобелья, тоже два штука.) Но то скорее на мороз надеть нижним слоем, спать всё равно удобнее в старой шапочке.
Про палки — летом в горах как раз с дорогими накололся, сейчас декатлоновские — никаких нареканий, а стоят в 3 раза дешевле.)
Про бинокль — белорусский «Юкон» х8 очень удобным оказался, легонький, компактный и смотреть хорошо.
По фонарику. У меня такой же (там еще можно вместо батареек плоский аккум вставлять). Вроде не капризничал от плохоньких батареек. Проверю.
По «спать удобно». Вот честно, есть у меня две шапочки неплотной вязки, каждой из них лет за двадцать. Весу в них никакого. Ночью натянул на голову и на лицо — как в колыбельке спишь, голова не мерзнет. А испачкалась одна — надеваешь ночью другую, пока первая сохнет, стирается легче легкого. Из технологичного -появился года три назад подшлемник из комплекта термобелья, тоже два штука.) Но то скорее на мороз надеть нижним слоем, спать всё равно удобнее в старой шапочке.
Про палки — летом в горах как раз с дорогими накололся, сейчас декатлоновские — никаких нареканий, а стоят в 3 раза дешевле.)
Про бинокль — белорусский «Юкон» х8 очень удобным оказался, легонький, компактный и смотреть хорошо.
- v
- +1
30 января 2017, 15:13
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Посмотрел Юкон на Озоне. Чет дорого. Больше 5 тыр… И огромный.
Заново пересмотрел на другом сайте — порро бинокль 3 300. Этот?
Бинокль призменный Yukon Sideview 8x21
Это уже ближе к теме. Надо пошариться в сети.
У меня вот такой
Вот думаю, может его отремонтировать можно?
Заново пересмотрел на другом сайте — порро бинокль 3 300. Этот?
Бинокль призменный Yukon Sideview 8x21
Это уже ближе к теме. Надо пошариться в сети.
У меня вот такой
Вот думаю, может его отремонтировать можно?
30 января 2017, 22:38
+128.90 HarryBullet
— Москва
У меня Sidewiew 8x21. Правда, покупал я его за 1800, что ли, а сейчас он что-то 3тыс стоит.
А что сломалось?
А что сломалось?
27 марта 2017, 16:06
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Сломалась пластиковая гайка-трубка, которая держит внешнюю линзу (ее на фото хорошо видно)
28 марта 2017, 11:42
+128.90 HarryBullet
— Москва
Ммм… а склеить и для прочности перемотать сверху изолентой никак?
28 марта 2017, 15:17
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Не получится. Она с внешней резьбой, вкручивается в окуляр или как это правильно назвать. Лопнула по резьбе, половина потеряна.
28 марта 2017, 15:47
+128.90 HarryBullet
— Москва
А, понятно. Не сразу въехал, о какой строне бинокля речь. Может, попробовать холодной сваркой имитировать это колечко? Только заранее какую-нибудь толкушку с мягким торцом придумать, чтоб линзу плотно осадить (иначе соосность может полететь) и не поцарапать. А вообще, честно, я б его заменил — если пластик посыпался, неизвесно, что там дальше отломится.
29 марта 2017, 15:33
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Я к такому же выводу пришел. Давал его в поездку, вернулся с расколотой гайкой. Уверен на 90%, что роняли, но не признались.
29 марта 2017, 16:55
+128.90 HarryBullet
— Москва
Знакомо. Если даешь свое снаряжение кому-нибудь, то с этим снаряжением надо заранее попрощаться. Не свое — не жалко, к сожалению, это касается даже лучших из нас.)
Практический вывод — лучше подарить вещь, чем дать на время.
А бинокль новый заводите, тут уж стопроцентно.
Практический вывод — лучше подарить вещь, чем дать на время.
А бинокль новый заводите, тут уж стопроцентно.
28 января 2017, 09:23
+31.83 Offdream
— Барнаул
Хороший отчёт, говорю Вам спасибо, Сэй! И места потрясающие! Настоящий простор для творчества. Очень надеюсь, что удастся там побывать. Сказал бы даже, имею такую цель.
- v
- 0
28 января 2017, 11:40
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
В данном случае, возможно, — «уважаемый».
ЗЫ Читал, что у Перуанских индейцев слово «друг» имеет два значения: «товарищ» и «еда». И если житель Перу предложит вам: «А давай с тобой дружить» — истинное намерение известно только ему
ЗЫ Читал, что у Перуанских индейцев слово «друг» имеет два значения: «товарищ» и «еда». И если житель Перу предложит вам: «А давай с тобой дружить» — истинное намерение известно только ему
29 января 2017, 09:09
+31.83 Offdream
— Барнаул
Стивен Кинг, книга Тёмная башня. Рекомендую к прочтению или даже прослушиванию аудио книги. Только если слушать, то исключительно в исполнении Романа Волкова. Колоссальная работа по озвучки — потрясающий результат. Он еще не закончил озвучку последней книги из цикла Тёмная башня. Тысячи людей ждут именно его озвучки, не читают
Сэй — уважительная форма обращения в мире Тёмной башни, наверное ближе всего действительно «уважаемый».
Сэй — уважительная форма обращения в мире Тёмной башни, наверное ближе всего действительно «уважаемый».
30 января 2017, 15:12
+31.22 Beaver
— Калининград
— Блин… Ну кто о чём… «Сэй»?! «Доктой! У меня запой!»
— Надо будет прочитать…
— Надо будет прочитать…
Комментарии (65)