Снаряжение для выживания: Дело было вечером, делать было нечего ...
Решил еще раз перебрать свои драгоценности для дальнейшего понимания необходимости их нахождения в рюкзаке.Просто решил выложить фото, может кому поможет, может кто че скажет.
Собственно рюкзак:
Веревочки:
Миниатюрная простецкая газовая горелка и балончики:
Чтобы покушать в дороге:
Аптечка:
Навигация:
Всякие причендалы:
Для розжига:
Мультитул:
Попить, покушать чего нибудь:
После того как попил покушал:
Пошел убил кого нибудь, нашел еще еды:
Поглазел:
Фонарики:
Что получилось:
Итого:
Плюс несколько:
Плюс палатку, пенку, спальник — И МОЖНО ОСТАВАТЬСЯ ДОМА!!!
Все таки есть смысл еще подумать )))
Собственно рюкзак:
Веревочки:
Миниатюрная простецкая газовая горелка и балончики:
Чтобы покушать в дороге:
Аптечка:
Навигация:
Всякие причендалы:
Для розжига:
Мультитул:
Попить, покушать чего нибудь:
После того как попил покушал:
Пошел убил кого нибудь, нашел еще еды:
Поглазел:
Фонарики:
Что получилось:
Итого:
Плюс несколько:
Плюс палатку, пенку, спальник — И МОЖНО ОСТАВАТЬСЯ ДОМА!!!
Все таки есть смысл еще подумать )))
- LD76,
- FoxTail,
- NIKKOs,
- cat053,
- atom134,
- Otto,
- 13serg,
- coolzoom,
- Sheharg,
- Arpad,
- Super_135,
- Fuser,
- interlocutor,
- Ivan_Taiga,
- S_h_a_d_0_w,
- hohol,
- Xunxuz,
- Dachnyk,
- Darkeol,
- BP2033,
- pirat1000,
- him1974,
- mmv67,
- Michael_Bear,
- UnterHunter,
- Goldem,
- Maroder,
- Rambo,
- USTIN,
- Land-user,
- Robinson,
- Kuznec,
- Kolian,
- glivera,
- DimHesse,
- Egoist,
- 161296,
- Dima22rus,
- No13
+ (39):
- KEY
- (1):
Похожие записи
23 августа 2011, 12:13
+3.85 Michael_Bear
— Армавир
опа) Землячек)
Хорошо затарился, только тяжеловато) И стрелялку бы какую) И капалку)
Хорошо затарился, только тяжеловато) И стрелялку бы какую) И капалку)
- v
- 0
23 августа 2011, 14:45
+81.04 Andru021
— Юга
да все есть, спать хотелось, на счет капалки я раньше писал, складная в чехле экспедиция, стрелялка МР-153 и Streamer
23 августа 2011, 18:03
+3.85 Michael_Bear
— Армавир
Тогда прям очень завидую) Особенно на тему МР-153 и Streamer)
29 марта 2012, 01:13
+24.57 alexgrimm
— Чебоксары
Один фонарь на налобный замени-удобно практика показала
добавь что нить от дождя
и лично я бы все салфетки б на полотенце заменил и мыло(кроме т\б)
добавь что нить от дождя
и лично я бы все салфетки б на полотенце заменил и мыло(кроме т\б)
23 августа 2011, 12:41
+29.26 Otto
— Москва
По моему мнению:
1. горелку полегче найди.
2. Как сказал AresSk: много дубляжа… максимум на одно и тоже по две вещи можно (кстати: зачем тебе узбекский нож? плов готовить?)
3. ложка и ножик заменят тебе все кухонные принадлежности
2. палатка, пенка и спальник, а также ИРП прибавят тебе ещё 6 кг — вот уже и все 22 получишь
1. горелку полегче найди.
2. Как сказал AresSk: много дубляжа… максимум на одно и тоже по две вещи можно (кстати: зачем тебе узбекский нож? плов готовить?)
3. ложка и ножик заменят тебе все кухонные принадлежности
2. палатка, пенка и спальник, а также ИРП прибавят тебе ещё 6 кг — вот уже и все 22 получишь
- v
- 0
23 августа 2011, 14:48
+81.04 Andru021
— Юга
Ты не поверишь, этот придурошный я вчера весь вечер затачивал, хрен его знает что за сталь охреневшая, друг задарил, а ему зэк какой-то…
23 августа 2011, 13:32
Плюс ставлю лишь за труд выложить содержимое рюкзака на сайт.Но ребята! Повторяем одни и те же ошибки… гора спичек(где зажигалка?)Куева туча ножей(???)Три фонаря, болты с гайками (шуруповерт не забыл?;-))средств для розжига пол рюкзака… такое впечатление что замечания не воспринимаются.Вы хоть читайте коменты людей которые на снаряге не одну собаку сьели! И делайте выводы, выводы, выводы… и как выше сказано-практикуйте все в полевых условиях. Андрюха включай логику!(без обид)
- v
- +6
23 августа 2011, 14:50
+81.04 Andru021
— Юга
Да какая логика, я ж говорю -делать было нечего. Для выездов беру армейский рюкзак — закидую из этого необходимое и вперед.
23 августа 2011, 18:25
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
присоеденяюсь к мнению Джона :) плюс ставлю за труды.
ножа — максимум 2 — один картофельный другой мясо/дерево
зажигалка крикет в пакетике — рулит.
гвозди, болты, саморезы в топку.
кушаем железной ложкой всё и кашу и макарошки и супчик — сервиз в топку.
топор в топку
одной пачкой салфеток делаем любые свои дела.
к дельте 75 ни чего не прицепишь, ни палатку ни спальник.
у меня такой же — я им не доволен. переснаряжу жене, себе ищу другой…
но подготовлен ты богато +
ножа — максимум 2 — один картофельный другой мясо/дерево
зажигалка крикет в пакетике — рулит.
гвозди, болты, саморезы в топку.
кушаем железной ложкой всё и кашу и макарошки и супчик — сервиз в топку.
топор в топку
одной пачкой салфеток делаем любые свои дела.
к дельте 75 ни чего не прицепишь, ни палатку ни спальник.
у меня такой же — я им не доволен. переснаряжу жене, себе ищу другой…
но подготовлен ты богато +
05 октября 2011, 19:35
+21.66 Tyman
— Златоуст
в защиту железа…
три гнутых гвоздя 200ки и кусок шкертика, снайтовал, вот и готово устройство ))
avatar
SHREK78
это о кошке для переворота трупа, открывания дверей…
гвозди, болты, саморезы в топку.если не ошибаюсь у Шрека есть статья «работа с безмолвным клиентом » и его же коммент:
три гнутых гвоздя 200ки и кусок шкертика, снайтовал, вот и готово устройство ))
avatar
SHREK78
это о кошке для переворота трупа, открывания дверей…
23 августа 2011, 13:39
+53.78 Darkeol
— Подольск
Как уже высказались господа приживальщики — много дубляжа, много ножей, много средств для разведения огня…
По своему опыту могу сказать, что после каждого выезда перетряхиваю свой рюкзак, выкидываю одно добавляю другое…
Для себя выработал принцип, что одна вещь должна выполнять несколько функций (Пример фляга армии Голландии и фляга и котелок на 800 мл.).
Так же по поводу рыболовных снастей (из личного опыта) или ты готовишь оснастку дома (собираешь готовую снасть) или вообще от нее отказываешься, так времени затраченного, на изготовление и сбор удилища, а потом ловлю оной, очень много…
Думаю о покупке небольшой сетки (поставил и пошел заниматься другими делами) — знаю, что браконьерство, но я ведь выживать собираюсь, а не на рыбалку…
По своему опыту могу сказать, что после каждого выезда перетряхиваю свой рюкзак, выкидываю одно добавляю другое…
Для себя выработал принцип, что одна вещь должна выполнять несколько функций (Пример фляга армии Голландии и фляга и котелок на 800 мл.).
Так же по поводу рыболовных снастей (из личного опыта) или ты готовишь оснастку дома (собираешь готовую снасть) или вообще от нее отказываешься, так времени затраченного, на изготовление и сбор удилища, а потом ловлю оной, очень много…
Думаю о покупке небольшой сетки (поставил и пошел заниматься другими делами) — знаю, что браконьерство, но я ведь выживать собираюсь, а не на рыбалку…
- v
- +3
24 августа 2011, 17:33
+365.11 botsman
— Смоленщина
Как уже высказались господа приживальщики — много дубляжа, много ножей, много средств для разведения огня…
Ко всему тому, все это ни разу не траханое — новенькое! Все вещи, с которыми собираешься выживать, должны быть опробованы в реалиях, а иначе это просто барахолка для показухи… Я так думаю!
23 августа 2011, 15:36
+28.62 Adai
— Астрахань
О! Настоящий узбекский пчак.
Только вот нафига эту махину с собой в походы носить?
Только вот нафига эту махину с собой в походы носить?
- v
- 0
23 августа 2011, 16:24
+29.77 cirkach
— Ульяновск
а нафига набор нахлыстовых мух???? вы умеете рыбачить нахлыстом?
- v
- 0
23 августа 2011, 17:19
+81.04 Andru021
— Юга
да сам не пойму нафига купил, вдруг червей не будет, на мух лягушек как нить наловим )
23 августа 2011, 17:07
+13.22 BosonHiggs
— Пермь
Итого- 16кг вещей, некоторые дублируют друг друга. Зачем?? Набор похож не на «носимый», а на «кладовка» :)
А впрочем… чего это я… Всё высказано до меня
А впрочем… чего это я… Всё высказано до меня
- v
- 0
23 августа 2011, 20:08
Бинокль 30х60 — только глаза портить, без штатива ничего не разглядеть, лучше найди 8х40 или 7х35 — сильно удивишься, но в них разглядеть можно намного больше, чем в 30х60, да и компактнее намного
- v
- +1
24 августа 2011, 09:07
+81.04 Andru021
— Юга
Ну что бог послал, насчет штатива ты прав, все время куда-то упирать приходится.
09 июня 2012, 20:05
+1.09 kafir76
— На Волге
Неужели в 7-кратный бинокль рассмотришь больше, чем в 30-кратный? ))) Бинокль выбирают исходя из задач, в лесу конечно с мощным биноклем делать нечего, а вот в поле, или на море лучше посильнее бинокль. Минус в массе и габаритах…
10 июня 2012, 17:08
7-кратный с апертурой 35 мм (7х35) имеет выходной зрачок 5 мм и является светосильным, ровно как и 8х40. 30х60 — соответственно зрачок 2 мм — малая светосила, изображение теоретически должно быть неплохим только в яркий солнечный день, но на практике даже при солнце теряется четкость, изображение «мылит», в то время как на светосильных остается четким даже в сумерки, в результате, как ни странно, больше увидишь в пусть не столь мощный, но более светосильный бинокль. В свое время сам был удивлен таким фактом . У меня есть два бинокля: 10-50х50 и 8х40, могу сказать, что во второй я вижу больше подробностей, чем в первый, даже при максимальном его зуме.
23 августа 2011, 22:12
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Зачем горелка? Горючее к ней не вечное. У меня есть, но использую, когда на краю Яйлы ночевать идём. Там звёзды, романтик… В общем, бралась в походы по Заповеднику, чтоб костёр не выдавал. Лесники на расвете по балкам и руслам рек поднимаются, ибо запах от костра к низу тянет. Издалека можно унюхать.
А потом отказались. Кушаем в сумерках, уходим на 1,5-2 км в сторону и спокойно ночуем. На рассвете-подъём, набор высоты, завтрак и ныряем, куда шли дальше. Т.е. взять за правило — не отдыхать там, где ешь.
А потом отказались. Кушаем в сумерках, уходим на 1,5-2 км в сторону и спокойно ночуем. На рассвете-подъём, набор высоты, завтрак и ныряем, куда шли дальше. Т.е. взять за правило — не отдыхать там, где ешь.
- v
- +1
24 августа 2011, 22:26
Подскажи, что за модель «мультитула», компас, термометр+влажность и еще если меня не подводят глаза там и солнечная батарея есть, а значит и радио?
Кто производит сей девайс и где Эго купить?
Кто производит сей девайс и где Эго купить?
24 августа 2011, 22:28
Да и не забудь рассказать, как он в работе, брешет, аль нет? Если да, то какая погрешность? СПС.
24 августа 2011, 22:36
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Вопрос не ко мне. К автору. Промазал, наверное. У меня обычный компас Андрианова, курвиметр советский ещё. По поводу влажности-давления… Собираюсь часы Касио взять для экстрима. Там всё есть.
Такие вещи лучше по отдельности брать. Уменьшает вероятность одновременной потери-отказа.
Такие вещи лучше по отдельности брать. Уменьшает вероятность одновременной потери-отказа.
25 августа 2011, 09:26
+3.72 Super_135
— Москва
По отдельности весит много в НАЗ не покладешь.
И так у человека 16 кило + Еда + ружо + патроны хоть штук 50.
Лесапед даже не поможет.
А так компас и курвиметр и достаточно.
А так набор знатный. Есть что выкинуть. Но покупать ничего не надо.
И так у человека 16 кило + Еда + ружо + патроны хоть штук 50.
Лесапед даже не поможет.
А так компас и курвиметр и достаточно.
А так набор знатный. Есть что выкинуть. Но покупать ничего не надо.
25 августа 2011, 18:07
+46.13 KEY
— Москва
Подскажи, что за модель «мультитула»
Отвечу за автора. Солнечной батареи и радио там нет. Снаружи на крышке показывает температуру и влажность. Проверял не врет. Внутри зеркало, линейка 2-3 см. с встроенной лупой и компас. Компас не хуже Андриянова, линейка с лупой для работы с картой вполне удобна. Сбоку встроен диодный фонарик (из-за того, что переключатель сбоку расположен неудачно, батарейка села почти сразу). С других боков встроен свисток и огниво и черкашом. (при желании и наличии навыка поджечь вату получается, но т.к. все миниатюрное с большим трудом).
В итоге: с учетом стоимости девайса в 250-300 рублей можно использовать в качестве адекватной замене компаса.
Кто производит сей девайс и где Эго купить?
Вероятно Китай. Покупал в Москве в Сокольниках в тур. магазине рядом с метро.
25 августа 2011, 08:13
+0.66 UBY
— Мыски
Как и писали много дубляжа (приходит на ум, свалил что бы в кладовке не валялось), не первый раз вижу такую горелку, очень неудобная вещь, нужна похожая но с лепестковым экраном (сам пользую 3 года ВЕСЧ). Котелок для горелки неудобный ( литровая кружка рулит). Балон для газа один, но хороший. Топор, пилу, все лишние ножи, компасы (карты с высотами за глаза), барометры, гигрометры, растопку (особенно в краснодарском крае), гвозди шурупы болты (если не на жигулях в дорогу) ВСЁ НАФИГ!!!
У нас в Сибири местный народ Шорцы в трехдневный переход от Шерегеша до Мысков берут с собой
1. Нож столовый заточенный, привязан к палке аля копьё.
2. Соль коробок.
3. Пакет целлофановый (не зипер) для зажигалки и соли. ВСЁ!!!
У нас в Сибири местный народ Шорцы в трехдневный переход от Шерегеша до Мысков берут с собой
1. Нож столовый заточенный, привязан к палке аля копьё.
2. Соль коробок.
3. Пакет целлофановый (не зипер) для зажигалки и соли. ВСЁ!!!
- v
- 0
21 августа 2014, 14:23
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Ну не знаю не знаю
часто бываю в Мысках на шоферском (к родне туда приезжаю)
Сколько не общался с местными и все предпочитают с собой таскать шмудяк
часто бываю в Мысках на шоферском (к родне туда приезжаю)
Сколько не общался с местными и все предпочитают с собой таскать шмудяк
27 августа 2011, 22:47
+145.49 Goldem
— Московская область
Странно, как это я пропустил? Молодец! + Только китайский нож выживальщика в районе гарды имеет щели, залей эпоксидкой для гермеричности.
- v
- 0
30 августа 2011, 17:28
0.00 zlopper
— Спб
Мне кажется, что стоит заменить 3 простых фонаря на один налобный, он намного удобнее(из личного опыта).Также убрал бы вилку из списка снаряжения т.к. в походных условиях можно обойтись и ложкой.
- v
- 0
06 октября 2011, 19:04
+82.77 vijivalshik
— Киев
Многие вещи дублируются, что как по мне есть лишнее. Также как многие говорили слишком большой вес + палатка + пенка + спальник + оружие + вода + еда + боезапас. Под полтинник потянет, нужно думать…
- v
- 0
28 октября 2011, 10:05
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Всегда считал раскладную ложку-вилку дурацким изобретением (неудобная и тяжелая), нужна обычная легкая ложка как в столовой и обычный нормальный нож. все.
- v
- 0
02 ноября 2011, 05:26
+6.74 Medved89
— Омск
Если этот наз расчитан на то что будеш кпримеру находится в случае БП на одном постоянном месте то это норм, а если постоянно перемещатся то соглашусь великоват, много дубликатв
- v
- 0
03 июня 2013, 21:16
+0.59 Doomgiver
— Краснодар
Привет Земляк! Я когда первые фото увидел, чуть со стула не упал! Рюкзак Дельта 65 от нова тур точь-точь как у меня и раскраска такая же и моток бельевой веревки такой же расцветки, то с чего в свое время начался комплектоваться мой ТЧ. Я уже думал галюны пошли.и свои фото вижу.
Теперь немного критики/предложений:
1. Не хватает налобного фонаря, а лучше из ручных оставить только инерционный фонарь а 2 заменить на норм. налобник.
2. Думаю слишком много спичек (особенно те что для камина лучше на несколько крикетов заменить)
3. Зачем столько ножей? И особенно ножевка по металу? Лучше складную пилу туристическую, чтоб дров напилить или жердей для ну думаю понятно…
4. Еда. Несколько ИРП? Это сколько? Сам когда-то собирался в случае драпа питаться ИРП, Но после одного похода где ради эксперимента питался ИРП в течение 4 дней. Плюнул на это дело и решил оставить только один ИРП на самый крайний случай, а так набил несколько пачек круп (Рис, греча,) и макароны Макфа и обычные консервы и прочее. Так хотя бы желудок не посажу. Но это ИМХО. Надеюсь подсказал что-то дельное.
P.S.: А где огнестрельное Оружие? Или ножами всех врагов резать будешь?
Теперь немного критики/предложений:
1. Не хватает налобного фонаря, а лучше из ручных оставить только инерционный фонарь а 2 заменить на норм. налобник.
2. Думаю слишком много спичек (особенно те что для камина лучше на несколько крикетов заменить)
3. Зачем столько ножей? И особенно ножевка по металу? Лучше складную пилу туристическую, чтоб дров напилить или жердей для ну думаю понятно…
4. Еда. Несколько ИРП? Это сколько? Сам когда-то собирался в случае драпа питаться ИРП, Но после одного похода где ради эксперимента питался ИРП в течение 4 дней. Плюнул на это дело и решил оставить только один ИРП на самый крайний случай, а так набил несколько пачек круп (Рис, греча,) и макароны Макфа и обычные консервы и прочее. Так хотя бы желудок не посажу. Но это ИМХО. Надеюсь подсказал что-то дельное.
P.S.: А где огнестрельное Оружие? Или ножами всех врагов резать будешь?
- v
- 0
Комментарии (46)