Снаряжение для выживания: Мои помощники.
Долго не решался похвастаться своими самоделками… Камрады выставляют свои ТЧ, все новенькое, красивое, дорогое, но, если честно, какое то не живое, не рабочее… Лично я больше доверяю вещам проверенным в работе. Судя по состоянию показанных инструментов, можно понять, что в жизни им досталось не мало.
Длина клинка 16 см. Рукоятка – набор из березового капа. Ножны собираюсь сделать новые.
Длина клинка 30 см. Рукоятка такая же как и на ноже.
Топор переделан из старого магазинного. Рукоятка березовая — 46 см.
Да, в магазинах сейчас можно из огромного ассортимента выбрать себе крутой нож, мачете или топор, но есть ли смысл тратить деньги (к тому же, если их не очень много...), когда туже миссию спокойно могут выполнить вещи, сделанные своими руками. Я так думаю.
Длина клинка 16 см. Рукоятка – набор из березового капа. Ножны собираюсь сделать новые.
Длина клинка 30 см. Рукоятка такая же как и на ноже.
Топор переделан из старого магазинного. Рукоятка березовая — 46 см.
Да, в магазинах сейчас можно из огромного ассортимента выбрать себе крутой нож, мачете или топор, но есть ли смысл тратить деньги (к тому же, если их не очень много...), когда туже миссию спокойно могут выполнить вещи, сделанные своими руками. Я так думаю.
- LD76,
- umcbrat,
- ANT_25__PERM_76,
- cat053,
- atom134,
- Otto,
- 13serg,
- Nord,
- Bobby,
- Super_135,
- Fuser,
- interlocutor,
- Crash,
- frogman,
- rotor,
- Pirotehnik13,
- hort,
- Ivan_Taiga,
- strannik,
- S_h_a_d_0_w,
- Sammat,
- Xunxuz,
- tiunin,
- lumoss,
- Tramp,
- vlad_f,
- valter,
- DenisOK,
- pirat1000,
- mmv67,
- Vikont,
- CHUR86,
- S212,
- Mich,
- Rambo,
- USTIN,
- Land-user,
- Sunman,
- Breeze,
- Dangar,
- Urm,
- DimHesse,
- Mamont,
- IvanRus,
- turist,
- SiBear,
- BERBALU
+ (47):
Похожие записи
03 сентября 2011, 21:07
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
топор хорош, нож просто нож, мачете мне не понравилось, но топор хорош
03 сентября 2011, 21:14
+365.11 botsman
— Смоленщина
мачете мне не понравилось,
Я его зову — тесаком. Если обратил внимание, торцовая часть тоже заточена. Работает как стамеска, долото или лопатка. В отличии от мачете, назначение которого только рубка.
04 сентября 2011, 11:25
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Уважаемый botsman! Может имеет смысл немного доработать тесак в плане того, чтобы торцевая часть была перпендикулярной. А то, на мой взгляд, не совсем практично для применения в качестве стаместки и долото. При всей бюджетности изделия это неплохо было сделано на мачете из авиационного НАЗа Хотя сталь клинка там фиговая.
04 сентября 2011, 11:53
+365.11 botsman
— Смоленщина
чтобы торцевая часть была перпендикулярной.
Да, знаешь, я как то привык к этой форме. Он мне много служил в Средней Азии. На охоте на Айдаркуле и Арнасайских разливах к воде, из-за камыша, не пройти, так вот он меня спасал! Прорубал просеку до чистой воды.
04 сентября 2011, 11:54
+365.11 botsman
— Смоленщина
Та вода соленая, вот она и пожрала немного лезвие…
03 сентября 2011, 20:14
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
вот про топор можно подробней, интересно! Как он выглядел до переделки? Каково преимущество такой формы, кроме облегчения веса?
С формой рукоятей у вас засада конечно, без обид…
С формой рукоятей у вас засада конечно, без обид…
- v
- 0
03 сентября 2011, 20:21
+365.11 botsman
— Смоленщина
про топор
Была простая форма плотницкого топора. При рубке, если удар приходился на носок, была отдача в руку. Нос срезал и для облегчения придал форму боевого топора. А вот на счет топорища — проверено в работе! Очень удобная форма. Березовую ветку в руку толщиной перерубаю с одного удара.
03 сентября 2011, 20:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
Знакомый плотник такие-же по форме топорища делал, то-же не спроста.
03 сентября 2011, 21:21
+365.11 botsman
— Смоленщина
о-же не спроста.
Просто нас приучили к одному стандарту — короткое, изогнутое топорище. А ведь есть канадский вариант с длинной рукояткой, когда рубящий не стоит раком…
04 сентября 2011, 06:18
+38.76 vlad_f
— Алматы
короткое изогнутое удобно для плотницких работ, ну и наколоть мелких дровишек, по сему и распространено, они с тешой по области применения близки, длинная руккооять дает выигрыш в силе, но проигрыш в точности, это чисто лесорубная вещь. а томагавок хорош, как впрочем и предыдущие девайсы
04 сентября 2011, 06:27
+38.76 vlad_f
— Алматы
томагавку кстати можно и заточку чуть покруче сделать, чтоб подольше лезвие держалось. и еще один рецепт, еще от деда, тот под обушек ставил полоску металла, толшиной около 1.5 мм, с одной стороны гвоздик в топорище, с другой -загнуто так что придерживает топор от слетания с рукояти (страховка). имхо очень полезно, сам так делаю.
04 сентября 2011, 07:59
+365.11 botsman
— Смоленщина
од обушек ставил полоску металла, толшиной около 1.5 мм,
На фотке, что ниже, топор укреплен именно таким способом.
04 сентября 2011, 08:19
+38.76 vlad_f
— Алматы
может фотку добавить? т.к. это практически забыто (почти как каменные топоры), но народу полезно это знать.
05 сентября 2011, 17:35
+365.11 botsman
— Смоленщина
может фотку добавить?К сожалению, того топора давно нет… Когда переезжали в Россию не все вещи были загружены в контейнер… УВЫ…
04 сентября 2011, 07:54
+365.11 botsman
— Смоленщина
удобно для плотницких работ
Полностью согласен! +!
длинная руккооять дает выигрыш в силе, но проигрыш в точности, это чисто лесорубная
Когда делал этот топор стремился получить промежуточный вариант.Хотя достичь этого практически невозможно т.к., у плотницкого лезвие прямое — им удобнее тесать, а у «лесоруба», для усиления удара, лезвие закругленное.
04 сентября 2011, 08:39
+38.76 vlad_f
— Алматы
попробую в следующие выходные на блошинном рынке, поискать «заготовку» годом постарше и «обработать напильником» для получения чегото подобного, а то по весне так на своем плотницком лезвие попортил, самому смотреть стыдно :(
04 сентября 2011, 11:46
+365.11 botsman
— Смоленщина
обработать напильнико
Тяжеловато будет… Напильником я только доводку выемки делал. Но, как говорится:- трус не играет в хоккей! УДАЧИ!
04 сентября 2011, 19:13
+38.76 vlad_f
— Алматы
ну традиционно, напильник с моторчиком :))
там практически все или почти все можно болгаркой сделать, максимум потом борами доработать, это как раз никаких эмоций не вызывает (я сегодня только, три диска сработал, не считая сварочных работ)
там практически все или почти все можно болгаркой сделать, максимум потом борами доработать, это как раз никаких эмоций не вызывает (я сегодня только, три диска сработал, не считая сварочных работ)
06 сентября 2011, 09:48
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Я видел такие уже готовые.В смысле по форме лезвия, или как его правильно.Ну и рукоять похожая.Цена 360 рублей.Фирму не скажу, но позже посмотрю.
06 сентября 2011, 10:01
+38.76 vlad_f
— Алматы
юзал такой заволской на одном из объектов, свежий, сталь мне не понравиласю.
06 сентября 2011, 17:44
+365.11 botsman
— Смоленщина
Сам видел недавно в магазине. Форма примерно такая, но топорище короче. На этикетке название -«Охотничий».
06 сентября 2011, 17:09
Поговорка есть(в «Дерсу Узала» ): «Чем длиннее топорище, тем длиннее твоя жизнь»
канадский вариант с длинной рукояткойнет Петрович, это не канадский вариант, это просто сучкаруб, кто лес много валил-подтвердит.
06 сентября 2011, 17:41
+365.11 botsman
— Смоленщина
канадский вариант с длинной рукояткой
Ты прав! Канадский, это когда стоишь в полный рост, топор стоит на земле, а рукоятка где то в районе бедра. А тут чисто туристический — 46см.
03 сентября 2011, 20:17
+12.65 rotor
— набережные челны
полностью согласен. пока сам не сделаешь — никто не сделает.
в самоделку душу вкладываешь, а она не забудет и потом отслужит. проверено.
в самоделку душу вкладываешь, а она не забудет и потом отслужит. проверено.
- v
- 0
03 сентября 2011, 21:06
+365.11 botsman
— Смоленщина
03 сентября 2011, 21:11
+365.11 botsman
— Смоленщина
Топор безмерно радоват
Ваня, ты в профиле подрос!!! Удачи в выживании!
03 сентября 2011, 21:05
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Если бы было можно, второй раз добавил бы в друзья!
- v
- +3
03 сентября 2011, 21:08
+365.11 botsman
— Смоленщина
второй раз добавил бы в друзья!
Приятно слышать хорошие слова от хорошего человека!!! Спасибо!
03 сентября 2011, 21:24
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
второй нож хорош. и блинчики перевернуть, и порезать и как стамеска… +
- v
- +1
03 сентября 2011, 21:29
+365.11 botsman
— Смоленщина
и блинчики перевернуть,
Блин! Сразу видно практичного человека!!! Сообрази что к чему, а вот Шрэк Иваныч не догнал с разгону :)))
04 сентября 2011, 01:27
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я парень упёртый моё мнение ХОРОШИЙ нож это тот который хорош для своего владельца, ежали он Деду удобен то Я счаслив, вот топор яб махнул на свой фискарс не глядя (и пофиг что весит тяжелее) это ВЕЩЬ в моих глазах, а тот нож ну не приглянулся яж не говорю что гамно я говорю что МНЕ не понравился
04 сентября 2011, 08:08
+365.11 botsman
— Смоленщина
МНЕ не понравился
За честность +!!!
Знаешь, а мне нравится, в руке сидит как влитой! А по поводу нравится-не нравится, есть песня В. Высотского (много лет назад был фильм — «Последний жулик», эта песня оттуда).
О вкусах не спорят, есть тысяча мнений.
Я этот закон на себе испытал.
Ведь даже Эйнштейн — физический гений,
Весьма относительно всё понимал…
:)))))))))))))))))))
03 сентября 2011, 21:52
(Т+)
Нож отлично изготовлен, подозреваю что уравновешен в сторону кончика лезвия(кровосток в общем то не к чему). +
Мачете как мачете, вижу что качество стали оставляет желать лучшего(опалины начинающейся коррозии), тем лучше! Не жалко в рубке! +
Топор напоминает обухом томагавк североамериканских индейцев. +
Нож отлично изготовлен, подозреваю что уравновешен в сторону кончика лезвия(кровосток в общем то не к чему). +
Мачете как мачете, вижу что качество стали оставляет желать лучшего(опалины начинающейся коррозии), тем лучше! Не жалко в рубке! +
Топор напоминает обухом томагавк североамериканских индейцев. +
- v
- 0
03 сентября 2011, 22:15
+365.11 botsman
— Смоленщина
кровосток в общем то не к чему). +
А это не кровосток. Раньше так считали. Я сам так думал, но недавно узнал, что эта хрень имеет своё название (забыл какое...)и служит для усиления лезвия… Надо будет поворошить литературу, чтоб освежить мозги! :)
03 сентября 2011, 22:50
-9.77 Mapdyk
— Санкт-Петербург
А вроде просто вес уменьшает
На кромке лезвия же (как на кукри выемка) препятствует слому у рукояти
На кромке лезвия же (как на кукри выемка) препятствует слому у рукояти
03 сентября 2011, 23:03
+12.25 IvanRus
— Химки
что эта хрень имеет своё название (забыл какое...)
Дол.
03 сентября 2011, 23:50
+365.11 botsman
— Смоленщина
Дол.
Правильно! Только что лопатил книгу «Современные боевые ножи», автор Дитмар Поль.
04 сентября 2011, 14:01
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Не ребро жесткости. Пережиток тех времен, когда старались облегчить мечи, убирая лишний металл.
04 сентября 2011, 14:05
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
мне криминалист по ножам сказал что мол снимает напряжение с метала при изломе и скручивании является одним из параметров ХО ребро говорит или ДОЛ, но дол не всегда на клинке типо моего феникса это именно выступ ребро. то есть наоборот «лишний» метал
04 сентября 2011, 14:20
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
именно выступ ребро.
не встречал такой конструкции
снимает напряжение с метала при изломе и скручивании
встречал в интернете опровержение этой теории с физическим обоснованием.
мне криминалист по ножам сказал
последнее время до спорных вопросов пытаюсь дойти своими умом, ибо у каждого специалиста своя правда. (Нисколько не умаляя знания твоего знакомого)
04 сентября 2011, 21:07
+365.11 botsman
— Смоленщина
как пишет!
Явно, что чел, пишет о том в чем разбирается!!! Честь ему и хвала!
04 сентября 2011, 06:41
+38.76 vlad_f
— Алматы
энта хрень была придумана какими-то дрвними вояками, на своих бронзовых мечах, чтобы уменьшить вес девайса, при не сильном уменьшении жесткости. так оно и повелось.
04 сентября 2011, 08:12
+365.11 botsman
— Смоленщина
при не сильном уменьшении жесткости.
Два плюса!
04 сентября 2011, 16:47
А это не кровосток. Раньше так считали. Я сам так думал, но недавно узнал, что эта хрень имеет своё название (забыл какое...)и служит для усиления лезвия… Надо будет поворошить литературу, чтоб освежить мозги! :)Анатомия ножа
Нож состоит, как правило, из следующих частей: клинка, рукоятки, перекрестья и навершия. Последние в ножах некоторых традиций могут отсутствовать (например, финский нож), рукоятка может располагаться поперек клинка — push-dagger, нож для нанесения ножом боксерских ударов. Перекрестье бывает с боевым упором — выступающей с одной или с двух сторон прямой или фигурной поперечной пластиной. Для большего удобства в рукоятке под упором иногда делают вырез для указательного пальца. В некоторых моделях фирмы Helle упор есть для мизинца, Gerber делает ножи со вторым передним упором.
Режущая кромка клинка называется лезвие, тупая — обух, плоская — полотно. Часть ножа, служащая для закрепления ручки называется сорочкой, она бывает или в виде узкотянутого клина или в виде плоского и широкого, почти по ширине полотна, хвоста.
Полотно в поперечном разрезе бывает типа клин (в сечении треугольник), двойной клин (пятиугольник) и клин с подводкой (пятиугольник с вогнутыми длинными сторонами). Угол заточки лезвия — обычно 25 с допуском ±5 градусов. Сужающиеся к острию части полотна — скосы. На полотне часто имеются долы — продольные выемки для придания клинку большей поперечной жесткости и для облегчения выхода крови, если оружие не вынимают из раны. Такой способ обескровливания пришел к нам из Германии, отсюда русское слово «кровостоки» как дословный перевод немецкого Blutrinnen. Часто верхний скос лезвия затачивают, для улучшения колющей способности ножа и нанесения ударов при обратном ходе руки.
На боевых и ножах для выживания на обухе часто бывает пила либо шоковый зуб треугольной или волнообразной формы для нанесения рваных ран. Часть рукоятки со стороны ладони называется спинкой, со стороны пальцев — брюшком. На брюшке часто делают скругленные вырезы для пальцев. Предпочтительнее (меньше сковывает руку) нож с гладкой рукояткой, но с сужениями к навершию и перекрестью.
При изготовлении ножа на заказ мастер учитывает рост, вес, длину руки и кисти будущего владельца, так как тело и нож должны работать согласованно. При этом охотничий нож должен быть сбалансированным, т.е. центр масс его должен быть легко управляемым и располагаться в рукоятке немного ниже перекрестья. Это не относится к тесакам и мачете, предназначенных для рубки. У хороших ножей такого типа центр тяжести находится в последней трети клинка благодаря большой толщине обуха и расширению клинка к острию.
Если заточены оба скоса клинка, то такой нож является кинжалом — обоюдоострым колющим оружием.
04 сентября 2011, 18:12
+365.11 botsman
— Смоленщина
Вчера перелопатил всю книгу «Современные боевые ножи» Поля Дитмара. Но видимо проскочил эту инфу… Имею ввиду «кровосток».
03 сентября 2011, 22:18
+365.11 botsman
— Смоленщина
ачество стали оставляет желать лучшего(
Просто этому тесаку лет чуть меньше чем мне… Да и обходился я с ним не очень ласково… Но служит верой — правдой!
03 сентября 2011, 23:05
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Нос срезал и для облегчения придал форму боевого топора.
За статью без вопросов "+".
Из говна конфетки своими руками нынче делать разучились! ;-)
Можно поподробнее — чем проводился срез лишнего железа?
- v
- 0
03 сентября 2011, 23:39
+365.11 botsman
— Смоленщина
чем проводился срез лишнего железа?
Болгарка и точильный станок.
03 сентября 2011, 23:11
-9.77 Mapdyk
— Санкт-Петербург
Топор весьма хорош. А вот зачем в наших лесах тесак? Лиан нет как нет. Да и лопатка в общем-то не очень нужна.
Нож ничего, но я предпочитаю пуукко с защитой от соскальзывания при уколе. Мора (даже реплика моры за 150 р) — идеал.
Нож ничего, но я предпочитаю пуукко с защитой от соскальзывания при уколе. Мора (даже реплика моры за 150 р) — идеал.
- v
- 0
03 сентября 2011, 23:42
+365.11 botsman
— Смоленщина
зачем в наших лесах тесак
Хороший ответ на этот вопрос в книге В.И.Сафонова -«10 писем робинзону».
03 сентября 2011, 23:58
-9.77 Mapdyk
— Санкт-Петербург
Тонкие ветки я бы ножом срезал. Только зачем мне тонкие живые ветки.
И мачете он свое утопил :)
И мачете он свое утопил :)
03 сентября 2011, 23:44
+365.11 botsman
— Смоленщина
Кому то опять на яйца наступил… Втихаря минусует. :)))
- v
- +2
04 сентября 2011, 20:56
+82.16 S212
— Камышин
Вот убрать бы к чертям плюсы и минусы, но и без них ни как, и с ними чёт не очень.
Плюсану в противовес.
Плюсану в противовес.
04 сентября 2011, 21:02
+365.11 botsman
— Смоленщина
убрать бы к чертям плюсы и минусы,
Здравый глас в пустыне! Но модераторы спят… УВЫ… +++!!!
04 сентября 2011, 21:32
+365.11 botsman
— Смоленщина
Что ты имеешь ввиду?
Прежде всего, давай, как два горопроходимца представимся. Я Виталий! Приятно познакомиться! Где то мелькнуло, ты Алекс? Или ошибся? Тогда ИЗВИНИ!
Так вот, система анонимного минусования _ это грязно и (я так думаю! ) подло! Я должен знать кто за, и кто против! При этом МОТИВИРОВАНО! А ТО ЗАВЕЛСЯ КАКОЙ ТО
04 сентября 2011, 21:47
+388.46 Nord
— Питер
Я Алексей. Вопрос плюсов и минусов поднимается довольно довно и скорее всего администрация пойдёт на встречу пользователям и сделает голосование явным. Но, надо учесть, что во-первых, дело это довольно хлопотное и сложное в техническом плане, а во-вторых, ресурс развивается на общественных началах и администрация занимается его развитием в свободное время. По этому точную дату изменений сказать невозможно, но в ближайшее время этого точно не произойдёт.
И потом, Виталий, согласись, что адекватных людей, которые прочитали материал и (если он им понравился) молча плюсанули гораздо больше. В том, что кто-то прочитал и (если материал не понравился) молча минусанул я лично большой беды не вижу. Ведь в целом картина всегда получается вполне справедливая. Если материал хорош, то он будит в плюсе, а если нет, то уж извините))
А отмываться не надо, лично я считаю, что вообще не стоит заострять внимание на этих плюсах и минусах. Конечно, эти оценки интересны, но не более того. Пиши нормальный материал и будет тебе плюс. Тебе ли не знать )))
И потом, Виталий, согласись, что адекватных людей, которые прочитали материал и (если он им понравился) молча плюсанули гораздо больше. В том, что кто-то прочитал и (если материал не понравился) молча минусанул я лично большой беды не вижу. Ведь в целом картина всегда получается вполне справедливая. Если материал хорош, то он будит в плюсе, а если нет, то уж извините))
А отмываться не надо, лично я считаю, что вообще не стоит заострять внимание на этих плюсах и минусах. Конечно, эти оценки интересны, но не более того. Пиши нормальный материал и будет тебе плюс. Тебе ли не знать )))
04 сентября 2011, 22:17
+365.11 botsman
— Смоленщина
АЕКС, ЕЩЕ РАЗ, ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТСЯ! Да, во многом ты (без обиды что на «ТЫ»?)прав. Я сам прошел всю эту «школу мужества» за довольно короткое время, но меня спасало знание жизни и жизненный опыт. А вот представь, молодой, неопытный пацан появится на сайте, а это постоянно присутствует, и его попросту топят минусами, хотя у него есть свои идеи. В Японии, в фирмах, ты, наверно знаешь, есть такая хрень — «мозговая атака», это было хорошо описано в очерке В. Цветова «15 камней сада рёсендцру!». Когда вся команда фирмы садится и выдвигает все свои версии по поводу проблемы фирмы. Не отвергаются самые сумосбродные варианты, а в конце приходят, как говорил Мишка Меченый " к консенсусу"! А что у нас??? Ты мне не нравишься, я тебя втихаря в Ж… У!!!
Короче, надо что то делать! Еще раз, приятно познакомится! И, если чем то обидел, сам того не желая, ИЗВИНИ!!! МОЯ РУКА!!!
Короче, надо что то делать! Еще раз, приятно познакомится! И, если чем то обидел, сам того не желая, ИЗВИНИ!!! МОЯ РУКА!!!
04 сентября 2011, 22:37
+388.46 Nord
— Питер
Я со всеми на «ты» (если собеседник открыто не протестует против подобного обращения). Обидеть меня крайне не просто и у тебя это однозначно не получилось. Чтобы окончательно закрыть тему личных отношений поясню, что мне не очень интересна «тусовочная» составляющая сайта. А пишу материалы, читаю и анализирую материалы, комментирую материалы. Всевозможные «ближе к народу» и прочее мне не интересны. Я это к тому, что я в курсе отношения некоторых товарищей ко мне. Хочу уточнить, что я не выражаю сейчас какие-то претензии, неудовольствие или ещё как-то хочу противопоставить себя кому-то. Я просто объясняю свою позицию и надеюсь на понимание.
Что касается «задвигания» молодых пользователей, то с целью помешать этому недавно был введён нижний порог живучести для голосования. То есть, для того чтобы ставить оценки другим, сначала нужно самому себя проявить. Я считаю, что это довольно эффективная мера. Создавать же некие тепличные условия для «юных дарований» ИМХО бессмысленно. Ещё раз повторяю, что голосование дело массовое и в целом картина получается вполне адекватная. В крайнем случае, если автор имеет твёрдое желание писать, а первая публикация по каким-то причинам была встречена в штыки, то никто не запрещает после анализа причин подобной реакции завести второй аккаунт и начать сначала. Если мульт заведён с благими целями, то администрация смотрит на это с пониманием. Напомню, что работа над переходом на новый движок с возможностью открытого голосования сейчас является приоритетной и рано или поздно это произойдёт. )))
С уважением, Алексей.
Что касается «задвигания» молодых пользователей, то с целью помешать этому недавно был введён нижний порог живучести для голосования. То есть, для того чтобы ставить оценки другим, сначала нужно самому себя проявить. Я считаю, что это довольно эффективная мера. Создавать же некие тепличные условия для «юных дарований» ИМХО бессмысленно. Ещё раз повторяю, что голосование дело массовое и в целом картина получается вполне адекватная. В крайнем случае, если автор имеет твёрдое желание писать, а первая публикация по каким-то причинам была встречена в штыки, то никто не запрещает после анализа причин подобной реакции завести второй аккаунт и начать сначала. Если мульт заведён с благими целями, то администрация смотрит на это с пониманием. Напомню, что работа над переходом на новый движок с возможностью открытого голосования сейчас является приоритетной и рано или поздно это произойдёт. )))
С уважением, Алексей.
04 сентября 2011, 22:51
+365.11 botsman
— Смоленщина
работа над переходом на новый движок с возможностью открытого голосования сейчас является приоритетной и рано или поздно это произойдёт. )))Надеюсь, что так и будет, но пока на сайте много грязи! УВЫ!!!
04 сентября 2011, 22:59
система анонимного минусования _ это грязно и (я так думаю! ) подло!
Это не грязно и не подло. Это демократично и избавляет многих пользователей от ненужного (в данном случае) влияния «авторитетов».
Я должен знать кто за, и кто против!
А вот это действительная причина вашего протеста против закрытого голосования.
05 сентября 2011, 06:43
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
А мне хотелось бы видеть обоснование минусов по делу (то есть по содержанию статьи или комментария)что бы либо поспорить, либо принять другую точку зрения. Ну а если под минусом напишут «Ты мудак», ну что ж, все понятно будет, что кому-то я не по нраву. А то как то дня 4 не писал, глядь — минусанул кто-то в профиль. Почему -непонятно. Может, по старым публикациям кто-то не согласился, а может действительно, кто-то мудаком обозвал.
А вот про демократично, это все фигня.
А вот про демократично, это все фигня.
05 сентября 2011, 11:43
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Я кофе не пью. А голосование за комментарии считаю нормальным.
04 сентября 2011, 07:45
+365.11 botsman
— Смоленщина
Болгарка и точильный станок.
Чуть выше был ответ :)))
04 сентября 2011, 12:07
все просто и надежно.но ТОПОР порадовал особенно.
посмотрел и попробую один из своих переделать таким же макаром.
Петрович, большой +
посмотрел и попробую один из своих переделать таким же макаром.
Петрович, большой +
- v
- 0
04 сентября 2011, 15:15
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Болгарка и точильный станок.
Эт у меня найдётся. Попробую что то подобное срукодельничать.
За инфу спасибо!
- v
- 0
05 сентября 2011, 11:51
+46.13 KEY
— Москва
Главное — Рабочий!!!
Топор и правда понравился…
Вопрос: для чего топор используется (как плотницкий он не очень подходит)?
и просьба: можно добавить фотографию обуха, чтобы было видно как топорище расклинено в обушном проухе.
05 сентября 2011, 17:28
+365.11 botsman
— Смоленщина
Алексей, топорик был сделан для выходов на природу. Для плотницких работ он подходит, но не на все 100…
05 сентября 2011, 17:51
+46.13 KEY
— Москва
Вот спасибо (за фотку), люблю когда топор правильно расклинен!
это видно, прям как по Госту — топор туристический.
Если бы не сказали, не догадался бы что самодельный!
топорик был сделан для выходов на природу
это видно, прям как по Госту — топор туристический.
Если бы не сказали, не догадался бы что самодельный!
06 сентября 2011, 21:31
+3.92 john-johnson
— Харьков
Комрад botsman, не подскажете ли из чего делали? С рассковкой или без?
- v
- 0
06 сентября 2011, 21:32
+3.92 john-johnson
— Харьков
Комрад botsman, не подскажете ли из чего нож делали? С рассковкой или без?
- v
- 0
07 сентября 2011, 17:20
+365.11 botsman
— Смоленщина
из чего нож делали
Если честно, я не знаю что за металл. Могу сказать только что очень крепкий и довольно гибкий, толщина 4 мм. Обрабатывал без ковки.
07 сентября 2011, 17:30
Эййй!!! Боцман-бобо!!! Калей сиз!? Яндыргалкамы олтмыш олты «Шишига» номидаги, оламыз? Хаммасыгина халява!!! Билять буду!
- v
- +1
07 сентября 2011, 17:49
+365.11 botsman
— Смоленщина
Калей сиз!?
Сало, ака! Мен секин-секин буламан. Так купил или подарили?! Чурка ты не русская!!! :)))))))))))))))))))
07 сентября 2011, 17:52
Сало, ака! Мен секин-секин буламан. Так купил или подарили?! Чурка ты не русская!!! :)))))))))))))))))))как Виталий Петрович с Вячеславом Витальевичем пообщались :-)))) Вроде дарят (компенсируют)- завтра поеду узнаю.
07 сентября 2011, 17:55
+365.11 botsman
— Смоленщина
Вроде дарят (компенсируют)
Это сколько же водки надо будет на обмывку??? :))))))))))))))
09 сентября 2011, 22:44
Тут мне в личке попросили по русски выражаться.
Как то так:-)
Эййй!!! Боцман-бобо!!! Калей сиз!? Яндыргалкамы олтмыш олты «Шишига» номидаги, оламыз? Хаммасыгина халява!!! Билять буду!Перевожу. Дедушка Боцман! Как Вы? Яндыргалка (собирательное… любой агрегат с ДВС) шестьдесят шестая, по прозвищу «Шишигу» брать будем? Полностью бесплатно (даром). Бля буду!
Джуда яхши Шайтан-арба булады! Топпа торы!Очень хорошая машина (Шайтан-Арба — собирательное… любой агрегат с ДВС, электромотором, на паровой тяге) будет! Очень верно!
Как то так:-)
07 сентября 2011, 17:57
+46.13 KEY
— Москва
Уважаемый botsman!
Очень чеканка на первых двух фотках понравилась! Сами сделали или кто подарил?
Очень чеканка на первых двух фотках понравилась! Сами сделали или кто подарил?
- v
- +1
07 сентября 2011, 18:00
+365.11 botsman
— Смоленщина
Сами сделали или кто подарил?
Мне жена досталась с этой чеканкой! :)))
07 сентября 2011, 18:02
+46.13 KEY
— Москва
Мне жена досталась с этой чеканкой! :)))
на чеканке видимо портрет жены — красивая!
07 сентября 2011, 18:15
+365.11 botsman
— Смоленщина
07 сентября 2011, 18:03
Сами сделали или кто подарил?У нас в Узбекистане, невесты ТОЛЬКО в комплекте идут. Или с чеканкой или со спальным гарнитуром, отдельный респект от производителей невесты — сундук с барахлом и тканями. Прально Дядя Боцман?
Мне жена досталась с этой чеканкой! :)))
07 сентября 2011, 18:16
И напоследок об Мустакилик Узбекистоным!
альчик приходит из школы. Смешанный русско узбекский 1а класс.
Мама. У нас сегодня палычки риссовали, у всех малчиков кривооой вышел, а у меня ровный учител хвалил. Потому что я умный, да? Потому что узбек?!
Канешна Махмуджон!
2 день. Мама! У нас сегодня круглишок риссовали, у всех малчиков кривооой вышел, а у меня ровный!!! учител хвалил. Потому что я умный, да? Потому что узбек?!
Канешна Махмуджон!
№ день. Мама!!! Сегодня прививк дохтур делиль. Иштон все сняли. У всех мальчик пиписькамы маленький, голенький, а у меня большой!!! валисатый!!!
Потому что я умный, да? Потому что узбек?!
Нет Махмуд. Потому что ти дебил и тебе 25 лет уже.
альчик приходит из школы. Смешанный русско узбекский 1а класс.
Мама. У нас сегодня палычки риссовали, у всех малчиков кривооой вышел, а у меня ровный учител хвалил. Потому что я умный, да? Потому что узбек?!
Канешна Махмуджон!
2 день. Мама! У нас сегодня круглишок риссовали, у всех малчиков кривооой вышел, а у меня ровный!!! учител хвалил. Потому что я умный, да? Потому что узбек?!
Канешна Махмуджон!
№ день. Мама!!! Сегодня прививк дохтур делиль. Иштон все сняли. У всех мальчик пиписькамы маленький, голенький, а у меня большой!!! валисатый!!!
Потому что я умный, да? Потому что узбек?!
Нет Махмуд. Потому что ти дебил и тебе 25 лет уже.
- v
- +3
07 сентября 2011, 18:18
+365.11 botsman
— Смоленщина
Потому что ти дебил и тебе 25 лет уже.
:))))))))))))))))))))))))))))))!!!
Комментарии (119)