вот тут написано что для вертексоов делают два типа аккумуляторов: никель-кадмиевые и литий-ионные.
определитесь аккумы какого типа у вас, и весь интернет к вашим услугам :)
искать по словам «аккумуляторы такого-то типа, эксплуатация и хранение»
А я себе взял вот эту: www.vectorcom.ru/shop/1088/ Кенвуд ТК-К2АТ. Доволен жутко! Можно использовать как автомобильную с антенной на крыше и как стационарную. Рекорд связи по прямой видимости без усилителя между двумя автомобилями — 200км!
А на какой диапазон рации? Там 2 вида есть.
Прошиты ли, есть ли программатор? Станции неплохие, но уж больно специфические имхо.
Нужны ли они такие с такой ценой (можно штуки 3-4 на их цену других, не хуже (но без транка) купить, вот первый вопрос, который надо осмыслить. Если нужны — можно и аккумы искать. Только я бы еще и программатор тогда купил.
Ну, за спрос бить не надо. Как понял, АКБ к вашим рацейкам те же, что и к еёсовским FT-60, хотя могу и ошибиться. Гляньте их марку, она обычно на шильдиках, что с «внутренней» стороны наклеены, пишется. Кроме того, вроде за место них можно найти кассету под АА или ААА батареек алкалайновских. Если затрудняетесь, то сфотографируйте отсоединённые от р/ст. АКБ «в разных позах».
С литиевыми там тяжко будет Индикатора разряда (как я понимаю) нет, а отключается литий без признаков просадки. Никелевые начинают «свистеть» у принимающей стороны, частота бывает «гуляет» чуть и т.п., а литиевые просто чпок, и выключились.
А вот батарейный отсек, кстати — вещь.
Что вы подразумеваете под «свистеть»? Когда частота начинает «гулять» — то значит опорникам и синтезатору не хватает напряжения питания, что уж говорить про УМ передатчика — р/станция выключится. Наверняка есть стандартная индикация разряда АКБ — когда светодиод «передача/канал занят» начнёт или мигать или ежели трёхцветный, то гореть жёлтиньким светом.
Комментарии (8)