Снаряжение для выживания: EDC. American style
Тема EDC комплектов достаточно заезжена и слова EDC в названии поста темы вселяют интерес лишь в некоторых. Изучая сайт bushcraftusa.com, наткнулся на тему, посвященную американским EDC. В этой связи, не могу не поделиться видением EDC наших американских камрадов.
(пост носит познавательный характер и не преследует идеологических целей)
Просмотр сразу выявляет явное «содержательное» различие наших комплектов на каждый день и американских. Суть его в том, что большинство наших комплектов направлены именно на мирный стиль жизни/выживания (это мое оценочное суждение; я знаю, что не все будут его придерживаться), так вот, американцы, видимо, настроены на совсем другой тип жизни/выживания.
В подтверждение привожу подборку соответствующих комплектов.
Четыре ножа — разве не мощный EDC?
Тут скромненько — револьвер, мелочь, и маленькое перышко. Если есть револьвер, нужно ли все остальное?
Скромно, но со вкусом! Не понятно только зачем 2 часов.
Опять пистолет, тут я отфиксировал, что наличие пистолетов в EDC скорее некая системность, чем случайность.
Вариант «стандарт», похож на наш, советсткий.
Основательно. Первый EDC «мачо», в нем есть даже средство для гигены. Не хватает только презервативов. Кстати, почему я их не видел не в одном EDC комплекте вообще? Тут ведь столько писали про его использование!
EDC с беконом. Тоже оригинально, всегда можно заморить червячка. Улыбнула надпись на пакете — «не переставайте есть это».
Многие люди на указанном сайте пишут, что их комплект зависит от обстановки на улицах и их личного настроения. На мой взгляд, мотивировки состава edc вполне адекватные.
А что думаете Вы относительно американского стиля формирования EDC и согласны ли Вы со мной относительно расхождений в стилях русского и американского EDC?
(пост носит познавательный характер и не преследует идеологических целей)
Просмотр сразу выявляет явное «содержательное» различие наших комплектов на каждый день и американских. Суть его в том, что большинство наших комплектов направлены именно на мирный стиль жизни/выживания (это мое оценочное суждение; я знаю, что не все будут его придерживаться), так вот, американцы, видимо, настроены на совсем другой тип жизни/выживания.
В подтверждение привожу подборку соответствующих комплектов.
Четыре ножа — разве не мощный EDC?
Тут скромненько — револьвер, мелочь, и маленькое перышко. Если есть револьвер, нужно ли все остальное?
Скромно, но со вкусом! Не понятно только зачем 2 часов.
Опять пистолет, тут я отфиксировал, что наличие пистолетов в EDC скорее некая системность, чем случайность.
Вариант «стандарт», похож на наш, советсткий.
Основательно. Первый EDC «мачо», в нем есть даже средство для гигены. Не хватает только презервативов. Кстати, почему я их не видел не в одном EDC комплекте вообще? Тут ведь столько писали про его использование!
EDC с беконом. Тоже оригинально, всегда можно заморить червячка. Улыбнула надпись на пакете — «не переставайте есть это».
Многие люди на указанном сайте пишут, что их комплект зависит от обстановки на улицах и их личного настроения. На мой взгляд, мотивировки состава edc вполне адекватные.
А что думаете Вы относительно американского стиля формирования EDC и согласны ли Вы со мной относительно расхождений в стилях русского и американского EDC?
Похожие записи
20 февраля 2012, 16:12
будь у нас законодательство помягче, большинство камрадов добавили бы к своим НАЗам ПМ или ТТ.
- v
- +7
20 февраля 2012, 16:15
+6.53 Moks
— Москва
«ПМ или ТТ.» Чем обусловленно подобное сужение модельного ряда?
20 февраля 2012, 19:39
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
СТЕЧКИН ФОРЕВАНе правда твоя, Шрэкыч, АПБ луучше!!!
Да я с простой души и на ПСС согласный, тока патроны ДЮФТСЫТ жуткий!
20 февраля 2012, 16:13
+6.53 Moks
— Москва
Думаю что наличие огнестрела в едц обусловленно возможностью преобретения оного)
Скорее всего имею такую же законодательную основу, наши наз, едц, ган и проч.комплекты включали в себя достаточное кол-во разномастного огнестрела)
Скорее всего имею такую же законодательную основу, наши наз, едц, ган и проч.комплекты включали в себя достаточное кол-во разномастного огнестрела)
- v
- +4
20 февраля 2012, 16:18
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Я вот склоняюсь к тому, что в моем едц на текущий день пушки может и не быть, поэтому ее и нет! Думаю, таких как я в России большинство. Если человек носит с собой оружие каждый день, значит для этого есть посыл, а это само по себе негативный фактор.
- v
- 0
20 февраля 2012, 17:17
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Нож — нужен, согласен. По поводу драк — их мне хватает на тренировках (занимаюсь вин чун).
20 февраля 2012, 19:43
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Увы — для того чтобы один раз в пятьдесят лет выстрелить из пистолета, он должен быть при себе все пятьдесят лет. Хотя бы в качестве талисмана!
21 февраля 2012, 17:40
+0.99 Rasich
— где то рядом
«Кто не носит нож, платит штраф» «Если хочешь, что бы нож спас тебя один раз, носи его всегда» Два нехитрых правила. Меня лично китайский складник Modифицированный спасал пару раз, в основном от собак крупных. А вообще хоз быт, сок открыть, бумажки порезать итд. Если в гвозде видеть смерть, видение это смерть и притянет…
20 февраля 2012, 16:21
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Шрэчий ЕДС ОСУ тоже часто таскаю с собой (она лёгкая и многофункциональна по патрону например ракетница)
Не понятно только зачем 2 часов.там КОМПАС и часы
А что думаете Вы относительно американского стиля формирования EDC и согласны ли Вы со мной относительно расхождений в стилях русского и американского EDC?будь у нас законодательсво по гуманнее и наши ЕДС были бы похожи на пендоские
- v
- +5
20 февраля 2012, 16:26
+72.12 SP___1
— Екатеринбург
Шрэк Иваный, ну твой ЕДЦ любого из вышеуказанных уделает! Я думаю, что в Америке люди в постах твой ЕДЦ выставляют и говорят вот, мол, в России-то какие суровые люди живут!))
20 февраля 2012, 17:51
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
забыли вариантНИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО (там ниже вариантов тьма) включая тестя ВАЛЕРЫ
20 февраля 2012, 16:21
+94.45 Minor
— Смоленск
Мне кажется там не двое часов, а часы и компас. И полностью согласен с Денисом, буде такая возможность, ствол в ЕДЦ оказался бы сразу.
Ибо
Ибо
- v
- +7
20 февраля 2012, 16:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ЛУчше нету Карате чем в карманах два ТТ
20 февраля 2012, 16:23
+8.57 Rostislav
— Москва
На мой взгляд, ножей дофига хватит одного,+мультитулы не везде есть, а так всё хокей вроде.
На счёт
На счёт
Просмотр сразу выявляет явное «содержательное» различие наших комплектов на каждый день и американских. Суть его в том, что большинство наших комплектов направлены именно на мирный стиль жизни/выживания (это мое оценочное суждение; я знаю, что не все будут его придерживаться), так вот, американцы, видимо, настроены на совсем другой тип жизни/выживания.скорее всего не соглашусь, тут проблема в законодательстве, былаб моя воля таскал бы за собой гаубицу, однако закон.
- v
- +1
20 февраля 2012, 16:28
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ТЫ против оружия в ЕДС??? СКАЖИ ЭТО ВАЛЕРЕ
- v
- +2
20 февраля 2012, 16:53
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
на самом деле на ВАЛЕРЕ свет то клином не сошёлся, большая семья то
20 февраля 2012, 17:15
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
блин еслиб пол часа назад тот прикол не услышал бы то не понял бы в чем здесь фишка)))
20 февраля 2012, 23:04
блин еслиб пол часа назад тот прикол не услышал бы то не понял бы в чем здесь фишка)))Какой прикол? Я до сих пор не понимаю прикола… На там где названия мне известны, там понял (Аркадий константинович — АК), но других не врубаю… Но это наверно моя необразованость…
20 февраля 2012, 23:21
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
серый ты человек док, внизу ссылка есть на ютьюб смотри с второй минуты ВСЁ «ОГОНЬ»
20 февраля 2012, 18:44
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
а это подводная кухня наверное куда еще с таким дымоходом? только на дно… кстати это наша техника если не ошибаюсь а калибр впереди стоящей гаубицы не подскажете не 205мм?
20 февраля 2012, 18:48
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
ага точно это БР-5 а что за самоходка такая я даже не знаю.
20 февраля 2012, 18:16
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ДА ВСЁ «ОГОНЬ» БРАТИШ
надо было пост назвать EDC VS VALERA!
20 февраля 2012, 17:33
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, если бы у бабушки был бы «аппарат»… а наши власти не боялись своих граждан, то наверняка ребятки свои «закрома» дополнили и поди не одним стволом.Не люблю пистолеты, но всёж прикупил бы в таком случае ПСМ, ну и кедр или MP-5 Kurtz
- v
- +1
20 февраля 2012, 17:41
+8.57 Rostislav
— Москва
да а я себе вот это заказал щя реактор поставят тока и пойду бороздить просторы ванны.
- v
- 0
20 февраля 2012, 19:39
+29.77 cirkach
— Ульяновск
наши едц на много гуманнее. думаю, что большинство из нас собрались. жить и выживать, а не жить и воевать. но как говорится «кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет»
- v
- +1
20 февраля 2012, 19:53
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
«кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет»Кто с чем к нам придёт —
ЗЫ: Спили мушку, Валера, спили мушку!!!
20 февраля 2012, 20:01
+29.77 cirkach
— Ульяновск
а если придет с хлебом солью? то то же каравай запихивать в жопу????
20 февраля 2012, 21:42
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Что совсем запамятовал я, кто это к нам с хлебом-солью приходил?
Монголы???
Шведы???
Французы???
Немцы???
А каравай мы и сами съедим хорошей компанией!
Монголы???
Шведы???
Французы???
Немцы???
А каравай мы и сами съедим хорошей компанией!
20 февраля 2012, 21:50
+16.50 Step
— Калининград
Соль им уже наши предки на кое-какие места насыпали…
20 февраля 2012, 22:22
+29.77 cirkach
— Ульяновск
вспомни историю! все таки есть народы которые пришли к нам с хлкбом и солью.
20 февраля 2012, 20:05
+31.61 Indigo
— Аstral
У них ЕДС означает — Носимый Аварийный Запас. Тушняк и лопаты они с собой каждый день не носят. А то, что на фото — вполне уместится в карманах, с чем расстаешься ты только дома, после работы. Вполне приличные джентельменские наборчики. Понравился особенно тот, с револьвером. Валер вообще люблю за их харизму.
- v
- +3
20 февраля 2012, 21:24
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
а почему Валера? откуда это сокращение, от какого слова
- v
- 0
20 февраля 2012, 21:26
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
если от слова РЕВОЛЬВЕР, то как то не так звучит)
20 февраля 2012, 21:44
0.00 Semin
— Москва
Сейчас очень популярны серии видео про наркомана Павлика...))
www.youtube.com/watch?v=VOdf0p23-RE&feature=youtube_gdata_player
www.youtube.com/watch?v=VOdf0p23-RE&feature=youtube_gdata_player
21 февраля 2012, 03:33
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
это валера маленький когда был. а ЭТО уже чуточку попозже)))
20 февраля 2012, 21:41
0.00 Semin
— Москва
SP___1 На четвертой фотографии слева не часы, а компас.
- v
- 0
20 февраля 2012, 21:55
0.00 Semin
— Москва
Думаю киллеры носят по серьезнее вещицы
Так что киллерши ))
Так что киллерши ))
20 февраля 2012, 23:59
американцы, видимо, настроены на совсем другой тип жизни/выживанияКто бы сомневался!
www.perunica.ru/istoria/5878-kak-alieny-ameriku-pokoryali-srednevekovye-gravyury.html
- v
- 0
21 февраля 2012, 00:21
+3.88 Dalivit
— Дмитровский р-н
Видимо амеры с этим в туалет ходят.Остальное точно в доме есть.
- v
- 0
21 февраля 2012, 23:34
Если бы законы писались для всех, а не только для удволетворения «их» инетерсов, то я бы сам себе какойнить ПП сварганил на подобии Стена или МР40, свободный затвор хоть и имеет свой геморой (надо умудрится чтобы дно гильзы, при отходе назад, не разорвало), но зато прост
Вот интересно, почему в СШП можно свободно преобретать, хранить и ность оружие, а у нас нет? (ну я не говорю за «избранный», будь они неладны!!) что мы хуже их, не имем права на защиту? где,мля справедливость?
Вот интересно, почему в СШП можно свободно преобретать, хранить и ность оружие, а у нас нет? (ну я не говорю за «избранный», будь они неладны!!) что мы хуже их, не имем права на защиту? где,
- v
- +1
22 февраля 2012, 08:59
0.00 24Kir
— Красноярск
Как у них популярны эти короткие паракорды) Даже часы на них прицепили) Я тоже недавно приобрел такой
- v
- 0
22 февраля 2012, 13:07
Почему сразу дроч — «неперодолимое желание получить в собственность»
Хотя интересно, как вы собрались (как говорят в американских фильмах) спасать задницу, если у вас нечем её защитить? От всяких уродов чем отбиватся будете? Словом и моралью? как показывает практика (на себе испытал ) это почти не помагает, увы.
Хотя интересно, как вы собрались (как говорят в американских фильмах) спасать задницу, если у вас нечем её защитить? От всяких уродов чем отбиватся будете? Словом и моралью? как показывает практика (на себе испытал ) это почти не помагает, увы.
22 февраля 2012, 20:29
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Днем в городе я не ношу с собой 4 ножа, компас, карабины и веревку.
Если иду ночью по темным дворам и переулкам, с собой всегда перцовый баллончик, и то это на случай если уродов больше 2х или один, но очень крупный.
Резать и стрелять я никого не желаю, потому что ненароком можно попасть в места не столь отдаленные.
Если иду ночью по темным дворам и переулкам, с собой всегда перцовый баллончик, и то это на случай если уродов больше 2х или один, но очень крупный.
Резать и стрелять я никого не желаю, потому что ненароком можно попасть в места не столь отдаленные.
24 февраля 2012, 21:23
+76.26 Dordru
— Урал
Резать и стрелять я никого не желаю, потому что ненароком можно попасть в места не столь отдаленные.
Так вы и не в Америке.
Комментарии (79)