Снаряжение для выживания: Ревизия ТЧ 2012
Приветствую камрады!
С момента последней публикации про комплектацию своего ТЧ «утекло много воды» nepropadu.ru/blog/survival-kit/2450.html, да и постоянные мысли про большой или малый писец одолевают головушку. Постоянно находясь на сайте делаешь для себя определенные выводы и приобретаешь тот или иной девайс.
И вот руки добрались посмотреть, что туда было насовано за некоторый промежуток времени.
Сказать чтобы вес намного изменился, нет, прибавилось пару килограмм. А душеньке уже спокойней.
При малом П, когда сотовые вышки еще будут возвышаться над головами и спутники не упадут на мать-землю родную добавил навигатор (+фото, инструкции и др. полезной инфой в нем), зарядные устройства на солнечных батареях, а так же: флэшка, компас, курвиметр, мультитул от «Экспедиции», свистки для привлечения внимания, карта региона.
Батарейки-аккумуляторы, заряжающиеся от USB, т.е. можно будет зарядить от тех же солнечных батарей через переходник.
Фонарики на батарейках и самозарядные.
Ножи и инструменты: кукри, лопатка из бронестали, ножик Гриллса, пчак, Коршун-П, швейцар, набор пилок.
Отдельно, очень эффективный инструмент. Вчера наводил порядок в саду — тест пройден блестяще!
Огонь, растопка.
Вода, еда. Для воды — фильтр, куплен на «Егерьторге». Внутри сухпая таблетки для обеззараживания.
Салфетки.
Всякая всячина:
Один в поле не воин, поэтому купил рюкзак от Сплава жене, потихонечку укомплектовуем.
В общем даже боюсь посчитать сколько денег с той «водой утекло», но все ж для ДЕЛА!!!
С уважением, Andru021
С момента последней публикации про комплектацию своего ТЧ «утекло много воды» nepropadu.ru/blog/survival-kit/2450.html, да и постоянные мысли про большой или малый писец одолевают головушку. Постоянно находясь на сайте делаешь для себя определенные выводы и приобретаешь тот или иной девайс.
И вот руки добрались посмотреть, что туда было насовано за некоторый промежуток времени.
Сказать чтобы вес намного изменился, нет, прибавилось пару килограмм. А душеньке уже спокойней.
При малом П, когда сотовые вышки еще будут возвышаться над головами и спутники не упадут на мать-землю родную добавил навигатор (+фото, инструкции и др. полезной инфой в нем), зарядные устройства на солнечных батареях, а так же: флэшка, компас, курвиметр, мультитул от «Экспедиции», свистки для привлечения внимания, карта региона.
Батарейки-аккумуляторы, заряжающиеся от USB, т.е. можно будет зарядить от тех же солнечных батарей через переходник.
Фонарики на батарейках и самозарядные.
Ножи и инструменты: кукри, лопатка из бронестали, ножик Гриллса, пчак, Коршун-П, швейцар, набор пилок.
Отдельно, очень эффективный инструмент. Вчера наводил порядок в саду — тест пройден блестяще!
Огонь, растопка.
Вода, еда. Для воды — фильтр, куплен на «Егерьторге». Внутри сухпая таблетки для обеззараживания.
Салфетки.
Всякая всячина:
Один в поле не воин, поэтому купил рюкзак от Сплава жене, потихонечку укомплектовуем.
В общем даже боюсь посчитать сколько денег с той «водой утекло», но все ж для ДЕЛА!!!
С уважением, Andru021
- atom134,
- Nord,
- KuH,
- BdfyPf,
- interlocutor,
- Crash,
- gennadiy,
- Indigo,
- Adept,
- KEY,
- tiunin,
- begmot1,
- SHREK78,
- slesar,
- Tramp,
- kronos748,
- koleco23,
- Zloy_Bobr,
- Goldem,
- Potapych,
- Maroder,
- Land-user,
- Sunman,
- DimHesse,
- SP___1,
- Egoist,
- Larandit,
- filipp,
- Sergik2011,
- ger9,
- maesro,
- Alex06,
- Damned,
- Novenkaia,
- mark13,
- turist,
- SiBear,
- jeleziaka,
- aktros1987,
- johnik,
- veter86,
- Jeronimo,
- BERBALU,
- Amax,
- No13,
- sladki4ok
+ (46):
Похожие записи
15 апреля 2012, 16:33
Лопатка из броне стали — это мощно!!!
Подскажите пожалуйста, а что такое гель топливо (у вас на фото банки)?
Подскажите пожалуйста, а что такое гель топливо (у вас на фото банки)?
- v
- +1
15 апреля 2012, 16:37
+81.04 Andru021
— Юга
Про лопатку Шрэкыч подсказал, а топливо в Экспедиции купил попробовать, написано время горения 30-40 минут, посмотрим!
15 апреля 2012, 16:44
+81.04 Andru021
— Юга
да тока по дому и походить, далеко с таким добром не уйдешь )))
14 августа 2014, 08:02
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Половину ножей можешь выкинуть прям не выходя из дома
1) Оставь один охотничий, складник универсальный где всякие ножнички и пилочки, ну и кукри на всякий от собак отмахиваться
2) Газовую горелку вот эту квадратную выкить так же не отходя от кассы, слишком ненадежная она в месте регулировки подачи газа, так же очень поршиво реализованно соединение подключения балонов, там есть резинка которая уже при минус 5 дубеет и ломается
3) Точильный камень наверное вы собрались на тележке за собой возить? поменьше можно найти, но на мой взгляд самое лучшее это алмазный надфиль
4) Складную лопатку так же лучше оставить в первойже выкопаной ямке если получится выкопать
5) Большую зажигалку в красном прозрачном корпусе так же фтопку сразу же из за низкой надежности, рекомендую именно зажигалки федор, и газа побольше чем в крикетах и распихать по карманам удобно
6) Бинокль наверное выбирали что бы видеть далеко в море океане?
7) Нафига в ремнаборе столько крючков металических?
8) Зачем столько пластиковых стяжек?
9) Половину фонариков выкинуть, оставьте 2-3-4 и под одни батарейки ААА
10) Бабину ниток выкиньте, сделайте из пластика в виде линейки с насечками и намотайте туде разных ниток
11) Перчатки вот такие ХБ так же сразу лучше сжеч и не мучаться
12) На электронику особо не расчитывайте, оставьте один единственный простенький планшетник и все
Ну в общем и так далее…
1) Оставь один охотничий, складник универсальный где всякие ножнички и пилочки, ну и кукри на всякий от собак отмахиваться
2) Газовую горелку вот эту квадратную выкить так же не отходя от кассы, слишком ненадежная она в месте регулировки подачи газа, так же очень поршиво реализованно соединение подключения балонов, там есть резинка которая уже при минус 5 дубеет и ломается
3) Точильный камень наверное вы собрались на тележке за собой возить? поменьше можно найти, но на мой взгляд самое лучшее это алмазный надфиль
4) Складную лопатку так же лучше оставить в первойже выкопаной ямке если получится выкопать
5) Большую зажигалку в красном прозрачном корпусе так же фтопку сразу же из за низкой надежности, рекомендую именно зажигалки федор, и газа побольше чем в крикетах и распихать по карманам удобно
6) Бинокль наверное выбирали что бы видеть далеко в море океане?
7) Нафига в ремнаборе столько крючков металических?
8) Зачем столько пластиковых стяжек?
9) Половину фонариков выкинуть, оставьте 2-3-4 и под одни батарейки ААА
10) Бабину ниток выкиньте, сделайте из пластика в виде линейки с насечками и намотайте туде разных ниток
11) Перчатки вот такие ХБ так же сразу лучше сжеч и не мучаться
12) На электронику особо не расчитывайте, оставьте один единственный простенький планшетник и все
Ну в общем и так далее…
16 апреля 2012, 11:01
+42.83 ger9
— Севастополь
Пробовал я такое топливо- фигня. Вонючее, особенно когда жарко, открытое быстро портится, в общем плохое впечатление.
16 апреля 2012, 14:12
+4.10 Znoy
— Москва
Смотрел,
много всего положил,
но почему здесь для розжига нет нарезанного оргстекла?
Всегда с собой в поход беру полоски оргстекла шириной по 3 см. и длиной по 10-15 см. штук пять-шесть, оно и в дождь устойчиво горит и мокрые дрова зажигает. И не особо тяжёлое. Одной полоски костра на четыре хватает.
много всего положил,
но почему здесь для розжига нет нарезанного оргстекла?
Всегда с собой в поход беру полоски оргстекла шириной по 3 см. и длиной по 10-15 см. штук пять-шесть, оно и в дождь устойчиво горит и мокрые дрова зажигает. И не особо тяжёлое. Одной полоски костра на четыре хватает.
15 апреля 2012, 16:36
Ну так сколько денег то отправил в руки продавцам? Примерно посчитай, если не сложно, а то в разных регионах живем, интересна цена сабжа…
- v
- 0
15 апреля 2012, 16:40
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Andru021, скажите нож Беара с фиксированной рукояткой не является холодным оружием?
- v
- 0
15 апреля 2012, 16:42
+81.04 Andru021
— Юга
я у поставщиков спросил, они проигнорировали, люди пишут что ДА, по виду тоже похоже, но прислали без проблем
15 апреля 2012, 16:47
+81.04 Andru021
— Юга
да я вчера вообще с полицией общался, тагой гемор с ХО, если имеешь — надо вписывать в разрешение на ношение травматического оружия
15 апреля 2012, 16:56
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Получается, чем ХО фабричного Китая(хоть и Гербер), легче отечественные брать, они умело закон обходят) но все таки ножик от Беара классный))
15 апреля 2012, 17:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
геннадий дед с ганзы, вроде, дешевле делает?
15 апреля 2012, 17:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мне в лро сказали — пошёлнахуймальчик со своим номерным «сталкером»
15 апреля 2012, 17:11
+81.04 Andru021
— Юга
само интересно, что в магазине что хочешь продадут по разрешению на хранение и ношение глаткоствола, а потом темный лес как дальше быть
15 апреля 2012, 17:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вот я с этим вопросом лро и охотобщество домогался. сказали — сам купил, сам теперь и ебись как хочешь
15 апреля 2012, 17:16
+81.04 Andru021
— Юга
да мне воще полицаи сказали, что в магазине хоть и номерное, но оно не ХО — подъё..., а где же ХО тогда покупать?
15 апреля 2012, 17:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а сертификат тогда для кого?
нож охотничий общего назначения, относящийся к гражданскому холодному оружию
14 августа 2014, 08:15
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Все что продается на борохле и вообще все что продается в магазинах без разрешения и на этих тисаках нет специального номера, все это можно с собой без проблемм таскать в рюкзаке или сумке но не в кармане или в руке
Если Вас остановят на улице и у Вас в кармане или на поясе охотничий тесак то у вас будут проблеммы, если этот же тесак лежитв рюкзаке то все проблеммы снимаются
Повторяю:
Самое главное 2 пункта
1) На тисаке не должно быть номера
2) носить тесак на поясе или в кармане это будут задавать много вопросов
Любую иголку на экспертизе могут признать холодным оружием
P.S. по малолетки меня на учет ставили за ношение ХО
Если Вас остановят на улице и у Вас в кармане или на поясе охотничий тесак то у вас будут проблеммы, если этот же тесак лежитв рюкзаке то все проблеммы снимаются
Повторяю:
Самое главное 2 пункта
1) На тисаке не должно быть номера
2) носить тесак на поясе или в кармане это будут задавать много вопросов
Любую иголку на экспертизе могут признать холодным оружием
P.S. по малолетки меня на учет ставили за ношение ХО
15 апреля 2012, 17:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как мне сказали в охотобществе — охота на пернатую скотину весной с холодным клинковым оружием не запрещена и они не будут против видеть меня в угодьях хоть с алебардой
16 апреля 2012, 07:55
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Красавчики.А кабана и медведя наверное голыми руками можно круглый год и без путевки давить.
16 апреля 2012, 23:30
+65.57 Martin
— Донецк
А когда вы выходили, они еще и хихикали гаденько, потирая лапки.
15 апреля 2012, 17:17
+31.61 Indigo
— Аstral
Синий фонарик аки-жучок выбросьте подальше. Это не заряжающийся, а батареечный фонарик. Не верите? Раскрутите и гляньте в место, где диоды. Увидите 3 таблетки. На ночной рыбалке подвел девайс. сел за пару часов и скок ручку не нажимай — бестолку. Придя домой раскрутил, посмотрел и выкинул подальше =/
- v
- +3
15 апреля 2012, 17:21
+81.04 Andru021
— Юга
да раньше черные были — хорошие жучки, ради интереса разберу
15 апреля 2012, 18:36
+29.77 cirkach
— Ульяновск
а нафига две лопатки и жене и себе? в ноже-огниве от экпедиции есть свисток. и скажите зачем аж 3!!! столовых прибора?????????? и аж 4 компаса???????? зачем аж 7пьезо зажигалки??? они намного не надежнее кремниевых.(курю по этому кроме федора крикета и бика зажигалок не признаю) 5 фанарей!!! если удочка зимняя то ее то же в топку. дело конечно ваше. носить лишних пару кило. но для меня это уже не тч а какой то схрон!!!
- v
- +5
15 апреля 2012, 19:18
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Камрад, это всё ведь ещё и МЕНЯТЬ можно а лопатка так вообще у каждого своя ибо это ХО (которое под рукой) и жена её в лобно височную долю супостата насильника, вполне может вогнать самостоятельно, пока ты СВОЕЙ второго на куски распластаешь
16 апреля 2012, 01:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
несомненно ЛУЧШЕЕ из отечественного и современного осталось только пару мотков изоленты на рукоятку намотать (дабы придать форму и сбалансировать для метания) опять же мягче рукоятка становиться работать легче, и не «отдаёт» в руку при рубке
15 апреля 2012, 21:54
+81.04 Andru021
— Юга
старые песни о главном, я ж не походный рюкзак делаю… скоко, чего…
15 апреля 2012, 18:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Автор, тезка, У тебя в ТЧ жидкость для разведения костров верно?
- v
- 0
15 апреля 2012, 22:08
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Протестируй свою жидкость.Возьми два маленьких кусочка ваты, одну намочи жидкостью и подожги, другую подожги сухой.Я предполагаю, что намоченная даже не почернеет и останется мокрой, сухая сгорит полностью.Такие результаты были у меня с жидкостью«Змей Горыныч».
15 апреля 2012, 22:10
+81.04 Andru021
— Юга
с этой жидкостью хрень какая-то, она просто так не горит, только когда на уголь побрызгаешь, да, надо эксперементировать )
15 апреля 2012, 22:06
+145.49 Goldem
— Московская область
Тады ой! Тады + У меня тоже семейный: nepropadu.ru/blog/equipment/2478.html
Стараюсь всегда плюсовать тем, кто подходит к этому делу с ответственностью!
Стараюсь всегда плюсовать тем, кто подходит к этому делу с ответственностью!
15 апреля 2012, 22:12
+81.04 Andru021
— Юга
ну да, помню за твой голосовал и охренел честно говоря ), ты то считал сколько потратил?
15 апреля 2012, 22:35
+145.49 Goldem
— Московская область
Только недавно начал делать список покупок, чтобы не повторяться. Цены уже не помню.
15 апреля 2012, 22:38
+81.04 Andru021
— Юга
да бог с ними- деньгами, я лично периодически что-нибудь достаю из ТЧ и использую для тестов, что потом в просак не попасть.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
15 апреля 2012, 22:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
провода спиздили. в поле электрики не пролезли. сказали — до весны.
на оптовой базе покупал
на оптовой базе покупал
15 апреля 2012, 23:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
www.hozyain.nnov.ru/gasoline_generator/76/1248_fubag_bs_2200.html
даже не распаковал ещё
даже не распаковал ещё
комментарий был удален
комментарий был удален
15 апреля 2012, 23:20
+53.54 johnik
— Сочи
а я у братухи взял Вепрь с хондовским движком, 4 кВт, для дома хватает, свет холодильник даже кандер…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
16 апреля 2012, 14:47
+4.13 dokk222
— Деревня
Круто!!! Понравился Супер комплект на семью от Goldem!
комментарий был удален
комментарий был удален
16 апреля 2012, 06:09
+6.81 SINOBI
— Арс!
Всем здравия! Мой вопрос может и не в тему, помогите с решением кто знает. Если батарейки будут замотаны в скотч они будут разряжаться? или посоветуйте во что лучше? Комплектую свой ТЧ, в батарейках загвоздочка вот такая с их правильным хранением.
- v
- 0
14 августа 2014, 08:25
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Через пару лет всеравно выкинешь
Легче да и лучше аккумы, достал раз в пол года зарядил и уложил в ТЧ до следующего раза
Хотя аккумы рекомендуют заряжать не реже 1 раза в год
А батарейки ну их нафиг, даже дюраселовские
Легче да и лучше аккумы, достал раз в пол года зарядил и уложил в ТЧ до следующего раза
Хотя аккумы рекомендуют заряжать не реже 1 раза в год
А батарейки ну их нафиг, даже дюраселовские
16 апреля 2012, 08:09
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну наконец то, фото мои любимые, ништячки выложили.На кой с котелком тарелка? Три столовых набора? Раз «драпать» — то лучше воспользоваться поговоркой — «Не до жиру, быть бы живу» Синий фонарик, с предыдущим оратором согласен — в топку, взял такой поглядеть ради любопытства, поскоку цена устроила вполне (на Ганзе продают старые советские «Жуки» вот этот стоит взять и себе и супруге).Лучше один налобный, второй в руки круглый(в идеале и под ствол прицепить — тактический).Две лопатки, излишне.Лучше топорик положите.Раз с женой уходить «будете».И оружие, и рубить приятнее и молоток.Здесь много спорили, дублировать или не дублировать вещи.Лучше наверное не дублировать.А брать качественный (в разумных пределах)девайс.Сухпай — мой Вам совет — лучше распотрошить и посмотреть что лишне, а что нет.Так он много места в таре занимает.Единственная проблема — распотрашенный он долго не живет (ну это у меня).А так вполне прилично.
- v
- +1
16 апреля 2012, 12:50
+81.04 Andru021
— Юга
распотрашенный он долго не живетэто точно, у меня он быстро съедается ))), под стволом на ружжо прикрепил за 5 руб «Барс ФС-2»
16 апреля 2012, 15:44
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
У самого «Барс — ФС — 3».Чего то он Вам дорого «встал»?!
17 апреля 2012, 08:47
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Нагрелись на Вас.На сайте производителя он дешевле был прилично.
17 апреля 2012, 19:57
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Я тоже на это надеюсь каждый раз когда включаю, но свет и дальность радует (я не притязательный)
16 апреля 2012, 10:44
+189.68 Sunman
— Калужская область
Батарейки с usb, это ващееее)спасибо, Андрей, не знал я что есть такие)
- v
- 0
16 апреля 2012, 12:52
+81.04 Andru021
— Юга
покупал в магазине «SNR» г. Краснодар, в других не видел. Держат они поменьше чем батарейки обычные, зато…
08 мая 2012, 12:01
+0.36 siberia
— кемерово
www.vizhivai.ru/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=299&category_id=32
здесь такие же если интересно
здесь такие же если интересно
16 апреля 2012, 11:38
+30.45 Shurik
— Москва
У меня тоже раньше куча всего была теперь веду борьбу за вес. от газа в балонах отказался, от лопаты тоже, от нескольких ножей тоже. Точило «лодочка» очень тяжелое. Фонарь один динамо и хватит. миска не нужна (есть в котелке). От фляги наверно тоже откажусь сомнительна ее нужнось, пластиковых бутылок на помойках полно. три складных ложки/вилки зачем? даже на семью одна алюминевая ложка и хватит (было бы что есть). Спальники, коврики, палатки в топку. Конечно комфортно кто спорит, но именно для выживания на мой взгляд не нужны. я положил тент 3х3 и достаточно. А вообще в идеале хочу собрать комплект выживания чтоб распихивался по карманам. Чтоб не палится с рюкзаками, человек с большим рюкзаком это первый кандидат на «а ну пойди ка сюда».
- v
- +2
16 апреля 2012, 12:56
+81.04 Andru021
— Юга
в идеале хочу собратьда и не угадаешь, что нас ожидает, поэтому и думаешь, только ли лес-драп, или лес-драп-лагерь или ружо с подсвольным фонарем и патронташем и
«а ну пойди ка сюда»
16 апреля 2012, 16:16
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Фляга вопрос действительно спорный.Ложка одна на троих — летом пойдет, а вот зимой есть надо побыстрей пока горячее.Коврик — это самое лучшее что появилось у туристов, военных, спортсменов — экстремалов в последние времена.Не даст Вам жопку с писюном и другими внутренними прелестями «посадить», что в дому, что в лесу, что на камнях.Спальник и палатку — согласен.Толковая куртка и на суток трое тебя вполне хватит при достаточно тяжелых нагрузках и минимуме питания (если ты изначально не «калич» и не болен), потом надо бы более комфортно время провести для восстановления сил.Минмизировать надо, но с умом.Как то решил один пулеметчик вес минмизировать (еду носимую).Взял на трое суток 9 пачек гороху с ИРП — Б (их все равно никто не жрал — хоть и написано, что калорийно, очень.Разжевать и запить водой).К концу вторых суток он и блевал, и дристал дальше чем видел от этой минмизации.
16 апреля 2012, 15:43
+28.62 Adai
— Астрахань
Удивила камуфляжная расцветка ТЧ и РД-М супруги.
Камрад. Буду немного резок, но:
Такая расцветка вещей означает — «Я мудак. У меня есть хавчик и теплая одежда. Налетай кто может.»
Есть куча кхм… контингента (в БП его будет предостаточно), которому достаточно подобрать на дороге отвертку и через час у него будет и ножек, и КС, и хавчек, и твоя теплая одежда для согреться, и твоя теплая жена для сам-знаешь-чего. А ты будешь валяться в канаве с отверткой в глазу.
Нах%й камуфляж, камрад. Не привлекай к себе внимание. Нах%й модную Молли. Нах%й берцы. Три раза нах%й мультикам и вудланд — порвут, спутав с пиндосом. Толпа — штука непредсказуемая.
Не выделяйся. Минимизируй количество своих вещей потому, что объемные вещи привлекают излишнее внимание. Спрячь снарягу в обычный советский облупленный чемодан (кстати, никто не запрещает положить туда еще и комфортный рюкзак, если общий вес и объем не смущают), ружжо — в однотонный чехол от гитары. Посмотри на себя в зеркало и спроси себя: «Есть ли у этого хмыря напротив, че-нить пожрать?» И если твой ответ: «Да че с него возьмешь? Лошпед какой-то с гитарой», то твоя маскировка близка к идеальной.
Как сказал БаА, во время БП нужно выполнять три условия:
1. Не мерзнуть.
2. Не мокнуть.
3. Не выделяться.
Камрад. Буду немного резок, но:
Такая расцветка вещей означает — «Я мудак. У меня есть хавчик и теплая одежда. Налетай кто может.»
Есть куча кхм… контингента (в БП его будет предостаточно), которому достаточно подобрать на дороге отвертку и через час у него будет и ножек, и КС, и хавчек, и твоя теплая одежда для согреться, и твоя теплая жена для сам-знаешь-чего. А ты будешь валяться в канаве с отверткой в глазу.
Нах%й камуфляж, камрад. Не привлекай к себе внимание. Нах%й модную Молли. Нах%й берцы. Три раза нах%й мультикам и вудланд — порвут, спутав с пиндосом. Толпа — штука непредсказуемая.
Не выделяйся. Минимизируй количество своих вещей потому, что объемные вещи привлекают излишнее внимание. Спрячь снарягу в обычный советский облупленный чемодан (кстати, никто не запрещает положить туда еще и комфортный рюкзак, если общий вес и объем не смущают), ружжо — в однотонный чехол от гитары. Посмотри на себя в зеркало и спроси себя: «Есть ли у этого хмыря напротив, че-нить пожрать?» И если твой ответ: «Да че с него возьмешь? Лошпед какой-то с гитарой», то твоя маскировка близка к идеальной.
Как сказал БаА, во время БП нужно выполнять три условия:
1. Не мерзнуть.
2. Не мокнуть.
3. Не выделяться.
- v
- +5
16 апреля 2012, 16:08
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Нда, говорил я уже как то но повторюсь.Вы с чемоданом и с чехлом от гитары вызовите интерес точно такой же как и с МОЛЛЕ и рюкзаком, что с камуфлом, что просто со спортивным и ярким.Поскольку людям вышедшим на «большую дорогу» до «фонаря» что у вас в чемодане, «сидоре», рюкзаке, тележке, машине, грузовике.Их задача — нажиться. Все остальное производное.Супруга супруге рознь.Если моя под боком, то Анджелина Джоли (не моя мечта)мне один фиг не «светит» и не «греет».Куча контингента с отверткой в кармане — тогда судя по коменту, ложимся и «копытца к верху», поскоку раз у него отвертка то ствол тебе уже не поможет, что травмат, что гладкий, что нарезной, поскольку он тихо к тебе подойдет попросит водички попить, а ты ему дашь по доброте («выживальщик» ведь, готовился)и будешь остывать. То что при все своем «наборе» автор ему метров с 50 тушку продырявит — просто так на всякий случай, Вы такую ситуацию не рассматриваете.«лошпед с гитарой» — это да! МАСКИРОВКА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ.Безспорный пункт у Вас это номер 3.Только посмотрите на улицу сейчас кто в чем ходит и выделите среднего гражданина «уходящего» в БП.Мне чего то кажется, что там явно чемоданам не место, как и гитарам.
16 апреля 2012, 16:28
+28.62 Adai
— Астрахань
Люди — это хищники. Причем самые лучшие на планете. Причем СТАЙНЫЕ ХИЩНИКИ.
Находясь в этой ГОЛОДНОЙ стае, выделяться, т.е обозначать, что у тебя есть чего похавать в то время как остальные познают пикантный вкус з%лупы на ацетоне — не самая лучшая затея, мягко говоря.
Так что — НЕ ВЫДЕЛЯЙСЯ.
Находясь в этой ГОЛОДНОЙ стае, выделяться, т.е обозначать, что у тебя есть чего похавать в то время как остальные познают пикантный вкус з%лупы на ацетоне — не самая лучшая затея, мягко говоря.
Так что — НЕ ВЫДЕЛЯЙСЯ.
16 апреля 2012, 18:31
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Само твое (Ваше)существование уже является сильным раздражающим фактором.Что в этой жизни у Вас не было случая чтоб незнакомый человек не хотел сорвать на Вас зло только потому, что Вы рядом (не понравились)или Вы ни когда не испытывали такого желания?! Хочешь того или нет, но бороться придеться за трусы и носки которые на тебе, так что глупо и необоснованно отказываться от необходимого минимума вещей в силу боязни что их отнимут
16 апреля 2012, 18:57
+28.62 Adai
— Астрахань
Само твое (Ваше)существование уже является сильным раздражающим фактором.Что в этой жизни у Вас не было случая чтоб незнакомый человек не хотел сорвать на Вас зло только потому, что Вы рядом (не понравились)или Вы ни когда не испытывали такого желания?!Одно дело когда до тебя доеб%лись на пустом месте. Оборотку дал и живи себе дальше в стае. Даже авторитет какой-никакой заработаешь.
Совсем другое дело, когда стая пронюхала, что у тебя есть лишний жир в заначке. Эта же стая, с который ты вчера ходил на рыбалку, сегодня порвет тебя на куски потому, что ты «не поделился по братски». Потому, что «у меня дома две пацанки от голода на стенку воют, а у этого буржуя дома тушняка завались.» Выделяясь из толпы ты даешь ЛИШНИЙ повод проверить твой дом на предмет заначек.
глупо и необоснованно отказываться от необходимого минимума вещей в силу боязни что их отнимутЭто смотря что считать «необходимым минимумом». Кому-то обязательная нужна трехместная палатка, кому-то достаточно тента 3 на 3, а кому-то теплой куртки — за глаза. К тому же я и не предлагал отказываться от минимума. В чемодан много чего может влезть.
16 апреля 2012, 19:01
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Собрат, ты точно недавно «Марадёра » прочитал.))
16 апреля 2012, 19:08
+28.62 Adai
— Астрахань
Ага )))
Есть такое дело.
БаА тот еще «пороноег». Мне еще учиться и учиться.
Есть такое дело.
БаА тот еще «пороноег». Мне еще учиться и учиться.
16 апреля 2012, 19:11
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
)) Чувствуется просто — ты почти цитатами из книги говоришь.)) Хорошая книга.))
16 апреля 2012, 19:13
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
И кстати, про паранойю Беркема я сильно сомневаюсь. Есть трезвый взгляд, опыт. Многое из того, что он пишет в психологическом плане я не раз видел в жизни.
16 апреля 2012, 19:25
+28.62 Adai
— Астрахань
БаА, конечно, дельные вещи говорит, но я все-равно ему до конца не доверяю и не принимаю его слов на веру. Этот аноним ухитрился сделать невероятное — он превратил способствование выживанию населения в доходный бизнес. И нисколько не скрывает этого.
«Способствование выживанию» — это них%я не просто красивые слова. Этот чел (челы?) реально вбивает правильные понятия в наши бестолковки (после фильтра, конечно). За один только камрад-проект стоит сказать ему огромное спаси-бох. Кто знает сколько стоит нормальный проект дома, тот меня поймет.
В общем в его словах я пока лажи не чую. До поры.
«Способствование выживанию» — это них%я не просто красивые слова. Этот чел (челы?) реально вбивает правильные понятия в наши бестолковки (после фильтра, конечно). За один только камрад-проект стоит сказать ему огромное спаси-бох. Кто знает сколько стоит нормальный проект дома, тот меня поймет.
В общем в его словах я пока лажи не чую. До поры.
комментарий был удален
16 апреля 2012, 19:36
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ага, от человеколюбия глупого он уж точно излечивает.))
16 апреля 2012, 20:51
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
У Вас что бред начался от переизбытка денег и свободного времени, про «реалии» в книге?! И про жизнь. Чего Вы там «реального» углядели? Когда людей убивают за банку тушенки? — я Вам это и без Беркема мог рассказать, и не я один, а Викивси, Шрек, Джоник,13 Серг, Закат.Что биография главного героя из «пальца высосана» и не сходится с логикой не насторожило Вас?! Что он ЭГОИСТ конченный — это Ваш идеал? Слова на веру — Вы Арису лучше поверьте поскольку он ЖИВОЙ и ему ПОЗВОНИТЬ можно.
16 апреля 2012, 20:54
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Это и к Адаи адресованно. Мы вроде с Вами говороили о «Мародере» -нашел и прочитал обе книги чтоб не быть голословным.Говори те что Вы считаете реальным и отвыечу Вам аргументировано что я считаю «лажой» и «бредом». Человеколюбие — это действительно лишнее, но вот жить по совести — навряд ли
16 апреля 2012, 23:43
+104.12 ktibq
— Подмосковье
из за таких крыс, как я, Коня и грохнули. Один умник вот так вот съехал, другой, третий. Кто останется то, Ежу понятно, кто. И зачем. И спину Коня в результате прикрыть было некому. А он ведь тогда намекал, намекал, что лажу не всю вытравил… Эх, урод я. Он же не мог мне сказать – пропаду ведь, Ахметзянов, выручай… Не мог. Настоящий был человек. А я… Чмо я по ходу, фуфел и крыса… Ахметзянов запоздало признал: ему открыли возможность остаться человеком, которую он отбросил. Он выбрал себе крысиную нору, крысиную жизнь и крысиную смерть.Да это Беркем про себя говорит.Просекает падла какой он изнутри гнилой.Тьфу, блин, ещё страниц 30 прочитал и понял что нехрена тратить свое время читая дальше
17 апреля 2012, 08:20
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Во, во.Я прочитал, чтоб знать что люди обсуждают, а некоторые и восхищаются.Ничего особо талантливого я там не заметил.
17 апреля 2012, 12:50
+28.62 Adai
— Астрахань
Да это Беркем про себя говорит.Просекает падла какой он изнутри гнилой.Тьфу, блин, ещё страниц 30 прочитал и понял что нехрена тратить свое время читая дальшеВо-первых, это не про Беркема, а про Ахмета. Не надо путать автора с вымышленным персоналом. Это классическая ошибка. Не ты первый, не ты последний.
Во-вторых, эта книга — предупреждение: «Поступишь как Ахметка — закончишь жизнь как крыса. Увидишь человека типа Коня — обязательно помоги ему.» Ну это сугубо ИМХО.
В-третьих, в обеих книгах очень хорошо передана психология крыс. Мысли морячка, Эба, русских коллаборационистов, Ахметки и т.д. — очень занимательно в этимологическом смысле. Если ты знаешь как думает крыса, значит тебе будет проще с ней бороться в будущем.
17 апреля 2012, 13:41
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Во-первых, это не про Беркема, а про Ахмета. Не надо путать автора с вымышленным персоналомНууу не согласен.Интуитивно… А на днях прочитал где-то его ответ-ну прям целая статья, всяким там манагерам среднего звена, свинюкам разным по поводу БП и своей «параноидальности».И я так вам скажу, что это не просто очередной удар по мозгам с целью открыть человеку глаза на реальность.Жжалко ссылку не могу дать.А по поводу ЗКП и съёба так там ваще «Властелин Колец».Почитал и понял после этого что разницы между автором игероем не нахожу.
17 апреля 2012, 12:51
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
«Да это Беркем про себя говорит.Просекает падла какой он изнутри гнилой.»
Он рассказывает о позиции большинства. Именно так большинство и поступило бы. Вы умейте между строк-то читать, не все же Вам разжевывать.
Он рассказывает о позиции большинства. Именно так большинство и поступило бы. Вы умейте между строк-то читать, не все же Вам разжевывать.
17 апреля 2012, 12:41
+28.62 Adai
— Астрахань
У Вас что бред начался от переизбытка денег и свободного времени, про «реалии» в книге?! И про жизнь. Чего Вы там «реального» углядели?Я говорил про сайт, а не про книгу. И давай без перехода на личности. Гут?
Что он ЭГОИСТ конченный — это Ваш идеал?Нет. С чего ты это взял?
17 апреля 2012, 19:54
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Без перехода, прошу прощения — но я «непреходил», а некорректно спросил.Это разные вещи. Самые лучшие произведения получаются у людей пишущих с натуры — давно признано (автор или сумашедший или знаком и переживает за людей лично, о чем и пишет и хочет донести — лучшие произведения мировой классики).Если Вы с восторгом циируете «Мародера»(то бишь Беркема) — это как понимать? Лично я цитирую тех людей с кем согласен(их фразы наиболее четко и конкретно выражают мои мысли).
«Одно дело когда до тебя доеб%лись на пустом месте. Оборотку дал и живи себе дальше в стае. Даже авторитет какой-никакой заработаешь.»Когда до тебя дое… на пустом месте — цель человека не шмотку «поиметь», а «опустить» конкретного человека (поскоку он — косой, худой — толстый, убогий, другой национальности) — и «обратка» не всегда поможет, а в случае с шмоткой все гораздо прозаичней, как бы Вам не хотелось это видеть.
" Выделяясь из толпы ты даешь ЛИШНИЙ повод проверить твой дом на предмет заначек" Выделяясь из толпы — Вы показываете что Вы не такой как все (всем сказали сдохнуть, Вы идете и дохнете — чего то на «Мародера» не смахивает, у того свое Я было, правильное или нет, но свое и образ мыслей), и дальше Вы или жмур, или ЛИДЕР — Вы как хотите жить.Крысой, лидером, чмом, серединой? Опыт существования в большом грубом мужском коллективе есть? Здесь Мишаня писал о тюрьме — очень хороший пример — пожестче чем в армии, но посправедливей.Армия попроще, но справедливости можно не искать. Что эти два института определяет так это невозможность свободно уйти из кучи мужиков — Вы там какое место занимали? Еще раз не хотите попробовать узнать?
«Одно дело когда до тебя доеб%лись на пустом месте. Оборотку дал и живи себе дальше в стае. Даже авторитет какой-никакой заработаешь.»Когда до тебя дое… на пустом месте — цель человека не шмотку «поиметь», а «опустить» конкретного человека (поскоку он — косой, худой — толстый, убогий, другой национальности) — и «обратка» не всегда поможет, а в случае с шмоткой все гораздо прозаичней, как бы Вам не хотелось это видеть.
" Выделяясь из толпы ты даешь ЛИШНИЙ повод проверить твой дом на предмет заначек" Выделяясь из толпы — Вы показываете что Вы не такой как все (всем сказали сдохнуть, Вы идете и дохнете — чего то на «Мародера» не смахивает, у того свое Я было, правильное или нет, но свое и образ мыслей), и дальше Вы или жмур, или ЛИДЕР — Вы как хотите жить.Крысой, лидером, чмом, серединой? Опыт существования в большом грубом мужском коллективе есть? Здесь Мишаня писал о тюрьме — очень хороший пример — пожестче чем в армии, но посправедливей.Армия попроще, но справедливости можно не искать. Что эти два института определяет так это невозможность свободно уйти из кучи мужиков — Вы там какое место занимали? Еще раз не хотите попробовать узнать?
17 апреля 2012, 08:32
+81.04 Andru021
— Юга
в мирное время с рюкзаком жоновским на охоту ходим, а вооще уже говорили 50 на 50 — камуфляж не камуфляж
18 апреля 2012, 16:32
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Где ж взять сейчас старый советский чемодан?
Хотя у меня на работе есть один. Примерно такой
А старый чехол от гитары? По объявлениям искать?
Хотя у меня на работе есть один. Примерно такой
А старый чехол от гитары? По объявлениям искать?
16 апреля 2012, 23:53
+65.57 Martin
— Донецк
А вы зарядные от солнца проверяли на практике?
У меня, например, набор из 3 штук. Из них заряжает на солнце только одно. Остальные два можно использовать только, как переносные аккумуляторы с функцией зарядки других устройств. К тому же не самого лучшего качества.
Так, что своим, например, солнечным зарядкам, я места в ТЧ не выделяю.
Еще добавлю:
2. Лучковая пила, которую вы положили, не спорю, вещь хорошая и полезная. НО: она по сути своей плотницкий инструмент. Какие задачи у вас могут быть для нее в тревожном наборе?
3. У вас некоторые вещи дублируются и на мой взгляд абсолютно неоправданно. То, что вы собираетесь дубли менять (на еду?) — хорошо, но опять же — набор для обмена — это не ТЧ!
4. Ту кучу денег, потраченную на кукри, можно было с умом потратить на один нормальный надежный фонарик и резерв к нему, а не брать то кетайскоеговно ширпотреб, включая дрочилку фонарик с индуктивной зарядкой. И на сдачу можно было бы купить батареек к фонарям на полгода работы.
У меня, например, набор из 3 штук. Из них заряжает на солнце только одно. Остальные два можно использовать только, как переносные аккумуляторы с функцией зарядки других устройств. К тому же не самого лучшего качества.
Так, что своим, например, солнечным зарядкам, я места в ТЧ не выделяю.
Еще добавлю:
2. Лучковая пила, которую вы положили, не спорю, вещь хорошая и полезная. НО: она по сути своей плотницкий инструмент. Какие задачи у вас могут быть для нее в тревожном наборе?
3. У вас некоторые вещи дублируются и на мой взгляд абсолютно неоправданно. То, что вы собираетесь дубли менять (на еду?) — хорошо, но опять же — набор для обмена — это не ТЧ!
4. Ту кучу денег, потраченную на кукри, можно было с умом потратить на один нормальный надежный фонарик и резерв к нему, а не брать то кетайское
- v
- +2
17 апреля 2012, 15:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
17 апреля 2012, 16:42
+65.57 Martin
— Донецк
Ген, я видел ту статью. И видел ширину той пилки, что у нашего автора на снимке. Что ей можно напилить? И самое главное — это же не схрон, это — ТЧ! Зачем оно там?
Я не говорю уже про несколько свистков и две лопаты.
Я не говорю уже про несколько свистков и две лопаты.
17 апреля 2012, 16:30
+81.04 Andru021
— Юга
Ту кучу денег, потраченную на кукриа сколько я потратил на кукри?
то кетайское говно ширпотреб— ничего не весит и карман не жмет, да и на кусок хлеба поменять можно.
14 августа 2014, 09:05
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
При попытке обмена ножа на хлеб останешься и без ножа и без хлеба
Лично я даже и не пытаюсь просчитывать варианты обмена, лучше запасы делать самому и для своей семьи
А покупать по двадцать фонариков и ножей в надежде на последующий обмен этих вещей это не совсем правильно, легче изначально просчитать варианты что вам может понадобится
Так же не надо забывать про то:
Вы подготовленный человек к моменту Ч и у Вас есть заначка, и я очень сомневаюсь что подготовленному человеку может что то понадобиться что есть у не подготовленного
Лично я даже и не пытаюсь просчитывать варианты обмена, лучше запасы делать самому и для своей семьи
А покупать по двадцать фонариков и ножей в надежде на последующий обмен этих вещей это не совсем правильно, легче изначально просчитать варианты что вам может понадобится
Так же не надо забывать про то:
Вы подготовленный человек к моменту Ч и у Вас есть заначка, и я очень сомневаюсь что подготовленному человеку может что то понадобиться что есть у не подготовленного
17 апреля 2012, 02:39
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Если это ТРЕВОЖНЫЙ ЧЕМОДАН — то, по идее, он собирается для того, чтобы человек смог бы выжить, в случае чего? Если это так, то мне например, многие пункты и принципы комплектации непонятны:
(И практически не заряжаются от маломощных солнечных зарядок)
Может быть было бы лучше купить пару-четыре батарейки Sanyo Eneloop с емкостью 2000mAh и гарантированно низкой потерей заряда?
Либо, просто взять 5-10 литиевых АА батареек (типа Energizer L91) и пусть себе лежат следующие 10-15 лет.
Все равно, электрических девайсов в НАЗе немного, а большинство солнечных зарядок, что продаются в xUSSR — особо не работают, а брать только ради НАЗа гибкую батарею за 500$ нет смысла.
Например, что собираетесь делать кукри? Ходить в атаку? или рубить деревья?
А для чего лопата в ТЧ? От танков окапываться, копать землянки или картоху садить?
От танков едва ли получиться в составе отделения окапываться (если получиться, то там выдадут), а для всех остальных целей лучше БСЛ-110 и не в ТЧ.
Из ножей — вполне хватит одного универсального ножа + швейцарец. Под универсальным ножом я подразумеваю что то типа Mora Classic из ламинированной стали (или углеродки, они дешевле).
Незачем тянуть пять ножей — даже один нож очень трудно поломать или потерять, если не делать это специально, а у тебя будет еще и Викс.
Лучше положи в разные места штук 5-6 зажигалок «Крикет» упакованных в одноразовые пакеты и герметично закрученные в упаковочный скотч + одно огниво.
Это будет весить меньше, а эффект будет сразу.
Батарейки-аккумуляторы, заряжающиеся от USBВсе батарейко-аккумуляторы такого типа, которые я видел — это дешевые китайские поделки, которые очень быстро разряжаются даже без использования, не говоря про нагрузку.
(И практически не заряжаются от маломощных солнечных зарядок)
Может быть было бы лучше купить пару-четыре батарейки Sanyo Eneloop с емкостью 2000mAh и гарантированно низкой потерей заряда?
Либо, просто взять 5-10 литиевых АА батареек (типа Energizer L91) и пусть себе лежат следующие 10-15 лет.
Все равно, электрических девайсов в НАЗе немного, а большинство солнечных зарядок, что продаются в xUSSR — особо не работают, а брать только ради НАЗа гибкую батарею за 500$ нет смысла.
Фонарики на батарейках и самозарядныеМожет есть смысл вместо пачки китайских фонарей «до первой росы» взять один приемлемый фонарь на тех же АА батарейках? Например Fenix LD15 или многоцветный Streamlight Sidewinder? На самом то деле — у меня например никогда не было нужды в том, чтобы носить с собой 6 фонарей. Лучше один положить, но который не промокнет и не подведет.
Ножи и инструментыА зачем собственно столько разного?
Например, что собираетесь делать кукри? Ходить в атаку? или рубить деревья?
А для чего лопата в ТЧ? От танков окапываться, копать землянки или картоху садить?
От танков едва ли получиться в составе отделения окапываться (если получиться, то там выдадут), а для всех остальных целей лучше БСЛ-110 и не в ТЧ.
Из ножей — вполне хватит одного универсального ножа + швейцарец. Под универсальным ножом я подразумеваю что то типа Mora Classic из ламинированной стали (или углеродки, они дешевле).
Незачем тянуть пять ножей — даже один нож очень трудно поломать или потерять, если не делать это специально, а у тебя будет еще и Викс.
Огонь, растопкаЗачем тебе столько всего? Ты не умеешь разжигать огонь даже в базовых условиях?
Лучше положи в разные места штук 5-6 зажигалок «Крикет» упакованных в одноразовые пакеты и герметично закрученные в упаковочный скотч + одно огниво.
Это будет весить меньше, а эффект будет сразу.
Вода, еда.Фильтр Aquamira Frontier хорош только в случае, если ты пьешь воду из реки, не используя ее для чего то еще. Если же вода нужна была бы для готовки или просто в бутыль, то лучше было бы сразу взять Frontier Pro. Либо не брать ничего, а сделать фильтр механической очистки из штанины от старых джинсов.(Легкий, после стирки и сушки можно использовать опять и опять)
- v
- +5
17 апреля 2012, 16:27
+81.04 Andru021
— Юга
все верно, жду статью про Ваш ТЧ, а что ждет нас при БП и сколько чего нужно не знает никто. Я мог бы выложить «по стандарту», как описывается у других камрадов, но вот такой у меня ТЧ, ничего не поделашь…
18 апреля 2012, 17:05
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Я свой ТЧ выкладывал когда то на ганзе, но вот та же опись лежит в Блоггере. Изначально, это была опись для личного использования, которую я потом выложил в публичный доступ, поэтому не все еще сфотографировано — лень. Но, по мере того, как что то сфотографировано, оно добавляется в опись.
17 апреля 2012, 07:01
+65.57 Martin
— Донецк
Да и в целом вам следовало бы в начале статьи описать концепцию, какую ситуацию вы считаете «тревожной». Куда собираетесь бежать. На сколько человек рассчитан ваш комплект и т.д. В вашем наборе нет логики.
А иначе это просто выглядит так, как будто вы хвастаетесь коллекцией приспособлений и устройств.
Вот вам примеры логично собранных наборов: Пример 1. Пример 2 часть 1. Пример 2 часть 2.
Минус статье не ставлю только из уважения к тем людям, которые вам поставили положительную оценку.
А иначе это просто выглядит так, как будто вы хвастаетесь коллекцией приспособлений и устройств.
Вот вам примеры логично собранных наборов: Пример 1. Пример 2 часть 1. Пример 2 часть 2.
Минус статье не ставлю только из уважения к тем людям, которые вам поставили положительную оценку.
- v
- +2
17 апреля 2012, 16:33
+81.04 Andru021
— Юга
описать концепциюдо скоко же можно описывать, тут инфы на сайте на книгу хватит, чего флудить то?
17 апреля 2012, 16:39
+65.57 Martin
— Донецк
А вы не в целом по проблеме пишите. Вы опишите, на какие конкретно случаи и ситуации рассчитан конкретно ваш набор. На сколько людей, на какой количество дней и т.д.
17 апреля 2012, 16:49
+81.04 Andru021
— Юга
нет у меня концепции по случаям и количеству, не могу я предсказать что ждет в дальнейшем, а в чем собственно говоря проблема? напишите то, это, задавайте вопрос — отвечу!
17 апреля 2012, 17:15
+46.13 KEY
— Москва
По «тревожному чемоданчику».
В принципе это анахронизм «холодной войны» рассчитан на выезд (выход) подразделения в район рассредоточения при угрозе (внезапного) ядерного удара… С этой целью и создавался ТЧ для офицеров армии… Все эти конверты, блокноты, карандаши, курвиметры и т.п. Рассчитано это на уровень командир взвода – командир батальона.
Сутки продержаться – а дальше тыловики должны развернуть положенное снабжение войск.
В нынешней ситуации, он может применяться в случаях если работа связана с неожиданными командировками, сборами или необходимостью срочно выехать к родителям/на дачу в случае внезапного отключения электричества/тепла/воды.
В принципе, за основу можно взять экипировку личного состава ОВД при объявлении сбора
(регламентируется приказом МВД РФ № М/016 от 27.03.2001г, а дополнения к экипировке л/с (вещмешок, паспорт, деньги, аптечка и др.) приняты во исполнение требований приказа МВД РФ от 22.12.2006г № М/091) с поправкой на гражданское население (см. по тексту Государственные и федеральныуе служащие и работники).
1. Форма одежды л/с повседневная, соответствующая погодным условиям и времени года. Сотрудникам входящим в состав оперативных, рекогонсцировочных групп — полевая.
2. Иметь при себе:
2.1. Руководящему составу:
2.1.1. Табельное оружие и средства индивидуальной защиты.
2.1.2. Вещмешок (рюкзак) защитного цвета.
2.1.3. Карта района, области.
2.1.4. Личные документы (паспорт гр-на РФ, служебное удостоверение сотрудника ОВД, жетон с личным номером).
2.1.5. Набор цветных, простых карандашей (заточенных) и авторучку (с запасным стержнем).
2.1.6. Линейка офицерская.
2.1.7. Компас.
2.1.8. Фонарик (с запасным комплектом источников питания и соответствующей лампочкой), свечу, спички.
2.1.9. Блокнот или записную книжку, конверты (5шт.).
2.1.10. Перочинный нож.
2.1.11. Пару комплектов чистого нательного белья.
2.1.12. Носовые платки (3шт.), носки (2пары), нитки (черные, белые и защитного цвета), комплект иголок (3шт.), комплект фурнитуры.
2.1.13. Наличные деньги (не менее 100руб.), и др. необходимые вещи индивидуального пользования.
2.1.14. Продукты питания на 1 сутки.
2.1.15. Столовые (металлические: тарелка, кружка, ложка), туалетные принадлежности, кроме того для сотрудников МП бритвенные принадлежности.
2.1.16. Аптечку первой помощи (утв. пр. МЗМП РФ от 20.08.19%г. № 325), укомплектованную пригодными для использования препаратами.
2.1.17. Щетки для одежды и для обуви, крем для обуви.
2.1.18. Курвиметр.
2.2. Начальствующему составу: предметы и личные вещи, предусмотренные пп.2.1.1.-2.1.17.
2.3. Младшему начальствующему составу, предметы и личные вещи предусмотренные пп.2.1.1., 2.1.2, 2.1.4-2.1.17.
2.4. Государственным федеральным служащим и работникам быть в одежде, позволяющей работать в полевых условиях. При себе иметь предметы и личные вещи, указанные в пунктах 2.1.2, 2.1.4 (только паспорт гр-на РФ), 2.1.8 — 2.1.7.
То, что автор выложил в посте скорее всего можно назвать «набором для экстренной эвакуации» себя и возможно семьи, с неопределенной вероятностью добраться до места эвакуации, отсюда некая заточенность на выживание какое то количество времени в пути до места эвакуации…
Конкретное содержание «набора для экстренной эвакуации», ИМХО, нужно подбирать в соответствии с характером угрозы, количеством времени, необходимым для проведения эвакуации и количеством эвакуированных. Универсального набора, как мне кажется, здесь не существует.
В принципе это анахронизм «холодной войны» рассчитан на выезд (выход) подразделения в район рассредоточения при угрозе (внезапного) ядерного удара… С этой целью и создавался ТЧ для офицеров армии… Все эти конверты, блокноты, карандаши, курвиметры и т.п. Рассчитано это на уровень командир взвода – командир батальона.
Сутки продержаться – а дальше тыловики должны развернуть положенное снабжение войск.
В нынешней ситуации, он может применяться в случаях если работа связана с неожиданными командировками, сборами или необходимостью срочно выехать к родителям/на дачу в случае внезапного отключения электричества/тепла/воды.
В принципе, за основу можно взять экипировку личного состава ОВД при объявлении сбора
(регламентируется приказом МВД РФ № М/016 от 27.03.2001г, а дополнения к экипировке л/с (вещмешок, паспорт, деньги, аптечка и др.) приняты во исполнение требований приказа МВД РФ от 22.12.2006г № М/091) с поправкой на гражданское население (см. по тексту Государственные и федеральныуе служащие и работники).
1. Форма одежды л/с повседневная, соответствующая погодным условиям и времени года. Сотрудникам входящим в состав оперативных, рекогонсцировочных групп — полевая.
2. Иметь при себе:
2.1. Руководящему составу:
2.1.1. Табельное оружие и средства индивидуальной защиты.
2.1.2. Вещмешок (рюкзак) защитного цвета.
2.1.3. Карта района, области.
2.1.4. Личные документы (паспорт гр-на РФ, служебное удостоверение сотрудника ОВД, жетон с личным номером).
2.1.5. Набор цветных, простых карандашей (заточенных) и авторучку (с запасным стержнем).
2.1.6. Линейка офицерская.
2.1.7. Компас.
2.1.8. Фонарик (с запасным комплектом источников питания и соответствующей лампочкой), свечу, спички.
2.1.9. Блокнот или записную книжку, конверты (5шт.).
2.1.10. Перочинный нож.
2.1.11. Пару комплектов чистого нательного белья.
2.1.12. Носовые платки (3шт.), носки (2пары), нитки (черные, белые и защитного цвета), комплект иголок (3шт.), комплект фурнитуры.
2.1.13. Наличные деньги (не менее 100руб.), и др. необходимые вещи индивидуального пользования.
2.1.14. Продукты питания на 1 сутки.
2.1.15. Столовые (металлические: тарелка, кружка, ложка), туалетные принадлежности, кроме того для сотрудников МП бритвенные принадлежности.
2.1.16. Аптечку первой помощи (утв. пр. МЗМП РФ от 20.08.19%г. № 325), укомплектованную пригодными для использования препаратами.
2.1.17. Щетки для одежды и для обуви, крем для обуви.
2.1.18. Курвиметр.
2.2. Начальствующему составу: предметы и личные вещи, предусмотренные пп.2.1.1.-2.1.17.
2.3. Младшему начальствующему составу, предметы и личные вещи предусмотренные пп.2.1.1., 2.1.2, 2.1.4-2.1.17.
2.4. Государственным федеральным служащим и работникам быть в одежде, позволяющей работать в полевых условиях. При себе иметь предметы и личные вещи, указанные в пунктах 2.1.2, 2.1.4 (только паспорт гр-на РФ), 2.1.8 — 2.1.7.
То, что автор выложил в посте скорее всего можно назвать «набором для экстренной эвакуации» себя и возможно семьи, с неопределенной вероятностью добраться до места эвакуации, отсюда некая заточенность на выживание какое то количество времени в пути до места эвакуации…
Конкретное содержание «набора для экстренной эвакуации», ИМХО, нужно подбирать в соответствии с характером угрозы, количеством времени, необходимым для проведения эвакуации и количеством эвакуированных. Универсального набора, как мне кажется, здесь не существует.
- v
- +3
17 апреля 2012, 17:28
+81.04 Andru021
— Юга
«набором для экстренной эвакуации» себя и возможно семьиэт точно, для меня в случае ЧЕГО — единственный вариант, через поля в лес, именно это беру как за основу, сейчас потеплело — вот и буду решать на вылазках, что реально стоящее, а что нет.
18 апреля 2012, 08:44
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
А чем Вас не устраивает военная раскладка?
18 апреля 2012, 17:09
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Наверное, потому, что она для военных.
2.1.5. Набор цветных, простых карандашей (заточенных) и авторучку (с запасным стержнем).Насколько это необходимо в гражданском ТЧ?
2.1.6. Линейка офицерская.
2.1.9. Блокнот или записную книжку, конверты (5шт.).
2.1.17. Щетки для одежды и для обуви, крем для обуви.
2.1.18. Курвиметр.
18 апреля 2012, 17:23
+46.13 KEY
— Москва
Насколько это необходимо в гражданском ТЧ?
2.4. Государственным федеральным служащим и работникам быть в одежде, позволяющей работать в полевых условиях. При себе иметь предметы и личные вещи, указанные в пунктах 2.1.2, 2.1.4 (только паспорт гр-на РФ), 2.1.8 — 2.1.7.
18 апреля 2012, 21:32
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Кроме последнего пункта могу аргументированно обосновать все остальные именно для гражданского ТЧ, последний под вопросом — примерно 50 на 50.
18 апреля 2012, 21:47
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Набор цветных карандашей в гражданском ТЧ — что ими чертить и рисовать? Последний день Помпеи? Одной авторучки не хватит? Надо еще карандаши наборами брать?
Линейка офицерская — план атаки на карте рисовать?
Конверты — полевой выживальщицкой почтой отправлять письма на родину?
Щетки и крем для обуви — на большинстве современной гражданской походной, равно как и в 90% импортной военной обуви нет возможности сапожным кремом начищать — материал не тот. Если сапоги какие то кирзовые или крокодилы общевойсковые — то да.
Линейка офицерская — план атаки на карте рисовать?
Конверты — полевой выживальщицкой почтой отправлять письма на родину?
Щетки и крем для обуви — на большинстве современной гражданской походной, равно как и в 90% импортной военной обуви нет возможности сапожным кремом начищать — материал не тот. Если сапоги какие то кирзовые или крокодилы общевойсковые — то да.
19 апреля 2012, 07:06
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
2.1.5. Набор цветных, простых карандашей (заточенных) и авторучку (с запасным стержнем).В блокноте писать Вы пальцем будете.Авторучка на штукатурке пишет как то не очень, а вот карандаши вполне, что простые, что цветные.Хотя цветные можно и не таскать, простой карандаш он и на морозе пишет.В отличии от ручки.
2.1.6. Линейка офицерская — раз Вы чертить планы атаки не собираетесь, то вот горит она вполне.Линейкой можно измерить расстояние (это вместо курвиметра), предмет — сделать доску (этакий эталон длиной 1 метр 25 см.И не примерно плюс минус 10 а точно).
2.1.9. Блокнот или записную книжку, конверты (5шт.)- что либо записать и пометить, це ненужно? Голова не дом советов.А в конвертик можете и послание потомкам и друзьям оставить.Костерок подпалить.Зад подтереть (не увидел я в списке туалетной бумаги и салфеток).Хотя конвертики так же под вопросом.Мне писать особо некому
2.1.17. Щетки для одежды и для обуви, крем для обуви.-У любой обуви есть возможность счистить грязь и нанести пропитку (разве на резиновые тапки не получится).Тряпкой, щеткой, пропиткой, кремом — щеткой это удобней.Одежду Вы чистить не собираетесь.Правильно.«Кто воевал, того должно быть видно — по грязи на одежде и снаряжении»
2.1.18. Курвиметр — с трудом и затратой времени но измерить линейкой можно на карте. Но под вопросом сам курвиметр.
2.1.6. Линейка офицерская — раз Вы чертить планы атаки не собираетесь, то вот горит она вполне.Линейкой можно измерить расстояние (это вместо курвиметра), предмет — сделать доску (этакий эталон длиной 1 метр 25 см.И не примерно плюс минус 10 а точно).
2.1.9. Блокнот или записную книжку, конверты (5шт.)- что либо записать и пометить, це ненужно? Голова не дом советов.А в конвертик можете и послание потомкам и друзьям оставить.Костерок подпалить.Зад подтереть (не увидел я в списке туалетной бумаги и салфеток).Хотя конвертики так же под вопросом.Мне писать особо некому
2.1.17. Щетки для одежды и для обуви, крем для обуви.-У любой обуви есть возможность счистить грязь и нанести пропитку (разве на резиновые тапки не получится).Тряпкой, щеткой, пропиткой, кремом — щеткой это удобней.Одежду Вы чистить не собираетесь.Правильно.«Кто воевал, того должно быть видно — по грязи на одежде и снаряжении»
2.1.18. Курвиметр — с трудом и затратой времени но измерить линейкой можно на карте. Но под вопросом сам курвиметр.
18 апреля 2012, 14:55
+1.42 keptan
— Москва
Нож, огниво, кусок стропы, хорошая рогатка (куплена в магазине), мультитул, катана (пока на стенке для красоты), палатка, гражданкая одежда и обувь по сезону — все мои запасы. Если кошка задом не прихлопнет в момент БП, то все необходимое со временем приложится. Есть ли смысл трат, если все может накрыться медным тазом?
- v
- 0
18 апреля 2012, 20:42
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Автор, а с мультитулом от Экспедиции как, поделись опытом, а то посмотрел — ниче так, но все-таки колеблюсь)
- v
- 0
18 апреля 2012, 21:38
+81.04 Andru021
— Юга
ну гигрометр и термометр пригодились когда на море ездил, фонарик гоняет, в компасе воздух появился, не знаю, почитай характеристики, мне понадобился несколько раз, но цена большая, как и на весь товар «Экспедиции»
19 апреля 2012, 00:56
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Единственные пожалуй вещи, которые «Экспедиция» не смогла испоганить — это их огниво и складная печка. То, что трудно сделать еще хуже. А так, все остальное — это ересь.
Оно обязательно накроется медным тазом именно тогда, когда оно будет необходимо.
Нож — сломается, фляга-протечет, фонарь — перестанет светить, у топора — сломается ручка.
Стоит ли покупать этот девайс? Решать тебе, но в данном раскладе ты платишь более 20$ за дешевое китайское устройство только потому, что оно несет гордую надпись «Экспедиция», в котором начал протекать компас всего лишь после поездки на море. Вот тут, без этой надписи — то же устройство стоит свою честную цену — 5$ с бесплатной доставкой в Россию. Это значит, что на закупке оно стоит около доллара.
То же огниво, которое они парят почти по 20$, отлично можно купить за 2$ с бесплатной доставкой в Россию.
На самом же деле, товары «Экспедиции» — это сувениры, которые дарят на день рождения, но не используют по назначению.
Оно обязательно накроется медным тазом именно тогда, когда оно будет необходимо.
Нож — сломается, фляга-протечет, фонарь — перестанет светить, у топора — сломается ручка.
Стоит ли покупать этот девайс? Решать тебе, но в данном раскладе ты платишь более 20$ за дешевое китайское устройство только потому, что оно несет гордую надпись «Экспедиция», в котором начал протекать компас всего лишь после поездки на море. Вот тут, без этой надписи — то же устройство стоит свою честную цену — 5$ с бесплатной доставкой в Россию. Это значит, что на закупке оно стоит около доллара.
То же огниво, которое они парят почти по 20$, отлично можно купить за 2$ с бесплатной доставкой в Россию.
На самом же деле, товары «Экспедиции» — это сувениры, которые дарят на день рождения, но не используют по назначению.
19 апреля 2012, 07:49
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Спасибо за инфу, не знаете наши тамоеники посылки просвечивают, хотел ножиК заказать ХО, проблем с властями как то не хочется.
19 апреля 2012, 20:46
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Я живу на Украине. По России могу посоветовать поискать сертификат на интересующий нож — может кто то его уже сертифицировал, как хозбыт.
Во вторых — подумать, каких функций ХО нет в приличном хозбыте?
1. Сурового вида
2. Невозможности выполнения бытовых задач?
3. Наличие красивой гарды?
У меня нет ни одного ножа, который является ХО на Украине — я не вижу в них смысла. Я не холодный оружейник, а мясо попортить можно и дешевой «Морой» заточенной в бритву.
Это — кстати тоже не ХО (По крайней мере — тут)
Во вторых — подумать, каких функций ХО нет в приличном хозбыте?
1. Сурового вида
2. Невозможности выполнения бытовых задач?
3. Наличие красивой гарды?
У меня нет ни одного ножа, который является ХО на Украине — я не вижу в них смысла. Я не холодный оружейник, а мясо попортить можно и дешевой «Морой» заточенной в бритву.
Это — кстати тоже не ХО (По крайней мере — тут)
19 апреля 2012, 22:18
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
спасибо, я поискал, даже если нож очень острый и в принципе им можно нанести даже колющие повреждения, найдется сертификат, что он «конструктивно сходный с холодным оружием»
23 апреля 2012, 13:04
Как всегда народ любит забивать болт на термитные палки, народ же как терминаторы через стены видимо ходят… Народ заказывает удобные сценарии под себя---это неадекват.
- v
- 0
Комментарии (147)