Снаряжение для выживания: А у НАЗ противогаз.
Приветствую Вас братья.
Вот смотрю я на НАЗы шмазы кто чего собрал и думаю, а что такого в большинстве не хватает? причем и тех кто ждет и готовиться к войне, и тех кто ждет какой либо катастрофы.
И вот мой вердикт, ПРОТИВОГАЗА.
Его нет у большинства, а это совсем неправильно…
Кито со мной не согласен разрешаю кинуть не тапком, но даже кирзовым сапогом…
НЕ ну сами прикинте штука в принципе не дорогая и не слишком тяжелая. И вот что получается о филтрах воды мы все подумали, а чем дышать будем если состав с хлором кирдыкнет рядушком, или хим завод, или пендосы попрут и решат нас приправить маленичко. Не так шибко что бы уж совсем шибко, но нармально так… ровно чтоб хватило…
так что поглядите повнимательнее ребята что вам будет нужнеее сидя в хреновых катакомбах а то и просто в погребе, зарядка на солнечных батареях, или что другое.
про самый продвинутый противогаз отечественного производителя можно глянуть тута
www.guzu.cz/index.php?view=nbc&display=ochranne-masky-vojenske-om-90&lang=ru
и тута же все про замеры тыковки под противогаз…
А купить можно в магазинах спецодежды или серез инт вот сдеся к примеру
www.spets.ru/catalog.php?parrent=1255
Спасибо за внимание братья… Всем долгих лет… и чистого воздуха
Вот смотрю я на НАЗы шмазы кто чего собрал и думаю, а что такого в большинстве не хватает? причем и тех кто ждет и готовиться к войне, и тех кто ждет какой либо катастрофы.
И вот мой вердикт, ПРОТИВОГАЗА.
Его нет у большинства, а это совсем неправильно…
Кито со мной не согласен разрешаю кинуть не тапком, но даже кирзовым сапогом…
НЕ ну сами прикинте штука в принципе не дорогая и не слишком тяжелая. И вот что получается о филтрах воды мы все подумали, а чем дышать будем если состав с хлором кирдыкнет рядушком, или хим завод, или пендосы попрут и решат нас приправить маленичко. Не так шибко что бы уж совсем шибко, но нармально так… ровно чтоб хватило…
так что поглядите повнимательнее ребята что вам будет нужнеее сидя в хреновых катакомбах а то и просто в погребе, зарядка на солнечных батареях, или что другое.
про самый продвинутый противогаз отечественного производителя можно глянуть тута
www.guzu.cz/index.php?view=nbc&display=ochranne-masky-vojenske-om-90&lang=ru
и тута же все про замеры тыковки под противогаз…
А купить можно в магазинах спецодежды или серез инт вот сдеся к примеру
www.spets.ru/catalog.php?parrent=1255
Спасибо за внимание братья… Всем долгих лет… и чистого воздуха
Похожие записи
03 мая 2012, 22:54
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Камрад, да по моему противогаз-то чешский. Мне вот как-то НАТОвское не трофейное — западло.
Так что предпочту штатный ПМК-2 и ОЗК лохматого года выпуска.
Так что предпочту штатный ПМК-2 и ОЗК лохматого года выпуска.
- v
- +6
03 мая 2012, 23:04
+57.64 Mich
— Озалупинск
Будем ждать подход трофейных своим ходом, а до этого прийдётся вялеными пользоваться
04 мая 2012, 08:18
+40.29 Adept
— Барнаул
злой ты бобр, плюсую твой комент за внимательность и за мнение о натовском обмундире
04 мая 2012, 08:37
+82.16 S212
— Камышин
Возможно, я ошибаюсь (медики поправят), но на счёт повязок. Бесполезная штука для защиты дыхания. Их надевают наоборот, для того, чтобы не «брызгать слюной» на окружающих, чтоб не занести своим дыханием в рану инфекцию, микробов при операции и т.д. То есть, не себя защищаешь, а окружающих от себя.
Респиратор, например от пыли, в сто раз лучше защищает.
Респиратор, например от пыли, в сто раз лучше защищает.
04 мая 2012, 10:18
+10.50 Ricoh
— Москва
Не ошибаешься. Если готовитесь к БП повязки и респераторы кстати тоже выкиньте в топку. От газов и дыма не помогут. Противогаз это вешь. Сам думаю брать но пока жаба душит. Если уж брать то на всю семью с кем будете спасаться.
04 мая 2012, 11:31
+29.26 Otto
— Москва
От газов и дыма не помогутоткрою секрет… противогаз от дыма тоже не спасет
респератор необходим при продвижении по местности после заражения, чтобы радиоактивная пыль, которую подняли при движении, не попадала вам в легкие…
кстати, респиратор «Лепесток», который продавался в советское время — это вещь — правильный «Лепесток» задерживал пыль не только за счет небольшого слоя марли, но и за счет того, что марля имела противоположный заряд, и за счет этого радиоактивные частицы задерживались на ней
04 мая 2012, 11:57
+82.16 S212
— Камышин
Зачем выкидывать? В хозяйстве всё сгниёт пригодится. У нас вот на днях ветерок небольшой был. Пылища — жуть! Прям пыльная буря. Деревья поваляло, вывески посрывало и т.д. А правильных очков и респиратора нету. Гром не грянет — мужик не перекрестится. В итоге песок везде — на зубах, в ушах, в глазах, в карманах.
05 мая 2012, 23:21
Противогаз это вешь.С одной оговоркой. Противогаз — это габариты, масса и очень ограниченная область применения. Универсальных фильтров, насколько я помню, нет. А фильтры — это расходный материал, который когда-нибудь кончится.
06 мая 2012, 01:55
+189.68 Sunman
— Калужская область
Есть, но французский, недавно в руках держал такой, стоит, как мне сказали дорого, но цену пока не искал…
06 мая 2012, 12:49
Есть, но французскийА они что, взаимозаменяемые? Ну в смысле резьба под патрон абсолютно аналогичная у всех типов противогазов, унифицирована?
06 мая 2012, 14:59
+189.68 Sunman
— Калужская область
Я не специалист в этом вопросе, но тот фильтр, который я держал в руках свободно вкручивался в наш противогаз.На нём были всевозможные цветные полоски, означающие, что фильтрует почти всёНе знаю точно, может на западе есть и другие фильтрующие коробки не подходящие к нашим противогазам, но то, что есть унифицированный фильтр-это факт.
05 мая 2012, 23:17
Возможно, я ошибаюсь (медики поправят)Ошибаетесь. Любая повязка (фактически даже самодельная) защищает от попадания пыли и капелек влаги в дихательные пути. Чего мы хотим этим добиться? В случае эпидемии инфекций, распространяющихся воздушно-капельным путём (грипп, к примеру), мы блокируем путь инфекции как извне-внутрь так и изнутри-наружу. То есть, больной перестаёт быть заразным, а здоровый не заразится. Правда, рекомендуется повязки менять каждые 2 часа, стирать с мылом, сушить и прогладить утюгом (типа дезинфекция). В случае защиты от пыли мы намного снижаем попадание заражённой пыли (радиоактивной) в дыхательные пути. Именно так (изготовляя повязки из подручных материалов) на плакатах гражданской обороны рекомендовалось спасаться.
Так что даже фиговенькая повязка в случае чего поможет хоть немного.
06 мая 2012, 07:54
+82.16 S212
— Камышин
Я говорил именно о тех повязках, что на фото. На безрыбье, конечно, и рак рыба. Но в сравнении с простейшим респиратором, это как в дождь газеткой прикрыться или зонтом.
Мнение основано на собственном опыте работы ( и в повязке, и в респираторе) в сильно запылённом помещении.
Места эти повязки много не занимают, пусть лежат, но несколько респираторов в ТЧ было бы неплохо.
Мнение основано на собственном опыте работы ( и в повязке, и в респираторе) в сильно запылённом помещении.
Места эти повязки много не занимают, пусть лежат, но несколько респираторов в ТЧ было бы неплохо.
06 мая 2012, 12:25
+154.43 sova
— Берлин, Урал
про повязки — а если например какая нибудь бактериальная атака, вирус, такие повязки помогут?
06 мая 2012, 12:44
про повязки — а если например какая нибудь бактериальная атака, вирус, такие повязки помогут?Они для этого и придуманы. Есть, конечно, и более современные способы защиты, но они тебе всё-равно не по карману да и внимания к себе больше привлечёшь (вспомни как выглядят в фильмах специалисты-учёные, работающие в очаге неизвестной инфекции — там изоляция полная).
Что есть воздушно-капельный механизм заражения? Это когда вирус перемещается между людьми с помощью мельчайших капелек влаги/слюны/слизи, которая выделяется изо рта и носа больного человека при разговоре/кашле/чихании и попадает здоровому человеку в нос/рот (меньше — в слизистую глаза). Повязка на дыхательные пути помогает перекрыть этот механиз распространения вируса — капельки слюны оседают на повязке.
06 мая 2012, 12:40
Я говорил именно о тех повязках, что на фото.Те, что Вы раскритиковали — именно медицинские. Именно для пресечения воздушно-капельной инфекции. От густой пыли спасает естественно хуже, чем респиратор, специально для этого разработанный.
в сравнении с простейшим респиратором, это как в дождь газеткой прикрыться или зонтомВы не учитываете стоимость и вес фильтров для респиратора и такой вот упаковки медицинских повязок. Повторюсь. Повязки в случае эпидемии рекомендуют менять каждые 2 часа, ибо они сами стают источником инфекции. Сколько фильтров Вам понадобится с учётом такой частой замены?
Но я бы медицинские одноразовые маски не брал. Именно потому, что одноразовые. В аптечке всегда присутствует бинт. Сложенный в 6-10 слоёв о очень успешно заменяет такую одноразовую маску (когда-то именно из марли в 6 слоёв и шили такие маски). Кроме того, марлевая маска многоразовая! Её можно постирать с мылом, и прогладить утюгом (или прожарить в жестяной коробке над углями)*.
* — хотя это угробит ткань маски очень быстро… можно так же прокипятить маску после стирки.
04 мая 2012, 00:11
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Желательно иметь еще сигнализатор заражения.
- v
- 0
04 мая 2012, 00:56
+18.31 Damned
— Иваново
И фильтров пачку для каждого типа АХОВ. А вдруг не хлор, а аммиак?
04 мая 2012, 00:52
+23.89 Tushcan
— Москва - Рязань
Войсковой прибор химической разведки (ВПХР)
Войсковой прибор химической разведки предназначен для определения в воздухе, на местности, технике и различных предметах ОВ типа зарина, зомана, Ви-Икса, иприта, фосгена, синильной кислоты и хлорциан в полевых условиях.
Прибор ВПХР состоит из корпуса с крышкой и размещенных в нем ручного насоса, насадки к насосу, бумажных кассет с индикаторными трубками, противодымных фильтров, защитных колпачков, электрического фонаря, грелки с патронами. В комплект прибора входят также штырь, лопаточка, инструкция-памятка по работе с прибором, инструкция — памятка по определению ОВ типа зомана в воздухе. Масса прибора около 2,2 кг.
Ручной насос служит для прокачивания зараженного воздуха через индикаторные трубки. В головке насоса имеется гнездо для установки индикаторной трубки.
Насадка к насосу является приспособлением, позволяющим увеличивать количество паров ОВ, проходящих через индикаторную трубку, при определении наличия стойких ОВ на местности и различных предметах.
Индикаторные трубки предназначены для определения ОВ.
Они представляют собой запаянные стеклянные трубки, внутри которых помещены наполнитель и стеклянные ампулы с реактивами. Трубки имеют маркировку в виде цветных колец, показывающую, какое ОВ может определяться с помощью данной трубки. В комплекте ВПХР имеется три вида индикаторных трубок с одним красным кольцом и красной точкой для определения зарина, зомана, Ви-Икса; с тремя зелеными кольцами для определния фосгена, синильной кислоты и хлорциана. Они уложены в бумажные кассеты по десять индикаторных трубок одинаковой маркировки.
Противодымные фильтры представляют собой пластинки из специального картона. Их используют при определении ОВ в дыму, малых количеств ОВ в почве и сыпучих материалах, а также при взятии проб из дыма.
При определении ОВ в пробах почвы и сыпучих материалов используются защитные колпачки для предохранения внутренней поверхности воронки насадки от заражения ОВ.
Грелка предназначена для нагревания индикаторных трубок в случае определения ОВ при пониженной температуре, для подогрева индикаторных трубок на иприт при температуре ниже плюс 15 оС и трубок на зоман при температуре ниже 0 оС, а также для оттаивания ампул в индикаторных трубках.
Взято отсюда:http://manometer-ufa.ru/articles94.html
Войсковой прибор химической разведки предназначен для определения в воздухе, на местности, технике и различных предметах ОВ типа зарина, зомана, Ви-Икса, иприта, фосгена, синильной кислоты и хлорциан в полевых условиях.
Прибор ВПХР состоит из корпуса с крышкой и размещенных в нем ручного насоса, насадки к насосу, бумажных кассет с индикаторными трубками, противодымных фильтров, защитных колпачков, электрического фонаря, грелки с патронами. В комплект прибора входят также штырь, лопаточка, инструкция-памятка по работе с прибором, инструкция — памятка по определению ОВ типа зомана в воздухе. Масса прибора около 2,2 кг.
Ручной насос служит для прокачивания зараженного воздуха через индикаторные трубки. В головке насоса имеется гнездо для установки индикаторной трубки.
Насадка к насосу является приспособлением, позволяющим увеличивать количество паров ОВ, проходящих через индикаторную трубку, при определении наличия стойких ОВ на местности и различных предметах.
Индикаторные трубки предназначены для определения ОВ.
Они представляют собой запаянные стеклянные трубки, внутри которых помещены наполнитель и стеклянные ампулы с реактивами. Трубки имеют маркировку в виде цветных колец, показывающую, какое ОВ может определяться с помощью данной трубки. В комплекте ВПХР имеется три вида индикаторных трубок с одним красным кольцом и красной точкой для определения зарина, зомана, Ви-Икса; с тремя зелеными кольцами для определния фосгена, синильной кислоты и хлорциана. Они уложены в бумажные кассеты по десять индикаторных трубок одинаковой маркировки.
Противодымные фильтры представляют собой пластинки из специального картона. Их используют при определении ОВ в дыму, малых количеств ОВ в почве и сыпучих материалах, а также при взятии проб из дыма.
При определении ОВ в пробах почвы и сыпучих материалов используются защитные колпачки для предохранения внутренней поверхности воронки насадки от заражения ОВ.
Грелка предназначена для нагревания индикаторных трубок в случае определения ОВ при пониженной температуре, для подогрева индикаторных трубок на иприт при температуре ниже плюс 15 оС и трубок на зоман при температуре ниже 0 оС, а также для оттаивания ампул в индикаторных трубках.
Взято отсюда:http://manometer-ufa.ru/articles94.html
- v
- 0
04 мая 2012, 01:23
+154.43 sova
— Берлин, Урал
жуть какая, че прям надо их?
Мне думается, что будет все равно сколько там за окном ОВ.
план был такой — че то взорвалось (бомба, вулкан и т.п.). Основной противогаз натягивается на мужа, как на добытчика, и он идет на охоту. А мы сидим и ждем его в повязочках в подвале. В
Мне думается, что будет все равно сколько там за окном ОВ.
план был такой — че то взорвалось (бомба, вулкан и т.п.). Основной противогаз натягивается на мужа, как на добытчика, и он идет на охоту. А мы сидим и ждем его в повязочках в подвале. В
04 мая 2012, 08:30
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну тогда еще надо добавлять о ФВУ в погребах и на машинах.Как это все «чудо» таскать?
04 мая 2012, 03:23
+3.95 romanus
— Ставропольский кр.
5 тебе, камрад! А ещё дозиметры. Эт и вправду нужно, т.к. переход может совершаться и вблизи крушения АЭС…
- v
- 0
04 мая 2012, 07:33
+365.11 botsman
— Смоленщина
Хочу предложить Вам лирическую – жизнеутверждающую песенку времен конфронтации с Китаем. Мелодия из мультфильма про крокодила Гену и Чебурашку!
В голубое небо мы пошлем снаряд
Зарядив в него тройной заряд.
Нам Урана 235 не жаль,
Пусть получше кости обгорят!
Скатертью, скатертью
Хлорциан стелется
И забирается прям в противогаз
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но, падает, падает ядерный фугас…
Ядерный фугас летит качается,
Тенью заслоняя небосклон,
Всё, что после этого останется
Мы положим в голубой вагон…
Братья наши желтые, по разуму,
Встретятся конечно на пути.
Люди мы хорошие, но разные,
Значит много счастья впереди!
В голубое небо мы пошлем снаряд
Зарядив в него тройной заряд.
Нам Урана 235 не жаль,
Пусть получше кости обгорят!
Скатертью, скатертью
Хлорциан стелется
И забирается прям в противогаз
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но, падает, падает ядерный фугас…
Ядерный фугас летит качается,
Тенью заслоняя небосклон,
Всё, что после этого останется
Мы положим в голубой вагон…
Братья наши желтые, по разуму,
Встретятся конечно на пути.
Люди мы хорошие, но разные,
Значит много счастья впереди!
- v
- +10
04 мая 2012, 10:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Полный текст с видео
www.youtube.com/watch?v=gO35CrhIThE&feature=colike
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
У Европы это впереди.
Ядерный фугас летит, качается,
От него хорошего не жди,
Даже если в землю закопаешься,
От волны ударной не уйти.
Скатертью, скатертью хлорциан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.
Засияло солнце над землею вдруг,
А над головою дождь стоит.
Только что шагал с тобою рядом друг,
А теперь он жареный лежит.
Водородным солнцем выжжена трава,
Кенгуру мyтиpyют в собак,
Вновь аборигены обрели права,
Над Канберрой взвился красный флаг.
Скатертью, скатертью дифосген стелется
И забирается в ухо, нос и глаз.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз!!!!!!
Может мы обидели кого-то зря,
Сбросили 15 мегатонн.
А теперь горит, и плавиться земля,
Там где был когда-то Пентагон.
Танки США отлично плавятся
И зачем их выпустил завод
Ах, как жаль, что этот взрыв кончается,
Лучше б он тянулся целый год.
Скатертью, скатертью хлорпикрин стелется
И забирается нам в противогаз,
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может быть, выживет кто-нибудь из нас
Но на этом песня не кончается,
Мы построим новый полигон.
Всё, что после этого останется,
Мы погрузим в голубой вагон!
Скатертью, скатертью дибензок, сазипин стелиться
И забирается нам в противогаз
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.
Скатертью, скатертью бромбензин-цианид стелиться
И забирается в ухо, нос и глаз.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может быть, выживет кто-нибудь из нас.
Скатертью, скатертью дифинин-хлорофилл стелиться
И забирается нам в противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Падает, падает ядерный фугас.
www.youtube.com/watch?v=gO35CrhIThE&feature=colike
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америку немного жаль,
У Европы это впереди.
Ядерный фугас летит, качается,
От него хорошего не жди,
Даже если в землю закопаешься,
От волны ударной не уйти.
Скатертью, скатертью хлорциан стелется
И забирается под противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.
Засияло солнце над землею вдруг,
А над головою дождь стоит.
Только что шагал с тобою рядом друг,
А теперь он жареный лежит.
Водородным солнцем выжжена трава,
Кенгуру мyтиpyют в собак,
Вновь аборигены обрели права,
Над Канберрой взвился красный флаг.
Скатертью, скатертью дифосген стелется
И забирается в ухо, нос и глаз.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз!!!!!!
Может мы обидели кого-то зря,
Сбросили 15 мегатонн.
А теперь горит, и плавиться земля,
Там где был когда-то Пентагон.
Танки США отлично плавятся
И зачем их выпустил завод
Ах, как жаль, что этот взрыв кончается,
Лучше б он тянулся целый год.
Скатертью, скатертью хлорпикрин стелется
И забирается нам в противогаз,
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может быть, выживет кто-нибудь из нас
Но на этом песня не кончается,
Мы построим новый полигон.
Всё, что после этого останется,
Мы погрузим в голубой вагон!
Скатертью, скатертью дибензок, сазипин стелиться
И забирается нам в противогаз
Каждому, каждому в лучшее верится.
Падает, падает ядерный фугас.
Скатертью, скатертью бромбензин-цианид стелиться
И забирается в ухо, нос и глаз.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может быть, выживет кто-нибудь из нас.
Скатертью, скатертью дифинин-хлорофилл стелиться
И забирается нам в противогаз.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Падает, падает ядерный фугас.
04 мая 2012, 11:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Отличная песня, исполнялась нашей ротой еще в 80-м, на вечерней прогулке, в годы службы на СИЯП, но однажды нас выловил майор из главного штаба, ох и досталось тогда старшине…
04 мая 2012, 20:30
+365.11 botsman
— Смоленщина
04 мая 2012, 20:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не уставная, вот «Идет солдат по городу».., которая затрахала всю СА, уставная!
04 мая 2012, 20:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
04 мая 2012, 08:22
+40.29 Adept
— Барнаул
Я эту песенку про пиндосов слышал. это прям хит для меня…
- v
- 0
04 мая 2012, 09:38
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
у меня уж лет 5 как в кладовке ГП-5 поселился и ОЗК старенький.тока вот кудато похерил правый чулок
- v
- 0
04 мая 2012, 10:23
Противогаз нужен однозначно. Даже если город раздолбать просто фугасами или землетрясение злое посетит к примеру, то в самих городах химии пакостной столько, что хватит концентрацией убить жителей минимум раз сто. На очистных сооружениях каждого города имеется газ хлор, В промышленных холодильниках, на базах торга, аммиак. Продолжать можно долго. Я задумываюсь об ИПе и РПешках шоб чего из города выйти, но где взять.
- v
- 0
04 мая 2012, 10:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Учился в девятом классе, напялил противогаз, зашел в школьный сортир, на втором вдохе почуял запах табачного дыма.В армии при окуривании хлорпикрином, держит нормально. -Табак сила!
- v
- +1
04 мая 2012, 11:01
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
на втором вдохе почуял запах табачного дымаПрикольно когда в бачок противогаза рюмку-две спирта вылить и закрутить на место. Лихо человек пьянеет. Эх жаль эфира не было…
04 мая 2012, 12:58
+4.13 dokk222
— Деревня
Прикол! Только вчера думал что как бы приспособить себе в НАЗ противогаз… Хочу такой же как в фильме АВАТАР…Сейчас вот такое есть от ванизма красок и растворителей использую.
- v
- +2
04 мая 2012, 13:05
+154.43 sova
— Берлин, Урал
я, насмотревшись ужастиков об извержении мегавулканов, больше остерегаюсь вулканической пыли. От нее что может спасти?
- v
- 0
04 мая 2012, 16:30
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
больше остерегаюсь вулканической пыли. От нее что может спасти?От пыли и респиратора хватит.
- v
- 0
04 мая 2012, 17:37
+100.57 Potapych
— Котельники
Вот прямо сегодня сфоткал. Сам стоял на окраине г. Дзержинского, а домики на фото — это г. Лыткарино, и что-то там сильно дымит. И думай, брать с собой противогаз в рюкзачок, или дома оставить? Особенно когда в метро спускаюсь, вообще не по себе.
- v
- +1
04 мая 2012, 20:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Дым вертикально поднимающийся вверх к хорошей погоде.И зонтик брать не надо, а вы противогаз!(шутка).
04 мая 2012, 20:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
может там шашлыки замутил кто то на балконе? праздники ведь.
04 мая 2012, 20:58
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Где поросеночка растил, там и шашлычок из него сделал, у нас народ без комплексов.
04 мая 2012, 23:01
противогаз однозначно нужен… все мы готовимся быстренько свалить из города подальше в лес… но БП разный может быть.и свалить из города еще нужно смочь.а если в воздухе будет химия какая то ни НАЗ ни ТЧ уже не помогут… Где взять? да в любом магазине спецодежды.хотя бы-ГП-5 есть практически везде.для себя же-ищу ГП-7 с питьевой системой.самое то)))ну а респиратор самый простенький в любом хозяйственном продается.получше-в тех же магазинах спецодежды можно найти.+не помешает хотя бы простенький дозиметр-положи его в ТЧ и надейся, что никогда им ни воспользуешься.
- v
- 0
05 мая 2012, 22:01
ППМ-88 — шлем маска панорамного противогаза модифицированная.)))норм, а коробки-фильтры запасные то имеются?
06 мая 2012, 09:55
наверное mr tratatun впервые видит противогаз без «хобота», и его это повергло в шок)пояснение-круглая зеленая коробка-аля фильтр.она то и делает всю работу по фильтрации.
- v
- 0
14 мая 2012, 18:15
+34.40 Bundes74
— Донецк
Плюсовать минусовать не могу т.к. только влился в сообщество и «кармы» маловато, но автора горячо поддерживаю. Собираю помаленьку себе снаряжение для БП и как раз таки защита органов дыхания в него входит однозначно. Т.к. я служу, а не работаю то у меня есть личный тревожный чемодан (армейский сидор) собранный по уставным требованиям и на службе мне противогаз дадут, но а как быть с семьей? Вот, что решил взять себе и возможно жене ГП7В (модификация с трубкой для воды)
малому вот такую штуку
Живу в столице и понимаю, что ее как раз и при социальном кризисе и при военном развитии событий будут основательно утюжить. Оставаться жить там считаю нецелесообразным, семью буду однозначно эвакуировать за город (вырос в небольшом поселке в частном доме, что и как хорошо знаю), но с нашей организацией дело это может затянуться, а опасных в техногенном плане предприятий и организаций уйма (специально смотрел инфу есть в открытом доступе)«пшикнет» мало не покажется, так что однозначно не помешает.
По опыту использования лучше все же брать маску чем шлем-маску т.к. голова меньше устает и уши не так мнет Тут верно уже заметили, что противогаз от дыма не спасает, с угольным фильтром есть вероятность даже еще быстрее отравиться угарным газом (реакция может начаться) Всегда помните военное правило «одеть противогаз и БЫСТРО покинуть зону поражения. Двигаться нужно против ветра, искать возвышенности за периметром источника отравления, скажем пожара на хим заводе, а в низинах (подвалах) ОВ могут скапливаться не спасут они вас без стационарной ФВУ.
Так, что противогаз дело нужное не пренебрегайте. Я в своем старом к примеру сад опрыскиваю у родителей )))) но тесноват стал — ряшка выросла)))))))
малому вот такую штуку
Живу в столице и понимаю, что ее как раз и при социальном кризисе и при военном развитии событий будут основательно утюжить. Оставаться жить там считаю нецелесообразным, семью буду однозначно эвакуировать за город (вырос в небольшом поселке в частном доме, что и как хорошо знаю), но с нашей организацией дело это может затянуться, а опасных в техногенном плане предприятий и организаций уйма (специально смотрел инфу есть в открытом доступе)«пшикнет» мало не покажется, так что однозначно не помешает.
По опыту использования лучше все же брать маску чем шлем-маску т.к. голова меньше устает и уши не так мнет Тут верно уже заметили, что противогаз от дыма не спасает, с угольным фильтром есть вероятность даже еще быстрее отравиться угарным газом (реакция может начаться) Всегда помните военное правило «одеть противогаз и БЫСТРО покинуть зону поражения. Двигаться нужно против ветра, искать возвышенности за периметром источника отравления, скажем пожара на хим заводе, а в низинах (подвалах) ОВ могут скапливаться не спасут они вас без стационарной ФВУ.
Так, что противогаз дело нужное не пренебрегайте. Я в своем старом к примеру сад опрыскиваю у родителей )))) но тесноват стал — ряшка выросла)))))))
- v
- +1
14 мая 2012, 18:33
+46.13 KEY
— Москва
Добро пожаловать. Небольшой совет — почитать сайт с начала (про противогазы и средства защиты на любой вкус написано много).
Двигаться нужно против ветра,В 100500-й раз… двигаться нужно перпендикулярно направлению ветра.
14 мая 2012, 19:20
+34.40 Bundes74
— Донецк
Повторение мать учения, подзабыл таки лекции по ГО )))
А сайт читаю уже четвертый день подряд. Лежу в госпитале делать нечего, переписал список снаряги всей и задумался чего докупить (у меня все предметы рассчитаны минимум на две сферы применения, а так три четыре ЕДС, туризм с семьей, охота и рыбалка, страйк, ЧП. Покупаю только те вещи, что попадают на несколько пунктов использования зря практически ничего не лежит) Перед обновами полез отзывы читать да и набрел на сайт ваш, интересно. Нашел полезную информацию, кое чем и поделиться смогу, но пока осматриваюсь.
А сайт читаю уже четвертый день подряд. Лежу в госпитале делать нечего, переписал список снаряги всей и задумался чего докупить (у меня все предметы рассчитаны минимум на две сферы применения, а так три четыре ЕДС, туризм с семьей, охота и рыбалка, страйк, ЧП. Покупаю только те вещи, что попадают на несколько пунктов использования зря практически ничего не лежит) Перед обновами полез отзывы читать да и набрел на сайт ваш, интересно. Нашел полезную информацию, кое чем и поделиться смогу, но пока осматриваюсь.
24 июня 2012, 17:25
0.00 Zoomy
— Уфа
Товарищи! Заметьте, что у ФПК (фильтрующей поглощающей коробки) срок хранения 25 лет. То есть фильтры типа ГП-4 и ГП-5 уже не спасают от всего того, от чего они спасали раньше. От дыма (углекислого газа) придуманы ДП ФПК ДП-1, ДП-2, ДПГ-3. Дп-1, ДП-2 уже не выпускают. Так что покупайте только ДПГ-3.Из обычтых фильтров общего направления выпускают ГП-7к. Армейские фильтры без резьбы — КБ-2. Маска — считаю лучшими масками: МАГ, ППМ-88, МБ-2.
- v
- 0
01 марта 2013, 11:11
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А вот так некстати и локальный БП противогазной направленности.Выброс хлора под Пермью. А в Вашем городе есть, что выбросить в атмосферу?
- v
- 0
Комментарии (62)