Снаряжение для выживания: Обзор газовой горелки TRAMP TTG-010
Добрый день уважаемые камрады! Хочу сегодня рассказать о своей газовой горелке TRAMP TTG-010, которая была приобретена мною в августе. Долгое время я и так и этак присматривался к газовым горелкам и как всегда меня чего-то не устраивало — или цена слишком высока, то хлипковата, то нет подогрева газа. Хотел горелку на ножках, чтобы можно было поставить что-нибудь посерьезнее котелка. После долгих поисков в интернете и в живую по магазинам, случайно наткнулся на газовую горелку TRAMP TTG-010. Эта горелка является полным клоном Kovea KB-0211S Moon Walker Stove.
Горелка поставляется в бумажной коробке желтого цвета.
Внутри картонной упаковки пластмассовая коробка ярко желтого цвета.
Ну а внутри пластмассовой коробки находится сама горелка в сложенном виде.
Раскладываем, смотрим, любуемся.
Горелка предназначена для подсоединению к стандартному резьбовому балону. От горелки отходит шланг длиной 30 см, на конце которого регулятор газа
Ее характеристики:
Мощность 1940 Вт
Расход газа 140 г/час
Размер 92 х 80 х 115 мм (в сложенном виде)
Вес 340 гр.
1. Цена. Она мне обошлась (я заказывал наложным платежом в Брянскую область из Москвы Почтой Росии) 1250 р, с учетом того что продавец Валера, сделал мне скидку (у него можно и нужно поторговаться ) в честь дня рождения. Данную горелку можно глянуть у него тут. Продавца не рекламирую, но рекомендую. Kovea KB-0211S Moon Walker Stove стоит около 2300-2500 и из-за цены не рассматривал.
2. Данная горелка идет с подогревом газа (фото ниже) что несомненно плюс при использовании ее зимой и в ветреное время. Разогреваясь газ, создает лучшие условия для его полного сгорания. Из минусов подогрева достаточно сильный нагрев летом (низ нагревался субьективно выше 100градусов), и думаю не стоит ставить ее прямо на дно палатки, в отличии от «набалонников», хотя зазор от земли до самого корпуса горелки около 1-1.5 см, я бы не рисковал.
3. В горелке 3 раскладные ножки из нержавеющей стали толщиной 2.5 мм, в разложенном виде образуют треугольник со стороной 21 см. Очень устойчива! Ножки крепятся на болтах с шайбами с круглой головкой под крестовую отвертку. Разбирается обычным швейцавским ножом.
4. Имеется пьезорозжиг совершенно нелепый на мой взгляд (хотя как не странно хорошо работающий), откидывающийся в сторону. Данную функцию ИМХО считаю лишней, и его снял сразу. Надежда на этот поджиг может привести к тому что в случае его поломки вы просто не разожжете горелку. Обычная зажигалка Крикет (а лучше 2) в сухом кармане куда более надежна. Я на всякий случай после остывания горелки и укладки ее в коробку кладу туда завернутую в кусочек тряпочки зажигалку.
5. Горелка весит 340 грамм. Для сравнения Kovea KB-0211S весит 290 грамм. Для таскания на себе, когда каждый грамм на счету, достаточно тяжелая, по сравнению с набалонными горелками. Для группы, когда важна устойчивость горелки и возможность поставить на нее большую кастрюлю и не волноваться что опрокинеться, думаю самое то.
6. Корпус выполнен из какого-то сплава, но выглядит достаточно добротно.Узел сопла и подогрева газа вместе со шлангом закрепляется в корпус маленькими винтиками. Сопла оказались сьемные, такие же как на бытовых газовых плитах с маркировкой 30, по видимому диаметром 0.3 мм. Видимо можно менять.
7. В верхняя часть горелки (где непосредственно пламя) состоит из рассекающих сеточек. В середине находится мелкоячеячная сеточка, внутри которой по-видимому стеклоткань. Во время горения она нагревется до яркокрасного цвета и газ начинает сгорать как-бы с турбонадувом. Это препятствует задуванию газа во время ветра и убыстряет приготовление пищи. Кстати рекомендую использовать ветрозащитный экран, вырезанный из полоски стеклоткани длиной около50 см и шириной 10, сшитый в кольцо. Горелка обернутая стеклотканью не гремит в коробке.
8. Время закипания литра воды около 4 минут. Зависит от котелка — (формы днища) и материала. Армейский котелок стоит достаточно устойчиво.
Фото в разобранном виде
Узел сопла и подогрева газа
Газовая горелка TRAMP TTG-010 мне понравилась. Простая, со шлангом, мощная, не дорогая. Время закипания воды и расход газа средний. Могу рекомендовать для походов, особенно в холодное время. Весит 340 грамм что несколько тяжеловато для таскания на себе. По качеству изготовления нареканий нет — все добротно. Буду рад ответить на ваши вопросы.
Горелка поставляется в бумажной коробке желтого цвета.
Внутри картонной упаковки пластмассовая коробка ярко желтого цвета.
Ну а внутри пластмассовой коробки находится сама горелка в сложенном виде.
Раскладываем, смотрим, любуемся.
Горелка предназначена для подсоединению к стандартному резьбовому балону. От горелки отходит шланг длиной 30 см, на конце которого регулятор газа
Ее характеристики:
Мощность 1940 Вт
Расход газа 140 г/час
Размер 92 х 80 х 115 мм (в сложенном виде)
Вес 340 гр.
1. Цена. Она мне обошлась (я заказывал наложным платежом в Брянскую область из Москвы Почтой Росии) 1250 р, с учетом того что продавец Валера, сделал мне скидку (у него можно и нужно поторговаться ) в честь дня рождения. Данную горелку можно глянуть у него тут. Продавца не рекламирую, но рекомендую. Kovea KB-0211S Moon Walker Stove стоит около 2300-2500 и из-за цены не рассматривал.
2. Данная горелка идет с подогревом газа (фото ниже) что несомненно плюс при использовании ее зимой и в ветреное время. Разогреваясь газ, создает лучшие условия для его полного сгорания. Из минусов подогрева достаточно сильный нагрев летом (низ нагревался субьективно выше 100градусов), и думаю не стоит ставить ее прямо на дно палатки, в отличии от «набалонников», хотя зазор от земли до самого корпуса горелки около 1-1.5 см, я бы не рисковал.
3. В горелке 3 раскладные ножки из нержавеющей стали толщиной 2.5 мм, в разложенном виде образуют треугольник со стороной 21 см. Очень устойчива! Ножки крепятся на болтах с шайбами с круглой головкой под крестовую отвертку. Разбирается обычным швейцавским ножом.
4. Имеется пьезорозжиг совершенно нелепый на мой взгляд (хотя как не странно хорошо работающий), откидывающийся в сторону. Данную функцию ИМХО считаю лишней, и его снял сразу. Надежда на этот поджиг может привести к тому что в случае его поломки вы просто не разожжете горелку. Обычная зажигалка Крикет (а лучше 2) в сухом кармане куда более надежна. Я на всякий случай после остывания горелки и укладки ее в коробку кладу туда завернутую в кусочек тряпочки зажигалку.
5. Горелка весит 340 грамм. Для сравнения Kovea KB-0211S весит 290 грамм. Для таскания на себе, когда каждый грамм на счету, достаточно тяжелая, по сравнению с набалонными горелками. Для группы, когда важна устойчивость горелки и возможность поставить на нее большую кастрюлю и не волноваться что опрокинеться, думаю самое то.
6. Корпус выполнен из какого-то сплава, но выглядит достаточно добротно.Узел сопла и подогрева газа вместе со шлангом закрепляется в корпус маленькими винтиками. Сопла оказались сьемные, такие же как на бытовых газовых плитах с маркировкой 30, по видимому диаметром 0.3 мм. Видимо можно менять.
7. В верхняя часть горелки (где непосредственно пламя) состоит из рассекающих сеточек. В середине находится мелкоячеячная сеточка, внутри которой по-видимому стеклоткань. Во время горения она нагревется до яркокрасного цвета и газ начинает сгорать как-бы с турбонадувом. Это препятствует задуванию газа во время ветра и убыстряет приготовление пищи. Кстати рекомендую использовать ветрозащитный экран, вырезанный из полоски стеклоткани длиной около50 см и шириной 10, сшитый в кольцо. Горелка обернутая стеклотканью не гремит в коробке.
8. Время закипания литра воды около 4 минут. Зависит от котелка — (формы днища) и материала. Армейский котелок стоит достаточно устойчиво.
Фото в разобранном виде
Узел сопла и подогрева газа
Газовая горелка TRAMP TTG-010 мне понравилась. Простая, со шлангом, мощная, не дорогая. Время закипания воды и расход газа средний. Могу рекомендовать для походов, особенно в холодное время. Весит 340 грамм что несколько тяжеловато для таскания на себе. По качеству изготовления нареканий нет — все добротно. Буду рад ответить на ваши вопросы.
- GreyWalker,
- Bobby,
- Dmkdok,
- Spooky,
- Ivan_Taiga,
- strannik,
- gennadiy,
- Mishanya,
- Tramp,
- koleco23,
- botsman,
- S212,
- Mich,
- NEMEC,
- Rambo,
- Land-user,
- zetta,
- DimHesse,
- core73,
- setcd,
- razar,
- VOLk61,
- Radon4eg,
- turist,
- Cooller,
- kursknpp,
- ktibq,
- Andruha,
- SvartUlv,
- natalimaks,
- Gudron1987,
- vtoroybes,
- nikolaich,
- No13,
- Mefus,
- Vtoroi
+ (36):
13 октября 2012, 01:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
привет, Игорь!
что я заметил:
на газовой плитке вода(еда) закипает(готовится) быстрее, нежели на горелке.однако пользовал только одну плитку и одну же горелку, поэтому 100 процентного мнения составить не могу.
максимальное пламя же на горелке почему-то было больше, чем на плитке.
что я заметил:
на газовой плитке вода(еда) закипает(готовится) быстрее, нежели на горелке.однако пользовал только одну плитку и одну же горелку, поэтому 100 процентного мнения составить не могу.
максимальное пламя же на горелке почему-то было больше, чем на плитке.
- v
- 0
13 октября 2012, 01:30
+45.41 setcd
— Рязань
Артём, на открытом огне все быстрее готовиться, а плитка более безопасна в использовании.
13 октября 2012, 01:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
так и на плитке, и на горелке пламя открытое.
13 октября 2012, 01:36
+45.41 setcd
— Рязань
А, если плитка с открытым огнём, то в этом случаи так:
наибольшая температура пламени на верхней части пламени, что обеспечивает горелка, а с плиткой этого не получится
наибольшая температура пламени на верхней части пламени, что обеспечивает горелка, а с плиткой этого не получится
13 октября 2012, 01:42
+45.41 setcd
— Рязань
опыт одной горелки и одной плитки, такие выводы получились, Может и наоборот с другими фирмами/формами,
13 октября 2012, 01:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
опыт одной горелки и одной плитки,именно.поэтому решил узнать-все ли так?
13 октября 2012, 01:41
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
а плитка более безопасна в использовании.И тяжелее. В плитку только дихлофоски балоны идут.
13 октября 2012, 01:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
В плитку только дихлофоски балоны идутточно.
13 октября 2012, 01:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Но кстати есть переходники в такие плитки со шлангом под резьбовой балон
13 октября 2012, 01:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да.знаю.и в комплекте с горелками тоже есть переходник.
а на последних плитках, так вообще, стали штуцер врезать для шланга.прямо из корпуса торчит.
а на последних плитках, так вообще, стали штуцер врезать для шланга.прямо из корпуса торчит.
13 октября 2012, 01:59
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
У меня приятель(его жена из дома выгнала — бухал) к такой плитке газовый балон подсоединял и в гараже прекрасно жил.
07 сентября 2013, 00:08
+2.40 MG-42
— Челябинская область
13 октября 2012, 01:31
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Артем, привет, дружище? Не пьян сегодня? Тема уж под 280 коментов. Надо бы по скайпу выпить. Как бы это организовать?
13 октября 2012, 01:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Не пьян сегодня?нет! трезв!
Надо бы по скайпу выпить. Как бы это организовать?как нибудь попробуем!)))
13 октября 2012, 01:43
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
как нибудь попробуем!)))Я не доживу наверное до этого светлого дня
13 октября 2012, 01:45
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
всё некогда, да некогда.завтра вот опять за руль садиться(((.
13 октября 2012, 01:50
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
опять за руль садитьсяВыпьешь — веселее ехать:d
13 октября 2012, 01:30
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Белорусы неплохо эти вещи делают. У меня палатка Трамповская, доволен.
- v
- 0
13 октября 2012, 01:37
+45.41 setcd
— Рязань
проблем с этим не было пока, хочу попробовать по первому снегу,
13 октября 2012, 06:50
+365.11 botsman
— Смоленщина
доволен как слонДим, какое дно у этой палатки? А то, недавно, не разворачивая, на рынке приобрел одну (по картинке понравилась!), принес домой, и пошел обратно отдавать! Дно сделано из тонкого, толи капрона, толи нейлона… Только дамам на трусики…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
13 октября 2012, 19:24
+45.41 setcd
— Рязань
Виталь, приветствую!
Дно Синтетическая ткань
Материал дна полиэстер 75D/190T
Водостойкость дна 10000 мм.вд.столба
вроде нормальное, но все равно стелю с начала пленку.
Дно Синтетическая ткань
Материал дна полиэстер 75D/190T
Водостойкость дна 10000 мм.вд.столба
вроде нормальное, но все равно стелю с начала пленку.
13 октября 2012, 01:44
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Не, фирма-то амеровская. А палатка у меня белорусская. А горелки, значится, кетайсы штампуют.
13 октября 2012, 01:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Написано Китай(lol)(lol)(lol)(lol)(lol)(lol)(lol)(lol)(lol)(lol)
комментарий был удален
13 октября 2012, 01:31
интересно будет купить Kovea KB-0211S Moon Walker Stove… сравним как куплю…
- v
- +2
13 октября 2012, 01:40
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
интересно будет купить Kovea KB-0211S Moon Walker Stove… сравним как куплю…То же самое. Один в один. сравнивал в магазине.
14 октября 2012, 16:57
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
закажу тогда трампНе надейся на меня. Решай сам. Просто разница в 1.5 тыр я как-то настораживаюсь. В Сплаве есть интересные. По интернету можно еще поискать. Я же не рекламирую — просто описал что есть у меня. В принципе в газовой горелке и ломаться то нечему — ну разве что шланг.Просто на цену Ковеи выйдет 2 Трамп + 2 балона газа. Я покупал только из материальной выгоды. Ну и если они одинаковы — нахрен платить больше? Чуть подкоплю куплю набалонник-горелку.
13 октября 2012, 11:30
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Просмотрел магазинчик, просто угарУгар это плохо? Когда угараешь газом плохо становится. В этом смысле?.. Русский русского не понимает :))))
13 октября 2012, 06:46
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Мультитул, в наборе?(hh)
Или отдельный обзор?
Или отдельный обзор?
- v
- 0
13 октября 2012, 11:24
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Мультитул, в наборе?(hh)Естесссствено отдельно :))))))))))))
Или отдельный обзор?
13 октября 2012, 06:52
+365.11 botsman
— Смоленщина
Мужики, ссылки на смайлики пока не работают!
- v
- 0
13 октября 2012, 11:37
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
«фото в разобранном виде...», ну вот уже сломал!
- v
- 0
13 октября 2012, 11:44
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Нет, она разбирается на раз-два. Я же должен посмотреть что у нее внутри :))))))
13 октября 2012, 19:33
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Это уже не обзор, это разбор горелки. Плюс за разбор-обзор.
13 октября 2012, 19:37
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Это уже не обзор, это разбор горелки. Плюс за разбор-обзор.Это чтобы лишних вопросов не возникало: А то там внутри? :))))))
13 октября 2012, 19:57
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает…
©Григорий Остер.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает…
©Григорий Остер.
13 октября 2012, 16:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Взял разломал(разобрал) хорошую вещь, любознательный мальчик(дядя), я бы то-же так сделал. Материальную часть изучить обязательно, ибо ночью в холоде изучать при поломке будет не к месту.
- v
- +2
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
14 октября 2012, 20:39
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Люди, извините что я отвлекаю вас от телес и кулинарии… Вопрос есть. В чём принципиальное отличие горелок с резьбовым креплением баллона от нерезьбовых?
- v
- 0
14 октября 2012, 21:33
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
вкручиваются или надеваютсяSEX я правильно понял ответ :)))))))))
15 октября 2012, 07:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
резьбовое можно отвинтить и сложить в рюкзак баллон отдельно от горелки.прокалываемые баллоны не отсоединить, пока не кончаться. приходится валандаться с большой неудобной трихомудией, но они легче на несколько граммов и чуть дешевле. есть ещё «дихлофос» — китайские баллоны с базара по 15 рублей. газ не стабилен, зимой часто мёрзнет, высоты не выносит, горелки тяжёлые, но есть удобные и не дорогие плитки для дома и машины. из плюссов — реально очень дёшево — коробка из 20 баллонов — 300 рублей.
17 октября 2012, 16:27
Касательно «Кстати рекомендую использовать ветрозащитный экран, вырезанный из полоски стеклоткани длиной около50 см и шириной 10, сшитый в кольцо»
Судя по отзывам на других ресурсах, при обертывании стеклотканью плавятся детали из пластика (в частности, течет пьезоэлемент) и шланг. Рекомендуют не стеклоткань, а металлический экран.
Судя по отзывам на других ресурсах, при обертывании стеклотканью плавятся детали из пластика (в частности, течет пьезоэлемент) и шланг. Рекомендуют не стеклоткань, а металлический экран.
- v
- 0
30 октября 2012, 20:36
+8.03 valkoivo
— Москва
Приветствую. Нашлось время — зарегистрировался. Спасибо, что пригласили.
Кстати, по горелочке от себя могу добавить, что сейчас практически перешел на нее с варианта TRG-007, который оставил лишь на всякий случай в бардачке. Причина — более экономное расходование баллона. А баллонов, если честно, стало совсем мало. Ковеевские дороже, да и газ там лишен примесей изобутана. А трамповские привезу лишь в феврале. Вот такой вот фортель выкинул этот год.
Кстати, по горелочке от себя могу добавить, что сейчас практически перешел на нее с варианта TRG-007, который оставил лишь на всякий случай в бардачке. Причина — более экономное расходование баллона. А баллонов, если честно, стало совсем мало. Ковеевские дороже, да и газ там лишен примесей изобутана. А трамповские привезу лишь в феврале. Вот такой вот фортель выкинул этот год.
- v
- 0
30 октября 2012, 20:44
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Валера, здравствуйте! Очень рад вас видеть у нас на сайте! Милости просим. Напишите какую-нибудь статейку(я помогу), ребятам будет интересно. Кроме того цены у вас нормальные. Но только чтобы не выглядело как реклама своего товара. Просто обзор. Еще раз скажу, что рад видеть Вас здесь!
30 октября 2012, 21:02
+8.03 valkoivo
— Москва
Постараюсь что-нибудь изобразить. Но пока не знаю, о чем писать. О носках Wigvam или о нашем новом Kiwidition Super Kahu.
30 октября 2012, 21:20
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Валер, честно не знаю ничего о носках
Wigvamни о
новом Kiwidition Super Kahu.Интересно почитать.
30 октября 2012, 20:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
Обживайтесь . Вот кто глумные описания пишет в магазине
30 октября 2012, 21:17
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Сань, прекращай. Новый человек, пусть осваивается. Нормальные описания. Ты бы на других сайтах почитал — там вообще пипец, друг у друга копируют. Валера сам пишет, за это ему спасибо.
30 октября 2012, 21:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да я ж не подкалываю, магаз у него адэкватный.и на Нашествие наверное ездит? да порой грусть тоска на многих читать описания под копирку даже с ошибками ты прав.
13 апреля 2013, 12:47
Доьрого времени суток Господа.
я тут человек новый(только зарегистрировался) но сайт “покуриваю“ давно.
Мне товарищи такую же придарили на др, доволен как слон.
сравнивал с дешевой кЕтайской и спиртовкой made in moiruki.
Трамповская превосходит выше перечисленные % на 20-30!!!
Теперь Она живет у меня в рюкзаке, ждет ближайшего выхода в “люди“ )))
Разбирать не стал в силу своей криворукости ))) испужался)))
я тут человек новый(только зарегистрировался) но сайт “покуриваю“ давно.
Мне товарищи такую же придарили на др, доволен как слон.
сравнивал с дешевой кЕтайской и спиртовкой made in moiruki.
Трамповская превосходит выше перечисленные % на 20-30!!!
Теперь Она живет у меня в рюкзаке, ждет ближайшего выхода в “люди“ )))
Разбирать не стал в силу своей криворукости ))) испужался)))
- v
- 0
04 июля 2013, 00:46
Сравнение трамп и ковеи. У этой трамповской модели очень сильно люфтуют ножки и в дальнейшем перестают нормально складыватся у ковеи такого нет. У трамп сеточка выгорает примерно через 1 год использования у ковеи через 2-3 года. + трампа- безусловно это цена, + ковеи надежность и сервисный центр. где потом можно заменить сеточку против задувания.
- v
- 0
12 ноября 2016, 20:59
Добрых дней, Игорь! Я тут по весне лапал следопытовский клон этой горелки по имени «Трипоид». У «Ковеи» есть такая же «Moon Walker». При работе на перевёрнутом баллоне горелка начинает реветь. На трамповской такое есть? Я так понимаю, что этот звук из-за гидроударов, вызванных кипением газа. У горелок, у которых трубка в виде петли (особенно если проходит над самой горелкой) такого, вроде, не наблюдается. Я вот думаю, это особенность конструкции или брак? В моих краях если брать горелку, то лучше с подогревом смеси, а то сколько того лета (июнь — ещё не лето, август — уже не лето).
- v
- 0
12 ноября 2016, 21:51
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Привет. Недавно с работы — в голове кавардак. Моя не ревет с перевернутым баллоном. Моя постоянно немного шумная.Моя хорошо работает до -10...-13. Больше не пробывал. Для меня она тяжелая — с удовольствием бы обменял ее на что-то. Использую накручивающуюся на балон. Вот.
12 ноября 2016, 22:46
На счёт постоянно — не во всех режимах гонял. Для семьи взял следопытовский же «Говорящий огонь» на 3кВт. К сожалению. без подогрев. Мне если сольно, то костерок, а на лето по принципу чай+растворимая каша-суп хватит резака (FIT-ка). В том резаке плюс, что работает с перевёрнутым баллоном (то есть, можно и в холод, правда держать мёрзло). Видел резачки ковеевские Torch на резьбовые баллоны — такой взял бы для универсальности, но нету на складах.
Что до «Трипоида», то он (с прямым подключением баллона долго не гонял, возможно он там также «поёт») сперва просто шипит прямоточно-реактивным, а потом (особенно на большом огне) начинает примешиваться некий «турбовинтовой» звук — то ли гул, то ли рёв. Против моей беспрогревной пошумнее будет, ХЗ с чем связано, других с прогревом не тестировал, по ютубовским обзорам ковеевские мультитопливные и газовые прогревные (у которых трубка петлёй, а не «палочкой») просто достаточно громка шипят. А тут такой концерт… Уж не знаю, то ли брать, то ли нет. Вооюще, хотел мультитопливку, но ценник конский — от 9 до 14 тыр Светит, но не греет, блин
Что до «Трипоида», то он (с прямым подключением баллона долго не гонял, возможно он там также «поёт») сперва просто шипит прямоточно-реактивным, а потом (особенно на большом огне) начинает примешиваться некий «турбовинтовой» звук — то ли гул, то ли рёв. Против моей беспрогревной пошумнее будет, ХЗ с чем связано, других с прогревом не тестировал, по ютубовским обзорам ковеевские мультитопливные и газовые прогревные (у которых трубка петлёй, а не «палочкой») просто достаточно громка шипят. А тут такой концерт… Уж не знаю, то ли брать, то ли нет. Вооюще, хотел мультитопливку, но ценник конский — от 9 до 14 тыр Светит, но не греет, блин
12 ноября 2016, 23:19
Вот здесь есть этот звук (в конце, когда уже запуск после мучительного присоединения баллона идёт) после 11:45
www.youtube.com/watch?v=IwvkQgSTSFI
Признаться, я подохренел, когда такое услышал. Возможно, меет значение положение баллона или состав смеси, не знаю даже. Я гонял на дихлофоске через переходник (газ новосибирский фирма «Сибиар»)
www.youtube.com/watch?v=IwvkQgSTSFI
Признаться, я подохренел, когда такое услышал. Возможно, меет значение положение баллона или состав смеси, не знаю даже. Я гонял на дихлофоске через переходник (газ новосибирский фирма «Сибиар»)
12 ноября 2016, 23:27
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну не знаю. Может я привык- ну гудит и хрен с ней. Моя горелка шумная, но звука такого гула вроде нет. Может они сопло другое поставили?
Комментарии (164)