Снаряжение для выживания: Авария
Эта небольшая заметка – напоминание всем шоферам.
Неделю назад, груженый электрооборудованием, я попал в аварию в районе Уссурийска.
Мне весьма повезло – когда мой грузовик развернуло на льду и выбросило на встречку, трасса была пустой. Скорость была небольшой, и несколько раз ударившись в леера, машина остановилась. Мотор заглох, я выбрался через стекло из покореженной кабины, оценить повреждения.
Кабина восстановлению не подлежала, но груз был в порядке. Выставив знак, я включил аварийку и отзвонился домой, чтоб не ждали — благо сеть была.
Несмотря на выставленный знак, и освещенную трассу проходящие мимо машины не сбавляли скорость.
Ни одна машина так и не остановилась.
В дежурке Уссурийска, куда я дозвонился, поинтересовались, нет ли трупов или претензий от других машин, дали номер эвакуаторщика, и сказали — при обращении в больницу, указать что травмы бытовые.
Как я выяснил позднее, в ту ночь было столько аварий, что на живых просто не обращали внимания.
В ожидании эвакуатора выяснились недостатки в снаряжении грузовика. Знак, трос, цепи, аптечка и огнетушитель – все это было. Был набор инструментов, компрессор, тосол и тормозуха. Был даже небольшой сухпай и вода.
Не было теплой одежды. Как и многие шофера, я ездил весьма легко одетым – в кабине же тепло!
Костра не развести – вокруг только обледеневшая трава, и промерз я изрядно, в джинсиках, легкой куртке и кроссовках.
Итог такой — вам никто не поможет. Даже на оживленной трассе.
Купите себе вакуумный пакет, положите в него китайские «аляски», пуховичок и штаны на синтепоне, да киньте за сиденье. Делов — на три тысячи, однако, может спасти вам жизнь.
И еще. Подключите себе в телефон услугу кредита или обещанного платежа – счет на трассе не пополнить. В качестве дополнения — voindao.ru/survival/sur11.html
Удачи на дорогах !
Неделю назад, груженый электрооборудованием, я попал в аварию в районе Уссурийска.
Мне весьма повезло – когда мой грузовик развернуло на льду и выбросило на встречку, трасса была пустой. Скорость была небольшой, и несколько раз ударившись в леера, машина остановилась. Мотор заглох, я выбрался через стекло из покореженной кабины, оценить повреждения.
Кабина восстановлению не подлежала, но груз был в порядке. Выставив знак, я включил аварийку и отзвонился домой, чтоб не ждали — благо сеть была.
Несмотря на выставленный знак, и освещенную трассу проходящие мимо машины не сбавляли скорость.
Ни одна машина так и не остановилась.
В дежурке Уссурийска, куда я дозвонился, поинтересовались, нет ли трупов или претензий от других машин, дали номер эвакуаторщика, и сказали — при обращении в больницу, указать что травмы бытовые.
Как я выяснил позднее, в ту ночь было столько аварий, что на живых просто не обращали внимания.
В ожидании эвакуатора выяснились недостатки в снаряжении грузовика. Знак, трос, цепи, аптечка и огнетушитель – все это было. Был набор инструментов, компрессор, тосол и тормозуха. Был даже небольшой сухпай и вода.
Не было теплой одежды. Как и многие шофера, я ездил весьма легко одетым – в кабине же тепло!
Костра не развести – вокруг только обледеневшая трава, и промерз я изрядно, в джинсиках, легкой куртке и кроссовках.
Итог такой — вам никто не поможет. Даже на оживленной трассе.
Купите себе вакуумный пакет, положите в него китайские «аляски», пуховичок и штаны на синтепоне, да киньте за сиденье. Делов — на три тысячи, однако, может спасти вам жизнь.
И еще. Подключите себе в телефон услугу кредита или обещанного платежа – счет на трассе не пополнить. В качестве дополнения — voindao.ru/survival/sur11.html
Удачи на дорогах !
- messor,
- atom134,
- Nord,
- Minor,
- interlocutor,
- tiunin,
- Mishanya,
- Tramp,
- koleco23,
- S212,
- Mich,
- Maroder,
- Rambo,
- Land-user,
- Sunman,
- zetta,
- core73,
- RD3AUZ,
- UncleGans,
- akvatran,
- bsdshaman,
- Sergik2011,
- AlexPLoz,
- razar,
- jenisey,
- Alex06,
- Voland,
- onyxpol,
- Novenkaia,
- turist,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- igorl71,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- veter86,
- No13,
- Bundes74
+ (38):
26 ноября 2012, 09:03
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
Я тут не давно, вещи перевозил на машине. Шафер мой родственник. Вещи забрали, погрузили в пикап. На обратно пути колесо пробило. Достали запаску а ключ, как на зло, (которым откручивают (закручивают) болты на колесах) водитель забыл в другой машине, дома. Таки мы с часок простояли, маша руками, мол остановитесь. Трасса полностью была загружена, авто ходило дофига и только один нормальный мужик остановился и поделился колючем… На дороге надежда только на себя самого.
- v
- +2
26 ноября 2012, 17:28
у меня был случай, скорее исключение. Ехал с семьей на море, в Воронежской обл. решили съехать в кювет пообедать и отдохнуть (на обочине никогда не останавливаюсь) Немного не рассчитал — обычно съезжаю под углом 90 градусов, перпендикулярно дороге, а тут около 45, машина сильно накренилась на бок. Пока сдавал назад, чтобы вывернуть поудобнее, подъехал уазик, подбежало 4 мужика с криками «все живы?», «чем помочь?» Следом еще пара машин остановилась. Стыдно немного было, столько людей напряг
26 ноября 2012, 22:55
+43.41 Cooller
— Липецк
у меня зимой подобное было — чайку попил блин — после грейдера с вылетом лопаты на метр вправо над кюветом образовался ровный муляж грязной заснеженной обочины. вытащили мою букашку только филом — когда хвост полуприцепа выехал на встречку, хорошо трос покупал с запасом — 10тонник. Дай Бог здоровья тем спасателям! жалко только видео удалил нечаянно (
27 ноября 2012, 13:55
+39.24 VARIAG
— Гомель
Итог такой — вам никто не поможет.Попал в ДТП на територии Украины в 1.20 ночи, помощь предлагали практически все проезжавшие машины сномерными знаками из России, Беларуси, Латвии. Не в обиду будет сказано присутствующим на сайте, но не остановился ни один Украинец…
26 ноября 2012, 09:09
Эхх камрады… Вам бы на севере поработать/пожить! Тогда и запасались бы не на сутки, а на семь… И еще, на севере сложно остаться без поддержки на дороге… встать поссать не дают, останавливаешься, включаешь аварийку и начинают все тормозить и спрашивать что случилось, особенно зимой.
- v
- +6
26 ноября 2012, 09:23
+43.41 Cooller
— Липецк
там ценности другие, потому что жизнь стОит иначе, не в деньгах как по-большей части в городах.
26 ноября 2012, 10:17
+63.43 Sirin
— Приморский край
так жил, работал! и Сахалин, и Якутия. К раме с низу ящик приварил, чего там только нет, и сам помогал не раз на трассе.Но вероятно, всего не предусмотришь.
27 ноября 2012, 19:50
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну так Уссурайск «мегополис», подальше в ебеня на счёт помощи нормально.
26 ноября 2012, 09:19
+114.31 Novenkaia
— 130 км от Хабаровска
Мой сын однажды спас человека так. Машина в глубоком кювете на крыше, водитель повис на ремнях. Никто не останавливался-с высоких машин аварию видно было. У молодого парня, водителя, ножа близко не было, телефон там не ловит. Лицо уже кровью налилось. Дитё(13 лет) на велике ехал, нож-складешок с собой, ремни перерезал.
- v
- +11
26 ноября 2012, 09:30
в ту ночь было столько аварий, что на живых просто не обращали внимания.Россия.
- v
- 0
26 ноября 2012, 09:54
+0.62 Uncletroll
— Хабаровск
Я б ещё портативную плитку положил, типа примуса. Ей в кабине немного согреться можно и чай заварить.
- v
- +3
26 ноября 2012, 10:20
+63.43 Sirin
— Приморский край
плитка вещь, буквально пару дней назад видел такую в кабине в десятитоннике. плиточка, на ней чайник небольшой, водила сидит, чифирит
26 ноября 2012, 11:18
кашмар какой! не у нас редко когда мимо проезжают, народ учен и переучин. хотя помощь серьёзную и не окажут, но датащат или инструментом и запаской поделятся точно.
К стате сегодня всю ночь под окнами торгаши(овощи фрукты) камаз мучали, на холодную в -30 заводили. сейчас вон по очереди в движке ковыряются и то народ подходит и помощь предлагает.
К стате сегодня всю ночь под окнами торгаши(овощи фрукты) камаз мучали, на холодную в -30 заводили. сейчас вон по очереди в движке ковыряются и то народ подходит и помощь предлагает.
- v
- +1
26 ноября 2012, 17:11
вам бы в ваших суровых краях тех, кто проезжает мимо вообще нужно отыскивать и лечить монтировкой или саперной лопаткой
02 декабря 2012, 19:30
+23.83 Leda
— Станица
Че, уже удлинители из флорточек не торчат? — раньше из каждого окна норчали!!! )))
02 декабря 2012, 20:30
торчат, но уже меньше. сейчас же всякие автономные подогреватели и прочая полезнятина появилась. а раньше Дааа, только из нашего подъезда чтук пять-шесть свисало, а сейчас только один.
02 декабря 2012, 20:33
+23.83 Leda
— Станица
В Новом Уренгое и Надыме… Там просто ПРИКОЛ был!!! (7 лет как совсем уехала...)
26 ноября 2012, 14:44
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
В «09 году.за Плавском, не заметил стоящую на без габаритов на обочине фуру, плюс дикий ливень.Мягенько так вошел в „причал для чайников “ , водилы в фуре нет, повреждения не большие (стекла фар+ решетка радиатора).Плюнул поехал дальше, через 300 метров сдохли лампы в разбитых фарах.Стал на обочину, выставил знак и перелез на заднее спать.Часов в 10 утра был уже в Орле домой захожу у меня мать в слезах и соплях.Выяснилось кто то видел машину мою с разбитой мордой, и ей позвонили типа я в аварии.А остановиться и подойти не судьба.СУКИ!
- v
- +7
26 ноября 2012, 22:57
+43.41 Cooller
— Липецк
не все но большинство поколения на теперешней Руси таковые!
26 ноября 2012, 16:03
В идеале, надо в каждой машине возить рюкзак с «запасом» на 3 дня(В случае с севером может и недельным), ну а так же лопату и топор.
- v
- +2
26 ноября 2012, 18:45
в случаи с севером лучше тёплые вещи и обогреватель(шмель, газовую плитку) с учётом того что дорога одна покрайней мери у нас, шанс дождатся помощи велик. хотя был случай в лютый мороз, сломалась машина и вся семья(родители и дети) замёрзли насмерть, они даже обшивку сожгли чтоб согрется.
у меня к счастью был только опыт замены колеса в сороковые морозы, ощущения те ещё, за пол часа(разгрузка, замена, загрузка) проклял всё.
у меня к счастью был только опыт замены колеса в сороковые морозы, ощущения те ещё, за пол часа(разгрузка, замена, загрузка) проклял всё.
26 ноября 2012, 20:41
+16.18 RD3AUZ
— Хайфа
Я и вожу. Кружка, чай, сахар, крупа, котелок, приборы, плитка и газ, сахарок
26 ноября 2012, 16:31
и со мной была похожая история, только на «железке». перегоняли мы тепловоз ЧМЭ-3 в ремонт из Новоросса в Тихорецк. расстояние сравнительно небольшое, следовали мы в составе поезда, так что 200 литров соляра, бывшие на борту, на сутки нам хватало «за глаза»-для обогрева себя и прогрева дизеля. В принципе, мы должны были вернуться домой через пару дней на поезде, для чего нам выдали таллоны на обратные билеты ну и командировочные из расчета 100 рэ в сутки. Перед самым отбытием случайно увидел кладовщицу:
-В командировку едете?
-Ну да. Через два часа выезжаем.
-А ты бушлат и штаны зимние получал?
-Нет, приеду-зайду до Вас, получу...- за окном было +20, несмотря на последние числа октября на календаре…
-Ну раз не получал, хоть телогрейку возьми, вот, человек уволился, сдал, спишу скоро…
Я забрал старенькую телогрейку, поблагодарил кладовщицу (потом я не раз хорошим словом вспоминал эту добрую пожилую женщину), ну а через два часа в составе поезда мы уже следовали на Краснодар. Произошло дальше следующее. Вместо отцепки по Краснодару с перенаправлением на тихорецкую ветку, поезд без смены локомотива отправился на Тимашевск, проследовали Тимаху «на ходу», и через четыре часа поезд принимался на Северном парке станции Батайск. Сначала мы посмеивались — во круга дали в двести верст! потом, когда под поезд зашел ВЛ80С с припиской к станции Лихая, стало не до смеха, потому что следовать на север Ростовской области в наши планы ну никак не входило-просто достаточно посмотреть на карту-где, нах...., Тихорецк и где, бл...., Лихая?! После получаса переговоров с ДСП Северного, нас загнали в тупик… Следующие сутки прошли в звонках начальству в депо и переговорах по рации с дежурным по парку и диспетчером. Оказалось, товарная контора переслала документы на тепловоз в Тихорецк, а сам тепловоз, с нами на борту, был отправлен сааавсем на другую станцию, на 200 км севернее пункта назначения. Ну ждать локомотищикам не привыкать, тем более что «все в курсе, в Ростове в службе тоже в курсе, скоро отправят вас по назначению», короче, сутки прошли ожидания, вторые, третьи… А в Батайске-то похолоднее, чем в Новороссийске… там ночью +10, здесь -5-7… а соляра было всего лишь 200 литров, теплой одежды не было, кроме моей полученной перед отъездом телогрейки, а железо ночью на ветру настывет ой-ой-ой, короче, к исходу третьих суток солярка закончилась-дизель К6S310DR тоже надо прогревать. Закончилась еда. Закончились деньги, которые были положены на телефон и прозвонены начальству, а е… ный МЕТРАКОМбанковский банкомат, единственный в Батайске — ПОЛОМАЛСЯ. Четвертые сутки прошли куда ни шло, правда курить хотелось да кушать, но вот ночь была уже совсем тоскливой. На улице было теплее, чем в настывшей кабине, и ночь прошла в веселых приседаниях и отжиманиях возле тепловоза. Пятый день обещал быть таким же, как и предыдущий, только кушать хотелось еще сильнее ))) Пару стрельнутых сигарет немного подняла настроение, ну и удалось пару часов поспать в кабине, скрючившись на сиденье… Но день осенний короткий, вскоре пришла е… ная ночь, температура упала-наступил первый день ноября. Холод уже пробирал реально до костей, а отжимания уже не согревали, настроение падало ниже головки рельса, ну и чтоб немного согреться, мной был предпринят ночной рейд по станции, в результате которого я на дрова выломал веселый раскрашенный палисадничек возле какой-то станционной конторы, ну а согревшись у костерка, мы с машинистом стали подумывать о собачатинке, весело гавкавшей в километре от нас, где-то в частном сектореНу или поймать кого, дать по башке, забрать лопатник, а мобилу сдать таксистам… нет-нет, только не это )))… Попив кипяточка, встретили утро нового дня… Как вы знаете, после проживания в подобных условиях человек становится похож на натуального бомжа. Отросшая грязная щетина, прокопченные у костра вещи ну и так далее… когда на утро седьмого дня я в очередной раз пришел на станционный пост позвонить по телефону диспетчеру, чтобы узнать, когда же нас наконец отправят в Тихорецк, сидящие в бытовке составители поморщились и вышли, а девочка-оператор за телефоном отвернула свой носик к окошку. Молодой дежурный, набрав диспетчера, сказал — «тут с этого, электровоза холодного, который у нас по 6 му, помощник опять пришел… Что? пусть ждут?» и мне — «Слышал? Ждите!» тут мне стало немного не по себе. Дело все в том, что на жаргоне «горячий тепловоз»-это полностью работоспособная автономная единица с людьми на борту, для передвижения по Батайску нам был нужен лишь человек, знающий ТРА станции ну и собранный дежурным маршрут, холодный же электровоз — это кусок железа, не способный самостоятельно перемещаться, для перемещения его нужен был маневровый локомотив но молодой дежурный это не различал.
-Ты! Ты че сказал, с какого нах… й электровоза, с какого нах… й холодного, ты, трубку дал сюда, БЫСТРО!!!-я уже не сдерживался в выражениях.
Дежурный попытался было рассердиться но боковым в челюсть я отправил его под стол и тут же получил как ломом между лопаток — в комнате грелся солдатик-ВВшник в «горке» со стоящего рядом эшелона с техникой, во время разговора он находился сзади, в руках у воина был ПР, вот им я и выхватил, а когда я развернулся, солдатик попытался пробить с колена по печени, но я подсел, подхватил его и отправил через стол к дежурному, а потом еще подобрал с пола ПР и запустил по ком-то из них, после чего, отзвонился диспетчеру и еще раз обрисовал ситуацию, добавив, что тепловоз мы бросим и пусть он делает с этой е… ной железякой у себя на станции что хочет. Вечером в составе поезда мы следовали из Батайска на Тихорецк. Когда мы прибыли в депо Тихорецк, товарищ, вместе с которым мы учились в университете и жили несколько лет в одной общаге, меня поначалу и не признал… Восемь дней в железной коробке — такой итог нашего небольшого путешествия ))) дальше никакого «выживания» не было-была обычная работа, но домой мы попали через… неделю, а приехав, написали объяснительные, «какого х… я вы попали в Батайск вместо Тихорецка и что вы там все это время делали» ))) такая вот история )))
-В командировку едете?
-Ну да. Через два часа выезжаем.
-А ты бушлат и штаны зимние получал?
-Нет, приеду-зайду до Вас, получу...- за окном было +20, несмотря на последние числа октября на календаре…
-Ну раз не получал, хоть телогрейку возьми, вот, человек уволился, сдал, спишу скоро…
Я забрал старенькую телогрейку, поблагодарил кладовщицу (потом я не раз хорошим словом вспоминал эту добрую пожилую женщину), ну а через два часа в составе поезда мы уже следовали на Краснодар. Произошло дальше следующее. Вместо отцепки по Краснодару с перенаправлением на тихорецкую ветку, поезд без смены локомотива отправился на Тимашевск, проследовали Тимаху «на ходу», и через четыре часа поезд принимался на Северном парке станции Батайск. Сначала мы посмеивались — во круга дали в двести верст! потом, когда под поезд зашел ВЛ80С с припиской к станции Лихая, стало не до смеха, потому что следовать на север Ростовской области в наши планы ну никак не входило-просто достаточно посмотреть на карту-где, нах...., Тихорецк и где, бл...., Лихая?! После получаса переговоров с ДСП Северного, нас загнали в тупик… Следующие сутки прошли в звонках начальству в депо и переговорах по рации с дежурным по парку и диспетчером. Оказалось, товарная контора переслала документы на тепловоз в Тихорецк, а сам тепловоз, с нами на борту, был отправлен сааавсем на другую станцию, на 200 км севернее пункта назначения. Ну ждать локомотищикам не привыкать, тем более что «все в курсе, в Ростове в службе тоже в курсе, скоро отправят вас по назначению», короче, сутки прошли ожидания, вторые, третьи… А в Батайске-то похолоднее, чем в Новороссийске… там ночью +10, здесь -5-7… а соляра было всего лишь 200 литров, теплой одежды не было, кроме моей полученной перед отъездом телогрейки, а железо ночью на ветру настывет ой-ой-ой, короче, к исходу третьих суток солярка закончилась-дизель К6S310DR тоже надо прогревать. Закончилась еда. Закончились деньги, которые были положены на телефон и прозвонены начальству, а е… ный МЕТРАКОМбанковский банкомат, единственный в Батайске — ПОЛОМАЛСЯ. Четвертые сутки прошли куда ни шло, правда курить хотелось да кушать, но вот ночь была уже совсем тоскливой. На улице было теплее, чем в настывшей кабине, и ночь прошла в веселых приседаниях и отжиманиях возле тепловоза. Пятый день обещал быть таким же, как и предыдущий, только кушать хотелось еще сильнее ))) Пару стрельнутых сигарет немного подняла настроение, ну и удалось пару часов поспать в кабине, скрючившись на сиденье… Но день осенний короткий, вскоре пришла е… ная ночь, температура упала-наступил первый день ноября. Холод уже пробирал реально до костей, а отжимания уже не согревали, настроение падало ниже головки рельса, ну и чтоб немного согреться, мной был предпринят ночной рейд по станции, в результате которого я на дрова выломал веселый раскрашенный палисадничек возле какой-то станционной конторы, ну а согревшись у костерка, мы с машинистом стали подумывать о собачатинке, весело гавкавшей в километре от нас, где-то в частном секторе
-Ты! Ты че сказал, с какого нах… й электровоза, с какого нах… й холодного, ты, трубку дал сюда, БЫСТРО!!!-я уже не сдерживался в выражениях.
Дежурный попытался было рассердиться но боковым в челюсть я отправил его под стол и тут же получил как ломом между лопаток — в комнате грелся солдатик-ВВшник в «горке» со стоящего рядом эшелона с техникой, во время разговора он находился сзади, в руках у воина был ПР, вот им я и выхватил, а когда я развернулся, солдатик попытался пробить с колена по печени, но я подсел, подхватил его и отправил через стол к дежурному, а потом еще подобрал с пола ПР и запустил по ком-то из них, после чего, отзвонился диспетчеру и еще раз обрисовал ситуацию, добавив, что тепловоз мы бросим и пусть он делает с этой е… ной железякой у себя на станции что хочет. Вечером в составе поезда мы следовали из Батайска на Тихорецк. Когда мы прибыли в депо Тихорецк, товарищ, вместе с которым мы учились в университете и жили несколько лет в одной общаге, меня поначалу и не признал… Восемь дней в железной коробке — такой итог нашего небольшого путешествия ))) дальше никакого «выживания» не было-была обычная работа, но домой мы попали через… неделю, а приехав, написали объяснительные, «какого х… я вы попали в Батайск вместо Тихорецка и что вы там все это время делали» ))) такая вот история )))
- v
- +20
27 ноября 2012, 14:10
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Читал Гайдара «Честное слово»? Бросить легче всего.
27 ноября 2012, 19:43
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Нормально попали, одно хорошо, что не долго шибко. Приходилось технику гонять чуток по стране по железке, вот где весёлое путешествие…
27 ноября 2012, 20:36
насчет веселого путешествия это точно… как сказал уже SergK комментом ниже, если локомотивную бигаду отправляют в «дальнее путешествие» на «холодной» технике, им сколачивают топчаны, ставят в кабину буржуйку, запасаются они картошкой, огненной водой извиняюсь, чаем и весело и непринужденно могут провести на борту и поболее месяца )))
27 ноября 2012, 20:42
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну примерно так же обстоят дела и с перемещением всяких там «боевых и не очень колесниц» железнодорожным транспортом в места ремонта и прочие места, только с такими забавами как выставление караулов и прочими утехами…
26 ноября 2012, 17:05
Дожили! Я считал, что это только в европейской части такой народец у нас, нет, Сибирь получается тоже заражена.
А бытовая травма — это чтобы несчастный случай на производстве не регистрировать, я так понимаю?
Сам вожу в машине спальный мешок полюс спички и минимальный набор продуктов (тушенка, сахар, чай, иногда водка)
А еще в крайнем случае можно запаску сжечь
А бытовая травма — это чтобы несчастный случай на производстве не регистрировать, я так понимаю?
Сам вожу в машине спальный мешок полюс спички и минимальный набор продуктов (тушенка, сахар, чай, иногда водка)
А еще в крайнем случае можно запаску сжечь
- v
- +1
26 ноября 2012, 17:52
+170.89 onyxpol
— ЯО
Водители, ездите пожалуйста поосторожней… пока до дому дошёл, 5 аварий насчитал… а идти 25 минут всего...
- v
- 0
26 ноября 2012, 19:41
+4.33 SergK
— Воронеж
По поводу остановок на трассе. Я довольно часто езжу на Москву по М4, насмотрелся… Всегда стремлюсь помочь людям, но после нескольких «удачных остановок» перестал это делать в ночное время в принципе, а в дневное по обстановке. Бывает «гастролеры» под видом сломавшихся останавливают машины и выпрашивают деньги в обмен на печатки и подобную хрень, а бывает просто грабежом народец промышляет (дальнобои знают). Если аварию вижу, всегда сбавлю скорость и гляну — нужна ли помощь, а если просто человек с канистрой или с аварийным знаком ночью тормозит — ни за что не остановлюсь, да простят меня реально нуждающиеся в помощи. Днем другое дело, хотя бы видно сколько их и что за «рожи».
А бывшему коллеге Tramp удачи! Меня локомотивное депо 6 лет пережовывало, так что могу уверить, что на нашей железке и не такое бывает. Наши машинисты из депо Лиски в Ростов на завод гоняли электровозы в холодном состоянии — так они углем буржуйки топили в кабинах — выживали по полной и это все почти официально . Командировки у них были от 2 недель до 3-х месяцев… В общем кто на железке работал — в цирке не смеётся.
А бывшему коллеге Tramp удачи! Меня локомотивное депо 6 лет пережовывало, так что могу уверить, что на нашей железке и не такое бывает. Наши машинисты из депо Лиски в Ростов на завод гоняли электровозы в холодном состоянии — так они углем буржуйки топили в кабинах — выживали по полной и это все почти официально . Командировки у них были от 2 недель до 3-х месяцев… В общем кто на железке работал — в цирке не смеётся.
- v
- +5
27 ноября 2012, 09:30
+3.11 avtoclon
— Ленинград
… радиостанции еще никто не отменил, цена вопроса в полном фарше 10 т. р.
- v
- 0
27 ноября 2012, 19:55
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Бывает, главное хорошо, что сам живой да здоровый и не побился. А что до мудочья что мимо пролетело, так плюнь.Хрен его знает, с пацанами всегда если аварию видим, то останавливаемся, что да как по части помощи.
- v
- +1
28 ноября 2012, 00:55
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Тож был со мной такой «прикол»… Возвращался домой из другого города на машине.И угораздило меня-дурака домой поехать ночью.Мол машин на дороге меньше, быстрее доеду… ага… зимой…
Вроде дорога нормальная, машин мало, еду себе.Впереди Газель, ну чето тихо идет, мне ж домой надо. Начал обгонять, машина пошла как на коньках в занос, крутануло (смотрю, ну а делать больше нечего, все попал, другие машины чуть оттормозились)и машину задом в придорожный сугроб задом воткнуло.Хорошо, что обочина из сугроба, а не металлический отбойник, а то бы побило машину будьте здрасти… Вылез, смотрю, бампер задний расколот, больше вроде ничего не пострадало…
Итак, что имеем: Сам жив-здоров, легкий испуг и громадная доза адреналина в крови.
Машина частично повреждена(расколот задний бампер) и на брюхе в сугробе, но завелась и работает.Уже веселее.
Время 2.30 ночи, машины идут редко и мимо, никто не остановится. Закон джунглей.
Достал саперную лопату (МПЛ)из багажника, благо всегда вожу с собой, меховой полушубок на снег и вперед откапывать машину.Копал и лопатой, и руками выгребал, замерзнуть не успел в общем.Где-то через полчаса, смотрю, мимо проезжающий эвакуатор тормозит, его метров 10 еще вперед тащит.Сдает задом ко мне.Выхожу на дорогу, поскальзываюсь, оказалось, что дорога то ледяная, черные колеи просто лед, а не асфальт, как думал, поэтому меня и выкинуло так красиво… В общем парень- эвакуаторщик ехал забирать какую-то тачку, которая сломалась где-то в этом районе, и выдернул меня из сугроба за 10 сек. За что ему отдельный респект и уважуха.
Продолжил поездку домой, через 5 км на заправке обнаружил, что переднего номера нет. Пришлось возвращаться, подобрать номер. Далее домой доехал без приключений.
Выводы( применительно к себе):
-Нефиг ездить зимой да еще и ночью (был вариант выспаться и поехать завтра с утра).
-Положил в машину в довесок к МПЛ лопату Фискарс полуштык укороченный(зимой она живет в машине, летом на даче).
-Надеяться только на себя( с эвакуаторщиком повезло, оказался Человеком и Водителем).
Всем удачи на дорогах.Спасибо.
Вроде дорога нормальная, машин мало, еду себе.Впереди Газель, ну чето тихо идет, мне ж домой надо. Начал обгонять, машина пошла как на коньках в занос, крутануло (смотрю, ну а делать больше нечего, все попал, другие машины чуть оттормозились)и машину задом в придорожный сугроб задом воткнуло.Хорошо, что обочина из сугроба, а не металлический отбойник, а то бы побило машину будьте здрасти… Вылез, смотрю, бампер задний расколот, больше вроде ничего не пострадало…
Итак, что имеем: Сам жив-здоров, легкий испуг и громадная доза адреналина в крови.
Машина частично повреждена(расколот задний бампер) и на брюхе в сугробе, но завелась и работает.Уже веселее.
Время 2.30 ночи, машины идут редко и мимо, никто не остановится. Закон джунглей.
Достал саперную лопату (МПЛ)из багажника, благо всегда вожу с собой, меховой полушубок на снег и вперед откапывать машину.Копал и лопатой, и руками выгребал, замерзнуть не успел в общем.Где-то через полчаса, смотрю, мимо проезжающий эвакуатор тормозит, его метров 10 еще вперед тащит.Сдает задом ко мне.Выхожу на дорогу, поскальзываюсь, оказалось, что дорога то ледяная, черные колеи просто лед, а не асфальт, как думал, поэтому меня и выкинуло так красиво… В общем парень- эвакуаторщик ехал забирать какую-то тачку, которая сломалась где-то в этом районе, и выдернул меня из сугроба за 10 сек. За что ему отдельный респект и уважуха.
Продолжил поездку домой, через 5 км на заправке обнаружил, что переднего номера нет. Пришлось возвращаться, подобрать номер. Далее домой доехал без приключений.
Выводы( применительно к себе):
-Нефиг ездить зимой да еще и ночью (был вариант выспаться и поехать завтра с утра).
-Положил в машину в довесок к МПЛ лопату Фискарс полуштык укороченный(зимой она живет в машине, летом на даче).
-Надеяться только на себя( с эвакуаторщиком повезло, оказался Человеком и Водителем).
Всем удачи на дорогах.Спасибо.
- v
- +1
28 ноября 2012, 08:47
+7.16 decel23
— слоним
топикстартеру: ты ж на севере работаешь, зимой! надо валенки, бушлат или тулуп. это в обязательном порядке. я сам с Белоруссии. хожу, в основном на Европу и до Москвы. но бывает и на Урал с Казахстаном отправляют. так вот с ноября всегда беру и валенки и телагу. есть не просит. на верхний спальник кинул и в порядке. ну и баллон газовый постоянно в машине. и летом и зимой. продуктов на неделю. да и лампа паяльная не помешает, саляру разогреть, если прижмет. так что заряжайся шмоткой. и удачки на трассе. и шершавой!!!
P.S. в польше рация стоит 3000р.
P.S. в польше рация стоит 3000р.
- v
- +2
02 декабря 2012, 19:32
+23.83 Leda
— Станица
На Севере бурки или унты нужны — валенки не спасут. А по-хорошему бы и малецу. Тогда с неделю можно продержаться!!! )))
29 ноября 2012, 14:01
+3.71 77valya
— Электроугли
Дима! Спасибо! Очень своевременная статья! Завтра еду из Москвы в Липецк.
- v
- 0
20 октября 2013, 22:00
Что касается Москвы и московской области, то тут останавливаться на трассе опасно если один едешь, разводилы и прочие антисоциальные элементы могут попасться. Я за город редко выезжаю, бывало во дворе толкал или тросом вытягивал кого, ну и меня часто выручали, когда я с обреченным видом копал себе площадку под домкрат.
- v
- 0
Комментарии (46)