Снаряжение для выживания: День Ч. Ревизия ТЧ, МТЧ и НАЗ.
Многоуважаемые товарищи — единомышленники!
<cut name=«Итак. Изучив многочисленные материалы товарищей опытных выживальщиков этого ресурса, собрал и практически укомплектовал (возможно, с какими то материалами будет пересекаться — буду рад ссылкам. Возможно упустил.):
1. БТЧ (большой тревожный чемодан) — находится дома, носить буду я (вес 16,5 кг)
2. МТЧ (малый тревожный чемодан) — находится дома, носить будет супруга. Вес 8.5 кг.
3. АНАЗ (автомбильный НАЗ) — находитсчя постоянно в автомобиле (сейчас, с учетом погоды — беру домой)
4. НАЗ () — также находится в автомобиле* (*работа связана с тем, что я постоянно в автомбиле)(если выхожу на долгое время — беру с собой.
Соответсвенно:
1. БТЧ состоит из следующего
.
1.пакет мусорн черн 120 л. — 10шт
2.набор нитки/иголки — 1 шт
3.нож+огниво — 1шт
4.свисток -1 шт
5.карта — 1 шт
6.фляга пластик — 1шт
7. ХИС — 2 шт
8.бинокль — 1шт
9.теплоиды — 2 шт
10. сухое горючее — 10 таб.
11. спички мал.охотн — 1 уп.
12.спички бол. охотн — 1 уп.
13. свечи длин — 4 шт.
14. свечи кругл — 32 шт.
15. свеча бол. — 1 шт.
16. салфетки бактер. — 2 уп.
17.фонарик Яркий луч — 1 шт.
18. фонарик динамо — 1 шт.
19. Батарейки АА — 8 шт, ААА — 8 шт (необходимо заменить на алкалайн)
20.скотч — 1 рул
21.миска 16 см -1 шт
22.миска 18 см. — 1шт
23. спас. одеяло — 1шт
24. маска распир.- 2шт
25. шнур 6 мм — 6 м.
26. шнур 2 мм — 6 м.
27.клей — 1 уп
28. изолента — 1 рул
29.канц нож + 20 лез — 1шт (подходит для провдения небольших хирург.вмешательств)
30.топор -1 шт
31. нож длин. — 1 шт
32. нож раскл. — 1 шт
33.термобелье -1 компл
34. балаклава -1 шт.
34. носки хб+утеплен — 3 пары
35. точило -1 шт
37. средства для умыв — компл
38 аптечки — 2 шт (полный список аптечки + инструкция выложу чуть позже)
39. Питание — скомпановано из ИПН + дополнительный рацион.
2. МТЧ:
3.АНАЗ:
4.НАЗ
Вот с эти набором сейчас существенные трудности. Не могу укомплектовать. Видимо зашорился.
Уважаемые коллеги! Я надеюсь, что на фотографий для понимания того, что есть, будет достаточно. В связи с этим, если Ваш наметанный глаз сразу видит отсутствующую жизненноважную и необходимую деталь в одном из наборов — сообщите пожалуйста.
И еще. К конструктивной критике — отношусь с уважаением и пониманием. ОФФтоп и флуд — удаляю на х@^.
Спасибо за понимание.»>">
<cut name=«Итак. Изучив многочисленные материалы товарищей опытных выживальщиков этого ресурса, собрал и практически укомплектовал (возможно, с какими то материалами будет пересекаться — буду рад ссылкам. Возможно упустил.):
1. БТЧ (большой тревожный чемодан) — находится дома, носить буду я (вес 16,5 кг)
2. МТЧ (малый тревожный чемодан) — находится дома, носить будет супруга. Вес 8.5 кг.
3. АНАЗ (автомбильный НАЗ) — находитсчя постоянно в автомобиле (сейчас, с учетом погоды — беру домой)
4. НАЗ () — также находится в автомобиле* (*работа связана с тем, что я постоянно в автомбиле)(если выхожу на долгое время — беру с собой.
Соответсвенно:
1. БТЧ состоит из следующего
.
1.пакет мусорн черн 120 л. — 10шт
2.набор нитки/иголки — 1 шт
3.нож+огниво — 1шт
4.свисток -1 шт
5.карта — 1 шт
6.фляга пластик — 1шт
7. ХИС — 2 шт
8.бинокль — 1шт
9.теплоиды — 2 шт
10. сухое горючее — 10 таб.
11. спички мал.охотн — 1 уп.
12.спички бол. охотн — 1 уп.
13. свечи длин — 4 шт.
14. свечи кругл — 32 шт.
15. свеча бол. — 1 шт.
16. салфетки бактер. — 2 уп.
17.фонарик Яркий луч — 1 шт.
18. фонарик динамо — 1 шт.
19. Батарейки АА — 8 шт, ААА — 8 шт (необходимо заменить на алкалайн)
20.скотч — 1 рул
21.миска 16 см -1 шт
22.миска 18 см. — 1шт
23. спас. одеяло — 1шт
24. маска распир.- 2шт
25. шнур 6 мм — 6 м.
26. шнур 2 мм — 6 м.
27.клей — 1 уп
28. изолента — 1 рул
29.канц нож + 20 лез — 1шт (подходит для провдения небольших хирург.вмешательств)
30.топор -1 шт
31. нож длин. — 1 шт
32. нож раскл. — 1 шт
33.термобелье -1 компл
34. балаклава -1 шт.
34. носки хб+утеплен — 3 пары
35. точило -1 шт
37. средства для умыв — компл
38 аптечки — 2 шт (полный список аптечки + инструкция выложу чуть позже)
39. Питание — скомпановано из ИПН + дополнительный рацион.
2. МТЧ:
3.АНАЗ:
4.НАЗ
Вот с эти набором сейчас существенные трудности. Не могу укомплектовать. Видимо зашорился.
Уважаемые коллеги! Я надеюсь, что на фотографий для понимания того, что есть, будет достаточно. В связи с этим, если Ваш наметанный глаз сразу видит отсутствующую жизненноважную и необходимую деталь в одном из наборов — сообщите пожалуйста.
И еще. К конструктивной критике — отношусь с уважаением и пониманием. ОФФтоп и флуд — удаляю на х@^.
Спасибо за понимание.»>">
Похожие записи
комментарий был удален
18 декабря 2012, 19:58
Описание состава(чемоданов) рюков составь пож. (Просто на фото не все понято что к чему...)
- v
- +1
18 декабря 2012, 20:09
+55.14 Lis
— Барнаул
Я в упор воды не вижу.
наметанный глаз сразу видит отсутствующую жизненноважную и необходимую деталь в одном из наборов
- v
- 0
18 декабря 2012, 20:34
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по полторахе как резерв +пачку в багажник
18 декабря 2012, 20:11
Да. описания не хватает. и смущяют пластиковые ложечки.
я на всю семью такие вот купил:
хоть и понимаю что весят три таких «мультитула» в разы больше пластиковых, но ковырять ими холодную перловку и тушенку в разы удобнее.
а вобще меня бы за такие приготовления, с фикалиями съели бы.
я на всю семью такие вот купил:
хоть и понимаю что весят три таких «мультитула» в разы больше пластиковых, но ковырять ими холодную перловку и тушенку в разы удобнее.
а вобще меня бы за такие приготовления, с фикалиями съели бы.
- v
- +6
18 декабря 2012, 20:41
+43.58 rinatello39
— Калининград
Приму к сведению.
Но это же не за раз собиралось. Хотя если посчитать… ох-хо
Но это же не за раз собиралось. Хотя если посчитать… ох-хо
18 декабря 2012, 21:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
жир с тушняка медленно и неотвратимо вползёт в тесные закоулки складешка…
18 декабря 2012, 22:45
вот в упор не пойму: а почему народ так не любит обычные ложки (дома все ложками едят а если «выживать» нужно то обязательно нужен какой то мегадивайс с функцией «десять в одном») обычная ложка легче, надежней и мыть удобней (не хватало еще кишечную палочку получить из-за недомытости)
18 декабря 2012, 22:47
+170.89 onyxpol
— ЯО
Она ваще не нада… суровые сурвивалисты с ныжиков хавают… и не жжжужжат...
18 декабря 2012, 23:38
+10.41 WEBratio
— Воронеж
+100500 В мелкие выходы до 1 суток ложевилок никогда не брал. Ножичком консерву вскрыл и им же снямал содержимое — удобно. И вроде злым не стал (примета)
19 декабря 2012, 00:46
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Во-во
Иногда делал вилку из подходящей веточки и ложку из толстой ветки, выструганной в плоскость. и то только для «понта»
Иногда делал вилку из подходящей веточки и ложку из толстой ветки, выструганной в плоскость. и то только для «понта»
12 августа 2014, 20:39
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Как вариант. Мне доводилось пользоваться самодельными палочками взамен благополучно прое… ной ложки. И ничего. Выжил.
18 декабря 2012, 20:53
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Тяжелые же такие штуки? Мне друг подарил подобную, я 1 раз с собой взял — теперь в машине лежит, в рюке считаю ей не место… По мне лучше алюмин. ложка, вилка не обязательно… Ну или на крайняк можно такую
18 декабря 2012, 20:57
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Думаю из нержи отковать в порядке пробы — ложковилка, а черенок в чехле — нож. Всё из одного куска.
18 декабря 2012, 21:02
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Николай, их из титана выпускает Light My Fire
вот ссылка
вот ссылка
18 декабря 2012, 21:06
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Титан — не самый полезный металл. Стрёмно. А разница в весе — ну, переживу.
18 декабря 2012, 21:09
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А чем он хуже алиминия? Он легче, и большинство посуды для легкоходов или альпинистов из титана сейчас делают… Только стоит в разы…
18 декабря 2012, 21:18
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Он ядовит, к сожалению. Как пищевой металл — весьма неприятен. Ну, даже нержавейки — не все пищевыми считаются.
19 декабря 2012, 01:53
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
А как же использование титана в имплантатах для костей и суставов, зубопротезирование, пирсинг?
19 декабря 2012, 02:03
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Это не совсем чистый титан — сплавы. Есть среди них относительно безвредные (если не нагревать сильно). Котелки, ложки и чайники из титана — чистое вредительство.
08 августа 2014, 07:10
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Да не слушайте вы всякую чепуху о ядовитости титана и его сплавов
Почти все инпланты для костей которые вживляются в организм человека изготавливают из титановых сплавов типа ВТ22 ВТ20 и по убывающей
Так же из этих сплавов изготавливается посуда
НО! есть оксид титана марок ОТ1 ОТ4 вот они типа не совсем расчитанны для мед целей, но за то полегче вышесказанного сплава
Для ложек вилок подойдет практически любой титановый сплав, для котелков уже спорно, для сковородок уже не желательно
P.S. работал с титановыми сплавами более 6 лет, по этому знаю наверняка
Почти все инпланты для костей которые вживляются в организм человека изготавливают из титановых сплавов типа ВТ22 ВТ20 и по убывающей
Так же из этих сплавов изготавливается посуда
НО! есть оксид титана марок ОТ1 ОТ4 вот они типа не совсем расчитанны для мед целей, но за то полегче вышесказанного сплава
Для ложек вилок подойдет практически любой титановый сплав, для котелков уже спорно, для сковородок уже не желательно
P.S. работал с титановыми сплавами более 6 лет, по этому знаю наверняка
12 августа 2014, 20:46
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Вот меня порой ставит в тупик подобная логика. Вокруг сплошной БП, каждую минуту можно хапнуть смертельную дозу радиации или ОВ, словить пулю, или быть растоптанным паникующей толпой (я уж не говорю про алиенов-содомитов)), а людей тревожит как бы не им титан не повредил.
18 декабря 2012, 21:47
+33.84 set
— Санкт-Петербург
Никогда не понимал смысла походных вилок. По мне так лучше одна хорошая ложка, чем плохие ложка с вилкой. Ну нет такой еды в походных условиях чтобы её можно было есть вилкой и нельзя ложкой.
Разве что какая-нибудь паста Карбонара, но если у меня будет возможность приготовить Карбонару, то это уже вроде и не БП получается
Разве что какая-нибудь паста Карбонара, но если у меня будет возможность приготовить Карбонару, то это уже вроде и не БП получается
19 декабря 2012, 00:47
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Второй похлёбку хлебать трудновато. Не выхлебать за день, устанет рука…
19 декабря 2012, 18:57
+10.29 Dobroflot
— Пермь - Торонто
У меня вот такой складной прибор (кстати — титановый сплав). Дома для тренировки хлебал им супчик — как обычно обогнал всех в семействе. Обычной ложкой очень неудобно есть лапшу и макароны — вот уж действительно устанет рука…
19 декабря 2012, 00:06
+170.89 onyxpol
— ЯО
НЕ бойсь ножа, а бойся вилки… один удар четыре дырки...
(народная мудрость)
(народная мудрость)
19 декабря 2012, 00:13
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
не бойся вилки, бойся ложки
один удар и череп в крошки…
один удар и череп в крошки…
19 декабря 2012, 00:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
не бойся вилки, бойся лома, один удар — четыре перелома…
19 декабря 2012, 21:55
+1.47 Savage
— Московская область
А ведь верно! Раз по молодости потащил в поход с собой вилку (косточки типа из рыбки выковыривать)- так она мне гермоупаковку продырявила в 12 местах, и продырявила бы зад, если бы не плотный поджопник. Вилки в топку!
19 декабря 2012, 09:00
+48.58 Vepr
— Армянск
У подобных ложек есть один общий недостаток: она прямо вдоль оси ручки направлена. Изгиба нет. Для второго годится, а вот суп зачерпнуть — надо вместе с ручкой в суп погружать. Пальцы обожжёшь.
12 августа 2014, 20:35
+11.87 Porco_rosso
— Челябинск
Эта штука придумана для командировочных советского периода. Чтобы в поезде или в гостинице, где ложки с вилкой сроду не допросишься, покушать. Однако для ТЧ вещь абсолютно лишняя. Обычная алюминиевая (или титановая для эстетов) ложка послужит лучше. Никогда не встречал ничего, что можно было есть вилкой и нельзя ложкой. Ну а ножей у любого выживальщика как у дурака фантиков.
18 декабря 2012, 20:15
+38.71 zhivchig
— Донецк
там есть спички? что-то я подслеповат стал не все разглядел
- v
- +3
18 декабря 2012, 20:23
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Если есть оружие, остальное как-то легче находится.
18 декабря 2012, 20:43
+43.58 rinatello39
— Калининград
О стволах. К сожалению, ни травмат, ни гладкоствол — получить пока не смог (с психическим здоровьем все в порядке… Рассматриваю вариант арбалет с усиленной дугой ( 75 кг)… Скорострельность конечно не ахти — но убойная сила…
18 декабря 2012, 20:48
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Травмат — не оружие. Гладкоствол — очень даже стоит заводить. Из российских мне очень нравится Сайга в двадцатом калибре. Толковая вещь.
19 декабря 2012, 00:50
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А как насчёт 410-го? Я на Сайгу в таком калибре смотрю. Но так как я ни разу не спец в этом, то спрашиваю. Плюсы, минусы. Для самообороны, ну и для охоты при необходимости…
19 декабря 2012, 01:08
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Пулей — очень хорошо. А дроби там просто очень мало. У меня есть болтовка-пятизарядка в .410, жена её любит.
19 декабря 2012, 17:36
жена её любитмоя только таскать 410-ку отказывается, а стреляет с удовольствием.
20 декабря 2012, 08:16
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Сегодня видел в магазине помпу на 410, аккуратная такая — 249 стоит. И револьверный вариант, с коротким стволом, 500 зелёных.
20 декабря 2012, 08:19
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Да, ценники у вас прям радостные… А геморроя много при покупке? Или грин-карта — и можешь сколько угодно арсенал увеличивать?
Ведет ли кто учет имеющихся стволов?
Ведет ли кто учет имеющихся стволов?
20 декабря 2012, 08:31
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Нет, просто довольно — заполнить две бумаги, потом подождать минут двадцать.
А гринкарты у меня нету, только паспорт.
Учёт купленных в магазине новых стволов ведёт ФБР.
А гринкарты у меня нету, только паспорт.
Учёт купленных в магазине новых стволов ведёт ФБР.
20 декабря 2012, 08:38
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Зависит от штата. В некоторых, если больше 30-и, оформляешь «арсенал» за 30 долл… У нас — пофиг.
20 декабря 2012, 08:39
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А с рук покупаешь — вообще никаких документов.
20 декабря 2012, 08:44
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Хорошо у вас в этом плане… А если ты купил в магазине (ФБР поставит себе на заметку), а потом продал частнику — надо уведомлять?
18 декабря 2012, 20:49
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А за нелегально мощный арбалет могут оштрафовать или посадить. Уж лучше тогда нелегальный ствол — толку больше, сидеть столько же.
18 декабря 2012, 20:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
за холодное, вроде, не сидят. административка
18 декабря 2012, 20:54
+76.79 nikolaich
— Heathsville
… метательное, не отвечающее требованиям… и далее по тексту. И охотиться с ним официально нельзя у вас. У нас — можно, но не во всех штатах.
18 декабря 2012, 20:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
факт охоты нужно доказать. хранение — административное
18 декабря 2012, 21:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
думаю, на эвакопункте можно запросто получить прикладом в репу
18 декабря 2012, 20:42
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Скорее всего из них вытыщены (на фото не видно). А галеты 100% ИРП-шные.
18 декабря 2012, 20:23
+38.71 zhivchig
— Донецк
а рыболовный набор? как планируете добывать пищу когда консервы кончатся?
- v
- +1
18 декабря 2012, 20:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тент, пенки, спальники
бивачная пуховка
сменная обувь(калоши из ЭВА)
варежки, шапка,бабаклавабалаклаква
ПОДЖОПНИК
картридж от аквафора
пакетов мусорных
скотча по мотку
изоленты
ремнабор
бивачная пуховка
сменная обувь(калоши из ЭВА)
варежки, шапка,
ПОДЖОПНИК
картридж от аквафора
пакетов мусорных
скотча по мотку
изоленты
ремнабор
- v
- +4
18 декабря 2012, 20:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
без тёплых вещей и одежды на стоянку копыта вожно откинуть
18 декабря 2012, 20:35
+16.50 Step
— Калининград
Да и сам аквафор или какой другой фильтр не помешает
18 декабря 2012, 20:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
аквафор в топку. картридж привязать изолентой к пакету
18 декабря 2012, 20:39
+170.89 onyxpol
— ЯО
Мне кажется такой удобней… им больше нафильтруешь и бутылку найти не проблемма… и ессчо фильтровать на ходу можно.
18 декабря 2012, 20:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это в сельмаге не купить — в горький ехать надо. а картриджы даже на почте бывают
18 декабря 2012, 21:05
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Ген, у нас есть… Рубей 300 стоят — можно почтой выслать, если надо…
18 декабря 2012, 21:08
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не думаю, что стоит заморачиваться. мы на смену закупили — теперь на полевых расходуем — обернул пакетик вокруг фильтра и дальше по чапал
18 декабря 2012, 23:11
+170.89 onyxpol
— ЯО
А вот такой я пользую… индивидуальный.
*БИП-1*.
Производитель — АО МЕТТЭМ (Россия), совместно с Ракетно-космической корпорацией ЭНЕРГИЯ (Россия). Индивидуальный портативный водоочиститель. Производительность — 70 — 100 мл/мин. Эффективность очистки: обеззараживание воды — полное, по активному хлору и хлорорганическим соединениям — 90 процентов, по тяжелым металлам — 80, по фенолу и его производным — 60, по бензпирену — 75 процентов. Размеры 135х15х15 мм, масса 15 г. Ресурс работы 10 л с автоматической блокировкой по окончании ресурса. Этот индивидуальный прибор — младший брат БАРЬЕРа-3. Принципы очистки здесь использованы те же самые. Он производит полную химическую очистку воды и обеззараживание. От БАРЬЕРа-3 его отличает гораздо более компактное исполнение. Выполнен БИП-1 в виде трубочки размером с авторучку, через которую можно пить воду, например, прямо из болота. Этот фильтр одноразовый и рассчитан на употребление 10 л воды. Если же Вы попытаетесь воспользоваться им после исчерпания ресурса, то у Вас ничего не получится. Работа фильтра автоматически блокируется.
*БИП-1*.
Производитель — АО МЕТТЭМ (Россия), совместно с Ракетно-космической корпорацией ЭНЕРГИЯ (Россия). Индивидуальный портативный водоочиститель. Производительность — 70 — 100 мл/мин. Эффективность очистки: обеззараживание воды — полное, по активному хлору и хлорорганическим соединениям — 90 процентов, по тяжелым металлам — 80, по фенолу и его производным — 60, по бензпирену — 75 процентов. Размеры 135х15х15 мм, масса 15 г. Ресурс работы 10 л с автоматической блокировкой по окончании ресурса. Этот индивидуальный прибор — младший брат БАРЬЕРа-3. Принципы очистки здесь использованы те же самые. Он производит полную химическую очистку воды и обеззараживание. От БАРЬЕРа-3 его отличает гораздо более компактное исполнение. Выполнен БИП-1 в виде трубочки размером с авторучку, через которую можно пить воду, например, прямо из болота. Этот фильтр одноразовый и рассчитан на употребление 10 л воды. Если же Вы попытаетесь воспользоваться им после исчерпания ресурса, то у Вас ничего не получится. Работа фильтра автоматически блокируется.
18 декабря 2012, 23:51
+34.40 Bundes74
— Донецк
Впервые слышу о таком от Вас, полезная информация, спасибо!
18 декабря 2012, 23:56
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да о нём мало инфы… да и не выпускают вроде уже…
Что нашёл
Что нашёл
19 декабря 2012, 02:36
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Если же Вы попытаетесь воспользоваться им после исчерпания ресурса, то у Вас ничего не получится. Работа фильтра автоматически блокируется.Ага, блокируется. И чемже? Внутри трубочки сетки и активированный уголь.И все! Разберите гляньте Насчет 10 л терзают смутные сомнения. Очень здорово фильтрует предварительно промытый(запашок присутствует некий) бачок от противогаза
19 декабря 2012, 10:33
+34.40 Bundes74
— Донецк
Ага, блокируется.Думаю вставка там есть которая с момента намокания начинает терять пропускающую способность подобрано это так чтобы отработать положенный ресурс, технология подобная и на импортных фильтрах есть.
19 декабря 2012, 17:54
+170.89 onyxpol
— ЯО
На офф сайте глянь… но вроде их уже не производят… может тока по спец заказам, для РА и спецов…
А то, что у меня, остатки с прежних времён… НЗ.
А то, что у меня, остатки с прежних времён… НЗ.
19 декабря 2012, 17:12
+34.40 Bundes74
— Донецк
не везде есть возможность зачерпнуть, иногда вода слишком тонким слоем течет над илом или каменистім дном, трубочкой удобнее вытянуть.
24 декабря 2012, 06:22
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Хорошая штука, нагрёб себе чуток, когда давали.
18 декабря 2012, 20:47
+43.58 rinatello39
— Калининград
Все кроме тента и спальника — есть. Укажи в списке (добавлю в материал)
18 декабря 2012, 20:39
+81.04 Andru021
— Юга
Во всех чемоданчиках содержимое ИРП, зачем разукомплектовали, в упаковке надежнее. И да, присоединяюсь, как с оружием? Зачем столько свечек? А так — ЗАЧОТ за стремление выжить!
- v
- +1
18 декабря 2012, 20:45
+43.58 rinatello39
— Калининград
Про оружие написал выше. ИРП+ очень неудобно переносить — это раз. Во вторых скомпоновал с основным меню.
18 декабря 2012, 20:46
+170.89 onyxpol
— ЯО
Да как вариант… согласен, что ИРП не удобен для ношения…
18 декабря 2012, 21:03
+81.04 Andru021
— Юга
nepropadu.ru/blog/BP_pitanie/3481.html первый слева удобно лежит в рюкзаке.
18 декабря 2012, 22:30
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну, как укладывать… видео по Гениной ссылке посмотри… там у них в боковом кармане рюка вся еда… тоже разукомплектована…
18 декабря 2012, 21:20
+76.79 nikolaich
— Heathsville
У меня такая есть, только не шведская, а японская.
18 декабря 2012, 21:41
+1.48 Demednyak
— Макеевка
Ой тяжко же ей пилить, вспоминать не охота, в последний поход брал такую, хорошо что взяли нормальную ножовку, иначе замерзли б без дров)
18 декабря 2012, 22:21
+1.48 Demednyak
— Макеевка
Я считаю что такую ножовку излишне брать с собой, сучки и тонкие стволы легче или разрубить, или стандартной 40-ка сантиметровой ножовкой отрезать, но это мое мнение) Если постаратца сучки и ножом отлично рубятся)
18 декабря 2012, 22:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
Для подручных работ самое то… индийскую свечу забацать, строительство укрытий (навес), да и бесшумность… в ссылке на видео от Геннадия глянь… + размер не в напряг и вес… для МТЧ нормально…
19 декабря 2012, 09:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
согласен. обычную ножевку укоротил по размерам спины рюкзака и удобно
18 декабря 2012, 21:30
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А вот топор лучше русский. Большой плотницкий — он универсальнее, топорище надёжнее — такие ломаются легче, знаю по опыту. И мелкой работы с таким не сделать.
Кроме того, у шведов манера перекаливать жало — слишком твёрдое, на морозе выкрашиваться начитает, особенно по мёрзлому дереву. Я в Канаде задолбался своей подруге такой точить каждый день. Мой же, второго подшипникового московского завода, вёл себя замечательно.
Кроме того, у шведов манера перекаливать жало — слишком твёрдое, на морозе выкрашиваться начитает, особенно по мёрзлому дереву. Я в Канаде задолбался своей подруге такой точить каждый день. Мой же, второго подшипникового московского завода, вёл себя замечательно.
18 декабря 2012, 21:35
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Вачинский у меня тоже есть, старый. Вполне ничего. Но коротковат и тяжеловат для своего топорища. Буду пересаживать.
18 декабря 2012, 22:09
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Похож на мой, только у моего топорище массивнее. И лезвие чуток шире.
18 декабря 2012, 22:19
+170.89 onyxpol
— ЯО
Моё мнение… думаю на случай ЧС надо иметь два типа топора… плотницкий и лесорудный… оба дополнят друг друга…
18 декабря 2012, 22:30
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Иметь надо, не спорю. У меня топоров прорва адова, самых разных. А с собой носить два — это экстрим, мне кажется.
18 декабря 2012, 22:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
Один в машину… как ЗИП… вдруг переправу творить потреба возникнит…
19 декабря 2012, 05:52
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
У меня в машине советский топор из шанцевых инструментов к военной технике. У военных топоров топорище хорошее.
18 декабря 2012, 20:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
День Ч. Ревизия ТЧ.Против тьмы и мракобесия.Мой ТЧ (коробочный вариант)
- v
- +11
18 декабря 2012, 21:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
мда, «аназ» — очень двусмысленное название
18 декабря 2012, 21:13
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
да, видео очень толковое.уже давненько себе в контакте добавил.конечно смущает вес в 40 кг.хотя если оружие и бк выкинуть, то вполне приемлимо.
18 декабря 2012, 21:22
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
монка — 2 кг
рпг-18 — 2,5 кг, рпг-26 — 3 кило(не помню, какой на видео)
автомат — ещё 4 кило
+гранаты-патроны…
рпг-18 — 2,5 кг, рпг-26 — 3 кило(не помню, какой на видео)
автомат — ещё 4 кило
+гранаты-патроны…
18 декабря 2012, 21:14
+6.16 Kudze
— Бронницы
Как сказано выше не хватает описания всего содержимого и описание аптечки. На фотках вижу фляги, столовый набор, а котелок где? Я предпочитаю котелок ВДВ. И зачем столько свечек? На мой взгляд лучше взять сухое горючее за место свечей. И ещё, можно добавить спасательное одеяло.
- v
- +2
18 декабря 2012, 21:20
+43.58 rinatello39
— Калининград
Котелок есть — армейский. Едиственный его недостаток — он со склада — весь в смазке — пытаюсь отмыть. Не хера не получается. Лежит в тазике с Фэйри — може поможет. Аптечку отдельно выложу.
19 декабря 2012, 07:03
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Согласен! Я так же делал — сначала фэйри, потом кипятить с содой! Все отмылось отлично!
18 декабря 2012, 21:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
когда мы, пиджаки, прибыли в клин-9 на сборы, то тоже получили новые котлы. отмывали в холодной воде с песком и тряпкой. циатим сошёл не весь, но вполне безопасен.
есть ещё вариант. налить воды с содой (до краёв) и долго кипятить на костре
есть ещё вариант. налить воды с содой (до краёв) и долго кипятить на костре
18 декабря 2012, 21:49
+6.16 Kudze
— Бронницы
Я положил в глубокую кастрюлю и проварил в воде с содой, помогло. Кстати, в армейской фляжке из пробки вынь резиновую прокладку и замени на пробкувую прокладку(от резины вонь). И цепочку долой(которая держит пробку, если она есть), замени на веревочку, не будет греметь.
19 декабря 2012, 17:25
+37.72 Marika
— ЯНАО
Еще выкинь тарелки… как понимаю это типа нержавейка… пробовала, полная х! я их выкинула…
19 декабря 2012, 18:09
+37.72 Marika
— ЯНАО
найти лучше по качеству, эти тарелки только на пару раз попользоваться, потом покрываются ржавчиной (на моем опыте)
19 декабря 2012, 18:14
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну знать не повезло… у мя по 36 рупи купленные не первый год верой и правдой… правда смотрел… а то как фольга бывает попадается…
19 декабря 2012, 18:17
+170.89 onyxpol
— ЯО
Один раз был случай… погода была солнечная и ветренная, ели семечки и очистки в нерж. тарелку ложили… сначала дым пошёл… стали наблюдать… потом и огонь раздуло… т.ч. она и как для добычи огня подойдёт...
18 декабря 2012, 21:48
+81.04 Andru021
— Юга
котелок сначала вытри тряпкой сколько можно, потом под кран под кипяток, пусть он он его растворит чуть, залей тем же кипятком с фэйри, дай постоять минут 10, потом опять сухой тряпкой, если не получится — повтори. А так, несколько раз че нить сваришь и норм.
18 декабря 2012, 21:23
+6.01 Deletant
— Киевская область
Точило на второй фотке убило, бинокль если TASCO фигня, поменяй на моноокуляр, свечи длинные не айс ИМХО. Фейри поможет.
- v
- +1
18 декабря 2012, 22:18
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
не хочу начинать новую тему по этому поводу, но отметиться вроде как надо))
поскольку грянуть может в любой момент, некоторые вещи должны быть с собой.
Вот небольшой фотоотчет того что с собой у меня
все добро умещается вот в такой сумке
в сплавовском нессесере далее просто фото, вроде всё понятно, ежели нет поясню, а то пост безразмерным будет
с момента фотографирования докинул пару фонариков(один динамо) шнур типа паракорда и кое что еще по мелочи…
поскольку грянуть может в любой момент, некоторые вещи должны быть с собой.
Вот небольшой фотоотчет того что с собой у меня
все добро умещается вот в такой сумке
в сплавовском нессесере далее просто фото, вроде всё понятно, ежели нет поясню, а то пост безразмерным будет
с момента фотографирования докинул пару фонариков(один динамо) шнур типа паракорда и кое что еще по мелочи…
- v
- +5
19 декабря 2012, 08:53
+23.83 Leda
— Станица
Макс! Я уже писала и тебе напишу, выкинь те ножницы и положи нормальные (новые).
19 декабря 2012, 10:23
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
из швейного набора? думал уже по этому поводу. Надо будет посмотреть нормальные маленькие
18 декабря 2012, 22:30
+5.57 ALUCARD13
— город н
Не бери ничего складного в принципе (искл мультитулы, большие мягкие фляги, ведро), вся электороника под одни батареи озьми еше 2 л флягу вода всегда проблема и проблемы, пончо, теплые веши
- v
- +1
18 декабря 2012, 22:36
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
на третей фотке плащ от дождя, из электроники на батарейках один фанарь, а вот с флягой думу думаю.
Город к ней выдвигает некоторые требования… пока не определился.
А фикседы в городе нах?
Город к ней выдвигает некоторые требования… пока не определился.
А фикседы в городе нах?
18 декабря 2012, 22:47
+5.57 ALUCARD13
— город н
Коментарий был для rinatello39, фото ADblKBATbl4 а появились пока набирал текст
18 декабря 2012, 23:06
+34.40 Bundes74
— Донецк
вот хороший вариант для запаса воды
жестяная, легкая и на 2 литра
жестяная, легкая и на 2 литра
18 декабря 2012, 23:25
+6.53 Moks
— Москва
Аквапак, имхо, удобнее, возможности впихнуть и объём не потерять больше.
18 декабря 2012, 23:54
+34.40 Bundes74
— Донецк
АквапакМягкая фляга? Соглашусь частично, если в рюкзаке есть под нее отсек то лучше, а если нет, то жестянка вполне хорошо ложится. Разберусь с фотоаппаратом отфоткаю свой рюкзак там видно будет как она ставится в него.
19 декабря 2012, 10:43
+53.78 Darkeol
— Подольск
19 декабря 2012, 17:17
+34.40 Bundes74
— Донецк
У меня есть английский гидратор,
его и сам по себе как рюкзачок носить можно и к большому прицепить, но не нравится мне его так носить, 3литра балансировку нарушают и мыть его еще тот гемор…
его и сам по себе как рюкзачок носить можно и к большому прицепить, но не нравится мне его так носить, 3литра балансировку нарушают и мыть его еще тот гемор…
19 декабря 2012, 10:36
+34.40 Bundes74
— Донецк
Ага, только ручки нет, помудрить нужно, но все равно возможно и так использовать.
19 декабря 2012, 18:02
+170.89 onyxpol
— ЯО
Сам такую пользую… и ещё армейские, в зависимости от колличества народа…
Особенно с детками летом куда ходить… им всё время пить подавай…
Особенно с детками летом куда ходить… им всё время пить подавай…
19 декабря 2012, 18:22
+34.40 Bundes74
— Донецк
19 декабря 2012, 07:06
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Город к ней выдвигает некоторые требования…Какие, стесняюсь спросить? И чем не устраивает обычная пластиковая бутылка 1-1,5-2 литра с водой?
19 декабря 2012, 10:27
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
таскать с собой напряжно становится. Сумочка и так весит около 5 кг, еще и бутылка-тяжко становится. Чай не рюкзак. Ношу литровку, но вода в ней быстро приобретает вкус пластика. А на металлические рамки пищать начинают(
19 декабря 2012, 10:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
но вода в ней быстро приобретает вкус пластикаА вы не из под крана воду наливайте, а покупайте. Если для НЗ
19 декабря 2012, 17:44
+5.91 ADblKBATbl4
— Ставрополь
ога, и чек с собой постоянно. Ходить то по одним и тем же магазинам приходится. Я так раз уже заплатил за бутылку по второму разу.
От потому и пытаюсь найти какой то компромисс
От потому и пытаюсь найти какой то компромисс
19 декабря 2012, 17:48
+51.85 Alex06
— Новосибирск
«Кто не хочет — тот ищет причину, кто хочет — тот ищет возможность»
Изрисуйте бутылку, краской измажте немножко Вариантов мильон
Изрисуйте бутылку, краской измажте немножко Вариантов мильон
18 декабря 2012, 22:45
+5.57 ALUCARD13
— город н
Не бери ничего складного в принципе (искл мультитулы, большие мягкие фляги, ведро), вся электороника под одни батареи, возьми еше 2 л флягу вода всегда проблема и проблемы, складную мягкую канистру 5-12 л места занимет мало+ можно взять ведро, пончо, теплые веши, ножны к топору, заменить половину свечей оргстеклом или сухим горючим, бахилы озк, неувидел мультитула, спальника или хоть пенки, котелка, зажтгалок, сникерсов, ремкоплекта, тента, мпл.Если так нужны нагревательнные приборы возимите грелку для рук бензиновую, проверьте ножны если они матерчатые хоршо заточеный нож может их прорезаеть, а доставать его из бедра кайфа мало, складной нож убрать (особено если это экспедиция) складывание на руку это тоже весело =( проверено на себе.Ну вроде все в обших чертах
18 декабря 2012, 23:53
+5.57 ALUCARD13
— город н
Забыл упомянуть максимально возможную унификацию снаряжения(без фанатизма), что актуально в любых групповых выходах, также исключит по возможности все где шурупы не под плосую или крестовую ответку (торексы, шестиграники и тд в топку).Сделай более подробное описание и фото по лучше еще не такое напишу
18 декабря 2012, 22:51
не увидел котелка, кружки, спальника, пенки, ствола с бесконечными патронами (последнее конечно не обязательно но я категорически рекомендую)
- v
- 0
18 декабря 2012, 22:58
+170.89 onyxpol
— ЯО
18 декабря 2012, 23:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
молодец! постарался! ковёр(палас)тоже в комплекте?
- v
- 0
19 декабря 2012, 16:41
А уменя нет аварийных рюкзачков. У меня весь скарб лежит в кладовке на полках, а провизия длительного хранения — в шкафу. В случае чего буду собирать рюкзак по обстоятельствам — и ничего лишнего. Ну как в поход. 30 минут на сборы думаю погоды не сделают.
- v
- +1
22 декабря 2012, 00:47
+6.16 Kudze
— Бронницы
Кстати, для МТЧ (который понесет супруга) нужна очень нужная вещь, без которой современная женщина не обходится. Напоминать думаю не стоит что это. Лучше взять несколько пачек, так как обладает кровоостанавливающим свойтвом(т.е. будет своего рода легким заменителем ИПП-индивидуальный перевязочный пакет)
- v
- +2
24 декабря 2012, 23:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Почему же… они на это и рассчитаны… наложить как обычная давящая повязка и всё в ажуре…
12 августа 2014, 07:36
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Полностью согласен
От себя добавлю: женские прокладки это самое лучшее средство для наложения на рану
Когда то я себе очень хорошо попилил ногу и пришлось ехать в скорую для наложения швов
И в общем пока меня штопали я хорошо распросил у хирургов что и как делается, в моем случае что я налил на рану коньяка было не совсем правильно (больше ни чего не было) надо было или акуратно вокруг спиртом или ливануть прям на рану водяры, так же хорошее средство как перекись водорода
И далее надо было вместо ваты на рану примотать обыкновенную женскую прокладку и все было бы вообще отлично
Кстати женские прокладки так же незаменимое средство как стельки в мокрую обувку
От себя добавлю: женские прокладки это самое лучшее средство для наложения на рану
Когда то я себе очень хорошо попилил ногу и пришлось ехать в скорую для наложения швов
И в общем пока меня штопали я хорошо распросил у хирургов что и как делается, в моем случае что я налил на рану коньяка было не совсем правильно (больше ни чего не было) надо было или акуратно вокруг спиртом или ливануть прям на рану водяры, так же хорошее средство как перекись водорода
И далее надо было вместо ваты на рану примотать обыкновенную женскую прокладку и все было бы вообще отлично
Кстати женские прокладки так же незаменимое средство как стельки в мокрую обувку
04 марта 2013, 17:26
Неплохо, но если есть сухое горючее, не мешает и мини-печку хотя б от ИРП… если пропустил извиняюсь)))…
- v
- 0
13 августа 2014, 00:01
+2.73 trut757
— Рига
Советую потренироваться бинтовать одной рукой (как правой, так и левой) различные участки своих тушки и конечностей, начав, например, с головы. Уверяю, получите бесценный опыт. Отсюда же напомню, что перевязочного материала много не бывает.
- v
- 0
Комментарии (221)