Снаряжение для выживания: Leathetman Squirt Ps4 после года эксплуатации
Здравствуйте, друзья!
Сегодня хочу сказать пару слов, о таком широко известном в узких кругах инструменте, как Leatherman SQUIRT PS 4.
Я не буду описывать ТТХ, все и так их знают.
Если только чуть чуть:
Инструменты:
Пружинящие острогубцы
Пружинящие пассатижи
Пружинящие кусачки для проводов
Нож из стали 420HC
Ножницы
Среднеразмерная отвертка
Отвертка прямая/Phillips
Напильник по дереву/металлу
Открывалка для бутылок
Особенности:
Кольцо на связку ключей
Корпус из 100% нержавеющей стали
Рукоятки из анодированного алюминия
Доступные цвета: красный, черный и синий
25 летняя гарантия
Размеры:
5.72 cm (Закрытый)
56.4 г (Вес)
4.06 см (Длинна клинка)
Но я хочу поговорить не о весе, длине или стали клинка. Я не буду расхваливать удобство и остроту ножниц.
Я хочу рассказать о другом. Те, кто читает мои статьи с смотрит видео, знают, что я противник умышленного дестроя, но не жалею инструмент по прямому назначению.
Вот и в случае с этим мультитулом, я не старался его умышленно проверить на прочность, но и не берёг сверх меры.
Так незаметно прошёл год. Вот и настало время для внимательного осмотра. Посмотрим, как же перенёс этот год малютка SQUIRT PS 4?
P.S. В видео я часто употребляю слово «чистый», имеется ввиду не отсутствие пыли и грязи, а отсутствие заусениц, сколов и прочих повреждений. Инструмент реально изнутри «чистый» без царапин и заусенец.
Сегодня хочу сказать пару слов, о таком широко известном в узких кругах инструменте, как Leatherman SQUIRT PS 4.
Я не буду описывать ТТХ, все и так их знают.
Если только чуть чуть:
Инструменты:
Пружинящие острогубцы
Пружинящие пассатижи
Пружинящие кусачки для проводов
Нож из стали 420HC
Ножницы
Среднеразмерная отвертка
Отвертка прямая/Phillips
Напильник по дереву/металлу
Открывалка для бутылок
Особенности:
Кольцо на связку ключей
Корпус из 100% нержавеющей стали
Рукоятки из анодированного алюминия
Доступные цвета: красный, черный и синий
25 летняя гарантия
Размеры:
5.72 cm (Закрытый)
56.4 г (Вес)
4.06 см (Длинна клинка)
Но я хочу поговорить не о весе, длине или стали клинка. Я не буду расхваливать удобство и остроту ножниц.
Я хочу рассказать о другом. Те, кто читает мои статьи с смотрит видео, знают, что я противник умышленного дестроя, но не жалею инструмент по прямому назначению.
Вот и в случае с этим мультитулом, я не старался его умышленно проверить на прочность, но и не берёг сверх меры.
Так незаметно прошёл год. Вот и настало время для внимательного осмотра. Посмотрим, как же перенёс этот год малютка SQUIRT PS 4?
P.S. В видео я часто употребляю слово «чистый», имеется ввиду не отсутствие пыли и грязи, а отсутствие заусениц, сколов и прочих повреждений. Инструмент реально изнутри «чистый» без царапин и заусенец.
17 февраля 2013, 12:05
+16.50 Step
— Калининград
Спасибо за обзор.Планирую тоже приобретение Leatherman но по мощнее
- v
- +1
17 февраля 2013, 12:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
радует то, что лезерманы упрямо производят только в штатах, равно как и викторинокс в Швейцарии, и мору в Швеции.
- v
- +3
17 февраля 2013, 15:10
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
IMHO, использовать эту штуку весь год и каждый день, в реальном применении вы не сможете — сл-но воспевать деферамбы «одноразовой точилке» — глупость.
Я юзал мультитул от экспедиции, от случая к случаю, т.е. например, забыл отвертку а надо открутить винты от системника. или чего-нить отрезать надо, а нормальный нож забыл, или открутить что-то мелкое и не ржавое. Проводок отрезать и т.п.
Он показал себя довольно достойно, но все равно это херня, а не нормальный инструмент.
Так же и Ваш люзерман — херня, но изредка в исключительных случаях применить с большой осторожностью можно.
IMHO
раскрыть комментарий
Я юзал мультитул от экспедиции, от случая к случаю, т.е. например, забыл отвертку а надо открутить винты от системника. или чего-нить отрезать надо, а нормальный нож забыл, или открутить что-то мелкое и не ржавое. Проводок отрезать и т.п.
Он показал себя довольно достойно, но все равно это херня, а не нормальный инструмент.
Так же и Ваш люзерман — херня, но изредка в исключительных случаях применить с большой осторожностью можно.
IMHO
- v
- -14
17 февраля 2013, 15:32
+94.45 Minor
— Смоленск
Очень порадовало, что Вы, уважаемый коготь, так хорошо ИМХО знаете мою жизнь. Выходит весь год перманентного переезда моей конторы мне просто почудился. И ни кто из сотрудниц не доставал меня каждый день просьбами открутить телефонную розетку, обрезать интернет кабель (так, на всякий случай) и пр., и пр., и пр. Я и не говорил, что прям каждый день, реально это было через. По чётным Сквирт, по нечётным Скелету. Или наоборот.
Но думаю Вам не интересно, как оно было.
Но думаю Вам не интересно, как оно было.
17 февраля 2013, 15:36
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Т.е. у вас нет нормального иснтрумента? Вы всегда пользутетесб этим недоделком?
Не думал, что в Смоленске напряженка с ответками и плоскогубцами. может Вам выслать инструмент нормальный?
раскрыть комментарий
Не думал, что в Смоленске напряженка с ответками и плоскогубцами. может Вам выслать инструмент нормальный?
17 февраля 2013, 15:49
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я часто пользуюсь ещё худшим недоделком-китайским, уже достаточно долго-и это удобней чем таскать с собой набор инструментов.
17 февраля 2013, 17:30
+115.17 Spooky
— Ростовская область
для того что бы открутить непредвиденый шурупчик или отпилить торчащий сучок таскать с собой весь набор инструментов — не комильфо
17 февраля 2013, 17:33
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
представьте себеответртку размером с фалангу пальца или пилу такого-же размера. Много Вы ей напилите или наоткручиваете?
17 февраля 2013, 17:40
+115.17 Spooky
— Ростовская область
предлагаете везде с чемоданом инструментов ходить?
17 февраля 2013, 17:53
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Извините, но на основной рабое у меня есть весь необходимый мне инструмент, купленный за мои деньги, т.к. я экономлю свое время и деньги и не пользуюсь на работе китайской-спер-пупер-мульти-тулом
17 февраля 2013, 17:55
+115.17 Spooky
— Ростовская область
я тоже китайским не пользуюсь а лезерма+викс с собой ношу, и на работе инструмент своим технарям за счет конторы купил
17 февраля 2013, 18:05
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
тогда наконец-таки прочтите корневой коммент от Minor — Смоленск
и успокойтесь
раскрыть комментарий
и успокойтесь
17 февраля 2013, 18:14
+115.17 Spooky
— Ростовская область
тогда наконец перестаньте путать теплое с мягким и успокойтесь
17 февраля 2013, 18:18
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Я не путаю, я высказал свое ИМХО, но Вы и такие как Вы тут крутые как видимо…
Вам перевести что такое «ИМХО», или Вы сами гуглем умеете пользоваться?
P.S. такие ж куртые тут собрались, в ушах мультитулами ковыряетесь видимо
раскрыть комментарий
Вам перевести что такое «ИМХО», или Вы сами гуглем умеете пользоваться?
P.S. такие ж куртые тут собрались, в ушах мультитулами ковыряетесь видимо
17 февраля 2013, 18:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ваше ИМХО скорее из серии имееюмнениехреноспоришь
PS я вам больше скажу…
PS я вам больше скажу…
17 февраля 2013, 18:21
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
да Вы крут Троль-профи однако
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 18:23
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
На одноклассниках проффесионализм поднимали?
Сколькож платят нынче за это?
раскрыть комментарий
Сколькож платят нынче за это?
17 февраля 2013, 18:26
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
И давно поднялись? с эникейшиков до тролля-1разряда?
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 18:28
+115.17 Spooky
— Ростовская область
я крут, разряд высший, в той школе где вы учились, я директором был
17 февраля 2013, 18:31
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Да уж чувствуется стаж… не пропьёшь.
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 18:34
+115.17 Spooky
— Ростовская область
вот вот учитесь, и свои промахи в чужие недостатки не превращайте.
Ваш просчет думаю и вам понятен уже. Так что сладких снов.
Ваш просчет думаю и вам понятен уже. Так что сладких снов.
17 февраля 2013, 18:35
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Да я понял почему Вы так о Люзерманах стяжаете
от оно в чем дело-то
как0же, про ваш суперговно-инструмент плохо написали ))))))))
раскрыть комментарий
от оно в чем дело-то
как0же, про ваш суперговно-инструмент плохо написали ))))))))
17 февраля 2013, 15:52
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
о чётным Сквирт, по нечётным Скелету.Без обид, но афтар ставь кавычки
17 февраля 2013, 15:50
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
ИМНО
но давайте называть весчи своими именами, я аботаю админом. И наша фирма тже переезжала в том году несколько раз, но у меня есть спец ящичек с инструментом, куда входит нормальная отвертка, плоскогубцы, обжимной для UTP, и прочая «снедь», даже паяльник
Делать свою работу и не иметь инструмента… я бы выгнал такого «спеца»
раскрыть комментарий
но давайте называть весчи своими именами, я аботаю админом. И наша фирма тже переезжала в том году несколько раз, но у меня есть спец ящичек с инструментом, куда входит нормальная отвертка, плоскогубцы, обжимной для UTP, и прочая «снедь», даже паяльник
Делать свою работу и не иметь инструмента… я бы выгнал такого «спеца»
17 февраля 2013, 15:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а у меня не всегда в кармане есть нормальный инструмент. и мультитул меня вполне устраивал.
17 февраля 2013, 15:58
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Кто спорит, я написал, что помогает, но для серъезной работы — херня. И надо иметь нормальный инструмент. А уж для
или я так поинмаю на месте работы
нЕ СОГЛАСНЫ?
раскрыть комментарий
Выходит весь год перманентного переезда моей конторы мне просто почудился
или я так поинмаю на месте работы
И ни кто из сотрудниц не доставал меня каждый день просьбами открутить телефонную розетку, обрезать интернет кабель
нЕ СОГЛАСНЫ?
17 февраля 2013, 16:07
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не согласен. нахрена мне в больнице серьёзный инструмент, если я «личинка фельдшера»? а розетки и молнии чинятся…
17 февраля 2013, 16:12
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Да лана, хоть вы фельдшер хоть скрипачь, дома у вас нет ответки и плоскогубцев?
а уж на постоянном месте работы не иметь такой херни как нормальную ответку и плоскогубцы?
Вы видео его смотрели? Он НАЖДАЧКОЙ заточил губки бокореза!!! Это пипец — а не бокорез, и нхрен он такой одноразвый нужен? ИМХО, только в экстренных случаях, в супер-экстренных случаях можно использовать этот одноразовый инструмент.
вы хоть и фельдшер (мое вам глубокое уважение), но понимаете, что заточить инструментальную сталь — наждачкой!!!… (дальше идут неперводимые идиомы)… короче, как мужик! вы меня должны понять
раскрыть комментарий
а уж на постоянном месте работы не иметь такой херни как нормальную ответку и плоскогубцы?
Вы видео его смотрели? Он НАЖДАЧКОЙ заточил губки бокореза!!! Это пипец — а не бокорез, и нхрен он такой одноразвый нужен? ИМХО, только в экстренных случаях, в супер-экстренных случаях можно использовать этот одноразовый инструмент.
вы хоть и фельдшер (мое вам глубокое уважение), но понимаете, что заточить инструментальную сталь — наждачкой!!!… (дальше идут неперводимые идиомы)… короче, как мужик! вы меня должны понять
17 февраля 2013, 16:21
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на постоянном месте работыу меня есть аварийно-спасательный автомобиль
ситуация 1. я в белом халате с тетрадкой и ручкой захожу в учебный класс больницы. преподаватель тыкает проектор в переноску — нет контакта. разбираю переноску, зачищаю контакт, собираю переноску. занятие продолжается.
Ситуация 2. в вестибюле девки одеваются — у одной молния не сходится на пальто. вынимаю лезерман из подсумка, чиню молнию.
17 февраля 2013, 16:28
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
у меня есть аварийно-спасательный автомобиль— круто!!!
Просто круто!!! в
аварийно-спасательный автомобильи у водилы нет ничего кроме балонного ключа?
переноску — нет контакта. разбираю переноску, зачищаю контакт, собираю переноску. занятие продолжается.— обычная работа фельдшера А ежели серьёзно, то см. выше — у водилы в багажнике есть всеЁЁЁ!!!
Ситуация 2. в вестибюле девки одеваются — у одной молния не сходится на пальто. вынимаю лезерман из подсумка, чиню молнию.
17 февраля 2013, 16:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
айн момент. я спасатель сутки из четырёх и «личинка фельдшера» по вечерам в больнице. машина при этом другие смены катает.
17 февраля 2013, 16:35
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
других машине нет?
И вообще, как мужик, принести (купить) на работу пару отверток, да полоскогубцы… не мне вам объеснять
тем более в вашем «промысле».
раскрыть комментарий
И вообще, как мужик, принести (купить) на работу пару отверток, да полоскогубцы… не мне вам объеснять
тем более в вашем «промысле».
17 февраля 2013, 16:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
каких машин?! я на электричке в больницу приезжаю с сумкой через плечо. в сумке халат, ручка, фонарик и аптечка. мульт и нож на поясе. своего кабинета или шкафа не предусмотрено.
17 февраля 2013, 17:08
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
в больницу приезжаюа в больнцие не предусмотрен ни сантехник, ни сторож, ни дворник, ни печник, короче никто чтоль, никого нет из тех персонала?
только не грите что нет?? ни в жисть не поверю
17 февраля 2013, 17:13
+57.64 Mich
— Озалупинск
вы должны понимать-что время тяжолое и штаты урезают-а порой на бумаге раздувают-и не все кто есть-тот есть, а кто должен будет.и не все готовы заниматься левыми делами-ведь за эжто им не платють.и всегда должен найтись хлопец в кармане с мультитулом-чтоб решить проблему -это как значёк ГТО _
17 февраля 2013, 17:19
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Верю, что тяжкие времени с финансирванием, но блин, какойнить сторож — дядя Вася — на все руки от скуки должен быть
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 17:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
Поверьте -сторож не станет заниматься не свойственной фигнёй зачастую-особенно если это бюджетная организацыя. Имею опут работы в системе образования-работал в Лицее рабочим по комплексному ремонту и обслуживанию зданий-если вам интеренсо могу просветить как там обстоят дела с инструментом и расходником-например самореза по штучно о чём нибудь говорят или когда завхоз бегает и из дома приносит свой инструмент и пр. и пр. кстате и сторожем я работал -там-же и поверьте нет желания иметь при себе инструмент-и рожать гвозди саморезы дюбеля-ведь я получу сраный оклад-без премии-так зачем попу рвать?? (но я имел и делал- а старпеды и жопу не подымали дурачками прикидывались-а половина сторожей бабушки)
17 февраля 2013, 17:28
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Мы тут не про саморезы грим, т.е. расходники, а про инструмент, которыми можно закрутить один-два самореза
Про то что нет расходников, верю охотно ибо млять система гос.закупок. Но для коммерческих рпедприятий, ваши 100 саморезов, вопросов не решат, так сказать — е--те прораба
раскрыть комментарий
Про то что нет расходников, верю охотно ибо млять система гос.закупок. Но для коммерческих рпедприятий, ваши 100 саморезов, вопросов не решат, так сказать — е--те прораба
17 февраля 2013, 17:31
+57.64 Mich
— Озалупинск
У вас есть опыт работы в бюджетной гос организацыи, желательно сельского.поселкового районого масштаба? ну если не секрет -если есть то какой опыт кем и где.
17 февраля 2013, 17:34
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
сельского нет, но районного есть три года отпахал админом, правда более 10 лет назад.
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 17:38
+57.64 Mich
— Озалупинск
А в какой организацыи? что админом делали? у нас админы-да -винду прграмки меняют с напищщеным видом-сети не ложут-не пологен-на это смета должна быть и документы и пр.и ремонтом компов и чисткой даже они не занимаются на это есть организацыи за которыми закреплено обслуживание и профилактика оборудования-и инструмента у них не бывает.
17 февраля 2013, 17:42
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
ну дык нахер таких админов их вон после интсиитуов очереди стоят, хоть на какую работу устроится
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 17:44
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
судя по всему вы троль-профессионал?
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 17:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
занятия начинаются в 1600. какой сантехник, камрад? если в 1600 написать заявку, то в 1615 розетку не починят, только сам.
17 февраля 2013, 17:22
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Братан ни в жисть не поверю, что у вас нет инструмента примитивного на работе. я имею в виду ответки и плоскогубцев. Кинь адрес, так и быть вышлю Вам, пускай в приемной лежат. пару ответрок и плоскогубцы — 200р. делов, прикинь, да?
Конечно у каждого из Вас есть Лазерман за 2000 руб минимум.
раскрыть комментарий
Конечно у каждого из Вас есть Лазерман за 2000 руб минимум.
17 февраля 2013, 17:23
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Нижний Новгород, ул. Родионова, областная клиническая больница им. Семашко.
17 февраля 2013, 17:25
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
полный адрес, напиши, так и быть куплю Вашей больнице, заместо твоего Лазермана за 2000 рубл. набор за 200р. из НОРМАЛЬНЫХ отверток и плоскогубцев
раскрыть комментарий
18 февраля 2013, 04:05
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Пиши свой адрес, так и быть, вышлю несколько тюбиков — помажешь где надо и легче будет на сайт «Непропаду» заходить
19 февраля 2013, 00:31
+2.76 Andryucha
— Горловка
У меня Свисстул за 800 гривен, около 100 У.Е. :-)
Дома есть все инструменты, какие могут в хозяйстве понадобиться, весь ремонт в квартире сделан ими, но… потом купил Свисстул и по мелочи дома им всё делаю, ну лень доставать чемодан из кладовки, искать отвёртку/плоскогубцы и т.д., если открутить надо один саморез, или перекусить кусочек проволоки. Более того, он реально качественнее как интрумент чем все что у меня есть (хотя брал делеко не самые дешёвые вещи). Да и вне дома часто выручает. Попробуйте как-нибудь не китайский гаджет, а качественный от Викторинокс, Лезерман или там SOG. Вот тогда и высказывайте своё мнение по-поводу нецелесообразности покупки таких вещей.
Дома есть все инструменты, какие могут в хозяйстве понадобиться, весь ремонт в квартире сделан ими, но… потом купил Свисстул и по мелочи дома им всё делаю, ну лень доставать чемодан из кладовки, искать отвёртку/плоскогубцы и т.д., если открутить надо один саморез, или перекусить кусочек проволоки. Более того, он реально качественнее как интрумент чем все что у меня есть (хотя брал делеко не самые дешёвые вещи). Да и вне дома часто выручает. Попробуйте как-нибудь не китайский гаджет, а качественный от Викторинокс, Лезерман или там SOG. Вот тогда и высказывайте своё мнение по-поводу нецелесообразности покупки таких вещей.
17 февраля 2013, 17:33
+115.17 Spooky
— Ростовская область
все все тролит гражданин, на а мы и повелись
18 февраля 2013, 03:53
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Админ-хуин! Купил ты ВЫ на работу отверток с пасатижами — все, теперь герой! Поймите, люди мультитулами РАБОТАЮТ. Мультитул — это очень часто СПАСЕНИЕ от всех бед.Никто не спорит, что набор инструмента, шуруповерты-дрели-лобзики-шмобзики это ой как хорошо. Вопрос в другом — а надо ли это каждый день? Я с собой каждый день на ключах ношу Victorinox Camper
и фонарик Fenix E05
на поясе Венгер однорукий и однолезвенный (ношу и плююсь)
На работе: Макмты, Метабо шуруповерт, пасатижей и отверток не счесть, а также разной хрени для ремонта квартир. И тем не менее когда обрывается провод, я зачищаю провода Викториноксом. Это хорошая привычка. Привычка доведенная до автоматизма — не бежать и искать инструмент, а работать тем что есть сейчас с собой — маленький фонарик и Викторинокс. Порой не хватает пасатиж. Вот думаю у автора статьи поклянчить , хотя нет — попрошу как я у системного админа — может и мне инструмент вышлет
и фонарик Fenix E05
на поясе Венгер однорукий и однолезвенный (ношу и плююсь)
На работе: Макмты, Метабо шуруповерт, пасатижей и отверток не счесть, а также разной хрени для ремонта квартир. И тем не менее когда обрывается провод, я зачищаю провода Викториноксом. Это хорошая привычка. Привычка доведенная до автоматизма — не бежать и искать инструмент, а работать тем что есть сейчас с собой — маленький фонарик и Викторинокс. Порой не хватает пасатиж. Вот думаю у автора статьи поклянчить , хотя нет — попрошу как я у системного админа — может и мне инструмент вышлет
17 февраля 2013, 16:52
+13.10 Nik_to
— Москаль
А куда водитель делся?
Ответственность за техническое состояние, исправное состояние механизмов, технику безопасности, соблюдение ПДД и т.д. и т.п. при эксплуатации аварийно и пожарно-спасательной техники несет водитель.
18 февраля 2013, 03:29
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
вынимаю лезерман из подсумка, чиню молнию.
короче, как мужик!
17 февраля 2013, 15:57
+94.45 Minor
— Смоленск
Уважаемый «выгоняльщик», а я вообще не «спец». Я зав отделом, и мой инструмент это голова и ручка, ну и компьютер, куда без него. Поэтому никаких других инструментов таскать не обязан. Но я и единственный зав. мужчина на работе. Поэтому моему мультитулу всегда находится работа в женском коллективе.
17 февраля 2013, 15:59
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Это Вам "-", за то что мужик и без нормального инструмента в женском коллективе.
Тем более зав отделом, значит подчиенные должны быть с инструментом. Хотя конечно каким «отделом» Вы зведуете я не в курсе.
но см. выше
раскрыть комментарий
Тем более зав отделом, значит подчиенные должны быть с инструментом. Хотя конечно каким «отделом» Вы зведуете я не в курсе.
но см. выше
17 февраля 2013, 16:13
+57.64 Mich
— Озалупинск
в укладку ПВД и для повседневного ношения0не донт гуд носить набор инструментов-как-бэ об том реч идёт- если это не спецыфично для работы как в вашем случае-например как то так.
17 февраля 2013, 16:16
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Если Вы внимаетльно читали пост, и смотрели «его» видео, то носить набор «примитивных» но инструментов в его случае — положено, а уж тем более как нормальному мужику в женском коллекитве.
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 16:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я грузчик-то-же в женском коллективе-тоже хватает всякой фигни делать-чтоб не отвлекать от работы хорошего человека и не дёргать по пустякам-но из дому свой инструмен на работу не понесу, купить его не купят-не заинтересованны, а мне бонусом лайки и похвальбы Когда был электриком, монтажником и пр.-в моих интересах было иметь полноценный-хотя пару окон пришлось ставить с отделкой имея перфоратор и Вик Центурион но это по случайности-и нормуль таки справился он с этой задачей. и концевики сетевые витой пары обжимал не раз-хотя и спец инструмент есть-но в кармане его лень было нести.
17 февраля 2013, 16:32
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Вопрос не в том, вы посмотрите видео — главный критерий автора, что лазерман это крутотой инструмент потому-то — он ЧИСТЫЙ!!! А заусеницы мы исправлем наждачкой а загибы на отвертке — нормально, так и должно быть!!!
Посмотрите ВИДЕО!!!
раскрыть комментарий
Посмотрите ВИДЕО!!!
17 февраля 2013, 16:43
+57.64 Mich
— Озалупинск
Как сказал один человек на этом сайте -любое использование инструмента ведёт к уменьшению его ресурса, ну и не сильно он таки и потрепался-мой китаец вообше в говно превратился-не кусает, отвертки сточились, насечки на губках слизались.но то-же не грязныйхотя ему даже и не пять лет-просто на ледующие 10 лет я куплю лизермана-хотя за эти деньги можно взять укомплектованный инструментом дипломат-которые так любят под жопой возить водилы.Дома у меня чемодан инструмента-комплекты-электрика, монтажника, сантехника, пайщика, и сетевика.Но ни чего из этого я не готов носить и иметь постояннокак например китайца в рюкзаке чёж ви так не лубите мультитул-видео смотрел, да и не надо его любить или не любить-а просто иметь при себе в нужные моменты у меня сосед таможенник-пять лет у него на себе мульти тул-и висит он там очень долго судя по кожаннгому чехлу и его виду-а не отвертка и плоскаши
17 февраля 2013, 16:56
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Вообще прочтите мой коммент — у меня тоже есть такой китаец мультитул. И как мультитул автора, он показывает неплохие результаты, но мультитул — гавно — одноразвый инструмент. Посмтрите на заусеницы его твертки, и спросите себя, особенно если Вы применяли такуую мкльтитуевину, «сколько винтиков открутил им автор?» — 2-10 не более, далее это не ответрка а один мат
И сколько он перезеал проводов и кабелей своими кусачками, до того как дрочить их шкуркой? 1-2?
Ставить + за публикацию о том как чел, своим китайцем откртул пару розеток и перерезал одну проволоку? и после этого у него куча заусениц, которые хер удалить без нормально заточки?
Ребята Вы чего???
раскрыть комментарий
И сколько он перезеал проводов и кабелей своими кусачками, до того как дрочить их шкуркой? 1-2?
Ставить + за публикацию о том как чел, своим китайцем откртул пару розеток и перерезал одну проволоку? и после этого у него куча заусениц, которые хер удалить без нормально заточки?
Ребята Вы чего???
17 февраля 2013, 17:09
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вам не минусил-автору не плюсил, своин нормуль винтиков открутил-но имея опыт стачивания отверток и зная спецыфику инструмента действовал им соответственно, мультитул не одноразовый инструмент-если пользовать его по его спецыфики-если не действовать им на рузрушение такового Как пользовал его автор не скажу-но если пользовать с умом не срывая шлицев-то нормуль пользовать можно.и смотреть чё режеш надож тоже учитывать -что 420 сталькой железо не стоит-а медь нормуль таки очень. Многие матерят инструмен не принимая во внимания некоторых факторов по незнанке или неумению, прежде чем пользовать инструмент-я анализирую для чего он и на что он способен-и например отверткой контролькой я не затягиваю винты на автоматах-она для этого не предназначена-так-же как и ножницы по металу не предназначены для перекусавания гвоздей и саморезов и пр. и пр. не пытаюсь резать жесть плоскогубцами. да возможно присутствует некоторое недопонимания разности угла зрения на некоторые аспекты данной статьи пользователями данногго ресурса-но это не должно переходить некоторые грани и выливаться в различного рода неприязненные отношения Мир вам всем и чистого неба.
17 февраля 2013, 16:57
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Ну тогда посмотрите видео «автора»
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 16:18
+94.45 Minor
— Смоленск
Парень, социальная защита, бедные и никому не нужные деды и бабки. На хрена мне инструмент?! Ты хотел, что бы тебя заметили, и поэтому решил потролить? Так тебя уже заметили.
17 февраля 2013, 16:30
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Братан, тебе выслать ответку и плоскогубцы? 200р. весь набор — хевый, но в разы лучше твоего лазермуна, прикинь да!
Я реально тебе его бесплатно вышлю, если у вАс в Смоленске такие проблеммы.
раскрыть комментарий
Я реально тебе его бесплатно вышлю, если у вАс в Смоленске такие проблеммы.
18 февраля 2013, 04:08
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Братан
Я реально тебе его бесплатно вышлю
22 февраля 2013, 16:44
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
а токарно-фрезерный в укладку нормального мужика должен входить? а то случаи они всякие бывают.
На ваш вопрос анахрзачем, отвечаю, Ну вы же умный человек сами ответ придумайте, зачем.
На ваш вопрос а
17 февраля 2013, 17:32
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Делать свою работу и не иметь инструмента… я бы выгнал такого «спеца»не у всех работа шурупы заворачивать, а открутить-прикрутить и бухгалтеру иногда нужно
17 февраля 2013, 16:38
Ну вот, как всегда! Всё хорошо, а потом появится один… эээ знаток женских болезней, и понеслась душа в рай.
Ему говорят, что мультик лежит в кармане на всякий случай, а он с упорствомба достойным лучшего применения доказывает необходимость иметь полный чемодан инструмента.
И про наждачку. Согласен с автором, сам не раз снимал заусеницы от заминов на ножницах и подобных кусачках. Кто, тебе claw сказал, что это быстро? Но это реально помогает.
Но тебе тролю ведь всё равно, тебе лишь бы срать.
Ему говорят, что мультик лежит в кармане на всякий случай, а он с упорством
И про наждачку. Согласен с автором, сам не раз снимал заусеницы от заминов на ножницах и подобных кусачках. Кто, тебе claw сказал, что это быстро? Но это реально помогает.
Но тебе тролю ведь всё равно, тебе лишь бы срать.
- v
- +3
17 февраля 2013, 16:49
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
знаток женских болезнейэто Вы по поводу Сквирта хммм… так это не болзень ваша жена или девушка, ежели такая у Вас есть, душу отдаст за такую «болезнь» )))))
доказывает необходимость иметь полный чемодан инструментавы несколько увлеклись, специально Для ВАС, поясняю, если человек связан своей работой с «открутить/прикрутить», а автор поста свзязан, то нехео носить с собой херню и кричать что это круто.
Согласен с автором, сам не раз снимал заусеницы от заминов на ножницах и подобных кусачках.Я вижу вы вообще не понимаете что такое инструментальная сталь. Даже на обычных ножницах снимать замины наждачкой, ну это только если в пределах 100км. нет рынка с точильными брусками. А уэ тем более на КУСАЧКАХ, вы вообще понимаете о чем говорите?
Но тебе тролю ведь всё равно, тебе лишь бы срать.Вижу вы не сведующтй в троллинге зайдите на nnm.ru и напишите в коментах от тогда Вы поймете ЧТО ТАКОЕ ТРОЛЛИНГ.
А я просто говорю «правду-матку», как нормальный мужик, нормальным мужикам. Очень плохо что ВЫ «правду» принимаете за «троллинг».
17 февраля 2013, 16:58
+94.45 Minor
— Смоленск
поясняю, если человек связан своей работой с «открутить/прикрутить», а автор поста свзязан,ПОЯСНЯЮ — Я НЕ связан с «открутить/прикрутить». Я связан с подумать, подписать, подсчитать, съездить.
Я не монтажник, электрик, сисадмин и пр. я ничего не откручиваю, и мультик нашу на случай нападения зомбей и инопланетян, и не дай Бог инопланетян-зомби.
17 февраля 2013, 16:45
Ох, Андрюха. Не любит тебя парень. Аж
Ту его, что, «того»?
смотрели «его» видео,в кавычки тебя вставляет.
Ту его, что, «того»?
- v
- +2
17 февраля 2013, 17:03
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
в кавычки тебя вставляет.
Ту его, что, «того»?
Чего «того»? Брат, окстись!!!
ребят, поскромнее надо быть
17 февраля 2013, 17:35
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
объясню где и зачем использую такую вот хрень лично я:
в пеших выходах в лес пригождался при подкручивании шурупов ручки ножовки и шурупов, крепящих рукоять мпл-50.
далее-лишь так называемые «чистые» поездки: резал хлеб в поезде, прикручивал сетчатую полочку над койкой в поезде(разболталась)…
то есть те места, куда реально не взять с собой инструмент.
в городе мультитул не таскаю-ни разу не пригождался(РЕАЛЬНО НИ РАЗУ), впрочем, как и полноразмерный складной нож.
мой вывод: вещь сугубо вспомогательная, но имеет право на существование.
в пеших выходах в лес пригождался при подкручивании шурупов ручки ножовки и шурупов, крепящих рукоять мпл-50.
далее-лишь так называемые «чистые» поездки: резал хлеб в поезде, прикручивал сетчатую полочку над койкой в поезде(разболталась)…
то есть те места, куда реально не взять с собой инструмент.
в городе мультитул не таскаю-ни разу не пригождался(РЕАЛЬНО НИ РАЗУ), впрочем, как и полноразмерный складной нож.
мой вывод: вещь сугубо вспомогательная, но имеет право на существование.
17 февраля 2013, 17:38
+115.17 Spooky
— Ростовская область
а нет, нужно ящик с инструментами по грибы брать
17 февраля 2013, 17:40
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Вам видимо надо или брать ящик или научится читать
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 17:39
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Судя по эмблеме, Ваш — не китайся и размером не с фалангу пальца
и тогда это
раскрыть комментарий
и тогда это
вещь сугубо вспомогательная.
17 февраля 2013, 17:43
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Ну дык, судя по эмблеме, ежели это не подделка, он как истинный китаец-лазерман после трех шурупов не «загнется»?
раскрыть комментарий
17 февраля 2013, 17:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не китаец.швейцарец.никаких по настоящему серьёзных работ он не выполнял.да и зачем???
17 февраля 2013, 17:54
+57.64 Mich
— Озалупинск
У меня без пилки-с тем для чего предназначен справляется-пару окон таким поставить нормуль? серьёзная работа?
Сделать клинья для выравнивания рамы в оконном проёме, закрутить саморезы в дюбеля через анкера и анкера к раме.накернить и прикрутить отлив.срезать пену.-обрезать выступающие панели откосов-вырезать уголки. И не поиметь для себя последствий-нормуль пойдёт-былаб у меня пилка так можно было б и ножёвку забыть на работу
Сделать клинья для выравнивания рамы в оконном проёме, закрутить саморезы в дюбеля через анкера и анкера к раме.накернить и прикрутить отлив.срезать пену.-обрезать выступающие панели откосов-вырезать уголки. И не поиметь для себя последствий-нормуль пойдёт-былаб у меня пилка так можно было б и ножёвку забыть на работу
17 февраля 2013, 17:08
я с вас мужиков охреневаю!!! Как же вы не любите критику!!! Чуть что не так — сразу в жопу впиваетесь клыками!!! Или инстинкт волчьего стада???!!! стыдно признаться, что claw прав! Я лично могу починить мебель ножницами, технику — ножом, и вообще ( хорошая идея) могу написать книгу «сто и один способ использовать подручные средства в неожиданном качестве». Всякая фигня возникает в жизни, и как правило, в нужном месте в нужное время не хватает нормального инструмента!!!
Я не понимаю, чего вы напали на claw! Такое ощущение, что вы читаете между строк!
Или вы завидуете, что у него полный набор, а у вас только Leatherman ?????!!! Такое ощущение, что вы пиписьками меряетесь!!! Раздули несуществующую проблему, напали на человека, который посмел слово против сказать?????!!!
Вопрос к minor: вы маникюр ЭТИМ набором делали ?????
мне плевать на Ваши тапочки!!!
Я не понимаю, чего вы напали на claw! Такое ощущение, что вы читаете между строк!
Или вы завидуете, что у него полный набор, а у вас только Leatherman ?????!!! Такое ощущение, что вы пиписьками меряетесь!!! Раздули несуществующую проблему, напали на человека, который посмел слово против сказать?????!!!
Вопрос к minor: вы маникюр ЭТИМ набором делали ?????
мне плевать на Ваши тапочки!!!
- v
- -4
17 февраля 2013, 17:38
+115.17 Spooky
— Ростовская область
надо думать регистрация мурзилки только для того что бы claw поддержать.
17 февраля 2013, 17:44
+94.45 Minor
— Смоленск
Мадам, конечно делал. А для чего таскать, мультитул, ну точно, не для того, что бы маникюрными ножницами пользоваться.
17 февраля 2013, 17:52
у вас идеальный маникюр на видео!!! однако,…
Вы советовали часть устройства в качестве «пилочки»
Вы советовали часть устройства в качестве «пилочки»
24 февраля 2013, 19:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
барышня, не парьтесь. это извечные тёрки лезерофилов и лезерофобов
(зы: поправил карму)
(зы: поправил карму)
17 февраля 2013, 17:50
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
«Всякая фигня возникает в жизни, и как правило, в нужном месте в нужное время не хватает нормального инструмента!!!»
Это Вы точно заметили.Вам бы юридическими делами заниматься а не ножами технику ремонтировать, глядишь бы в государстве жить лучше стало.А то «каждый суслик агроном».Юристы технику чинят, техники в адвокаты идут, бабы Камазы водят, мужики в ж… сношаются.Автор рассказывает про Лезерман, который может помочь когда ничего нету, ему начинает туловище втирать, что специализированный инструмент в разы лучше.Ох… какой вывод.Премию нобелевскую дать надо за это открытие.Я с Вас баб охреневаю лезете куда не надо, а потом стонете что не так Вас поняли.
Это Вы точно заметили.Вам бы юридическими делами заниматься а не ножами технику ремонтировать, глядишь бы в государстве жить лучше стало.А то «каждый суслик агроном».Юристы технику чинят, техники в адвокаты идут, бабы Камазы водят, мужики в ж… сношаются.Автор рассказывает про Лезерман, который может помочь когда ничего нету, ему начинает туловище втирать, что специализированный инструмент в разы лучше.Ох… какой вывод.Премию нобелевскую дать надо за это открытие.Я с Вас баб охреневаю лезете куда не надо, а потом стонете что не так Вас поняли.
17 февраля 2013, 18:02
+3.21 claw
— Ростов-на-Дону
Камазы водят, мужики в ж… сношаются.Дык братан, почитай коменты, оказывается сложно мужикам то нынче, на лизерманы по 2000 деньги есть, а отвертку на работу закинуть, просят денег у начальства. Да и вообще, настоящий мужик не станет кидать такие фразы
ПОЯСНЯЮ — Я НЕ связан с «открутить/прикрутить». Я связан с подумать, подписать, подсчитать, съездить.
не у всех работа шурупы заворачивать, а открутить-прикрутить и бухгалтеру иногда нужно
И ни кто из сотрудниц не доставал меня каждый день просьбами открутить телефонную розеткуПоизносились «мужики» нынче. Вот теперьча быбы и
Я лично могу починить мебель ножницами, технику — ножом, и вообще ( хорошая идея) могу написать книгу «сто и один способ использовать подручные средства в неожиданном качестве».стыдно должно быть ИМ
17 февраля 2013, 19:03
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Да читал я все комментарии и не пойму я Вас при всем уважении.При чем тут купить отвертки и закинуть на работу? Автор одно имеет в другу.Вы другое.Вам Геннадий и Мич говорят о том же, что и автор, но на своих примерах из жизни, Вы все упорно хотите им послать то в Нижний, то В Смоленск инструмент.Я то же иногда пользуюсь Виком который у меня с собой, но это не означает, что я ценю супер Вик — аля Лезерман и монтаж слаботочки или электропроводки буду делать ими.И возьму для этих целей специализированный инструмент и не за 200 р.комплект. Просто когда мне предстоит (в лесу — пример)вкрутить 6 саморезов в дерево, мне на х… там ненужна отвертка, хоть за 200р.комплект, хоть по 200 р.штука.Вполне Вика хватит.Пусть не очень удобно, и подольше — но не критично и терпимо. Ну а закидывать или не закидывать на работу инструмент — каждый решает сам.и знавал я мужиков, да чего там говорить — знаю, которые МУЖИКИ!, но покупать — нести на работу инструмент, даже самый говеный не будут из-за ряда причин(такие причины как — отношение начальства, зарплата и прочее...), но дома, как и у Вас инструмента — ЗАВАЛИСЬ.
Ну и стыдить этих мужиков не мне и не Вам.Вы считаете нужным — несите.Они нет.Автору хватает Лезермана чтоб сделать — на мой взгляд отлично, главное что делает.А чем и как это уже другой вопрос.Он же не профессиональный монтажник-ремонтник — вот тому да, рассказывать про супер универсальный инструмент стыдно должно быть.
Ну и стыдить этих мужиков не мне и не Вам.Вы считаете нужным — несите.Они нет.Автору хватает Лезермана чтоб сделать — на мой взгляд отлично, главное что делает.А чем и как это уже другой вопрос.Он же не профессиональный монтажник-ремонтник — вот тому да, рассказывать про супер универсальный инструмент стыдно должно быть.
17 февраля 2013, 19:22
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Полностью согласен, но тут дело в другом, обзор складишка сам по себе ничего не несёт кроме ознакомительной функции с точки зрения владельца. сомрад claw просто не разобрался в своих эмоциях от обзора. А в обзоре явно прослеживается фетиш, вот он то и напрягает.
17 февраля 2013, 19:54
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
вот николаич опубликовал новый пост, у него и ножей побольше, и отношение к ним другое, а посмотреть можно тут
17 февраля 2013, 21:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да чего это автор так промажорил-то? мультитул показал? и что? зачем какой-то другой темой его понукать-то? что лучше, что хуже…
я вообще считаю, что ножи и мультитульчики гораздо серьёзнее х… ни про концы света и строительства нового постъядерного мира! именно такие параноидальные темы выглядят не совсем здоровыми.
я вообще считаю, что ножи и мультитульчики гораздо серьёзнее х… ни про концы света и строительства нового постъядерного мира! именно такие параноидальные темы выглядят не совсем здоровыми.
17 февраля 2013, 20:32
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Ну, что тут сказать, Вы наверное правы и у комрада claw сегодня настроение «не фонтан»Вот он так и начал Минору высказывать.Нравится Минору ножи,«тащится» человек от этого — мы все не «без тараканов».
18 февраля 2013, 11:20
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Всякая фигня возникает в жизни,И причем ЧАСТО!
17 февраля 2013, 18:10
я думала ВЫ здесь все объединились, чтобы выжить, чтобы помочь друг другу, а на деле — Вы все друг друга ненавидите, Вы не помогаете друг другу, а вредите…
- v
- -2
17 февраля 2013, 18:20
+115.17 Spooky
— Ростовская область
это на odnoklassniki.ru розочки поцелуйчики, а тут суровые мужские разборки у кого причиндалы железнее
17 февраля 2013, 18:23
+115.17 Spooky
— Ростовская область
не поняли друг друга, ну да ладно проехали
17 февраля 2013, 20:32
+17.58 Vivat73
— Новороссийск
Прочитал все… РЖАЛ… Всем спасибо. Минору спасибо за обзор — познавательно.
- v
- 0
17 февраля 2013, 22:23
+94.45 Minor
— Смоленск
Денисыч, привет! Брат, скажи по секрету, а кто такие лулзы?
17 февраля 2013, 22:29
+57.64 Mich
— Озалупинск
lurkmore.to/%D0%9B%D1%83%D0%BB%D0%B7%D1%8B и вот про твой город lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
аналог Педивикий-в которой про Эту страну нормуль пишуть -без пафоса, там и про сленг нетовский и про нетовские терки и про всё многое-и про выживунов тоже: lurkmore.to/%D0%92%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA не реклама и про ЧеляМетеор lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB:%D0%9D%D0%B8%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82
аналог Педивикий-в которой про Эту страну нормуль пишуть -без пафоса, там и про сленг нетовский и про нетовские терки и про всё многое-и про выживунов тоже: lurkmore.to/%D0%92%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA не реклама и про ЧеляМетеор lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB:%D0%9D%D0%B8%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82
17 февраля 2013, 22:42
Лулз — это то, что доставляет хорошая годная еда…
Вот, для добавки к комментарию Mich
lurkmore.to/%D0%95%D0%B4%D0%B0
Вот, для добавки к комментарию Mich
lurkmore.to/%D0%95%D0%B4%D0%B0
17 февраля 2013, 22:31
у меня такой же, только чёрный. нареканий нет. про ножницы ничего не сказал, я дополню. резал ими пластину свинца 2 мм толщиной (извени claw, на рыбалку пошёл, а вот ножницы по металлу забыл, обещаю исправится), резали туго, но выдержали и остроты не потеряли, зажимал грузик на леску этим же тулом (реальные плоскогубцы я тоже забыл дома как собственно и весь инструментальный ящик). ещё меня очень удивило покрытие «анодированный», повесил когда на ключи, так к вечеру на поверхности были полосы от ключей, как на мелкой наждачке. то есть тул шкрябает ключи, а не ключи тул.хорошее покрытие.тул нравится, но думаю придётся выкинуть, и купить себе второй набор инструмента за 200р, повесить на ключи и носить с собой.)))
- v
- +3
18 февраля 2013, 00:20
+0.44 gergio
— Санкт-Петербург
Походу мужики вас троль одолел да и дама странная походу тролиха ну или троль фиг разберет в живую не видел. А может зависть ведь до этого не нападали так яро нет бы вопрос конструктивный задать типа 1 часто выручал 2 какие по первости впечатления 3 по вашему мнению с каким набором инструментов брать 4 какой размер брать малый как у вас или большой и по цене что да как
- v
- +1
18 февраля 2013, 12:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот это и есть лулзы. Кто-то их получил находясь в пассиве. Слава Медяник песня " А у кафе Метелица".
video.mail.ru/mail/gagosova55/48224/48273.html
video.mail.ru/mail/gagosova55/48224/48273.html
18 февраля 2013, 12:59
А у кафе «Метелица»
Два мужика метелятся,
И пыль туманом стелется,
Аж не видать ни чо
Класс! Да, это про пассивный троллинг )))
И небольшая памятка (повторение — мать учения):
«Также к невкусной еде можно отнести махровых пофигистов или людей с железобетонным чувством юмора и способностью к самокритике. Самая невкусная еда — нормальный, адекватный человек (который, к счастью, редок)»
Два мужика метелятся,
И пыль туманом стелется,
Аж не видать ни чо
Класс! Да, это про пассивный троллинг )))
И небольшая памятка (повторение — мать учения):
«Также к невкусной еде можно отнести махровых пофигистов или людей с железобетонным чувством юмора и способностью к самокритике. Самая невкусная еда — нормальный, адекватный человек (который, к счастью, редок)»
18 февраля 2013, 21:17
+94.45 Minor
— Смоленск
Так в чём проблема? У меня ещё парочка мультитульчиков есть.
Три малыша
Три малыша
18 февраля 2013, 22:34
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Мдааа… популярную тему ты создал, Андрюх … такой накал страстей… Я вот, теперь даже публиковаться боюсь…
ЗЫ: Что же на сайте весной твориться будет!?, ну, ты меня понял, Камрад …
ЗЫ: Что же на сайте весной твориться будет!?, ну, ты меня понял, Камрад …
- v
- 0
19 февраля 2013, 09:51
+94.45 Minor
— Смоленск
Сам боюсь
Но, где-то в комментах у меня ссылка на видео о 3-х маленьких тулах. Так вот Викторинокс, этот малыш, который болтался на ключах у супруги, оказался единственным ножом на весь этаж больницы, и сколько мамочки им своим деткам яблок почистили, никто и не сосчитает. Да, есть хорошие кухонные ножи, но ехать из Москвы на Алтай или в Смоленск за ножом — желающих не нашлось.
Так что мультики имеют право быть!!!
Но, где-то в комментах у меня ссылка на видео о 3-х маленьких тулах. Так вот Викторинокс, этот малыш, который болтался на ключах у супруги, оказался единственным ножом на весь этаж больницы, и сколько мамочки им своим деткам яблок почистили, никто и не сосчитает. Да, есть хорошие кухонные ножи, но ехать из Москвы на Алтай или в Смоленск за ножом — желающих не нашлось.
Так что мультики имеют право быть!!!
19 февраля 2013, 02:02
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Дочитал только 1/3 коментов. Улыбнуло. Вы конечно меня извините, но шельдшер чинит розетки? То ли мир сошел с ума, то ли я не правильно работаю. У каждого своя работа. И он за нее получает деньги.
Чтоб я в электрику на заводе полез? Упаси меня великий Танунах. Роспись в журнале+бирка. Только после этого приниматься за работу.
Еще один пунктик. За Лезерман 400 гривен не жалко отдавать? Это цена нормального шуруповерта(!) У меня мульт лежит за 60 грн. Пользуюсь я им только когда лень в ящик с инструментами лезть, чтоб «уточки» достать. ВСЁ! Больше он не пригоден ни на что.
Это мое мнение.
И по поводу «сисадмина» У меня лучший друг железячником работает. Так он смотрел на меня как на идиота, когда я мульт достал. Даже спросил: мож тебе нормальный инструмент подарить?
По опыту (3 года слесарь, 6 лет электрик, 4 года пром.альп) скажу: все что универсально — помоечно!
Только что спросил у жены, чтоб купить мультитул за 400 гривен.
Ответ дословно: Ты ебанулся, или ебануть?
Чтоб я в электрику на заводе полез? Упаси меня великий Танунах. Роспись в журнале+бирка. Только после этого приниматься за работу.
Еще один пунктик. За Лезерман 400 гривен не жалко отдавать? Это цена нормального шуруповерта(!) У меня мульт лежит за 60 грн. Пользуюсь я им только когда лень в ящик с инструментами лезть, чтоб «уточки» достать. ВСЁ! Больше он не пригоден ни на что.
Это мое мнение.
И по поводу «сисадмина» У меня лучший друг железячником работает. Так он смотрел на меня как на идиота, когда я мульт достал. Даже спросил: мож тебе нормальный инструмент подарить?
По опыту (3 года слесарь, 6 лет электрик, 4 года пром.альп) скажу: все что универсально — помоечно!
Только что спросил у жены, чтоб купить мультитул за 400 гривен.
Ответ дословно: Ты ебанулся, или ебануть?
- v
- 0
19 февраля 2013, 08:05
+115.17 Spooky
— Ростовская область
спросил у жены, чтоб купить мультитул за 400 гривенпро тушь за 600-700 не спрашивали?
Чтоб я в электрику на заводе полез?и я не полезу и другие тоже.
не об этом речь.
мульт лежит за 60 грн.
он не пригоден ни на что.это верно
19 февраля 2013, 19:30
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Мульт за 60 гривнов и за 400 — не нужен! Это дерьмо что то, что то.
А вырывать из контекста фразы — достоинство слабоумных.
А вырывать из контекста фразы — достоинство слабоумных.
и я не полезу и другие тоже.кто ж писал что розеточку чинил?
про тушь за 600-700 не спрашивали?спросил. Ответ: ты идиот? нахрен она нужна? за такие деньги у меня глаза повылазят!
19 февраля 2013, 19:56
+115.17 Spooky
— Ростовская область
кто ж писал что розеточку чинил?чинить розеточку это не
в электрику на заводе полез
вырывать из контекста фразы — достоинство слабоумных.
19 февраля 2013, 23:38
+2.76 Andryucha
— Горловка
Не понимаю как можно рассуждать о нужности/ненужности вещей, если ими не пользовался? Есть мульт за 60 грн. (это не мульт, а херня, согласен), а есть хороший, вот поюзайте его, скажите как оно.
PS Заметил, все критики мультитулов, никогда не пользовались хорошими :-)
PS Заметил, все критики мультитулов, никогда не пользовались хорошими :-)
20 февраля 2013, 19:14
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Да просто есть люди, которые ценят время и деньги. И не купят вещь за бешеные бабки, просто чтоб усладить свое самолюбие. А, вы — детки, без обувки походите.
А попользоваться хорошими (читай: дорогими) не довелось, ведь никто не придет и не скажет: На, Дима, попользуй. Понравится — купишь себе.
Вы конечно извините, но цена мультика=цене электронной книги. Я лучше мозг книгами буду развивать, чем придумыванием того, чего бы сделать моим супермегапупер лэзерманом.
А попользоваться хорошими (читай: дорогими) не довелось, ведь никто не придет и не скажет: На, Дима, попользуй. Понравится — купишь себе.
Вы конечно извините, но цена мультика=цене электронной книги. Я лучше мозг книгами буду развивать, чем придумыванием того, чего бы сделать моим супермегапупер лэзерманом.
20 февраля 2013, 19:53
+2.76 Andryucha
— Горловка
Я конечно плюсанул, за то, что цените время и деньги, но мой ребёнок ни в чём не нуждается и при этом мульт у меня есть и книга не проблема, компьютер, смартфон и т.д… Скажите, а у вас книга есть? Или ни того, ни другого? Потому что одно другому не мешает. А то можно мозг развивать тем, чтобы придумать, что ещё купить, лишь бы принципиально не покупать хороший инструмент.
21 февраля 2013, 00:00
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Есть у меня и книга и инструмент.
Как один тут вырвал из контекста выражение, а смысла не понял. Толи из-за нехватки мозгов, толи из-за осквернения его идола. Но смысл был в том, что мультитулом, человек, владеющий нормальным инструментом — не пользуется.
Я сам слесарь и чтоб поддерживать финансовую независимость хожу на шабашки. Даже для осмотра работы не пользуюсь мультиком. Хотя реально приходится лазить во всякие не очень приятные вещи. Да и понимаю, что он на порядок легче всего инструмента. Но это не инструмент, а так — на всякий случай.
Гавкатня в мою сторону, что я не уважаю Великий Лэзерман. Просто это как покупать болид формулы один, на случай — друг дороги такими классным будут, что я прокачусь. Я не вижу смысла покупать дорогой собиратель пыли, если у тебя есть НОРМАЛЬНЫЙ инструмент!!!
лишь бы принципиально не покупать хороший инструментБлин за это я и распинаюсь. И ты же писал. Ну не инструмент это.
Как один тут вырвал из контекста выражение, а смысла не понял. Толи из-за нехватки мозгов, толи из-за осквернения его идола. Но смысл был в том, что мультитулом, человек, владеющий нормальным инструментом — не пользуется.
Я сам слесарь и чтоб поддерживать финансовую независимость хожу на шабашки. Даже для осмотра работы не пользуюсь мультиком. Хотя реально приходится лазить во всякие не очень приятные вещи. Да и понимаю, что он на порядок легче всего инструмента. Но это не инструмент, а так — на всякий случай.
Гавкатня в мою сторону, что я не уважаю Великий Лэзерман. Просто это как покупать болид формулы один, на случай — друг дороги такими классным будут, что я прокачусь. Я не вижу смысла покупать дорогой собиратель пыли, если у тебя есть НОРМАЛЬНЫЙ инструмент!!!
21 февраля 2013, 00:47
+2.76 Andryucha
— Горловка
Мультитул это и есть «многофункциональный ИНСТРУМЕНТ», не знаю как именно эта модель, но пользовался (не своими) 3 Лезерманами (Сёрдж, Чардж, Вингман), вывод у меня один — это качественный ИНСТРУМЕНТ. У меня есть нормальный инструмент, два чемодана (я уже об этом писал) и тем не менее я регулярно использую свой Свисстул. Вот попытаюсь ещё один пример привести(я на этом ресурсе уже кучу разных приводил). Были мы в Щурово (это курортная такая зона в Дон. обл., думаю человек из Макеевки знает где это). И повёл я свою маму, тёщу, жену и друга с девушкой кататься на лодках по Донцу. Лодки взяли 2, на одной из баз. А лодки там похожи на космические корабли из фильма Кин Дза Дза. Девушка моего друга всё не могла понять нахрена мне на поясе мульитул, веди на отдыхе, ремонтов то не предвидится. И вот на пол пути до озера с орхидеями в этой консервной банке открутилось весло, но я всё прикрутил за 2 минуты. Так вот в этот момент мне, маме и тёще (они были со мной в лодке) было реально до задницы сколько у меня дома иструментов, сколько конкретно отвёрток, и какие из них реверсные, какие нет, есть ли шуруповёрт. Это всё дома, а в лодке конкретно был Свисстул и вот он мне помог «починить» лодку.
21 февраля 2013, 00:55
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Для этих целей я просто пользуюсь ножом. Такой я человек. Меня переубедить невозможно, если мне не нравится. Ибо я не тот, кому можно навязать свое мнение.
Но я рад за тех, кто может найти такому функционалу применение. Толи я не попадаю в критические ситуации, толи не вижу в них ничего критического.
Но я рад за тех, кто может найти такому функционалу применение. Толи я не попадаю в критические ситуации, толи не вижу в них ничего критического.
21 февраля 2013, 01:01
+2.76 Andryucha
— Горловка
Не каждую ситуацию можно разрулить обычным ножом, а в этой ситуации это было бы и не удобно, вы же за удобство в инструмента при использовании? А в мульте ещё и нож есть (у меня 2 лезвия). А насчёт «трудно переубедить», зачем тогда вообще в этом посте было что-то писать, этот пост — информация о конкретном инструменте, о его качестве, об удобстве, а не о том, что он заменит бригаду строителей. Вот честно не понимаю в чём здесь смысл…
21 февраля 2013, 01:06
+2.76 Andryucha
— Горловка
Та и не считаю эту ситуацию критической, также как и открутившийся от стула шуруп дома, просто инструментом проще ремонтировать и лучше всего тот, который под рукой, а мульт чаще всего оказывается под рукой. Думаю, я и ногтями прикрутил весло, или одним пол дня грёб, но зачем, предпочитаю носить мульт, котрый мне и нож заменяет.
21 февраля 2013, 00:55
+2.76 Andryucha
— Горловка
Некоторые люди взяли неправильный тон. Вот нахрена мне информация по поводу того, что отвёрткой оказывается удобно крутить саморезы, а шуруповёртом ещё проще. Зачем мне знать что отвёртка стоит не дороже 10 баксов, что бензопила лучше пилит чем ручная, что экскаватор копает быстрее и глубже чем я с лопатой, я не имбицыл, я это и так знаю и думаю, что большинство здесь тоже не слабоумные и тоже об этом осведомлены. Мне гораздо интереснее узнать о специфическом инструменте, который я могу взять с собой в поход, в командировку, так как, ни шуруповёрта, ни бензопилы, ни экскаватора я собой в поездки не беру.
Информацию о том какой шуруповёрт/отвёртка лучше надо выдавать на специализированных ресурсах, посвящённых строительству и ремотам например, но никак не на сайте о выживании экстремальных условиях.
ЗЫ Прошу прощения за некоторые преувеличения, это для наглядности
Информацию о том какой шуруповёрт/отвёртка лучше надо выдавать на специализированных ресурсах, посвящённых строительству и ремотам например, но никак не на сайте о выживании экстремальных условиях.
ЗЫ Прошу прощения за некоторые преувеличения, это для наглядности
21 февраля 2013, 01:01
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Просто в этой статье изначально было все поставлено о том, что год мульт работает по 8 часов без перекура, отпуска и больничного.
Если бы это был обзор того, что я вот он такой хороший, я им на природе то-то сделал — я бы с удовольствием почитал. Но в тепличных условиях и после этого о нем писать? Это как про (допустим) Кизляровский Иртыш-2 который применялся только на кухне для резки хлеба на липовой разделочной доске.
И писалось, что он — охренительный инструмент. Поэтому и начали выступать. И сравнивать с инструменом.
Если бы это был обзор того, что я вот он такой хороший, я им на природе то-то сделал — я бы с удовольствием почитал. Но в тепличных условиях и после этого о нем писать? Это как про (допустим) Кизляровский Иртыш-2 который применялся только на кухне для резки хлеба на липовой разделочной доске.
И писалось, что он — охренительный инструмент. Поэтому и начали выступать. И сравнивать с инструменом.
21 февраля 2013, 01:14
+2.76 Andryucha
— Горловка
Мульитул надо сравнивать с мультитулом, ну или с фолдером в крайнем случае, отвёртку с отвёрткой, молоток с молотком и т.д. У него своя область применения, в которой невозможно/затруднительно применение обычного инструмента. Многие всемирно известные инструкторы по выживанию советуют брать с собой помимо фикседа, ещё и мульитул. Но!!! Даже любители бюджетных вариантов экипировки (Кодди Лундин, например) говорят, что на мультитуле экономить нельзя, он должен быть качественным и надёжным, а в случае мультитула это равно дорогой. Хотя тот же Лундин ходит с Морой за 90 гривен (цена в интернет-магазинах)
20 февраля 2013, 19:55
+2.76 Andryucha
— Горловка
Да и не должен никто приходить и давать что-то со словами: «На, попользуй». Я уже давно понял, что в этой жизни никто мне ничего не должен, самому надо всего добиваться.
20 февраля 2013, 23:17
+94.45 Minor
— Смоленск
Ну здравствуй, человек разводящий срач в моем посте.
1. Для женатого человека ник Димочка, как то инфантильненько, ну да ладно.
2. Были у меня в практике клинические случаи когда пациенты в следствии некоторых изменений сознания просто не могли перескочить со своей темы на другую. Что бы не говорилось, они всё переводили на своё. Так и у вас. Я не обсуждал что круче мультитулы или другой инструмент. Я показал, что за год активного использования (простите люди я активно использую мультитул) сей инструмент сохранился достаточно хорошо. А Вы, как попугай, всё твердите о преимуществе шуруповёрта над мультитулом.
3. Ибо мы здесь и собираемся, что бы обмениваться информацией. Мы не хвастаемся и не пантуемся. Мы делимся тем, что у нас есть и своими впечатлениями об этом. Что бы другие могли основываться на нашем опыте.
4. Круто что у Вас есть электронная книга, и Вы даже её читаете. Но, если быть таким как Вы, то на многих профильных книгоманских сайтах, нашлись бы сотни людей, которые порвали бы Вас с криками о том, что это просто гадость и убожество променять драгоценную бумажную книгу, на эту электронную пародию. так е, как Вы ни в чём не виновный Лезерман.
Так что давайте не засорять чужие посты своим никому не нужным мнением. Не нравится — просто пройдите мимо.
1. Для женатого человека ник Димочка, как то инфантильненько, ну да ладно.
2. Были у меня в практике клинические случаи когда пациенты в следствии некоторых изменений сознания просто не могли перескочить со своей темы на другую. Что бы не говорилось, они всё переводили на своё. Так и у вас. Я не обсуждал что круче мультитулы или другой инструмент. Я показал, что за год активного использования (простите люди я активно использую мультитул) сей инструмент сохранился достаточно хорошо. А Вы, как попугай, всё твердите о преимуществе шуруповёрта над мультитулом.
3. Ибо мы здесь и собираемся, что бы обмениваться информацией. Мы не хвастаемся и не пантуемся. Мы делимся тем, что у нас есть и своими впечатлениями об этом. Что бы другие могли основываться на нашем опыте.
4. Круто что у Вас есть электронная книга, и Вы даже её читаете. Но, если быть таким как Вы, то на многих профильных книгоманских сайтах, нашлись бы сотни людей, которые порвали бы Вас с криками о том, что это просто гадость и убожество променять драгоценную бумажную книгу, на эту электронную пародию. так е, как Вы ни в чём не виновный Лезерман.
Так что давайте не засорять чужие посты своим никому не нужным мнением. Не нравится — просто пройдите мимо.
20 февраля 2013, 23:46
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
То есть я, выразив свое мнение, как и claw, получаю минус в личку. Оригинальный способ самоутвердиться. И кто там говорил про клинику?
Так что давайте не засорять чужие посты своим никому не нужным мнениемдумаешь твое мнение важно для кого-то?
Не нравится — просто пройдите мимо.То есть высказаться о Пресветлейших мультитулах Марки Лэзерман и Прекраснейших складниках фирмы Викторинокс не имеет тут смысла, ибо сразу гнобят?
Ибо мы здесь и собираемся, что бы обмениваться информациейИнформацией, а не идиотизмом. Я сюда даже и писать ничего не хотел. Если бы почитал мой первый пост — там написано, что я прочитал всего 1/3 коментов. И как всех дружной толпой обсирали claw'a — мне не понравилось. Ибо он не такой как все.
Для женатого человека ник Димочка, как то инфантильненьково первых не «Димочка» а «гумочка» И не инфантильненько, а просто в память о моем погибшем друге, он меня так называл.
21 февраля 2013, 09:18
+94.45 Minor
— Смоленск
То есть я, выразив свое мнение, как и claw, получаю минус в личку. Оригинальный способ самоутвердиться. И кто там говорил про клинику?Специально для Вас Гумочка.
Если ли бы я решил самоутвердиться, минус был бы красным.
И я всё равно не могу понять Ваше стремление сравнивать хYй с пальцем, т.е. сравнивать мультитул, который на всякий случай и шуруповёрт, который для работы.
19 февраля 2013, 23:56
+2.76 Andryucha
— Горловка
Я году в эдак 1997 купил себе «швейцарский» нож китайского производства за 3,50 грн. (на то время 2 доллара). Дал маме в поезде им хлеб порезать, лезвие вывернулось назад при первом резе и мама порезалась. Консервный нож вообще ничего не мог открыть, пила не пилила, шило кожу протыкало только после сильного удара-двух, штопор распрямился после первой бутылки и т.д. После этого я «авторитетно» мог заявить, что швейцарские ножи — ДЕРЬМО и покупают их за эти деньги только идиоты. В следующем году отцу подарили в Германии настоящий и я сразу поменял своё мнение, я решил, что обязательно куплю себе такой, так как качество выше всяких похвал и ни один китайский «нормальный» нож (даже обычный фолдер) и рядом не валялся.
19 февраля 2013, 23:57
+2.76 Andryucha
— Горловка
Я это к чему: попробуйте нормальный мультитул, потом говорите!
20 февраля 2013, 00:06
+57.64 Mich
— Озалупинск
первый Викс поменял в санатории попользовать на джинсовую куртку была жара я челу подогнал куртку рн мне Викс-тогда я его долго рассматривал (12 лет возрасту) и не мог понять почему тот складень так отличается от наших-значёк его запомнил-по приезду купил-с похожим Q с крестиком внутри китайца- см.выше. это уж потом разобрался в сортности барахла я не так богат чтоб покупать говно Правда до сих пор не могу понять почему многие вещи так координально отличаются от наших
20 февраля 2013, 00:41
+2.76 Andryucha
— Горловка
Точно, мой тоже со знаком похожим на букву Q с крестиком был, я его потом в передаче о заводе Викторинокс видел, у них там музей подделок под Викторинокс есть, так он там занимал «почётное» место
20 февраля 2013, 00:57
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да я так и подумал что ты именно про него и говорил поэтому и напомнил.из удивительного говна он был сделан-там даже не железо сыряга а не понять чё -с верху вроде омеднённый и хромированный или чёмяккий ка свинец.
19 февраля 2013, 21:39
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Камрады, объясните мне, зачем смешивать мух с котлетами? Одно дело – работать, другое – применять при необходимости…
Работать мультитулом каждый день 8 часов подряд – данумянах… для этого инструмент есть… удобный и «прихватистый», что бы руки не уставали… Да меня психоз накроет, под каждую операцию мультитул трансформировать по новой…
Другое дело – я уже давно не электрик и инструмент у меня теперь другой, НО мелкий мультитульчик (200руб.) я с собой всё же ношу и он частенько меня выручает… не было-бы его, всё равно бы справился (вызвал работягу вместе с инструментом с участка), но нафига эти сложности по мелочи…
Камрад димо4ка, вот ты пишешь, что твой друг сисадмин предпочитает «нормальный» инструмент… ИМХО, правильно предпочитает, НО заметь, он РАБОТАЕТ сисадмином…
ЗЫ: И всё же не, Андрюх… не буду я себе Лазерман покупать… не потому, что не нравиться, просто быстро к хорошему привыкаю… влюбчивый я очень… ёпть…
ЗЫЫ: Вот, не хотел же влезать…
Работать мультитулом каждый день 8 часов подряд – данумянах… для этого инструмент есть… удобный и «прихватистый», что бы руки не уставали… Да меня психоз накроет, под каждую операцию мультитул трансформировать по новой…
Другое дело – я уже давно не электрик и инструмент у меня теперь другой, НО мелкий мультитульчик (200руб.) я с собой всё же ношу и он частенько меня выручает… не было-бы его, всё равно бы справился (вызвал работягу вместе с инструментом с участка), но нафига эти сложности по мелочи…
Камрад димо4ка, вот ты пишешь, что твой друг сисадмин предпочитает «нормальный» инструмент… ИМХО, правильно предпочитает, НО заметь, он РАБОТАЕТ сисадмином…
ЗЫ: И всё же не, Андрюх… не буду я себе Лазерман покупать… не потому, что не нравиться, просто быстро к хорошему привыкаю… влюбчивый я очень… ёпть…
ЗЫЫ: Вот, не хотел же влезать…
- v
- +1
20 февраля 2013, 13:42
+94.45 Minor
— Смоленск
Вот!!! И у меня та же проблема. Влюбчивый до чёртиков! Не могу расстаться с вещью, если она мне понравилась.
Жена иногда футболки прям на мне рвёт. Не могу, говорит, на это рваньё смотреть. А мне нравится!!!
Жена иногда футболки прям на мне рвёт. Не могу, говорит, на это рваньё смотреть. А мне нравится!!!
20 февраля 2013, 18:55
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Да я не за то, что пользоваться или нет. Его сначала купить надо. За такие деньги лучше действительно полезное купить, а не вешчь, которая когда-нибудь зачем-нибудь подойдет.
21 февраля 2013, 09:54
+37.72 Marika
— ЯНАО
Улыбнуло, однако, нежелание собеседников слушать друг друга! ну, надеюсь обошлось без крови!
От себя хочу сказать, 2 года назад в строительном магазине купила маленький мультитул за 90р. с собой ношу постоянно, так как не раз выручал по мелочи. Работа у меня разъездная, и никогда не знаешь где окажешься в следующие полчаса, мультитульчик помогал и не раз! и вскрывала машину, когда замки замерзли, им открывала молнии на куртках, вообщем много всего и для себя решила, что в моей сумке с документами мультитулу быть! Там же находится зажигалка и маленький фонарик, которые тоже выручали и не раз К слову, дома и в машине имеются все инструменты, которые необходимы!
От себя хочу сказать, 2 года назад в строительном магазине купила маленький мультитул за 90р. с собой ношу постоянно, так как не раз выручал по мелочи. Работа у меня разъездная, и никогда не знаешь где окажешься в следующие полчаса, мультитульчик помогал и не раз! и вскрывала машину, когда замки замерзли, им открывала молнии на куртках, вообщем много всего и для себя решила, что в моей сумке с документами мультитулу быть! Там же находится зажигалка и маленький фонарик, которые тоже выручали и не раз К слову, дома и в машине имеются все инструменты, которые необходимы!
- v
- +2
21 февраля 2013, 19:25
+2.76 Andryucha
— Горловка
Ну и чтобы подытожить (а то холивар затих как-то), скажу. Пост полезный для человека выбирающего себе именно МУЛЬТИТУЛ, а не ящик с инструментами, и не бригаду строителей. Хотя я бы себе такой не купил, но именно благодаря этому посту мне ясно, что мне больше нравятся полноразмернные мульитулы, а не маленькие. Это стало понятно после того как я увидел в огромной ладошке комрада Minor эту модель. Всё-таки мне больше нравится либо Свистул, либо SOG Powerlock, либо Лезерман Surge, ну как-то посерьёзней они выглядят. А так спасибо за пост. Мне он был полезен! Жалко нету «мощи» плюсануть.
PS Хотя на ключи такой девайс был не лишним (в общем ещё подумаю, может «подарю» себе на день рождения).
C уважением Andryucha
PS Хотя на ключи такой девайс был не лишним (в общем ещё подумаю, может «подарю» себе на день рождения).
C уважением Andryucha
- v
- +1
02 марта 2013, 03:10
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Прекрасный сайт, отличные Темы, но чуть напрягает огромное количество «словесного поноса», часто просто устаешь читать Тему, переполненную типа — «Дурак, сам дурак». Админ, может стоит разрешить в личной Теме, автору ( с вашего согласия ) удалять ненужный хлам, дабы очистить Тему для существа. Сам планирую брать Мультиинструмент «Leatherman Rebar», но дорогой ( 3000 р. ). Держал в руках пару моделей малой — средней ценовой категории, откровенно штамповка, не пригодная для долгой и практичной жизни. Работаю 20 лет в полях, сам — машинист ДВС, обслуживаю модульные эл. станции САТ, Перкинс, Каминс, ЯМЗ. Имею личный инструмент, т.к. тот, что выдается, низкого кач. В большей мере САТА и КАБО, готов заплатить за то, с чем работаю, особенно в полевых условиях и в аварийной ситуации, где нет времени на «поискать»… Что касаемо универсального инструмента, доля правды есть, идеала не бывает. Но подобный девайс, носимый всегда на ремне, имеет право на жизнь. Нужен кач нож + Пассатижи + кусачки для проводов + Электрический обжим для контактов + Напильник по дереву и металлу + Маленькая отвертка + Большая отвертка + Отвертка Phillips + Консервный нож. Конечно, когда есть возможность использовать спец инструмент, это радует, но мой ящик весит более 20 кг, носить его В повседневной жизни часто не хватает этого «универсала» под рукой. Срочно починить «молнию» на сумке или штанах, розетку, откусить провод, закрутить шуруп в стену и т.п., у подруги, коллеги или любимой Тещи в отпуске всегда пригодится. Однозначно, путевый инструмент не может быть дешевым.
- v
- 0
02 марта 2013, 14:24
Однозначно, путевый инструмент не может быть дешевым.
Полностью согласен, но, ИМХО, и таким маленьким, как представленный образец(Leatherman SQUIRT PS 4).Думаю это просто маркетинговый ход компании, а наши ребята хотят выдать его за довольно серьёзный инструмент, а это всего навсего брелок, хотя и хорошего качества.
Ну а из видео вынес только одно, что он за целый год не запылился и в него не набилось грязи.
- v
- 0
Комментарии (177)