Снаряжение для выживания: Ништяки из Китая Ч. 2 Универсальная солнечная мобильная батарея
Всем привет. Наконец я оттестил пришедшую мне солнечную батарею. К слову сказать я выбрал не самое удачное время т.к тестировать зимой уральское солнце тяжело. Но купил я ее специально к лету т.к. в ней бывает часто необходимость (с палатками едешь отдыхать, телефон/планшет и т.п.) заряжать надо.
Итак приступим.
Mobile Power MP-S6000
Заказывал вот тут
Обошлась она мне в 35$ (с доставкой) Сейчас правда этот магазин продает ее за 60 долларов, но нужно поискать там же на алиэкспресс других поставщиков, там есть и за 35-40$
Оплатил 1 декабря, получил у себя на почте в Екатеринбурге 27 декабря (пришла 26).
Т.е. по сути вся пересылка заняла меньше месяца, что в новогодние праздники нонсенс (по треку видно, что дорога от Питера до Екб заняла у моей посылки всего 2 дня)
Ну и принес я посылочку домой и открыл…
Упаковано все хорошо, вопросов к поставщикам нет.
Официальные характеристики устройства:
Подключение:2*USB + DC + переходники
Входящее напряжение и ток: 5V, 1000mA
Солнечная панель напряжение и ток: 5V 100mA
Выходящее напряжение и ток: 2*USB 5V, 2100mA
Ориентировочное время заряда от сети: 6-8 часов
Батарея:
Емкость: 6000 мАч
Технология: Li-Polymer
Зарядка: через USB порт, от сети через адаптер 5V, 1А (не комплектуется)
Количество циклов перезарядка: 500 раз
Физические параметры:
Размеры: 130х76х16 мм
Вес: 176 г
Цвет: Черный — оранжевый
Материал: Пластик под резину
Дополнительно:
Индикация: 4 индикатора уровня заряда
Защита: защита от короткого замыкания, защита от избыточного тока, защита от полной разрядки батареи, защита от избыточного заряда
Дополнительно: переходники в комплекте: Samsung, Galaxy Tab, LG, Nokia, Apple, Micro-USB, Mini-USB, PSP; удлинители Mini-usb/DC-3,5 и DC-3,5
На ощупь очень качественный пластик, я бы даже сказал действительно прорезиненный. Все сделано очень хорошо, люфтов нет.
Первым делом включил в сеть, индикатор показывал уровень заряда 1-25% и побежал заряжать
Вот тут начались странности. Устройство показало, что оно полностью заряжено через полтора часа. Естественно меня это расстроило. Но духом мы не пали, решил, что первый раз может и глюкнуть. Бог его знает, как оно там по холоду ехало к нам.
Для тестирования реальной емкости взял за основу свой планшет самсунг гэлэкси там с емкостью 4400 мАч. Хорош он тем, что деления по одному проценту есть.
Кто скажет — нафиг твой планшет не нужен, карта есть и все тип топ, я отвечу: Планшет даже как то практически жизнь спас т.к. только его навигатор знал, что больница находится в стороне от трассы и показал куда ехать. Не знаю чтобы с товарищем было, если бы не больница. Пусть и поселковая. (Бабы там еще советские остались, это те которые и коня на скаку и в горящий дом).
Разрядив планшет до 0% я поставил его на зарядку…
Скорость зарядки меня порадовала. 5% зарядились меньше чем за 20 минут. Что дает скорость
660-700 мАч в час. Значит полностью мой планшет должен быть заряжен за 6 с половиной часов, обычный телефон за полтора часа.
Полностью планшет зарядился за 6 часов, а портативное устройство показывало уровень зарядки 50%, что в итоге оказалось не совсем правдой. После этого зарядка смогла отдать только 440 мАч.
Итого емкость примерно около 5000 мАч (хотя в будующем может она сама себя натренерует)
_______________
Зарядка от солнца (март)
Теперь о минуса. Пришел на урал какой-то очень уж холодный март. Но все таки солнце греть стало, достал я опять свою зарядку, полностью разярил и положил на недельку на подоконнник…
К словку стоит сказать, что батарея пролежала у окна (под правильным углом) 7 дней из которых солнечных было только два. Остальные пять — тучи, снег и т.п.
Но все же 10 марта я решил проверить сколько она от солнца энергии взяла.
Оказалось, что всего ничего. Планшет зарядился на 5%, что совокупно дало 220 мАч.
Не густо.
Ну и итог.
за 1000 рублей мы получаем
Хорошую переносную зарядку для раличных устройств.
Возможность в летний период зарядить устройство от солнца (все таки думаю к лету КПД несколько подрастет и будет выдавать около 300-500 мАч в день)
-В зимний период толку от нее нет абсолютно. (только как переносной акк, но для таких целей за такие деньги можно взять на 20000мАч
Но я все равно рад, что ее купил. За зимний период она уже несколько раз меня выручала и заряжала и себе и друзьям мобильную технику.
Всем спасибр!
Итак приступим.
Mobile Power MP-S6000
Заказывал вот тут
Обошлась она мне в 35$ (с доставкой) Сейчас правда этот магазин продает ее за 60 долларов, но нужно поискать там же на алиэкспресс других поставщиков, там есть и за 35-40$
Оплатил 1 декабря, получил у себя на почте в Екатеринбурге 27 декабря (пришла 26).
Т.е. по сути вся пересылка заняла меньше месяца, что в новогодние праздники нонсенс (по треку видно, что дорога от Питера до Екб заняла у моей посылки всего 2 дня)
Ну и принес я посылочку домой и открыл…
Упаковано все хорошо, вопросов к поставщикам нет.
Официальные характеристики устройства:
Подключение:2*USB + DC + переходники
Входящее напряжение и ток: 5V, 1000mA
Солнечная панель напряжение и ток: 5V 100mA
Выходящее напряжение и ток: 2*USB 5V, 2100mA
Ориентировочное время заряда от сети: 6-8 часов
Батарея:
Емкость: 6000 мАч
Технология: Li-Polymer
Зарядка: через USB порт, от сети через адаптер 5V, 1А (не комплектуется)
Количество циклов перезарядка: 500 раз
Физические параметры:
Размеры: 130х76х16 мм
Вес: 176 г
Цвет: Черный — оранжевый
Материал: Пластик под резину
Дополнительно:
Индикация: 4 индикатора уровня заряда
Защита: защита от короткого замыкания, защита от избыточного тока, защита от полной разрядки батареи, защита от избыточного заряда
Дополнительно: переходники в комплекте: Samsung, Galaxy Tab, LG, Nokia, Apple, Micro-USB, Mini-USB, PSP; удлинители Mini-usb/DC-3,5 и DC-3,5
На ощупь очень качественный пластик, я бы даже сказал действительно прорезиненный. Все сделано очень хорошо, люфтов нет.
Первым делом включил в сеть, индикатор показывал уровень заряда 1-25% и побежал заряжать
Вот тут начались странности. Устройство показало, что оно полностью заряжено через полтора часа. Естественно меня это расстроило. Но духом мы не пали, решил, что первый раз может и глюкнуть. Бог его знает, как оно там по холоду ехало к нам.
Для тестирования реальной емкости взял за основу свой планшет самсунг гэлэкси там с емкостью 4400 мАч. Хорош он тем, что деления по одному проценту есть.
Кто скажет — нафиг твой планшет не нужен, карта есть и все тип топ, я отвечу: Планшет даже как то практически жизнь спас т.к. только его навигатор знал, что больница находится в стороне от трассы и показал куда ехать. Не знаю чтобы с товарищем было, если бы не больница. Пусть и поселковая. (Бабы там еще советские остались, это те которые и коня на скаку и в горящий дом).
Разрядив планшет до 0% я поставил его на зарядку…
Скорость зарядки меня порадовала. 5% зарядились меньше чем за 20 минут. Что дает скорость
660-700 мАч в час. Значит полностью мой планшет должен быть заряжен за 6 с половиной часов, обычный телефон за полтора часа.
Полностью планшет зарядился за 6 часов, а портативное устройство показывало уровень зарядки 50%, что в итоге оказалось не совсем правдой. После этого зарядка смогла отдать только 440 мАч.
Итого емкость примерно около 5000 мАч (хотя в будующем может она сама себя натренерует)
_______________
Зарядка от солнца (март)
Теперь о минуса. Пришел на урал какой-то очень уж холодный март. Но все таки солнце греть стало, достал я опять свою зарядку, полностью разярил и положил на недельку на подоконнник…
К словку стоит сказать, что батарея пролежала у окна (под правильным углом) 7 дней из которых солнечных было только два. Остальные пять — тучи, снег и т.п.
Но все же 10 марта я решил проверить сколько она от солнца энергии взяла.
Оказалось, что всего ничего. Планшет зарядился на 5%, что совокупно дало 220 мАч.
Не густо.
Ну и итог.
за 1000 рублей мы получаем
Хорошую переносную зарядку для раличных устройств.
Возможность в летний период зарядить устройство от солнца (все таки думаю к лету КПД несколько подрастет и будет выдавать около 300-500 мАч в день)
-В зимний период толку от нее нет абсолютно. (только как переносной акк, но для таких целей за такие деньги можно взять на 20000мАч
Но я все равно рад, что ее купил. За зимний период она уже несколько раз меня выручала и заряжала и себе и друзьям мобильную технику.
Всем спасибр!
Похожие записи
- Зарядное устройство на солнечных батареях KOC517 25
- Солнечная панель складная. Опыт использования. 18
- Самодельный солнечный аккумулятор. 64
- Как я провёл этим летом. Часть 1. (Отпуск на берегу Азовского моря) 45
- Простая самодельная солнечная батарея 23
- Краткий обзор парочки Китайских причиндалов! 119
11 марта 2013, 13:37
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Замечу что под стеклом заряжаться будет хуже чем на открытом воздухе.
Конфета если не ошибаюсь «Маска»? сколько стоит, какова калорийность и срок хранения
шучу…
Конфета если не ошибаюсь «Маска»? сколько стоит, какова калорийность и срок хранения
шучу…
- v
- +1
11 марта 2013, 13:38
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Да, стекло должно часть своровать, согласен. Летом еще буду тестировать. Просто и так три месяца ждал — руки чесались уже )
11 марта 2013, 14:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Да, солнечная зарядка это конечно хорошо, но… это зависимость от солнца. Рекомендую механическую «крутилку» на Алли ссылка
Насчет планшета не скажу, не пробывал, но телефон заряжает.Единственный минус — надо приловчиться равномерно крутить(нет внутри стабилизатора и аккумулятора), но к этому привыкаешь.Так как езжу на велосипеде, хочу динамку с акумулятором — едешь, заряжаешь. Кроме того промелькнуло в интернете(теперь не вспомню где) система генераторов-зарядников как на часах — машешь рукой, там чего-то крутится и заряжает акум. В живую не видел.
Насчет планшета не скажу, не пробывал, но телефон заряжает.Единственный минус — надо приловчиться равномерно крутить(нет внутри стабилизатора и аккумулятора), но к этому привыкаешь.Так как езжу на велосипеде, хочу динамку с акумулятором — едешь, заряжаешь. Кроме того промелькнуло в интернете(теперь не вспомню где) система генераторов-зарядников как на часах — машешь рукой, там чего-то крутится и заряжает акум. В живую не видел.
- v
- 0
11 марта 2013, 15:59
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Нет уж спасибо, чтобы планшет зарядить мне придеться пол жизни ее крутить :-)
а в вашем случае это зависимость от рук. А руки могут быть заняты. А эта зарядка лежит и есть не просит
а в вашем случае это зависимость от рук. А руки могут быть заняты. А эта зарядка лежит и есть не просит
11 марта 2013, 16:58
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
А руки могут быть заняты.Чем? надо позвонить — покрутил минуту — 3-5 минут говоришь. Насчет планшета… нет его у меня пока. Если идти по этому пути: сотовый телефон, смартфон, планшет, ноутбук и т.д. то нужна нормальная солнечная батарея. Я имел ввиду: телефон-звонить.
11 марта 2013, 17:04
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Так если просто позвонить, чем плох опять же мой вариант? Он надежен. Емкости вполне хватит чтобы обычный телефон аж 4 раза зарядить
11 марта 2013, 17:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мне придеться пол жизни ее крутитьАртём! некто Игорь Тюнин за одну поездку на велосипеде теоретически может всю Японию на месяц электроэнергией обеспечить! что ему крутить руками…
«Носится по кругу велосипедист
Он возьмёт назло испугу первый приз.
К чёрту расстоянья
Он же велобог!
Хорошо иметь такую
Пару ног!
Всё мы сумеем!
Всё нам дано!
Если имеем
Такую пару ног!!!"©
11 марта 2013, 16:42
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Этот девайс, ИМХО, немного хлипковат. Пиластмасса, однако…
Про велосипед. А если на спицы поместить магниты, как от велокомпьютера, и статичную обмотку на вилку. Теоретически, должно работать.
Про велосипед. А если на спицы поместить магниты, как от велокомпьютера, и статичную обмотку на вилку. Теоретически, должно работать.
11 марта 2013, 16:54
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Теоретически, должно работать.Теоретически да. Проще динамку и стабилизатор с акамулятором.
11 марта 2013, 17:04
+1.14 kiryxa
— Караганда
Теоретически да, но ИМХО это громоздко, весить будет немало, на скорости магниты порастерять можно, долго настраивать, стабилизаторы паять нужно. По похожему принципу спидометр на велик где-то видел, только там один магнит и он замыкает контакт и там чего-то считается в херне которая на руле висит и показывает километраж и скорость.
11 марта 2013, 21:42
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Как магниты растеряешь? Крепление по принципу магнита от велокомпьютера, где он замыкает геркон. Настраивать не надо, распределить по спицам равномерно (спиц 32 или 36 штук). Магниты взять ниодимовые, мощные и маленькие. Стабилизатор паять не нужно, всё есть готовое и недорого. Типа такого. Всё конечно от задачи зависит. Но лучше через буфер пустить.
12 марта 2013, 10:41
+1.14 kiryxa
— Караганда
Вот попробуйте осуществить, потом отпишитесь как все прошло и что получилось
11 марта 2013, 16:24
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Разрядив планшет до 0% я поставил его на зарядку…Разрядив однажды ноут до 0% я поставил его на зарядку. На солнечной панели. Тут налетели облака. И по всей видимости. Та СБ стала тянуть с аккумулятора. Батарейку пришлось менять. Вы в другой раз с 50% пробуйте.
Планшет зарядился на 5%, что совокупно дало 220 мАч. Не густо.А с чего там густо, если панель выдаёт вольт пять-семь при токе 0,5-1А.
Т.е. это не есть универсальная солнечная батарея. Это пауэрбанк с солнечной панелью, которая ничего не даёт.
- v
- 0
11 марта 2013, 21:36
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
Хорошая штука, купил нечто похожее, только емкость и переходников меньше. В качестве переноски для всей этой рассыпухи использовал футляр от PSP, после небольшого усовершенствования все отлично уложилось.
- v
- +3
12 марта 2013, 13:09
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
я искал сначала от фотоаппаратов футлярчики, но они все либо мягкие тряпичные, либо по размеру не подходят. И попался мне на глаза вот этот, от псп сына. Померял, самое то, и для всех прибамбасов место есть.
14 марта 2013, 18:13
+4.72 IroKeZ
— Ивановская область
У него новая игрушка-планшет, псп валяется без дела. Поэтому долго не сопротивлялся.
11 марта 2013, 22:58
+2.11 Alexis
— Богохранимая
Сейчас в литий-аккумуляторы при производстве добавляют специальную химию для хранения, в течении 3-5 циклов она разлагается и емкость увеличится довольно заметно. Увлекаюсь чуток радиомоделизмом, оттуда и знаю.
Также очень склонен думать что поменьше там mAh было, так как до нуля вы планшет не разрядите, и % там указываются нелинейно. Он выключается раньше чем срабатывает отсечка на батарее. Достоверно проверить можно «умным» зарядником для лития. Или, если точно есть отсечка по разряду, включив известную нагрузку с замером времени отключения.
Также очень склонен думать что поменьше там mAh было, так как до нуля вы планшет не разрядите, и % там указываются нелинейно. Он выключается раньше чем срабатывает отсечка на батарее. Достоверно проверить можно «умным» зарядником для лития. Или, если точно есть отсечка по разряду, включив известную нагрузку с замером времени отключения.
- v
- +1
12 марта 2013, 14:16
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Тут недавно прочёл инструкцию к своей читалке. Пишут — сделайте 4 полных разряда-заряда батареи. Это наверное из этого муравейника.
12 марта 2013, 12:43
+40.28 denikoboroda
— Che
в теории бы еще потестить, как такая батарея будет себя вести, если её пришпендорить на рукзак и ходить долгое время. но вот уж больно блин собачий у нас на Урале март.
- v
- 0
12 марта 2013, 14:22
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Да никак она себя ввести не будет. Это просто замануха и всё. Я себе похожий гаджет приобрёл на 11 Ач. Он у меня крякнулся и я его распотрошил малость. Там панель выдаёт на ярком солнце 7-7,5 В и ток ~1А на холостом ходу. Она тот литий-полимер заряжать месяц будет. Или два. Этот девайс интересен как пауэрбанк. Как солнечная батарея — увы и ах. Для других батареек может и ничего. Вон у меня зарядка для АА Ni-MH даёт 1 Вт. Подзаряжает АА аккумы.
13 марта 2013, 08:33
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
на том же алиэкспрессе есть рюкзаки в котороые панели уже встроеные. Ходишь в походе, а рюкзак тебе заряжает телефон. Но вот размеры рюкзака мне не подошли и не красивый он уж очень.
12 марта 2013, 13:11
+0.15 spektr
— Волгоград
Чего-то никакой информации о сроках доставки. Сдается мне это еще один из дропшиппинговых магазинов, которые просто денег «нахаляву» хотят заработать. Зачем им их отдавать, лучше уж напрямую из кЕтая брать
- v
- 0
12 марта 2013, 15:17
+0.15 spektr
— Волгоград
Не, не надо отписываться… ))) Посмотрел на контору, их таких по рунету много, дропшиппинг голимый
12 марта 2013, 13:17
+0.15 spektr
— Волгоград
Не «ведитесь», фигня все это, привез себе девайс более дорогой, на 11200 махов, регулятор напруги, под ноут, т.е. заряжает не только телефоны, но и все устройчтва-ноутбуки (19В).
Подытоживая — могу сказать, все это лажа. Брал за 60 гринов. Кстати предъявил продавцу, за это устройство и еще один вай-вай… Так они просто на письмо не отвечают, а отрицательные отзывы с сайта удаляют. )))) Кстати тамже брал механические зарядки (к ним претензий нет), но стоят они там на бакс дешевле.
Подытоживая — могу сказать, все это лажа. Брал за 60 гринов. Кстати предъявил продавцу, за это устройство и еще один вай-вай… Так они просто на письмо не отвечают, а отрицательные отзывы с сайта удаляют. )))) Кстати тамже брал механические зарядки (к ним претензий нет), но стоят они там на бакс дешевле.
- v
- 0
12 марта 2013, 14:26
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не такой, случаем?
Мне он понравился как пауэрбанк. Ноут от него работал и заряжался. Я его для ноута и брал, в принципе. Но только чё-то там с контроллером случилось. От солнышка его заряжать ну очень долго.
Мне он понравился как пауэрбанк. Ноут от него работал и заряжался. Я его для ноута и брал, в принципе. Но только чё-то там с контроллером случилось. От солнышка его заряжать ну очень долго.
12 марта 2013, 15:24
+0.15 spektr
— Волгоград
Да, именно такой… Гавно редкостное. Брал на байинкоинзе (врагу не посоветую)… тоже сайт «супер», трут все негативные отзывы, на претензии по почте не отвечают никак, РАШША ПОТЧТА совместно с таможнЁй, затягивает так, что диспут хер откроешь. Короче, у китайцев стоит брать то, на что не жалко потерять деньги (лучше мелочевку).
12 марта 2013, 15:38
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А чем этот девайс не устраивает, если не секрет.
13 марта 2013, 08:36
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Да у меня такой же вопрос, я как понимаю это точно такой же как у меня только на 11000? Его бы тоже потестить. Если летом на солнышко положить, за месяц зарядится сам?
13 марта 2013, 10:33
+0.15 spektr
— Волгоград
1. Через окно (весной) не заряжается вообще.
2. Если вытащить из зарядника устройство, он по-принципу «батарейки сотового» уходит в защиту, а вернуть в рабоочее состояние можно, только подав напругу на зарядник (в лесу и поле не под каждым кустом розетка)
3. Вывод —хрень, только для использования дома. А за 60 гринов, можно много зарядников (домашних) купить.
2. Если вытащить из зарядника устройство, он по-принципу «батарейки сотового» уходит в защиту, а вернуть в рабоочее состояние можно, только подав напругу на зарядник (в лесу и поле не под каждым кустом розетка)
3. Вывод —
13 марта 2013, 12:11
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
1. Это не солнечная батарея. Это пауэр банк с нашлёпкой для заманухи. Эта панель не вытянет такую ёмкость за разумное время. Но это и понятно, так что я об этом и не расстраивался. Хотя в описании красиво песни поють… Не должно заряжаться через окно весной. Летом на улице никакого видимого прогресса.
2. Не успел заметить. Ноут от своего гонял. Понравилось. Для этого и брал. Выход на 19В, да и вообще широкий спектр выходного напряжения.
3. Это точно. Но для запасного питания ноута или для его подзарядки что-то надо находить. Где бы плату от него нарыть…
2. Не успел заметить. Ноут от своего гонял. Понравилось. Для этого и брал. Выход на 19В, да и вообще широкий спектр выходного напряжения.
3. Это точно. Но для запасного питания ноута или для его подзарядки что-то надо находить. Где бы плату от него нарыть…
13 марта 2013, 12:33
+0.15 spektr
— Волгоград
А он заряд не держит, за 3-7 дней уходит в 0. Это кстати еще одна засада, забыл про нее сразу написать. Понятно, что для бука столько не надо, он эту повербанку, по идее сожрет за 2-3 заряда — это 1-2 дня, но например для сотового очень нужно… (у меня просто лыжа на 2 сим, заряжаю 2-3 раза в месяц). Потому и искал универсальное устройство, к сожалению это не оно. Остановился на дешевой китайской поделке, которая также со всеми напругами, но работает от прикуривателя, (стоимость 8 гринов). Вот и спрашивается зачем парить моск покупателям, а не написать правду, я бы лучше с десяток «дешевок» купил на подарки друзьям-родственникам, все равно те же деньги бы китайцы получили.)))
13 марта 2013, 14:31
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
а мой не теряет заряд и весной через окно по сути за пур дней на 5% зарядился. Есть вероятность что летом на травке этот показатель будет выше.
16 марта 2013, 12:49
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я так и сделал, но контроллер уже умер и не позволяет выбирать напряжение и на выходе ноль.
13 марта 2013, 08:34
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Не берите в тех магазинах, гдеотзывы удалять можно ) Мн еэтим алиэксрпесс и нравится. Продавцы всегда просят — поставте нам 5 звезд. Если не хотите ставить мы вам скидку сделаем, но нам нужно именно пять т.к. один отзыв с 1 звездой им сильно жизнь попортит.
13 марта 2013, 10:37
+0.15 spektr
— Волгоград
Алиэкспресс это не магазин, это торговая площадка, на них как раз дропшипперы и сидят. Ну и соответственно продают тоже самое, что и в инет-магах китайских, только с накруткой. И согласитесь, даже с алиэкспресс Вам наверняка приходил товар, которым Вы тоже не довольны.
Я больше предпочитаю ebay.
Я больше предпочитаю ebay.
13 марта 2013, 12:13
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не всегда так. Во многих случаях дешевле чем в магазинах.
08 мая 2013, 07:45
+0.02 The-unhealthy
— Пермь
Ебей тоже нравится больше, но увы, нынче положение с почтой заставляет отказываться от покупок на ebay, из-за того, что далеко не на все отправления дают трекномер. Если хотя бы доходило всё, пусть и с опозданием (больше 40 дней), то покупал бы там. А так вынужден был потихоньку перелезть на Али.
12 марта 2013, 20:02
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Меньше месяца — повезло, считай. Мои и c ebay, и с DX, и с ZebraLight уже больше 1,5 месяца идут и ни слуху ни духу. Думал только с Почтой России бардак, а тут тему начал копать — в Китае оказывается тоже весело — можете почитать, фотки посмотреть: ссылка>>>
- v
- 0
13 марта 2013, 08:37
+24.91 Timongi
— Екатеринбург
Да везде весело. А вообще, да, повезло. Например одновременно с этим девайсом заказывал оттуда еще 9 посылок, 8 пришли в январе-феврале, а одна до сих пор идет (где то в Оренбурге на таможне лежит)
13 марта 2013, 20:07
+0.15 spektr
— Волгоград
Вот, вечером в ящике почтовом 3 извещения нашел, прям на душе легче стало. )))
13 марта 2013, 20:24
если есть желание нормально заряжаться от солнца, то стоит брать панель не менее 7 ватт. Ее можно и на рюкзак повесить.
- v
- +2
16 марта 2013, 13:24
На телефон, навигатор, фотоаппарат, 2xAA, 4xAA, т. е. на все устройства с зарядкой от USB+пальчиковые аккумуляторы. За день можно будет зарядить два устройства.
Да и мощность не говорит о многом, каждый измеряет ее по-своему. Лучше оперировать понятиями сила тока под нагрузкой и напряжение под нагрузкой. Так намного удобнее и сразу понятно о чем идет речь. Кто-то может указать 5Вт на холостом ходу, а кто-то 5Вт под нагузкой. Вот если под нагрузкой, предположим, что рабочее напряжение 12В, то 12/5=0,417А, т. е. мы имеем 12В, 400мА, не так и мало, правда? А после преобразователя будем иметь примерно 5В, 600мА. За 8 часовой световой день можно зарядить 2 устройства.
Да и мощность не говорит о многом, каждый измеряет ее по-своему. Лучше оперировать понятиями сила тока под нагрузкой и напряжение под нагрузкой. Так намного удобнее и сразу понятно о чем идет речь. Кто-то может указать 5Вт на холостом ходу, а кто-то 5Вт под нагузкой. Вот если под нагрузкой, предположим, что рабочее напряжение 12В, то 12/5=0,417А, т. е. мы имеем 12В, 400мА, не так и мало, правда? А после преобразователя будем иметь примерно 5В, 600мА. За 8 часовой световой день можно зарядить 2 устройства.
01 апреля 2013, 16:54
+4.16 Goodfritz
— Химки
лучше 15Вт, цена вопроса около 7-11тыров, собираюсь брать, дешевле не вижу смысла
12 апреля 2013, 08:56
а что означают два зелёных индикатора на устройстве Mobile Power MP-S6000???
- v
- 0
Комментарии (58)