Снаряжение для выживания: Семь километров на север от Москвы!
Доброго дня камрады!
В очередной выходной вытащил сына в лес! Пешком, с рюкзачком за спиной, он пока отказывается ходить. Вот и приходится мне осваивать езду на велосипеде по пересеченной местности.
Как всегда, накануне, проверили железных коней(подтянули болты, немного смазали цепи графитовой смазкой, подкачали колеса). Специально приучаю сына ко всем выходам в лес готовиться основательно.
В этот раз решили взять с собой «Fiskars X7»(без него в лесу немного скучновато!) и я, не долго думая, прикрепил его к раме своего велосипеда багажными резинками. Получилось неплохо!
В отдельный мешок собрали полиэтиленовый тент, веревки, пластиковые хомуты. Накрутили с ребенком из проволоки костровых принадлежностей. Эти нехитрые причиндалы заметно упрощают пребывание в лесу!
Ну и дополнительно положил багажных резинок.
Также в этот раз, по настоятельной рекомендации камрада Andruha, собрали велоаптечку! По содержанию: ничего хитрого(состав аналогичен!). А вот сам чехол изготовили самостоятельно!
Идею подглядел у байкеров. Они такие мотоаптечки шьют из кожи. В коже такая вешь выглядит более презентабельно, чем моя — тряпочная! Но очень хотелось сделать такую аптечку.
У байкеров в этих карманах находятся гаечные ключи, пассатижи и отвертки. В отделении с молнией у них мелочевка. У меня свой вариант наполнения, адаптированный для велосипеда.
Не хватает НЗ для ремонта цепи, не успел приобрести.
В скрученном состоянии такая скатка занимает не много места!
Из посуды в этот раз взяли три алюминиевые кружки+натовский набор с флягой. Ну, и конечно же, теперь всегда беру с собой «газовый резак»!
Утром выдвинулись из города в направлении на северо-восток!
Преодолели пешеходный переход, который соединяет каменные джунгли с лесной прохладой! Четыре километра по обочине и на грунтовку в лес!
Последний техногенный пейзаж и городская суета осталась позади!
Ради таких пейзажей стоит выбираться из города:
Сын любит фотографировать кроны деревьев снизу вверх:
Задача была прокатать маршрут вдоль линии ЛЭП по кромке леса. Тропинки то там остались, но очень все заросло и образовались непонятные болота.
Через какое то время слезли с велосипедов и пошли вдоль этих «водоемов». Потому что крутить педали было уже трудновато, колеса месили глиняную жижу!
Наблюдая за тем как природа просыпается:
я вдруг понял, что от кровососов-комаров мы ничего не взяли! Я быстро расчехлил свою кофту с капюшоном и натянул на себя. Ощущение было такое, что между мной и кофтой существует какая то прослойка из целого роя комаров! А сын в этот раз меня «перещеголял»: от самого города ехал уже в кофте!
Продвигаясь вперед, между лесом и болотом, мы набрели на хитрую полянку. Вся хитрость её заключается в следующем: вокруг неё в виде подковы расположена болотистая почва и лес! Т.е. появление неожиданных гостей сзади или сбоку исключено! Тут решили и расположиться, и в срочном порядке привели в действие «Грозу комаров»!
Сразу стало уютнее и спокойнее(из за отсутствия комариков).
Закончив с обустройством лагеря:
и прикатив из леса пеньки для сидения:
я отправился за дровами, потому что щепки, которые принес ребенок уже сгорели!
Придерживаясь правила: то что на земле — то сырое, я нашел сухую ветку и оприходовал её!
В общем, пока ветка не кончилась мы от неё не отходили.
Неожиданно подкрался аппетит! Быстро навтыкали чудо-проволку рядом с костром и бросили шпикачки жарится!
Я же перевел дух, глотнул водицы… и проверять новую теорию спиртовых горелок!
Дело в том, что в голову пришла идея вместо ветрового экрана углубить в землю горелку с кружкой! Задумка такая, что вокруг кружки больше тепла будет сконцентрировано. Ну и понеслось: голова рукам покоя не даёт!
По форме кружки выкопал ямку:
На дно спиртовку и на неё злополучную кружку!
По истечении шести с лишним минут я понял, что камрады могут меня побить за нецелевое использование СПИРТА! Вода так и не закипела!
В расстроенных чувствах вылил остатки спирта в другую горелку и поставив на неё эту овальную кружку пошел кипятить чай при помощи газового резака:
Вот они газотехнологии:
Кружку я предусмотрительно подвесил над землей(чтоб тепло не уходило). Расстояние от резака до кружки выбрал на глазок! К сожалению время не засек, но по ощущениям за 1,5-2 минуты вода закипела.
Своему котелку, который уныло висел над углями, тоже помог при помощи газа!
Забыл немного рассказать про тент. По четырем углам проклеил армированным скочем и вырезал круглые отверстия. Тент висел в натянутом положении порядка 6-7 часов, и намека на разрыв я не увидел:
Для себя отметил, что багажные резинки удобная вещь! Тент, закрепленный с их помощью не провисает и всегда в натянутом положении!
Пришло время двигаться в обратном направлении. Изрядно надышавшись кислородом мы вернулись в каменные джунгли:
Я боялся, что сыну не хватит сил удержать велосипед. Но все обошлось!
А город по прежнему стоял…
В очередной выходной вытащил сына в лес! Пешком, с рюкзачком за спиной, он пока отказывается ходить. Вот и приходится мне осваивать езду на велосипеде по пересеченной местности.
Как всегда, накануне, проверили железных коней(подтянули болты, немного смазали цепи графитовой смазкой, подкачали колеса). Специально приучаю сына ко всем выходам в лес готовиться основательно.
В этот раз решили взять с собой «Fiskars X7»(без него в лесу немного скучновато!) и я, не долго думая, прикрепил его к раме своего велосипеда багажными резинками. Получилось неплохо!
В отдельный мешок собрали полиэтиленовый тент, веревки, пластиковые хомуты. Накрутили с ребенком из проволоки костровых принадлежностей. Эти нехитрые причиндалы заметно упрощают пребывание в лесу!
Ну и дополнительно положил багажных резинок.
Также в этот раз, по настоятельной рекомендации камрада Andruha, собрали велоаптечку! По содержанию: ничего хитрого(состав аналогичен!). А вот сам чехол изготовили самостоятельно!
Идею подглядел у байкеров. Они такие мотоаптечки шьют из кожи. В коже такая вешь выглядит более презентабельно, чем моя — тряпочная! Но очень хотелось сделать такую аптечку.
У байкеров в этих карманах находятся гаечные ключи, пассатижи и отвертки. В отделении с молнией у них мелочевка. У меня свой вариант наполнения, адаптированный для велосипеда.
Не хватает НЗ для ремонта цепи, не успел приобрести.
В скрученном состоянии такая скатка занимает не много места!
Из посуды в этот раз взяли три алюминиевые кружки+натовский набор с флягой. Ну, и конечно же, теперь всегда беру с собой «газовый резак»!
Утром выдвинулись из города в направлении на северо-восток!
Преодолели пешеходный переход, который соединяет каменные джунгли с лесной прохладой! Четыре километра по обочине и на грунтовку в лес!
Последний техногенный пейзаж и городская суета осталась позади!
Ради таких пейзажей стоит выбираться из города:
Сын любит фотографировать кроны деревьев снизу вверх:
Задача была прокатать маршрут вдоль линии ЛЭП по кромке леса. Тропинки то там остались, но очень все заросло и образовались непонятные болота.
Через какое то время слезли с велосипедов и пошли вдоль этих «водоемов». Потому что крутить педали было уже трудновато, колеса месили глиняную жижу!
Наблюдая за тем как природа просыпается:
я вдруг понял, что от кровососов-комаров мы ничего не взяли! Я быстро расчехлил свою кофту с капюшоном и натянул на себя. Ощущение было такое, что между мной и кофтой существует какая то прослойка из целого роя комаров! А сын в этот раз меня «перещеголял»: от самого города ехал уже в кофте!
Продвигаясь вперед, между лесом и болотом, мы набрели на хитрую полянку. Вся хитрость её заключается в следующем: вокруг неё в виде подковы расположена болотистая почва и лес! Т.е. появление неожиданных гостей сзади или сбоку исключено! Тут решили и расположиться, и в срочном порядке привели в действие «Грозу комаров»!
Сразу стало уютнее и спокойнее(из за отсутствия комариков).
Закончив с обустройством лагеря:
и прикатив из леса пеньки для сидения:
я отправился за дровами, потому что щепки, которые принес ребенок уже сгорели!
Придерживаясь правила: то что на земле — то сырое, я нашел сухую ветку и оприходовал её!
В общем, пока ветка не кончилась мы от неё не отходили.
Неожиданно подкрался аппетит! Быстро навтыкали чудо-проволку рядом с костром и бросили шпикачки жарится!
Я же перевел дух, глотнул водицы… и проверять новую теорию спиртовых горелок!
Дело в том, что в голову пришла идея вместо ветрового экрана углубить в землю горелку с кружкой! Задумка такая, что вокруг кружки больше тепла будет сконцентрировано. Ну и понеслось: голова рукам покоя не даёт!
По форме кружки выкопал ямку:
На дно спиртовку и на неё злополучную кружку!
По истечении шести с лишним минут я понял, что камрады могут меня побить за нецелевое использование СПИРТА! Вода так и не закипела!
В расстроенных чувствах вылил остатки спирта в другую горелку и поставив на неё эту овальную кружку пошел кипятить чай при помощи газового резака:
Вот они газотехнологии:
Кружку я предусмотрительно подвесил над землей(чтоб тепло не уходило). Расстояние от резака до кружки выбрал на глазок! К сожалению время не засек, но по ощущениям за 1,5-2 минуты вода закипела.
Своему котелку, который уныло висел над углями, тоже помог при помощи газа!
Забыл немного рассказать про тент. По четырем углам проклеил армированным скочем и вырезал круглые отверстия. Тент висел в натянутом положении порядка 6-7 часов, и намека на разрыв я не увидел:
Для себя отметил, что багажные резинки удобная вещь! Тент, закрепленный с их помощью не провисает и всегда в натянутом положении!
Пришло время двигаться в обратном направлении. Изрядно надышавшись кислородом мы вернулись в каменные джунгли:
Я боялся, что сыну не хватит сил удержать велосипед. Но все обошлось!
А город по прежнему стоял…
Похожие записи
17 июня 2013, 17:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Хорошо, автор готовился, мыслил . Велоаптечка такая удобна и ключи в ней не громыхают. Крепление тента, нормуль, на сильный ветер проверить бы, но можно еще кусок скотча добавить. Теперь надо обмозговать таганок для большей посуды под газовую насадку, чтобы руками не держать, вдруг вы пельмени, или уху варить надумаете
- v
- 0
17 июня 2013, 17:29
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Уже думаю над этим! Хочется чего то простого и необычного.
Тент на ветер проверить не было возможности… ветер отсутствовал.
А аптечку действительно делал, чтоб не громыхало!
Тент на ветер проверить не было возможности… ветер отсутствовал.
А аптечку действительно делал, чтоб не громыхало!
17 июня 2013, 17:41
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Только учти, Дмитрий, все уже придумано до нас, остается лишь вспомнить
Я понимаю универсальность топора, он лучший аргумент при встрече с животным, если оно в состоянии опьянения к тому-же, но небольшая ножовка удобней, или какой струнный вариант ее. Да, еще перед вылазкой, можно на бумаге, можно мысленно продумать пошагово будущее движение, тогда репеллент точно окажется в рюкзаке.
Я понимаю универсальность топора, он лучший аргумент при встрече с животным, если оно в состоянии опьянения к тому-же, но небольшая ножовка удобней, или какой струнный вариант ее. Да, еще перед вылазкой, можно на бумаге, можно мысленно продумать пошагово будущее движение, тогда репеллент точно окажется в рюкзаке.
17 июня 2013, 17:56
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
В прошлый раз брал ножовку этого же производителя: что то не очень впечатлила! А топорик отрезает ветки как масло!
17 июня 2013, 17:43
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
При наличии ДВУХ горелок жечь костёр в Лосином Острове
- v
- 0
17 июня 2013, 17:46
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Не, подальше… в сторону Мытищ! По Осташковке!
Да плюс кругом заболоченная местность… костер за собой залили изрядной порцией болотной воды!
В заповеднике я себе разводить костер не позволяю!
Да плюс кругом заболоченная местность… костер за собой залили изрядной порцией болотной воды!
В заповеднике я себе разводить костер не позволяю!
17 июня 2013, 18:54
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Не, подальше… в сторону Мытищ! По Осташковке!блин, мимо проезжал почти
тоды сорь — перепутал линию ЛЭП с той, что от конечной 2ки идёт…
17 июня 2013, 17:59
+16.50 Step
— Калининград
А нож-карабин или карабин-нож как сам по себе?
Был у меня один похожий и я честно говоря не в восторге…
Был у меня один похожий и я честно говоря не в восторге…
- v
- 0
17 июня 2013, 18:01
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Абсолютно согласен… нож-карабин полное Г… о! Поэтому я им землю и копаю!
17 июня 2013, 21:24
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Сочетание «Нож-карабин» вполне нормально смотрится:
www.trueswords.com/extreme-duty-bayonet-tanto-knife-fits-assault-rifles-ar15-p-6076.html
www.trueswords.com/extreme-duty-bayonet-tanto-knife-fits-assault-rifles-ar15-p-6076.html
17 июня 2013, 21:46
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Приколист!
С третьего захода по ссылке понял, что к чему: штык-нож и карабин!
С третьего захода по ссылке понял, что к чему: штык-нож и карабин!
17 июня 2013, 19:40
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Содержание восклицательных знаков примерно в шесть раз превышает норму. А поход хороший получился.
- v
- 0
17 июня 2013, 19:42
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Восклицательные знаки, потому что на позитиве!
Кстати, а что действительно есть норма на знаки?
Кстати, а что действительно есть норма на знаки?
17 июня 2013, 19:45
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я всегда был против употребления энергетических напитков и кокаина со спиртом. Прошу занести в протокол.
17 июня 2013, 19:43
Спасибо, интересный велопоход вышел. (Экипированы не плохо для подобных прогулок)
- v
- +1
17 июня 2013, 20:03
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Блин! Найду фотку кожаной, обязательно кину!
Вот та просто конфетка!
Вот та просто конфетка!
17 июня 2013, 22:09
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
17 июня 2013, 21:35
7 км? по-моему это очень мало, даже с ребенком.Лично я в день верчерами по 15-25 км наматываю.А велоаптечка интересная, а то я в пластиковом цилиндре все принадлежности храню, громыхают сильно.А велы у вас (не в обиду) типичные ашанбайки-http://lurkmore.to/%e0%f8%e0%ed%e1%e0%e9%ea.Смените на какой-нибудь другой хардтейл типа мериды, ГТ, джамис, стелс (лучше всего навигаторы 1хх, 7хх-8хх-9хх серий), и т.д.Если че по велам, спрашивайте.
- v
- +2
17 июня 2013, 21:43
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Потому и 7 км., что велы-ашанбайки! В прошлый раз умотался на 15 км.
Для перемещения на местности этих великов более чем достаточно. Ничего сверхестественного от них не жду.
Для перемещения на местности этих великов более чем достаточно. Ничего сверхестественного от них не жду.
17 июня 2013, 21:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А вот Окей байки, от названия магазина если.
А еще есть базар, или рынок байки, все они разные на вид и по цене, но все это велосипеды. А у кого-то и нет велика совсем
Обратите внимание классика стоит дороже много скоростного, почему?
А еще есть базар, или рынок байки, все они разные на вид и по цене, но все это велосипеды. А у кого-то и нет велика совсем
Обратите внимание классика стоит дороже много скоростного, почему?
17 июня 2013, 22:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Потому, что это велосипед будущего… год то 2014 олимпийский...
17 июня 2013, 21:47
+18.69 kvin
— Калининград
а спортсмены. готовящиеся к состязаниям, в день наматывают км по 200, наверное, так что все относительно…
18 июня 2013, 08:54
+2.36 Rusus
— Алматы
так и у них видимо не было цели на износ уйти. Цель -опробовать тент, примочки костровые )))
Да и профессионалы рекомендуют начинать с малого чтоб не перегорать!
моему пока 5лет но чтоб уговорить куда то ехать (1-2 км) проблема хотя папа ещё имеет власть над ребенком и умеет командовать а как пройдем м. 500 так вроде и у него интерес появляется особено к кострам и жарке сосисек )))))
Да и профессионалы рекомендуют начинать с малого чтоб не перегорать!
моему пока 5лет но чтоб уговорить куда то ехать (1-2 км) проблема хотя папа ещё имеет власть над ребенком и умеет командовать а как пройдем м. 500 так вроде и у него интерес появляется особено к кострам и жарке сосисек )))))
18 июня 2013, 09:17
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Мой ради костра и сосисок ходит. Ну еще под тентом понравилось сидеть!
18 июня 2013, 08:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не думаю, что прокатит. люверсы хлипче пришивных петель, петли хлипче вязки за тент.
19 июня 2013, 16:02
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
такой способ портит тент. после того, как получил растяжку на редфоксовском приличном тенте, перестал такое использовать. Холтя, может, мой редфокс не такой уж и приличный.
20 июня 2013, 08:01
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
редфокс порядком испортился и дорог стал не в меру
кроме прочего, на рисунке рассмотрен вариант тента из парниковой плёнки
кроме прочего, на рисунке рассмотрен вариант тента из парниковой плёнки
18 июня 2013, 22:44
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я так картошку в мешке ношу — за 2 «яичка». А про тент не додумался…
18 июня 2013, 09:25
+5.91 Ratmir58
— Пенза
По поводу применения спиртовой горелки. Возможно была допущена ошибка при установке кружки на огонь — маленький зазор между пламенем и дном кружки (ИМХО), лечится — опытным путем (выше-ниже). Проводя натурные испытания некоторых самоделок, предложенных камрадами на сайте, убедился лишний раз что теория-лаборатория несколько отличаются от поля-леса-речки.
- v
- +1
18 июня 2013, 10:34
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Эти горелки такой формы, что кружка ставится непосредственно на неё(там же по бокам отверстия).
А иначе просто можно налить спирт в металлический стопарик, поджечь, и держать над огнем кружку.
А иначе просто можно налить спирт в металлический стопарик, поджечь, и держать над огнем кружку.
18 июня 2013, 10:44
Мамленький вопрос. Я не вкурсе новинок вело продукции, в детстве и юношестве были: кама, пионер и урал. И вот подумываю о покупки лесопеда именно для выезда на природу. как выбрать, что учесть и что там с ценой?
- v
- 0
18 июня 2013, 10:51
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
По мне, так для вылазок на природу «Кама» самое оно. Но приходится ездить на этом чудовище!
Здесь по велосипедам у каждого свое мнение. Однозначного ответа ты не получишь.
Здесь по велосипедам у каждого свое мнение. Однозначного ответа ты не получишь.
18 июня 2013, 10:58
Тут зависит от многих факторов.Какой сложности бездорожье? Если легкое (примерно 70% асфальт и 30 бездорожье), то гибрида- (шоссейник+горный) хватит.Если среднее (50/50), то берите горный хардтейл — , (амортизационная только вилка).И если тяжелое (30/70), то берите 2-ух подвес-.(и вилка и рама амортизационная)Но НОРМАЛЬНЫЕ (не китайские ашанбайки) стоят от 700-1000$(это про 2ух подвесы).Из фирм GT, merida, stark, Jamis, stels, giant, trek.И еще цена.Какой суммой располагаете?
18 июня 2013, 12:21
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
примерно 70% асфальт и 30 бездорожье), то гибрида-это в нормальных странах. А в нашей великой и могучей, половина дорог такие, что лучше брать «горный»
18 июня 2013, 13:14
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Вот пошто двухподвес рекомендуешь? Двухподвес хороший стоит как самолёт и нужен он для скоростного спуска с гор в народе именемом «даунхил».
18 июня 2013, 14:46
двуподвесы бывают разные. и короткоходовой кк подвес вполне себе способен катить по лесу.
18 июня 2013, 20:38
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
«Коротходовой двухподвес» по лесу — это зло. Катить-то он может, но зачем это нужно? Так можно и на фиксед гире в лес ехать.
18 июня 2013, 22:48
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Абсолютно верно. Нахрена на дорогу 2 подвес??
18 июня 2013, 14:45
gt — фигня с короткой геометрией.
мерида — не катит.
если нужна уверенность в велосипеде — только Specialized
а уж в двуподвесах им точно равных нет
мерида — не катит.
если нужна уверенность в велосипеде — только Specialized
а уж в двуподвесах им точно равных нет
18 июня 2013, 15:38
ГТ, мерида? Вполне нормальные велы.Specialized какой-то там хотел брать, так у него навеска была вся турней.И это при стоимости 126000рублей.
18 июня 2013, 16:26
про GT — при большом стендовере рама достаточно короткая для своей ростовки – покупатель постоянно мечется между двумя вариантами – или биться «одним местом» об раму большей ростовки с более-менее приемлемым ЕТТ, или получить скрюченную, горбатую посадку на раме с минимальным запасом по стендоверу (как вариант, чуть скорректировать ETT каким-нибудь «клоунским» выносом 130-140 мм). Ну и как обойти тему тройного треугольника — тупо рекламная фишка, катай не на таком как все. а какие преимущества? их нет. зато больше весит, и абсолютно ненужная жесткость в ненужном месте – в то время как другие производители, с одной стороны, борются за дополнительную жесткость кареточного узла, влияющую на эффективности педалирования, и, с другой стороны, применяют переменные формы и профили нижних и верхних перьев для поглощения мелких вибраций, GT упорно все делает наоборот, и все только ради втискивания в раму не слишком конструкторско-удачной, но маркетингово-запоминающейся фишки «Тройного Треугольника».
18 июня 2013, 16:36
Merida — где конструкторский отдел? где иновации? где технически вылезанные решения?
Не буду говорить что мериды откровенно плохи, нет, уверенные середнички. Но как то без души они.
Не буду говорить что мериды откровенно плохи, нет, уверенные середнички. Но как то без души они.
18 июня 2013, 20:40
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Знакомый веломеханик говорит, что не те уже Мериды. Раньше лучше были.
18 июня 2013, 16:43
Specialized с навеской турней? вы на официальном сайте не пробовали на такую модель посмотреть?
Specialized это легенда. Впрочем не нравится спеш, еще остаются Trek, Giant, Cannondale.
Specialized это легенда. Впрочем не нравится спеш, еще остаются Trek, Giant, Cannondale.
18 июня 2013, 18:53
+7.72 Turok
— Челябинск
Здравия! LionExE, не знаю, что «творилось» с нашими ценами( Челябинск), на момент покупки мной вела Мангус-Тиакс-Супер(крайне крепкий и качественный вел, в сравнении с GT)(примерно 27тр), но Specialized за ети деньги предлагались говяные-ну очень(вообще не велики), смотреть страшно.Вот.
18 июня 2013, 23:56
27тр это где то 750$? как раз должно было хватить на
specialized rockhopper comp, что в нём ну очень говёного?
specialized rockhopper comp, что в нём ну очень говёного?
19 июня 2013, 22:57
+7.72 Turok
— Челябинск
LionExE, таковые(похожие) модели стояли в соседнем магазе на 10ку дороже.По магазинам особенно не ёрзал, привык к Триалу. И, да! Вами предложенный и мой «перекликаются», а колёса у «вашего» поболее будут.))Сыграло наверное то, что хотелось Мангуста давно, про другие и не думал.(особенно про GT)
18 июня 2013, 20:41
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Жди зимы. Купишь очень неплохой вел. Я уже две штуки так покупал.
19 июня 2013, 16:41
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ну если совсем колёс нет, то грустно. В моём случае, я лето на старом ездил. Деньгу копил.
18 июня 2013, 17:51
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
не более 10 000 российских рублей.практически любой доступный гоный, лишь бы был удобен и нравился.
18 июня 2013, 18:01
а на что внимание обратить, при выборе? а то как посмотрел… из чего их только не делают, а уж про количество скоростей я молчу.
18 июня 2013, 18:55
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
21 скорость — это реально НЕ блажь Прочувствовал на себе, когда колени прихватило — мне на веле ехать легче, чем пешком ходить. Хотя на самом деле их 9 получается.
Раму лучше аллюм. Тормоза дисковые. А вообще — я достаточно «молодой» велосипедист.
Раму лучше аллюм. Тормоза дисковые. А вообще — я достаточно «молодой» велосипедист.
18 июня 2013, 19:00
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
И да, главное, что бы когда вы стоите на земле, между «вами» и рамой умещалась ладонь
18 июня 2013, 23:59
21 скорость зло — там трещётка, есть смысл доплатить до 24 — уже кассета. разница в надёжности, особенно при тяжелом ездуне — на порядок.
если дисковые — то гидравлику, дешевая механика — капризная.
если дисковые — то гидравлику, дешевая механика — капризная.
19 июня 2013, 11:21
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
21 скорость зло — там трещётка, есть смысл доплатить до 24 — уже кассета. разница в надёжности, особенно при тяжелом ездуне — на порядок.не знал, спасибо. Я к тому сказал, что в принципе не стоит пренебригать благами цивилизации в виде многоскоростного вела.
19 июня 2013, 12:08
Немного про разницу:
тpещеток пpиличного качества в пpинципе не бывает, посколькy это — обоpyдование низших гpyпп. Втоpое — констpyкция тpещетки такова, что там невозможно pазместить звездy меньше 13 зyбов, соответственно с системами пpиличного ypовня (42 или 44 зyба) пеpедачи хватать не бyдет, так что системy пpидется использовать только 48-зyбyю, а это — низшие гpyппы, или ставить доpогyю шоссейнyю системy. Тpетье — подшипник оси не может находиться на кpаю тpещетки, в pезyльтате чего сила, сгибающая ось, действyет на большем плече, чем пpи фpихабе. И четвеpтое — съем кассеты не пpедставляет никакой сложности и пpи наличии инстpyмента может быть пpоизведен даже в походных yсловиях, а тpещетка затягивается в пpоцессе вpащения, в pезyльтате чего для съема тpебyется не только специальный инстpyмент (для кассеты — тоже тpебyется), но и пpиложение значительной физической силы, что лyчше делать на веpстаке.
тpещеток пpиличного качества в пpинципе не бывает, посколькy это — обоpyдование низших гpyпп. Втоpое — констpyкция тpещетки такова, что там невозможно pазместить звездy меньше 13 зyбов, соответственно с системами пpиличного ypовня (42 или 44 зyба) пеpедачи хватать не бyдет, так что системy пpидется использовать только 48-зyбyю, а это — низшие гpyппы, или ставить доpогyю шоссейнyю системy. Тpетье — подшипник оси не может находиться на кpаю тpещетки, в pезyльтате чего сила, сгибающая ось, действyет на большем плече, чем пpи фpихабе. И четвеpтое — съем кассеты не пpедставляет никакой сложности и пpи наличии инстpyмента может быть пpоизведен даже в походных yсловиях, а тpещетка затягивается в пpоцессе вpащения, в pезyльтате чего для съема тpебyется не только специальный инстpyмент (для кассеты — тоже тpебyется), но и пpиложение значительной физической силы, что лyчше делать на веpстаке.
20 июня 2013, 08:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а как эту гидравлику при полевом ремонте «прокачать» от пузырьков воздуха? с клещевыми тормозами всё просто — тросик и болтик, а с дисковой гидравликой сложнее выходит
20 июня 2013, 09:10
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как мне объяснили, клещевые тормоза проще чинить и они лучше переносят грязь
20 июня 2013, 10:45
для начала пузырьки должны там взятся. еще неплох аргумент о порванной в поле гидролинии, но не у меня ни у моих знакомых велосипедистов такого пока еще не случалось. набор для прокачки весит не много, и если ехать группой, то взять один на всех не обременительно. Если расматривать вопрос с точки зрения солодрапа, то тогда да, вибрейк лучше.
20 июня 2013, 10:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«драп» — слово не приличное. охота, рыбалка, туризм
18 июня 2013, 18:58
+7.72 Turok
— Челябинск
«По-себе» выбирайте- не ошибётесь. Внимательно следите за тем как заполняют «гарантийник» и не бойтесь возвращать брак.))
19 июня 2013, 14:15
+2.88 Bezbojnik
— МО
Главное, при покупке велосипеда, это подобрать под себя размер рамы. Всё остальное не имеет значения, это Ваш первый велосипед. Покатаетесь годик другой и поймёте что Вам надо от велосипеда. Про всякие каретки, тормоза и пр. на данном этапе не заморачивайтесь. Всё правильно делаете -первый велосипед не должен быть дорогим.
19 июня 2013, 14:24
если считать сознательный возраст, то он действительно первый.
Про всякие каретки, тормоза и пр. на данном этапе не заморачивайтесь.ни то чтоб заморачиваться, просто надо быть в курсе всеё этой лабуды.
19 июня 2013, 14:37
+2.88 Bezbojnik
— МО
Что бы быть в курсе всей этой лабуды, нужно быть фанатом. К тому же пока не имеете велосипеда для Вас это будет очень абстрактно. Сразу невозможно разобратся во всём этом. Поищите в интернете статьи про правильный подбор велосипеда по росту, благо их очень много, и смело идите в магазин. Купите велосипед, правильно настройте высоту сидения, руля и получайте удовольствие. Если выполните все условия, оно Вам гарантировано
20 июня 2013, 08:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
когда интересовался в велоклубе, сказали — «чем проще, тем лучше»
20 июня 2013, 10:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
тут я не специалист. цитирую товарища, который мне вел выбирал
18 июня 2013, 20:16
что подороже- вроде бы нормальные, но вообще доверия не внушают.Все-таки считались ашанбайками.
18 июня 2013, 20:35
+170.89 onyxpol
— ЯО
Третий год Forward 1412 (2011)...… пока нареканий нет, хотя перед покупкой курил отзывы 50 на 50 разные…
18 июня 2013, 20:45
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
На вид, вроде ничего. А как вес? Мой красный в этой статье ну очень тяжелый!
Мне кажется самое слабое место во всех великах это переключатель скоростей на колесе. У меня еще туда забивается трава, ветки… и вся хрень через которую я еду.
Мне кажется самое слабое место во всех великах это переключатель скоростей на колесе. У меня еще туда забивается трава, ветки… и вся хрень через которую я еду.
18 июня 2013, 21:08
+170.89 onyxpol
— ЯО
По весу… ну не скажу, что бы уж легкий(пишут 14,6)… есть и легче…
Про траву да… проблема, но особенно по ней и не ездим… по дорогам, тропинкам всё…
Про траву да… проблема, но особенно по ней и не ездим… по дорогам, тропинкам всё…
19 июня 2013, 11:23
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
про мериду слышал в основном положительные отзывы. Кстати — если брать прошлого года модели, то можно съэкономить порядка 3- 4 тыр. Есть смысл к 10 добавить, например 3 и поискаф взять норм вел с «полным фаршем».
25 июня 2013, 00:37
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Стелс — боже упаси, ни в коем случае. Лучше брать бюджетные модели Мерид, Кубов, Спешиалайздов, Джити, авторов наконец.
18 июня 2013, 21:19
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
жди осени. в боьших магазинах спортивного барахла когда 1 вел останется — скидка будет. я так свой в октябре купил
18 июня 2013, 21:32
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я в декабре покупал, в середине. До 50% скидки. Правда, надо поискать то что подходит.
18 июня 2013, 22:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Прошу меня простить. Я никак не допишу статьи про велик — нет настроения и сил.Если могу помочь советом Вам или чем-то подсказать обращайтесь.
19 июня 2013, 14:16
да вроде как более мение вник, но если что обращусь. не знал что столько нового в велопромышленности появилось. а катафоты, бардачки, брызговики и антены ещё модно вешать в неимоверных количествах, или это уже прошлый век?
25 июня 2013, 00:33
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Между прочим это знаменитая Cannondale Lefty. Каннондэйл первая компания разработавшая и активно продвигающая данный тип вилок. Она кстати обладает довольно большим количеством преимуществ перед ее двуногими собратьями, хотя минусы тоже присутствуют, но их значительно меньше…
20 июня 2013, 08:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
катафоты — это безопасность! сам замечал, насколько легче обнаружить велосипедиста на дороге в сложных условиях, если он с катафотами и в канареечном зелёном жилете строителя.
про бутылкодержатель. не думаю, что при езде по говнам захочется пить из заляпаной грязью бутылки
брызговики, имхо, чем шире, тем лучше
багажник, конечно, утяжеляет, но, по-моему, лучше крепкий и тяжёлый, чем хлипкий, но лёгкий. передняя вилка у меня с амортизацией — как багажник присобачить — не придумал пока, но смысл, имхо, есть — нагайку от собак держать, карту кинуть
защита заднего переключателя — не плохая штука, если по камням, бордюрам и брёвнам
у меня из сталюки за 100 рублей
подножка. спорная штука — у меня нет и не нужна, вроде. у жены есть — ей нравится.
зеркала — пробовали коллеги — постоянно съезжают и цепляются за ветки — проще головой вертеть.
фара — у нас нет — ездим ночью редко, налобниками пользуемся
звонок — нафиг. граждане сначала ищут, откуда звук, потом убегают. на окрик — «лыжню!!!» — сначала убегают, потом ищут источник
замки — лучше 2 одного типа — чтобы, соединив вместе, вокруг дерева хватало. хороший замок имеет массивный запирающий механизм — тогда можно ездить без нагайки
насос — у нас лежит в рюкзаке, если далеко ехать. а дома — компрессор автомобильный
про бутылкодержатель. не думаю, что при езде по говнам захочется пить из заляпаной грязью бутылки
брызговики, имхо, чем шире, тем лучше
багажник, конечно, утяжеляет, но, по-моему, лучше крепкий и тяжёлый, чем хлипкий, но лёгкий. передняя вилка у меня с амортизацией — как багажник присобачить — не придумал пока, но смысл, имхо, есть — нагайку от собак держать, карту кинуть
защита заднего переключателя — не плохая штука, если по камням, бордюрам и брёвнам
у меня из сталюки за 100 рублей
подножка. спорная штука — у меня нет и не нужна, вроде. у жены есть — ей нравится.
зеркала — пробовали коллеги — постоянно съезжают и цепляются за ветки — проще головой вертеть.
фара — у нас нет — ездим ночью редко, налобниками пользуемся
звонок — нафиг. граждане сначала ищут, откуда звук, потом убегают. на окрик — «лыжню!!!» — сначала убегают, потом ищут источник
замки — лучше 2 одного типа — чтобы, соединив вместе, вокруг дерева хватало. хороший замок имеет массивный запирающий механизм — тогда можно ездить без нагайки
насос — у нас лежит в рюкзаке, если далеко ехать. а дома — компрессор автомобильный
20 июня 2013, 08:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
блин, седло!!! у меня то, что сначала было, задницу натирало. купил шире и мягче
20 июня 2013, 08:59
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Защита заднего переключателя понравилась. Актуально по-полям, по-лесам!
20 июня 2013, 09:05
Бутылкодержатель — экономит место, мне нравится. Звонок нужен при езде по дороге, чем громче, тем больше к тебе уважения.
25 июня 2013, 00:28
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Неее, не то это, вместо звонка рулит знаменитое «Хоп!». А вообще предпочитаю не пользоваться звонком и прочими сигналами, т.к. очень многие люди неожиданно замечающие сзади велосипедиста начинают суетиться, кидаться из стороны в сторону и в большинстве случаев все заканчивается слезанием с байка или по крайней мере сильным сбросом скорости. Так-же народ можно объехать не тормозя на 40 км, ч. И им хорошо и райдеру…
20 июня 2013, 10:59
Нормальная бутылка имеет дополнительный колпачёк, и проблем что бы пить не возникает. А вот если не пить, то очень быстро можно убить колени.
Багажник это хорошо, но лучше легкий и прочный(все помнят треугольник цена-вес-прочность?) Вперед можно купить корзинку, хотя выглядет конечно не круто)
защита это хорошо.
подножка — лишний вес, в лесу прислоняется к дереву, в городе ставится на педаль у бордюра.
зеркало — отлично зарекомендовало маленькое сферическое быстросьёмное крепящееся к шлему. Пока на дороге висит, сьехал в лес — снял, убрал.
с фарой лучше чем без фары за городом ночью. в городе можно обойтись.
Можно поставить клёвый гудок на сжатом воздухе, но лишее как по мне.
замок должен быть или фиерично толстый или U типа, но один фиг от отмычки не спасают.
насос, латки для камеры, набор шестигранников — минимальный набор без которого не выезжаю.
Багажник это хорошо, но лучше легкий и прочный(все помнят треугольник цена-вес-прочность?) Вперед можно купить корзинку, хотя выглядет конечно не круто)
защита это хорошо.
подножка — лишний вес, в лесу прислоняется к дереву, в городе ставится на педаль у бордюра.
зеркало — отлично зарекомендовало маленькое сферическое быстросьёмное крепящееся к шлему. Пока на дороге висит, сьехал в лес — снял, убрал.
с фарой лучше чем без фары за городом ночью. в городе можно обойтись.
Можно поставить клёвый гудок на сжатом воздухе, но лишее как по мне.
замок должен быть или фиерично толстый или U типа, но один фиг от отмычки не спасают.
насос, латки для камеры, набор шестигранников — минимальный набор без которого не выезжаю.
20 июня 2013, 11:04
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Багажник это хорошо, но лучше легкий и прочныйстоит дороже
замок должен быть или фЕерично толстый или U типа, но один фиг от отмычки не спасают.замок должен продержаться, пока я в магазин за кефиром зашёл и исправно гонять от меня собак
шлем не ношу
19 июня 2013, 00:19
пофилософстую что ли немного:
на что смотрять при покупке велосипеда? на задний переключатель — о деоре на веле за 12тысяч — надо брать. на дисковые тормоза? диски уже давно могуть стоить очень дешиво, но и соответсвенно работать. На что там еще можно смотреть то? О! на ход вилки, и пофигу что 80мм от рокшока намного приятнее чем 100мм от сантура. Вообщем то больше и некуда.
Незря новичкам советуют выбирать велосипед по цвету) главное что бы по росту.
Теперь таже ситуация с точки зрения производителя — таак делаем бюджетную модель, но что бы покупали, ставим дешевые диски, их нам китайцы вчера 2 вагона привезли, так назад «клёвый» алтус, что б на фоне турнеев выбирали наш, вилку сантур 100мм тут без вариантов, так +наш интерес +ндс, сколько осталось? чёрт, что ж делать, ладно сёдла пусть будут из тех что на складе 8 лет пролежали, пора избавляться, втулки закажем у ляу дзы, он их в своём подвале очень дешиво продаёт, обода купим у него же, восьмёрки то нестрашны, у нас же диски
Такая же ситуация с точки зрения производителя думающем о потребителе:
вел бюджетный, надо на чём то экономить, не на раме же? так ставим нормальные втулки — что б катили, тормоза — отличные ви-брейки, начинающему(вел то бюджетный) должно хватить. нужны обода, что б прощали ошибки начинающих ездоков, вилка которая пророботает хотя бы пару сезонов, придётся поставить с меньшим ходом, чем у конкурентов, но вел то на заглядение работоспособный вырисовывается, теперь седло от которого не хочется идти рядом с велосипедом, вместо того что бы ехать на нём, аха, обвес… ну что поделать, турней вообщето тоже японцы придумали, для начинающего больше и не надо, не заметит он разницы.
а что в итоге? нормальный производитель у которого даже бюджетные велы катят, вполне способен обонкротится, из за того что он, о ужас! ставит турней по кругу на бюджетный вел.
на что смотрять при покупке велосипеда? на задний переключатель — о деоре на веле за 12тысяч — надо брать. на дисковые тормоза? диски уже давно могуть стоить очень дешиво, но и соответсвенно работать. На что там еще можно смотреть то? О! на ход вилки, и пофигу что 80мм от рокшока намного приятнее чем 100мм от сантура. Вообщем то больше и некуда.
Незря новичкам советуют выбирать велосипед по цвету) главное что бы по росту.
Теперь таже ситуация с точки зрения производителя — таак делаем бюджетную модель, но что бы покупали, ставим дешевые диски, их нам китайцы вчера 2 вагона привезли, так назад «клёвый» алтус, что б на фоне турнеев выбирали наш, вилку сантур 100мм тут без вариантов, так +наш интерес +ндс, сколько осталось? чёрт, что ж делать, ладно сёдла пусть будут из тех что на складе 8 лет пролежали, пора избавляться, втулки закажем у ляу дзы, он их в своём подвале очень дешиво продаёт, обода купим у него же, восьмёрки то нестрашны, у нас же диски
Такая же ситуация с точки зрения производителя думающем о потребителе:
вел бюджетный, надо на чём то экономить, не на раме же? так ставим нормальные втулки — что б катили, тормоза — отличные ви-брейки, начинающему(вел то бюджетный) должно хватить. нужны обода, что б прощали ошибки начинающих ездоков, вилка которая пророботает хотя бы пару сезонов, придётся поставить с меньшим ходом, чем у конкурентов, но вел то на заглядение работоспособный вырисовывается, теперь седло от которого не хочется идти рядом с велосипедом, вместо того что бы ехать на нём, аха, обвес… ну что поделать, турней вообщето тоже японцы придумали, для начинающего больше и не надо, не заметит он разницы.
а что в итоге? нормальный производитель у которого даже бюджетные велы катят, вполне способен обонкротится, из за того что он, о ужас! ставит турней по кругу на бюджетный вел.
- v
- +3
19 июня 2013, 09:10
алтус говно.даже иногда хуже турнея.Асера- более менее.А про вилки-то правильно.Но сантур луче того же «Zoom»-а.А тормоза-да.Лучше хороший вибрейк чем пластилиновый дисковый.Вообще не понимаю людей который гонятся за дисковыми типо-«а дисковый, наверно хороший продавец-то сказал что колодки менять будешь на вибрейках, зачем мне лишняя морока, я ж дерты делать не буду, мне чтоб работал главное и т.д...»
19 июня 2013, 10:41
из опыта использования алтуса и турния — алтус нравился больше, после деора — понимаешь какое они оба говно. Нынче стоит впереди асера — не жалуюсь. что сантур что зум — макеты, уж лучше ригид, что бы не было сюрпризов, хотя у сантура есть удачные модели — xcm например, очень хороша за свою цену, с задачей матрасных покатушек справляется отлично, главное не хотеть от неё чего то большего.
Комментарии (155)