Снаряжение для выживания: Да будет свет!
С Наступающим Новым Годом, Товарищи!
счастья, здоровья, благополучия и оптимизма!
Сегодня мы поговорим о таких полезных предметах, как фонари.
разберём некоторые тонкие моменты, касающиеся выбора фонарей, подходящих для той или иной ситуации.
Для того, чтобы подыскать себе подходящий фонарь для тех или иных задач, нужно более или менее осознавать, что представляют из себя технические характеристики выбранной модели.
какие же требования мы предъявляем своему фонарю? а всё очень просто.
1.яркий свет.
2.длительность работы.
3.чтобы промокнуть не боялся.
4.чтобы уронить можно было.
пройдёмся по всем четырём пунктам.
пройдёмся весьма поверхностно и вполне доступным языком, не вникая в глубокие подробности.
в настоящее время так называемая фонарная индустрия во всю стремится увеличить мощность своих фонарей.сюда входит и яркость, и дальность светового потока.
яркость светового потока на современных светодиодных фонарях может достигать 3 000 люмен в зависимости от модели и фонарь размером с ладонь по заявленным характеристикам является уже дальнобойным прожектором.
конечно, некачественный производитель лукавит с количеством этих самых люменов, а показатели хороших производителей весьма близки к истине.
однако отчего-то фонари с одинаковым количеством люменов светят абсолютно по разному и имеют разную дальнобойность.отчего же так?
на снимке два фонаря с одинаковым количеством заявленных люменов, но один из них по техническим характеристикам светит на 180 м, а другой на 235 м.(дальность свечения здесь тоже весьма условна и в точности проверить её можно лишь в полной темноте без препятствующих предметов).
всё дело в диаметре и глубине рефлектора(отражателя).фонарь с более глубоким рефлектором и большим диаметром оного, будет светить гораздо дальше.
к тому же боковая засветка у такого фонаря будет гораздо шире, что подарит нам больше яркого света при том же расходе энергии.
нормальную яркость вполне способны обеспечить и наключные минифонари.
на снимке рядом с фонарём мизинчиковая батарейка ААА для масштаба, от которой он собственно и питается:
вывод 1: условно фонарь на 500 люмен будет светить гораздо дальше фонаря на 1000 люмен, при условии, что у первого шире и глубже отражатель.
светить фонарь должен ровным световым пятном без артефактов.Артефакты-это всякие непотребные узоры и преломления в святовом пятне.
на снимке яркий круг в центре-так называемый ХОТСПОТ.
по бокам-засветка.(снимок с фотоаппарата воспринимается не так, как в действительности).
а вот эти самые артефакты с рефлекторов старых фонарей:
всё дело в том, что работают они уже далеко не по принципу:«контакт-батарейка-контакт», а имеют встроенный драйвер, который отвечает за стабилизацию работы светодиода, переключение режимов от мала до велика, обеспечивают экономию вставленной батареи.
драйвер является микросхемой и установлен он в головной части фонаря:
как правило работа на максимальном режиме контролируется драйвером и через какое-то время(в зависимости от модели)драйвер сам переключает фонарь на более низкий и экономичный режим.
кроме того, драйвер нацелен на максимальное опустошение батареи, что продлевает длительность свечения фонаря.
на снимке примерные временные характеристики работы фонаря на разных режимах(в зависимости от модели):
давайте разберём фонарь на части.
он состоит из
-головной не разборной части(слева).
-корпусной части, выполненной из цельной алюминиевой трубки(в центре).
-хвостовой части с торцевой кнопкой включения-выключения(справа).
на снимке по блеску мы видим, что резьба фонаря смазана силиконовой смазкой.
на резьбе с двух сторон имеются штатные уплотнительные кольца(запасные входят в комплект).
всё это служит для герметичности фонаря.
кроме того, фонарь выдерживает и ударные нагрузки.
к примеру, данную модель можно погружать в воду до 2 метров и ронять на твёрдую поверхность с высоты 1 метра, да к тому же при включенном фонаре.
чтобы фонарь не переставал светить во время тряски, он оснащён двумя пружинами на плюсовом и минусовом контакте.
именно тогда они будут служит верой и правдой во многих экстремальных ситуациях.
наиболее распространены аккумуляторы типа 18650, где:
18-это диаметр(в миллиметрах).
65-длина.
0-тип аккумулятора(круглый).
выглядят они так(рядом пальчиковый аккумулятор для масштаба):
чтобы по каким-то причинам аккумулятор не навредил фонарю, их выпускают ещё и ЗАЩИЩЁННЫМИ.
защита стоит на минусовом контакте аккумулятора в его корпусе в виде платы с микросхемой.
защита даёт возможность не превысить допустимый заряд аккумулятора зарядным устройством и не занизить его.
например, литиевые аккумуляторы нельзя разряжать меньше 3V.
слово PROTECTION(PROTECTED)на упаковке и корпусе аккумулятора говорит о том, что он является защищённым.
вот в принципе те поверхностные знания, которыми должен обладать потенциальный покупатель фонаря.
буду рад, если кому-то помог в выборе! отвечу на вопросы.
ВСЁ ВЫШЕОПИСАННОЕ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОПИПАСТОМ ИЛИ РЕКЛАМОЙ!
АВТОР НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИЛИ МАГАЗИНАМ!
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЁТ И НЕ ПОКУПАЕТ!
С Наступающим всех!
счастья, здоровья, благополучия и оптимизма!
Сегодня мы поговорим о таких полезных предметах, как фонари.
разберём некоторые тонкие моменты, касающиеся выбора фонарей, подходящих для той или иной ситуации.
Для того, чтобы подыскать себе подходящий фонарь для тех или иных задач, нужно более или менее осознавать, что представляют из себя технические характеристики выбранной модели.
какие же требования мы предъявляем своему фонарю? а всё очень просто.
1.яркий свет.
2.длительность работы.
3.чтобы промокнуть не боялся.
4.чтобы уронить можно было.
пройдёмся по всем четырём пунктам.
пройдёмся весьма поверхностно и вполне доступным языком, не вникая в глубокие подробности.
В ПОГОНЕ ЗА ЛЮМЕНАМИ.
как нам известно, Люмен-это единица измерения светового потока.в настоящее время так называемая фонарная индустрия во всю стремится увеличить мощность своих фонарей.сюда входит и яркость, и дальность светового потока.
яркость светового потока на современных светодиодных фонарях может достигать 3 000 люмен в зависимости от модели и фонарь размером с ладонь по заявленным характеристикам является уже дальнобойным прожектором.
конечно, некачественный производитель лукавит с количеством этих самых люменов, а показатели хороших производителей весьма близки к истине.
однако отчего-то фонари с одинаковым количеством люменов светят абсолютно по разному и имеют разную дальнобойность.отчего же так?
на снимке два фонаря с одинаковым количеством заявленных люменов, но один из них по техническим характеристикам светит на 180 м, а другой на 235 м.(дальность свечения здесь тоже весьма условна и в точности проверить её можно лишь в полной темноте без препятствующих предметов).
всё дело в диаметре и глубине рефлектора(отражателя).фонарь с более глубоким рефлектором и большим диаметром оного, будет светить гораздо дальше.
к тому же боковая засветка у такого фонаря будет гораздо шире, что подарит нам больше яркого света при том же расходе энергии.
нормальную яркость вполне способны обеспечить и наключные минифонари.
на снимке рядом с фонарём мизинчиковая батарейка ААА для масштаба, от которой он собственно и питается:
вывод 1: условно фонарь на 500 люмен будет светить гораздо дальше фонаря на 1000 люмен, при условии, что у первого шире и глубже отражатель.
светить фонарь должен ровным световым пятном без артефактов.Артефакты-это всякие непотребные узоры и преломления в святовом пятне.
на снимке яркий круг в центре-так называемый ХОТСПОТ.
по бокам-засветка.(снимок с фотоаппарата воспринимается не так, как в действительности).
а вот эти самые артефакты с рефлекторов старых фонарей:
ХОЧУ, ЧТОБЫ СВЕТИЛ НЕ ТОЛЬКО ЯРКО, НО И ДОЛГО.
современные фонари вполне могут позволить себе и такое.всё дело в том, что работают они уже далеко не по принципу:«контакт-батарейка-контакт», а имеют встроенный драйвер, который отвечает за стабилизацию работы светодиода, переключение режимов от мала до велика, обеспечивают экономию вставленной батареи.
драйвер является микросхемой и установлен он в головной части фонаря:
как правило работа на максимальном режиме контролируется драйвером и через какое-то время(в зависимости от модели)драйвер сам переключает фонарь на более низкий и экономичный режим.
кроме того, драйвер нацелен на максимальное опустошение батареи, что продлевает длительность свечения фонаря.
на снимке примерные временные характеристики работы фонаря на разных режимах(в зависимости от модели):
А ЧТО ЕСЛИ В ВОДУ УРОНЮ ИЛИ НА АСФАЛЬТ?
не пугайтесь.современные производители предусмотрели и это.давайте разберём фонарь на части.
он состоит из
-головной не разборной части(слева).
-корпусной части, выполненной из цельной алюминиевой трубки(в центре).
-хвостовой части с торцевой кнопкой включения-выключения(справа).
на снимке по блеску мы видим, что резьба фонаря смазана силиконовой смазкой.
на резьбе с двух сторон имеются штатные уплотнительные кольца(запасные входят в комплект).
всё это служит для герметичности фонаря.
кроме того, фонарь выдерживает и ударные нагрузки.
к примеру, данную модель можно погружать в воду до 2 метров и ронять на твёрдую поверхность с высоты 1 метра, да к тому же при включенном фонаре.
чтобы фонарь не переставал светить во время тряски, он оснащён двумя пружинами на плюсовом и минусовом контакте.
НЕМНОГО ОБ ЭЛЕМЕНТАХ ПИТАНИЯ.
современные светодиодные фонари нуждаются в качественных элементах питания.именно тогда они будут служит верой и правдой во многих экстремальных ситуациях.
наиболее распространены аккумуляторы типа 18650, где:
18-это диаметр(в миллиметрах).
65-длина.
0-тип аккумулятора(круглый).
выглядят они так(рядом пальчиковый аккумулятор для масштаба):
чтобы по каким-то причинам аккумулятор не навредил фонарю, их выпускают ещё и ЗАЩИЩЁННЫМИ.
защита стоит на минусовом контакте аккумулятора в его корпусе в виде платы с микросхемой.
защита даёт возможность не превысить допустимый заряд аккумулятора зарядным устройством и не занизить его.
например, литиевые аккумуляторы нельзя разряжать меньше 3V.
слово PROTECTION(PROTECTED)на упаковке и корпусе аккумулятора говорит о том, что он является защищённым.
вот в принципе те поверхностные знания, которыми должен обладать потенциальный покупатель фонаря.
буду рад, если кому-то помог в выборе! отвечу на вопросы.
ВСЁ ВЫШЕОПИСАННОЕ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КОПИПАСТОМ ИЛИ РЕКЛАМОЙ!
АВТОР НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИЛИ МАГАЗИНАМ!
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЁТ И НЕ ПОКУПАЕТ!
С Наступающим всех!
30 декабря 2013, 19:50
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Артем, а что думаешь о кемпинговых фонарях? Там вроде особой яркости не нужно, а длительность работы необходима максимальная.
- v
- 0
30 декабря 2013, 19:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вполне приличные фонари! энергии кушают мало и со своей задачей вполне справляются!
30 декабря 2013, 19:59
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я всё кругами вокруг одного хожу, и круги всё уже и уже. Кажись опять растраты намечаются.
31 декабря 2013, 03:27
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Мишань, для знакомства с фонарями рекомендую Ultrafire C8.Можно заказать комплектом за US $23
А можно заказать по отдельности, но несколько лучше
UltraFire C8 Cree XM-L T6 за US $9.65 + 4 шт ккумулятора 18650 2600mAh Samsung за US $16.55 + автоматическое зарядное Nitecore i2 за US $15.19.
В итоге за 1500рублей получаем нормальный стартовый комплект, которого хватит за глаза. Почему я рекомендую именно UltraFire C8 — Из-за корпуса и возможности изменить фонарь, купив отдельно отражатель, драйвер и светодиод. В результате получаем новый продвинутый фонарь.
А можно заказать по отдельности, но несколько лучше
UltraFire C8 Cree XM-L T6 за US $9.65 + 4 шт ккумулятора 18650 2600mAh Samsung за US $16.55 + автоматическое зарядное Nitecore i2 за US $15.19.
В итоге за 1500рублей получаем нормальный стартовый комплект, которого хватит за глаза. Почему я рекомендую именно UltraFire C8 — Из-за корпуса и возможности изменить фонарь, купив отдельно отражатель, драйвер и светодиод. В результате получаем новый продвинутый фонарь.
31 декабря 2013, 16:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мои друзья заказали такие фонари по 346 рублей:
russian.tmart.com/UltraFire-CREE-XM-L-T6-1600LM-5-Mode-Focusing-LED-Flashlight-Black_p136427.html
russian.tmart.com/UltraFire-CREE-XM-L-T6-1600LM-5-Mode-Focusing-LED-Flashlight-Black_p136427.html
31 декабря 2013, 19:11
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
По ссылке не UltraFire C8.Маленький диаметр излучателя.Г
01 января 2014, 14:13
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ну с Новым Годом!
да и хрен с ним за 346 рублей-то.UltraFire C8 Cree XM-L T6 $10.49 = 345р, но с треком отслеживания, возможностью открыть спор и вернуть деньги. Кроме того для UltraFire C8 драйверов, диодов, стекол, кнопок хоть жопой ешь
01 января 2014, 14:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
только самый поздний заказ должен быть в октябре от силы. Потом срок доставки увеличивается жутко.
01 января 2014, 14:39
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
только самый поздний заказ должен быть в октябре от силыНет, сейчас нормализовалось. Идет месяц, макс полтора.Причем из Америки идет намного быстрее чем из Китая.
Сейчас приглядываю фонарь UltraFire s5 — 6$. Небольшой, мощный, долгоиграющий, на 18650.
01 января 2014, 17:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я лично себе не заказывал…
а друзья купились.
а друзья купились.
30 декабря 2013, 19:59
Почти диссертация, раз нет копипаста, на основе собственного опыта и наблюдений
- v
- 0
30 декабря 2013, 20:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ну что вы! просто поверхностные характеристики.
30 декабря 2013, 20:23
просто интересно смотреть когда человек сам что-то творит и вижу что на сайте таких большинство
30 декабря 2013, 20:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
да я ничего и не сотворил вовсе.просто на практике подробно изучил этот вопрос).
30 декабря 2013, 22:31
+11.18 alanpodolsk
— Подольск
Довольно информативная и познавательная статейка. Спасибо автору!
- v
- 0
31 декабря 2013, 03:08
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Информативно.
Пришел к мнению, что для нормальной жизни и ЧС, необходимы несколько фонарей, как минимум налобник. Он самый практичный, функциональный.
В идеале — карманник + налобник. Один — компактен и всегда с вами, второй — мощный и долгоиграющий, но его удобство работы в ЧС — несравнимы ни с чем.
Использование налобника, в кемпинговых фонарях, вне конкуренции.
Лучшим вариантом считаю налобники — трансформер, типа Кобра, Феникс и т.п.
Пришел к мнению, что для нормальной жизни и ЧС, необходимы несколько фонарей, как минимум налобник. Он самый практичный, функциональный.
В идеале — карманник + налобник. Один — компактен и всегда с вами, второй — мощный и долгоиграющий, но его удобство работы в ЧС — несравнимы ни с чем.
Использование налобника, в кемпинговых фонарях, вне конкуренции.
Лучшим вариантом считаю налобники — трансформер, типа Кобра, Феникс и т.п.
- v
- 0
31 декабря 2013, 16:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
для нормальной жизни и ЧС, необходимы несколько фонарей, как минимум налобник. Он самый практичный, функциональный.мы с тобой живём одинаковой фонарной жизнью!
В идеале — карманник + налобник. Один — компактен и всегда с вами, второй — мощный и долгоиграющий, но его удобство работы в ЧС — несравнимы ни с чем.
для меня полный комплект-ручной+налобник.
хотел поменять свой петцл на феникс HL21, но передумал…
петцл уже больше года работает на трёх мизинчиках.батарейки ещё не менял.
если от ручного нужна дальнобойность, то налобник для меня-это «звук вокруг»-ближний и широкий свет.
в первую очередь при выборе его ориентировался на вываживание рыбы в темноте.
31 декабря 2013, 17:21
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Целиком поддерживаю. Тут наверное решающим фактором является образ жизни. Я конечно далек от многих камрадов в туризме. Лентяй. А по фонарям, для меня, решающим является пользование фонарей в работе на вахтах. Эта комбинация — лучшая.
31 декабря 2013, 17:29
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Не все модели. Есть неудачные. Эта не лучшая, но ниче так. Маленький и 200 час. работы
То что мне надо.
То что мне надо.
02 января 2014, 12:26
+0.21 sv100
— горьковская область
Я бы добавил еще один фонарь динамо-аккамуляторный типа жучка только складывающаяся ручка покрутил ее минуту 15 минут яркого света обеспеченно, не прожектор конечно, но на метра 3 освещает. После последнего случая когда на работе на ночь отрубило свет, получилось как всегда (пришла война, а мы не ждали) рабочий фонарь аккамуляторный типа прожекторного давно не заряжался в итоге сдох через 10-15 минут. Оказался в полной темноте до утра. Этой ночи мне хватило времени подумать, так жить нельзя. Покопался в инете нашел фонарь подобный описанному.Практически ношу его всегда( на работу, в деревню). За месяц что он у меня, пользовался не раз. Не думаю о батарейках и своевременной зарядке. Собираюсь купить еще один пусть лежит в машине на всякий случай. Второй фонарь у меня налобный аккамуляторный работает довольно долго и ярко, но беру его редко только, когда знаю что он точно понадобится.Не люблю фонари на батарейках, я их забываю вовремя покупать.
31 декабря 2013, 08:34
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
наиболее распространены аккумуляторы типа 18650,Тут вот есть повод для дискуссии, тем более, что кто-то может сделать неверный для себя вывод и выбор. Наиболее распространены те аккумуляторы, которые наиболее распространены, т.е. 14500, они же АА, они же «пальчики». На втором месте — 10440, они же AAA, они же «мизинчики». Спорить о преимуществах 18650 смысла нет — они лучше почти во всем, кроме
1. Распространенности для покупки. Их не купишь в каждом супермаркете.
2. Не имеют алкалиновых аналогов. Фонари на АА можно питать и аккумом и батарейкой.
3. Распространенность общая. АА частоиспользуемые — можно найти в любом доме, в любой тургруппе. Мои Xeno Tiger и Zebra 52 выжмут хоть что-то даже из подобранной на помойке АА-шки. А вот найти 18650 на помойке?
Вот такие мысли. Статье плюс, если бы я в свое время такую нашел — меньше бы времени на Фонаревке.ру потерял.
- v
- +3
31 декабря 2013, 16:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Наиболее распространены те аккумуляторы, которые наиболее распространены, т.е. 14500, они же АА, они же «пальчики». На втором месте — 10440, они же AAA, они же «мизинчики».да! согласен! неверно сформулировал мысль.
дело в том, что пальчики и мизинчики уже не в силах потянуть мощные современные фонари.для этого и используют 18650.
а всё, что поменьше соответственно работает на пальчиках и мизинчиках.
01 января 2014, 14:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в охотмаге видел 18650. 450 за штучку 2.2 Ач. с али приехало 10 штук самсунговских за 40, правда без защиты — для бука заказывал. Никак руки до тестов не дойдут.
01 января 2014, 17:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у нас тоже 450р за штучку.
эти по 500 покупал:
дешёвый аакумулятор там разбирали…
а внутри вставлена обычная батарейка с двумя припаянными контактами к контактам аккумуляторной оболочки.всё засыпано белым порошком, чтобы батарейка внутри не гремела.
такой вот кот в мешке!
эти по 500 покупал:
с али приехало 10 штук самсунговских за 40видел я нехорошие обзоры где-то в интернете.
дешёвый аакумулятор там разбирали…
а внутри вставлена обычная батарейка с двумя припаянными контактами к контактам аккумуляторной оболочки.всё засыпано белым порошком, чтобы батарейка внутри не гремела.
такой вот кот в мешке!
03 января 2014, 00:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Не думаю, что в моих пальчики стоят, тут довольно строго все, да и маде ин корея таки… вроде. Дешевые по полбакса, типа ултрафайер, и то литий, только йомкость как у таблетки часовой ну и если аккум в китае по 4 бакса, а у нас вдвое дороже -это вовсе даже норма. Да и в буке у меня такие почти стоят. Проверю, как домой приеду…
01 января 2014, 18:17
У современных мощных фонарей есть один недостаток — быстрый перегрев при работе на максимальной яркости. Думаю, из-за этого снижается ресурс аккумулятора. Если у кого-то есть соображения по этому вопросу — буду рад.
- v
- 0
01 января 2014, 18:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
У современных мощных фонарей есть один недостаток — быстрый перегрев при работе на максимальной яркости.у меня 2 подобных фонаря.
1.ДЖЕТБИМ.-выключает во избежание перегрева мощный режим и включает средний через 5 минут работы.
2.ФЕНИКС-делает тоже самое, но через 20 минут.
02 января 2014, 09:25
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Хороший обзор! Подскажите, может кто имеет опыт использования лед ленсер p7? Очень хочу купить, но страшный «зверь» жаба душит(. Довольно часто стали свет вырубать, дома-то строятся, а подстанции- нет, вот напряжения и не хватает на всех. И еще, может кто подскажет, есть у меня наключник танк007 е09, на макс. режиме он светит не более 30 мин. и очень сильно нагревается, на среднем светит в районе часа и свет падает до примерно 10 люмен, хотя заявлены совсем другие пропорции свечения, вопрос: это так и должно быть, несоответствие заявленного с действительным или у меня фонарь бракованный???
- v
- +1
02 января 2014, 12:08
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Виктория, с какой целью покупаете фонарь в 200 люм + за 2500 руб.?
Есть необходимость?
У меня 3 фонаря этой фирмы. Максимальный в 100 люм. Немцев уважам. Но есть негативные отзывы по этой фирме. Мелочь, но факт, что компанию выкупил LEATHERMAN.
Если они так плохи, зачем такая компания их взяла под крыло?
А главное, зачем вам 200 лм, в нем 4 батареи ААА?
Фонарь хорош ( мне мои нравятся ), но «хозяин — барин»…
За такую цену, рекомендую поискать и взять Феникс или Зебру.
Обзор фонаря: Princeton Tec Rixem, Black/Red leds + LED Lenser i5E + Led Lenser I6 + Led Lenser I6Е
Главный плюс фонарей Led Lenser — фокусировка луча.
Есть необходимость?
У меня 3 фонаря этой фирмы. Максимальный в 100 люм. Немцев уважам. Но есть негативные отзывы по этой фирме. Мелочь, но факт, что компанию выкупил LEATHERMAN.
Если они так плохи, зачем такая компания их взяла под крыло?
А главное, зачем вам 200 лм, в нем 4 батареи ААА?
Фонарь хорош ( мне мои нравятся ), но «хозяин — барин»…
За такую цену, рекомендую поискать и взять Феникс или Зебру.
Обзор фонаря: Princeton Tec Rixem, Black/Red leds + LED Lenser i5E + Led Lenser I6 + Led Lenser I6Е
Главный плюс фонарей Led Lenser — фокусировка луча.
02 января 2014, 12:17
+1.95 viktoriya
— Красноярск
По характеристикам понравился ))). А вообще, прямое назначение моего будущего фонаря сугубо бытовое, что бы хорошо, ярко и долго светил!Дома, когда свет выключат, по дороге на работу, утром и вечером темно там! Желательно что бы был ударопрочный, т.к. если шаловливые ручки моей доченьки до него доберутся, а они доберутся, чтоб не умер после первого же падения! Воть ))
02 января 2014, 14:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Желательно что бы был ударопрочный, т.к. если шаловливые ручки моей доченьки до него доберутся, а они доберутся, чтоб не умер после первого же падения!и снова ФЕНИКС.
именно по этим причинам его выбрал я.
покупал жене лед-ленсер за 700р.
маленький на пальчиковой батарейке…
по сравнению с танком и фениксом е05 наключником-он вообще не светит!
02 января 2014, 14:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Спасибо!
не стоит! слишком низкие показатели и завышенная цена.
немцы вконец стали чопорными и науку продвигать не хотят!
присмотритесь к моделям ФЕНИКСА! они качественнее и современнее!
затем автоматически включается более тусклый режим во избежание перегрева.
так что с Вашим фонариком полный порядок!
а ещё танк007 е09 интересен тем, что работает на всех модификациях батареек типа ААА.
и на литиевых, и на нихромовых, чем не могут похвастаться другие фонари.
на обычных батарейках максимальный режим выдаёт 120 люмен.
на литиевых-130 люмен.
к слову сказать, ко мне сейчас едет такой же прямо из поднебесной).
Подскажите, может кто имеет опыт использования лед ленсер p7? Очень хочу купить, но страшный «зверь» жаба душитпусть душит дальше!
не стоит! слишком низкие показатели и завышенная цена.
немцы вконец стали чопорными и науку продвигать не хотят!
присмотритесь к моделям ФЕНИКСА! они качественнее и современнее!
есть у меня наключник танк007 е09, на макс. режиме он светит не более 30 мин. и очень сильно нагреваетсянагреваться он просто обязан благодаря светодиоду, а вот благодаря радиатору-охлаждаться.
затем автоматически включается более тусклый режим во избежание перегрева.
так что с Вашим фонариком полный порядок!
а ещё танк007 е09 интересен тем, что работает на всех модификациях батареек типа ААА.
и на литиевых, и на нихромовых, чем не могут похвастаться другие фонари.
на обычных батарейках максимальный режим выдаёт 120 люмен.
на литиевых-130 люмен.
к слову сказать, ко мне сейчас едет такой же прямо из поднебесной).
02 января 2014, 16:30
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Спасибо! А я то, не буду писать про себя плохими словами, как только фонарь переключался на тусклый режим, батарейки меняла и так 2 раза
12 января 2014, 18:52
+66.23 orskdealer
— Москва
Добавлю свои пять копеек. Мощность светового потока в люменах (лм) можно сравнивать только, если они измерены по одному стандарту. На текущий момент именитые производители фонарей используют стандарт ANSI FL1-2009. Производители применяющие стандарт:
Fenix
EagleTac (частично, только световой поток публикуется со ссылкой на стандарт)
Dorcy
Princeton Tec
Inova
Energizer
Surefire
Petzl
Streamlight
Black Diamond
Duracel.
В общем, если рядом с мощностью светового потока рядом с люменами (лм) не указаны буквы ANSI, то неизвестно как производитель этот поток измерял. Соответственно, сравнить с фонарями других производителей не получится.
Из собственных ощущений: для того, чтобы делать нехитрую работу в лагере достаточно 10 лм ANSI, для передвижения на местности — 50 лм ANSI, посвятить куда-нибудь туда -чем больше, тем лучше.
Fenix
EagleTac (частично, только световой поток публикуется со ссылкой на стандарт)
Dorcy
Princeton Tec
Inova
Energizer
Surefire
Petzl
Streamlight
Black Diamond
Duracel.
В общем, если рядом с мощностью светового потока рядом с люменами (лм) не указаны буквы ANSI, то неизвестно как производитель этот поток измерял. Соответственно, сравнить с фонарями других производителей не получится.
Из собственных ощущений: для того, чтобы делать нехитрую работу в лагере достаточно 10 лм ANSI, для передвижения на местности — 50 лм ANSI, посвятить куда-нибудь туда -чем больше, тем лучше.
- v
- 0
12 января 2014, 19:32
Не могу пропустить. Имхо.
Как то так…
ВОт что в вики
Мощность светового потока в люменах (лм) можно сравнивать только, если они измерены по одному стандартуУточню.Не все так печально. Люмен и световой поток-это СИ. Они едины для всех стран. Методы измерения-да, могут быть разные. Но на все это ДОЛЖНЫ быть стандарты, которые ПО-ВОЗМОЖНОСТИ гармонизируют друг с другом. В разных странах (включая передовые) МОГУТ быть отличия при измерениях. Но они НЕ ДОЛЖНЫ заметно различаться. Это ведь инженерные методы определеняи инженерных харакетристик. Это относится не только к фонарям-а к любым техническим параметрам любой техники. Иначе, давайте разделять все и всюду — и кВт и все-все-все. Типа-лампочка мощностью 100 Вт, а в другой стране-это же 75 ))). Но вы правы-погрешность не может не быть. В некотрых ОТДЕЛЬНЫХ случаях бывают условно заметные различия-как с лошадиными силами для автодвижков. Но так то и не СИ.
Как то так…
ВОт что в вики
Стандарт не является обязательным для применения ни в США ни в других странах мира, однако, применения стандарта производителями фонарей во всем мире повышает доверие потребителей к марке. Потребители, в свою очередь, получая информацию о характеристиках продукции, полученную в соответствии со стандартом имеют возможность объективно оценивать, сравнивать различные модели и выбирать для приобретения подходящий именно для их нужд фонарь. До принятия и внедрения стандарта ANSI FL1 производители публиковали характеристики фонарей на основании своих собственных тестов или расчетов, так, например, многие производители указывали, и указывают до сих пор, световой поток от источника света (светодиода), а не выходящий из оптической системы фонаря. При прохождении через оптическую систему, световой поток может сокращаться на 30-40%. Теперь, если потребитель видит рядом с указанием светового потока ссылку на стандарт ANSI FL1, он может быть уверен, что это значение светового потока, выходящего из фонаря, а не какое-либо другое.Ну так нужно смотреть что написано в характеристиках. Вот в соседней теме разбирали пример-поток светодиода 139 лм, поток фонаря-100 лм
Комментарии (41)