Снаряжение для выживания: Первое впечатление о термобелье Glissade
Наконец-то настали морозные деньки и решил протестировать термобелье из своего ТЧ.Лежало в упаковке ни разу не пользовался.Все пользовался тем которое теща подарила… Да вот пришлось кинуть в очередную стирку.
В общем термобелье Glissade как написано на упаковке версия light-технологичный базовый слой.Рекомендован для занятий спортом в холодную погоду при интенсивной физической активности.Благодаря использованию синтетических волокон, изделие быстро отводит влагу от тела, что обеспечивает прекрасную терморегуляцию.Приобреталось в Спортмастере майка и штаны по отдельности.Покупка обошлась примерно в 800 рублей.
В общем за бортом -27 градусов.Пользовался только штанами ибо они продавались отдельно.Белье одел под джинсы… Вышел из дома и пошел.Решил сколько пройду, столько пройду благо ветер был не сильный. Выдержал пешком расстояние равное 3 автобусным остановкам… Потом прикинул расстояние около 2 км.Сел на автобус и поехал дальше по делам в центр города.В центре города та же погода.Но обнаружил одну вещь.После того как попил кофе с клиентом, и посидев в теплом кафе, почуствовал что ноги не выдерживают, а еще и усилился ветер… Может думаю не соблюдал инструкцию по применению
и не проявлял сильной физической активности?
В общем несколько выводов(для себя):
1.Подискать другое белье с учетом возможности длительного нахождения на холоде.
2.Подумать о покупке еще комплекта белья для ТЧ.Подумав, исходя из п.1 осуществить задуманное.
3.Белье белью рознь… Если долго стоять или идти спортивное белье не спасет…
4.С учетом проведенного испытания данное термобелье из ТЧ убрать
Буду благодарен если кто-то порекомендует нормальный бюджетный вариант для низких температур.
В общем термобелье Glissade как написано на упаковке версия light-технологичный базовый слой.Рекомендован для занятий спортом в холодную погоду при интенсивной физической активности.Благодаря использованию синтетических волокон, изделие быстро отводит влагу от тела, что обеспечивает прекрасную терморегуляцию.Приобреталось в Спортмастере майка и штаны по отдельности.Покупка обошлась примерно в 800 рублей.
В общем за бортом -27 градусов.Пользовался только штанами ибо они продавались отдельно.Белье одел под джинсы… Вышел из дома и пошел.Решил сколько пройду, столько пройду благо ветер был не сильный. Выдержал пешком расстояние равное 3 автобусным остановкам… Потом прикинул расстояние около 2 км.Сел на автобус и поехал дальше по делам в центр города.В центре города та же погода.Но обнаружил одну вещь.После того как попил кофе с клиентом, и посидев в теплом кафе, почуствовал что ноги не выдерживают, а еще и усилился ветер… Может думаю не соблюдал инструкцию по применению
и не проявлял сильной физической активности?
В общем несколько выводов(для себя):
1.Подискать другое белье с учетом возможности длительного нахождения на холоде.
2.Подумать о покупке еще комплекта белья для ТЧ.Подумав, исходя из п.1 осуществить задуманное.
3.Белье белью рознь… Если долго стоять или идти спортивное белье не спасет…
4.С учетом проведенного испытания данное термобелье из ТЧ убрать
Буду благодарен если кто-то порекомендует нормальный бюджетный вариант для низких температур.
Похожие записи
27 января 2014, 18:14
чудес не бывает.
Базовый слой необходим в первую очередь для отвода влаги от тела.
Для тепла, особенно в -27 придется надет штаны с утеплителем
Базовый слой необходим в первую очередь для отвода влаги от тела.
Для тепла, особенно в -27 придется надет штаны с утеплителем
- v
- +1
29 января 2014, 07:20
+16.50 Step
— Калининград
На чудеса никто не рассчитывал.Просто если приобрел, то хотя бы раз надо попробовать вещь в деле.А то в нужный момент она может подвести.В общем хорошо что проверил.
27 января 2014, 19:00
+10.83 AleLLIka
— западный урал
пользуюсь термо бельем norfin**.недавно ходил к маме на улице -34 расстояние 5-6 км.Шел не оч. быстро чувствовал себя комфортно.
- v
- 0
27 января 2014, 19:27
+18.31 Damned
— Иваново
У меня такой же комплект уже 2 года. Бегаю в нем холодными весенне-осенними вечерами/утрами и на лыжах. Если зимой — поверх одеваю теплый комплект белья (одно из: флис, теплое термо с начесом, армейский нательник). В итоге — 2 слоя выше всяческих похвал, если не стоять на месте по долгу. Прошлой зимой на шашлыках в -25 без 2 слоя окалел в нем, так как не бегал и не пил горячительных напитков.
- v
- 0
27 января 2014, 22:12
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
не совсем так.если задача согреть и пойти до тепла то горячительное можно пить, а если тепла ближайший час не предвидится то тогда кипяточек
27 января 2014, 22:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А яяй, опыты на живых людях значит проводите. Термобелье никогда не даст вам тепла по той простой причине что его основная задача транспортировать влагу от тела в атмосферу, либо далее по слоям. Кстати это наиболее распространеная ошибка не требовательных покупателей.
Глисаде не плохое белье за свои деньги. Просто в -27 в нем ловить нечего. Хотите качество берите на зиму HH с мериносом, но оно дороже. Чудес не бывает, посмотрите по акции 50 процентов скидка, и будет вас счастье.Плюс одевать термуху нужно по идее пол четкий флис, и куртку с мембраной. Тогда будет толк и двигаться, а не ходить и стоять на остановках.
Вот многие покупают термо и думают будет круто, на самом деле каждая вещь работает только там для чего предназначена.
Глисаде не плохое белье за свои деньги. Просто в -27 в нем ловить нечего. Хотите качество берите на зиму HH с мериносом, но оно дороже. Чудес не бывает, посмотрите по акции 50 процентов скидка, и будет вас счастье.Плюс одевать термуху нужно по идее пол четкий флис, и куртку с мембраной. Тогда будет толк и двигаться, а не ходить и стоять на остановках.
Вот многие покупают термо и думают будет круто, на самом деле каждая вещь работает только там для чего предназначена.
- v
- +3
28 января 2014, 16:41
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Я вчера уже писал про Хелли Хансен. Все правила действуют одинаково на всех производителей. У Хелли Хансен тоже есть беговое белье. И оно так же не греет. Хоть и с мериносом. На каждой упаковке фирменной термухи указано (и не мелкими буквами) для чего она.
П.С. Подштанники от Хелли Хансен обошлись около 3000. И на какого пуркуа?
П.С. Подштанники от Хелли Хансен обошлись около 3000. И на какого пуркуа?
28 января 2014, 20:30
+25.59 Sergsib
— из Сибири
О я рад встрече со специалистом, а где писали я почитаю
Из комента Вашего яне понял просто вы согласны со мной или нет, скорее всего считаете что белье за 500 р нонеим и за 3000 одинакого качества, эта точка зрения имеет место быть.
Термухе моей около 7 лет, использовалась довольно часто, уход должный.Работает до сих пор.А вот Глисаде до такого качества ни когда не дотянет, кореша 3 сезон покупают новое, только на машине катаются и в спортзал ходят.
А моя термушка где только не побывала от КПЗ до берегов Катуни, как то так
Из комента Вашего яне понял просто вы согласны со мной или нет, скорее всего считаете что белье за 500 р нонеим и за 3000 одинакого качества, эта точка зрения имеет место быть.
Термухе моей около 7 лет, использовалась довольно часто, уход должный.Работает до сих пор.А вот Глисаде до такого качества ни когда не дотянет, кореша 3 сезон покупают новое, только на машине катаются и в спортзал ходят.
А моя термушка где только не побывала от КПЗ до берегов Катуни, как то так
28 января 2014, 21:36
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Я не специалист, к сожалению. Изучать тему начал, когда был сильно разочарован недешевыми подштанниками от Х.Хансен. я не считаю, что белье за 500 и за 3000 одинаковое. Дорогое белье лучше отводит пот т.тк там полипропилен, легче, т.к. меринос, эргономичнее, т.к. разрабатывается специалистами и учеными. Просто большинству из присутствующих на этом сайте не нужно спецбелье, а нужно, чтобы опа не мерзла. А эту проблему прекрасно решают прилично сделанные подштанники хоть и за 250 рублей.
28 января 2014, 21:47
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Поддерживаютак точно, подштаники решают, я как раз про это и писал, что многие покупают термо для тепла, а это не так. И дело не в камрадах даже, прям валом народ идет и дайте термо чтоб не мерзнуть… не будет так к сожалению.
А еще крутяк штаны ватные-вещь. Я за технологии конечно но у нас в Сибири не все так просто. Если на Ягуаре по Красному рассекать то можно и в джинсах, а в глубинке, да в лесу не вариант
А еще крутяк штаны ватные-вещь. Я за технологии конечно но у нас в Сибири не все так просто. Если на Ягуаре по Красному рассекать то можно и в джинсах, а в глубинке, да в лесу не вариант
12 марта 2014, 11:11
+16.50 Step
— Калининград
На лабораторных мышах не получилось так что пришлось на себе
27 января 2014, 22:55
+20.90 Dark
— Санкт - Петербург
Я бы не экономил на термобелье. Согласен с Sergsib. У термобелья основная функция, это отводить влагу. Хотя, есть модели которые решают две задачи сразу. Polartec Power Stretch например. Очень приятный в носке и тянется хорошо, а греет то как!)) У меня есть одна фуфайка НН модель Warm купленная тоже в Спортмастере. Очень качественный продукт! Там смесь синтетики и шерсти мериноса. Для неспешных прогулок самое то. А вообще, надо толково одеваться. Если тоненькие джинсы одевать в такой мороз, то никакое термобелье в статике не поможет.
- v
- +1
28 января 2014, 04:46
+16.50 Step
— Калининград
Не узнаешь пока не попробуешь.Вот попробовал и понял, что надо его менять на другое и из ТЧ убрать, а положить что-то посущественней.
28 января 2014, 19:31
+16.50 Step
— Калининград
Стараюсь на нужных вещах тоже не экономить.А это меня ценой соблазнило… Да еще только одно и было в магазине.
28 января 2014, 20:35
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да еще только одно и было в магазине.А вот это ближе к истине, обделяют видимо Оренбург. Не правильно этоУ нас всякое есть
28 января 2014, 20:34
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я рад что вы здраво мыслите, Варм планирую скоро купить, его всегда хвалили, без вариантов. Ну а НН… брендозависимость емое, да и один раз живем
28 января 2014, 05:31
Брал года два назад Glissade Merino Wool — т.е. из шерсти за 3000 р комплект. Оставило двоякое впечатление. Фуфайка нормально при -10..-15 оС, для меня даже наверно избыточно, при моем быстром темпе движения. Пот, как мне кажеся, отводило плохо, ну может потому что я поверх него сразу куртку одевал. Но все равно не думаю что мне было бы приятно если бы был средний слой. А вот ноги в штанах если остановиться начинали подмерзать. И после 1,5 лет использования и нечастой машинной стирки оно порвалось. В конце-концов остановился на довольно толстых х/б подштаниках с рынка за 250 р. Если штаны не «в облипку» носите то самое то при -20..-22 оС. Возможно со временем попробую всякие «прималофты»
- v
- +1
28 января 2014, 16:49
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Абсолютно согласен! Я, может, крамолу скажу, но считаю, что для белья для обычной активности в мороз важнее толщина в гармоничном сочетании с «рыхлостью» материала, а не нано-технологии. Это если бюджетный вариант смотреть. А так-то, конечно, сантиметровой толщины штаны из стада мериносов — беспроигрышный вариант. Сейчас в холод (сильный холод, до 30 подштанники не ношу, да и после 30 редко) использую вполне «спецодежный» вариант. Ткань как бы сказать, лапшой, что ли, сделана, то есть, фактически, воздуха держит как будто раза в два толще.
28 января 2014, 20:01
Не мною придумано. Покупаете на рынке шерстяные с начёсом женские колготки или лосины, или как их там ещё называют. Недорого и очень тепло. Можно попросить жену, чтобы купила.
- v
- 0
28 января 2014, 20:40
+25.59 Sergsib
— из Сибири
И да кстати… у нас тут Сибирь и морозяки и под 40 ывают, так что термо белье, не решает. А вот подштаники ХБ и батена телняшка СССРовская решают здорова, и затрат ни каких. И не берите Глисаде, ну только если денег очень много и деть их не куда
И после 1,5 лет использования и нечастой машинной стирки оно порвалось.Это еще долго
- v
- 0
28 января 2014, 21:12
+189.68 Sunman
— Калужская область
У меня такой:http://www.trikotaj.ru/
Очень доволен.
Очень доволен.
- v
- 0
29 января 2014, 06:51
+170.89 onyxpol
— ЯО
Может для поклонников термухи и ересь скажу, но не стоит над этим заморачиваться…
Для спортсменов несомненно оно (бельё) имеет + как отвод влаги от тела, но для похода то зачем? С таким успехом можно любую синтетику на тело одеть а дальше как капуста… эффект думаю не хуже будет… но не так дорого и в обслуживании гемморойно…
Для спортсменов несомненно оно (бельё) имеет + как отвод влаги от тела, но для похода то зачем? С таким успехом можно любую синтетику на тело одеть а дальше как капуста… эффект думаю не хуже будет… но не так дорого и в обслуживании гемморойно…
- v
- 0
17 марта 2014, 02:15
Катался по городу на велосипеде в мороз 25-30 градусов, как раз в глиссадах лайт, чувствовал себя как в бане, в этой термухе движение должно быть офигеть каким активным, и так же не забывайте что термуха под неутепленной джинсой не работает, она просто не успевает возвращать тепло телу.
- v
- 0
17 марта 2014, 15:54
+0.40 korvin13
— с. Безродное
да какой там фасон :-) армейские «ватники» :-) ПЕНЗЕНСКОЕ ПТШО. АРТ 3305 :-) а белье пользовал. неудачное попалось. после втого надевания. во время носки, в шагу порвалось…
- v
- 0
17 марта 2014, 16:37
+16.50 Step
— Калининград
Если я зайду к клиенту в армейском ватнике меня охрана на порог не пустит
17 марта 2014, 17:48
+0.40 korvin13
— с. Безродное
ну… тогда только… «подштанники, подштанники, подштанники… под джинсы и под брюки..»© )))))
- v
- 0
Комментарии (37)