Нож: Обзоро-отчет по ножу Walther Hunting Knife La Chasse
И снова доброго всем!
Насколько я понял из комментов к первой статье, потриндеть за ножи мы всегда готовы? Вот и чудно. Вот и еще один повод потриндеть. Под кат!
Внимание, фотки. Не, без эротики)) Жаль? кхм…
Итак, снова, по старой доброй традиции, начнем с ТТХ. Производитель, к сожалению, инфу зажопил, так что вот вам, други, рузвельтаты точнейших замеров:
Общая длина ножа: 245 мм
Длина рукояти: 117 мм
Длина клинка: 128 мм.
Ширина клинка: 30 мм.
Толщина в обухе: 4.7 мм.
Толщина рукояти: 24 мм.
Масса неизвестна. Нету весов Но не пушинка…
Материал клинка: Нержавейка 440… клянусь, 440 SS (stainless steel)!
Твердость клинка: я хз, не пластилин, сравним с златоустовским, пожестче вроде, по ощущениям при заточке.
Материал рукояти: по ощущениям резина. Хорошая такая. Черная
Почему производитель молчит? И кто он?.. Внимание! UMAREX! тот самый, что штампует пневматику. На офсайте инфы по данному режику нету, доков на него нету (в том числе сертификата о хозбыте), так что таскать его с собой желательно с РОХой на руках. Ну и что, что режущая с обухом имеет угол почти прямой? Транспортир разве что носить… но мне неважно, роху таскать проще, чем странные сертификаты
Ой, отвлекся.
Итак, умарекс выковал ножик всем на удивление. ИМХО симпатичный добряк с острым характером. Впрочем, характер зависит от владельца Мне его прислали опять же с нетронутой, девственной заточкой аля «колбаску порезать можно». Вот ну не везет мне с заводской заточкой. Только зубр свои складни исправно точит до бритвы перед продажей, правда, криво
Нусс… фото в профиль
Спуски, как видим, почти 2/3, что при толщине менее 5 мм дает нам меньшую ломовитость, нежели «коли и мочи». Однако она все равно есть, яблоки ломает
Ножны просты и функциональны, кордура и жесткий подвес, внутри что-то есть, ибо толщина значительна.
фиксация за рукоять простой стропкой с одной кнопкой. Без излишеств, как говорится. Не очень удобно застегивать. Изъятие выполняется спокойно одной рукой, потому носить вне лагеря незакнопленным не рекомендуется — может вывалиться при беге и прыжках. В лагере тоже вывалится, но его там искать удобнее Устье узкое, заброс клинка «не глядя» только после тренировок.
Итак, выхватываем ножик и становимся… ну, не менее опасным, потому что это вам таки нож, а не зубочистка спайдерко. Хотя мастера и зубочисткой потыкать могут неслабо…
Как видно, рукоять имеет развитые подпальцевые выемки, недоразвитую гарду, и пупырышкидля усиления ощущений лучшей фиксации в руке. На обухе близ рукояти имеется насечка, чтоб держать вот так
Насечка грубовата, пальцы может погрызть при должном усердии, от которого, говорят, и титановые шары ломаются.
Собственно, объективная инфа исчерпалась, и обзор переходит в отчет. А, стоп, насчет нержавейки… вуаля!
Взяв в руки сей режик, я собственно заценил. Удобно!.. а потом переоценил снова… У меня небольшая ладонь, подпальцевые выемки не четко совпадают, и это вопрошало. Пупырышки вместо удовольствия обещали мозоли, а насечка грозила стереть папиллярные линии на пальце.
Тем не менее, выезд на пикник. Батонинг чуть лучше, чем у убийцы. Наверное, потому что точил «абы пошустрее», ну и фигня получилась, а не заточка. Рез овощей ему не доверили, были кухонники. В общем, не впечатлило на первом выезде…
Во второй выезд я снова забыл его переточить. Но, поскольку дело было на берегу реки, немного побродил по окрестностям и нашел несколько камешков, коими привел в относительный порядок как добряка, так и хитреца (кто такой хитрец — см первую статью). После чего решил опробовать его в качестве тактического ножа. То есть применить по месту Срезал ветку, расщепил (о, толстый обух не позволяет лезвию зажаться, главное, не перестараться), сделал выемки, потесал веточки… короче, минуты за три согнул палку, натянул лучковую пилу и сыграл на ней вальс бревна. Бревно согласилось с тем, что фискарс лучше не распаковывать, и распалось за секунды… ну десяток другой секунд… ну мож за третий А фискарь я и так не собирался распаковывать, потому что у меня его нету. Не нужен
Далее нож был препровожден на «кухню», где вполне себе неплохо поработал. Колет-то он, если пополам резать. А если тонкими ломтями пластовать, то вполне себе
Очень удобна простота рукояти — мыть никаких проблем, нигде ничто не застревает, не залипает…
«и в третий раз закинул он невод». И поперлись мы с камрадами Oborotez и Polimat по нашим горкам пошляться. Убивца оставил дома, да он особо не рвался. На поясе свисали добряк и хитрец… и вот тут я заценил жесткий подвес и однорукое извлечение. Ну, вы понимаете, о чем я… нет? В следующей статье поясню.
Ножик даже прошел проверку Оборотезом, и был найден годным к использованию. Но в тот день использовать я его особо и не пользовал… или пользовал? забыл уже, ибо сказано — много не пей… мало, впрочем, тоже, ибо безполезно
Дома нож несколько раз использовался для строгания веток, заточки карандашей, в общем хозбытовая работа. Строгает, надо сказать, хорошо, но чистую ровную поверхность сделать — сноровка потребна, ибо РК отклонена вниз и при строгании именно ровной поверхности нужно изгибать запястье, напрягая его. В общем, грубо и быстро строгать — норма
Рубка не совсем его работа. Центр масс не там. А вот наставить на полено и шмякнуть другим поленом по обуху да расколоть — это да, это легальное использование такого колуна Щепу нащепать тоже хорошо, лезвие достаточной длины, и РК направлена так, что соскальзывать клинок будет к рукояти… блин, хреново объяснил, но вы поняли. Нет? А жопа там к дивану не приросла ли?..
Но все-таки основная его задача не менее кровава, чем у убийцы, но более прагматична — это шкурник. Характерный кончик лезвия и ширина как бэ намекае на подсекающие движения, а нескользкая рукоять с повышенной фрикционностью и вроде как режущая пальцы насечка призваны повысить комфорт, когда руки будут по локоть в кровище. Или в жиру
Подытоживая, заявлю, что лично я, Оборотень АКА Димон, признаю сей нож самым тактическим из всей троицы. Потому что круг задач, выполняемых им, наиболее широк. При этом не в ущерб комфорту и качеству оной работы. При этом простые и добротные ножны, простой и функциональный дизайн, очень простая рукоять — режик запал мне в душу.
И случилось чудо. Новогоднее между прочим, не СантаКлаус в камин напИсал! При очередном сеансе пытки со стороны хозяина этих ножей он написал, что решил подарить мне одного из двух — златоуста или вальтера. Как вам? Я тоже офигел. Да до сих пор офигеваю, что говорить. Спешно пришлось думать, чем же компенсировать столь великолепный подарок, и в качестве встречного подарка хозяину ушел один из моих заточных камней, природный абразив советского распила. Более ничего об нем неизвестно, ни гритность, нифига. Есть куда копать, исследовать совместимость по сталям, подбирать СОЖ
Так что теперь у меня есть ОХОТНИЧИЙ нож-шкуродер, который однозначно будет болтаться на поясе в резонансе с ружжом. Поточить только надо Ессно, на алмазе. Им быстрее. А вам спать пора
Насколько я понял из комментов к первой статье, потриндеть за ножи мы всегда готовы? Вот и чудно. Вот и еще один повод потриндеть. Под кат!
Внимание, фотки. Не, без эротики)) Жаль? кхм…
Итак, снова, по старой доброй традиции, начнем с ТТХ. Производитель, к сожалению, инфу зажопил, так что вот вам, други, рузвельтаты точнейших замеров:
Общая длина ножа: 245 мм
Длина рукояти: 117 мм
Длина клинка: 128 мм.
Ширина клинка: 30 мм.
Толщина в обухе: 4.7 мм.
Толщина рукояти: 24 мм.
Масса неизвестна. Нету весов Но не пушинка…
Материал клинка: Нержавейка 440… клянусь, 440 SS (stainless steel)!
Твердость клинка: я хз, не пластилин, сравним с златоустовским, пожестче вроде, по ощущениям при заточке.
Материал рукояти: по ощущениям резина. Хорошая такая. Черная
Почему производитель молчит? И кто он?.. Внимание! UMAREX! тот самый, что штампует пневматику. На офсайте инфы по данному режику нету, доков на него нету (в том числе сертификата о хозбыте), так что таскать его с собой желательно с РОХой на руках. Ну и что, что режущая с обухом имеет угол почти прямой? Транспортир разве что носить… но мне неважно, роху таскать проще, чем странные сертификаты
Ой, отвлекся.
Итак, умарекс выковал ножик всем на удивление. ИМХО симпатичный добряк с острым характером. Впрочем, характер зависит от владельца Мне его прислали опять же с нетронутой, девственной заточкой аля «колбаску порезать можно». Вот ну не везет мне с заводской заточкой. Только зубр свои складни исправно точит до бритвы перед продажей, правда, криво
Нусс… фото в профиль
Спуски, как видим, почти 2/3, что при толщине менее 5 мм дает нам меньшую ломовитость, нежели «коли и мочи». Однако она все равно есть, яблоки ломает
Ножны просты и функциональны, кордура и жесткий подвес, внутри что-то есть, ибо толщина значительна.
фиксация за рукоять простой стропкой с одной кнопкой. Без излишеств, как говорится. Не очень удобно застегивать. Изъятие выполняется спокойно одной рукой, потому носить вне лагеря незакнопленным не рекомендуется — может вывалиться при беге и прыжках. В лагере тоже вывалится, но его там искать удобнее Устье узкое, заброс клинка «не глядя» только после тренировок.
Итак, выхватываем ножик и становимся… ну, не менее опасным, потому что это вам таки нож, а не зубочистка спайдерко. Хотя мастера и зубочисткой потыкать могут неслабо…
Как видно, рукоять имеет развитые подпальцевые выемки, недоразвитую гарду, и пупырышки
Насечка грубовата, пальцы может погрызть при должном усердии, от которого, говорят, и титановые шары ломаются.
Собственно, объективная инфа исчерпалась, и обзор переходит в отчет. А, стоп, насчет нержавейки… вуаля!
Взяв в руки сей режик, я собственно заценил. Удобно!.. а потом переоценил снова… У меня небольшая ладонь, подпальцевые выемки не четко совпадают, и это вопрошало. Пупырышки вместо удовольствия обещали мозоли, а насечка грозила стереть папиллярные линии на пальце.
Тем не менее, выезд на пикник. Батонинг чуть лучше, чем у убийцы. Наверное, потому что точил «абы пошустрее», ну и фигня получилась, а не заточка. Рез овощей ему не доверили, были кухонники. В общем, не впечатлило на первом выезде…
Во второй выезд я снова забыл его переточить. Но, поскольку дело было на берегу реки, немного побродил по окрестностям и нашел несколько камешков, коими привел в относительный порядок как добряка, так и хитреца (кто такой хитрец — см первую статью). После чего решил опробовать его в качестве тактического ножа. То есть применить по месту Срезал ветку, расщепил (о, толстый обух не позволяет лезвию зажаться, главное, не перестараться), сделал выемки, потесал веточки… короче, минуты за три согнул палку, натянул лучковую пилу и сыграл на ней вальс бревна. Бревно согласилось с тем, что фискарс лучше не распаковывать, и распалось за секунды… ну десяток другой секунд… ну мож за третий А фискарь я и так не собирался распаковывать, потому что у меня его нету. Не нужен
Далее нож был препровожден на «кухню», где вполне себе неплохо поработал. Колет-то он, если пополам резать. А если тонкими ломтями пластовать, то вполне себе
Очень удобна простота рукояти — мыть никаких проблем, нигде ничто не застревает, не залипает…
«и в третий раз закинул он невод». И поперлись мы с камрадами Oborotez и Polimat по нашим горкам пошляться. Убивца оставил дома, да он особо не рвался. На поясе свисали добряк и хитрец… и вот тут я заценил жесткий подвес и однорукое извлечение. Ну, вы понимаете, о чем я… нет? В следующей статье поясню.
Ножик даже прошел проверку Оборотезом, и был найден годным к использованию. Но в тот день использовать я его особо и не пользовал… или пользовал? забыл уже, ибо сказано — много не пей… мало, впрочем, тоже, ибо безполезно
Дома нож несколько раз использовался для строгания веток, заточки карандашей, в общем хозбытовая работа. Строгает, надо сказать, хорошо, но чистую ровную поверхность сделать — сноровка потребна, ибо РК отклонена вниз и при строгании именно ровной поверхности нужно изгибать запястье, напрягая его. В общем, грубо и быстро строгать — норма
Рубка не совсем его работа. Центр масс не там. А вот наставить на полено и шмякнуть другим поленом по обуху да расколоть — это да, это легальное использование такого колуна Щепу нащепать тоже хорошо, лезвие достаточной длины, и РК направлена так, что соскальзывать клинок будет к рукояти… блин, хреново объяснил, но вы поняли. Нет? А жопа там к дивану не приросла ли?..
Но все-таки основная его задача не менее кровава, чем у убийцы, но более прагматична — это шкурник. Характерный кончик лезвия и ширина как бэ намекае на подсекающие движения, а нескользкая рукоять с повышенной фрикционностью и вроде как режущая пальцы насечка призваны повысить комфорт, когда руки будут по локоть в кровище. Или в жиру
Подытоживая, заявлю, что лично я, Оборотень АКА Димон, признаю сей нож самым тактическим из всей троицы. Потому что круг задач, выполняемых им, наиболее широк. При этом не в ущерб комфорту и качеству оной работы. При этом простые и добротные ножны, простой и функциональный дизайн, очень простая рукоять — режик запал мне в душу.
И случилось чудо. Новогоднее между прочим, не СантаКлаус в камин напИсал! При очередном сеансе пытки со стороны хозяина этих ножей он написал, что решил подарить мне одного из двух — златоуста или вальтера. Как вам? Я тоже офигел. Да до сих пор офигеваю, что говорить. Спешно пришлось думать, чем же компенсировать столь великолепный подарок, и в качестве встречного подарка хозяину ушел один из моих заточных камней, природный абразив советского распила. Более ничего об нем неизвестно, ни гритность, нифига. Есть куда копать, исследовать совместимость по сталям, подбирать СОЖ
Так что теперь у меня есть ОХОТНИЧИЙ нож-шкуродер, который однозначно будет болтаться на поясе в резонансе с ружжом. Поточить только надо Ессно, на алмазе. Им быстрее. А вам спать пора
06 декабря 2014, 04:34
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Ну что тут скажешь. В твоих лапах великолепный нож для охоты, рыбалки и набродов в горах и весях. Поздравляю с подарком.
По мере пользования расширяй публикацию.
режик запал мне в душуИногда простые на вид вещи не хочется из рук выпускать.
По мере пользования расширяй публикацию.
- v
- +2
06 декабря 2014, 05:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ото… офигей еще не прошел как следует
думаю, этот нож мелькнет еще в иных публикациях, да не раз… а тут к тому времени будет уже хорошо так нафлужено
думаю, этот нож мелькнет еще в иных публикациях, да не раз… а тут к тому времени будет уже хорошо так нафлужено
06 декабря 2014, 08:33
+128.90 HarryBullet
— Москва
Почему ж нет данных? Есть.
Product Description
Walther La Chasse hunting knife 4.72 blade .18 thick blade 9.65 overall 56-58 Rockwell hardness Non-serrated Drop point 440 satin stainless steel blade Ergonomic polymer handle with finger grooves Nylon sheath with integral belt loop
То есть 56-58 по Роквеллу.
С весом интереснее ). Указан Shipping Weight: 15.8 ounces, то есть почему-то в упаковке, и получается это, насколько знаю, чуть меньше 450 грамм. То есть сам нож должен весить грамм 300.
А собственно нож — если в руку лег, так и слава Богу. Поздравляю ).
Product Description
Walther La Chasse hunting knife 4.72 blade .18 thick blade 9.65 overall 56-58 Rockwell hardness Non-serrated Drop point 440 satin stainless steel blade Ergonomic polymer handle with finger grooves Nylon sheath with integral belt loop
То есть 56-58 по Роквеллу.
С весом интереснее ). Указан Shipping Weight: 15.8 ounces, то есть почему-то в упаковке, и получается это, насколько знаю, чуть меньше 450 грамм. То есть сам нож должен весить грамм 300.
А собственно нож — если в руку лег, так и слава Богу. Поздравляю ).
- v
- +2
06 декабря 2014, 17:09
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
если в руку лег, так и слава Богу.Золотые слова.
Перебрал десятки ножей, а в руку лёг только SRK
07 декабря 2014, 15:56
+128.90 HarryBullet
— Москва
Мне так пчак мой сам в руку попросился). А из новых — Хелле Фьелкнивен и леуку от Вуд Джевел.
07 декабря 2014, 17:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
По этой троице пену поднимать, что классику хаять. Только в дурости своей распишешься.
07 декабря 2014, 00:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не особо данные то. А твердость… вот «коли и мочи» по ощущениям при заточке тянет на 58. Этот не тянет, куда проще затачивается. Но факт, не пластилин. И чем еще хорошо, и это проверено, что в полевых условиях заточить об камень вполне можно.
Вес кстати на некоторых ресурсах указан 320 грамм. Мобыть…
Вес кстати на некоторых ресурсах указан 320 грамм. Мобыть…
07 декабря 2014, 16:04
+128.90 HarryBullet
— Москва
Данные — какие были)) я ж их не придумывал и не проверял.
Кстати, интересно, что за «440 satin stainless steel» — какой там «сатин» ).
Кстати, интересно, что за «440 satin stainless steel» — какой там «сатин» ).
06 декабря 2014, 10:04
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Нож хорош!
Только вот не люблю такой большой отступ заточки от рукояти (не знаю, как этот зазор называется у ножеделов). В принципе, он нужен для защиты пальцев у ножей без гарды. Здесь же, гарда все отлично защищает. А ведь самый ближний участок РК важен для мелких работ.Стругануть каранашик, например. Да и при силовом строгании — чем ближе к ручке начнешь, тем легче.
Только вот не люблю такой большой отступ заточки от рукояти (не знаю, как этот зазор называется у ножеделов). В принципе, он нужен для защиты пальцев у ножей без гарды. Здесь же, гарда все отлично защищает. А ведь самый ближний участок РК важен для мелких работ.Стругануть каранашик, например. Да и при силовом строгании — чем ближе к ручке начнешь, тем легче.
- v
- 0
06 декабря 2014, 17:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
такой большой отступЛёха, любить или нет дело каждого, но у этого кусочка клинка есть свои задача.
У этого силовой.
07 декабря 2014, 00:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
карандашик строгает, ветки строгает… нормально
у мня есть режик самопал, у того этот промежуто без заточки еще больше. Дык прекрасно, что он есть, очень удобно картошку чистить
у мня есть режик самопал, у того этот промежуто без заточки еще больше. Дык прекрасно, что он есть, очень удобно картошку чистить
06 декабря 2014, 10:04
+1.42 loup
— Херсон
Выглядит не плохо. Только зачем клинку такой длины, да еще, как было сказано, скинеру, такая толщина в обухе? Да и анатомическая рукоять — слишком анатомическая. Да и, судя по всему, тяжеловат он для своих габаритов. Не вызывает аллергии, как тантоид с комбинированной заточкой. Но и восторга — тоже. За информацию — спасибо. Не знал о ножах UMAREX.
- v
- 0
06 декабря 2014, 20:47
+31.83 Offdream
— Барнаул
тантоид с комбинированной заточкойВот это термин!
Как не странно, именно такой нож является моим любимым складнем (среди моих питомцев).
Нож складной «Enforcer» от Ground Zero. И тяжелый, и страшный, и править не удобно. Но как в руке лежит, зараза! Не смотря на внешнюю угловатость. Универсальный режуще-пиляще-колющий инструмент. Правда в длительный поход брать больше не стану, он реально тяжелый. Подарили мне Опинельку лёгкую для таких случаев.
06 декабря 2014, 20:54
+1.42 loup
— Херсон
Просто у меня есть родной брат . Boker D036 Прикольный. Не более…
06 декабря 2014, 21:06
+31.83 Offdream
— Барнаул
Ишь ты! А брат-то прямо-таки однояицовый! В принципе, согласен с его диагнозом: «нож аварийный».
07 декабря 2014, 00:11
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
толщина дает живучесть, и из чисто шкурника переводит в тактику
Рукоять… ну время покажет, тут на вкус и цвет фломастеры разные. Я ж и приводил субъективные очучения Мне нравится. Вес кстати тоже нравится, легкие ножи не чувствую совсем
Рукоять… ну время покажет, тут на вкус и цвет фломастеры разные. Я ж и приводил субъективные очучения Мне нравится. Вес кстати тоже нравится, легкие ножи не чувствую совсем
07 декабря 2014, 00:43
+1.42 loup
— Херсон
Тактика с таким углом рукояти к клинку? Нравится — святое дело… Всеми любимые Моры — часто легковесны. Массивный клинок оправдан при достаточной длине для рубки. Клинок с обухом почти 5 мм. и клинком в 130? Зачем? Батонить? Так тут и 2 мм в обухе — вполне…
07 декабря 2014, 01:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
к примеру, всаживаешь в тушку, лишняя масса позволить всадить глубже, а обух не даст дурьей силе сломать, когда ребра зверски разламываешь, раздвигая…
мору не щупал. Но повторю — моим рукам требуется нож с заметной массой.
И дареному коню на геморрой не глядят Буду пользовать, мож и отчетов прибавится
мору не щупал. Но повторю — моим рукам требуется нож с заметной массой.
И дареному коню на геморрой не глядят Буду пользовать, мож и отчетов прибавится
07 декабря 2014, 01:18
+1.42 loup
— Херсон
Заведите трех- четырехгранную заточку. Гоблин не сломает… Правда резать — не будет…
07 декабря 2014, 01:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а накуа? этим ножом собираюсь и резать, и долбить по нему при случае. Например при колке дров Вдруг… ЛОПАТКА потеряется!
07 декабря 2014, 01:33
+1.42 loup
— Херсон
Приватное мнение. Он будет плохо резать, плохо долбить… О копать — молчу. . Да о чем я? Хватит прикалываться…
07 декабря 2014, 03:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
как он БУДЕТ работать — сообщу, если не поленюсь Пока сообщил, как он УЖЕ работал.
07 декабря 2014, 01:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А кто тебе не давал мору пощупать, ты только спросил про нее, а в руку не взял, это в Ростове на даче.
07 декабря 2014, 18:11
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мой дамаск в обухе 4,5 и клинок длиной 110. И тоньше я представить его не могу. Это охотничий нож, а не кухонная ковырялка. А на охоте всяко может быть.
07 декабря 2014, 18:51
+1.42 loup
— Херсон
На вкус и цвет… Но резать приходится чаще, чем «всякое может случиться» . Мое личное мнение: соотношение длины, и толщины в обухе Вашего клинка — скажем так, нетипично… .
06 декабря 2014, 15:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Лёша, привет!
не нужна тебе никакая ссылочка.не бери подобные ножи.
и Диме-Оборотню на будущее посоветую.
возможно в меня полетят помидоры, но я отобьюсь.
ножи с вогнутыми спусками-это самая неудачная геометрия в мире ножевой тематики.
по дереву работают не отвратительно, а вообще не работают.
по сыру-полный ноль! с другими продуктами также не ахти.
польза: красиво смотрится и только.
если нужен совет по выбору достойного ножа-обращайся.разложу всё по полочкам.
не нужна тебе никакая ссылочка.не бери подобные ножи.
и Диме-Оборотню на будущее посоветую.
возможно в меня полетят помидоры, но я отобьюсь.
ножи с вогнутыми спусками-это самая неудачная геометрия в мире ножевой тематики.
по дереву работают не отвратительно, а вообще не работают.
по сыру-полный ноль! с другими продуктами также не ахти.
польза: красиво смотрится и только.
если нужен совет по выбору достойного ножа-обращайся.разложу всё по полочкам.
- v
- 0
06 декабря 2014, 19:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Артем приветствую поясни про вогтутость спусков, у меня есть ножечег с такими, очень очень приятно режет, мясо замороженное на ура идет, помидоры там всякие, по дереву не пробовал честно, но тут как бы другие есть…
06 декабря 2014, 20:18
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
поясни про вогтутость спусковПривет! всё очень просто.
я привёл пример сыра и дерева.
для дерева годятся прямые спуски, чтобы его расщеплять.
не только при колке, но и при строгании тоже.
сыр же будет залипать на вогнутых спусках.
возьми деревяшку и попробуй.
06 декабря 2014, 20:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Вот бы мне такой нож, что ЗАМОРОЖЕННОЕ мясо режет. Я замороженное пилю ножовкой.
Но такое редко бывает.
Но такое редко бывает.
06 декабря 2014, 20:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Носибирские мужики настолько суровы, что когда падают носом в асфальт-кровь идёт из асфальта.
07 декабря 2014, 00:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а если без шуток, печень лучше только чуток оттаять, и потом твердую резать. С мясом то же самое. Понятно, кусок камня при -18 резать тяжко.
Сало опять же лучше и красивее режется из морозилки…
Сало опять же лучше и красивее режется из морозилки…
07 декабря 2014, 09:35
+31.83 Offdream
— Барнаул
Сало опять же лучше и красивее режется из морозилки…А еще лучше — на морозе, сидя на лесных лыжах в метровом сугробе, да под горячий чаёк из термоса!
08 декабря 2014, 09:02
+31.83 Offdream
— Барнаул
Да ладно тебе, Серег! Это в целях повышения улыбаемости
08 декабря 2014, 21:54
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да я то понял, но чето екнуло
Я по серьезке надо отфотать и показать мне нравиться так резать ровнехонько получается, а сыр реально не режет проверил, но у меня и Бак сыр не режет там тоже вогнутые, зато бумажку для понта сколько угодно, но он мне нравиться
Я по серьезке надо отфотать и показать мне нравиться так резать ровнехонько получается, а сыр реально не режет проверил, но у меня и Бак сыр не режет там тоже вогнутые, зато бумажку для понта сколько угодно, но он мне нравиться
07 декабря 2014, 21:40
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Не прав тут, быстренько режем аккуратненькими красивыми кусочками а потом жарим, разморозка для лохов
06 декабря 2014, 19:06
+25.59 Sergsib
— из Сибири
если нужен совет по выбору достойного ножа-обращайся.разложу всё по полочкам.Статью пиши чтоб всем ход мысли был понятен, а то вишь началась тут эксклюзивность
06 декабря 2014, 21:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Статью пиши чтоб всем ход мысли был понятентак не получится.
у каждого человека свои индивидуальные требования к ножу.
и сферы применения у всех разные.
06 декабря 2014, 21:40
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да, на три выхода на охоту нож не понадобился ни разу. У меня к нему особые требования, чтобы тихо себя вел и не просился что-то порезать.
07 декабря 2014, 18:25
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мне за три года запаска ни разу не понадобилась. И нехай лежит себе тихо и не просится побегать.
И нож нехай лежит. Просто чтобы был.
И нож нехай лежит. Просто чтобы был.
07 декабря 2014, 20:15
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это как презерватив… лучше пусть лежит, чем отсутствует в тот момент, когда понадобится…
а самураи говорят — носи меч с собой всегда, даже если он понадобится тебе всего раз.
а самураи говорят — носи меч с собой всегда, даже если он понадобится тебе всего раз.
08 декабря 2014, 09:04
+31.83 Offdream
— Барнаул
Так же дайверы про нож говорят. Может сто раз не понадобиться, а в стопервый — жизнь спасти.
07 декабря 2014, 00:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дружище… я за ним и не гнался мне от чистого сердца задарили.
Если не понравятся такие спуски — ну выпрямлю за счет увеличения их длины. Но я уже говорил, что и строгал, и расщеплял ветки. Так что работает по дереву… может хуже, чем с ровными или линзовидными, но работает
По продуктам — наточу как дОжно и опробую. И курочку расчехлить не помешает попробовать, кстати
Если не понравятся такие спуски — ну выпрямлю за счет увеличения их длины. Но я уже говорил, что и строгал, и расщеплял ветки. Так что работает по дереву… может хуже, чем с ровными или линзовидными, но работает
По продуктам — наточу как дОжно и опробую. И курочку расчехлить не помешает попробовать, кстати
07 декабря 2014, 01:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Прости, Дим!
упустил, что это подарок.
а дарёному коню...
упустил, что это подарок.
а дарёному коню...
06 декабря 2014, 19:02
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Итак, выхватываем ножик и становимся… ну, не менее опасным, потому что это вам таки нож, а не зубочистка спайдерко.ОТ куда негатив в сторону Спайдерки-продажи ножей во всем мире подтверждают востребованность
ножей данного бренда, не совсем понимаю. Тем более на вкус и цвет фломастеры разные, мне кажется стоило бы воздержаться от таких категоричных оценок, тем более в такой острой теме как ножеги
- v
- 0
07 декабря 2014, 00:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
блин, ну это ж в шуточной форме подавалось. Я просто забыл про викториноксы Зубочистка — из-за размера и только%) Про юзабельность ни слова, даже уточнил, что мастер и зубочисткой делов наделает.
Я кстати не особо люблю длинноклинковые ножи, 12-14 см максимум. Но не резать же!
Я кстати не особо люблю длинноклинковые ножи, 12-14 см максимум. Но не резать же!
08 декабря 2014, 18:04
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
это вам таки нож, а не зубочистка спайдерко.
а не какой то там Боуи!
навеяло:
я достаю из широких штанин
размером с консервную банку
смотрите, завидуйте — я гражданин!
а не какая-нить там гражданка…
10 декабря 2014, 01:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну, как фирма назвалась.. не видел пауков со жвалами длинными так… зубочистки… но ядовитые, ага…
06 декабря 2014, 21:15
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Нормальный охотничий нож. Рукоять удобна для хозяина — так великолепно.За отчет — спасибо. Интересно и информативно.
- v
- 0
06 декабря 2014, 22:40
+1.00 agronomicus
— Мариуполь
Если хозяину ножа легко и удобно разделать тушу животного-то нож хороший. Независимо от формы и характеристик.
06 декабря 2014, 23:41
+1.42 loup
— Херсон
Все правильно. Никто, огульно, не ругает… Но зачем скиннеру такой обух? Хочется обоснования…
07 декабря 2014, 18:33
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Хочется обоснования…Повытряхивай зверей из кафтанов и сам поймёшь.
Но зачем скиннеру такой обух?Сколько не объясняй… Лучше пройди тест драйв.
07 декабря 2014, 18:55
+1.42 loup
— Херсон
А если тест драйв покажет, что скиннер с обухом в 2 мм. при длине клинка 110 мм. СВОЮ работу делает ни чуть не хуже, чем более массивный и тяжелый? Думаю — лучше.
Кто не хочет (или не может) объяснить — отсылает к учебникам, говорит: «сам попробуй, и поймешь»…
Кто не хочет (или не может) объяснить — отсылает к учебникам, говорит: «сам попробуй, и поймешь»…
07 декабря 2014, 20:13
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
зануда и завистник
нету у меня шкурника с 2 мм обухом, есть с 5 мм… работаем чем есть.
нету у меня шкурника с 2 мм обухом, есть с 5 мм… работаем чем есть.
07 декабря 2014, 20:42
+1.42 loup
— Херсон
Насчет зануды — что есть, то есть… А завистью — никогда не болел… У меня чистого шкурника вообще нет. И живу как-то…
07 декабря 2014, 23:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дык и это не шкурник чистокровный, обводы намекают, но по факту как пойдет. Щас прикидывал углы заточки, и что-то кажется мне, что как бы не сканди-спуски делать придется, чтобы углы РК были 20-25 градусов.
07 декабря 2014, 00:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Лешка, читай между строк или прям в строках — мне его ПОДАРИЛИ%)
- v
- 0
07 декабря 2014, 00:17
Скинер- нож для снятия шкуры. Если владелец взялся им шкуру снимать, значит скинер. (Нож охотничий — который у охотника, нож тактический — черный и с пилой, ну, сами знаете) Я б иное выбрал, но кто купил, тот и прав. А еще бывает, понравился, ЛЁГ В РУКУ, тогда вообще никакие доводы не действенны. P.S. 440 SS — может кто знает, это 440А или 440С?
- v
- +1
07 декабря 2014, 00:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
440 SS — может кто знает, это 440А или 440С?тайна сия великая есть. Я ж и прикалывался потому.
07 декабря 2014, 18:37
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А просто 440 без буковок не катит?
У меня испанец есть STAINLESS 440 STEEL. Так на клинке написано.
Нож красавец.
У меня испанец есть STAINLESS 440 STEEL. Так на клинке написано.
Нож красавец.
07 декабря 2014, 20:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну это по стали та же опера… но буковки тоже много значат… и по коррозийной стойкости, и по твердости. ЕМНИП, 440С на уровне 95х18, 440В на 65х13…
07 декабря 2014, 21:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А просто 440 без буковок не катит?если на клинке любого ножа написаны цифры «440» без буковок, значит сталь по умолчанию называется «440 А».
07 декабря 2014, 23:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
тогда хны… наименее ржавеющая, и наименее твердая. Но… да и фиг с ним. Стойкость кромки надо еще тестировать будет, конечно… Но насколько я понимаю, охотничьи не делают супертвердыми именно для возможности быстрой правки в полевых условиях.
07 декабря 2014, 21:01
А чьё производство ножа? смотрел как то в сплаве складники от цальтера, но вроде китайцы были
А так нож хорош и не слушай некого, нож начинает работать в руке когда к нему привыкаешь, невзерая на форму клинка, тут как говорится приловчится нужно!
А так нож хорош и не слушай некого, нож начинает работать в руке когда к нему привыкаешь, невзерая на форму клинка, тут как говорится приловчится нужно!
- v
- +1
07 декабря 2014, 23:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Дружище, а я и не… не переживаю короче…
Вроде как видел, что производство Китай, но это уже не показатель… последние лет дцать. На самом ноже данных о стране-производителе нету.
А плохому танцору всегда яйки мешают
Вроде как видел, что производство Китай, но это уже не показатель… последние лет дцать. На самом ноже данных о стране-производителе нету.
А плохому танцору всегда яйки мешают
08 декабря 2014, 18:23
Одно дело китай откровенный, другое дело производство в китае од контролем какой нибудь зарубежной фирмы, взять к примеру ту же КРЫСУ ( онтарио рат). Или хотя бы ганзо 704 — говорят очень удачный нож!
08 декабря 2014, 18:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
взять к примеру ту же КРЫСУ ( онтарио рат)оригинальная крыса делается только в америке и на Тайване.причём Тайское качество лучше американского(без шуток)и стоит дешевле.
сейчас появились китайские подделки на крысу.
стоимость + — 1000 р.
качество низкое.
21 сентября 2015, 23:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Ы Поскольку ножик таки болтается в резонансе с ружиком… в смысле просто болтается, ружик в руках носится — думаю, надо чуток облагородить металл. На некоторых фотках заметны следы от фрезы, которой выбирался спуск. Собственно, подобные же зарубки и на плоскости имелись. И кровищща как-то неохотно смывалась с подобного «матового» покрытия.
Шкурка 500, шкурка 2000 и паста ГОИ. Далеко не идеал, но в отражении я вижу волоски на своей черепушке и могу читать с экрана нетбука.
в самой статье есть фотка подобного ракурса
пальчики фотографа видны
Ну и самый палевный ракурс — есть над чем работать, но уже лень. Все вручную, пальцы болят
После этого издевательства РК пришла в негодность. Но алмазный брусок, природный абразив и ремень с ГОИ удивительно быстро восстановили ее до состояния «уверенно брею». Кстати, так и не могу выдержать нормально угол, если держу клинок. Извращаюсь — клинок в левой, брусок в правой и бруском елозю, клинок неподвижен. Таким макаром я вижу результат сразу. Изврат, согласен. Но работает
Шкурка 500, шкурка 2000 и паста ГОИ. Далеко не идеал, но в отражении я вижу волоски на своей черепушке и могу читать с экрана нетбука.
в самой статье есть фотка подобного ракурса
пальчики фотографа видны
Ну и самый палевный ракурс — есть над чем работать, но уже лень. Все вручную, пальцы болят
После этого издевательства РК пришла в негодность. Но алмазный брусок, природный абразив и ремень с ГОИ удивительно быстро восстановили ее до состояния «уверенно брею». Кстати, так и не могу выдержать нормально угол, если держу клинок. Извращаюсь — клинок в левой, брусок в правой и бруском елозю, клинок неподвижен. Таким макаром я вижу результат сразу. Изврат, согласен. Но работает
- v
- +1
21 сентября 2015, 23:59
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Мы с тобой спорили как то на эту тему и я объяснял уловку хитрых продаванов. Все, так называемые сатины, просто недоделки.
Рад, что ты сам в этом на практике убедился и довёл клинок до его нормального вида.
22 сентября 2015, 00:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну, до полочника далеко, но уже симпатишно, мне нравится. Начал думать над ножнами — родные таки неудобны чуток.
Так то запастись разными номерами нормальной шкурки — и будет ничего так, менее позорно. Или попробовать шлиф-порошком поелозить… В общем, все как обычно — распрямляю руки.
Так то запастись разными номерами нормальной шкурки — и будет ничего так, менее позорно. Или попробовать шлиф-порошком поелозить… В общем, все как обычно — распрямляю руки.
22 сентября 2015, 00:12
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
ножнамиВ этих ножнах по виду китайский позор за триста рупий.))
Нужно заменить.
22 сентября 2015, 00:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
зато в глаза не бросается, пока что. Висит себе на жопе где-то. Просто я его подточил так, что опасаюсь, что или при вытаскивании шлейку чикну, или при всовывании хвост отрежу. Обидно буде!
22 сентября 2015, 00:22
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
зато в глаза не бросаетсяЗато позор.
У меня погон на ружже из двойной кожи с тиснением.
Встречают всё-же по одёжке.
22 сентября 2015, 01:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ааа!!! я понял, почему белка надо мной ржала)) изза синих штанов!
22 сентября 2015, 01:12
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
угу, батькина бывшая униформа с водоканала. Иных нету. Покупать не на что. Думал перекрасить, но…
22 сентября 2015, 01:06
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
лана-лана. Этот шкурник. Надо будет притыку сделать. В смысле типа кинжало. Из быстрореза. Быстрее б свет на даче подключили, болгарко заводить с наждаком.
А вот какие сабжу ножны лепить — я хз. Рукоять безыскусная, резина, кожа разве что черную использовать. Или пластик. Да и от размещения зависит. Думаю на левую сторону груди, рукоятью вниз… но это же шкурник!.. в общем, я пока не знаю. Но делать надо — позор как есть, такой блестяшке. Как золушка в задроченном платье
А вот какие сабжу ножны лепить — я хз. Рукоять безыскусная, резина, кожа разве что черную использовать. Или пластик. Да и от размещения зависит. Думаю на левую сторону груди, рукоятью вниз… но это же шкурник!.. в общем, я пока не знаю. Но делать надо — позор как есть, такой блестяшке. Как золушка в задроченном платье
22 сентября 2015, 01:16
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Будешь думать — решение само придёт. Глянешь на мой финке ножны, помацаешь. У неё тоже рукоять чи кратоновая, чи хз. И повесить всяко можно.
22 октября 2016, 02:25
+14.95 Exekutor
— Hamburg
Ножи Вальтер очень надёжные и не дорогие, нож Sub Companion нашёл надёжную прописку в моём ЕДЦ!!!
- v
- 0
Комментарии (89)