Нож: Немного, о мачете.
Последнее время опять началось.
Мачете-крут или безобразен…
Вот мой
А самое главное-НАФИГА ОН НУЖЕН?
Вот тут и начинается самое интересное…
Железяка хорошего размера-отличное пост БПшное оружие.
Однако того БП дождаться нужно.
А на данный момент. Это штука которой акромя имения, нужно ещё и уметь пользоваться.
Тот хлесткий удар, нужно отработать.
Притащив кусок дерева…
Возможно, у меня получится показать как сей железякой работать.
Удар должен быть хлестким. Это не топором рубить. Это другой принцип действия.
Я не самого маленького размера, ростом 190.
От сих можете прикинуть.
Это один удар. У нас зама, и мёрзлость древесины прошу тоже учитывать.
В самом обширном месте, данной деревяхи, мне потребовалось четыре удара.
Это около десяти сантиметров.
Примерно так.
А потом, решил пошутить.
И сделал так.
КИ_Я_Я_Я.
И поломалась деревяха.
Самое интересное-и нужно ли мне мачете?
На сём закончу про мачете. И думайте сами, нужен-ли Вам сей причиндал.
У меня есть, но пользоваться мне не приходилось.
Зато я вырыл такую траншею.
Зачем я это сделал?
Не знаю.
Просто разминка.
Мачете-крут или безобразен…
Вот мой
А самое главное-НАФИГА ОН НУЖЕН?
Вот тут и начинается самое интересное…
Железяка хорошего размера-отличное пост БПшное оружие.
Однако того БП дождаться нужно.
А на данный момент. Это штука которой акромя имения, нужно ещё и уметь пользоваться.
Тот хлесткий удар, нужно отработать.
Притащив кусок дерева…
Возможно, у меня получится показать как сей железякой работать.
Удар должен быть хлестким. Это не топором рубить. Это другой принцип действия.
Я не самого маленького размера, ростом 190.
От сих можете прикинуть.
Это один удар. У нас зама, и мёрзлость древесины прошу тоже учитывать.
В самом обширном месте, данной деревяхи, мне потребовалось четыре удара.
Это около десяти сантиметров.
Примерно так.
А потом, решил пошутить.
И сделал так.
КИ_Я_Я_Я.
И поломалась деревяха.
Самое интересное-и нужно ли мне мачете?
На сём закончу про мачете. И думайте сами, нужен-ли Вам сей причиндал.
У меня есть, но пользоваться мне не приходилось.
Зато я вырыл такую траншею.
Зачем я это сделал?
Не знаю.
Просто разминка.
- Minor,
- gennadiy,
- tiunin,
- vtorogodnik,
- Mich,
- BERBALU,
- maxkov71,
- Sergsib,
- HarryBullet
+ (9):
- Nord
- (1):
Похожие записи
23 февраля 2015, 22:38
Слушай Мишаня а чё ты топор вместо неё не купил или тростник косить задолбался?
24 февраля 2015, 09:33
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Я тоже не знаю зачем, но обязательно куплю когда-нить.
Или сделаю.
Или сделаю.
24 февраля 2015, 10:02
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Это геномы…
Предки, разбойники, дают о себе знать.
Непреодолимая тяга к сабле, мачетине…
"… Ёо хо-хо, на сундук мертвеца..."
И бутыль самогона...
Предки, разбойники, дают о себе знать.
Непреодолимая тяга к сабле, мачетине…
"… Ёо хо-хо, на сундук мертвеца..."
И бутыль самогона...
23 февраля 2015, 22:38
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Короче вот такой.
www.sld.ru/catalog/nozhi/machete/machete-desperado-mini-latin.html
У нас около трёх.
Десперадо.
www.sld.ru/catalog/nozhi/machete/machete-desperado-mini-latin.html
У нас около трёх.
Десперадо.
23 февраля 2015, 22:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как владелец «саро экспедиционный» скажу. он прекрасно рубит ножки у капусты и бошки у курей. преекрасный нож
- v
- +3
23 февраля 2015, 22:51
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Самодельной мачетой, сделанной из полотна пилы с лесопилки, рублю кусты и прочую гибкую хню в огороде. Удобнее чем топором…
- v
- +2
23 февраля 2015, 22:59
+128.90 HarryBullet
— Москва
Мишань, поздравляю с вступлением в клуб мачетовладельцев).
Вот так блеск отточенной стали ломает самых стойких сторонников железяк с ручкой из монтажной пены))).
Вот так блеск отточенной стали ломает самых стойких сторонников железяк с ручкой из монтажной пены))).
- v
- +2
23 февраля 2015, 23:20
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У меня есть ножовка. Ножовка это вам не мотопила, мотопилой не сделаешь туда сюда, потому что она крутится. А ножовкой сделаешь. Я не знаю нужна ли мне ножовка, но иногда я ею делаю туда-сюда.
- v
- +6
23 февраля 2015, 23:21
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен, что железяка, часто не разумная, но хочется…
А вдруг зомби, а я не готов…
В нашей семье, вопрос — снят.
А вдруг зомби, а я не готов…
В нашей семье, вопрос — снят.
- v
- +2
23 февраля 2015, 23:27
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вот зомбей я ваще не боюсь. Коли такой вариант будет-то я сразу им сдамся.
24 февраля 2015, 00:06
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да. «Сетку» делал.
Но колено почти не болит без нагрузки.
Именно когда есть рюкзак за спиной и спуск по склону.
Буду готовиться к отпуску.
Лечить на Кубани, совмещая со строительством у Мамы…
Спасибо за беспокойство.
Одно расстраивает, колено — такая мерзкая вещь.
В любой момент можешь стать обузой в походе…
Но колено почти не болит без нагрузки.
Именно когда есть рюкзак за спиной и спуск по склону.
Буду готовиться к отпуску.
Лечить на Кубани, совмещая со строительством у Мамы…
Спасибо за беспокойство.
Одно расстраивает, колено — такая мерзкая вещь.
В любой момент можешь стать обузой в походе…
24 февраля 2015, 00:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Какую сетку ты делал, для ловли наваги в бухте Нагаева? Ту жидкость что я советовал надо наливать в горсть и втирать до прилипания.
24 февраля 2015, 00:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Анальгину две пачки в 25мл йода, после растворения и обесцвечивания наносить на больной сустав.
24 февраля 2015, 01:28
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
1. Повторюсь — боль сошла сразу, как только вернулся домой и снял с себя рюкзак.
Без нагрузки на колено — болевых ощущений почти нет.
Колено, как бы идет на излом влево, при спуске по склону.
Будем лечиться у врачей.
За совет спасибо. Записал его в «черновики», на черный день.
«Сетку» жирненько намазал больше из соображений собственного успокоения и согрева сустава + замотал эластичным бинтом.
2. Йодовая растирка. Традиционная йодовая сетка при боли в суставах вряд ли поможет, хотя небольшое облегчение принесет. Есть более действенный способ: йод и чистый спирт смешивают в равных количествах, сливают смесь в стеклянную посуду и в течение суток выдерживают в теплом месте. Раствор должен стать светлым, почти прозрачным – этот признак и свидетельствует о его готовности. Приготовленным средством смазывают суставы по два раза в день. Накладывать согревающие повязки сверху не нужно. Если под рукой нет чистого спирта, подойдет и тройной одеколон.
3. Использование обезболивающих ( анальгина ) считаю необходимым лишь в крайнем случае. Любой медикамент ( таблетки, уколы ), как приносят снятие боли ( если она не терпима ), так и «удар по печени и почкам».
Но все равно — спасибо.
Если припрет, — воспользуюсь.
В крайнем случаи, на что мне мачете?
Отрублю нахрен, то место, где болит…
Без нагрузки на колено — болевых ощущений почти нет.
Колено, как бы идет на излом влево, при спуске по склону.
Будем лечиться у врачей.
За совет спасибо. Записал его в «черновики», на черный день.
«Сетку» жирненько намазал больше из соображений собственного успокоения и согрева сустава + замотал эластичным бинтом.
2. Йодовая растирка. Традиционная йодовая сетка при боли в суставах вряд ли поможет, хотя небольшое облегчение принесет. Есть более действенный способ: йод и чистый спирт смешивают в равных количествах, сливают смесь в стеклянную посуду и в течение суток выдерживают в теплом месте. Раствор должен стать светлым, почти прозрачным – этот признак и свидетельствует о его готовности. Приготовленным средством смазывают суставы по два раза в день. Накладывать согревающие повязки сверху не нужно. Если под рукой нет чистого спирта, подойдет и тройной одеколон.
3. Использование обезболивающих ( анальгина ) считаю необходимым лишь в крайнем случае. Любой медикамент ( таблетки, уколы ), как приносят снятие боли ( если она не терпима ), так и «удар по печени и почкам».
Но все равно — спасибо.
Если припрет, — воспользуюсь.
В крайнем случаи, на что мне мачете?
Отрублю нахрен, то место, где болит…
24 февраля 2015, 02:30
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А если фиксировать колено каким-нить бандажом неопреновым? Как такая штука правильно называется?
24 февраля 2015, 02:54
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Сначала нужно поставить диагноз.
Самолечение — не вариант.
Одно расстраивает, колено напомнило через столько лет…
Такая мерзость.
А «Бандаж»( стабилизатор ) на колено, я видел у своего коллеги на вахте.
Будем подумать…
Самолечение — не вариант.
Одно расстраивает, колено напомнило через столько лет…
Такая мерзость.
А «Бандаж»( стабилизатор ) на колено, я видел у своего коллеги на вахте.
Будем подумать…
24 февраля 2015, 09:39
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Похвастаюсь своим ))
надрыв связок, надрыв мениска… При нагрузках иногда начинает болет. А иногда словно забывает.
Раньше просто бинтом элластичным заматывал, потом перешел на такую штукенцию
Больше полудня бандаж лучше не носить — перетягивает всё нафиг. Нужно снимать, давать отдохнуть.
Ну и найз-диклоран-фастум. Хотя последний, хоть и нарекламирован по самое не горюй, меня не впечатлил.
надрыв связок, надрыв мениска… При нагрузках иногда начинает болет. А иногда словно забывает.
Раньше просто бинтом элластичным заматывал, потом перешел на такую штукенцию
Больше полудня бандаж лучше не носить — перетягивает всё нафиг. Нужно снимать, давать отдохнуть.
Ну и найз-диклоран-фастум. Хотя последний, хоть и нарекламирован по самое не горюй, меня не впечатлил.
24 февраля 2015, 18:42
+4.72 ValVin
— Кострома
Пластырь Тяньхэ Чжуйфэн Гао.не восприми как рекламу, пользуюсь сам часто а в походы в рюк обязалово, штукенция охренительная, кстати есть и непосредственно для больных суставов, но Гао понравился больше всего, ссылку на магаз могу скинуть в личку
23 февраля 2015, 23:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А теперь эксклюзив. На сайте я видел всякие инструменты, но не видел граблей. Есть грабли, значит надо идти в лес. Но грабли это вам не коса, ими нельзя как косой махать справа налево, ими надо вперед и к себе. Я не знаю нужны ли мне грабли, но я пошел в лес и делал ими вперед и к себе.
- v
- +3
24 февраля 2015, 00:12
+1.42 loup
— Херсон
По «прям дереву» нужен топор. Но у нас «прям дерева» — очень мало. Как не тростник, так кустарник, или ивняк. Мачетина — без вариантов. Насчет постановки удара — точно. Это — не топор . Но моя — длинновата.
Tramontina 26620-020
Был бы предварительный опыт, взял бы сантиметров на 10-15 короче. Больно носить неудобно.
Tramontina 26620-020
Был бы предварительный опыт, взял бы сантиметров на 10-15 короче. Больно носить неудобно.
- v
- 0
24 февраля 2015, 00:19
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Я оже не знаю для чего мне мачете. Но оно у меня есть. Срубаю капусту, кустарник рублю за огородом, ветки и прочее. Еще им оооочнь удобно прорубаться через лозу возле реки, когда на рыбалку. С великом просто невозможно пролезть, а прорубаешь коридор и гуд.Вообще, это на любителя. Впервые «мачете по-Башкирски» я увидел в армии, когда служил. В Башкирской деревне, куском заточенной мех пилы, ручка тряпка, обмотанная тряпошной изолентой, рубилось во дворе все: корм для скотины, свеклу кормовую, крапива, дрова на щепки для печки, и прочее. Стоит такое мачете возле крыльца.... У нас все это делают топором. Ах да, мои фотки. . Мачете Десперадо Латин.
- v
- +2
24 февраля 2015, 08:59
+7.20 Barabashka
— Новосибирск
Было много всяких разных мачет — бесполезная трата денег, да даже и небольших
- v
- +1
24 февраля 2015, 09:42
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Зато я вырыл такую траншею.
Зачем я это сделал?
Не знаю.
Просто разминка.
Эээ не там ты разминался. Спросил бы, я б тебе более правильное место показал
- v
- 0
24 февраля 2015, 19:45
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Все говорят: Мачете, мачете!
Все говорят: Хорошо рубит, круто выглядит.
А вот тему заточки мачете никто никогда на сайте не поднимал. А между тем — это та ещё тягомотина. Остриё рано или поздно тупится или заминается. Точить такую огромную режущую кромку — дело поистине муторное. Понятно, что мачете не требует прямо таки ножевой остроты. Если человек вообще не знаком с заточкой, получается, что он нахваливает одноразовую вещь.
Все говорят: Хорошо рубит, круто выглядит.
А вот тему заточки мачете никто никогда на сайте не поднимал. А между тем — это та ещё тягомотина. Остриё рано или поздно тупится или заминается. Точить такую огромную режущую кромку — дело поистине муторное. Понятно, что мачете не требует прямо таки ножевой остроты. Если человек вообще не знаком с заточкой, получается, что он нахваливает одноразовую вещь.
- v
- +1
24 февраля 2015, 22:17
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
А по мне так- ничего сложного. Я вообще электроточилом его прохожу… Ни с каким другим моим ножом или инструментом я так не поступлю. А тут- сточил — новое сделал.
24 февраля 2015, 22:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я вообще электроточилом его прохожу…если только на мааалых оборотах, чтобы сталь не отпустить.
24 февраля 2015, 23:11
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
На моём точиле только одни обороты… Точу с охлаждением: контакт-вода (снег), контакт-вода.
25 февраля 2015, 02:01
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
А вот тему заточки мачете никто никогда на сайте не поднимал.Рабочая кромка лезвия у мачете — невелика.
Правлю мусатом, замины выправлял точилкой, но чаще точу просто Фискарс. Точит быстро, ножи, топоры, тяпки, мачете.
Хотя для путной заточки мачете Кондор, нужно выставлять угол и долго «мусолить» на Хатамото.
Но проблем нет никаких. Только желание.
Точилочку Фискарс — рекомендую. Правда хороша.
Простая, как топор, и эффективна. Да и цена — приемлема.
03 апреля 2016, 16:18
+1.42 loup
— Херсон
Хочется сделать заточку, с переменным углом. Градусов от 40 , на рабочей части, до 30 — в первой трети. И рубить, и резать/строгать.
04 апреля 2016, 14:29
+31.22 Beaver
— Калининград
— Вот они, традиции самураев… Заточку на котейке испробовали?! Ай, нехорошо...
25 февраля 2015, 20:47
+170.89 onyxpol
— ЯО
Кальян и мачете.
Я в латинской америке где-то,
Из последних финансовых сил,
Инфернальный кальян и мачете —
Двухметровый мачете купил.
И случилось, что будучи пьяным,
От абсентов, шабли и текил,
Я… зарезал кого-то кальяном,
А мечете… случайно спалил.
Я в латинской америке где-то,
Из последних финансовых сил,
Инфернальный кальян и мачете —
Двухметровый мачете купил.
И случилось, что будучи пьяным,
От абсентов, шабли и текил,
Я… зарезал кого-то кальяном,
А мечете… случайно спалил.
- v
- 0
03 апреля 2016, 15:58
+94.45 Minor
— Смоленск
Мачете — вещь хорошая. Легче топора и многофункциональнее. Нож, топор, хреновенькая лопатка, всё в одном.
Мачете можно не только рубить, но и отлично резать, в числе и продукты, вот как тут:
Быль былинная, сказка сказочная...
Мачете можно не только рубить, но и отлично резать, в числе и продукты, вот как тут:
Быль былинная, сказка сказочная...
- v
- +1
03 апреля 2016, 16:15
+1.42 loup
— Херсон
Здорово. В теории, и… топором можно.
У, подобных мачетин, один недостаток: больно длинны. Так и не придумал способа… скрытого ношения. Вот думаю, за спиной, под рюкзаком. Мысль — в стадии обдумывания.
У, подобных мачетин, один недостаток: больно длинны. Так и не придумал способа… скрытого ношения. Вот думаю, за спиной, под рюкзаком. Мысль — в стадии обдумывания.
03 апреля 2016, 18:17
+94.45 Minor
— Смоленск
У меня сейчас на 18 дюймов, но были о более короткие. А таскаю в чехле от ракетки для большого тениса.
03 апреля 2016, 18:31
+1.42 loup
— Херсон
Это как… СВД, в футляре скрипки?
Хочется, чтобы — на теле, и… быстроизвлекаемое...
Хочется, чтобы — на теле, и… быстроизвлекаемое...
03 апреля 2016, 18:45
+94.45 Minor
— Смоленск
Оно на теле… И быстроизвлекаемое :-) Чуть позже фотку сделаю :-)
03 апреля 2016, 19:57
+94.45 Minor
— Смоленск
Ношу на спине, широкой частью вверх, руку за спину завёл, молнию чуть приоткрыл и достал. А в кармашек всякая мелочёвка влазит. Но, хочу нормальные кожанные ножны )))
P.S. Видел на одном отечественном сайте кожанные ножны на мою Трамонтину. Ровно в 10 (десять) раз дороже, чем сама Трамонтина.
03 апреля 2016, 20:11
+1.42 loup
— Херсон
А низ, не усиливали? Не прорезает?
Справа, без напряга, поместится… НАЗище, в волейбольном мяче, со шнуровкой, к примеру...
Все хочу сделать ножны из… обрезка пожарного рукава.
До пожарки — не добираюсь.
Может и не лучший вариант, но — дешево, и… сердито.
Справа, без напряга, поместится… НАЗище, в волейбольном мяче, со шнуровкой, к примеру...
Все хочу сделать ножны из… обрезка пожарного рукава.
До пожарки — не добираюсь.
Может и не лучший вариант, но — дешево, и… сердито.
03 апреля 2016, 20:51
+94.45 Minor
— Смоленск
Неа, не прорезает. У мачете кончик не затачивается, в целях безопасности. Так что прорезать нечем. Про рукава слышал много раз, но достать не получилось. Они списываются.
03 апреля 2016, 21:17
+1.42 loup
— Херсон
Не знаю… На моей Трамонтине, отродясь, ну… не кончик, скорее, передняя режущая кромка, как у… тупого топора. Достаточно… деструктивно.
А, списанные, уничтожаются… прессованием? Конечно — списываются, и… выбрасываются…
А, списанные, уничтожаются… прессованием? Конечно — списываются, и… выбрасываются…
05 апреля 2016, 00:24
+2.53 denisss708
— москва
я на свалке пару метров рукава нашел… тока мачеты нет щас))
03 апреля 2016, 21:18
+1.42 loup
— Херсон
Я бы — попробовал. Без… материалов — плохо...8-(
Ищу знакомого пожарного...
Ищу знакомого пожарного...
03 апреля 2016, 21:30
+94.45 Minor
— Смоленск
Вот и я ищу :-( На маленькое мачете делал в своё время. А на это не из чего. А тут еще одно мачете подарили из рессоры мерседесовской. Так то еще даже не открывал, так и лежит в пакете днюху дожидается. Так, что, по хорошему, мне парочка ножен нужна. В посылке, скдя по весу, меч лежит :-) :-) :-)
03 апреля 2016, 21:57
+1.42 loup
— Херсон
Завидую.… Выдержке…
Если посылка не распечатана в течении 45 сек. после получения, получатель — монстр, с неимоверной нервной системой. Или? Инвариант. ))
Если посылка не распечатана в течении 45 сек. после получения, получатель — монстр, с неимоверной нервной системой. Или? Инвариант. ))
03 апреля 2016, 17:41
+388.46 Nord
— Питер
Разумеется, можно. Мачете это в любом случае инструмент, а не оружие. Хоть ты его по всему периметру заточи)
04 апреля 2016, 04:17
Мачете, мачете, ничего в них не понимаю, хотя и зачем он там где не растут деревья?!
- v
- 0
04 апреля 2016, 10:52
+1.42 loup
— Херсон
У нас, деревьев — мало. Зато по лозам, кустарнику, и тростнику… Скорее топор — избыточен.
09 апреля 2016, 21:13
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Предок мачете — скандинавский фальшион, оружие небогатых воинов и ополченцев:
Сам фальшион восходит корнями к оружию бедноты, известному с библейских времен: «у кого нет, продай одежду свою и купи меч». Считается что у апостола Петра был такой протомачете, им он отсек ухо рабу первосвященника:
ru.wikipedia.org/wiki/Меч_святого_Петра
У легкого современного мачете специфическая техника фехтования, напоминающая работу ракеткой для бадминтона. У Линна интересные видео о технике мачете:
Сам фальшион восходит корнями к оружию бедноты, известному с библейских времен: «у кого нет, продай одежду свою и купи меч». Считается что у апостола Петра был такой протомачете, им он отсек ухо рабу первосвященника:
ru.wikipedia.org/wiki/Меч_святого_Петра
У легкого современного мачете специфическая техника фехтования, напоминающая работу ракеткой для бадминтона. У Линна интересные видео о технике мачете:
10 апреля 2016, 00:31
+2.53 denisss708
— москва
фальшион весит как 3 мачет))блин… чувак 8 минут пустозвонит… лучшеб хоть 10 секунд показал фехтование им на полной скорости
04 апреля 2016, 20:54
+31.22 Beaver
— Калининград
— Есть вопрос! А что, «экспедиционные ножи» окончательно «вышли из моды»? Их ведь было разработано достаточно… В том числе и Скрылёвым… Назывался то ли «Тайга» то ли «Бобр»
- v
- +1
04 апреля 2016, 21:12
+1.42 loup
— Херсон
По моему, вышли из… моды...
МПЛ — круче: намного лучше копает, не хуже рубит, и… режет…
Личное мнение.
МПЛ — круче: намного лучше копает, не хуже рубит, и… режет…
Личное мнение.
Комментарии (76)