Нож: Как я выкинул много денег))
Были у меня ножи, разные и хорошие попадались и плохие, на рыбалку на охоту в поход сходишь на раз хватит да и ладно, как то не особо даже задумывался на эту тему раньше. Но вот узнал я о выживальщиках и стукнуло сразу в голову) МНЕ НУЖЕН НОЖ ВЫЖИВАНИЯ!!! как у Джона Рэмбо) да что бы всякие крючки и компасы там были и леска канечно же)) так я выкинул первые 3 тыщи рублей) заказав в одном из инет магазинов Jungle King 1. доволен был аж пипец, потом на даче и в выезде на озёра рубил сучки, пилил дрова, растянул запястье и порезался аж писец) поюзав ещё этот мега девайс. плюнул на него (ну не моё) и подарил товарищу (позже этот товарищ оказался неожиданным обладателем ножа Стрелец так как он также как нож бесполезен, но красивый гад))) а потом понеслось дальше…
половины ножей на фото нет ибо либо у них появились другие обладатели либо живут на даче))
итак:
нож выживания от САРО «Сапёр» — не покупайте! очень тяжёлый и не удобный девайс! стоит около 3000р
Нож от Витязя «Охотничий» стоит 1500р. хз. впечатления не однозначные, вроде удобно лежит но толстоват, как говорится картошку не почистишь))) то есть почистишь, но вспотеешь))) (а ещё что то с рукоятью, постоянно сползает, на фото виден зазор между клинком и рукояткой)
ОВОД от Саро, мне нравится, мой нож постоянного ношения, постоянно помогает в ковыряниях с машиной) продуктов не порежешь им но в быту пригождался не раз)
мультитул производства RemiLight покупал в Метро за 300р. гарантия пять лет. вроде работает)) плюс очень удобный фонарик) (понять не могу зачем две открывашки?)
это Финн от Витязя купил в охотнике за 580 (вроде) рублей)
очень удобно лежит в руке, не толстый, удобно резать и картошку и мяско и лук, есть гарда)) неплохие ножны, хоть и на клипсах но на фото видно что креплений два. и держат они за гарду. то есть понадёжней будет чем одна клипса да?)) отверстие в ручке под темляк опять же… короче пробегал с ним всё прошлое лето и доволен.
думаю мой архинепрофессиональный обзор убил многих) ну да ладно, не за плюсы борюсь)
половины ножей на фото нет ибо либо у них появились другие обладатели либо живут на даче))
итак:
нож выживания от САРО «Сапёр» — не покупайте! очень тяжёлый и не удобный девайс! стоит около 3000р
Нож от Витязя «Охотничий» стоит 1500р. хз. впечатления не однозначные, вроде удобно лежит но толстоват, как говорится картошку не почистишь))) то есть почистишь, но вспотеешь))) (а ещё что то с рукоятью, постоянно сползает, на фото виден зазор между клинком и рукояткой)
ОВОД от Саро, мне нравится, мой нож постоянного ношения, постоянно помогает в ковыряниях с машиной) продуктов не порежешь им но в быту пригождался не раз)
мультитул производства RemiLight покупал в Метро за 300р. гарантия пять лет. вроде работает)) плюс очень удобный фонарик) (понять не могу зачем две открывашки?)
это Финн от Витязя купил в охотнике за 580 (вроде) рублей)
очень удобно лежит в руке, не толстый, удобно резать и картошку и мяско и лук, есть гарда)) неплохие ножны, хоть и на клипсах но на фото видно что креплений два. и держат они за гарду. то есть понадёжней будет чем одна клипса да?)) отверстие в ручке под темляк опять же… короче пробегал с ним всё прошлое лето и доволен.
думаю мой архинепрофессиональный обзор убил многих) ну да ладно, не за плюсы борюсь)
Похожие записи
06 марта 2012, 17:22
+166.51 umcbrat
— Ростов на Дону, Миллерово
Так ты жаловался или хвастался?!
- v
- +1
06 марта 2012, 18:15
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
жаловался) ибо достойных ножиков из всего этого хлама только два, ну лично для меня…
06 марта 2012, 18:01
+76.26 Dordru
— Урал
andrei_asbes, вы забыли написать впечатления о супер-пупер-мега-тактическом ноже в камуфляжной раскраске (третий слева, третий справа, в центре сверху)!!!
Без него ваша публикация не претендует на полноту!
Без него ваша публикация не претендует на полноту!
- v
- 0
06 марта 2012, 18:15
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
это китаец и спорттоваров за 150р впечатлений никаких ибо не юзал толком, когда покупал его была мысль — ВОО!!! это же готовое древко для копья)))
06 марта 2012, 18:50
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
ага, вот именно «древко» на наконечник такой не пойдет))
06 марта 2012, 19:04
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
мосг включился позже) ща вот валяется дома, думаю поэксперементировать с ним, что то там по переделывать на наждаке, опыт заиметь)) ручки научиться из дерева делать…
06 марта 2012, 18:08
+82.77 vijivalshik
— Киев
Последний это не фин а очередной клон знаменитого «Ножа разведчика» очень удачный формфактор.
- v
- +1
06 марта 2012, 18:17
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
на ценнике было написано «финн» на коробке и в чеке ваще ничего не написано) да и бог с ним, главное что мне по душе пришёлся)
06 марта 2012, 18:36
+76.26 Dordru
— Урал
Последний это не фин а очередной клон знаменитого «Ножа разведчика» очень удачный формфактор.
Это «Фин». Нож так называется. Производитель так назвал.
Видимо как раз потому, что в нём вырисовывается нечто финкоподобное.
06 марта 2012, 18:33
+388.46 Nord
— Питер
мультитул производства RemiLight покупал в Метро за 300р. гарантия пять лет.Только у меня на этой фразе мозг закипает?
- v
- +4
06 марта 2012, 18:38
+76.26 Dordru
— Урал
Только у меня на этой фразе мозг закипает?
Да нет, всё правильно.
Если на полку положить, или в ящик стола, например… тогда и подольше гарантия может быть. Так что производитель ещё и поскромничал.
06 марта 2012, 18:44
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я им только как фонариком пользовался) ещё пару раз открывашкой, вот и всё)
06 марта 2012, 18:43
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
ну это да))) но работает, не ломается, так что сойдёт)
06 марта 2012, 18:46
+76.26 Dordru
— Урал
ну это да))) но работает, не ломается, так что сойдёт)
Самое забавное что вы абсолютно правы!
Лучше уж такой мультитульчик, чем вообще никакого.
07 марта 2012, 06:31
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Не только Главное, что Метро — оно вечное, и с него спросить можно
06 марта 2012, 18:46
+16.36 akvatran
— Березники
Можно подробней расказать про нож выживания от САРО «Стрелец».
- v
- 0
06 марта 2012, 19:00
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
не стрелец, а Сапёр, ща исправил) торопился когда писал пост)))
что про него говорить?.. нож выживания!) всё есть, пила, которая кстати пилит неплохо, гайковёрт зачем то, им можно копать, ломать проволку, рубил им дрова(небольшие полешки) сучья обрубал… главный косяк, маленькая рукоять по отношению к клинку. очень не удобно держать.
что про него говорить?.. нож выживания!) всё есть, пила, которая кстати пилит неплохо, гайковёрт зачем то, им можно копать, ломать проволку, рубил им дрова(небольшие полешки) сучья обрубал… главный косяк, маленькая рукоять по отношению к клинку. очень не удобно держать.
06 марта 2012, 22:37
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Все же, можете про Сапер больше сказать? Рукоять там всадная или накладная? И, есть ли опыт использования кроме
рубил им дрова(небольшие полешки) сучья обрубалнапример как пилу, там, лопату, для хоз-быт нужд. Возможность его как оружия тоже рассматривается.
06 марта 2012, 18:50
+72.15 daMIR
— Новосибирск
О, нож Овод от Саро, вещь классная!!!, у меня сей девайс живет вот уже три года.
- v
- +1
06 марта 2012, 18:53
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
давно уже на такой слюни пускаю. держать удобно его?
06 марта 2012, 18:57
+76.26 Dordru
— Урал
давно уже на такой слюни пускаю. держать удобно его?
А вы его купите, примерно 500р они щас.
Сама модель старая, у меня такой уже лет десять.
Держать удобно.
Я своим Оводом и картоху чистил, и закусь резал. А сколько им всяко упаковки вскрыто, верёвок порезано!
06 марта 2012, 19:12
+4.29 Si_
— Тамбов
Овод абсолютно бестолковый нож. Для повседневных хозяйственных нужд гораздо удобнее таких же размеров складник. Не стоит обольщаться по поводу его применения в качестве кастета, попробуйте им ударить что-то тверже подушки, например автомобильную покрышку, потом посмотрите что будет с пальцами. Ножи подобного типа имеют очень узкую область применения, но много ли охотникоа пользуются такими для ошкуривания, я невидел ниразу. У меня Овод есть, покупал очень давно, когда еще мало что понимал в ножах и их применении.
06 марта 2012, 19:48
+76.26 Dordru
— Урал
Овод абсолютно бестолковый нож. Для повседневных хозяйственных нужд гораздо удобнее таких же размеров складник. Не стоит обольщаться по поводу его применения в качестве кастета, попробуйте им ударить что-то тверже подушки,
Зря вы так.
Но вы правы насчёт его ускоспециализированности.
Просто было время, когда это был единственный нож, таскаемый постоянно с собою.
Тыкать им вполне удобно, резать на отмашь. Вот щас воткнул в дверной косяк (он твёрже подушки), Овод вошёл на сантиметр, пальцы целы.
Кожаные куртки хорошо пробивает, а вот в пуховике застрял ка-то раз
13 марта 2012, 13:20
+53.54 johnik
— Сочи
Я не пойму, ты что в Бейруте живешь? убивец какой то прям…
16 марта 2012, 08:47
+76.26 Dordru
— Урал
Я не пойму, ты что в Бейруте живешь? убивец какой то прям…
Урал, суровый и беспощадный! )))
Ну почему же убивец? Всё живы, целы, довольны…
06 марта 2012, 19:02
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
да. в руке как родной) я им транспортёрную ленту резал, серейтором медные и стальные трубки на Камазе пилил)) (так надо было. отличная вещь!
13 марта 2012, 12:54
+5.33 djang
— Москва
Интересный и удобный нож! но меня интересуют наши «любимые»правоохранители-нет проблем с ношением, недергают полицаи???????
13 марта 2012, 16:26
+72.15 daMIR
— Новосибирск
Нож — хоз быт. Сертификат носи ежели лицом не вышел , и ни каких проблем. Меня ниразу не останавливали
13 марта 2012, 18:06
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
когда его в Саро покупаешь, то вместе с ножом — сертификат приходит — пасспорт ножа, там с печатями и подпясями написанно, что на основании таких то законов, таких то экспертиз, данный нож является хоз.бытовым. и может свободно носиться. у меня всегда с собой в портмоне этот паспорт
06 марта 2012, 19:01
+72.15 daMIR
— Новосибирск
Держать удобно, сидит как влитой. Мы им тож много чего порезали-нарезали
- v
- 0
06 марта 2012, 19:08
+7.21 XBocT
— Лос-Благовегас
хорошо… а ладно пойду возьму все равно свою бабочку посеял, замучился без интсрумента под рукой.
- v
- 0
06 марта 2012, 19:49
+76.26 Dordru
— Урал
Пару дней назад собирался написать подобный пост. Теперь глядя на реакцию думаю: стоит ли?
А мне наоборот так же захотелось, глядишь что полезное узнаю. Опытом-то не позорно делиться же.
Так что пишите, пожалуйста.
06 марта 2012, 19:24
Насчёт фина — не в курсе типа монтажа рукояти? «Ласточкин хвост» наверное? Очень заинтересовал. «Овод» никогда не пользовал, но ИМХО, если серрейтор крепкий, то для мелких работ нормально. Правда, расположение пальцев из-за особенностей рукояти… ХЗ, но может переменю мнение, коли в лапы попадёт и ляжет. Статья понравилась.
- v
- 0
06 марта 2012, 19:41
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Насчёт фина — не в курсе типа монтажа рукояти? «Ласточкин хвост» наверное? — я в этом не разбираюсь к сожалению(( но рукоять удобная…
06 марта 2012, 19:47
Ну и нормально, главно — в руке лежит. Ходил сегодня в охотничий. «Воронов» нагнали, ещё чего-то. Пригляделся к «Штрафбату», но пришёл под закрытие — отложил полапание на послепраздников. Хочу посмотреть чё-нить вроде Фина — зацепил — без лишнего и сделан хорошо. Скока у него обушок, не толстый для продуктов?
06 марта 2012, 20:01
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
вот ТТХ на него нашёл. картошку чистил им, лук резал, хлеб, мясо. полёт нормальный))
Нож Витязь B8-34 Финн-У (сталь 65х13)
Общая длина mm: 240
Длина клинка mm: 125
Макс. ширина клинка mm: 22
Макс. толщина клинка mm: 2.3
Длина рукояти mm: 115
Нож Витязь B8-34 Финн-У (сталь 65х13)
Общая длина mm: 240
Длина клинка mm: 125
Макс. ширина клинка mm: 22
Макс. толщина клинка mm: 2.3
Длина рукояти mm: 115
06 марта 2012, 20:05
+76.26 Dordru
— Урал
Насчёт фина — не в курсе типа монтажа рукояти?
Монтаж там сквозной, на хвостовик клинка наварена шпилька с резьбою, на которую накручено навершие рукояти.
Кстати, такой Финн ещё в одной модификации есть: без гарды, зато клинок гораздо толще.
Я бы такой вариант выбрал.
06 марта 2012, 20:06
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
с толстым клинком капец как не удобно продукты резать) имхо.
06 марта 2012, 20:14
+76.26 Dordru
— Урал
с толстым клинком капец как не удобно продукты резать) имхо.
Сантиметровой толщины если, то неудобно.
А если 3,2 до вполне.
У меня Лиса 3,6мм, режу продукты, чищу картоху, полёт нормальный…
06 марта 2012, 20:16
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
а мне нет) вообщем как в поговорке, на вкус и цвет товарища нет, каждый сам себе своё должен выбрать)
06 марта 2012, 20:25
+76.26 Dordru
— Урал
вообщем как в поговорке, на вкус и цвет товарища нет, каждый сам себе своё должен выбрать)
Ну это ясен пень!
Но как же надёжность?
06 марта 2012, 20:34
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
пока не сломался. с надёжностью всё норм, я им канализационные люки не открываю, нож использую в качестве ножа и всё)
06 марта 2012, 20:45
+76.26 Dordru
— Урал
с надёжностью всё норм, я им канализационные люки не открываю, нож использую в качестве ножа и всё)
А вот это надо золотыми буквами на серебряной табличке выбить.
Многие путают нож с пилой, топором, открывашкой, ломиком, отвёрткой, продолжением члена…
Хотя запас прочности, хоть небольшой, лишним не будет.
Ваш Финн даже если сломается когда нибудь (тьфу-тьфу-тьфу), то сломается там, где начинается хвостовик — самое слабое место, уже испытано.
06 марта 2012, 20:38
А как использовали нож Сапёр? Просто не могу понять для каких работ он (для рубки лучше топорик тем более по весу и габаритам они будут схожи с этим ножом, для резания бутеров — великоват)какие конкретно работы им выполнялись в паходах
За отчет +
За отчет +
- v
- 0
06 марта 2012, 20:43
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
я писал про это. купил его когда задумался о ножах выживания, он так и позиционируется. рубил сучки, мелкие палешки, пробовал в земле ради опыта ковыряться, пилил доску ради опыта. в принципе он всё это делает, но маленькая рукоять для его размера и веса. очень не удобно его юзать, вот если бы как то рукоять удлинить раза в два… да всё равно. бесполезный девайс. пила лучше пилит, а топорик лучше рубит)
06 марта 2012, 20:58
ножи служат трем целям:
1. по хозяйству-строительству(картофан почистить или заточить зубочистку там какую нить)
2. на охоте (разделка дичи)
3. боевое назначение (остановить или устранить вероятного противника)
отсюда вывод:
1. для картофана сами решите какой
2. для охоты-рыбалки 3 вида ножей(разделка, ошкуривание и филейный)
3. для устронения противника не нужны тесаки или полукопья это уже когда нет ниче под рукой, а в плане устранения достаточно и опасной бритвы. предназначение ножа это не колящие удары а режущие.
обороняешься- режешь протянутые к тебе руки(тело), нападаешь- режешь руки(тело) от тебя защищающиеся, а колят только фехтовальщики шпагами и д, артаньян)
1. по хозяйству-строительству(картофан почистить или заточить зубочистку там какую нить)
2. на охоте (разделка дичи)
3. боевое назначение (остановить или устранить вероятного противника)
отсюда вывод:
1. для картофана сами решите какой
2. для охоты-рыбалки 3 вида ножей(разделка, ошкуривание и филейный)
3. для устронения противника не нужны тесаки или полукопья это уже когда нет ниче под рукой, а в плане устранения достаточно и опасной бритвы. предназначение ножа это не колящие удары а режущие.
обороняешься- режешь протянутые к тебе руки(тело), нападаешь- режешь руки(тело) от тебя защищающиеся, а колят только фехтовальщики шпагами и д, артаньян)
- v
- 0
07 марта 2012, 17:25
+8.77 taremsun
— Иркутск
3. для устронения противника не нужны тесаки или полукопья это уже когда нет ниче под рукой, а в плане устранения достаточно и опасной бритвы. предназначение ножа это не колящие удары а режущие.Это личный опыт?
обороняешься- режешь протянутые к тебе руки(тело), нападаешь- режешь руки(тело) от тебя защищающиеся, а колят только фехтовальщики шпагами и д, артаньян)
07 марта 2012, 21:11
убить человека можно и булыжником и осколком стекла, это при условии что для психологической значимости нужно чтоб было в руках оружие.
а так вполне достаточно и рук с ногами чтоб не только вывести противника в аут но и отправить в лучшие миры.
это в дешевых боевиках и в рейстлинге бью морды друг другу по полчаса и никак не могут прибить) нормальная рукопашка заканчивается не успев начаться, технику обезоруживания противника вооруженного от ножа до автомата можно при желании поискать в инете, в самбо это 3-4 движения, иногда еще меньше,
есть такой автор МедведеВ работает в системе УНИБОС, но у него это мирно все достаточно, есть и более жесткие методы
а так вполне достаточно и рук с ногами чтоб не только вывести противника в аут но и отправить в лучшие миры.
это в дешевых боевиках и в рейстлинге бью морды друг другу по полчаса и никак не могут прибить) нормальная рукопашка заканчивается не успев начаться, технику обезоруживания противника вооруженного от ножа до автомата можно при желании поискать в инете, в самбо это 3-4 движения, иногда еще меньше,
есть такой автор МедведеВ работает в системе УНИБОС, но у него это мирно все достаточно, есть и более жесткие методы
06 марта 2012, 21:31
+18.33 coolzoom
— Ставрополь
Мне бы для счастья с ушами хватило Peltonen Sissipuukko и Mora 2000. На крайняк ещё можно Fallkniven A2. Для всего остального есть rus.fiskars.com/Produkciya/Instrument-dlya-lesozagotovok/Topory-i-koluny
- v
- 0
06 марта 2012, 22:08
+57.19 Jenkinson
— Северо-Запад
Я не в порядке придирок, а просто для логической упаковки мысли…
Цитата:
… половины ножей на фото нет ибо либо у них появились другие обладатели либо живут на даче))
При этом все фото датированы сегодняшним числом. Ножи-таки были позаимствованы обратно, привезены с дачи или где, к.г.?
Цитата:
… половины ножей на фото нет ибо либо у них появились другие обладатели либо живут на даче))
При этом все фото датированы сегодняшним числом. Ножи-таки были позаимствованы обратно, привезены с дачи или где, к.г.?
- v
- 0
06 марта 2012, 22:34
+76.26 Dordru
— Урал
Я не в порядке придирок, а просто для логической упаковки мысли…
Цитата:
… половины ножей на фото нет ибо либо у них появились другие обладатели либо живут на даче))
При этом все фото датированы сегодняшним числом. Ножи-таки были позаимствованы обратно, привезены с дачи или где, к.г.?
Автор видимо имеет ввиду, что на фото только часть ножей, которыми он когда-либо обладал, остальные либо розданы, либо пропадают на даче.
Ваш Капитан Очевидность.
07 марта 2012, 05:45
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
имеется в виду, что помимо этих ножей (которые на фото) есть ещё. и не один. но их на данный момент (момент написания статьи) дома не было. ничего достойного упоминания там нет )
06 марта 2012, 22:09
Что касается «Сапёра» вполне неплохой вариант для несложных действий: нарубить мелочи( до 10 см в диаметре) для костра, к стати пробовал тесать им берёзовую заготовку ради интереса- удвл., воспользоваться как лопаткой( осенью в лесу им откапывал шиповник и дубок молодой для дачи).Из минусов — требуется доработка рукоятки: надо сточить острые грани, при сильных ударах по твёрдому дереву(напр. перерубать дуб-возможно будут отходить накладки с клёпок на рукоятке- наверно следует чем то обмотать.Пила — никакая, лучше даже если бы её вообще не было или сделали зубья которые действительно пилили бы, а так только мешается когда копаешь.Покупал за 2400 руб. не жалею.
- v
- 0
07 марта 2012, 05:48
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
ХЗ, на моём с пилой всё в порядке, пилит хорошо, но как по мне вот лично для меня, очень неудобная рукоять, маленькая и вес тяжкий очень.)
06 марта 2012, 22:32
да вот забыл добавить)
каждый предмет или оружие труда — предназначено для своих определенных целей и лишь в определенных случаях им возможно — но не полноценно — выполнять иные действия:
лопатой копать, кусачками перекусывать, ножом резать и т.д и только лишь топором можно и рубить и кашу с него сварить)
каждый предмет или оружие труда — предназначено для своих определенных целей и лишь в определенных случаях им возможно — но не полноценно — выполнять иные действия:
лопатой копать, кусачками перекусывать, ножом резать и т.д и только лишь топором можно и рубить и кашу с него сварить)
- v
- +2
07 марта 2012, 16:38
+8.10 pl78
— Санкт-Петербург
"(понять не могу зачем две открывашки?)"
в порядке шутки юмора предположим, что открывашка в мультитуле используется много чаще других лезвий, поэтому, когда первая наконец сломается, останется вторая
плюсую
в порядке шутки юмора предположим, что открывашка в мультитуле используется много чаще других лезвий, поэтому, когда первая наконец сломается, останется вторая
плюсую
- v
- 0
07 марта 2012, 17:22
+8.77 taremsun
— Иркутск
Две открывашки? Обычно на месте второй стоит открывашка для консервов. Так что «спасибо, дядюшка Ляо, за ручную сборку с похмелья».
Полезный наглядный обзор для «чайников» в области ножей.
Полезный наглядный обзор для «чайников» в области ножей.
- v
- 0
07 марта 2012, 21:08
У МЕНЯ ПОХОЖИЙ МУЛТИТУЛ… ФИГНЯ. МЕНЯЛ ЗАМОК НА ВХОДНОЙ ДВЕРИ БЫЛО НЕУДОБНО ДОБРАТЬСЯ ДО 2 ГАЕК ДА И ПО РЕЗЬБЕ ПЛОХО ШЛИ — РАСКРЫЛ МУЛЬТЮ СВОЮ И С ЛИЧИКОМ -" ДА ЩАС ПОРВЁМ " ПЛОСКОГУБЦЫ ЧУТЬ В ШТОПОР НЕ СВЕРНУЛ — ТЕПЕРЬ ЛЕЖИТ -РАДУЕТ ГЛАЗ- ДЕШЁВКА ОНА И В АФРИКЕ ДЕШЁВКА ИЗ КХИТАЯ.
- v
- 0
25 марта 2012, 22:31
+20.86 Demonsorge
— Пермь
У меня в мультипассатижах две маленьких отвертки -, я одну переточил в подобие шила-чертилки. пригодилось когда доски размечал, а карандаша под рукой не оказалось.
- v
- 0
21 октября 2012, 14:44
+45.40 andrei_asbes
— Асбест
Гонял в столицу и неожиданно для себя выяснил любопытный факт, нож Овод не обнаруживается метало детекторами. в столице давно не был и когда поставил машину и пошёл погулять, то оказалось сюрпризом, что рамки буквально повсюду. не возвращаться же из за него обратно, так и гулял с оводом на поясе) на Ярославском вокзале, в метро, на Красной площади проходил норм. был только один сбой в музее 1812года. там рамка сработала, но овод к тому времени от греха был переложен в портмоне, а кошель подозрений не вызвал)
- v
- 0
Комментарии (71)