Нож: Нож "Ворон-3" от Кизляра. Обзор
Обзор моего любимого лагерника от Кизляра «Ворон-3»
И так для начала ТТХ пациента:
заявленные производителем / фактически
Полная длина: 290 мм / 287 мм
Длина клинка: 167 мм / 165 мм
Толщина клинка: 4,8 мм / 4,7 мм
Длина рукояти: 122 мм / 122 мм
Форма клинка: копьевидная, выступающее ребро жесткости на голомени клинка
Материал клинка: Z60, 65Х13 либо 50Х14МФ
Заточка: вогнутая
Рукоятка: Elastron G, отверстие для темляка
Конструкция: черен напрессован на хвостовик, идущий по всей длине рукоятки
Приобрести этот нож захотелось после того как на одной из страйкбольных игр, у одного из камрадов увидел сей нож, понаблюдал как он с помощью него справлялся с работой по открытию консервных банок (сам то я такое не поощряю), рубкой веток и прочей лагерной работой, пощупав его лично, немедленно захотелось его приобрести, особенно понравилось приподнятое ребро жесткости, придающее, вместе с копьевидной формой кончика, агрессивный и красивый вид.
Через некоторое время я наконец-то стал счастливым обладателем этого замечательного лагерника.
Ворон-3 имеет несколько модификаций, более поздние его версии были снабжены простой резиновой рукоятью
Также есть модификация этого ножа под названием «Ворон-2» являющаяся холодным оружием из-за наличия гарды
В лимитированных партиях были выпущены модификации этого ножа с деревянной рукоятью и без чёрного покрытия клинка
Теперь приступик к обзору непосредственного моего экземпляра:
После года использования на страйкбольных играх и ПВД, продолжаю с удовольствием пользоваться своим «Вороном». «Ворон-3» отлично справляется с работами по лагерю, имеет хорошие режущие, рубящие и проникающие способности.
Лезвие ножа имеет копьевидную форму, довольно таки толстое (4,2 мм), по моему мнению, идущее вдоль всего клинка ребро жесткости придаёт лезвию дополнительную надёжность +, чисто теоретически, должно создавать зазор между краями раны и клинком, что должно увеличить кровосток
Заводская заточка на моём экземпляре была выполнена довольно качественно и год эксплуатации не смог ни испортить, ни затупить нож.
Массивный кончик позволят не переживать за скол или погнутость.
Черное покрытие клинка со временем начинает стираться, но происходит это равномерно и со временем нож становится пепельно-серого цвета.
Рукоятка из эластрона удобно и надёжно сидит в руке, не скользит как при прямом, так и при обратном хвате.
Железный обух выступает из рукояти на 4-5мм, что уберегает рукоять от повреждений при ударах обухом
Также на обухе имеется отверстие под темляк.
При использовании ножа я не смог не отметить его хорошие рубящие способности
А вот работа по дереву, благодаря клиновидной и довольно короткой кромке лезвия, немного проблематична.
Также хотелось бы отметить отличные метательные и проникающие способности «Ворона». Благодаря немаленькому весу и копьевидной форме клинка, нож метается легко и глубоко входит в цель.
Ножны идут в двух вариантах либо «тактические» из пластика
либо из натуральной кожи
Мой экземпляр в тактических ножнах, которые можно приспособить для ношения на ноге и на руке.
Фурнитура ножен имеет вытесненный логотип производителя и за время использованья не утратила своих свойств не разболталась и также надёжно работает и по сей день.
Для крепления на поясе используется две кнопки вверху ножен, что облегчает и ускоряет их подвес на пояс, не расстёгивая его.
Крепление, вид сзади
вид спереди
ножны вид сзади
Для надёжного крепления ножа в ножнах используется небольшой поясок, также на кнопке.
Снизу в ножнах имеется небольшое отверстие для стока влаги.
Надёжная фиксация ножа в ножнах достигается с помощью двух зажимов.
В целом ножны надёжные и ударопрочные, надёжно фиксируют нож внутри и удобно крепятся и располагаются на поясе. Единственный минус, нож стучит о пластик при сильном встряхивании и при вкладывании или извлечении из ножен.
В общем и целом нож «Ворон-3» от Кизляра это прекрасный лагерник, отлично справляющийся со своими обязанностями и если вы хотите чтобы в походе или просто на вылазке на природу у Вас был надёжный помощник Вы вполне можете положится на этот прекрасный нож.
Ещё немного фото:
Краткие видеообзор от производителя:
Источник: vijivalshik.at.ua/blog/nozh_quot_voron_3_quot_ot_kizljara_obzor/2012-03-15-119
И так для начала ТТХ пациента:
заявленные производителем / фактически
Полная длина: 290 мм / 287 мм
Длина клинка: 167 мм / 165 мм
Толщина клинка: 4,8 мм / 4,7 мм
Длина рукояти: 122 мм / 122 мм
Форма клинка: копьевидная, выступающее ребро жесткости на голомени клинка
Материал клинка: Z60, 65Х13 либо 50Х14МФ
Заточка: вогнутая
Рукоятка: Elastron G, отверстие для темляка
Конструкция: черен напрессован на хвостовик, идущий по всей длине рукоятки
Приобрести этот нож захотелось после того как на одной из страйкбольных игр, у одного из камрадов увидел сей нож, понаблюдал как он с помощью него справлялся с работой по открытию консервных банок (сам то я такое не поощряю), рубкой веток и прочей лагерной работой, пощупав его лично, немедленно захотелось его приобрести, особенно понравилось приподнятое ребро жесткости, придающее, вместе с копьевидной формой кончика, агрессивный и красивый вид.
Через некоторое время я наконец-то стал счастливым обладателем этого замечательного лагерника.
Ворон-3 имеет несколько модификаций, более поздние его версии были снабжены простой резиновой рукоятью
Также есть модификация этого ножа под названием «Ворон-2» являющаяся холодным оружием из-за наличия гарды
В лимитированных партиях были выпущены модификации этого ножа с деревянной рукоятью и без чёрного покрытия клинка
Теперь приступик к обзору непосредственного моего экземпляра:
После года использования на страйкбольных играх и ПВД, продолжаю с удовольствием пользоваться своим «Вороном». «Ворон-3» отлично справляется с работами по лагерю, имеет хорошие режущие, рубящие и проникающие способности.
Лезвие ножа имеет копьевидную форму, довольно таки толстое (4,2 мм), по моему мнению, идущее вдоль всего клинка ребро жесткости придаёт лезвию дополнительную надёжность +, чисто теоретически, должно создавать зазор между краями раны и клинком, что должно увеличить кровосток
Заводская заточка на моём экземпляре была выполнена довольно качественно и год эксплуатации не смог ни испортить, ни затупить нож.
Массивный кончик позволят не переживать за скол или погнутость.
Черное покрытие клинка со временем начинает стираться, но происходит это равномерно и со временем нож становится пепельно-серого цвета.
Рукоятка из эластрона удобно и надёжно сидит в руке, не скользит как при прямом, так и при обратном хвате.
Железный обух выступает из рукояти на 4-5мм, что уберегает рукоять от повреждений при ударах обухом
Также на обухе имеется отверстие под темляк.
При использовании ножа я не смог не отметить его хорошие рубящие способности
А вот работа по дереву, благодаря клиновидной и довольно короткой кромке лезвия, немного проблематична.
Также хотелось бы отметить отличные метательные и проникающие способности «Ворона». Благодаря немаленькому весу и
Ножны идут в двух вариантах либо «тактические» из пластика
либо из натуральной кожи
Мой экземпляр в тактических ножнах, которые можно приспособить для ношения на ноге и на руке.
Фурнитура ножен имеет вытесненный логотип производителя и за время использованья не утратила своих свойств не разболталась и также надёжно работает и по сей день.
Для крепления на поясе используется две кнопки вверху ножен, что облегчает и ускоряет их подвес на пояс, не расстёгивая его.
Крепление, вид сзади
вид спереди
ножны вид сзади
Для надёжного крепления ножа в ножнах используется небольшой поясок, также на кнопке.
Снизу в ножнах имеется небольшое отверстие для стока влаги.
Надёжная фиксация ножа в ножнах достигается с помощью двух зажимов.
В целом ножны надёжные и ударопрочные, надёжно фиксируют нож внутри и удобно крепятся и располагаются на поясе. Единственный минус, нож стучит о пластик при сильном встряхивании и при вкладывании или извлечении из ножен.
В общем и целом нож «Ворон-3» от Кизляра это прекрасный лагерник, отлично справляющийся со своими обязанностями и если вы хотите чтобы в походе или просто на вылазке на природу у Вас был надёжный помощник Вы вполне можете положится на этот прекрасный нож.
Ещё немного фото:
Краткие видеообзор от производителя:
Источник: vijivalshik.at.ua/blog/nozh_quot_voron_3_quot_ot_kizljara_obzor/2012-03-15-119
Похожие записи
15 марта 2012, 18:56
+53.54 johnik
— Сочи
Правда, тебе шампур больше подойдет… сто раз же говорилось, нож не кидать не рубить не надо, есть топор для этого и все возможные мачете, нож нормальный, но ты ему голову быстро свернешь…
15 марта 2012, 18:58
+82.77 vijivalshik
— Киев
Можно не тролить и в коменты не гадить? Есть что мне сказать — скажи это в личку.
раскрыть комментарий
15 марта 2012, 19:00
+53.54 johnik
— Сочи
а где я тебя троллю? я сказал нож хороший, обращение плохое… чо за паника)))
15 марта 2012, 18:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
красивый нож.+
с работой по открытию консервных банок (сам то я такое не поощряю)сам не поощряю, но кроме ножа ничем не открываю.правда для этого на природе дешёвый китаец, а дома подобный кухонный.
- v
- 0
15 марта 2012, 18:49
+82.77 vijivalshik
— Киев
А у меня виксик, самый обыкновенный, уж очень в нём удобная открывашка. И дома и на природе только им и пользуюсь
15 марта 2012, 18:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
может покажется странным, но викс даже в руках не держал.как то мультитулами никогда не пользовался.что можете реально сказать про заводскую заточку лезвий в виксах?
15 марта 2012, 19:09
+82.77 vijivalshik
— Киев
Она похожа на вороновскую, клиновидная и небольшая, но у меня нож переточен на полностью прямой спуск.
16 марта 2012, 02:45
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
офигенная заточка 4 года даж не поправлял хотя где только не пользовался (правда аккуратно)
16 марта 2012, 06:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
офигенная заточка 4 года даж не поправлялспасибо.вот это и имел ввиду, задавая вопрос.
15 марта 2012, 18:52
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Обзор хороший.
Только зачем вам дополнительный кровостек?
Вы кому кровь собрались пускать?
Если он уже в ком то, то спускать кровь уже не обязательно. )))
Только зачем вам дополнительный кровостек?
Вы кому кровь собрались пускать?
Если он уже в ком то, то спускать кровь уже не обязательно. )))
- v
- +2
15 марта 2012, 19:47
+76.26 Dordru
— Урал
Только зачем вам дополнительный кровостек?
Вы кому кровь собрались пускать?
Нет такого термина «кровосток».
То, что называется кровосток — это ДОЛ, но здесь даже дола нет.
Автор плохо разбирается в анатомии ножа.
15 марта 2012, 19:05
+57.18 Suriken
— Самара
Если автор ещё и примерную стоимость укажет, то статья станет ещё лучше ;-)
- v
- 0
15 марта 2012, 19:08
+82.77 vijivalshik
— Киев
Стоимость довольно быстро гуглится, кизляр довольно распространённый производитель.
16 марта 2012, 13:18
+57.18 Suriken
— Самара
Стоимость довольно быстро гуглится, кизляр довольно распространённый производительПонятно, что гуглится. Просто если уж начал описывать нож — пиши про него так, чтобы меньше было гугля ;-)
16 марта 2012, 13:48
+82.77 vijivalshik
— Киев
Не хотел в коментах криков о том что статья рекламная…
15 марта 2012, 19:44
+76.26 Dordru
— Урал
должно создавать зазор между краями раны и клинком, что должно увеличить кровосток
Мдя…
После этого изречения можно дальше не читать.
…
Ещё один перл:
«Железный обух выступает из рукояти»
хотелось бы отметить отличные метательные и проникающие способности
Хотелось бы отметить ненадлежащие обращение с ножом.
…
vijivalshik, к вам претензий нет, но вы скопипастили довольно бестолковый обзор не слишком хорошего ножа.
Насколько я понял, у «Ворона» спуски вогнутые? Если так, то это хреново.
- v
- +5
15 марта 2012, 19:57
+82.77 vijivalshik
— Киев
Вообщето я автор этого обзора. Ребята, вы не устали окакивать чужие статьи?
За обух спасибо, не правильно написал и исправил.
Ну прям истинна в последней инстанции… ))))
За обух спасибо, не правильно написал и исправил.
Насколько я понял, у «Ворона» спуски вогнутые? Если так, то это хреново.
Ну прям истинна в последней инстанции… ))))
15 марта 2012, 20:13
+76.26 Dordru
— Урал
Вообщето я автор этого обзора. Ребята, вы не устали окакивать чужие статьи?
Тогда приношу извинения, я посчитал это копипастом.
И всё же, почему вы так болезненно воспринимаете критику?
Никто не написал, что статья и нож — говно.
По мне так вообще, чем больше люди будут делать собственных обзоров, тем лучше.
Ну прям истинна в последней инстанции… ))))
А вот это вы зря.
То, что клинки с выпуклыми, (линзовидными) спусками лучше режут — факт. И не я это придумал.
Вы ведь не только колоть им будете, верно?
И ещё вы написали про рубку. А например при батонинге полена та же выпуклость спусков пошла бы на пользу, а вогнутость — во вред.
…
vijivalshik, уважаемый, вы просто в следующий раз возражайте как-то аргументированно.
Всегда же приятно культурно подискутировать, верно?
15 марта 2012, 22:10
+82.77 vijivalshik
— Киев
А вы думайте прежде чем чтото написать и люди к Вам потянутся
15 марта 2012, 22:13
+53.54 johnik
— Сочи
не не, ко мне тянутся не надо, я не для этого в горы убежал…
15 марта 2012, 22:09
+82.77 vijivalshik
— Киев
Согласен, спасибо за сдержаный и аргументированый ответ.
А начёт резкости, бываю несдержан когда в интернетах незнакомые люди берутся критиковать то чего не видели и лично не счупали.
А по ножу, как я и писал за резучесть его увы похвалить не могу. А при рубке прутов, мелких деревьев, лапника, он себя отлично зарекомендовал, лично ж пользовался.
Он у меня используется как рабочая лошадка, на стоянке практически всё им делаю вплоть до вырезания дёрна под кострище или выкапывания лунок под дакотский очаг. Считаю что нож это не только красивая или статусная вещь, а инструмент, темболее лагерник.
Всегда рад толковой дискусии. Приношу извенения если был излишне резок.
А начёт резкости, бываю несдержан когда в интернетах незнакомые люди берутся критиковать то чего не видели и лично не счупали.
А по ножу, как я и писал за резучесть его увы похвалить не могу. А при рубке прутов, мелких деревьев, лапника, он себя отлично зарекомендовал, лично ж пользовался.
Он у меня используется как рабочая лошадка, на стоянке практически всё им делаю вплоть до вырезания дёрна под кострище или выкапывания лунок под дакотский очаг. Считаю что нож это не только красивая или статусная вещь, а инструмент, темболее лагерник.
Всегда рад толковой дискусии. Приношу извенения если был излишне резок.
15 марта 2012, 23:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
бываю несдержан когда в интернетах незнакомые люди берутся критиковать то чего не видели и лично не счупали.основное назначение любой публикации-критика.споры, но без оскорблений.разве я не прав?
15 марта 2012, 19:51
Мне ножны понравились.
К сожалению, не встречал, что бы такие продавались отдельно.
А нож хоть и симпатичный, но клинок у него неудачный.
К сожалению, не встречал, что бы такие продавались отдельно.
А нож хоть и симпатичный, но клинок у него неудачный.
- v
- +1
15 марта 2012, 20:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
На ганзе должна быть целая ветка счастливых обладателей сего девайса.там масса народу со всякими вкусами и взглядами-если интересует ножЫк там усё описано расписано-и даже напильником обработанно По мне он больше как-то на укол ориентирован.
15 марта 2012, 21:05
+76.26 Dordru
— Урал
Чем клинок плох? Ну кроме стали
Этого мало? )))
Да нет, на самом деле, если сталь не очень хрупкая и не ржавеет, то тогда она вполне хороша. У Ворона сталь неплохая, если на производстве не накосячили.
А вот я тоже считаю что клинок не очень:
1.Вогнутые спуски
2.Тонкий обух
3.Сочетание первых двух пунктов даёт вот это утолщение вдоль клинка почти 5мм толщиной
4.Напрашивается предположение, что такое строение клинка исключительно для красоты
5.И не покидает стойкое ощущение, что дизайнеры «Ворона-3» черпали вдохновение в
ноже COL MOSCHIN от Extrema Ratio, но постеснялись скопировать до конца
15 марта 2012, 21:16
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ну про копиры вообще лучше не стоит нету школы дизайнеров разработчиков как я понимаю.
25 марта 2012, 12:50
+1.09 kafir76
— На Волге
Ты прав, и «Аллигатор» и «птички» скопированы у Extrema Ratio
15 марта 2012, 21:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
В некоторых охот магазинах бывают отдельно, у нас были-=разобрали.я на Ш-4 хотел, некоторые покупатели в место пластика кожу хотят-так ножны и зависают пластиковые, их отдельно продавали.
15 марта 2012, 19:59
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Главное на мой взгляд, что он есть и нравится владельцу, пусть делает с ним, что угодно, захренячит новый купит, беречь станет.На вид нож красив, но мне важнее вес.
- v
- +2
15 марта 2012, 21:19
+81.04 Andru021
— Юга
походу они только марку стали изменяют… а так одно и тоже!
nepropadu.ru/blog/knife/2587.html
nepropadu.ru/blog/knife/2587.html
- v
- 0
16 марта 2012, 05:05
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Зря живое дерево срубил. Не понимаю я, блин, таких «тестов». Такой толщины и веток полно. Минус
- v
- 0
16 марта 2012, 11:50
+22.43 Ultar
— Уфа
Сухую ветку такой толщины он бы фиг перерубил.
А насчёт зелёнки — присоединюсь. Я всяких юннатов всю порубленную зелёнку заставляю сжечь. Из исходного — коробок спичек, газетный лист и та самая куча зелёнки. Сердце радуется, как они по полдня в густом дыму мудохаются))
Слышал такое мнение — «мы тут выживаеть собираемся, а тебе веточку жалко». Вот из-за таких, кому ни веточки, ни деревца, ни рощицы не жалко, и приходится выживать.
А насчёт зелёнки — присоединюсь. Я всяких юннатов всю порубленную зелёнку заставляю сжечь. Из исходного — коробок спичек, газетный лист и та самая куча зелёнки. Сердце радуется, как они по полдня в густом дыму мудохаются))
Слышал такое мнение — «мы тут выживаеть собираемся, а тебе веточку жалко». Вот из-за таких, кому ни веточки, ни деревца, ни рощицы не жалко, и приходится выживать.
16 марта 2012, 13:47
+82.77 vijivalshik
— Киев
Специально для Вас сниму видео с сухой веткой (сегодня иду на ПВД).
А по поводу рубки молодняка так скажу, вреа я лесу никакого не нанёс, разве что немного молодняк проредил, ветки потом в костёр пошли.
К природе отношусь с уважением и стараюсь пользоватся её дарами, а не переробатывать ресурсы…
А по поводу рубки молодняка так скажу, вреа я лесу никакого не нанёс, разве что немного молодняк проредил, ветки потом в костёр пошли.
К природе отношусь с уважением и стараюсь пользоватся её дарами, а не переробатывать ресурсы…
16 марта 2012, 22:30
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Руководителям нашим, тоже лесов жалко, сократили вырубщиков молодой поросли. Лесопасадки так позарастали, что не пролезешь, а так быть не должно.
16 марта 2012, 12:48
+29.43 danunah
— Ростовская область
Тоже хотел такой купить.В «охотнике» покрутил его в руках, повертел… Не лег он както на руку.Хотя и брутальный такой симпатяга.И ножны пластиковые не впечатлили.За эти же деньги(2т.р.)заказал знакомому кузнецу хорошую «рабочую скотинку»аналогичных размеров без выебонов и ребер.
- v
- +1
16 марта 2012, 13:44
+82.77 vijivalshik
— Киев
Я к своему дооолго приглядывался и в руках вертел и в интернетах о нём читал, и отзывы слушал, в итоге доволен. Нож вещь индивидуальная, этот лично мне отлично служит и подходит.
16 марта 2012, 14:14
+8.77 taremsun
— Иркутск
Приятный обзор. Недочеты указаны камрадами по сайту.
Мое мнение по этому ножу, либо в подарок «чайнику» либо на полку в коллекцию красивых и брутальных. +за то, что используешь викс с основным ножом.
Мое мнение по этому ножу, либо в подарок «чайнику» либо на полку в коллекцию красивых и брутальных. +за то, что используешь викс с основным ножом.
- v
- 0
16 марта 2012, 15:48
+76.26 Dordru
— Урал
ХО?
Перечитайте обзор и комментарии ишшо раз )))))
И да, мне в падлу сказать «нет, не ХО» )))))
16 марта 2012, 16:33
Заводская заточка на моём экземпляре была выполнена довольно качественно и год эксплуатации не смог ни испортить, ни затупить нож.Что по вашему тупой нож?
- v
- 0
16 марта 2012, 17:05
+82.77 vijivalshik
— Киев
Странный вопрос… Наверно тот которым хлеб не режится, а передавливается ))))
16 марта 2012, 16:51
+30.45 Shurik
— Москва
Я купил себе Орлан 2 в принципе почти тоже самое что ворон 3 вот ток потестить пока не пришлось
- v
- 0
17 марта 2012, 10:17
+41.37 kleen
— Барнаул
Не знаю, как-то раз я купил себе нож Mora, причем из дешевеньких и маленьких. Сначала он мне казался несуразным, мол ручка большая синяя, а лезвие всего 95мм. Он совсем не был похож на крутой нож спецназовца. Но потом я вдруг понял, что в лес, это как раз то что надо. Невероятно удобный и практичный. Больше не надо махать огромным клинком, да им можно картошку почистить!!! И синяя ручка не теряется в траве как только ты отвел от нее глаз.
- v
- +3
17 марта 2012, 19:46
Mora вообще пользуется спросом)
Особенно учитывая соотношение цена-качество-практичность.
ИМХО мне у Кизляра больше Кондор-3 нравится.
А кровосток это забавно.
Особенно учитывая соотношение цена-качество-практичность.
ИМХО мне у Кизляра больше Кондор-3 нравится.
А кровосток это забавно.
- v
- 0
25 марта 2012, 13:13
+1.09 kafir76
— На Волге
более поздние его версии были снабжены простой резиновой рукоятью-и не только, еще они «снабжены» более плохим качеством термообработки… Последнее время продукция Кизляра — лотерея, может попасться хороший экземпляр, а может и не очень. Сравнивал в работе старый «коршун» с резиновой рукоятью, и свой новый с эластроновой, новый затупился быстрее, при одной и той же работе, а на режущей кромке «Ш-4» вообще замины образовались при рубке ветвей, хотя с той же самой работой «Рекон танто» справился намного уверенней и без последствий для рк. Но как бы не ругали Кизляр, жду еще пополнения от них. На днях должна придти «Колыма», посмотрим, что у них с «речной серией»
- v
- 0
11 августа 2012, 01:57
0.00 khatdjit
— Черногорск
у самого нож «коршун-2» из той же серии, вцелом доволен, но по личным наблюдениям, не соглашусь с автором в некоторых моментах…
Заводская заточка на моём экземпляре была выполнена довольно качественно и год эксплуатации не смог ни испортить, ни затупить нож.заводская заточка протянула недолго, пришлось перетачивать, под другим углом
Черное покрытие клинка со временем начинает стираться, но происходит это равномерно и со временем нож становится пепельно-серого цвета.начинает стираться почти сразу, у меня после первого дня лагерной жизни, облез кончик лезвия… хотя да, теперь он пепельно-серого цвета
Также хотелось бы отметить отличные метательные...метается нож плохо, точнее никак рукоять тяжелая сильно, безоборотным способом можно конечно, но неудобно, опять же из-за рукояти… да, есть предположение, что выступающий обух, это модный стеклобой, или его аналог, сомнительная польза от него, были ситуации когда нужно было ударить по обуху, но при такой конструкции это проблематично… в остальном согласен с автором, хороший лагерник, простой как кирпич, а посему надёжный, вполне удобный и свою цену оправдывает
- v
- 0
07 октября 2012, 06:47
Купил такой нож позапрошлой зимой. Выбирал между «Орланом-2» и этим вот)). Выбрал этот только из за пластиковых ножен, ибо кожаные на Орлане для левши не приспособлены. Был очень расстроен качеством стали. По дереву им можно долго без правки работать, но чуть какая твердая частица или кость и все, пиндык- опять точи (я уж молчу про открывание консервных банок). Но этот нож все равно мне нравится. Зато точится легко, а может просто не было у меня путних ножей поэтому и нравится.
- v
- 0
Комментарии (65)