Нож: Несколько моих ножей. EDC, тревожный комплект.
Благодарю за внимание. Счастливо оставаться.
- Turok,
- alexvrn87,
- 13serg,
- BdfyPf,
- Crash,
- Vinograd76,
- tiunin,
- SHREK78,
- Mishanya,
- Urabotan,
- Lis,
- Andru021,
- Amir,
- Land-user,
- DimHesse,
- Kot,
- Sergik2011,
- xoma3131,
- ger9,
- maesro,
- GR1FoK,
- jenisey,
- Damned,
- Meldor,
- Lexys,
- turist,
- SiBear,
- Andruha,
- jeleziaka,
- Welldi,
- Deen,
- Jeronimo,
- Antares,
- mister_q,
- torgash_barigin,
- BERBALU,
- No13
+ (37):
22 марта 2012, 09:20
+94.45 Minor
— Смоленск
Игорь, ну Вы маньяк. Нет МАНЬЯК! Респект и уважуха.
карабин от Экспедициикак в деле? Присматривал такой от Kershaw Carabiner tool, но не знаю сто'ит ли?
- v
- 0
22 марта 2012, 09:25
Благодарю Карабин именно как задумка — отлично, в исполнении Кершо, думаю, просто превосходно. Но вот в исполнении Экспедиции — алюминиевоне гуано с клинком из стэйнлесс стил… Использовал как ручку для переноски пакетов и стопок газет — чтоб руки не резало, да и вид болтающегося карабина на рюке (и даже на поясе) не привлекал к себе внимание СП
22 марта 2012, 09:40
+94.45 Minor
— Смоленск
Понятно. Спасибо. А
Ах да, и в портмоне лежит «кредитка»-просто для ощущения принадлежности к касте избранных :
это в мой огород камушек?
22 марта 2012, 09:56
+18.31 Damned
— Иваново
Не камушек, а целый валун…
По теме — отличненький набор.
"- Дорогая, сегодня какое число?
— пятое…
— возьму Magnum Firedept..."
Вообще, выбирая для EDC из того, что есть в нашем городе в магазинах в наличии, между CRKT Drifter, Spyderco Ambitious, Spyderco Delica… купил себе Kershaw Scamp. Просто как увидел — так и захотелось сразу, не взирая на сталь, комплект и все остальное. А взяв в руки — понял, что не ошибся.
Сейчас планирую себе еще один фикс (Кизляровский Ворон, Стерх или Енот) и один фолдер, как рабочую лошадку на пикниках, что-то подобное SRM или Boker Magnum. Они у нас стоят на 100-300 рублей дешевле, чем в интернет-магазинах. И можно сразу пощупать, подержать. И маленький топорик Fiskars.
По теме — отличненький набор.
"- Дорогая, сегодня какое число?
— пятое…
— возьму Magnum Firedept..."
Вообще, выбирая для EDC из того, что есть в нашем городе в магазинах в наличии, между CRKT Drifter, Spyderco Ambitious, Spyderco Delica… купил себе Kershaw Scamp. Просто как увидел — так и захотелось сразу, не взирая на сталь, комплект и все остальное. А взяв в руки — понял, что не ошибся.
Сейчас планирую себе еще один фикс (Кизляровский Ворон, Стерх или Енот) и один фолдер, как рабочую лошадку на пикниках, что-то подобное SRM или Boker Magnum. Они у нас стоят на 100-300 рублей дешевле, чем в интернет-магазинах. И можно сразу пощупать, подержать. И маленький топорик Fiskars.
22 марта 2012, 10:00
Да, Скамп щупал — камрад на найфовку приносил — весьма (тем более за 1400р). Себе возьму Clash — формами нравится… А вот рабочая лошадка вполне может выйти из NAVY. Сталька приличная, и формы угадываются…
22 марта 2012, 10:51
+18.31 Damned
— Иваново
Кстати, вариант с Navy. Спасибо. Про них то я и забыл. Clach я бы тоже, возможно, взял. Нравится внешне на фото в интернет-магазинах. но в наличии у нас его не было. Вообще, взял бы сразу оба, если бы были в наличии. Денег — хватало.
24 марта 2012, 07:55
+57.18 Suriken
— Самара
а зачем так много ножей?Мне кажется, что чего-чего, а ножей много быть не может: они же и теряются и ломаются… Тем более, что как можно пройти мимо ножа, в который с единственного взгляда влюбился? ;-)
Правильно человек делает: «Ножи разные нужны, ножи разные важны!». Тем более, под разные ситуации.
22 марта 2012, 09:49
+0.85 Pirych
— Москва
Сибирский медведь омского мастера В.ЧулкинаНе подскажите под каким названием в интернете искать?
- v
- 0
22 марта 2012, 09:57
Нож Сибирский медведь Чулкина:
www.odnagdy.com/2010/08/blog-post_3807.html
myknife.narod.ru/FUL/N-3.htm
www.odnagdy.com/2010/08/blog-post_3807.html
myknife.narod.ru/FUL/N-3.htm
22 марта 2012, 10:56
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Замену топору нашел в мачете Tramontina 14'' — 450р.(верхний, ножны делал сам):Дайте пожалуйста описание.Собираюсь переделывать родной чехол.
- v
- 0
22 марта 2012, 11:23
Делал по таким лекалам:
№3 — две боковины. Вырезаются, подгоняются друг к другу крупной шкуркой. Копиром (разметочным колесиком) наносится разметка дырок под швы. Пробойником (или шилом) пробиваются отверстия на обеих половинках.
К одной из половинок пришиваю ременную петлю с застежкой №2 (предварительно наклепав кнопки на противоположную №3 и на хлястик застежки на №2).
Потом по штриху приклеиваю №4 между двумя №3, сверху вклеиваю №1. По пробитым дыркам пробиваю проставки и сшиваю толстой капроновой ниткой. Варианты швов есть в нете.
№1 и 4 вырезаны с запасом, после прошивки торчащие излишки срезаются, по торцам прохожусь наждачкой 100 грит, и натираю ножны обывным кремом КИВИ.
Не знаю, понятно ли объяснил… Фото процесса, к сожалению, нет, фотика под рукой не оказывается…
№3 — две боковины. Вырезаются, подгоняются друг к другу крупной шкуркой. Копиром (разметочным колесиком) наносится разметка дырок под швы. Пробойником (или шилом) пробиваются отверстия на обеих половинках.
К одной из половинок пришиваю ременную петлю с застежкой №2 (предварительно наклепав кнопки на противоположную №3 и на хлястик застежки на №2).
Потом по штриху приклеиваю №4 между двумя №3, сверху вклеиваю №1. По пробитым дыркам пробиваю проставки и сшиваю толстой капроновой ниткой. Варианты швов есть в нете.
№1 и 4 вырезаны с запасом, после прошивки торчащие излишки срезаются, по торцам прохожусь наждачкой 100 грит, и натираю ножны обывным кремом КИВИ.
Не знаю, понятно ли объяснил… Фото процесса, к сожалению, нет, фотика под рукой не оказывается…
22 марта 2012, 12:43
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Спасибо больщое. Фиксация в ножнах чем выполняется, немного не понял.
22 марта 2012, 11:02
+34.93 mister_q
— Омск
эх я тебе завидую тихой завистью… такая красотища, а у меня при обыске мою маленькую коллекцию изъяли.
- v
- +1
22 марта 2012, 11:06
+29.94 Shaman
— Симферополь
Да, братец, это уже симптом… Маньяк Вы, братец))))
- v
- 0
22 марта 2012, 12:18
+20.52 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Да, братец, это уже симптом… Маньяк Вы, братец))))Молодец, Вы, братец!
Не самая бесполезная (мягко говоря) тема для коллекционирования.
Продолжайте в том же духе и, если можно с обзорами здесь на сайте.
- v
- 0
22 марта 2012, 13:22
Из названия «тревожный комплект.»
да после увиденного стало как то тревожно)
да после увиденного стало как то тревожно)
- v
- +2
22 марта 2012, 13:51
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У одного камрада сумка с таблетками, у другого с ножами — все нужные ребята.(Кто на что учился, кто на что подсел) +
- v
- +1
22 марта 2012, 14:47
А у меня обычный китаец-складишок за 90 рублей, и мультитул от фирмы Чайна Стэинлесс… Нормальный нож забыл в дереве в лесу…
- v
- 0
22 марта 2012, 16:27
+56.10 surgik
— Днепропетровск
Накой столько ножей?
может нужно было вложить в что то более нужное?
2-3 ножа вполне хватит.
может нужно было вложить в что то более нужное?
2-3 ножа вполне хватит.
- v
- +2
22 марта 2012, 17:41
Как я уже писал, я собираю коллекцию замков складных ножей. Это для душе — не объяснить.
22 марта 2012, 18:11
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
По канонам знахарства ножи и замки обладают колдовской силой.
22 марта 2012, 19:33
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
вот в в меня хоть шлакоблоки кидайте, не понимаю, зачем на ножах нужны упоры для пльцев. Поясню. Работать таким ножом — боже упаси. Другой рукой не возьми, в рукавице скользит, обратный хват мешает. Счиатю, что должно быть два ножа — конкретный. Для всякого важного. И складишок которого не жалко. Ну и все таки топор. Рукоять конкретного ножа- дерево без вариантов, лучше кап, в сечении яйцо. Форма лезвия и заточки кому как, но я привык к однотосронней якутской и в этом есть куча плюсов. С появлением навыка точится на раз-два ( у меня обычно довольно мягкие ножи, я предпочитаю быстро много раз подправить, чем один раз в выход конкретно точить). Получается, как у меня, 5-7 движений с одной тороны, и 1-2 с другой. Все, нож опять готов к работе. Модную нынче заточку, чтобы брил волосы, не люблю. Потому как я часто работаю с ножом или уставший, или после «принятия». Когда полнстью контролировать рез не могу. И считаю эту уловку (насчет бритья волос) излишней. Мой нож режет шкуру, мясо, дерево и мезлую рыбу — от него больше ничего не надо.
Вот. такое мое «богопротивное » мнение. Повторяю — сугубо мое и никого обижать не хочу.
Вот. такое мое «богопротивное » мнение. Повторяю — сугубо мое и никого обижать не хочу.
- v
- +4
22 марта 2012, 22:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
Это не кредитка-это ПартБилет выживальщика-автор пояснил
22 марта 2012, 22:34
+76.26 Dordru
— Урал
Здесь вы не встретите известных брендов — ибо бюджет семьи пока не позволяет покупать Колд стил, Спайдерко и прочая, прочая.
Хм…
А вот если не размениваться на это:
Ontario RAT folder 1 — 1500р.
Pirat T516 за 250р.
Sanrenmy 763 — 480р.
мульт Pirat КТ2007 за 500р
Pirat Т904 Скала — 1200р.
опять же Pirat за 150р.
Сибирский медведь 700р.
карабин — 99р.
Мангуст от НОКСА за 700р.
(И ещё добрый десяток ваших ножей)
Хватило бы и на Спайдерко, и на КолдСтил, и на Лезерман.
…
Трамонтинку и кредитку выживальщика одобряю )))
- v
- +1
23 марта 2012, 06:17
Чем Спай или КС лучше Крысы? Про Лазерман — не спорю. А вот по поводу склвдней — отдавать за нож 6000 при зарплате в 18000 считаю огромной глупостью и недешевыми понтами. Да и сомневаюсь я, что есть хоть один человек, коллеционирующий ножи, начавший сразу с КС, Кершо и т.п. У всех есть китайчатина.
24 марта 2012, 01:59
Чем Спай или КС лучше Крысы?Спаи разные бывают и отличаются они в первую очередь материалом клинка (те что не китайские). Естественно в лучшую сторону.
КС — вообще недоразумение. Дешевые материалы за дорого.
А вот по поводу склвдней — отдавать за нож 6000 при зарплате в 18000 считаю огромной глупостью и недешевыми понтами.Отдать за ворох говноножей столько же еще большая глупость. Нормальный нож можно потом продать с минимальным проигрышем в цене.
Да и сомневаюсьНе сомневайтесь. Такие есть.
Я например начал с викса. Купил еще в 90х, когда школьником был. Уже тогда понимал что чистый китай (марка + производство) это плохо. Потом забыл про ножи вообще и относительно недавно продолжил — бокер, лазерман, мкаста и т.п.
У меня есть спай резилианс, сделан в китае. Нравится геометрия и это единственный фолдер с лучшим сочетанием длины развертки РК к длине сложенного. Хотел бы я что бы это не китай был, что бы сталь была лучше, но нет такого.
24 марта 2012, 03:03
1. Бак вантач эвид из 440 за 1800р. с кривой посадкой клина чем лучше того же Викинга Р208-22 из той же 440-й за 400р?
2. Любой «крутой» нож будет говном в кривых руках. Я не занимаюсь торгашеством, поэтому все купленные ножи периодически работают.
3. Уважаемый найфоман со стажем! А я начинал с китайчатины на рынке, ибо родился в селе пятитысячном и интернет появился как раз только к окончанию школы. Опять же, сами написали, что у Вас тоже есть Китай.
2. Любой «крутой» нож будет говном в кривых руках. Я не занимаюсь торгашеством, поэтому все купленные ножи периодически работают.
3. Уважаемый найфоман со стажем! А я начинал с китайчатины на рынке, ибо родился в селе пятитысячном и интернет появился как раз только к окончанию школы. Опять же, сами написали, что у Вас тоже есть Китай.
24 марта 2012, 11:58
1. Бак вантач эвид из 440 за 1800р. с кривой посадкой клина чем лучше того же Викинга Р208-22 из той же 440-й за 400р?Бак вантач эвид — это позор для бака. Редкостный сборник косяков.
2. Я не занимаюсь торгашеством, поэтому все купленные ножи периодически работают.Но планируете если что случиться...
ножи будут неплохим обменным фондом после БП
А я продал всякие бенчи, спаи, сркт и т.п. так как во-первых нашел отличный универсальный нож, а во-вторых надоели косяки вышеозначенных фирм. Оставил только 3 ножа (бенч, мкаста, спай), под разные ситуации. Если бы был ворох говноножей, то покупать их никто не стал бы.
3. Уважаемый найфоман со стажем! А я начинал с китайчатины на рынке, ибо родился в селе пятитысячном и интернет появился как раз только к окончанию школы.И что? Я собирал бутылки что бы купить викс, а про интернет вообще в те времена не слышал.
Опять же, сами написали, что у Вас тоже есть Китай.Spyderco Resilience не имеет аналогов среди других фолдеров.
Любой «крутой» нож будет говном в кривых руках.Любой говнонож в любых руках останется говном.
24 марта 2012, 18:47
И что? Я собирал бутылки что бы купить викс, а про интернет вообще в те времена не слышал.
*******************
У Вас с восприятием проблемы? Не знали в селе про такие ножи! Завидно Вам, что у меня столько «говноножей» — завидуйте молча. Я не спрашивал ни у кого совета, что мне купить. Я купил, те ножи, что меня устроили, если такие Вас лично не устраивают — ходите мимо.
*******************
У Вас с восприятием проблемы? Не знали в селе про такие ножи! Завидно Вам, что у меня столько «говноножей» — завидуйте молча. Я не спрашивал ни у кого совета, что мне купить. Я купил, те ножи, что меня устроили, если такие Вас лично не устраивают — ходите мимо.
25 марта 2012, 00:29
У Вас с восприятием проблемы?При чем тут восприятие? Или просто сказать нечего или значения слова не знаете.
Не знали в селе про такие ножи!И по-этому вы продолжаете покупать говноножи?
завидуйте молча.Создали публикацию — терпите критику. То что вы поклонник говноножей не значит что другие должны вас поддержать. А я не хочу что бы другие повторяли вашу глупость.
Я не спрашивал ни у кого совета, что мне купить.И в результате коллекция говноножей. Ну сами не можете логично рассуждать, попросили бы помощи у других. Вспомнили бы хотя бы поговорку «я не такой богатый чтобы покупать дешевые вещи»… при вашей то ЗП.
Я купил, те ножи, что меня устроилиОчевидно что вы сделали выбор для себя. И если бы не публикация проблем бы не было.
если такие Вас лично не устраивают — ходите мимо.Не вам мне советы давать!
25 марта 2012, 07:05
Слушайте, а почему, у Вас так часто проскакивает слово «говно»? Вы, случаем, не копрофаг? Тем более в общении с незнакомым человеком? Вы такой смелый, потому что в интернете? Так я лично Вам отвечу: за языкам последите, может проще с людьми будет общаться. В дальнейшем попрошу воздержаться от словесного поноса. Я Вашу позицию понял. Создайте свою тему и хвастайтесь МЕГА-ножами, с ртутью в конце лезвия, кровостоками, сделанными из клапана Pz.Kpfw.VI Ausf.H1 Tiger.
25 марта 2012, 10:56
Слушайте, а почему, у Вас так часто проскакивает слово «говно»?я называю вещи своими именами.
Вы, случаем, не копрофаг?Так это ваша коллекция, не моя. И я тут не причем.
Вы такой смелый, потому что в интернете?Нет. Я и в реале могу высказать нелицеприятную правду.
Так я лично Вам отвечу: за языкам последите, может проще с людьми будет общаться.Не вам мне советы давать! И у меня нет сложностей в общении.
В дальнейшем попрошу воздержаться от словесного поноса.Которого с моей стороны не было. Только с вашей. И вот пример-
Создайте свою тему и хвастайтесь МЕГА-ножами, с ртутью в конце лезвия, кровостоками, сделанными из клапана Pz.Kpfw.VI Ausf.H1 Tiger.
22 марта 2012, 22:41
+46.21 Zloy_Bobr
— Балашиха
Мне «Сибирский медведь понравился! Хочу такой, а в Москве не продают .
А вот к НОКСовским ножам с подозрением отношусь. Качество у них не особо.
А вот к НОКСовским ножам с подозрением отношусь. Качество у них не особо.
- v
- 0
23 марта 2012, 06:22
НОКСовский Мангуст — просто хотелка. КАк в принципе и Сибирский медведь: увидел его в 2005 году на Выставке вооружений в Омске, стоил он тогда около 2000. Студенческие доходы не позволяли такой роскоши. А совсем недавно камрад ваставил на Ганзе за 700р. Неточенный, считай новый. Выпуск этих ножей прекратили в 2008 году, когда конторка РиЧ развалилась. А с месяц назад в местный магазин заходил сам Чулкин, купил СМ за 850 р., тож с барахолки, но сильно сточенный. Сказал — редкость уже.
22 марта 2012, 22:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
Стыдно.каюсь есть и у меня такой карабин от экспедиции его место у огнива магниевого бруска-как строгаш и чиркало и чтоб огниво не потерялось.
- v
- 0
22 марта 2012, 23:25
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
лежит турбинная лопатка от самолета.кто подскажет, что можно сделать в домашниж условиях для создания ножа
- v
- 0
22 марта 2012, 23:27
+76.26 Dordru
— Урал
лежит турбинная лопатка от самолета.кто подскажет, что можно сделать в домашниж условиях для создания ножа
Титановая чтоли?
Тогда ничё с ней не сделать, дерьмовый получится нож.
22 марта 2012, 23:36
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
нет, не титановая.углеродистая.у меня дядька себе для резьбы подереву выточил пару резцов на заказ и горя незнает.только того мастера уже нет, вот хотелось бы знать
23 марта 2012, 00:02
+18.31 Damned
— Иваново
Тут нужна ковка, а не вытачивание. Ну, если Вы — солдат и хотите за… ть себя — можете выточить. Не стебусь, а серьезно. Проще болгаркой обрезать до нужных параметров и сделать клинок топорика.
23 марта 2012, 00:10
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
так меня свод клинка и интересует.как топор ненадо, но и как скальпель тоже не подходит, колоться будет
23 марта 2012, 08:35
По какому признаку нож Пират Скала к х.б причислили? Гарда есть, толщина клинка 5 мм, сводиться под удобным углом. Сертификат нашел на него, но не читаемого качества.
- v
- 0
23 марта 2012, 09:44
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
Сертифицирована как «разделочный — шкуросъемный» Скала с артикулом R.
"… в качестве ограничителя крестовины используется пята клинка толщиной до 3,5мм"
"… в качестве ограничителя крестовины используется пята клинка толщиной до 3,5мм"
23 марта 2012, 10:54
+94.45 Minor
— Смоленск
Ontario RAT folder 1 — 1500р.Блин. Где вы цены такие берёте? Your text to link... Где взять дешевле а Рашке?
Pirat T516 за 250р.
Sanrenmy 763 — 480р.
мульт Pirat КТ2007 за 500р
Pirat Т904 Скала — 1200р.
опять же Pirat за 150р.
Сибирский медведь 700р.
карабин — 99р.
Мангуст от НОКСА за 700р.
- v
- -2
23 марта 2012, 11:15
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
регулярно на Ганзе и в ru_knife всплывают крысы.
23 марта 2012, 11:16
В местных магазинах. Бренды у нас человек возит на заказ (в частности Крысу), он на Ганзе сидит. Ну и с рук которые, тоже на Ганзе брал (кстати, новые Крысы там 1600-1700+доставка)…
23 марта 2012, 11:32
+94.45 Minor
— Смоленск
Понятно. Мне RAT c e-bay едет. За 39 бакинских (это цена уже с доставкой из США). Я как то очень недоволен рвачеством наших продавцов, и решил отдавать деньги «не отечественному производителю». Не патриотично, зато карману приятно. Leatherman Squirt PS4 у нас в магазине 2500 руб. а из штатов мне пришел за 1024 руб и сколько то копеек. Цена опять же вместе с доставкой.
23 марта 2012, 12:40
+94.45 Minor
— Смоленск
И правильно. Брал там и Maxpedition и Leatherman и так по мелочи. Всё примерно в 2 раза дешевле, чем у нас.
23 марта 2012, 17:24
+29.92 filipp
— Екатеринбург
Скажите, а чем складная Вилка-ложка лучше обычной столовой ложки?
- v
- 0
23 марта 2012, 17:44
+34.93 mister_q
— Омск
тем что она вилка-ложка, как шампунь и кондиционер два в одном
23 марта 2012, 17:53
мдаааа впечатляет данный набор, прям на все случаи жизни запаслись ножами +
- v
- 0
24 марта 2012, 00:09
+76.26 Dordru
— Урал
прям на все случаи жизни запаслись ножами
Случись чего, больше двух-трёх и не понадобится.
А ежели совсем худо будет, так и единственный завалящий нож за счастье будет…
)))
24 марта 2012, 16:03
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
кстати, о ножах-кредитках — их полку прибыло. Вроде бы не видел тут описания такого
тут описание
тут описание
- v
- 0
25 марта 2012, 08:41
+20.86 Demonsorge
— Пермь
Я вот в шоке. Как можно было сколоть топор??? Это это за топор такой был??
- v
- 0
25 марта 2012, 10:05
Не уточнял. В апреле ганзовка соберется — спрошу Но мне кажется не Т-В. Но то что не китай — точно.
29 марта 2012, 19:20
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Ножи улыбнули)))ЖЖоте, батенька.Рад за вас. Вилка-ложка тож прикольная.У меня примерно такая же.На днях видел маленькую ложку CRKT, думаю такую взять себе.
Комментарии (72)