Нож: Удобный топорик
Здравствуйте! Хочу предложить вашему вниманию небольшой универсальный топорик. Я пользуюсь им уже 16 лет. Его достаточно легко изготовить, но можно и купить готовый. Места занимает мало, можно сунуть в рюкзак или сумку, можно — в багажник мотоцикла или машины. Вот тут на него можно посмотреть:
photo.qip.ru/users/babahkabum/151154021/174152344/#mainImageLink
photo.qip.ru/users/babahkabum/151154021/174152351/#mainImageLink
photo.qip.ru/users/babahkabum/151154021/174152355/#mainImageLink
Его размеры:
длина — 330 мм
ширина от бойка молотка до РК топора — 120 мм
Высота гвоздодёра-фомки — 50 мм
ширина лезвия топора от угла до угла — 80 мм
Рукоять — 165 мм
Толщина рессорного листа, из которого топорик вырезан — 12 мм.
На пятке — утолщение-упор для деревянных накладок рукояти.
Рессорная сталь, заточку держит хорошо, калил в отработке.
Такое «устройство» называется топором докера (docker's axe). Предназначено для складской работы, рубки стальной полосы на ящиках, выдирания гвоздей и заколачиванья их на место.
Нижним углом лезвия легко открывать консервы или цинки, за серединную гвоздодёрную просечку можно при необходимости вязать шнур или проволоку, якорить. Прочность конструкции позволяет блокировать удар монтировки или лома, в руке сидит плотно, бить удобно. Несмотря на скромный размер, рубить им легко из-за приличного веса. В помещении, в стеснённом пространстве — окоп, густолесье — легко размахнуться — длина позволяет.
Сейчас, насколько мне известно, что-то подобное делают в Поднебесной. Как и всё остальное, впрочем. Это — лотерея, я предпочитаю своё собственное. В случае чего — ругать только себя.
Технология проста — вырезать болгаркой или плазмой контур из отпущенной предварительно рессоры, оттянуть лезвие, осадить молоток и пятку, рассечь гвоздодёры, пробить или просверлить отверстия под заклёпки для накладок. Далее — болгарка, наждачная бумага, шлиф-круги, войлок с ГОИ. Закалить, отпустить слегка (я отпускал «до соломы»). почистить стальной щётк4ой, наточить. Вырезать из рябины или берёзы накладки на рукоять, наклепать сталью или медью. Пользоваться с бережением, смазывать иногда, протирать от влаги. Всё.
photo.qip.ru/users/babahkabum/151154021/174152344/#mainImageLink
photo.qip.ru/users/babahkabum/151154021/174152351/#mainImageLink
photo.qip.ru/users/babahkabum/151154021/174152355/#mainImageLink
Его размеры:
длина — 330 мм
ширина от бойка молотка до РК топора — 120 мм
Высота гвоздодёра-фомки — 50 мм
ширина лезвия топора от угла до угла — 80 мм
Рукоять — 165 мм
Толщина рессорного листа, из которого топорик вырезан — 12 мм.
На пятке — утолщение-упор для деревянных накладок рукояти.
Рессорная сталь, заточку держит хорошо, калил в отработке.
Такое «устройство» называется топором докера (docker's axe). Предназначено для складской работы, рубки стальной полосы на ящиках, выдирания гвоздей и заколачиванья их на место.
Нижним углом лезвия легко открывать консервы или цинки, за серединную гвоздодёрную просечку можно при необходимости вязать шнур или проволоку, якорить. Прочность конструкции позволяет блокировать удар монтировки или лома, в руке сидит плотно, бить удобно. Несмотря на скромный размер, рубить им легко из-за приличного веса. В помещении, в стеснённом пространстве — окоп, густолесье — легко размахнуться — длина позволяет.
Сейчас, насколько мне известно, что-то подобное делают в Поднебесной. Как и всё остальное, впрочем. Это — лотерея, я предпочитаю своё собственное. В случае чего — ругать только себя.
Технология проста — вырезать болгаркой или плазмой контур из отпущенной предварительно рессоры, оттянуть лезвие, осадить молоток и пятку, рассечь гвоздодёры, пробить или просверлить отверстия под заклёпки для накладок. Далее — болгарка, наждачная бумага, шлиф-круги, войлок с ГОИ. Закалить, отпустить слегка (я отпускал «до соломы»). почистить стальной щётк4ой, наточить. Вырезать из рябины или берёзы накладки на рукоять, наклепать сталью или медью. Пользоваться с бережением, смазывать иногда, протирать от влаги. Всё.
04 мая 2012, 17:29
+4.13 dokk222
— Деревня
Типа для ГОТОВ .Для ритуалов можно использовать.Внешний вид позволяет.
- v
- 0
04 мая 2012, 17:41
+4.13 dokk222
— Деревня
Не повезло им… Я собираюсь на днях лопату с топором и фомкой скрестить… Будет наверно еще смешней.
04 мая 2012, 17:44
+76.79 nikolaich
— Heathsville
С топором — легко. А фомку куда? На пятку рукояти можно, наверное.
04 мая 2012, 17:56
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Смотрю, топорик Англию напоминает, глянул в профиль, человек даже фамилию указал, значит не страшно ему в Америке то, а у нас большинство зашифрованные, это наше наследие катаржанское что ли? Топорик для пост БП хорош, да и в доме совсем не помешал бы.Плюсану первым.
04 мая 2012, 18:08
+4.13 dokk222
— Деревня
Вместо рукояти! И резину сверху потолще но чтоб не круглая в обхвате.
04 мая 2012, 18:39
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А рисунок не скинете — поглядеть? Резина толстая у меня есть, и просверлить — не проблема, или там прожечь, к примеру. Но не будет ли сползать? Клей, как показывает практика, подводит. Может, тоже накладками, заклепать через шайбы стальные, а потом накатку или нарезы какие. А поверх уже — резиновым жгутом обмотать на клей.
04 мая 2012, 19:07
+4.13 dokk222
— Деревня
В идеале из толстого метала полностью а концовка рукояти гвоздодер-фомка.Лопата всегда пригодится но таскать собой ее и топор проблематично.Если ты конечно не на авто.
04 мая 2012, 19:17
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Не люблю складные лопаты. Ножи — да. Приклады — нормально. А вот кровати, лопаты, велосипеды и самолёты — с нормальной рамой, пожалуйста. Ретроград я, наверное.
Толстый металл — абсолютно согласен. Другу делал копию МПЛ-50, но из нормальной стали, из пилы от пилорамы. Он рукоять уже дважды менял за 18 лет — сначала снял, балбес, мою, из хикори, поставил текстолит. Расколол. Я ему новую из акации поставил, шесть лет — полёт нормальный. Тяжелей оригинала, ясное дело, но с работой справляется.
Толстый металл — абсолютно согласен. Другу делал копию МПЛ-50, но из нормальной стали, из пилы от пилорамы. Он рукоять уже дважды менял за 18 лет — сначала снял, балбес, мою, из хикори, поставил текстолит. Расколол. Я ему новую из акации поставил, шесть лет — полёт нормальный. Тяжелей оригинала, ясное дело, но с работой справляется.
04 мая 2012, 18:10
+57.64 Mich
— Озалупинск
видел и держал такого плана в руках-наследие Совецких времён-имет место быть.достаточно функционален.но на тех что мне встречались железо мякиш было, но идея хорошакак походный инструмент если любите мастрячить самое оно.при некоторой сноровке гуд. а если таких оптом и по нычкам -то намного лучше чем с пустыми руками.
- v
- 0
04 мая 2012, 19:20
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Так рессоры на свалке — дешевле шапки грибов. Можно дюжинами шлёпать, если есть время и желание. И друзей снабдить.
04 мая 2012, 19:43
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Николаич, уточни на свалке в штатах? У нас куска проволоки не найти.
04 мая 2012, 20:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
К железякам надо обратиться и сконтачить-которым синяки железо стаскивают в продажу, у этих хмырей всё есть-и они вроде в каждом городе должны быть.
04 мая 2012, 20:32
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Они есть в каждой кучке гаражей,(прием лома)речь про свалку, а где взять я знаю.
04 мая 2012, 21:13
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Свалка тут — нормальное предприятие. Просто у них можно по цене лома за наличку покупать. Примерно 10 центов за фунт. Нормально, даже с моей пенсией.
04 мая 2012, 20:22
+57.64 Mich
— Озалупинск
Идея хороша спасибо что напомнили про девайс-тока возсожности пока нету.не где.
04 мая 2012, 21:36
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Вырезать болгаркой можно и на кухне, а расковать в гараже-на даче-у друга на даче и т.д. Горн не нужен, паяльной лампы и пяти кирпичей должно хватить.
04 мая 2012, 21:55
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
У нас комрады любят бренды- вискарсы, кухри, трамантины, а вы предлагаете ковать, вот когда доживем до американского благополучия, все станем кузнецами.
04 мая 2012, 22:14
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Никакого особого благополучия кузнечное дело не требует. Нужно время и желание. Моя первая наковальня (в смысле, сам сделал) была из куска рельса.
Хорошие молотки искал по развалами да блошиным рынкам. Все самые ходовые щипцы сам себе ковал. Горн — сам, из кирпича. поддув из старого пылесоса.
Потом, правда, позволил себе расслабиться и купил готовый, но всё равно за копейки, бо старый он был, как мамонтовы фекалии.
Хорошие молотки искал по развалами да блошиным рынкам. Все самые ходовые щипцы сам себе ковал. Горн — сам, из кирпича. поддув из старого пылесоса.
Потом, правда, позволил себе расслабиться и купил готовый, но всё равно за копейки, бо старый он был, как мамонтовы фекалии.
04 мая 2012, 20:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
Раскольников 80го уровня, бонус к проникновению.50 к навыкам взлома-как бы сказали гемеры.
05 мая 2012, 07:35
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ай какая ловкая штука. Вот на счёт гвохдодёрной части, то её, так как рукоять железянная с деревянными накладками, как вариант, на её конец перенести можно.
- v
- 0
05 мая 2012, 07:42
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Можно. Но травмоопасность повысится. При рубке конец гвоздодёра (фомки) будет угрожать запястью рабочей руки, а при работе фомкой очень следить за положением лезвия — оно острое, хвататься за него не стоит.
05 мая 2012, 07:54
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да скорей вы правы, понятно, что с дури можно и х… сломать, но соглашусь с вами.
05 мая 2012, 08:00
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Да был у меня много лет назад наш, советский агрегат, топорик с гвоздодёром на конце рукояти. Из мягкой, поганой стали, баланс жуткий, рукоять была из гранёного прута. На моих глазах парень, вскрывая им ящик, просёк себе этим гвоздодёром запястье, да так лихо, что пришлось его в травму тащить.
05 мая 2012, 17:53
+76.79 nikolaich
— Heathsville
В моче молодого поросёнка!
Будет время — наснимаю и покажу, как дамаск делать. Довольно просто.
www.youtube.com/watch?v=5T-0bJ7khwk
Будет время — наснимаю и покажу, как дамаск делать. Довольно просто.
www.youtube.com/watch?v=5T-0bJ7khwk
05 мая 2012, 18:14
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не куй иронизировать, пишу, что пробовал, в армии дембельские подковы закалял одну в масле, другую в моче, чтоб звон разный был и искрометность, когда каблуком по осфальту черкнешь.Усе вышло на 5+.А ВЫ сразу зубы скалить!
05 мая 2012, 18:23
фишка не в моче. закаливание сталей в воде, и солевых растворах происходит по разному, сталь по сути в паровой рубашке, и остывает относительно медленно, добавление солей меняет параметры рубашки, и подбирать поросят для закалки стали несколько не гламурно, имхо проще взять букварь по металургии, и посмотреть в какой среде надо закаливать тот или иной тип стали. по крайней мере не надо будет возиться с свинячьим ссаньем.
05 мая 2012, 18:25
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Про поросёнка — это прикол. А вообше дело в азотировании., некоторым сталям это полезно. Используется кристаллическая мочевина.
05 мая 2012, 18:43
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Сам этим не занимаюсь — вонюче зело, с меня льнянки, отработки и воды хватает, атомарным не так давно начали, а резцы, давнее дело, прямо в кристаллы пихали, сами судите о насыщенности))
05 мая 2012, 18:23
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Нафиг! Пусть девственница помешивает. А мы — по пиву. В полнолуние хорошо идёт.
05 мая 2012, 18:29
+57.64 Mich
— Озалупинск
Вот объясните-советуют перед заточкой нож на пол часа час в солёную воду замачивать-таки зачем? не в курсе?
05 мая 2012, 18:46
+76.79 nikolaich
— Heathsville
В порядке бреда — чтоб поверхность сделать чуть менее гладкой на момент заточки, сцепка с камнем мгновенная. Если рука поставлена — это может быть критично. Ну, и рудиментарное обезжиривание. Ацетоном тоже можно.
05 мая 2012, 19:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
Эт спасибо, ну я банально перед заточкой просто с мылом мою и после… Понятно кто во что горазд
05 мая 2012, 19:28
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Можно «спрайтом» или «колой». Всё равно их пить нельзя. Углеродка славно фосфатируется. Только надо дать пойлу постоять, да мешануть, чтоб пузырьки ушли.
05 мая 2012, 20:50
+57.64 Mich
— Озалупинск
Уже сходил купил железки обезжирил-газики вытряхнул -фторирую углеродки моры.а то читал а руки не доходили.
05 мая 2012, 20:55
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Это дело. Морам на пользу. Кстати, «мора» — это ведьма у скандов.
05 мая 2012, 21:01
+76.79 nikolaich
— Heathsville
А разница?: о) Все они богини, блин. А копнёшь — пора топиться.
06 мая 2012, 04:46
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Ma ei t?henda nendelsamadel teie nimi, minu jumalanna!
06 мая 2012, 15:50
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Согласен, трахать в мозг — дурно. Предупредили бы — не люблю, мол, эстонского языка, я бы и не стал.
06 мая 2012, 16:00
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Моя подруга юности, Яна Черногорова (сейчас она — Тоом), борется в парламенте за права русскоязычного населения. Это не мешает ей хорошо знать эстонский.
07 мая 2012, 00:23
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Да, я в курсе. Чинуши у власти — всегда уроды, это интернациональное. А если это объединить с «мудрой» национальной политикой — то вообще кранты.
06 мая 2012, 16:37
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Нет, просто жил в Тарту некоторое время. А в Таллине (заметьте, пишу с одним «н») бывал у друзей наездами.
— Сколько букв «н» в слове «Таллинн»?
— Ни одной (Ревель)
— Сколько букв «н» в слове «Таллинн»?
— Ни одной (Ревель)
06 мая 2012, 17:06
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Бытует мнение, что в эстонском языке нет будущего времени. Неправда. Будущее время есть. Просто — для нашего с вами более легкого восприятия этого материала — у эстонского глагола нет специальной формы для будущего времени. Это же здорово! То есть «я учу английский»…
Мa ?pin inglise keelt.
И «я буду учить английский завтра»
Мa ?pin inglise keelt homme.
Совершенно верно! То есть, для того, чтобы различить в устной речи, на письме настоящее время и будущее, нужно помнить, что будущее время это не что иное, как настоящее время плюс обстоятельство времени (слово, отвечающее на вопрос когда?) в будущем времени. Завтра, через полчаса, через полминуты, на следующей неделе, в следующем году и т.д. Как только вы добавите к глаголу в настоящем времени слово, указывающее на будущее время — это сразу становится будущим временем.
Эстонцы не ищут лёгких путей.: о))
Мa ?pin inglise keelt.
И «я буду учить английский завтра»
Мa ?pin inglise keelt homme.
Совершенно верно! То есть, для того, чтобы различить в устной речи, на письме настоящее время и будущее, нужно помнить, что будущее время это не что иное, как настоящее время плюс обстоятельство времени (слово, отвечающее на вопрос когда?) в будущем времени. Завтра, через полчаса, через полминуты, на следующей неделе, в следующем году и т.д. Как только вы добавите к глаголу в настоящем времени слово, указывающее на будущее время — это сразу становится будущим временем.
Эстонцы не ищут лёгких путей.: о))
06 мая 2012, 17:23
неее… мне до талинна далеко… нафиг нафиг
www.onlylongrange.com/ulr.asp для владения такой радостью в юсе чегонить особенное надо?
www.onlylongrange.com/ulr.asp для владения такой радостью в юсе чегонить особенное надо?
06 мая 2012, 17:28
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Деньги нужны. И действующие водительские права штата.
06 мая 2012, 18:36
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Там такое дело. Послать по почте кому-либо огнестрел нельзя, нужно посылать владельцу этого самого лайсенза (FFL), как правило, владельцу оружейного магазина в вашем районе, и он оформит регистрацию за десятку, да себе возьмёт ещё одну. Процедура называется «трансфер». Это не касается дульнозарядного оружия и чёрнопороховых револьверов, их по почте можно. А внутри нашего штата при продаже от частного лица частному лицу никаких бумаг не нужно. Ни на винтовку, ни на дробовик, ни на КС.
06 мая 2012, 19:48
не зная эстонского-не найдете. увы.И пособия не получите.Это приезжая в Америку(моя подруга с семьей переехала-знаю)Вы получаете прожиточное пособие и вас отправляют на бесплатные курсы языка-только учи.
Я вышла замуж в августе прошлого года.Мой муж из Подмосковья.на биржу труда его поставили.Ага.А на куссы только сейчас попал.и то повезло, знакомые нашлишь.А пособие не платят-он же не гражданин.Всего лишь вид на жительство
Я вышла замуж в августе прошлого года.Мой муж из Подмосковья.на биржу труда его поставили.Ага.А на куссы только сейчас попал.и то повезло, знакомые нашлишь.А пособие не платят-он же не гражданин.Всего лишь вид на жительство
06 мая 2012, 20:06
охонюшьки…
начнем сначала.регистрация фирмы-300 евреев.
уставной капитал-не помню сколько.
ну если дохода нет-140 евро налога в месях.если доходы… ну сами понимаете.
И
если в фирме нет ни одного жителя эстонии, зарегистрировать вам ее не удасться.
не зря у нас говорят-какая самая выгодная профессия?-Эстонец
начнем сначала.регистрация фирмы-300 евреев.
уставной капитал-не помню сколько.
ну если дохода нет-140 евро налога в месях.если доходы… ну сами понимаете.
И
если в фирме нет ни одного жителя эстонии, зарегистрировать вам ее не удасться.
не зря у нас говорят-какая самая выгодная профессия?-Эстонец
05 мая 2012, 20:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
фторирую углеродки морыподелишься теорией?
05 мая 2012, 21:02
+57.64 Mich
— Озалупинск
А чё там делиться-то обезжириваеш лезвия безолькой для зажигалок.ацетоном. коко колу вытряхиваеш по сомое небалуй чтоб чуть отстаялась и по самую рукоять окунаеш в стакан с колой-переодически достаёш ножик чтоб пузырьки с лезвия уходили и опять ставиш -чё с пузырьками делать не знаю приходится переодически вынимать и заново окунать-чтоб загар равномерней был.лезвие темнеет-ржа не так садиться.колу после использования выпивать не рекомендуеться.
05 мая 2012, 21:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
слышал, что колу или спрайт кипятят, чтобы пузырьки вытравить.
05 мая 2012, 21:05
+57.64 Mich
— Озалупинск
Пять раз повынимал-пузырьков почти уже нету-ещё пару раз и оставлю в ночь.свечу фонариком -подглядываю.нормуль уже
05 мая 2012, 21:57
+57.64 Mich
— Озалупинск
Простенькая с пластиковой рукояткой-аля нож монтажный блин забыл чё за номер-всего их 4 или пять три Моры.Эриксон и с резиноватой рукоятью под финский Лэндбломс, все углеродки.
05 мая 2012, 21:59
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я вчера вот такую купил.первая моя углеродка:
05 мая 2012, 22:15
+57.64 Mich
— Озалупинск
С такой рукоятью у меня K J Eriksson Mora.скос обуха у кончика до перелома заточен на ширину пять милиметров -для колющего.лезвие на 3-4 милиметра по длинне сточено от времени
05 мая 2012, 22:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
значит 511. хорошо просто это у меня из тех что ещё из финляндии привозили местные аборигены как они стали появляться-мне досталась при потрошении бокса авто механов при их съезде с него.
06 мая 2012, 18:51
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
там ортофосфорная кислота. такчто, фосфатирование, как выше писали
05 мая 2012, 17:12
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Отпуск металлов — это такой вид термической обработки, нагрев закалённого сплава до температуры ниже нижней критической точки, выдержке и последующем охлаждении. Термин «Отпуск (металлов)» применяют главным образом к сталям. Металл становится мягче и пластичнее. Метод магнита — приставить к нагретой заготовке магнит на проволоке. Если не цепляет — можно остужать. Иногда отпуск проходит долго, медленно, вместе с остыванием горна. Это касается хитрых сталей вроде ШХ или того же рапида.
- v
- +2
06 мая 2012, 18:53
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Про метод магнита не слыхал. Т.е металл нагревают выше точки Кюри, до потери магнитных свойств?
06 мая 2012, 19:07
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Да, тут так принято, благо магнитов в продаже полно разных.
06 мая 2012, 22:07
+0.56 TAVR
— Краснодар
Его достаточно легко изготовить, но можно и купить готовый. -Самое то!
------------------------------
Вот учишь учишь вас…
Заявленна же была рессора 12мм.
Да кто же её в воде — калит на воду ???????????
Она «сухая» стнет- лопнет как стекло!!!!
А зачем саму рессору «отпускать» коли её плазмой или Фортуной резать собираются ???
Ё… Ё… Ё!!! Хлопцы да вы шо!!!
------------------------------
Вот учишь учишь вас…
Заявленна же была рессора 12мм.
Да кто же её в воде — калит на воду ???????????
Она «сухая» стнет- лопнет как стекло!!!!
А зачем саму рессору «отпускать» коли её плазмой или Фортуной резать собираются ???
Ё… Ё… Ё!!! Хлопцы да вы шо!!!
- v
- 0
06 мая 2012, 23:44
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Где Вам помстилось, что калилось на воду?
Толщина разреза плазмы «Zorn» — 0,2- 0,5 мм. Остальная масса остаётся практически холодной.
Кто хоть слово сказал о какой-то «Фортуне», кроме Вас?
С чего Вы взяли, что кому-то нужно Ваше «ученье»?
Вы снова приписываете другим свои мысли, и, похоже, сами с собой спорите. Вам нужно отдохнуть.
Толщина разреза плазмы «Zorn» — 0,2- 0,5 мм. Остальная масса остаётся практически холодной.
Кто хоть слово сказал о какой-то «Фортуне», кроме Вас?
С чего Вы взяли, что кому-то нужно Ваше «ученье»?
Вы снова приписываете другим свои мысли, и, похоже, сами с собой спорите. Вам нужно отдохнуть.
06 мая 2012, 22:16
+0.56 TAVR
— Краснодар
Контрольный выстрел:
А как вы делали закрытое, вытянутое отверстие? ( заявленно как «прорубали»)
Азъ же говорю там напильником работали!
А как вы делали закрытое, вытянутое отверстие? ( заявленно как «прорубали»)
Азъ же говорю там напильником работали!
- v
- 0
06 мая 2012, 23:48
+76.79 nikolaich
— Heathsville
То есть, Вы впрямую обвиняете меня во лжи, и лучше меня знаете, как я прорубал отверстие.
Ну, всему есть предел, на дуэли с быдлом не дерутся, посему — брысь под лавку, дурачок.
Более на твои глупости отвечать не стану. Пори, что хочешь.
Ну, всему есть предел, на дуэли с быдлом не дерутся, посему — брысь под лавку, дурачок.
Более на твои глупости отвечать не стану. Пори, что хочешь.
06 мая 2012, 22:23
+0.56 TAVR
— Краснодар
И не отпускают в начале, а «ОТЖИГАЮТ»
отпускают после закалки( в данном случае закалка в масло до 50-56 ед. HR шкалы С, и последующим отпуском до 38 -45 ед. (той же шкалы ) на воздухе)
отпускают после закалки( в данном случае закалка в масло до 50-56 ед. HR шкалы С, и последующим отпуском до 38 -45 ед. (той же шкалы ) на воздухе)
- v
- 0
09 мая 2012, 23:22
+0.56 TAVR
— Краснодар
Технология проста — вырезать болгаркой или плазмой контур из отпущенной предварительно рессоры,_( это ты писал ?) и т.д.
----------------Да не во лжи я тебя обвиняю!!! Азъ учю тебя!!!!
А про дуэль — эт ты с горяча. Чтоб с тавром (быдлом) бится надо быть КЕНТАВРОМ
----------------Да не во лжи я тебя обвиняю!!! Азъ учю тебя!!!!
А про дуэль — эт ты с горяча. Чтоб с тавром (быдлом) бится надо быть КЕНТАВРОМ
- v
- 0
10 мая 2012, 15:26
Азъ учю тебя!!!!Ты кого учить собралсо- НЕУК…
И не отпускают в начале, а «ОТЖИГАЮТ»Отпуск (металлургия)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA_(%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
А как вы делали закрытое, вытянутое отверстие? ( заявленно как «прорубали»)Проколка, прошивка, пробивка и раздача отверстий
Азъ же говорю там напильником работали!
www.mirkovki.ru/content/prokolka-proshivka-probivka-i-razdacha-otverstii
10 мая 2012, 18:40
+0.56 TAVR
— Краснодар
Ну и зачем вам пользоваться ВИКИПЕДИЕЙ? Нам ошибки на каждом шагу!
Вот и в той ссылке что дадена забыли добавить оч важное в данном случае слово «частично» и далее по тексту === а также ЧАСТИЧНАЯ полигонизация и рекристаллизация.
---------------
Я чёт не пойму… Ук ты опровергаешь или подтверждаешь. потому — как те ссылки, указанные тобой подтверждают мою правду!
Да и не читай ты ВИКИПЕДИЮ! Лучше меня спытай — Азъ тебе поведаю!
Вот и в той ссылке что дадена забыли добавить оч важное в данном случае слово «частично» и далее по тексту === а также ЧАСТИЧНАЯ полигонизация и рекристаллизация.
---------------
Я чёт не пойму… Ук ты опровергаешь или подтверждаешь. потому — как те ссылки, указанные тобой подтверждают мою правду!
Да и не читай ты ВИКИПЕДИЮ! Лучше меня спытай — Азъ тебе поведаю!
- v
- 0
10 мая 2012, 18:54
+0.56 TAVR
— Краснодар
Отжиг откройте и сравните( надо набрать в поисковике слово «Отжиг стали », прочесть и понять что именно отжиг делается перед механической обработкой, а не отпуск!
Хотя для резки «фортуной» или плазмой отжигать, а равно как и отпускать нетреба Перефразируя известную когда-то рекламу — «а если выглядит одинаково, то зачем платить больше?»
Хотя для резки «фортуной» или плазмой отжигать, а равно как и отпускать нетреба Перефразируя известную когда-то рекламу — «а если выглядит одинаково, то зачем платить больше?»
10 мая 2012, 19:19
Отжиг откройте и сравнитеДа уж знамо, с какой стороны к железяке подходить…
Только ты НЕУК, не понимаешь суть терминов- ожиг и отпуск суть один процесс, призванный снять внутренние напряжения уменьшить твёрдость, и увеличить пластичность… отжиг нужен больше после проковки...
После отливки, прокатки, ковки стальные заготовки охлаждаются неравномерно, результатом чего является неоднородность структуры, неоднородность свойств различных мест заготовок. Появляются внутренние напряжения. Кроме того, после затвердевания отливки получаются неоднородными по составу из-за ликвации.techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=292
Целью отпуска является изменение строения и свойств закаленной стали: повышение вязкости и пластичности, уменьшение твердости, снижение внутренних напряжений.www.welding.su/library/heat/heat_138.html
Комментарии (124)