Нож: Когда слесарю делать нечего
Пока все нормальные люди 9 мая отдыхали и праздновали ненормальны слесаря, как я, работали на заводе. Делать особо было не чего и надумал я к обеду сотворить чёнить открыть консерву с кашей (столовая в праздники не работает). Простую открывалку делать не интересно и сидеть без дела скучно. В результате за час сотворил кинжальчик с намоткой.
Открыл им банку с кашей
И хлебушек над плиткой поджарил
Оказалась удобная весчь.
А хорошую вещь нужно хорошо одеть. Забрал ножик домой и дома сотворил ножны.
Задумал что носить буду где угодно в том числе и на предплечье и на обшитой «молью» платформе.
Сшил из строп 50мм и 25мм «Липучка» 25мм
Для предплечья сшил ремешки из 25мм стропа 25 мм резинки замков фастекс того же размера
Внутрь ножен что бы их не порезать сделал вставку из куска пластиковой канистры. Согнул пластик и перемотал скотчем. Останется только термоклеем подклеить чтобы невыподал.
Для крепления ножа в ножнах пришил на край шнура обмотки «липучку» с куском стропы. На фронтальную сторону ножен ответную часть. Держит достаточно крепко но при надобности можно не отстёгивая «липучку» специально просто посильнее потянуть
А это вдруг кому размеры интерестны. Сталь х12мф
Вот теперь можно использовать. Только назначение придумаю и сразу буду использовать.
Как метательный можно попробовать или по прежнему консервы открывать.
Открыл им банку с кашей
И хлебушек над плиткой поджарил
Оказалась удобная весчь.
А хорошую вещь нужно хорошо одеть. Забрал ножик домой и дома сотворил ножны.
Задумал что носить буду где угодно в том числе и на предплечье и на обшитой «молью» платформе.
Сшил из строп 50мм и 25мм «Липучка» 25мм
Для предплечья сшил ремешки из 25мм стропа 25 мм резинки замков фастекс того же размера
Внутрь ножен что бы их не порезать сделал вставку из куска пластиковой канистры. Согнул пластик и перемотал скотчем. Останется только термоклеем подклеить чтобы невыподал.
Для крепления ножа в ножнах пришил на край шнура обмотки «липучку» с куском стропы. На фронтальную сторону ножен ответную часть. Держит достаточно крепко но при надобности можно не отстёгивая «липучку» специально просто посильнее потянуть
А это вдруг кому размеры интерестны. Сталь х12мф
Вот теперь можно использовать. Только назначение придумаю и сразу буду использовать.
Как метательный можно попробовать или по прежнему консервы открывать.
- ANT_25__PERM_76,
- BdfyPf,
- Spooky,
- gennadiy,
- SHREK78,
- mamont9999,
- Mishanya,
- max2008a,
- slesar,
- Tramp,
- BP2033,
- botsman,
- Lis,
- Andru021,
- Tushcan,
- Rambo,
- Land-user,
- Sunman,
- DimHesse,
- SP___1,
- Larandit,
- UncleGans,
- akvatran,
- Sergik2011,
- ger9,
- maesro,
- Dordru,
- AlexPLoz,
- onyxpol,
- Damned,
- Nasmeshnik,
- Jager73,
- Gorec,
- turist,
- Lytish,
- SiBear,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- igorl71,
- Suriken,
- mrakoboi,
- johnik,
- vanya,
- danunah,
- veter86,
- Jeronimo,
- No13
+ (47):
комментарий был удален
комментарий был удален
13 мая 2012, 14:59
Таки, очередное офигенское творение! Вертится вопрос- а он из ножен не вылетает?
- v
- 0
13 мая 2012, 15:05
Я ж написал там на конце шнурка обмотки кусок липучки пришит, им и крепится к ножнам. Даже когда сильно трясёш не вылетает.
14 мая 2012, 11:03
+6.81 SINOBI
— Арс!
Украду ваше автрорское право крепления ножа к ножне (как же раньше не догадался))). НРАВИТСЯ
18 мая 2012, 15:21
+6.81 SINOBI
— Арс!
Спасибо ,
автрорское право(исклюючительно для себя и близких мне по духу)))
13 мая 2012, 16:06
+15.86 jeleziaka
— Переславль
спасибо.смотрел и другие работы nepropadu.ru/blog/knife/5342.html здорово руку набили не каждый слесарь сможет особенно сейчас когда вроде все слесаря
уважающие себя
а с руками то и нет...
13 мая 2012, 17:17
-0.82 sibirak2012
— Омск
Красивый ножик МОЛОДЕЦ С полицейскими проблем не будет?
- v
- 0
13 мая 2012, 17:28
+115.17 Spooky
— Ростовская область
С полицейскими проблем не будет?ИМХО проблематичная вещь в этом смысле
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
13 мая 2012, 18:12
Ни в полицаи, ни в журналисты хороший человек сам не пойдёт.Относись к людям так как хочешь чтоб относились к тебе! А надо уметь с людьми разговаривать!(они тоже люди, уж поверьте из такого же мяса как и вы). Я с ними разговариваю просто всегда на Вы, всегда по делу, хоть ППС, хоть следак, хоть ГАИц, а секрет в том что (первое) не надо с ними вести себя как хабалка и ТЫкать им. (второе) Нужно знать свои гражданские права и знать как их защитить, дипломатически прямо тут на месте где остановили.
13 мая 2012, 18:17
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Я с ними разговариваю просто всегда на Вы, всегда по делу, хоть ППС, хоть следак, хоть ГАИц, а секрет в том что (первое) не надо с ними вести себя как хабалка и ТЫкать им. (второе) Нужно знать свои гражданские права и знать как их защитить, дипломатически прямо тут на месте где остановили.точно, я так же
13 мая 2012, 18:25
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я не хочу к ним относиться. Мне нет до них дела. Естественно, я обращаюсь к ним на «Вы». А вот сидеть за одним столом неприятно, предпочту уйти. То, что они сделаны из мяса, не повод считать их людьми.
Прокурорские и ГБшники — та же порода.
Прокурорские и ГБшники — та же порода.
13 мая 2012, 18:38
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Им до меня больно далеко добираться. Как и мне до них. Параллельные вселенные.
Полицаи городские тут такие же, как и ваши ППСники, но я с ними не сталкиваюсь почти.
А тутошние сельские шерифы — выборные.
И стараются вести себя приветливо, а то вдругорядь не выберут, и денег не дадут. С ними просто. От них польза есть, и немалая — они моих собак, если что, находят и привозят прямо домой, по адресу на жетоне регистирации.
Полицаи городские тут такие же, как и ваши ППСники, но я с ними не сталкиваюсь почти.
А тутошние сельские шерифы — выборные.
И стараются вести себя приветливо, а то вдругорядь не выберут, и денег не дадут. С ними просто. От них польза есть, и немалая — они моих собак, если что, находят и привозят прямо домой, по адресу на жетоне регистирации.
14 мая 2012, 11:14
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
шерифы — выборные.вот тут да и кормиться он должен с ПРЯМЫХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, Я всеми рконечностями ЗА ШЕРИФАТ, федеральная полиция она только для раскрытия тяжких нужна по сути (там шерифу квалификации не хватит и техническую базу типо крим лаборатории ему не купят)
14 мая 2012, 15:30
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Федералы подключаются, если преступление по ряду признаков признано федеральным. Например, если для совершения деяния потребовалось звонить в другой штат или пересекать границу между штатами — к примеру, патронов клиент купил в соседнем штате, или там машину напрокат брал. Или пользовался федеральной почтой (USPS). А так — полиция штата, прокуратура штата. И лабы у них свои, и эксперты, и собачки.
С экспертами вообще чехарда. Тут есть специальная должность — коронер, он смерть удостоверяет и даёт первичное заключение. Без лабы, на глаз. Он же решает, нужно вскрытие в данном случае, или так прокатит. Иногда привлекают просто местного врача, по возможности — хирурга. А потом в судах охреневают от непрофессиональности заключений, дела разваливаются.
Адвокатам тут раздолье.
С экспертами вообще чехарда. Тут есть специальная должность — коронер, он смерть удостоверяет и даёт первичное заключение. Без лабы, на глаз. Он же решает, нужно вскрытие в данном случае, или так прокатит. Иногда привлекают просто местного врача, по возможности — хирурга. А потом в судах охреневают от непрофессиональности заключений, дела разваливаются.
Адвокатам тут раздолье.
14 мая 2012, 15:33
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Федералы подключаются, если преступление по ряду признаков признано федеральным.Я КАГБЭ знаю изучал в Университете МВД
Адвокатам тут раздолье.как и везде где СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ (сиречь англо саксонская правовая семья)
14 мая 2012, 15:52
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Я тут судился не так давно, адвокат — это очень сложно.
Запросто может опоздать на заседание на два часа, вызвать свидетелей по другому делу, документы потерять-перепутать, прислать неправомочное лицо в замещение себя, любимого, и уехать в Испанию а недельку… Смена адвоката прямо в зале суда — обычное дело. Мне судья дважды предлагал. Правда, бывают и жесткие, чётко работающие профессионалы. Тётки, как правило.
Запросто может опоздать на заседание на два часа, вызвать свидетелей по другому делу, документы потерять-перепутать, прислать неправомочное лицо в замещение себя, любимого, и уехать в Испанию а недельку… Смена адвоката прямо в зале суда — обычное дело. Мне судья дважды предлагал. Правда, бывают и жесткие, чётко работающие профессионалы. Тётки, как правило.
14 мая 2012, 11:02
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
А вот сидеть за одним столом неприятно, предпочту уйти.на одном сайте сидеть не заподло ??? а то Я то не
предпочту уйтино и не держу никого
То, что они сделаны из мяса,
14 мая 2012, 11:26
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
как вариант защиты САМОМУ МУДАКОМ НЕ БЫТЬ, и мудаки тебя не тронут, если идти в говно синим, с ножом в руке, и орать МУСОРА КОЗЛЫ, то не удивительно что в «бобоне» очень быстро окажешься, но чё то Я не припомню чтоб приличного человека (трезвого, нормально одетого и разговаривающего УВЕРЕННО) шманали на предмет НОЖА, Я вот всегда с собой ХАЗАР ношу, меня НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛИ, хотя Я не по форме хожу и не с какардой на лбу, ПРОСТО НЕ ЗАЧТО ОСТАНАВЛИВАТЬ, и незачем, на моём лице написанно
РЕГИСТРАЦИЯ ЕСТЬ,
СЛУЖИЛ,
ДЕНЕГ НЕ ДАСТ. Я никому не интересен,
интересны те у кого что то из этих трёх пунктов, не в порядке
плюс НЕ ДЁРГАЕТСЯ И НЕ ПРЯЧЕТ ГЛАЗА (значит не в розыске и без запрещёнки) меня учили работать курсантом ППСник с 27 летним стажем (это прапор Коля, помнил времена когда в шинелях и сапогах на Уралах зимой патрулировали) он читал людей, вот это студент, это слесарь, этот вот от жены ушёл поругался, тот на работу опаздывает, ОПА чурки, примерно так он бормотал разглядываю толпу идущую в метро вычленяя только ему нужных, надо просто не попадать в эту категорию
РЕГИСТРАЦИЯ ЕСТЬ,
СЛУЖИЛ,
ДЕНЕГ НЕ ДАСТ. Я никому не интересен,
интересны те у кого что то из этих трёх пунктов, не в порядке
плюс НЕ ДЁРГАЕТСЯ И НЕ ПРЯЧЕТ ГЛАЗА (значит не в розыске и без запрещёнки) меня учили работать курсантом ППСник с 27 летним стажем (это прапор Коля, помнил времена когда в шинелях и сапогах на Уралах зимой патрулировали) он читал людей, вот это студент, это слесарь, этот вот от жены ушёл поругался, тот на работу опаздывает, ОПА чурки, примерно так он бормотал разглядываю толпу идущую в метро вычленяя только ему нужных, надо просто не попадать в эту категорию
14 мая 2012, 11:46
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
не верю что УГОЛОВНОЕ ДЕЛО возбудили за складень, на то заключение эксперта надо о признании ХО, а он его не даст не одной судьбой, на маленький складничёк, так что максимум, составили административку, и по беспределу прикрыли а КАЗ (более 3х часов не могут) ВЫВОД ОПЯТЬ РАЗВОДИЛИ ПО НЕЗНАНИЮ, сиречь попал в категорию, нож ещё небосьи без понятых изымали (так уголовное дело не возбудить НИКОГДА)так что ваш пример толко подтверждает мои слова, думаю адвокат нагнал ЖУТИ про уголовку чтоб отработать бабки, мне СОТНИ раз адвокаты прикходили с просьбой СКАЖИ что клиенту 13,4дец ВАШЕ ВЫШАК КОРЯЧИТСЯ, а его «спасу» с меня коньяк, продажнее адвокатов только проститутки
14 мая 2012, 11:54
не верю что УГОЛОВНОЕ ДЕЛО возбудили за складень, на то заключение эксперта надо о признании ХО, а он его не даст не одной судьбой, на маленький складничёк,Хош верь, хош не верь… а возбудили… и следак мне всю плешь проел… дескать виновен ты… а я ему — виновность определяет суд…
А с экспертом адвокат успел… сломал он короче ножик…
Да и не платил я ни чего… у меня братик в системе работает… а адвокат хороший знакомый…
14 мая 2012, 12:06
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
А с экспертом адвокат успел… сломал он короче ножик…сталобыть ножик ХО был раз «успевать» пришлось балисонг или навара ещё как ХО, ну тут что могу сказать не надо нарушать законы, эксперт получается коррупционный типок, Я вот если на экспертизу визу так над душой стою, чтоб никакие адвокатишки и близко не проходили, следователя там быть не могло подследственноть не его а дознания, и возбудить не могли (раз сломался дык нет экспертизы) и на стадии ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПО материалу получается отказали в возбуждении, потому как после возбуждения уже на суде бы только всё сомкнулось
14 мая 2012, 12:13
Шрэкыч, для полноты картины, это было в казахстане в Алма-ате… там все коррупционеры… как дело закрыли, я не знаю… но адвокат с супругой (тоже адвокатом) обсуждали этот вопрос… эксперт оказался знакомым адвоката…
А по ножику, единственный признак ХО-фиксатор… а по толщине-длине упорам… обычный перочиный и маленький…
А весь сыр -бор, из-за того что я поинтересовался причиной досмотра… мол умный слишком…
А по ножику, единственный признак ХО-фиксатор… а по толщине-длине упорам… обычный перочиный и маленький…
А весь сыр -бор, из-за того что я поинтересовался причиной досмотра… мол умный слишком…
14 мая 2012, 12:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
законодательство Казахстана не знаю потому тут Я не компетентен, но по обще моральным признакам эксперт выглядит не очень
14 мая 2012, 12:40
Вот например версия самоубийства по казахски (два в сердце один в голову)
Экс-госчиновник Заманбек Нуркадилов покончил жизнь самоубийством. Как передает Информбюро, полиция Алматы огласила результаты следствия. З. Нуркадилов выстрелил в себя три раза. Две пули попали в область сердца, одна в голову, заключили судмедэксперты.www.zakon.kz/67704-dvd-almaty-prichina-gibeli-nurkadilova.html
14 мая 2012, 19:18
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Нормальная история. Рассказываю. Лет десять назад у нас был похожий случай. Поймали пару нарков, сидят они пред светлыми взорами коллеги Шрэка Иваныча. Но поскольку еще в кумаре, на сознанку не идут, и ведут себя не в самом адеквате. Мент не выдержал, и желая пошутить говорит, мол, чем вас колоть, легче застрелиться. И приставляя табельный ПМ к голове, жмет на спуск. Пистолет оказался заряженным. Грохот выстрела, мент падает. Вбегают коллеги, по углам щемятся совершенно ополоумевшие нарки. Мента увозят в больничку. Следом приезжает бригада коллег с вопросами и участием. Вышел навстречу им хирург, устало снял окровавленные перчатки, и молвил: " Жить будет, мозг не задет..." Наутро, когда доложили начальнику городского УВД, пришел приказ — " Выгнать нахуй!". И вправду, кому нужен такой мент?? ))Страшно то, что таких большинство…
14 мая 2012, 18:10
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Казахстан это не страна — это песня. У меня менты там пытались викс отжать. Не дал, начали ХО лепить, слава богу отмазался, как говориться «съехал на базаре». Или как Шрек говорил продемонстрировал знание законов и не желание платить
14 мая 2012, 18:05
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Могу подтвердить и на собственном опыте и майор милицейский (именно милицейский т.к. на пенсии давно) тоже самое говорил.
Всегда удивлялся знанию психологии простым сержантом, который любого Шерлока и Фрейда в этом смысле за пояс заткнет.
Всегда удивлялся знанию психологии простым сержантом, который любого Шерлока и Фрейда в этом смысле за пояс заткнет.
14 мая 2012, 19:09
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Шрэк Иванович писал :«Я вот всегда с собой ХАЗАР ношу, меня НИ РАЗУ НЕ ОСТАНОВИЛИ, хотя Я не по форме хожу и не с какардой на лбу, ПРОСТО НЕ ЗАЧТО ОСТАНАВЛИВАТЬ, и незачем, на моём лице написанно „
Просто рыбак рыбака, как и проститутка — проститутку видит издалека. И мент узнает своего за километр, поэтому и не шмонают. Не впервой слышу это ШИ утверждение, и всегда удивляюсь — то ли ШИ жизнь не настолько знает, то ли нас за дураков тут держит. Это так же весело его слушать, как слушать рассуждения того же Чайки, или Нургалиева о необходимости и легкости соблюдения законности.
Просто рыбак рыбака, как и проститутка — проститутку видит издалека. И мент узнает своего за километр, поэтому и не шмонают. Не впервой слышу это ШИ утверждение, и всегда удивляюсь — то ли ШИ жизнь не настолько знает, то ли нас за дураков тут держит. Это так же весело его слушать, как слушать рассуждения того же Чайки, или Нургалиева о необходимости и легкости соблюдения законности.
14 мая 2012, 19:22
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну тогда у Вас просто лицо как у меня — чистое, пионерское, ни на какие ментовские думы не провоцирующее.))
14 мая 2012, 19:31
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
+5.18 tratatun
да рецепт прост не ходите там где могут быть увэдешники.
Обалденный рецепт. Лично я скорблю…
да рецепт прост не ходите там где могут быть увэдешники.
Обалденный рецепт. Лично я скорблю…
14 мая 2012, 19:45
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Нормальное у меня отношение. А скорблю я из за Вашего Рецепта щастья. Насколько же надо любить ментов, и доверять им, если рождаются подобные советы...((
19 мая 2012, 19:24
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
имея на руках документы, и не имея ничего запретного, в трезвом виде, что мешает ХОТЬ В ЗДАНИЕ УВД ЗАЙТИ
19 мая 2012, 19:27
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Зайти можно и в пьяном виде. Выйти не позволят.))
14 мая 2012, 19:38
да рецепт прост не ходите там где могут быть увэдешники. нечего вам там делатьСогласен! Пример(я очевидец) сидят кексы на бульваре на скамеечке, весна, девчата у кексов пивко, сидят тихо мирно пьют свой мельник… я с женой на соседней скамекйе(разговор кексов слышу..- о идут мусара! щас до«буться… щас побухтим! о к нам идут ну точно за пиво предьявят… и все в таком духе, и нагло пиво тянут с вызовом таким… ребята из ППС подходят и вежливо просят УБРАТЬ пиво подчеркиваю- Не пройти, не выпить его залпом, не выбросить, а убрать. Так те начали разговор с вопроса- А че?- ППСники начали ссылаться на статью(22 по моему) мол так и так общественное место… КОРОЧЕ там целые дебаты начались… рассказывать долго… в итоге приехал экипаж и кексов повезли в отдел. На вид нормальные и адекватные парни, но их тупость заключалась в том что они начали провоцировать ППСников, а те особо не церемонясь все по закону их загребли и вывезли. ВОПРОС- че мля трудно сказать хорошо товарищ прапорщик, согласен нарушил, виноват- исправлюсь и улыбнувшись убрать бутылку в пакет. Пожелать ребятам из ППС спокойной смены и проводив их взглядом допить спокойно свое пиво… тут же на лавочке… весна… девчата....
14 мая 2012, 20:14
Так вот… такой выпендреж может закончится сутки ареста Причина-
Вы проходите по ориентировке и схожи с фотороботом по подозрению в совершении преступления. Так что располагайтесь запрос придет через сутки.— и будешь сидеть(к Тебе/будешь имя нарицательное, к тебе лично не относится) сутки в «обезьяннике». Стоят ли эти понты того?!?
14 мая 2012, 21:29
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
На фоторобот похожи все жители земли. Любой национальной и половой принадлежности! А еще для полиции выпускают специальные фотоаппараты. Если им сфотографировать Вини Пуха, в результате все, равно получится уголовник! Но это шутки. К ментам отношусь спокойно. Есть несколько, достаточно, близких знакомых. Просто судят обо всех, по некоторым. Как и о зеках например. Какие ассоциации? Наколки, отборная феня, заточка, восьмиклинка, четки? ХРЕН ТАМ…
14 мая 2012, 21:54
Есть несколько, достаточно, близких знакомых. Просто судят обо всех, по некоторым. Как и о зеках например. Какие ассоциации? Наколки, отборная феня, заточка, восьмиклинка, четки? ХРЕН ТАМ…Вот именно! о чем и говорю… Пожрав в кафе пересоленную Солянку, мы же не перестаем питаться вообще?!? Мы просто это кафе больше не посещаем
14 мая 2012, 20:38
На счёт пантов согласен эти парни сами нарвались. Но со мной случай был в 98 годе. Шли мы с 2 друзьями от подруг, время поздняя ночь. Вдруг из арки дома мимо которого мы проходили вылетают трое резких парней в масках. Мы тоже парни не промах были и ложим всех троих на месте, один на один — в лёгкую. Оказались «маки шоу» ОМОН с Нижнего Тагила пригнали нарков ловить. Ну как осознали кого стреножили ноги в руки и сдали зачёт по скоростной маскировке. Ну а если б мы не отбивались? Нам бы тогда сильно бока намяли. Были с парнями знакомыми такие случаи.
14 мая 2012, 21:08
Да помниш я лезвие ножа показывал и хотел показать полностью как я его делал? Так вот показывать не буду. Там боевой нож получился, полноценное ХО так сказать. У людей здесь на такие вещи негативная реакция.Да выкладывай! только в конце поста обязательно напиши что ты- его позже сломал и выкинул так как счел его не законным!
17 мая 2012, 18:38
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
«В смысле?»
«Так вот показывать не буду. Там боевой нож получился, полноценное ХО так сказать. У людей здесь на такие вещи негативная реакция.»
«Так вот показывать не буду. Там боевой нож получился, полноценное ХО так сказать. У людей здесь на такие вещи негативная реакция.»
19 мая 2012, 19:33
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
лицуха на ГЛАДКОСТВОЛ и охот билет, избавляет от ответственности
19 мая 2012, 19:36
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Насколько мне помнится, даже охотбилет не нужен — достаточно лицензии на хранение и ношение. По крайней мере, когда шерстили нас с Дмитрием Интерлокатором, именно так все и получилось.
19 мая 2012, 19:43
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
без охот билета, РОХ лицензия а не РОХа (это так для развития)
19 мая 2012, 19:29
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
у многих это ХОББИ, а потом выйти и типо ходку отмотал 15 суток, терпеть ненавижу административщиков, они и не преступники и не нормальные люди, 99 процентов это синька и понты
комментарий был удален
комментарий был удален
14 мая 2012, 15:40
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Понял, сейчас отдельно послушаю.: о))
www.youtube.com/watch?v=p8H73LJDClc
Впечатляет!
Вот именно поэтому я больше не живу в городах.
www.youtube.com/watch?v=p8H73LJDClc
Впечатляет!
Вот именно поэтому я больше не живу в городах.
14 мая 2012, 15:44
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
речь шла про КОПОВ и то что мы из мяса сделаны
14 мая 2012, 10:59
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Нужно знать свои гражданские права и знать как их защитить, дипломатически прямо тут на месте где остановили.ВО ВО мент прекрастно знает, когда заканчиваются его полномочия, и тупо пытается прощупать ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ,
в случае с РЕЖИКОМ, тут поможет ЗАКОН О оружии (у меня есть охотничий билет (получить не сложно ИМХО каждый должен иметь) и есть лицензия на гладкое ) ВСЁ от вас отстанут ЗАЧЕМ ЩЕМИТЬ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА, когда вокруг лохов полно
14 мая 2012, 17:58
+115.17 Spooky
— Ростовская область
+100500
Не знание закона не освобождает от ответственности, зато знание очень часто…
Не знание закона не освобождает от ответственности, зато знание очень часто…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
13 мая 2012, 22:26
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А рабочий класс они патриоты капитализма, вон автор получит праздничную оплату, да еще девайс себе забацал используя станки и материалы собственника, сделал бы два, один пропил, а с другим на кармане в пьяном виде прямо в руки ментов.Хорошо, если бы откупился, а так в камеру, девайс на экспертизу.Это черный юмор, который имеет место иногда быть реально.
13 мая 2012, 23:11
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Обратите внимание вокруг, обязательно в родственниках, или близких знакомых у нас есть мент, это наши братья, сыновья, шуряки, свояки, соседи, но мы позволили им быть гавнюками. Сколькие из нас через них тех.осмотры авто делали, да и еще чего. Пол России жандармы, а половина потенциальные каторжные, так и живем столетия…
13 мая 2012, 23:22
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Плохо что деформация всей системы, и нормальных выдавливают, как белых ворон, кстати лучшие врачи на скорой помощи, по уходили туда, бездарные коллеги их хавают.
13 мая 2012, 23:27
+53.54 johnik
— Сочи
надо жопу лизать и прогинаться, старая гвардия в ужасе, быстрей бы на пенсию…
14 мая 2012, 11:35
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Я к вопросу о взяточных ментах всегда говорю НЕ ДАВАЙТЕ, не ДАВАЙТЕ, пусть вас допустим прав лишат за нарушение, нет нет все не готовы на такие жертвы, ЛЕГЧЕ ДОГОВОРИТЬСЯ, причём ещё и ноют НУ ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ, потом выходят и орут гады козлы денег с меня получили, а ежали не НЕ ДОГОВОРИТЬСЯ ну нормальный честный мент попался то тут ваще ЯРОСТЬ
Я ВАМ ЧТО ПРЕСТУПНИК. идите ловите убийц, Я позвоню тебя уволят и тд и тп, нет сказать ДА НАРУШИЛ Я ЗАКОН, более чем по закону Вы менты меня не накажите, но и косить я не намерен, когда нарушал ЗНАЛ ЧТО РИСКУЮ готов как мужик за риск ответить
Я ВАМ ЧТО ПРЕСТУПНИК. идите ловите убийц, Я позвоню тебя уволят и тд и тп, нет сказать ДА НАРУШИЛ Я ЗАКОН, более чем по закону Вы менты меня не накажите, но и косить я не намерен, когда нарушал ЗНАЛ ЧТО РИСКУЮ готов как мужик за риск ответить
14 мая 2012, 11:45
хм. спорно. мой жизненный опыт подсказывает что если человек не берет то он не берет до пенсии, а другая категория начинает брать сразу. и тоже обычно до пенсии или до увольнения. и как раз вторая категория, самая интересная, они как правило к определенному званию — сроку начинают эти взятки вымогать, и суметь не дать им это целое искусство, потому что к тому времени они в доле почти со всеми. и закрыть, так сказать упертого подопечного вообще не проблема. а вот выжить такого мента из системы, это вообще героизм, и прочее. вообщем как то так.
14 мая 2012, 11:49
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
и суметь не дать им это целое искусствоодно слово НЕТ (не дам) и всё дальше буть готов к раскатыванию, ну дак ведь и он не за то что родился человек просит то НАРУШИТЬ сперва надо, Я гайцов не люблю, и оперов вообще другое к ним отношение, но Батя за всю жизнь никогда не давал ВЫПИСЫВАЙТЕ ШТРАФ, оплачу в сберкассе, и точка
14 мая 2012, 11:59
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
в прошлом году Батя развернулся через 2 сплошных, его поймал экипаж ГАйцов, и СРАЗУ СТАЛ РАЗВОДИТЬ НА ТО ЧТО ЭТО ВСТРЕЧКА и лишение, (даже документы не посмотрели) а дело у меня в районе было супруга по управлению дежурила (деж по гаи ей подчиняется) Я их командира роты хорошо знаю и ТП, Батя говорит пишите протокол у мя 30 лет стажа Я знаю это не встречка, они уж и так и эдак МУЖИК ДАЙ ДЕНЕГ (просили кстати не много) но он рагом упёрся протокол и всё (мог ведь и мне позвонить) ГАЙКИ когда в плараф фамилию увидели поняли что, мы родственники и говорят ЛАДНО ДАЙ НА ПИВО И ЕДЪ, Отец НАСТОЯЛ на составлении протокола, и пошёл оплатил штаф в сберкассе (ОН же нарушил) и только потом мне позвонил, ну правда Я по протоколу быстренько узнал кто и «принял меры», звоню Бате мол приезжай тебе начальник ГАИ отменит протокол как необоснованный, начто он мне отвечает, ШТРАФ ОБОСНОВАННЫЙ, ТОЧКА
14 мая 2012, 15:29
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
ну дык он возмущался против ВСТРЕЧКИ (там её не было) а штраф он не оспаривает
14 мая 2012, 19:28
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Если бы права сворачивались трубочкой, то принципиальность была бы сильно уменьшена. Я так можно и покуражиться, и гаишников еще сволочами выставить — мол, на пиво требовали. Хрень.
14 мая 2012, 19:24
+53.54 johnik
— Сочи
Да пусть берут бабки, это ж петля будет, если брать не будут…
14 мая 2012, 19:29
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ага, тем более, что две сплошных — лишение прав. И проще, и на душе легче, чем бать шрековских отмазывать и разводить на смягчение…
19 мая 2012, 19:39
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
поворот на лево, или разворот через 2 сплошных это не встречка и не лишение, кто не знает этого ТОГО И РАЗВОДЯТ ПОДЕЛОМ, не знаешь правил нехрен за руль лезть
14 мая 2012, 10:53
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
Если у вас есть разрешение на гладкоствол всё прекрасно а если ещё и охот билет есть, то вписать туда ВОООБше не проблема
13 мая 2012, 17:32
+57.89 Gorec
— Саяногорск
поставь липучки вместо застежек, и руке приятнее и топорьщиться меньше будет
- v
- +2
13 мая 2012, 18:42
Да обычная зелёная и белая. Наносится просто диск крутится пастой прикасаешся диск натирается. Толко до полировки надо шлифануть на шкурках по убывающей.
13 мая 2012, 18:55
Можно и руками года за два справишся и дрелью можно только заготовку надо к деревянному бруску прибить. Но почувствуй разницу. Здесь наждачка на круге зажата, фото с войлоком нет.
13 мая 2012, 19:24
Года за два? Я тут мачете собирался руками в зеркало сделать, придется станок искать…
13 мая 2012, 19:33
+57.64 Mich
— Озалупинск
Я мачетке делал из полотна пилы от пилорамы-широкое такое которое-металл не особо-но для участка кусты рубить было гуд-а самое приятное в том что в зеркало то чудовище вовсе не обязательноДа и станок не обязателен-моторчик от стиралки или чё похожее и табуретка пара валенков и пасты.
13 мая 2012, 21:01
+57.64 Mich
— Озалупинск
Спасибо терь буду знать чё за железка.А от ленточной из полотна себе прямую катану-пилу делал в ранне подростковом периоде-дву ручную-всем на зависть-когда они с деревянными бегали
13 мая 2012, 21:00
+57.64 Mich
— Озалупинск
Мы пули зачищали сначала мелкой наждачкой потом полировали иголкой, то есть иголкой под наклоном и микро царапины от наждачки затираеш до блеска сглаживая их, и пряжки ремней тоже такимже макаром, а с верху это дело пастой-иногда зубнойпотом чуть крема для сапог чтоб не ржавела
13 мая 2012, 20:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Евгений, пробуй руками, станки для массового производства, на них работать уметь нужно, они пальцы-руки оторвать могут, первое изделие всегда руками.
13 мая 2012, 20:44
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Евгений, три гои о войлок, быстро и с нажимом.Гои, ли у тебя, или горнай минерал? Как же ты нож делать собрался?
13 мая 2012, 20:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Как метательный можно попробовать или по прежнему консервы открывать.полезнее консервы открывать.+
- v
- +3
16 мая 2012, 12:19
+0.15 vovan62rus
— Славный город Рязань
С двухсторонней заточкой неудобно моё ИМХО.
- v
- 0
16 мая 2012, 16:02
Как основной согласен неудобен, а как дополнительный (второй, третий...)то вполне нормально.
17 мая 2012, 08:35
+0.15 vovan62rus
— Славный город Рязань
Да я понимаю но это больше понты, пырять удобно и с односторонней заточкой, а больше кинжал ни на что не нужен только сам поранишься.
17 мая 2012, 18:32
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Двусторонняя заточка удобна при близком контакте.
19 мая 2012, 19:41
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
есть опыт ??? ножевого боя, или так для словца???
19 мая 2012, 19:51
У меня такой опыт есть.
Двусторонняя заточка удобна при близком контакте.Подтверждаю.
19 мая 2012, 20:06
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
двухсторонняя заточка хороша при серии колющих ударов на резком сближении (и на этом стоп) на Кавказе например кинжал был изначально «заточен» под пробивание бурки и кольчужной рубахи под ней сиречь ПЫРЯТЬ и САЖАТЬ НА ПИКУ, но ножевой бой не стоит на месте (как кстати и средства защиты) бронежилет не кольчуга его не проколоть ой как не просто, голова и шея противника условно защищены каской и воротником броника, опять же на СУДЕ удар в предплечье или бедро НЕ СМЕРТЕЛЕН (хотя 20 мин не зажгутовать и алес) а вот РАЗРЕЗ в районе печени ПОПЫТКА УБИЙСТВА, тут понимать надо
вообще нож с глухим обухом в первой трети проточенный, более функционален и на отбор перехват ХО противника и на рез (с выворотом) хотя ИНСТРУКТОРА НОЖЕВОГО БОЯ МВД, конечно не могут тягаться с уличными поножовщиками
кстати кинжал на Кавказе вытеснен в СУВЕНИРЫ, большинство боевиков предпочитает ножи типа хазар или скорпион
вообще нож с глухим обухом в первой трети проточенный, более функционален и на отбор перехват ХО противника и на рез (с выворотом) хотя ИНСТРУКТОРА НОЖЕВОГО БОЯ МВД, конечно не могут тягаться с уличными поножовщиками
кстати кинжал на Кавказе вытеснен в СУВЕНИРЫ, большинство боевиков предпочитает ножи типа хазар или скорпион
19 мая 2012, 20:19
Наши инструктора учили работать с противником закрытым броником и каской. При этом УК не упоминался, а только законы военного времени.
А с уличными гопниками всегда справлялся голыми руками и ножи им не помогали и свой не доставал.
А с уличными гопниками всегда справлялся голыми руками и ножи им не помогали и свой не доставал.
19 мая 2012, 20:31
+151.35 SHREK78
— город герой Ленинград
мне вот не так везло, приходилось пару раз доставать, один раз предплечье распорол гадёнышу, один раз ЯГОДИЧНУЮ мышцу повредил
19 мая 2012, 20:42
Нас с вами учили разному. Вас на захват противника, без летальных последствий, ориентировали. А нас на уничтожение в кратчайшие сроки. По этому я и не привык задумываться о жизни и здоровье противника,Точно!!! Иной раз думаешь- как бы не сесть… как бы он не тупанул так чтоб умереть или покалечиться, а про себя думаешь лишь о защите… и не покалечить ...(я мало вешу(75 при росте 176, знаю армейский рукопашный бой и еще малостные наработки… но боюсь убить. ссука всегда боюсь убить, аж боюсь выходить иногда(а еще до сих пор спортом «качаюсь»)....)
18 мая 2012, 12:53
На фото плохо видно(или мне кажется)-там на ремнях кусочек резинки вшит? Я просто сшил себе такой похожий давно.так вот проблема сползает с руки или ноги… Ремни крепежные делал из -ленты ременной(такие используют в сумках… ну что б сумку на плечо вешать)… может тоже резинку вшить… или обшить или обклеить чем изнутри ленту?
- v
- 0
Комментарии (167)