Нож: Небольшой обзор ножа Light My Fire Swedish Fireknife
Прочитал в свое время в новостях что фирма Light My Fire выпустила нож Swedish FireKnife совместно с Mora и решил его себе купить
Покупал в Campmor.com, обошелся в 30$
Заинтересовал меня тем, что у него в рукоятку интегрировано огниво, что весьма неплохо для ножа выживания.
В общем, получил нож примерно через две недели после заказа.
Решил выбрать себе нож оранжевого цвета, так как планируется использовать его как аварийный нож.
Нож весьма неплохой — лезвие как в Mora 2000, рукоятка из нескользящей резины, удобная
Лезвие умеренной длины, около 10см. Как раз достаточно для ножа подобного типа.
Лезвие выполнено из нержавеющей стали Sandvik 12C27. Со старта лезвие отлично заточено и уверенно бреет.
В рукоятку интегрировано огниво из мишметалла, работает отлично, как и полагается огниву.
Крепление огнива очень надежно, шансов того, что оно самопроизвольно выпадет — нет.
Ножны — просто пластиковые ножны, Mora явно потратили деньги на разработку ножа, а не ножн — можно и лучше. Но я в принципе буду для него делать кожаные ножны, так что это не очень критично.
Кроме оранжевого — есть еще в зеленом, красном, голубом и черном цвете.
Если есть какие то вопросы — с радостью отвечу.
Покупал в Campmor.com, обошелся в 30$
Заинтересовал меня тем, что у него в рукоятку интегрировано огниво, что весьма неплохо для ножа выживания.
В общем, получил нож примерно через две недели после заказа.
Решил выбрать себе нож оранжевого цвета, так как планируется использовать его как аварийный нож.
Нож весьма неплохой — лезвие как в Mora 2000, рукоятка из нескользящей резины, удобная
Лезвие умеренной длины, около 10см. Как раз достаточно для ножа подобного типа.
Лезвие выполнено из нержавеющей стали Sandvik 12C27. Со старта лезвие отлично заточено и уверенно бреет.
В рукоятку интегрировано огниво из мишметалла, работает отлично, как и полагается огниву.
Крепление огнива очень надежно, шансов того, что оно самопроизвольно выпадет — нет.
Ножны — просто пластиковые ножны, Mora явно потратили деньги на разработку ножа, а не ножн — можно и лучше. Но я в принципе буду для него делать кожаные ножны, так что это не очень критично.
Кроме оранжевого — есть еще в зеленом, красном, голубом и черном цвете.
Если есть какие то вопросы — с радостью отвечу.
03 августа 2012, 18:16
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Нет, не плавает. Лезвие и огниво не дает плавать
03 августа 2012, 19:25
Нет, не плавает. Лезвие и огниво не дает плавать(спасибо...)А огниво испробовал уже?
03 августа 2012, 21:27
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Да, работает отлично, как и все огнива от Light My Fire
03 августа 2012, 21:26
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Да, для того чтобы вынуть — надо повернуть огниво по оси с некоторым усилием, выведя зуб фиксатора из зацепления с рукояткой.
03 августа 2012, 20:43
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Почему так популярны аватары, с противными мордами?????
- v
- 0
04 августа 2012, 00:52
+0.52 Ande
— Пермский край
Колеблюсь между этим ножом и этим вариантом. Про этот нож думал, что огниво будет плохо фиксироваться, Вы меня разубедили.
Вопрос. как ножны крепятся?
Вопрос. как ножны крепятся?
- v
- 0
04 августа 2012, 01:04
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Мне этот больше для коллекции понравился. Тем более, что я не готов за пластиковую Мору платить более 60$.
В ножнах нож крепится как и в остальных ножах Mora с пластиковыми ножнами — достаточно надежно. Я крутил его по разному, но из ножен не выпадает.
На пояс цепляется какой то типа прищепкой. Цепляется достаточно надежно, не слетает.
Лезвие этого ножа примерно на полтора сантиметра короче, чем у Mora Bushcarft.
Думаю правда сделать кожаные ножны к нему
В ножнах нож крепится как и в остальных ножах Mora с пластиковыми ножнами — достаточно надежно. Я крутил его по разному, но из ножен не выпадает.
На пояс цепляется какой то типа прищепкой. Цепляется достаточно надежно, не слетает.
Лезвие этого ножа примерно на полтора сантиметра короче, чем у Mora Bushcarft.
Думаю правда сделать кожаные ножны к нему
08 августа 2012, 18:23
+29.47 AK-47
— Стара Загора
У меня есть такой и поддерживаю что хорош. Но етого рекомевдую- www.stayaliveshop.com/item.php?id=543 Ето не раклама!
- v
- 0
14 августа 2012, 07:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
чем больше всякой хрени интегрировано в мрукоятку, тем короче хвостовик...
- v
- 0
20 декабря 2012, 22:10
+3.92 Zetman13
— Долгопрудный
Господа, подскажите! Много слышал положительных отзывов о Mora в целом, но волнует вопрос — возможно ли использовать этот нож как оружие (при прямых руках)?
- v
- 0
28 декабря 2012, 14:23
+0.41 fromgoyob
— п. Верх- Таштып
да. в руке лежит как влитой что прямым, что обратным хватом. в левой руке обратным хватом просто как одно целое. жена такой одобрила как подарок мне от себя, а выбирал и покупал сам. нож очень хороший как именно нож, а не понты. сталь отличная! ни хрупкая, бриткая язви её! реально бритва! и очень крепкая… очень. рукоятка анатомической формы, из рук не выпадет. не пожалеете, преобретя такой себе именно как нож. огниво действительно зажигает бумагу и т.д. если информации недостаточно, то спрашивайте. и еще, лучше полирните его сами нождачкой мелкой ( 800, 2000 )иначе быстро лезвие загрязняется.
28 декабря 2012, 15:01
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
возможно ли использовать этот нож как оружие (при прямых руках)?«в умелых руках и
25 февраля 2013, 18:33
Доброго времени суток. Я живу в Украине, могу ли я себе заказать такой нож через Campmor.com? У нас они стоят в два раза дороже, что в свою очередь немного огорчает.
- v
- 0
22 марта 2013, 08:16
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Камрады, хочу порекомендовать ( хотя мой опыт и статус на сайте слишком мал ) почитать Обзоры и пробные тесты по этой модели, дабы не возникло разочарование. Создавать Тему не о чем, материала мало, но хотелось бы высказать свое мнение. Купил ее сыну в походы + впервые опробовать огниво. Как и все «универсальное» чуть раздосадовало. Сам нож — хорош, отличная сталь как у Моры 2000, заточка на уровне. Но, даже моему сыну показался не «серьёзным». Это не главное, работа огнива, а главное его цена , не стоят того. Вышли в пургу с сыном в лесополосу, зарылись в снег от ветра, набрали хвороста ( сухую траву и т.п. не стали использовать, чуть устали, хотелось чаю )
Газета взялась с 5-7 «удара» у меня и с 10-20 попытки у сына ( ради него и шел ). Огниво рассчитано на 3000 «ударов», но потертости от одного похода на огниве уже на лицо... Работали с сухим огнивом, мочили его и т.п. «изврощенства».
Вывод у меня такой, сама идея не дурна, нож практичен, но не соизмерим с ценой. За эту же цену взять «классику» — Мору 2000 + путевых зажигалок, пьеза с десяток за 15 руб.
Нож пригодится в коллекции, но если бы был выбор сейчас, взял бы его едва ли. Морой 2000 очень доволен, спасибо камрадам сайта за рекомендацию. Не ругайте сильно, просто хотелось бы предостеречь от покупки товара, который вам возможно не очень нужен.
Попытка № 15 ...
Ссылка на фото
YСсылка на фото 2
Фото
Газета взялась с 5-7 «удара» у меня и с 10-20 попытки у сына ( ради него и шел ). Огниво рассчитано на 3000 «ударов», но потертости от одного похода на огниве уже на лицо... Работали с сухим огнивом, мочили его и т.п. «изврощенства».
Вывод у меня такой, сама идея не дурна, нож практичен, но не соизмерим с ценой. За эту же цену взять «классику» — Мору 2000 + путевых зажигалок, пьеза с десяток за 15 руб.
Нож пригодится в коллекции, но если бы был выбор сейчас, взял бы его едва ли. Морой 2000 очень доволен, спасибо камрадам сайта за рекомендацию. Не ругайте сильно, просто хотелось бы предостеречь от покупки товара, который вам возможно не очень нужен.
Попытка № 15 ...
Ссылка на фото
YСсылка на фото 2
Фото
- v
- +2
26 мая 2013, 19:00
+4.96 DoZer
— Соликамск
У самого такой нож… Практикуюсь с огнивом, пока не получается )))
- v
- 0
26 мая 2013, 19:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
шелухи с берёзовой бересты, камыш, верхушки тростника -отлично всё загорается-взбодри немного пылью от огнива ну потри его так чтоб не искрило а потом чмыхни искрами.
26 мая 2013, 19:26
+4.96 DoZer
— Соликамск
Спасибо за практический совет ) На следующий выход попробую
26 мая 2013, 19:36
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да не за что у меня девушка им в зиму без ватки костёр разжигает, махонький пузырёк от таблов или витаминок к огниву туда ваты с порохом от строительных патронов, или вату в вазелине, или масле машинном, или чё хочеш и чё больше нравится -я к её огниву икресалу приделал на общей верёвочке есть не просит.но уже ваткой не пользуется -так на всякий всякий.
26 мая 2013, 19:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
нет так не честно и не интеренсо огниво на ноже не стоит трогать -его стоит оставить -купитак учебно тренировочное и эксперементируй без пороха что и как зажигается у меня мох не сфагнум и не Ягель на знаю как его-сухой хорошо искру принимал и раздувался -но не горел-я туда чё другое ложил, с мхом в своей местности поэксперементитруй
26 мая 2013, 21:10
+4.96 DoZer
— Соликамск
После неудачной попытки, так и подумал о приобретении тренировочного огнива ) Одна проблема у меня сейчас нет ни чего сухого ))) Дожди идут… Пока пишу идет гроза )
26 мая 2013, 21:11
+57.64 Mich
— Озалупинск
на животе прижать и посушить ради интереса попробуй чё нибудь например бересту
26 мая 2013, 21:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
Верю -но надо. ты уже обуваешся ?? Надо попробовать на что расчитывать в подобной ситуации, ну так ради интереса хотя бы
я своё пробовать зимой начал-после дождей когда корка льды лежала на многом
я своё пробовать зимой начал-после дождей когда корка льды лежала на многом
Комментарии (36)