Нож: А какой тип ножа по душе тебе?и почему?
Проголосовало: 210 | Воздержалось: 21
Здравствуйте!
некоторое время назад в статье товарища Exekutor
//nepropadu.ru/blog/survival-kit/5990.html#cut возник творческий спор на тему предпочтения того или иного типа ножей.по совету товарища Рэмбо(Андрея),было решено вынести мнения людей из комментариев в отдельную публикацию,дабы расширить границы познания,как самих спорщиков,так и массовой аудитории.ДРУГИМИ СЛОВАМИ,КАКОЙ ТИП НОЖА ВЫ ВИДИТЕ У СЕБЯ ПОД РУКОЙ В КАКОЙ ЛИБО ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ?
большая просьба к каждому участнику данного опроса,как можно полноценнее явить народу свои доводы в этом,на первый взгляд,узконаправленном вопросе.
Спасибо!
- Ros13th,
- tiunin,
- mamont9999,
- vtorogodnik,
- UnterHunter,
- Mich,
- Rambo,
- core73,
- Sergik2011,
- jenisey,
- RoadCap,
- Andruha,
- jeleziaka,
- GURU11,
- Bundes74,
- Bushmen
+ (16):
- Dordru
- (1):
Похожие записи
07 августа 2012, 19:39
Голосовал за фолдер, поясню: чаще всего со мной складной нож, небольшой викинг. В лесу предпочитаю фиксед(свой охотничий, им и веточки и пальчики порубать мона если нуна...), а вот если непонятно куда, это типа —
звонит кореш:- поехали на рыбалку?
я — куда?
он — да не знаю там мне подсказали местечко сам я туда еще не ездил.... — вот туда лучше взять хороший мультитул! имхо-хмао.
звонит кореш:- поехали на рыбалку?
я — куда?
он — да не знаю там мне подсказали местечко сам я туда еще не ездил.... — вот туда лучше взять хороший мультитул! имхо-хмао.
- v
- +5
07 августа 2012, 19:48
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Согласный. Каждому ножу — своя «стихия». Но проголосовал за фиксед — это ж генетически-засапожное
07 августа 2012, 19:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
генетически-засапожноекрасиво сказано.
07 августа 2012, 19:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
сам я проголосовал за фиксед по причине более высокой надёжности такого ножа перед всеми остальными.
- v
- 0
07 августа 2012, 19:45
+52.48 Deer
— Томск
А как бы ни чего, что они вообще-то для разного предназначены? В городе складник, на работе — мультитул, в лесу — фиксед.
- v
- +9
07 августа 2012, 19:47
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А как бы ни чего, что они вообще-то для разного предназначены?изначально возможно так и задумывалось производителями.но со временем я стал наблюдать некую конкуренцию между данными видами.
07 августа 2012, 21:47
А как бы ни чего, что они вообще-то для разного предназначены? В городе складник, на работе — мультитул, в лесу — фиксед.Вот по этой причине воздержался от голосования. Не указана ситуация для применения. У каждого есть своя сфера применения. Единственное но — мультитул я бы к ножам не приписывал. Чем шире набор функций — тем меньше их качество.
Но если взять ситуацию «постапокалипсис» — то выбрал бы нож с фиксированым лезвием. Это самая прочная и надёжная конструкция. В условиях БП компактностью можно не особо заморачиваться.
07 августа 2012, 21:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
каюсь.не указал ситуацию.но теперь это поздно делать.оглашу лишь в комментарии: в условиях чп.
07 августа 2012, 21:56
+34.40 Bundes74
— Донецк
Тогда подредактируй описательную часть, добавь ярким шрифтом тут пропустят
07 августа 2012, 21:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
если ты считаешь это корректным-сделаю.
07 августа 2012, 22:05
+34.40 Bundes74
— Донецк
Думаю да, можно, не так много пользователей проголосовало
07 августа 2012, 19:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Зуб дракона
Но друг мне подарил Королеву Мору!
Но друг мне подарил Королеву Мору!
- v
- +2
07 августа 2012, 20:01
+6.53 Moks
— Москва
Нет ничего лучшего, чем своевременное. Так-что с ответом как то затрудняюсь)
- v
- +1
07 августа 2012, 22:27
+6.53 Moks
— Москва
Ммм… я немного неулавливаю суть вопроса… Мультитул для города, в лес беру фиксед. Тут уж каждому своё. Если я вдруг пойму, что для каких либо своих жизненных ситуаций мне необходим айфон, то ломатся не буду. на данный момен хтц за 5 кр меня вполне устраивает.
07 августа 2012, 20:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Старый рыбак Бальтазар сказал, что такими ножами его предки вспарывали животы обидчикам, что он и сделал со своим зятем. Фильм «Человек-амфибия». Испанский нож Наваха.
- v
- +4
07 августа 2012, 20:14
+145.49 Goldem
— Московская область
Во всем мире идут споры на эту тему и он никогда не закончится! Чем больше у меня ножей, тем меньше я могу определиться. Лучший нож — это тот который тебе по душе!
- v
- +5
07 августа 2012, 23:07
+2.26 Unickv
— Кисловодск-Ставрополь
Лучший нож — это тот нож, который всегда под рукой когда он нужен. (в каждой конкретной ситуации конечно)
14 августа 2012, 07:26
+13.91 spamdealer
— Омск
Лучше не скажешь!
Ребята, друзья, товарищи, кто мне пояснит что означают слова фиксед и фолдер ( не в смысле значения(на свой английский не жалуюсь), а в смысле — русский язык уже не в моде?)?
Ребята, друзья, товарищи, кто мне пояснит что означают слова фиксед и фолдер ( не в смысле значения(на свой английский не жалуюсь), а в смысле — русский язык уже не в моде?)?
07 августа 2012, 20:16
Вообще, конечно, самый лучший нож в чрезвычайной ситуации — тот, который у тебя есть.
У меня с собой простенький складничок — он и легкий и недорогой. Скорее всего, если застанет БП вне дома, то он и окажется со мной. Хотя я и предпочитаю самый обычный нож (как понял, он фикседом зовется), но не ходить же мне джигитом по городу?
У меня с собой простенький складничок — он и легкий и недорогой. Скорее всего, если застанет БП вне дома, то он и окажется со мной. Хотя я и предпочитаю самый обычный нож (как понял, он фикседом зовется), но не ходить же мне джигитом по городу?
- v
- +2
07 августа 2012, 20:29
+145.49 Goldem
— Московская область
Со словом «Фиксед» разобрался, там много значений.
А вот с «Фолдер» — Your text to link...
Интересно, а кто и когда стал называть ножи фолдерами?
А вот с «Фолдер» — Your text to link...
Интересно, а кто и когда стал называть ножи фолдерами?
- v
- 0
07 августа 2012, 21:32
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А вот с «Фолдер»так называют складники.
08 августа 2012, 10:09
+18.31 Damned
— Иваново
folding en. — «складной» рус.
А «folder» в переводе с английского на русский — это складной предмет (папка, бинокль, очки, нож и т.д.).
А «folder» в переводе с английского на русский — это складной предмет (папка, бинокль, очки, нож и т.д.).
07 августа 2012, 20:32
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Голосовал за складной, но теперь таскаю подаренную тобой мору.
- v
- +2
07 августа 2012, 21:36
Голосовал за складной, но теперь таскаю подаренную тобой мору.отт сскин сын! Мня жилет заставил купить, теску мору заставил носить! Бойтесь!!! Турист вас «перекроит» по своему...!!!
07 августа 2012, 21:57
+34.40 Bundes74
— Донецк
Тю ты, на азове бычок(ротан) главная пивная рыба сам обожаю
07 августа 2012, 22:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
бычок-он и морской и пресноводный-лакомство.
шпроты, котлеты, жареный, вяленый…
шпроты, котлеты, жареный, вяленый…
07 августа 2012, 20:38
голосовал за фиксед потому что:
по причине более высокой надёжности такого ножа перед всеми остальными, но у меня есть всякие.
- v
- +2
07 августа 2012, 20:39
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Со мной всегда китайский складничёк. Купил как-то за 500р. За полтора года не точил ни разу. А я им, окромя колбаски да хлеба, и консервы открывал, и витуху резал. И ничего, держится заточка))) Проголосую за фолдер. А вообще конечно всё по ситуации. Ну и лучший нож тот, который под рукой.
- v
- +3
07 августа 2012, 20:43
+31.89 Vtoroi
— Волгоград
Фиксед понадежней будет…
Мультитул как нож не воспринимаю… для меня это — «миниящик инструментов», который всегда с тобой.
Мультитул как нож не воспринимаю… для меня это — «миниящик инструментов», который всегда с тобой.
- v
- +2
07 августа 2012, 21:01
за мультитул -0 голосов все таки старая школа еще работает и будет работать!
- v
- 0
07 августа 2012, 21:03
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Вопрос не совсем корректный. Можно было и уточнить под какие цели. Для города чаще всего хорош фолдер, для аутдор фиксед. Соответственно использую или викинг к741 или опинель #9. Для леса финки.
- v
- 0
07 августа 2012, 21:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вопрос не совсем корректныйсогласен.постараюсь обернуть вопрос по другому: когда цена ножа в пределах 500 р-можно приобрести все три варианта.а вот когда вы выбираете один, единственный и неповторимый...
07 августа 2012, 21:41
+34.40 Bundes74
— Донецк
единственный и неповторимый...Друже «это фантастика» © сам чем дальше в тему тем больше хочется, ешо и ешо хоцца
07 августа 2012, 22:20
+15.86 jeleziaka
— Переславль
есть много железа которое хотелось бы как маленькому вот хочется и все а потом слюну проглотишь посмотришь на свою аля мора или опинельку вроде и нормально
07 августа 2012, 21:43
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Ага. Куплю единственный и неповторимый «боуи» с 30 сантиметровым клинком и буду его всюду таскать. А чё, подпадает под тему опроса, фиксед ведь…
07 августа 2012, 21:14
+21.67 Ros13th
— Пенза
Можно ещё голосование провести на тему, кому какой клинок нравится, какая геометрия, тип.
У меня с собой обычно вейв лазерман с набором бит на ремне или в сумке и изула первая в кармане или на ремне. Это в городе.
За городом вейв, ф1 и опинель №10 нерж.
У меня с собой обычно вейв лазерман с набором бит на ремне или в сумке и изула первая в кармане или на ремне. Это в городе.
За городом вейв, ф1 и опинель №10 нерж.
- v
- +1
07 августа 2012, 21:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вопрос принципиален.чему именно отдали бы предпочтение?
07 августа 2012, 21:39
+34.40 Bundes74
— Донецк
Клацнул на последний вариант ответа как наиболее универсальный в рамках данного опроса, Выбор у меня есть, но действительно не вижу разницы, я обеими типами ножей работаю аккуратно и бережно, и вместо того что бы скажем фуячить из бревна ложку, лучше палочки типа японских выстругаю гущу съем, а юшку выпью
жалко мне ими кирпичи ломать и прочая, напрягу моск и как то обойду…
жалко мне ими кирпичи ломать и прочая, напрягу моск и как то обойду…
- v
- +2
07 августа 2012, 21:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
немного повторюсь:
когда цена ножа в пределах 500 р-можно приобрести все три варианта.а вот когда выбираете один, единственный и неповторимый...
07 августа 2012, 21:45
+34.40 Bundes74
— Донецк
07 августа 2012, 22:21
+34.40 Bundes74
— Донецк
раз хочешь — делай, добивайся. Нереализованные желания как чума разъедают моск
07 августа 2012, 22:37
+23.36 Gudron1987
— Рядом с Костромой
Купить негде. Просил однажды человека мартини из финляндии привезти, так этот олень даже не понял что мне нужно. Может и будет оказия
07 августа 2012, 22:43
+34.40 Bundes74
— Донецк
fiskars-tools.com.ua/Noji-Fiskars.html
свяжись с хозяином ресурса через «уточнить наличие», хороший парень может и поможет. По идее у него в обработке должна быть новая партия я забрал крайний в предыдущей, спроси может и в пластике ножны привезет.
свяжись с хозяином ресурса через «уточнить наличие», хороший парень может и поможет. По идее у него в обработке должна быть новая партия я забрал крайний в предыдущей, спроси может и в пластике ножны привезет.
20 октября 2013, 14:12
Факт.А сколько этот девайс стоил? У вас к х.о. относится?(в нашей стране скорее всего нет)
21 октября 2013, 10:11
+34.40 Bundes74
— Донецк
Вот за это точно не скажу, может и холодный… Я то охотник и «на государя» служу потому мне немного проще в этом вопросе.
07 августа 2012, 21:56
«Разве это нож? Вот это нож!»© («Крокодил Данди»)
Я не питаю страсти к большим ножам. Вот такой вот махонький скальпель под рукой удобнее носить.
Я не питаю страсти к большим ножам. Вот такой вот махонький скальпель под рукой удобнее носить.
- v
- +5
07 августа 2012, 22:02
+34.40 Bundes74
— Донецк
07 августа 2012, 22:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
наконец-то, Доктор, Вы определились в выборе.после такой зловещей картины представить Вас с мультитулом у меня не получится.
07 августа 2012, 23:38
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Вас доктор хоть щас в рекламу с лозунгом «У вас кариес, тогда я иду к вам»
08 августа 2012, 00:23
«У вас кариес, тогда я иду к вам»Вообще-то это картинка из иллюстрированого пособия по проведению стерилизации врага (выложеного мной по личной просьбе Совы). Вот ещё разок опишу методику:
Хирургический способ.
1. В правую руку берёшь скальпель:
2. В левой крепко фиксируешь ампутируемые органы:
Фиксация должна быть непременно крепкой. В этот момент обычно наступает общая анестезия в виде потери сознания. Затем размашистым движением от плеча проводишь скальпелем аккурат над сжатым левым кулаком. Тут главное практика. Неопытные хирурги часто травмируются во время операции… Удачи Вам на этом поприще…
08 августа 2012, 00:34
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
а как же обвязать семявыводящие протоки саморассасывающимся шовным материалом
07 августа 2012, 22:03
+76.26 Dordru
— Урал
Камрад turist, бляха-муха, ну а вам-то накой все эти етитские опросы-вопросы?
И, кстати, МУЛЬТИТУЛ — это нифига не «тип ножа». Мультитул — он сам по себе. В мультиинструменте главенствуют ПАССАТИЖИ! )))
Да и ножи у вас не по «типам», а скорее по «группам».
Не сердитесь, но статье минус.
И, кстати, МУЛЬТИТУЛ — это нифига не «тип ножа». Мультитул — он сам по себе. В мультиинструменте главенствуют ПАССАТИЖИ! )))
Да и ножи у вас не по «типам», а скорее по «группам».
Не сердитесь, но статье минус.
- v
- +2
07 августа 2012, 22:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не сержусь.хотел разрулить творческие споры.
большинство выбрали фиксед.
большинство выбрали фиксед.
07 августа 2012, 22:09
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Питаю чуйства к фиксированным ножам.но в городе применяю складни.в июне купил себе Пиратовский складень за 300 рубликов и на удивление он показал себя очень хорошо.за время недельного сплава я его чуть подтачивал всего один раз.хотя пользовал немилосердно- и консервы открыть(в день 6 банок)и щепочек настрогать и т.д и т.п… короче доволен.одно омрачает — по прошествии 3 дней отвалилась клипса, которая крепилась 3-мя винтами к микартовским щечкам ножа и облезло «воронение»
- v
- +2
07 августа 2012, 22:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Шоб вы ими картошку чистили. Кукрямя и Буденновскими шашками.
- v
- +1
07 августа 2012, 22:22
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
У меня вопросик вроде по теме и нет.кто какими кухонными ножами пользуется.сейчас на кухне поглядел и ненашел ни одного магазинного ножа.за исключением китайского кортика который в шкафчике мается бездельем, пока я сотворю для него ножны.у меня все ножи из нержи или из полотен для механических пил.
- v
- +1
07 августа 2012, 22:32
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
хороший шеф-нож.у нас в городе толковых кухонников не найти.основной или шеф-нож моя мечта.а скрепки переплавленные покупать не хочется.приходиться довольствоваться самоделом
07 августа 2012, 22:47
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Покупал в магазине О, Кей ножи «Фортуна» производства Австрии. Малый, средний и большой, все братья-близнецы. Работают отлично, надоели разноделы и разноформы.
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B0&noreask=1&img_url=www.24aul.ru%2Flarge%2F429%2F2147370.jpg&pos=31&rpt=simage&lr=39
images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B0&noreask=1&img_url=www.24aul.ru%2Flarge%2F429%2F2147370.jpg&pos=31&rpt=simage&lr=39
07 августа 2012, 22:50
+2.76 Andryucha
— Горловка
Я наверное первый за мульитул проголосовал! Вообще предпочитаю его либо с фикседом, либо с большим фолдером, но если один только можно, то хороший мультитул. Выполняет все функции как и фолдер, а то и фиксед (только батонить не получается), плюс ещё куча инструментов, которые, не поверите, отлично работают, настолько, что я свой ящик с инструметами дома меньше вытаскивать стал, всё им, родным делаю А в случае БП не только резать придётся, но и скорее всего пилить, крутить, ковырять и т.д. Так что мульт :-)
- v
- +1
07 августа 2012, 23:18
+2.26 Unickv
— Кисловодск-Ставрополь
Согласен, если мы говорим про ЧП-БП, а не про прогулку выходного дня, то лучше иметь мультитул.
07 августа 2012, 23:22
+13.10 Nik_to
— Москаль
Переводим на русский с помощью гугля.
Фиксед — нормальный ножик.
Фолдер — складень.
Мультитул — хреновые пассатижи в наборе с разной фигней.
Складни не особо люблю, пассатижи предпочитаю хорошие.
При себе всегда нормальный ножик.
Результат опроса — воздерживаюсь.
Фиксед — нормальный ножик.
Фолдер — складень.
Мультитул — хреновые пассатижи в наборе с разной фигней.
Складни не особо люблю, пассатижи предпочитаю хорошие.
При себе всегда нормальный ножик.
Результат опроса — воздерживаюсь.
- v
- 0
07 августа 2012, 23:35
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
категорически с вами не соглашусь по поводу мультитулов.взял с собой на рыбалку китайский мультик и осознал все его прелести.и грузило откусить и на леске зажать и крючок поправить и теми же пассатижами глубоко заглоченый крючок вынуть из пасти.катушку перебрать.да много чего можно… только мульты я рассматриваю как дополнение к основному ножу(не важно фолдер или складень)а еще мульт как кастет или утяжелитель хорош
07 августа 2012, 23:48
+13.10 Nik_to
— Москаль
То есть ты пользовался мультитулом исключительно как пассатижами.
И на ты. У нас тут не Вас.
Нечего из меня большого начальника делать, а
из себя маленького подчиненного корчить. Не в армии, слава Богу. (Д)
И на ты. У нас тут не Вас.
Нечего из меня большого начальника делать, а
из себя маленького подчиненного корчить. Не в армии, слава Богу. (Д)
08 августа 2012, 00:05
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
то есть да, как пассатижами пользовался и серрейтором пользовался рыбку почистить и консервным ножом тушняк открыть а однажды даже медный провод перекусить пришлось.
А то что к вам/тебе на Вы, так это из сугубой вежливости.
А то что к вам/тебе на Вы, так это из сугубой вежливости.
09 июня 2015, 12:31
+0.44 Saigak
— Уфа
Небольшой разделочник из толстой хорошей стали типа Кефаль из Златоуста и складень небольшой на поясе — мой выбор на каждый день, в полевых условиях.А вообще все зависит от целей выхода.По грибы — один небольшой, на охоту — обоюдный, в городе и общ. местах — складень, темной ночью в переулке — фиксед.
Мультитул честно говоря ни разу не юзал серьезно и не вижу где бы мог его применить.Я везде справляюсь пальцами и зубами
Мультитул честно говоря ни разу не юзал серьезно и не вижу где бы мог его применить.Я везде справляюсь пальцами и зубами
07 августа 2012, 23:34
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
«ДРУГИМИ СЛОВАМИ, КАКОЙ ТИП НОЖА ВЫ ВИДИТЕ У СЕБЯ ПОД РУКОЙ В КАКОЙ ЛИБО ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ?»
Голосовать не стал из — за этой фразы.Поскольку примеры приведенные Вами ей противоречат, как и название(по душе любые типы в определенной ситуации — ногти мне Виком ковырять приятней, а картошку маленькой кухонной Трамонтиной чистить и в таком роде).Как и оценивать(не пойму на фига оценивать опрос?).
По фразе — Охотничий нож.Обычный, без наворотов.Стандартная финка (желательно чтоб был упор под пальцы с низу или гарда нижняя), НР — 40, или как у Влада — Бундеса74.И в бой и на работу и в охоту.
Голосовать не стал из — за этой фразы.Поскольку примеры приведенные Вами ей противоречат, как и название(по душе любые типы в определенной ситуации — ногти мне Виком ковырять приятней, а картошку маленькой кухонной Трамонтиной чистить и в таком роде).Как и оценивать(не пойму на фига оценивать опрос?).
По фразе — Охотничий нож.Обычный, без наворотов.Стандартная финка (желательно чтоб был упор под пальцы с низу или гарда нижняя), НР — 40, или как у Влада — Бундеса74.И в бой и на работу и в охоту.
- v
- +2
08 августа 2012, 00:26
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Голосовать не стал из — за этой фразы
В КАКОЙ ЛИБО ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
08 августа 2012, 00:57
+189.68 Sunman
— Калужская область
Выбирал пункт «фолдер», т.к.в основном я в городе и со мной в кармане на клипсе «Спайдерко».Но это скорее всего прагматика, а не «по душе»… В лес естественно беру «фиксед», ну и мультитул таскаю иногда в чехле на ремне.
- v
- 0
08 августа 2012, 02:39
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Фиксед, фолдер… Как-то не так.в нашем деле главное топор
- v
- +1
09 июня 2015, 11:46
+0.85 Algat
— Иркутская область
veter86 — поддержу.
Постоянно выезжаем на рыбалку в предгорья Саян, компанией в 3 человека и разными составами. В общем это где-то 9 человек. Никто не берет «фиксы». У всех складни, как правило не дорогие, (потерять не жалко).Но за то у нас постоянно 3 топора и 1-2 «Штильки». В зимовьях валяются какие то хозбытовские обмылки, но ими как правило никто не пользуется.
Постоянно выезжаем на рыбалку в предгорья Саян, компанией в 3 человека и разными составами. В общем это где-то 9 человек. Никто не берет «фиксы». У всех складни, как правило не дорогие, (потерять не жалко).Но за то у нас постоянно 3 топора и 1-2 «Штильки». В зимовьях валяются какие то хозбытовские обмылки, но ими как правило никто не пользуется.
08 августа 2012, 10:13
налицо вырождение языка. Нормальные слова вытесняются краткими заимствованиями. Может оно и короче, но мне не нравится.
А по теме — на всякую ситуевину свой нож. Ношу с собой обычный нескладной ножик.
А по теме — на всякую ситуевину свой нож. Ношу с собой обычный нескладной ножик.
- v
- +2
08 августа 2012, 10:17
0.00 Volfeus
— Донецкая обл.
Голос отдал за фиксед. На мой взгляд он наиболее надежен. А в случае песца именно это для меня лично выходит на первый план. А в повседневной жизни чаще юзаю фолдер…
- v
- 0
08 августа 2012, 20:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Спасибо Всем, Товарищи!
пусть опрос был не совсем корректен и не имел какой либо важной подоплёки, было жутко интересно послушать мнение знатоков и таких же, как я, любителей(ценителей)ножевой темы.
мою первую публикацию в виде опроса попрошу также считать и последней.
пусть опрос был не совсем корректен и не имел какой либо важной подоплёки, было жутко интересно послушать мнение знатоков и таких же, как я, любителей(ценителей)ножевой темы.
мою первую публикацию в виде опроса попрошу также считать и последней.
- v
- +2
09 июня 2015, 10:53
+2.08 Rudy
— Иркутск
Мне вот лично больше фиксированные по душе) Складной тоже всегда в рюкзаке лежит, иногда пользуюсь) Но вот фиксированный как-то более… приятный что ли? Даже нет, более эстетичный) Фигле там склыдным махать, когда достал из за пояса свой найф любимый, если че и пригрозить можно, и колбаску нарубить)
- v
- 0
09 июня 2015, 15:06
+2.10 russlan
— Уфа
Голосовал за фиксированный.
Причина простая — кто бы что не говорил, чем больше подвижных и составных частей изделия, тем меньше надежность.
Недавно взял себе Mora BushCraft Forest(все забываю на работе сталь проверить, на предмет китая). Вот теперь думаю как горизонтально подвесить его на ремень.
+ вторым Tramontina Cor&Cor таскаю. Это для «кухонно-пикниковых» работ. Рыбу разделывать как филейным, картошку чистить… салатики там всякие, кисть не так устает. Остальное морой.
З.Ы. В ночь с 11-го на 14-е буду морой на Павловском вдхр. практиковаться по мясу
Причина простая — кто бы что не говорил, чем больше подвижных и составных частей изделия, тем меньше надежность.
Недавно взял себе Mora BushCraft Forest(все забываю на работе сталь проверить, на предмет китая). Вот теперь думаю как горизонтально подвесить его на ремень.
+ вторым Tramontina Cor&Cor таскаю. Это для «кухонно-пикниковых» работ. Рыбу разделывать как филейным, картошку чистить… салатики там всякие, кисть не так устает. Остальное морой.
З.Ы. В ночь с 11-го на 14-е буду морой на Павловском вдхр. практиковаться по мясу
- v
- 0
Комментарии (102)