Нож: Fallkniven F1. Фото отчет моего приобретения!
Всем Мира!!!
Делюсь радостью своей, и просто хвастаю!))
Не знаю был ли отчет по такому ножу или нет!? ежели чего то уберу!
ТТХ
Производитель: Fallkniven
Назначение: Охотничий нож
Клинок (марка стали): V-Gold 10
Твердость стали: 59 HRC
Общая длина ножа, мм: 210
Длина клинка, мм: 97
Наибольшая ширина клинка, мм: 27
Толщина обуха, мм: 4
Рукоять (материал): Thermorun
Вес, гр: 240
Fallkniven H1 я юзал у друга! нож понравился всем своим исполнением!
Но решил что 6000-7000р я не готов за такой нож отдавать((
Но желание материализуетса!
Нашел в китае Fallkniven F1!!! по фото на сайте один в один что и в москве в продаже.
и рискнул, заказал, дождался!!!
Радости полные штаны!
Нож такой же как и в продаже в магазах в москве. Все тоже самое! НО стоит на порядок дешевле. И нюанс( не знаю радоваться или нет) Заточка идет стандартная а не Линзовидная!!!
Ни для кого не секрет что многие импортные именитые ножи производят в Китае и везут к нам.
Кто пользовался китайскими ножами? кто что может сказать? я внимательно выслушаю, очень интересно всетаки!!!
Делюсь радостью своей, и просто хвастаю!))
Не знаю был ли отчет по такому ножу или нет!? ежели чего то уберу!
ТТХ
Производитель: Fallkniven
Назначение: Охотничий нож
Клинок (марка стали): V-Gold 10
Твердость стали: 59 HRC
Общая длина ножа, мм: 210
Длина клинка, мм: 97
Наибольшая ширина клинка, мм: 27
Толщина обуха, мм: 4
Рукоять (материал): Thermorun
Вес, гр: 240
Fallkniven H1 я юзал у друга! нож понравился всем своим исполнением!
Но решил что 6000-7000р я не готов за такой нож отдавать((
Но желание материализуетса!
Нашел в китае Fallkniven F1!!! по фото на сайте один в один что и в москве в продаже.
и рискнул, заказал, дождался!!!
Радости полные штаны!
Нож такой же как и в продаже в магазах в москве. Все тоже самое! НО стоит на порядок дешевле. И нюанс( не знаю радоваться или нет) Заточка идет стандартная а не Линзовидная!!!
Ни для кого не секрет что многие импортные именитые ножи производят в Китае и везут к нам.
Кто пользовался китайскими ножами? кто что может сказать? я внимательно выслушаю, очень интересно всетаки!!!
- Fuser,
- interlocutor,
- mamont9999,
- Land-user,
- ger9,
- RoadCap,
- turist,
- vtoroybes,
- nikolaich
+ (9):
- botsman
- (1):
17 августа 2012, 14:59
+5.33 djang
— Москва
али экспрес.
но в принципе если заказывать один товар и платить за доставку, то не особо интересно по деньгам.
Но вот ежели малым оптом то оно стоит того!!!
но в принципе если заказывать один товар и платить за доставку, то не особо интересно по деньгам.
Но вот ежели малым оптом то оно стоит того!!!
- v
- 0
17 августа 2012, 15:05
+55.84 messor
— Пермь
Автор, пока вопросов больше, чем ответов! «Назначение: Охотничий нож» — т.е. ХО? Требует ли разрешения на приобретение? «Все то же самое! НО… на порядок дешевле» — это скока в рублях! Заточка «стандартная» — это какая? Откуда такое счастье привалило?
Ждемс-с «разчернутой информации» (пока не оценивая)
Ждемс-с «разчернутой информации» (пока не оценивая)
- v
- 0
17 августа 2012, 15:10
+5.33 djang
— Москва
1 НЕ ХО!!! разрешения не надо!
2 25$ с доставкой вышло))))
3 на таких же нохах в магазинах Москвы заточка идет ЛИНЗОВИДНАЯ, а тут обычная.
4 китай, сайт али экспресс))))
ножны отдельная тема: мне понравились пластиковые. но вот есть в продаже с кожаными ножнами!!! выглядит очень грубо и не для этого ножа.
2 25$ с доставкой вышло))))
3 на таких же нохах в магазинах Москвы заточка идет ЛИНЗОВИДНАЯ, а тут обычная.
4 китай, сайт али экспресс))))
ножны отдельная тема: мне понравились пластиковые. но вот есть в продаже с кожаными ножнами!!! выглядит очень грубо и не для этого ножа.
17 августа 2012, 19:14
+5.33 djang
— Москва
неа! у меня складник за 500р так на нем стеклобойник на 4мм выперает)
а наличие стеклобойника на ноже не являетса показателем ХО
(думаю что не ошибаюсь)
а наличие стеклобойника на ноже не являетса показателем ХО
(думаю что не ошибаюсь)
18 августа 2012, 00:20
+2.26 Unickv
— Кисловодск-Ставрополь
Два одинаковых ножа, абсолютно идентичные, два брата близнеца как две капли H2O, но один может быть признан ХО, а другой нет. Почему??? Все просто, да не просто. Ни один эксперт криминалист Вам, уважаемые, на глазок не сможет дать заключение о ХО. Так на это влияет много факторов и не обязательно прочность стали, длина, ширина ножа, наличия «кровостоков» или стеклобойника, гарды, упора под палец и т.д. и т.п. Многое может зависеть от назначения, что указано в паспорте к ножу например: охотничий или туристический. Охотничий в большинстве своем — ХО, туристический, он и в Африке туристический чего с него взять. В СССР было если нож не заводской значит сразу ХО и никого «near a bird» (с английского «около птички») что сталь не та и под другие характеристики ХО не подпадает. Самопал значит ХО, в тюрьму и делай себе заточек не на радуйся. А оно тебе надо было, вот так вот? Нет, не было и не будет единого как библия справочника ХО. Тут как говорится смотреть надо.
17 августа 2012, 21:59
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
По Пункту 1 — Померяй линейкой обух и клинок… ) да и подпальцевую выемку тож
Учитывая что это приличная реплика, то размеры будут 97мм (клиок) 4мм (обух) и 6мм — выемка. Ну собственно обычные размеры F1. Что собственно и делает его ХО.
У поставляемых в Россию режут резину на гарте и потом сертифицируют по этому пункту.
Учитывая что это приличная реплика, то размеры будут 97мм (клиок) 4мм (обух) и 6мм — выемка. Ну собственно обычные размеры F1. Что собственно и делает его ХО.
У поставляемых в Россию режут резину на гарте и потом сертифицируют по этому пункту.
17 августа 2012, 22:12
+5.33 djang
— Москва
дружище, но почему тогда в магазине он F1 лежит на полке не ХО, и мне спокойно его дали в руки посмотреть???????
когда А1 лежит на полке ХО!!! и продавец мне отказал дать в руки)))
когда А1 лежит на полке ХО!!! и продавец мне отказал дать в руки)))
17 августа 2012, 22:20
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
Вполне лежит он и в Кольчуге и в Бестблэйде, но именно R вариант с сертификатом и подрезанный
17 августа 2012, 22:29
+5.33 djang
— Москва
езжай проверь! я в несколько дней назад был там и смотрел! никаки R вариантов не видел.
а и самое главное: Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ!!!
так что мне все равно что и где аналогичное продают!
а и самое главное: Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ!!!
так что мне все равно что и где аналогичное продают!
17 августа 2012, 22:43
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙВот это и главное. Переточи и потесть его хорошенько, чтобы знать что ожидать в будущем.
18 августа 2012, 00:25
+2.26 Unickv
— Кисловодск-Ставрополь
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ!Ну как говорится- ни ментов тебе ни копов!!!
17 августа 2012, 23:34
+12.25 IvanRus
— Химки
Прав конечно.
Но нашим барыгам нихрена не мешает продавать некоцаный с серфом от кастрата. Продал, а дальше человек уже сам как хочет. Не их проблемы.
Вспомни Кольчугу и пружины на пневме Ага ага!
Но нашим барыгам нихрена не мешает продавать некоцаный с серфом от кастрата. Продал, а дальше человек уже сам как хочет. Не их проблемы.
Вспомни Кольчугу и пружины на пневме Ага ага!
21 августа 2012, 00:20
на фалкнивены ф1 по идее есть серты как на хозбыт
сам в руках вертел неоднократно, всё хорошо, но не знаю блин...
по поводу китайских ножей — у меня их тьма, по качеству — очень разные есть, от очень хороших за 200 рублей до не очень хороших за 1-2-3 тысячи
надо руками щупать, или покупать заведомо проверенную вещь
сам в руках вертел неоднократно, всё хорошо, но не знаю блин...
по поводу китайских ножей — у меня их тьма, по качеству — очень разные есть, от очень хороших за 200 рублей до не очень хороших за 1-2-3 тысячи
надо руками щупать, или покупать заведомо проверенную вещь
17 августа 2012, 15:17
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Так цена-то все-таки какая на сей девайс? И за пересылку.
- v
- 0
17 августа 2012, 15:20
+5.33 djang
— Москва
25$ это: 19$ сам нож, и 6$ за доставку!!!
но я брал мелким оптом вот и вышло что маленькая цена за доставку!!! а так около 30$ только доставка будет!!!
но я брал мелким оптом вот и вышло что маленькая цена за доставку!!! а так около 30$ только доставка будет!!!
17 августа 2012, 21:52
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
17 августа 2012, 22:15
+5.33 djang
— Москва
вот круто!
только я уже говорил что кожаные ножны смотрятся ужастно и убого!
только я уже говорил что кожаные ножны смотрятся ужастно и убого!
17 августа 2012, 22:27
+5.33 djang
— Москва
а вот если читать повнимательнее комменты, то там я уже говорил, что с доставкой нюансы если один экземпляр брать! мелким оптом или крупным выгоднее! вот и в том магазе(китайском) мне было выгодно взять нож по 19$
а вообще непонятно мне к чему разбор разницы в 2-4$$????
аж смешно
а вообще непонятно мне к чему разбор разницы в 2-4$$????
аж смешно
17 августа 2012, 22:33
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
Да это не в претензию тебе. Это если кто-то захочет тоже купить, испытывая желание сэкономить
17 августа 2012, 15:40
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Fallkniven — отличное приобретение. F1 добрый нож. (Даже кетаес). Конечно, насчёт подлинности V-Gold 10 сомнения терзают (за такую-то цену). Но всё равно — поздравляю!
- v
- +2
17 августа 2012, 15:42
+5.33 djang
— Москва
Спасиб!
А вот на счет стали, устрою ему краш тест!!! с таким рвением что уже готов морально уничтожить 25$ без сожаления!
Либо разочаруюсь!!!
Либо удостоверюсь что нож хорош!!!
Третьего не дано!
Там на пятке ( где сталь торчит из рукояти) если присмотреться то видно три слоя!!! на фото не видно. следовательно сталь ламинированая! как и должнот быть у этих ножей!)))))
А вот на счет стали, устрою ему краш тест!!! с таким рвением что уже готов морально уничтожить 25$ без сожаления!
Либо разочаруюсь!!!
Либо удостоверюсь что нож хорош!!!
Третьего не дано!
Там на пятке ( где сталь торчит из рукояти) если присмотреться то видно три слоя!!! на фото не видно. следовательно сталь ламинированая! как и должнот быть у этих ножей!)))))
17 августа 2012, 15:45
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Сильно не усердствуй БМД им поддомкрачивать, думаю, не стоит. Ждём отчёта.
17 августа 2012, 15:49
+5.33 djang
— Москва
окей!
а что такой
а что такой
БМД им поддомкрачивать, думаю, не стоит
17 августа 2012, 15:51
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Использовать как рычаг для приподнятия боевой машины десанта с поверхности
17 августа 2012, 15:54
+5.33 djang
— Москва
так и подозревал!))))))))
ну на это я Его не отдам!
отчет обязательно!!!
Кстати, а как предлождите его протестить?? у кого какие предложения, или кто как свои ножи тестит!!!
делитесь, а уж я с удовольствием проверю «китайца» на прочность
ну на это я Его не отдам!
отчет обязательно!!!
Кстати, а как предлождите его протестить?? у кого какие предложения, или кто как свои ножи тестит!!!
делитесь, а уж я с удовольствием проверю «китайца» на прочность
17 августа 2012, 16:04
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Да всё, что угодно. (Некоторые гвозди пытаются рубить и стекло строгать). Но это лишнее, ящетаю. Резка, рубка, проникающая способность, «на излом» — в разумных для такого инструмента, как нож, пределах. Как и сколько заточку держит, как точится.
17 августа 2012, 15:53
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Хороший, правильный нож — надёжный, удобный, в реке не скользит. А вот с восклицательными знаками у Вас явный перебор, камрад. Плюсую в надежде на улучшение пунктуации.
- v
- 0
17 августа 2012, 15:54
+388.46 Nord
— Питер
Что-то я не понял: разве V-10 это ламинат? Или там середина из V-10, а обкладки из чего другого?
Да, и цена мягко говоря смущает…
Да, и цена мягко говоря смущает…
- v
- +1
17 августа 2012, 15:58
+5.33 djang
— Москва
Вот про ламинат я вычитал на просторах инета. Каюсь если ввел в заблуждение людей!
вот что сказала википедия:
VG-10 (сокращение от V-Gold №10) — легированная кобальтом и молибденом высокоуглеродистая коррозионостойкая сталь.
VG-10 была специально разработана компанией Takefu Special Steel Co., Ltd. (Япония) для нужд ножевой промышленности. Используется в производстве кухонных ножей таких японских брендов, как Tojiro и Kasumi, Mcusta, а также в производстве некоторых моделей американского бренда Spyderco и Cold Steel а также Шведской фирмой FALLKNIVEN. Вязкость этой стали достаточна для того, чтобы сохранять режущую кромку даже при закалке до твердости 60-62 Rc.
Состав:
C 0.95-1.05%;
Cr 14.50-15.50;
Со 1.30-1.50%;
V 0.50%;
Mo 0.90-1.20%.
вот что сказала википедия:
VG-10 (сокращение от V-Gold №10) — легированная кобальтом и молибденом высокоуглеродистая коррозионостойкая сталь.
VG-10 была специально разработана компанией Takefu Special Steel Co., Ltd. (Япония) для нужд ножевой промышленности. Используется в производстве кухонных ножей таких японских брендов, как Tojiro и Kasumi, Mcusta, а также в производстве некоторых моделей американского бренда Spyderco и Cold Steel а также Шведской фирмой FALLKNIVEN. Вязкость этой стали достаточна для того, чтобы сохранять режущую кромку даже при закалке до твердости 60-62 Rc.
Состав:
C 0.95-1.05%;
Cr 14.50-15.50;
Со 1.30-1.50%;
V 0.50%;
Mo 0.90-1.20%.
17 августа 2012, 16:12
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
А самое интересное, что аналогов у этой стали нет ни у нас ни в Европе. 59 HRC это, блин сильно, при такой твердости о вязкости обычно уже не говорят. Пружина из стали 60С2А имеет после закалки и отпуска 40-45 HRC — попробуйте её напильником…
17 августа 2012, 16:13
+5.33 djang
— Москва
ну по поводу аналогов стали это согласен, нету. только китайсы!
17 августа 2012, 16:14
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Поддерживаю, но анализ стали вряд ли кто-то сделает
18 августа 2012, 00:20
+12.25 IvanRus
— Химки
По личным ощущениям у китайского клона F1 — 440A. Никакой VG-10 там нет даже близко.
17 августа 2012, 17:32
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Заказывал на AliExpress КаБар тоже подешевле, чем в магазине — таможня не пропустила.
- v
- 0
17 августа 2012, 17:48
+5.33 djang
— Москва
они " заварачивают" как то через раз!!!
но допустим оружие для страйкбола вообще не пропускают.
а как у тебя произошло с деньгами?!? они вернули или что то предложили другое купить на эту сумму?
но допустим оружие для страйкбола вообще не пропускают.
а как у тебя произошло с деньгами?!? они вернули или что то предложили другое купить на эту сумму?
17 августа 2012, 17:56
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Вернули, главное, успеть подать рекламацию до 45 суток.
17 августа 2012, 18:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
спору нет-нож красив.только непонятно одно: он изготовлен в Китае по лицензии оригинальной фирмы или является подделкой?
- v
- 0
17 августа 2012, 18:32
+5.33 djang
— Москва
изготовлен в Китае по лицензии оригинальной фирмыименно так!
17 августа 2012, 18:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а где выпускается нож стоимостью 6000-7000, который вы привели в пример?
17 августа 2012, 18:39
+5.33 djang
— Москва
продавец в магазине Кольчуга сказал( опустив глаза) что у них ножи из китайской стали а производят в швеции. но мне с трудом верится что шведы закупают сталь и у себя клепают, ведь в китае производство дешевле.
17 августа 2012, 18:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
в то, что в Швеции сталь китайскую закупают.
17 августа 2012, 19:04
+5.33 djang
— Москва
вот и мне, и по ходу самому продавцув озвученном уже магазине)
17 августа 2012, 18:51
+365.11 botsman
— Смоленщина
без обиды. но уже пора прекратить выкладывать всякие ножички… может я не прав, но к теме выживания эти железяки ну ни какого отношения не имеют! Жить захочешь, любой железкой вскроешь себе вены, или консервную банку! А выкладывать свои железки, по принципу:- а у меня толще и длинее, ну просто… додумайте сами! Измелчал сайт, измелчал!!! ОБИДНО!
- v
- +6
17 августа 2012, 19:03
+5.33 djang
— Москва
Простите!!
Есть сайт «Не Пропаду»- в нем много разделов-и среди этих тем есть раздел под названием НОЖ.
поправьте если я ошибся с размещением обзора)
К тому же (обьясню) данный обзор полностью подходит для темы Выживания. Т.к. многие покупают ножи на кровно заработаные деньги, и не за дешево, а я же в свою очередь подсказываю где как и по чем можно приобрести.
следовательно данный обзор не лишний, и находитса на своем месте.
Без обид.
Есть сайт «Не Пропаду»- в нем много разделов-и среди этих тем есть раздел под названием НОЖ.
поправьте если я ошибся с размещением обзора)
К тому же (обьясню) данный обзор полностью подходит для темы Выживания. Т.к. многие покупают ножи на кровно заработаные деньги, и не за дешево, а я же в свою очередь подсказываю где как и по чем можно приобрести.
следовательно данный обзор не лишний, и находитса на своем месте.
Без обид.
17 августа 2012, 19:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
Лука, ни чего личного! Но, извини, уже за… ло выкладывание таких девайсов! Пробегись по сайту! Позитив нужен! А все эти железочки эт только бирюльки в этой игре! Сам сознайся, что, случись что (спаси и сохрани!), это не поможет!!! Побегёшь с тем, что успеешь схватить, а все эти прибамбасы хороши только для выёгивания! Типа, как я писал выше:- А у меня толще… и длиннее…
17 августа 2012, 19:33
+5.33 djang
— Москва
С одной стороны СОГЛАСЕН!!!
а с другой стороны, я не собираюсь теперь без своего Ножа куда либо из дома выходить. 100%.
а с другой стороны, я не собираюсь теперь без своего Ножа куда либо из дома выходить. 100%.
17 августа 2012, 21:22
+365.11 botsman
— Смоленщина
я не собираюсь теперь без своего Ножа куда либо из дома выходить. 100%.Пробегись по сайту! Ты не один!
17 августа 2012, 21:28
Почему? Откуда такая необходимость всегда быть при ноже? Я не провоцирую, мне просто хотелось бы услышать разумные доводы. Почему именно при ноже, а не при ластах с парашютом?
17 августа 2012, 22:18
+5.33 djang
— Москва
в небо не собираюсь
водоемы далеко от меня!
НО если у вас нет необходимости в ноже, то я не буду настаивать! И каждый остался при своем мнении)
водоемы далеко от меня!
НО если у вас нет необходимости в ноже, то я не буду настаивать! И каждый остался при своем мнении)
19 августа 2012, 10:30
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Очередная добыча полицаев ню-ню, купи мультик и носи если хошь, хоть какая-то многофункционально полезная железяка.
17 августа 2012, 19:34
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Это я Вам плюсы поставил, товарищ Боцман. Больше мне нечего добавить.
17 августа 2012, 19:52
Поддерживаю на все 100. Исключаю только те варианты, когда человек сам делает и рассказывает об этом, показывает, что бы и другие смогли изготовить.
17 августа 2012, 21:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
те варианты, когда человек сам делает1000% ЗА! Сам, и только САМ!!! Купить всяку железяку, в зависимости от своего кошелька, это одно, А ВОТ СОЗДАТ ЧТО-ТО СВОЁ!!!
17 августа 2012, 22:20
+5.33 djang
— Москва
согласен с вами.
но всему свое время.
у меня душа лежит к дереву, а с металом и сталью я не умею работать.
а вот из дерева что то соорудить начиная от браслета для жены, заканчивая мебелью, так я только рад.
но всему свое время.
у меня душа лежит к дереву, а с металом и сталью я не умею работать.
а вот из дерева что то соорудить начиная от браслета для жены, заканчивая мебелью, так я только рад.
17 августа 2012, 22:25
+37.30 woodoo
— Новосибирск
ха, а на ганзе так и вовсе не парятся, вчера зашел глянуть как лучше сувель просушить, а там 90% статей — где купить, что купить, у кого купить, за сколько купить. Это в разделе «Мастерская». Так и тут — просто экспонаты. Хоть бы показали, как оно в использовании, а то мне, допустим, в ТТХ не верится, а верю я реальной работе с инструментом. Товарищ djang, покажи этот же ножик через год, к примеру. И расскажи, что с ним делал и какие неудобства либо положительные моменты встретил. Это будет дельная и полезная для всех статья.
17 августа 2012, 21:09
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
Обзор ножа должен содержать результаты егоприменения использования — ну там колбасу порезать после вскрытия консервной банки и т.д.
А насчёт «настоящести» — Заходим, смотрим...
Обзор ножа должен содержать результаты его
А насчёт «настоящести» — Заходим, смотрим...
- v
- 0
17 августа 2012, 21:21
Cпасибо задумался над бюджетным Fallkniven
стандартные тесты это резка каната, картона, строгание дерева,
потом контрольная резка а4 листа бумаги.
стандартные тесты это резка каната, картона, строгание дерева,
потом контрольная резка а4 листа бумаги.
- v
- +1
18 августа 2012, 13:18
было бы интересно сравнить китайца с оригиналом, что бы понять стоит ли переплачивать почти в пять раз или нет. (и как их отличить друг от друга?)
- v
- 0
18 августа 2012, 16:49
+33.62 WhiteRusBear
— Москва-Рязань
(и как их отличить друг от друга?)Если внешне, то так.
18 августа 2012, 14:25
+4.23 Nomadic
— Где то в сиверских лесах..
Было такое. Есть и оригинальный Fallkniven F1. На китайце сталь никак не VG-10 и уж тем более не ламинат. По ощущениям — этот все та же 440, как и на всех остальных китайских подделках. Заточку держит как те же известные бренды типа Viking Norway или SanRenMu.
То, что кому то «квалифицированные» продавцы из «Кольчуги» или еще откуда то говорят, что «их» Falkniven'ы F1 делают в Китае — такое может быть только в том случае, если они их тоже закупают не у производителя а на Алиэкспрессе.
Ранние F1 делались в Германии фирмой «Linder-Solingen», а сейчас — делаются в Японии из японской же стали.
Если в целом, то я не вижу смысла покупать китайские подделки оригинальных ножей — удовольствия не получишь, зато будешь всем рассказывать, какое говно эти Fallkniven. Нет денег на оригинал — лучше купить оригинальную Мору тогда.
То, что кому то «квалифицированные» продавцы из «Кольчуги» или еще откуда то говорят, что «их» Falkniven'ы F1 делают в Китае — такое может быть только в том случае, если они их тоже закупают не у производителя а на Алиэкспрессе.
Ранние F1 делались в Германии фирмой «Linder-Solingen», а сейчас — делаются в Японии из японской же стали.
All knives are being made in Japan by a conglomerate of small, highly specialized craftmen companies. All sheaths are made in Europe or in the USA.Да и если говорить про сталь, то полоса ламината VG-10 стоит дороже, чем сам этот китаец.
All test and development is being made by our company up here by the Arctic Circle. We also own all tool and molds for making the knives, including all sketches, drawings, technical specifications, logotypes etc. All distribution is made from here.
So, we’re making Swedish knives in Japan.
My best,
Peter Hjortberger
Если в целом, то я не вижу смысла покупать китайские подделки оригинальных ножей — удовольствия не получишь, зато будешь всем рассказывать, какое говно эти Fallkniven. Нет денег на оригинал — лучше купить оригинальную Мору тогда.
- v
- +2
19 августа 2012, 06:20
+51.15 MiR
— Cipolletti
Классная подделка (не Fallkniven a Buck, заточка не линзой, чехол подделка, на лезвии нет лазерного штампа, вопрос VG-10 ли? и еще пару мелочей)! У меня оригинал F1 за 120 долларов и скоро куплю второй, так как это чудо нож! Жаль что не можешь себе позволить оригинал, он не сравнится ни с какой копией…
- v
- 0
Комментарии (74)