Нож: 2 "стража" от "Кизляр"
Всем привет!
Понимаю, что тема ножичков уже как-то неприлично избита, но тем не менее попробую привнести свежую струю.
Когда-то, как и многие, считал, что настоящий крутой нож у крутого мена должен быть как можно более увесистым. Потом каждый последующий мой ножик терял в габаритах и набирал в практичности. И в один прекрасный день свой взор остановил на следующей цацке:
Ножик не просто компактный, а скорее даже миниатюрный. Но с первого же взгляда вызывает уважение, пожалуй он очень точно ассоциируется с миниджипом Сузуки Самурай (Джимни) — маленький, но серьезный и практичный.
Купил сразу два, и в этом оказался, как осознал позднее, большой резон. По двум пунктам:
1. В повседневной жизни раздельное хранение — один всегда в машине в дверном кармане — под рукой, другой дома в рюкзаке — нет необходимости постоянно перекладывать. Плюс в силу своей крайней рассеянности риск забыть ножик намного меньше.
2. Когда делаю вылазки длительностью/вероятностью прибегать к самообороне выше средних — беру с собой оба, закрепляя ножны на лямках таким образом:
Это дает бОльшую маневренность — достается той рукой, которая в данный момент свободна, либо достаются оба сразу. Для чего? Во-первых при защите от собаки. Всем известно, что обученную собаку практически невозможно поразить ножом — она всегда успевает вцепиться в руку при замахе и сразу начинает рвать мясо. Если преодолеть болевой шок (т.е. если захочешь выжить) — вторая рука с таким же ножом остается свободна. Во-вторых, при самообороне с двумя ножиками можно «сплясать» эдакий «танец с саблями» — смотрим на симпатичную девушку с 56-й секунды:
Себя же, безобразного, показывать в действии не хочу, но тренируюсь с ножами регулярно. Теперь собственно опыт использования ножей.
Модель, как вы заметили, кинжального типа — в этом есть как плюсы (самооборона, большая проникающая способность — консервные банки вскрываются легким нажатием руки), но есть и минусы — трудность в разрезании твердых пластов (например замороженного сала) и повышенный риск пораниться (например, при чистке картошки)
Сверхкомпактность — думаю ни у одного эксперта (не дай Бог, конечно, если до такого дойдет) не возникнет мысли отнести его к категории холодного оружия. Поэтому как-то морально/психологически его легко носить в кармане по улице. Убить таким если и можно, то нужно хорошо постараться, особенно в холодное время года, а вот нанести врагу неприемлемый для него урон вполне возможно.
Здесь сделаю отступление от темы, ибо момент достаточно серьезный. Как вы заметили на фото выше — я довольно нелепо на первый взгляд смотрюсь в лесу с игрушечными ножичками на лямках рюкзака, да еще и очкарик, да еще и в яркой красной одежде — ну просто лох! Тем не менее считаю, что яркая одежда (а никак не камуфляж!!!) всегда вызывает меньше опасений, подозрений и следовательно всегда ведет к снижению агрессии и уровню бдительности случайных встречных. Особенно это актуально в районах с повышенным уровнем криминальной опасности деревни с неадекватными местными парнями, Кавказ и т.д.
Вернемся к ножам.
Удобство. Легко оперировать, в руке лежит очень удобно. Правда, я человек некрупных габаритов, великанам с ним может оказаться неловко, а вот женщинам наоборот, идеально.
Достается из ножен буквально двумя движениями одной руки — сначала большим пальцем отстегивается кнопка, затем легкое встряхивание, и ножны спадают:
Металл. Нержавейка, но относительно мягкая, предел усилия на изгиб, даже несмотря на кинжальный тип ножа, относительно небольшой. В общем, при желании клинок можно согнуть, хотя при выполнении обычных операций (открывании консервов) никаких проблем.
Цена. Брал несколко лет назад, где-то около 1200, сейчас в районе полутора тыс., за пару соответственно трешка.
Резюме. Сам по себе нож — на пять с минусом, а вот применение в паре — твердое пять.
Понимаю, что тема ножичков уже как-то неприлично избита, но тем не менее попробую привнести свежую струю.
Когда-то, как и многие, считал, что настоящий крутой нож у крутого мена должен быть как можно более увесистым. Потом каждый последующий мой ножик терял в габаритах и набирал в практичности. И в один прекрасный день свой взор остановил на следующей цацке:
Ножик не просто компактный, а скорее даже миниатюрный. Но с первого же взгляда вызывает уважение, пожалуй он очень точно ассоциируется с миниджипом Сузуки Самурай (Джимни) — маленький, но серьезный и практичный.
Купил сразу два, и в этом оказался, как осознал позднее, большой резон. По двум пунктам:
1. В повседневной жизни раздельное хранение — один всегда в машине в дверном кармане — под рукой, другой дома в рюкзаке — нет необходимости постоянно перекладывать. Плюс в силу своей крайней рассеянности риск забыть ножик намного меньше.
2. Когда делаю вылазки длительностью/вероятностью прибегать к самообороне выше средних — беру с собой оба, закрепляя ножны на лямках таким образом:
Это дает бОльшую маневренность — достается той рукой, которая в данный момент свободна, либо достаются оба сразу. Для чего? Во-первых при защите от собаки. Всем известно, что обученную собаку практически невозможно поразить ножом — она всегда успевает вцепиться в руку при замахе и сразу начинает рвать мясо. Если преодолеть болевой шок (т.е. если захочешь выжить) — вторая рука с таким же ножом остается свободна. Во-вторых, при самообороне с двумя ножиками можно «сплясать» эдакий «танец с саблями» — смотрим на симпатичную девушку с 56-й секунды:
Себя же, безобразного, показывать в действии не хочу, но тренируюсь с ножами регулярно. Теперь собственно опыт использования ножей.
Модель, как вы заметили, кинжального типа — в этом есть как плюсы (самооборона, большая проникающая способность — консервные банки вскрываются легким нажатием руки), но есть и минусы — трудность в разрезании твердых пластов (например замороженного сала) и повышенный риск пораниться (например, при чистке картошки)
Сверхкомпактность — думаю ни у одного эксперта (не дай Бог, конечно, если до такого дойдет) не возникнет мысли отнести его к категории холодного оружия. Поэтому как-то морально/психологически его легко носить в кармане по улице. Убить таким если и можно, то нужно хорошо постараться, особенно в холодное время года, а вот нанести врагу неприемлемый для него урон вполне возможно.
Здесь сделаю отступление от темы, ибо момент достаточно серьезный. Как вы заметили на фото выше — я довольно нелепо на первый взгляд смотрюсь в лесу с игрушечными ножичками на лямках рюкзака, да еще и очкарик, да еще и в яркой красной одежде — ну просто лох! Тем не менее считаю, что яркая одежда (а никак не камуфляж!!!) всегда вызывает меньше опасений, подозрений и следовательно всегда ведет к снижению агрессии и уровню бдительности случайных встречных. Особенно это актуально в районах с повышенным уровнем криминальной опасности деревни с неадекватными местными парнями, Кавказ и т.д.
Вернемся к ножам.
Удобство. Легко оперировать, в руке лежит очень удобно. Правда, я человек некрупных габаритов, великанам с ним может оказаться неловко, а вот женщинам наоборот, идеально.
Достается из ножен буквально двумя движениями одной руки — сначала большим пальцем отстегивается кнопка, затем легкое встряхивание, и ножны спадают:
Металл. Нержавейка, но относительно мягкая, предел усилия на изгиб, даже несмотря на кинжальный тип ножа, относительно небольшой. В общем, при желании клинок можно согнуть, хотя при выполнении обычных операций (открывании консервов) никаких проблем.
Цена. Брал несколко лет назад, где-то около 1200, сейчас в районе полутора тыс., за пару соответственно трешка.
Резюме. Сам по себе нож — на пять с минусом, а вот применение в паре — твердое пять.
Похожие записи
15 ноября 2012, 03:49
+57.89 Gorec
— Саяногорск
думаю ни у одного эксперта (не дай Бог, конечно, если до такого дойдет) не возникнет мысли отнести его к категории холодного оружияв случае применения они сразу станут таковым
- v
- 0
15 ноября 2012, 04:11
+115.17 Spooky
— Ростовская область
в случае применения они сразу станут таковымлюбой нож станет
15 ноября 2012, 13:00
+388.46 Nord
— Питер
сразу станут таковымНа каком основании? К ХО нож причисляется на основании его физических и геометрических свойств. В случае применения нож будет проходить по делу, как «орудие», но не как «оружие», которым он не является и никогда не станет.
15 ноября 2012, 17:38
+55.84 messor
— Пермь
При квалификации действий виновного… следует в соответствии с Федеральным законом от 13 ноября 1996 года «Об оружии» и на основании экспертного заключения устанавливать, является ли примененный при нападении предмет оружием, предназначенным для поражения живой или иной цели. При наличии к тому оснований, предусмотренных Законом, действия такого лица должны дополнительно квалифицироваться по статье 222 УК РФ.
Под предметами, используемыми в качестве оружия, следует понимать предметы, которыми потерпевшему могли быть причинены телесные повреждения, опасные для жизни или здоровья (перочинный или кухонный нож, бритва, ломик, дубинка, топор, ракетница и т.п.), а также предметы, предназначенные для временного поражения цели (например, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми и раздражающими веществами).
Под предметами, используемыми в качестве оружия, следует понимать предметы, которыми потерпевшему могли быть причинены телесные повреждения, опасные для жизни или здоровья (перочинный или кухонный нож, бритва, ломик, дубинка, топор, ракетница и т.п.), а также предметы, предназначенные для временного поражения цели (например, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми и раздражающими веществами).
15 ноября 2012, 10:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
отдал знакомой барышне. пусть теперь тащится
15 ноября 2012, 10:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в этом ножике ещё то хорошо, что его за ножик-то не считают
15 ноября 2012, 11:23
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Обычно мужики дамам цветы, ювелирку и шубы дарят, а суровые выживальщики — ножи!
15 ноября 2012, 12:47
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Нож ко мне вернулся убит на электроточиле неизвестным злопидром затестить, что ли…
15 ноября 2012, 12:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не знаю даже. пиздец не только РК но и спускам…
16 ноября 2012, 11:33
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Обычно мужики дамам цветы, ювелирку и шубы дарят, а суровые выживальщики — ножи!гыы ))) я своей опинель 15й подарил.
16 ноября 2012, 11:43
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я тоже Опинель подарил, «Couteau Outdoor №08» (Opinel), не оценила — сказала — если себе ножи покупаешь — не надо под видом подарков для нее покупать
17 ноября 2012, 18:00
+76.79 nikolaich
— Heathsville
15й — это пятнадцатой подруге уже? Круто. Не разорись на Опинелях, камрад!
28 ноября 2012, 11:03
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
15й — это пятнадцатой подруге уже? Круто. Не разорись на Опинелях, камрад!не своей 15й опинель..., а своей Опинель №15 ))
Кстати при своих плюсах опинель имеет серьёзный минус — порой его намертво клинит и не открыть ((
28 ноября 2012, 12:11
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Выход — опинель с пластиковой рукояткой, но пока встречал только №8
28 ноября 2012, 18:19
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Пропитать кипячёной льнянкой в открытом виде, дать высохнуть три-четыре дня. Мне помогло.
15 ноября 2012, 11:51
+0.43 Zvenoh
— Москва
Совсем лажовый нож. Лезвие маленькое совсем, метать его не получится, сам автор пишет что нож согнуться может. Где же я читал...? если нож согнулся — выкидывай его и не жалей — это был не нож; настоящий нож ломается. Опыты с ножом почти не проводились, грибы только резались, сало (и то с трудом), консервы открывались. Вес ножа не указан. Кухонным он назваться не может, боевым тоже (разве что против собак в теории, и неизвестно что с ножом будет после удара им об кость (ребро) собаки), для кемпинга подходит не ахти. Стоит немало — 1200-1500 р. К 2-м таким ножам потребуется ещё 1 — настоящий нож.
Моё ИМХО: нож мало эффективен при выживании и 1, а пара тем более. Цена для такого ножа заоблачная. Если окажусь голым в лесу при БП и рядом будут эти ножи лежать — возьму за неимением лучшего, а если готовиться в заранее — некогда не куплю такие, ибо эти лишь лишний груз.
Моё ИМХО: нож мало эффективен при выживании и 1, а пара тем более. Цена для такого ножа заоблачная. Если окажусь голым в лесу при БП и рядом будут эти ножи лежать — возьму за неимением лучшего, а если готовиться в заранее — некогда не куплю такие, ибо эти лишь лишний груз.
- v
- +4
15 ноября 2012, 12:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Лезвие маленькое совсем,а нафига в городе свинокол? или за грибами меньше чем с джанглкингом не ходите?
нож согнуться можетконсервы вскрывали, полено щепили, toni свидетель, — что ещё надо делать ножиком?
метать его не получитсявот горе-то какое! а, батюшки! жить-то теперь как!
не нужно выбрасывать нож в сторону дерева — пожалейте деньги и природу!
Опыты с ножом почти не проводилискакие опыты? консервы вскрываются, сало режется, щепки щепятся — в границах разумного. остальными извращения пусть БГ занимается.
Кухонным он назваться не можетпродукты режутся, консервы вскрываются — верх походной кулинарии
боевым тожене льстите себе, боевой нож — для военных, гражданским — хозяйственный или кухонный.
против собак в теорииоставьте теории. ближе к практике! собачку Вы, как я понимаю, ни разу не резали?
неизвестно что с ножом будет после удара им об кость (ребро) собакизатупится немного, рк замнётся. и всё.
для кемпинга подходит не ахтиперед корешами понтоваться — не подойдёт, сало, шашлык, грибф, помидоры, консервы — отлично.
таким ножам потребуется ещё 1 — настоящий ножчем настоящий от ненастоящего отличается
нож — это заточенная полоса металла с ручкой, или нет?
нож мало эффективен при выживаниинахер выживание — нож для жизни.
что есть нож для выживания? джанглкинг?
15 ноября 2012, 14:02
Да, моя жена успешно этим ножичком разделывала оленину и кабанятину, я разрезал суставы и жилы — никаких проблем
15 ноября 2012, 14:03
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Zvenoh утверждает, что это не «тру сурвайвел»
16 ноября 2012, 13:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«Бей сильно, используй отвертку, коли!»
«Лучший ножик — канцелярский!»
«Наиболее смертоносные это: отвёртка, заточенный напильник, кинжалы.»
«идёшь по лесу, на взрыве провести 2-5сек атаку на дерево, бежишь, через 200-300м опять атака на дерево»
«Наиболее смертоносные это: отвёртка, заточенный напильник, кинжалы. И ранения в корпус.»
«Боевой нож -должен быть прост, примитивен. Точиться об бардюр.»
«У меня и мачете ломались.»
«Бренды Cold Steel или SLON. Остальное для ваших задачь говно.»
«Кончик стабилен.»
«Тяжёлые колющие статичные удары запросто пробьют и бензобак КамАЗа при достаточной силе оператора.»
«Удел хороших ножей это самооборона, охота, полка. Их на мой взгляд не нужно даже тестировать, а потом точить т.к не сомневаешься в качестве. Порезал бумагу один раз или побрил руку этого достаточно.»
«Существуют и универсальные тактические боевые топоры.»
«Есть специальные ножи для оперативников работающих под прикрытием -это Спайдерко Цивилан.»
«Это настоящее холодное оружие. Применяется для поражения кабанов на охоте, закалывания 100кг свиней, забой КРС, добивание дичи.»
«им можно резать крупногабаритные продукты питания»
«Конструкция крепкая, если не ломать»
«Конституция и УК на моей стороне.»
«И настучать ножом по башке, кстати довольно легко.»
«Хотя тем же опинелем или морой 2000, можно просто отрезать голову барашку, на время, постараться уложиться за 15-20 сек»
«Мастерство забивать скот опинелем N9-10 или любыми ножами не более 100мм.»
«Для войны предпочёл бы большой тесак 6-8мм 20см.»
«Под диваном, холодильником, ванной, кроватью мачете всего 5-6шт в каждом локальном помещении»
«Уколы то же НЕ пройдут эффективно т.к одежда это 4см, сало и мясо ещё 3см, глубина залегания органов 5-6см, чтоб поразить эффективно нужен нож порядка 17-19см, с хорошей гардой.»
«Грудная клетка, пружинит на живом человеке, очень крепкая, нож бывает уходит вбок.»
«Вероятный противник, раздевшись сам создаёт такую тактическую ситуацию, что оптимален керамбит.»
«тренируюсь с ножом на покрышках и гнилых деревьях бью со всей дури, деревья аж трясутся.»
«Хотелось бы увидеть Кондрат из углеродистой стали с серьёзной закалкой, пусть он будет чёрным, пусть ржавеет.»
«Вы напуганы, по этому и носите спец ножи, в „быстрых ножнах“
»Я например ношу политкорректный канцелярский нож, у вас есть канцелярский нож?"
«Боевые ножи негуманны! Они приченяют страдания.»
«На вооружении есть ножи Катран и прочные финки это достойный выбор»
«Круглый шарик на кончике ножен. Выполняет роль экрана. Кто знает тот знает.»
«Мой коронный удар 50-70см палкой это по ключице\шее, ножом 2 удара: колющий в прыжке и рубящий и на эту базу накладываем силу и скорость»
«лучше 2 керамбита, обратным хватом. И защищаться от 20-30 пьяных противников, например на день вдв.»
«Я просто хочу чтоб нож оказался в моей руке через секунду, когда мне нужно, если я лежу, ранен, силы уходят, сознание угасает, одна рука не функциональна, грозит плен. Где-то там в ножнах мне это не нужно.»
«Даже если я полураздет и нахожусь в шортах в тренажёрном зале я имею нож на клипсе.»
«Когда я говорю об НДК я подразумеваю что он поступит в войска и им будут снимать часовых, возможно придётся резать перспективные прочные материалы(одежда из НАНОволокон, кевларовая ткань, комбинированная ткань из разных материалов) и ткани тела за перспективной прочной одеждой, драться в единоборстве, драться с гражданскими и животными.»
«Нож(НДК) хороший но не хватает ему модернизации»
«Нужно включить клинок пока он не включен как следует, да рабочий клинок но не включен.»
«Да НДК у меня нет. Но я делал макеты из бумаги. Только не смейтесь, я понял динамику этого клинка. Опять же у меня 50Гб видео, семинары А Кочергина.»
«Нож тут уже не работает при физ контакте, разве что мачете 50-60см, лопата.»
«1-2 мародёров вполне можно уничтожить при помощи данного ножа.»
«Я остановил выбор на К-17 в ножнах Лопух, в сочетании с ружьём и защитой тела от ударов.»
«В 90% хватит ГБ и лёгкой дубинки, гопник будет выть.»
серго-хренодёр, светоч мудрости и сакральности
«Лучший ножик — канцелярский!»
«Наиболее смертоносные это: отвёртка, заточенный напильник, кинжалы.»
«идёшь по лесу, на взрыве провести 2-5сек атаку на дерево, бежишь, через 200-300м опять атака на дерево»
«Наиболее смертоносные это: отвёртка, заточенный напильник, кинжалы. И ранения в корпус.»
«Боевой нож -должен быть прост, примитивен. Точиться об бардюр.»
«У меня и мачете ломались.»
«Бренды Cold Steel или SLON. Остальное для ваших задачь говно.»
«Кончик стабилен.»
«Тяжёлые колющие статичные удары запросто пробьют и бензобак КамАЗа при достаточной силе оператора.»
«Удел хороших ножей это самооборона, охота, полка. Их на мой взгляд не нужно даже тестировать, а потом точить т.к не сомневаешься в качестве. Порезал бумагу один раз или побрил руку этого достаточно.»
«Существуют и универсальные тактические боевые топоры.»
«Есть специальные ножи для оперативников работающих под прикрытием -это Спайдерко Цивилан.»
«Это настоящее холодное оружие. Применяется для поражения кабанов на охоте, закалывания 100кг свиней, забой КРС, добивание дичи.»
«им можно резать крупногабаритные продукты питания»
«Конструкция крепкая, если не ломать»
«Конституция и УК на моей стороне.»
«И настучать ножом по башке, кстати довольно легко.»
«Хотя тем же опинелем или морой 2000, можно просто отрезать голову барашку, на время, постараться уложиться за 15-20 сек»
«Мастерство забивать скот опинелем N9-10 или любыми ножами не более 100мм.»
«Для войны предпочёл бы большой тесак 6-8мм 20см.»
«Под диваном, холодильником, ванной, кроватью мачете всего 5-6шт в каждом локальном помещении»
«Уколы то же НЕ пройдут эффективно т.к одежда это 4см, сало и мясо ещё 3см, глубина залегания органов 5-6см, чтоб поразить эффективно нужен нож порядка 17-19см, с хорошей гардой.»
«Грудная клетка, пружинит на живом человеке, очень крепкая, нож бывает уходит вбок.»
«Вероятный противник, раздевшись сам создаёт такую тактическую ситуацию, что оптимален керамбит.»
«тренируюсь с ножом на покрышках и гнилых деревьях бью со всей дури, деревья аж трясутся.»
«Хотелось бы увидеть Кондрат из углеродистой стали с серьёзной закалкой, пусть он будет чёрным, пусть ржавеет.»
«Вы напуганы, по этому и носите спец ножи, в „быстрых ножнах“
»Я например ношу политкорректный канцелярский нож, у вас есть канцелярский нож?"
«Боевые ножи негуманны! Они приченяют страдания.»
«На вооружении есть ножи Катран и прочные финки это достойный выбор»
«Круглый шарик на кончике ножен. Выполняет роль экрана. Кто знает тот знает.»
«Мой коронный удар 50-70см палкой это по ключице\шее, ножом 2 удара: колющий в прыжке и рубящий и на эту базу накладываем силу и скорость»
«лучше 2 керамбита, обратным хватом. И защищаться от 20-30 пьяных противников, например на день вдв.»
«Я просто хочу чтоб нож оказался в моей руке через секунду, когда мне нужно, если я лежу, ранен, силы уходят, сознание угасает, одна рука не функциональна, грозит плен. Где-то там в ножнах мне это не нужно.»
«Даже если я полураздет и нахожусь в шортах в тренажёрном зале я имею нож на клипсе.»
«Когда я говорю об НДК я подразумеваю что он поступит в войска и им будут снимать часовых, возможно придётся резать перспективные прочные материалы(одежда из НАНОволокон, кевларовая ткань, комбинированная ткань из разных материалов) и ткани тела за перспективной прочной одеждой, драться в единоборстве, драться с гражданскими и животными.»
«Нож(НДК) хороший но не хватает ему модернизации»
«Нужно включить клинок пока он не включен как следует, да рабочий клинок но не включен.»
«Да НДК у меня нет. Но я делал макеты из бумаги. Только не смейтесь, я понял динамику этого клинка. Опять же у меня 50Гб видео, семинары А Кочергина.»
«Нож тут уже не работает при физ контакте, разве что мачете 50-60см, лопата.»
«1-2 мародёров вполне можно уничтожить при помощи данного ножа.»
«Я остановил выбор на К-17 в ножнах Лопух, в сочетании с ружьём и защитой тела от ударов.»
«В 90% хватит ГБ и лёгкой дубинки, гопник будет выть.»
серго-хренодёр, светоч мудрости и сакральности
16 ноября 2012, 13:54
+43.41 Cooller
— Липецк
КАК ПОНЯТЬ «Круглый шарик на кончике ножен. Выполняет роль экрана. Кто знает тот знает.» не вкурю чутка про какие ножны говорится и какой экран? для мягких ножен — роль нагайки?
16 ноября 2012, 13:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если не ошибаюсь, это что-то из метафизики
15 ноября 2012, 14:53
+0.43 Zvenoh
— Москва
но есть и минусы — трудность в разрезании твердых пластов (например замороженного сала) и повышенный риск пораниться (например, при чистке картошки)Автор вроде взрослый человек и в совершенной кривизне кур нет поводов его обвинять, однако у него возникли трудности в приготовлении пищи этим ножом.
Нержавейка, но относительно мягкая, предел усилия на изгиб, даже несмотря на кинжальный тип ножа, относительно небольшой.О качестве металла нечего неизвестно, нет марки, нечего не написано о закалки.
какие опыты? консервы вскрываются, сало режется, щепки щепятся — в границах разумногоПроверка технических характеристик ножа заключается не в резке сала. Как долго пользовались этим ножом? Как хорошо нож точиться? Как быстро затупляется? В зависимости от времени использования появились ли царапины на ноже? и тд. Аргументы что он хорошо режет помидоры и грибы — не аргументы. А вот на счёт консервов вопрос: сколько примерно банок консервных им открыто и после скольких открытых банок его надо точить, остаются ли царапины?
оставьте теории. ближе к практике! собачку Вы, как я понимаю, ни разу не резали?Собак я некогда не «резал», одну правда задушил. Но в статье автор не описывает свой опыт «резания» собак этим ножом или что он видел как этим ножом собак «резали». Есть только измышления на тему: как удобно двумя ножами резать собак.
перед корешами понтоваться — не подойдёт, сало, шашлык, грибф, помидоры, консервы — отлично.Согласен что не получиться таким ножом попонтоваться — засмеют сразу. Кемпинг это не только шашлык, сало, грибы, помидоры. Хорошим ножом можно и ямку откопать (под костёр небольшой, мусор прикопать) таким образом, если не собираешься лагерь строить/землянкой окапываться/стояночное место организовывать, то можно оставить сапёрную лопату дома, а хороший нож очень поможет упростить мелкие задачи. + Походы часто сопровождаются ловлей рыбы, мелкой дичи, а в статье не указано насколько удобно этим ножом разделывать тушку.
не льстите себе, боевой нож — для военных, гражданским — хозяйственный или кухонный.Качественный боевой нож делают специально чтобы люди могли убивать себе подобных или животину, его технические характеристики как раз подходят для того чтобы собачек «резать». И боевые ножи не только для военных, они для тех у кого есть навыки правильно ими пользоваться. Речь идёт не о моих умениях, а о ТХ ножа.
а нафига в городе свинокол? или за грибами меньше чем с джанглкингом не ходите?Возникает резонный вопрос: а нафига в городе вообще нож? В машине можно держать оберег — только правильный и монтировку. Для грибов я вообще отдельный нож не беру. Это самураи носили по 2 меча, один для священный(по их представлениям)поединков, а дабы не осквернять первый — носили второй для остальных боёв.
нож — это заточенная полоса металла с ручкой, или нет?От качества металла ножа, способа закалки, ковки и ещё от многого другого зависит качество ножа. И ножи в зависимости от своих параметрах тоже бывают разные: для писем, кухонные, карманные, маникюрные и тд. Нож ножу рознь. Вы скорее всего встречали лотки где продают всё по 10руб. или по 15, так вот там тоже есть «ножи», они как раз и есть ваши: заточенная полоса металла с ручкой. И не будите же вы называть хорошим ножом то УГ и скажем тот же самый Jungle King?
что есть нож для выживания?Нож для выживания — это ОДИН нож с которым можно выполнить (или облегчить выполнение) максимальное количество задач, после выполнения которых он не должен сломаться и как можно дольше должен сохранять остроту заточки.
Вот кстати правильный оберег для машины, монтировку выкладывать не буду.
15 ноября 2012, 15:04
пользуюсь ими 3,5 года, если у ж тебе нужно точно, всего по 2-3 раза затачивал. За эти годы делал ими ОЧЕНЬ много, одних консервных банок не счесть. Копать, колоть разделывать — не проблема, хотя если и с головой тоже проблем нет, то топор и лопатку в поход любой «выживальщик» всегда возьмет.
«нож для выживания -это такой нож...» Причем тут «для выживания»? Я не собираюсь с ним одним оказаться на необитаемом острове, я его всего-навсего использую в повседневной жизни и весьма успешно!
Ну и так далее — нет охоты по всем пунктам отписываться.
«нож для выживания -это такой нож...» Причем тут «для выживания»? Я не собираюсь с ним одним оказаться на необитаемом острове, я его всего-навсего использую в повседневной жизни и весьма успешно!
Ну и так далее — нет охоты по всем пунктам отписываться.
15 ноября 2012, 17:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
«для выживания»сю 3.35 ГОСта «ножи выживания» гласит, что нв должен иметь ручку, приспособленную для выполнения различных функций.
15 ноября 2012, 17:21
+365.11 botsman
— Смоленщина
Полностью согласен! Нож должен быть ножом, а не куском жестянки с ручкой!!!
15 ноября 2012, 17:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
не жестянка там. серейтор на обухе всё портит.
16 ноября 2012, 09:19
+205.93 Burexod
— Саратов
Тема ножей всегда спорна — поэтому местные уважаемые старожили ИМХО не используют — только наблюдения и описание опытным путём. Для города чем меньше нож — тем лучше, хотя можно конечно и с финкой ходить и с кинжалом «аля абрек шиндец», но городской ножик должен быть всегда с тобой (если ты горожанин) и в костюме на приёме и в повседневных джинсах и в спортивной уличной обстановке и тут размеры имеют значение. Что касается режущих свойств, гораздо эффективней отработать не привлекая внимания, чем распугав бабулек на остановке, воронёным клинком вскрывать пачку семечек. Ну и мне очень понравилась ваша фраза голым в лесу))) завязывайте со своим нудиством по грибы по ягоды))))
Мой пост не в обиду, а в хорошую дружескую лыбу на всю выживальческую харю.
Мир тебе)
Мой пост не в обиду, а в хорошую дружескую лыбу на всю выживальческую харю.
Мир тебе)
15 ноября 2012, 12:52
+43.41 Cooller
— Липецк
По поводу ножей споров может быть много и хвастовства ( в хорошем смысле слова ).Данный нож мне напоминает )))))))
про применение ножа сложно что то определенное сказать про мастерство, но и неопытный чел может с ножом много с криком кия
по поводу цена/качество — не сталбы я покупать за 1,5руб. такой нож! Я купил себе вот такой за эти деньги
вопрос кому что нравится просто, я считаю что хорошие ножи начинаются от около 5-6 т.р. если покупать готовые и загоняться. Вещи покупаются по средствам и необходимости.
а противодействовать ножу — искал фильм когда китаец вышел и ему тут другой саблями махать давай перед мордой, он победил его кирпичем меж дровей ))))))) не нашел и непомню как называется
про применение ножа сложно что то определенное сказать про мастерство, но и неопытный чел может с ножом много с криком кия
по поводу цена/качество — не сталбы я покупать за 1,5руб. такой нож! Я купил себе вот такой за эти деньги
вопрос кому что нравится просто, я считаю что хорошие ножи начинаются от около 5-6 т.р. если покупать готовые и загоняться. Вещи покупаются по средствам и необходимости.
а противодействовать ножу — искал фильм когда китаец вышел и ему тут другой саблями махать давай перед мордой, он победил его кирпичем меж дровей ))))))) не нашел и непомню как называется
- v
- +3
15 ноября 2012, 15:34
За пост + (За то что я узнал что такой нож существует.)
Ну, а сам нож не нравится из-за слишком короткого лезвия.
Ну, а сам нож не нравится из-за слишком короткого лезвия.
- v
- +4
15 ноября 2012, 16:52
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
Читая вас, задумался «а правда, какой нож сесть холодное оружие?» Поковырялся в Рунете и нашел вот что: Холодное оружие — это оружие, предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения (Ст. 1 Федерального закона «Об оружии»). Не в размере дело.
Вопрос об отнесении конкретного предмета к холодному оружию решается только по результатам криминалистической экспертизы или сертификации. Эксперты при этом руководствуются не только федеральным законом «Об оружии», но и рядом государственных стандартов, например:
ГОСТ Р 51500 «Ножи и кинжалы охотничьи»
ГОСТ Р 51548 «Ножи для выживания»
ГОСТ Р 51644 «Ножи разделочные и шкуросъёмные»
ГОСТ Р 51501 «Ножи туристические и специальные спортивные»
ГОСТ Р 51715 «Декоративные и сувенирные изделия, сходные по внешнему строению с холодным или метательным оружием»
К примеру, нож может быть признан холодным оружием только по совокупности признаков, среди которых:
длина клинка больше 90 мм;
остриё клинка, приспособленное для укола (в ГОСТ-ах перечислен ряд геометрических параметров клинка)
рукоять, обеспечивающая надёжное удержания при уколе (ГОСТ-ы нормируют величину упоров и (или) подпальцевых выемок рукояти);
прочность клинка или всей конструкции ножа (учитывается материал и твёрдость клинка, особенности конструкции и т. п.).
В современной практике изготовитель или продавец ножей сертифицируют изделия в Экспертно-Криминалистическом центре МВД РФ, получая сертификат, относящий нож к хозяйственно-бытовому инструменту, либо оружию. При приобретении ножа покупатель может получить т. н. «Информационный листок», содержащий описание ножа, экспертное заключение, его дату и номер и координаты органа, произвёдшего экспертизу. otvet.mail.ru/question/39405126
И еще больше меня заинтересовал ГОСТ Р 51548 «Ножи для выживания»: standartgost.ru/ГОСТ%20Р%2051548-2000
Вопрос об отнесении конкретного предмета к холодному оружию решается только по результатам криминалистической экспертизы или сертификации. Эксперты при этом руководствуются не только федеральным законом «Об оружии», но и рядом государственных стандартов, например:
ГОСТ Р 51500 «Ножи и кинжалы охотничьи»
ГОСТ Р 51548 «Ножи для выживания»
ГОСТ Р 51644 «Ножи разделочные и шкуросъёмные»
ГОСТ Р 51501 «Ножи туристические и специальные спортивные»
ГОСТ Р 51715 «Декоративные и сувенирные изделия, сходные по внешнему строению с холодным или метательным оружием»
К примеру, нож может быть признан холодным оружием только по совокупности признаков, среди которых:
длина клинка больше 90 мм;
остриё клинка, приспособленное для укола (в ГОСТ-ах перечислен ряд геометрических параметров клинка)
рукоять, обеспечивающая надёжное удержания при уколе (ГОСТ-ы нормируют величину упоров и (или) подпальцевых выемок рукояти);
прочность клинка или всей конструкции ножа (учитывается материал и твёрдость клинка, особенности конструкции и т. п.).
В современной практике изготовитель или продавец ножей сертифицируют изделия в Экспертно-Криминалистическом центре МВД РФ, получая сертификат, относящий нож к хозяйственно-бытовому инструменту, либо оружию. При приобретении ножа покупатель может получить т. н. «Информационный листок», содержащий описание ножа, экспертное заключение, его дату и номер и координаты органа, произвёдшего экспертизу. otvet.mail.ru/question/39405126
И еще больше меня заинтересовал ГОСТ Р 51548 «Ножи для выживания»: standartgost.ru/ГОСТ%20Р%2051548-2000
- v
- +1
15 ноября 2012, 16:55
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
В ГОСТ Р 51548 «Ножи для выживания» пункт 4.3 Изготовление складных ножей для выживания не допускаются. 0_о
15 ноября 2012, 18:02
+46.13 KEY
— Москва
Есть еще несколько ГОСТов:
ГОСТ Р 51215-98 «Холодное оружие термины и определения»
ГОСТ Р 52737-2007 «Тесаки охотничьи, мачете туристические, разделочные, инструменты для восстановительных и спасательных работ.»
ГОСТ Р 51895-2002 «Оружие холодное клинковое для ношения с казачьей формой и национальными костюмами народов Российской Федерации.»
ГОСТ Р 51015-97 «Ножи хозяйственные и специальные.»
ГОСТ Р 51215-98 «Холодное оружие термины и определения»
ГОСТ Р 52737-2007 «Тесаки охотничьи, мачете туристические, разделочные, инструменты для восстановительных и спасательных работ.»
ГОСТ Р 51895-2002 «Оружие холодное клинковое для ношения с казачьей формой и национальными костюмами народов Российской Федерации.»
ГОСТ Р 51015-97 «Ножи хозяйственные и специальные.»
15 ноября 2012, 18:07
+43.41 Cooller
— Липецк
Еще такой момент что если нож специально приспособлен для быстрого выхватывания и прочее то рассматривают его как предмет, который носится с целью правонарушения. Как пример грубый конечно, что если пойдешь по городу с топором в руках — нарушение правопорядка, а если обматаешь острые части тряпкой — то просто переносишь.
15 ноября 2012, 19:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
обматаешь острые части тряпкой — то просто переносишьсогласен! надо выглядеть законопослушно
15 ноября 2012, 19:32
+43.41 Cooller
— Липецк
у меня тоже была в детстве любимая игрушка — картинка со звездами но ошибку 403 она не показывала.
15 ноября 2012, 19:45
yadi.sk/d/o9ouOTpc0kJsV
итц скъюзми, к яндкс диску притираюсь,
итц скъюзми, к яндкс диску притираюсь,
15 ноября 2012, 22:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
ну, каратель, и чё? Родина подарила кучу денег г-ну скрылёву за изделие с массой минусов
15 ноября 2012, 22:38
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Если отъехать от москвы на несколько километров в Россию, то в каком-нибудь Ловозере-ХХ можно найти 2 бруска
и как воин наточит этими брусками лезвие хитровыебанной формы? каратель, это вам не вишня, это надо умеючи точить.
и как воин наточит этими брусками лезвие хитровыебанной формы? каратель, это вам не вишня, это надо умеючи точить.
16 ноября 2012, 01:05
«вишня» — НР-43? так где его теперь найдешь, может только у Николаича в запасах
16 ноября 2012, 08:59
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть копии — аир делает, таран кизлярский, медтех делал(весь батальон с ними ходил)
варианты:
www.klyk.ru/index.php?productID=1439
www.klyk.ru/index.php?productID=1761
www.klyk.ru/index.php?productID=1759
www.klyk.ru/index.php?productID=1816
варианты:
www.klyk.ru/index.php?productID=1439
www.klyk.ru/index.php?productID=1761
www.klyk.ru/index.php?productID=1759
www.klyk.ru/index.php?productID=1816
16 ноября 2012, 04:38
Это нож «Барс», в инет магазине «Русские ножи» приобрел, недавно вот пришел. Мож видоизмененный «Каратель», просто нож понравился, вот и купил.
16 ноября 2012, 13:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
снимите обёртку с ручки и что-нибудь им поделайте, поточите…
16 ноября 2012, 11:18
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
а меня так отпиннали за этот пост
«танец с саблями» — смотрим на симпатичную девушку с 56-й секунды:)))))))))
я довольно нелепо на первый взгляд смотрюсь в лесу с игрушечными ножичками на лямках рюкзака, да еще и очкарик, да еще и в яркой красной одежде — ну просто лох!заблуждение — так будут считать, весьма не далёкие люди.
- v
- 0
20 ноября 2012, 07:04
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
Насчет обороны от собак.
Глупо пытаться её просто ударить ножом, хоть и есть нож во второй руке. Более логично ей сразу дать вцепиться (подставить) в руку (левую), точнее в запастье, обмотанное (если успеешь) чем либо, а уже потом быть ножом. Можно и просто кулаком по верхней челюсти, очень большая вероятность сломать её.
Глупо пытаться её просто ударить ножом, хоть и есть нож во второй руке. Более логично ей сразу дать вцепиться (подставить) в руку (левую), точнее в запастье, обмотанное (если успеешь) чем либо, а уже потом быть ножом. Можно и просто кулаком по верхней челюсти, очень большая вероятность сломать её.
- v
- +1
20 ноября 2012, 07:23
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
Может офтоп, но недавно купил ГЕПАРД от «АиР» (златоуст).
Мне он понравился неагрессивным видом, прочность нетолстого клинка компенсирует его достаточная ширина. Качество стали за эту цену просто изумительное. И вообще… ну очень просто понравился, не смог не купить)))))))))))
Мне он понравился неагрессивным видом, прочность нетолстого клинка компенсирует его достаточная ширина. Качество стали за эту цену просто изумительное. И вообще… ну очень просто понравился, не смог не купить)))))))))))
- v
- 0
25 ноября 2012, 18:59
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Здесь сделаю отступление от темы, ибо момент достаточно серьезный. Как вы заметили на фото выше — я довольно нелепо на первый взгляд смотрюсь в лесу с игрушечными ножичками на лямках рюкзака, да еще и очкарик, да еще и в яркой красной одежде — ну просто лох! Тем не менее считаю, что яркая одежда (а никак не камуфляж!!!) всегда вызывает меньше опасений, подозрений и следовательно всегда ведет к снижению агрессии и уровню бдительности случайных встречных.
Я тоже всегда ЗА неагрессивный вид — меньше камуфляжа, открыто висящих ружей, кастетов и прочих ножей.
Но с этой точки зрения два кинжала, висящих на самом видном месте вряд ли создают образ туриста-пацифиста.
А вообще давно хочу отписаться на тему некоторых психологических тонкостей туриста. Надо собрать клавиатуру в кулак и…
- v
- 0
16 февраля 2013, 23:56
Хороший ножик, особенно кинжало-страж. Только он у вас не правильный
правильный «страж» должен быть вот таким:
правильный «страж» должен быть вот таким:
- v
- 0
Комментарии (71)